Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно.

"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.

Черлидинг-данс в развитии координационных способностей дошкольников Кадочникова Марина Алексеевна, г. Развивающий комплекс «ДОМ детский образовательный модуль » в развитии познавательной активности дошкольников Скорикова Алена Алексеевна, г. Ленд-арт как средство развития творческих способностей дошкольников Тишина Дарья Александровна, г. Тюмень 4. Театрализованная игра как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников Асмус Александра Сергеевна педагогический дебют , г.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Поэтому задачей музыкального руководителя является не только овладение методикой обучения пению, но и осуществление поиска приёмов вокальной техники, эффективно способствующие развитию голоса ребенка дошкольного возраста. На важность раннего обучения пению указывал композитор и педагог Варламов А. По его мнению «если детей обучать с детства петь, соблюдая определённую осторожность, голос ребенка приобретает силу и гибкость, которые достаются с трудом взрослым». Подтверждают данное научное положение исследования Левидова И. Исследуя природу развития слуха и голоса ребенка дошкольного возраста, кандидат педагогических наук, знаменитый советский педагог-музыкант, Метлов Н. Большое значение в концепции педагога отводится вокальной технике и деятельности, в которую включен ребенок: «Не только на музыкальных занятиях должна звучать песня, но и на прогулке, во время игр, песня должна входить в детскую жизнь. Этого можно достичь, если воспитатель умеет петь и любит песни». Актуальность представленного педагогического опыта определяется тем, что процесс пения оказывает благотворное влияние на организм ребенка, способствует речевому развитию, развитию дыхания, укреплению голосового аппарата, а так же активно развивает основные музыкальные способности дошкольников: эмоциональную отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма. Цель исследования: Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий. Формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению; Содействовать исполнению песен самостоятельно и при помощи педагога, в сопровождении и без сопровождения инструмента, в процессе обучения и в разнообразной деятельности в режиме дня. Развивать слух, приучать слышать правильное и неправильное пение, высоту звуков, их длительность, направление движения мелодии, во время пения слышать себя, находить и исправлять ошибки. Развивать голос, формируя естественное детское звучание, укрепляя и расширяя певческий диапазон.

Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Опубликовано: 05 Октябрь 2021 04 октября 2021 года состоялся первый очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2021». Накануне завершён заочный этап «Интернет-ресурс», который предполагал размещение на интернет-сайте дошкольного учреждения методических и иных авторских разработок, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет.

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

Воспитатель года 2024 Здравствуйте,в педагогической находке, должны быть отражены: уникальность,принцип работы с детьми,коллегами и родителями.
Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»? Воспитатель: Артамонова Ольга Николаевна.
Педагогическая находка Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди.
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям! Педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2021.
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г." Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка.

Сообщите новость

  • Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
  • Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?
  • Популярное
  • Подведены итоги конкурса "Воспитатель года 2023"
  • Стайрофоминг - педагогическая находка воспитателя на конкурс

Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс

Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее». Именно под таким девизом состоялась презентация авторских находок участников номинаций «Воспитатель» и «Педагогический дебют: воспитатель». Результаты первого конкурсного испытания очного тура республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году представлены в прикрепленном файле. Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда. Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288. "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Подробнее.

Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?

Так свою работу мы начинали с детьми младшей группы с самого простого. Обсудили правила работы с сенсорной коробкой вместе с детьми и попросили наших родителей помочь нам нарисовать их. После этого, мы вывесили их в нашей группе. Далее началось непосредственно знакомство с сенсорными коробками. А так как дети только начинают знакомиться с сенсорными коробками поэтому данная коробка не должна содержать много предметов.

Отводится предпочтение более крупным деталям, а также подбираются предметы разные по цвету, форме, размеру. В данном возрасте дети любят сортировать предметы, я предлагаю ребёнку разные ложки, сито и мисочки и прошу малыша рассортировать наполнение сенсорной коробки. Для среднего дошкольного возраста характерно совершенствование органов чувств, восприятия, систематизацию представлений об окружающем мире. В данном возрасте детям уже не так интересно просто пересыпание, перекладывание и сортировка предметов, они начинают интересоваться разными сюжетами.

