Мое посещение мюзикла «Петр I» сложилось несколько петляво.
Мюзикл «Пётр I» (16+).
«Пётр I» — первый русско-американский мюзикл, посвященный жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого, и приуроченного к 350-летию со дня рождения Пётра I[1][2]. КНР выразил заинтересованность в российско-американском мюзикле «Петр Первый», который был поставлен в прошлом году в честь 350-летия со дня рождения российского императора, 20 июня об этом сообщил художественный руководитель Театра музыкальной комедии Юрий. Мюзикл «Пётр Великий» — это результат работы интернационального тандема Константина Рубинского и бродвейского композитора Фрэнка Уайлдхорна. Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. Мое посещение мюзикла «Петр I» сложилось несколько петляво.
Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого
При этом мне как автору было принципиально подчеркнуть роль Петра в обновлении России. Каким был гениальный царь-реформатор, как он принимал судьбоносные для России решения, что им двигало и какие жизненные события на него влияли? В спектакле зрители увидят не «медного всадника», а живого человека с его мечтами, стремлениями, сомнениями и верой в будущее. Вместе с главным героем они пройдут его непростой путь: от десятилетнего мальчика, ставшего царём, до основателя одного из красивейших городов мира — Санкт-Петербурга. Присоединяйтесь ВКонтакте.
До этого такие удачные вещи сделала Московская оперетта, которая продала Китаю франшизу двух своих спектаклей. Потому что в КНР сейчас начинает проявляться огромный интерес к мюзиклам. Поэтому такая работа идет.
Каким был этот гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения — эти и другие вопросы поднимает театр в своем новом произведении, адресуя его самому широкому кругу зрителей. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра.
Многочисленные же интерьеры оформлены при помощи видео на подвижных вертикальных и горизонтальных экранах. Так в мгновение ока зритель оказывается то в храме и царских палатах, то переносится в подземелье или и вовсе оказывается на болотистых берегах… Первое, на что обращаешь внимание — масштаб. Поднимается занавес, и вместе с ним на сцене бушует Нева, в отчаянии кричат люди, взывая к Богу и падают, обессилев от войны со стихией. И Петр — взрослый — начинает свой рассказ. Человека, которому не чужды чувства, не чужды сомнения. И поэтому не стоит ожидать от мюзикла точного следования истории. Создателям, чтобы рассказать о Петре-человеке, пришлось уложить историю его жизни — более сорока лет — в 2,5 часа, что естественно привело к некоторым вольностям и допущениям. Но лишь для того, чтобы больше раскрыть главного героя, попытаться понять его. И создателям удалось сделать так, что ни одна сцена, ни один персонаж не являются «лишними», и все связано в единое полотно. Но, поскольку мюзикл построен так, что будто состоит из клипов, сменяющих друг друга, многие истории и сюжетные ветви остаются за кадром, не получая дальнейшего развития: как, например, история брата Петра Ивана, обрывающаяся сразу после сцены коронации царевичей.
Поднимается ветер
Другое Об этом рассказал Борис Пиотровский Вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский рассказал, как Северная столица будет отмечать 350-летие со дня рождения императора Петра Великого. Цикл мероприятий намечен на 2022 год. Пиотровский на своей официальной странице «ВКонтакте» написал, что вопрос о праздновании дня рождения императора обсуждался в минувшую пятницу, 9 апреля, вместе со статс-секретарем — заместителем министра культуры Аллой Маниловой. Тематические мероприятия по случаю юбилея пройдут по всей стране, а Петербург станет центром этого праздника. В честь 350-летия Театр музкомедии подготовит мировую премьеру нового мюзикла «Петр I».
Но, по словам Шварцкопфа, это можно будет сделать при условии, если ростовчане обеспечат все заложенные в постановке спецэффекты.
Мюзикл, посвященный жизни и деятельности выдающегося российского императора, поставлен народным артистом России Юрием Александровым на музыку, специально написанную для Петербурга американским композитором Фрэнком Уайлдхорном.
Создателям, чтобы рассказать о Петре-человеке, пришлось уложить историю его жизни — более сорока лет — в 2,5 часа, что естественно привело к некоторым вольностям и допущениям. Но лишь для того, чтобы больше раскрыть главного героя, попытаться понять его.
И создателям удалось сделать так, что ни одна сцена, ни один персонаж не являются «лишними», и все связано в единое полотно. Но, поскольку мюзикл построен так, что будто состоит из клипов, сменяющих друг друга, многие истории и сюжетные ветви остаются за кадром, не получая дальнейшего развития: как, например, история брата Петра Ивана, обрывающаяся сразу после сцены коронации царевичей. Решив начать рассказ с самого детства Петра, авторы не просто показали зрителю юного царевича, но так же Меншикова, и потешный полк. Причем роли были исполнены детьми, играющими и поющими наравне со взрослыми артистами.