Например, мы создавали с детьми сенсорную коробку «Времена года». На улице осень?

Буклет Моя педагогическая находка В чем заключается моя педагогическая находка? Эбру — многим известное рисование на воде может выйти за границы рисования и стать универсальным инструментом для развития возможностей детей и взрослых!

Эбру — прекрасный способ мотивации детей и взрослых к творческой деятельности! Каждый этап в рисовании можно превратить в нечто большее, чем рисование: на этапе знакомства — посетите с детьми и родителями выставочные залы с эбру- картинами, библиотеки, в которых хранятся книги с форзацами, выполненными в технике эбру; музеи, где находятся свитки с молитвами в технике Эбру. Таким образом, этап знакомства с этим творчеством можно превратить не просто в обычную демонстрацию картин, а в экскурсии выходного дня. Поверьте, дети сами придумают свои приемы и способы переноса рисунка на разные поверхности так у нас «родились» свои авторские приемы: «погружение», «прокатывание», «примакивание» и др.

Кроме того, процесс высыхания рисунков, шаблонов, мы превратили в игровой момент, создав тематические коврики для высыхания!

А ведь воображая о взрослой жизни я не планировала работать в детском саду… Но… Я счастлива!!! Я счастлива проживать эту жизнь с своими воспитанниками. Я день за днём открываю неизведанное. Я с огромным счастьем провожу педагогические мероприятия, мастер классы, родительские собрания. Я не ожидала, что смогу заинтересоваться развитием творческих способностей у детей дошкольного возраста. Я понимаю, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. За шесть лет работы мною разработаны пятнадцать долгосрочных проектов и семь среднесрочных по теме развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03. На основе трудов экспертов и ежедневного общения с малышами она разработала собственную методику развития детей и представила ее на всероссийском этапе конкурса «Воспитатель года». В материале primorsky. В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь. Педагог рассказала о том, как пришла в профессию, о своем опыте участия в конкурсе, а также об авторской методической разработке, которую представляла на профессиональном конкурсе.

Татьяна Васильевна не сразу нашла свое призвание. Она — единственный представитель педагогического дела в семье инженеров. Очень долго себя искала, и судьба привела меня в детский сад. С первых моментов я поняла, что это мое призвание; я очень люблю детей, мне в садике комфортно», — вспоминает она. К участию во всероссийском конкурсе Татьяна Соболь шла поэтапно: сначала заняла второе место на региональном туре и потом вместо победителя отправилась представлять Приморский край в Волгоград.

Лучшие находки у лучших педагогов

Один комментарий на «Педагогические находки представили воспитатели на главный профессиональный конкурс». Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют». Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021. Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда.

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец

Педагогическая находка воспитателя. Абсолютный победитель конкурса «Воспитатель года России 2020», советник министра просвещения РФ, председатель регионального сообщества дошкольных работников Краснодарского края «Дошколка Кубани». Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют». Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди. Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года.

Воспитатель года 2024

Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». воспитатель первой категории МБДОУ. Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021. Четырнадцать конкурсантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2022» представили свои наработки в очном этапе профессионального конкурса. Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА». В сложное, но интересное профессиональное приключение — профессиональный конкурс «Воспитатель года России -2020»! Новые встречи, новые идеи, новые форматы, новые взгляды, бесценный опыт и яркие эмоции! Конкурс — колоссальная педагогическая. Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года».

📸 Похожие видео

  • Библиотека
  • Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
  • Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе
  • Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

Председатель жюри - Безгубова Наталья Владимировна, руководитель аппарата администрации Краснопартизанского муниципального района; 2. Заместитель председателя жюри — Мурзакова Оксана Юрьевна, начальник отдела образования администрации Краснопартизанского муниципального района; 3. Жилякова Ирина Анатольевна, и. Тремасова Тамара Николаевна, председатель Краснопартизанской районной профсоюзной организации работников образования. Тамара Николаевна поздравила всех участников конкурса с началом мастер-класса, пожелала конкурсантам добра и удачи в проведении всех мероприятий.