И дети эти каждое мгновение, проведенное на сцене, играют со всей отдачей так, что получаешь истинное удовольствие, наблюдая за ними. В качестве антагонистов Петра выступают его сестра Софья, дуэт-противостояние с которой ставит точку в правлении Софьи, и старец Досифей — не некое «зло во плоти», а человек старого уклада, у которого своя правда. Конечно же, авторы не могли обойти стороной Великое Посольство — номер отчасти юмористический, показывающий не только то, насколько Петр стремился научиться новому и привезти с собой прогресс, но и разницу менталитетов. И не возникает вопросов, почему Петр вдруг решает не только провозгласить начало реформ, но и покинуть Москву.
В постановке удачно объединены видеопроекции на поверхности, картинки на экранах и натуральные декорации. Последние отличаются масштабом и редким качеством и функциональностью: царский трон кажется незыблемым, корабельный нос норовит раздавить массовку, пушка очень натурально палит на сцену, а в сцене битвы под Полтавой для публики устраивается форменное огненное шоу. И костюмы: они выглядят роскошно, особенно женские. Самые выигрышные номера также достались исполнительницам.
Наиболее яркий образ удалось создать Агате Вавиловой, чья царевна Софья солировала в сцене бунта. Мощь, внутренняя сила, агрессия, коварство — всё как на известном портрете Репина. Только в мюзикле Софья несравненно красивее и отчего-то напоминает многочисленных итальянок с картин Карла Брюллова. Полный спектр эмоций — от девичьей беззаботности до трагедии заключенной заговорщицы — выразила в партии Евдокии Юлия Дякина.
Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле. А ее песнь в лазарете при монастыре, наверное, самый вокально красивый номер спектакля — отдельное спасибо актрисе Анастасии Вишневской. Помимо людей в мюзикле есть еще два равноправных действующих лица — два города, две столицы. Москве создатели «Петра I» не польстили.
Это постылый, мрачный мир, полный угроз, косности и духоты. Темное дерево да застенки — разве что свет икон Успенского собора свидетельствует, что сумрак все-таки развеется и победит проклятья, наложенные на Петра ревнителями старинного уклада государства. Рождение Санкт-Петербурга тоже представляет собой царство смерти, но его сменяют картины светлых и величественных перспектив новой столицы, заполненной светом солнца. Все бы хорошо, но уж больно обидно за Москву.
И здесь есть о чем поговорить.
Петербург готовит мировую премьеру мюзикла в честь 350-летия Петра I
Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящён жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. 2 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. "Петр Первый, или Невероятные приключения русского царя" до сих пор идет в нашем театре "Санктъ-Петербургъ Опера", а теперь, в пандан ей, в другом петербургском театре появился мюзикл Фрэнка Уайлдхорна про Петра. Вы не раз интересовались полным составом участников мюзикла «ПЁТР I» — мы с радостью, наконец, знакомим вас с труппой проекта! Работу над мюзиклом о первом российском императоре театр начал еще года четыре назад, войдя в федеральную программу празднования 350-летнего юбилея Петра Первого, с большой интернациональной командой.
В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем
Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого | "В честь 350-летия Петра Великого Театр музкомедии готовит мировую премьеру нового мюзикла "Петр I". За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн. |
В Театре музкомедии поставили русско-американский мюзикл о Петре I | Театр музыкальной комедии готовит мировую премьеру мюзикла «Петр I». Каким предстанет перед зрителями этот великий, но противоречивый человек, показанный в спектакле на протяжении всей его жизни, можно будет увидеть уже 2 декабря. |
В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем
Вы не раз интересовались полным составом участников мюзикла «ПЁТР I» — мы с радостью, наконец, знакомим вас с труппой проекта! Вы не раз интересовались полным составом участников мюзикла «ПЁТР I» — мы с радостью, наконец, знакомим вас с труппой проекта! Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. Домой Север Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора.
Новости раздела
- Премьера мюзикла «Петр Первый» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии
- Лента новостей
- Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди
- Студенты группы 4(9) на премьере спектакля – мюзикла «Петр и Феврония»
- Разделы сайта
- Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I»
Петербург готовит мировую премьеру мюзикла в честь 350-летия Петра I
Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. "Петр Первый, или Невероятные приключения русского царя" до сих пор идет в нашем театре "Санктъ-Петербургъ Опера", а теперь, в пандан ей, в другом петербургском театре появился мюзикл Фрэнка Уайлдхорна про Петра. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящён жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. В честь 350-летия Театр музкомедии подготовит мировую премьеру нового мюзикла «Петр I». «За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого.
Мюзикл «Пётр I»
"Петр Первый, или Невероятные приключения русского царя" до сих пор идет в нашем театре "Санктъ-Петербургъ Опера", а теперь, в пандан ей, в другом петербургском театре появился мюзикл Фрэнка Уайлдхорна про Петра. Премьера мюзикла «Петр Первый» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Была приятно обрадована постановкой, так как привыкнув к московским мюзиклам Оперетты, ожидала меньшего, а получила массу впечатлений. Мюзикл «Пётр I» в Санкт-Петербургcком государственном театре музыкальной комедии — первая постановка о жизни российского императора Петра Великого, над которой совместно работали отечественные и американские авторы.
Мюзикл «Пётр I» в Театре музыкальной комедии
«ПЕТР I» И «ПУШКИНСКАЯ КАРТА» - Официальный сайт ГБОУ СОШ № 233 | Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин |. |
Сюжет о премьере мюзикла «Пётр I» в программе "Культурная эволюция" ТК "Санкт-Петербург" 09.12.2022 | По-настоящему яркая и фееричная премьера состоялась в минувшие выходные в северной столице России!Мюзикл «Петр 1» прогремел на сцене Санкт-Петербургского Теа. |
Мюзикл «Пётр I» готовят в Санкт-Петербурге – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Тут «Петр I» явно наследует «Балу вампиров»: с музыкальной стороны зло в новом мюзикле невероятно энергично и безупречно в исполнении. |
В Театре музкомедии поставили русско-американский мюзикл о Петре I | Мультимедийный спектакль посвятили 350-летию Петра Первого — императора, полководца, основателя военно-морского флота, человека, который во многом определил судьбу державы. |
Имперский мюзикл
- Популярные материалы
- Городские развлечения » Мюзикл «Петр I» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии
- Хотите посетить Петербург?
- Спектакль «Петр I»
- В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I»
Новости раздела
- Китай проявил интерес к петербургскому мюзиклу "Петр Первый"
- Билеты на Мюзикл «Пётр I»
- Гоненье на Москву: мюзикл «Петр I» в петербургской Музкомедии
- Рубрикатор
- В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем
Пётр Первый: заглянуть за горизонт
Сюжет спектакля доверили драматургу Константину Рубинскому, который ранее ставил мюзикл «Белый. Петербург», — написал Пиотровский на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Также на 2022 год в Манеже запланирован масштабный межмузейный выставочный проект, посвященный Петру.
Также на 2022 год в Манеже запланирован масштабный межмузейный выставочный проект, посвященный Петру. Михайловский театр поставит балет «Люблю тебя, Петра творенье», а Капелла проведёт Всероссийский фестиваль «Невские хоровые ассамблеи», сообщил вице-губернатор.
У его героя нет равных союзников и врагов среди мужчин: Меншиков Антон Авдеев — вороватый друг, но не соратник. Алексей Виталий Головкин — ничтожен и труслив. И даже Досифей сильная актерская работа Евгения Ширикова слишком бесноват для того, чтобы быть настоящим врагом. А вот четыре женщины, которые, как разномастные дамы из карточной колоды, окружают героя — на самом деле составляют с ним равноценный ансамбль. Мать Наталья Мария Лагацкая-Зимина , поющая дивную колыбельную в традициях Мусоргского, «как орлица над орленком» самоотверженно защищает своих детей. Их дуэт «Власть дана мне Богом, ты меня не трогай, будешь на дороге кормом для собак! Евдокия Юлия Дякина — образ, меняющийся от невинной глупышки к слепому орудию мести в руках Досифея. И, наконец, Екатерина Анастасия Вишневская — первая и последняя любовь Петра, какой ее видят авторы: дерзкая, независимая, равная ему по эмоциональному градусу. Остроумно решено «Великое посольство» — первое путешествие Петра по Европе «инкогнито». Европейцы посмеиваются над царем-варваром, пытаясь впарить ему за деньги всевозможные предметы цивилизации — от телескопа до корсетного уса.
Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. В своем произведении театр поднимает вопросы, каким был гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения. На сцену вышел не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, — а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Он во всем стремился «заглянуть за горизонт», и это — лейтмотив спектакля. В 2023 году творческая группа спектакля «Петр I» удостоена премии правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства за 2022 год в номинации «За выдающиеся заслуги в области музыкально-сценического искусства».