Горный первой показала свой мастер-класс по теме «Использование игровых технологий для развития элементарных математических представлений у дошкольников». Участники конкурса под ее руководством решали задачи, развивали общее представление о множестве, располагали геометрические фигуры на плоскости, провели веселую физминутку и с помощью презентации устанавливали равенство между неравными по количеству предметов, пользуясь знаками больше, меньше, равно. Горный по теме: «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста». Коллеги совместно с педагогом выполняли задания в игровой форме, а помогали им веселые друзья — Фиксики.

Первым заданием было пройти по лесенке вверх и вниз, считая ступеньки прямой и обратный счет , также, определяли, какой предмет лишний и почему, провели «Геометрический диктант», где раскладывали геометрические фигуры на листе бумаги. Петровский завершила педагогическое испытание. Тема ее мастер-класса - «Удивительное — рядом», она познакомила педагогов с нетрадиционной техникой рисования, такими как, рисование цветными восковыми мелками на наждачной бумаге и рисование жидким цветным соленым тестом. Ознакомила с практическими умениями в области изобразительной деятельности.

Очень разнообразны были мастер-классы, совершенно различные технологии, методы, приемы. Все этапы конкурса проходили в спокойной и доброжелательной обстановке.

Из одной картины вышел целый ряд занятий, тему которых придумали сами дети. Не забывали и про самый любимый жанр детей — пейзаж, который воспитывает любовь к родному краю, уважение к истории и умение видеть и понимать красоту родной природы. Так же в процессе знакомства с галереей были разработаны некоторые дидактические игры, карточки по распределению картин по жанрам, игры на оттенки «Найди оттенок», «От теплого к холодному», «Яркий-светлый» и по смешиванию цветов с использованием круга Иттена. Основой каждой картины является цвет, который несет в себе и настроение и характер картины. И для того чтобы грамотно рассказать о картине, я разработала занятия по цветоведению, где мы с детьми изучаем цвета, спектры, экспериментируем, смешиваем и фантазируем. Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники. Например, использование природного материала сухих листьев, снега, воска , использования разных техник Монотипия, кляксография, витражная роспись.

Рассматривая картины, дети незаметно для самих себя накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Дети учатся сопереживать художнику, а значит, учатся понимать искусство. Картинная галерея предлагает очень широкое использование интегрированных форм работы: - литературно-музыкальные занятия «Времена года. Лето» в стихах, музыке ; - проекты времена года «Краски осени», патриотическое воспитание «Богатыри» ; -развлечения «Хлебород», «Осень золотая» ; -выставки, конкурсы «Осенними красками» «Зимний пейзаж» -театрализованная деятельность «Портреты писателей» «Сказки Пушкина» Как отдельные картины, так и тематическую выставку можно при необходимости перемещать по ДОО: в группы, изостудию, музыкальный зал. Методическое сопровождение картинной галереи, это описание картин, биография художников, и их портреты, разработки НОД всегда доступны всем педагогам, и во многом могут упростить и разнообразить их работу. Предполагаемый результат: Дети познакомятся с различными видами живописи, узнают о художниках, научатся создавать свои картины, различать жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Считаю, что в работе с детьми дошкольного возраста наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. Мой опыт практической деятельности позволил сделать вывод о том, что в процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности. На мой взгляд, это способствует радостной и интересной жизни детей в детском саду. Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе — личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию. В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста. В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь. Для того, что бы детям было интересно, главное доступно все это преподнести, мною была разработана Игра «разноцветные бабочки». Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка. Тема: Знакомство с игровой ситуацией.

«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.

Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео 11 апреля прошло первое конкурсное испытание XVI регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Моя педагогическая находка».
Воспитатель года 2024 Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03.
Воспитатель года 2024 Стартовал очный тур областного публичного конкурса "Воспитатель года 2024".
Сайт воспитателя - Моя педагогическая находка Воспитатель года-2022. Образовательная деятельность. Педагогическая находка. Многофункциональное пособие "Экономишка". Материалы,отражающие опыт работы.

Подведены итоги конкурса "Воспитатель года 2023"

всё для воспитателей детского сада, школьных учителей и педагогов: публикации и свидетельства о публикации во Всероссийском образовательном СМИ, конспекты, методические разработки, сценарии праздников, детские поделки, оформление и игры, уроки. Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». воспитатель первой категории МБДОУ. сенсорная коробка. Ребёнок учится в процессе самостоятельной деятельности. с материалами и постепенно проходит путь. По результатам работы жюри победителем конкурса «Воспитатель года-2021» признана Елена Сергеевна Петрова. лет — педагогический стаж самого опытного участника конкурса «Воспитатель года».

Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?

Лучшие находки у лучших педагогов – Краснозёрская Новь Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288.
Лучшие находки у лучших педагогов Именно под таким девизом состоялась презентация авторских находок участников номинаций «Воспитатель» и «Педагогический дебют: воспитатель».
Управление образования Находкинского городского округа Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

Образовательные макеты в образовательной деятельности с дошкольниками Токарева Татьяна Валерьевна педагогический дебют , г. Проект «Шестиренка»: от экспериментирования к техническому конструированию Тоскуева Елена Сергеевна, Тобольский район. Музыкально-оздоровительные сеансы в детском саду «В сказку за здоровьем» Славина Светлана Сергеевна, Вагайский район. Образовательный планшет для познавательно-речевого развития дошкольников Плесовских Алексей Анатольевич педагогический дебют. Завтра, 21 апреля на суд жюри будет представлено еще 8 авторских педагогических находок, после чего членам жюри предстоит выбрать суперфиналистов по итогам конкурсных испытаний «Педагогическое мероприятие с детьми» и «Моя педагогическая находка».

Показать список оценивших.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Елена , добрый день, благодарю за Ваши замечания. Уникальность я стараюсь сформулировать в самом начале чем отличается от других.

Лучшие находки у лучших педагогов

Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение инновационных образовательных технологий. Сухомлинский «Ты поешь песню не для того, чтобы добраться до последней ноты. Радость доставляет само пение. То же самое касается жизни. Радость в том, чтобы жить» Г. Вишневская «Жизнь — прежде всего творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной и ученым. Творчество тоже можно творить. Можно творить просто атмосферу вокруг себя…». Лихачев В настоящее время большое внимание уделяется вопросу повышения качества образования, организации деятельности по созданию условий для успешной и позитивной социализации и индивидуализации детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Детство — это период социализации ребенка, в процессе которого происходит приобщение дошкольников к общечеловеческим ценностям и миру культуры. Педагогами-музыкантами накоплен значительный опыт работы по личностному развитию дошкольников в процессе обучения пению.

Значительный вклад в него внесли отечественные педагоги: Шацкая В.

От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,... Подробнее Елена , 28 декабря 2021 - 0 - 889 Сотрудничество педагога и родителей начинается с установления хороших взаимоотношений, взаимопонимания и взаимодействия. Одним из действенных методов выстраивания системы взаимоотношений с родителями является проведение с ними творческих...

В ходе него участники рассказали о инновационных методиках и приемах, которые используют в своей педагогической деятельности. Конкурсанты провели занятия с дошкольниками: темы и возраст детей были определены жеребьевкой. Через конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми» педагоги должны были показать свое приоритетное направление в профессиональной деятельности. Это мероприятие с детьми не было ограничено словом «занятие» — были игры, квесты, занятия-путешествия. Все участницы хорошо подготовились, несмотря на то, что на подготовку у них была лишь ночь. Применение видеопрезентаций и наглядных пособий, в том числе авторских, показало не только высокий уровень развитости использования информационных и коммуникационных технологий у конкурсантов, но и их творческий потенциал.

По итогам конкурсных испытаний жюри определило 7 финалистов, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге. Для участия были приглашены представители родительской общественности дошкольных учреждений Барнаула. Диалог прошел в форме небольших родительских собраний, на которых конкурсантки обсудили актуальные вопросы дошкольного образования и продемонстрировали современные технологии, которые могут быть полезны в воспитании ребенка.

Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов». Конкурс продолжается и каждый этап конкурса сам по себе неповторим, ведь он наполняется профессионализмом участников. Результаты опубликованы на странице конкурса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий