Новости почему мультики маша и медведь

А если серьезно, такая пропаганда, как в мультфильме «Маша и Медведь» — лучшее, что может предложить Россия западному миру.

Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать

Как отметила омбудсмен, в этом она видит опасность для детей в свободном доступе к информации в интернете. Там заявили, что теперь умная колонка так не отвечает. Чтобы оградить ребёнка от нежелательного контента, в компании рекомендовали активировать детский режим при общении с «Алисой».

Телеграм-каналу " Антиглянец" : в пресс-службе пояснили, что для некоторых вопросов, на которые Алиса не может ответить сама, она берёт информацию из открытых источников: "Ответ про героиню мультфильма "Маша и Медведь" Алиса зачитала с сайта с фанфиками, о чём она сообщила в своём ответе". В компании отметили, что при работе с умной колонкой стоит активировать детский режим, который позволит избежать таких неловких ситуаций. В сети шутят, что "Маша и Медведь" — не единственный мультфильм, который вызывает некоторые вопросы у общественности: "Но это люди ещё в "Простоквашино" не вдумывались — там же чистая шизофрения, родителей Дяди Фёдора сразу прав надо было лишать, а интерес к мальчику со стороны почтальона Печкина, мягко говоря, нездоровый", — отметили в телеграм-канале "Антиглянец".

Он переведён на 45 языков, а один из эпизодов внесли в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самого просматриваемого мультфильма на YouTube — у него более 4,5 млрд просмотров.

Американское издание Animation Magazine включило автора мультфильма Олега Кузовкова в список инноваторов в анимации за вклад его работы в развитие индустрии. Сам проект входит в перечень «250 телешоу, которым суждено стать классикой», составленный журналом. Также лента удостоена премии Kidscreen Awards и других престижных наград. В Animaccord рассказывают, что сейчас студия работает над внедрением новых технологий и улучшением качества продукции. Также студия в рамках франшизы готовит проекты в новых форматах, которые позволили бы использовать новые сюжеты, локации и героев. В ближайшие годы планируется выпуск четырёх тематических анимационных лент продолжительностью около 22 минут.

Первая из них — «Маша и Медведь: Повелитель льда» — будет готова к новогодним праздникам 2022-го. Также анонсирован полнометражный фильм «Маша и Медведь». Ожидается, что он выйдет к 2025 году. Ошибка в тексте?

Я не думаю, что у творцов, которые хотят что-то придумать, возникает вопрос: чему я буду кого-то учить? Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее? Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится.

Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей. Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру. Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом. Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий.

Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих». Эпизод назывался «С волками жить…» и строился вокруг фильма Леонида Гайдая «Деловые люди». Источник: youtube. Взрослые узнали сюжет, а для детей это была просто смешная история, — делится Ловейко. У проекта есть свой композитор — Василий Богатырев, но бывает, что команда покупает права на использование знакомых зрителю композиций.

В Германии встали на защиту «Маши и медведя»

Почему Хрущёв уничтожал предпринимательство в СССР. Анимационный сериал «Маша и медведь» российской студии «Анимаккорд» добился настоящего успеха за рубежом: мультик переведен на 25 языков и транслируется в 100 |. российский анимационный проект студии Animaccord, который на сегодняшний день признан самым востребованным шоу для дошкольников среди международной аудитории, а также остается самым просматриваемым мультфильмом на. «Маша и Медведь» — один из самых популярных мультсериалов 21 века.

«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя

Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать Мультик «Маша и медведь» впервые был запущен на телевидении в январе 2009 года.
Почему у Маши из мультика Маша и медведь нету родителей ??? #страх #жёстко #мем #трава Создатель мультсериала — студия "Анимаккорд" — заявила через свою пресс-службу, что "Маша и Медведь" — независимый проект, не получавший государственного финансирования, передает РИА Новости.

Секрет «Маши и Медведя». Как российский мультфильм стал одним из лучших в мире

Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал.

Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей.

Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли.

Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается.

Найти спонсора и хороших художников получилось только в 2008 году — и работа началась. Сейчас на каждую серию уходит от 2 до 4 месяцев — ни один эпизод не выходит, пока результат не будет полностью удовлетворять команду и продюсеров. Затем история отрисовывается художниками, а далее изображение оцифровывается, добавляются фоны и звуковое сопровождение.

Громадные прибыли требуют солидных вложений: одна серия стоит около 7 миллионов рублей Никто не знает точно, сколько зарабатывают на мультике его создатели — но понятно, что это совершенно астрономические суммы. Для того, чтобы их получить, вкладываться тоже приходится серьезно: производство каждой серии стоит примерно 7 миллионов рублей, над его созданием работают около 70 человек.

Кадр из мультфильма «Маша и Медведь»Источник: студия «Анимаккорд» А мы так радовались за нашу мультипликацию... Так нет ведь — нашлась ложка дегтя в бочке меда. По мнению израильских ученых, Маша к тому же страдает посттравматическими нарушениями, которые являются следствием одиночества в лесу, а Медведь — всего лишь их проекция, то есть — галлюцинации. На них девочка и вымещает свои садистские наклонности.

По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой.

Почему перестали снимать Машу и Медведь: Недостаток ресурсов

Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). Умная колонка «Алиса» могла ответить некорректно на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь» из-за встроенного алгоритма обучения, однако такие случаи единичны, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса» — разработчика «умной» колонки. Культура интервью «Маша и Медведь»: как создают самый популярный мультик в мире — серия стоит больше 20 миллионов рублей. Почему «Маша и Медведь» пользуется успехом в странах с разной культурой? Статья Британской ежедневной газеты The Times о пропагандистском мультсериале «Маша и медведь» вызвало недоумение в русскоязычных социальных сетях и прессе. Чем мультик "Маша и медведь" опасен для детей? Психологи выяснили, что в этом мультфильме Маша демонстрирует плохое поведение и скверный характер.

The Times назвал мультсериал "Маша и Медведь" инструментом "мягкой силы" России

Тут недавно некий ребенок спросил у умной колонки «Алиса», почему девочка из мультика «Маша и Медведь» живет одна в лесу? Некорректный ответ колонки "Алиса" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, заявили в "Яндексе". Почему «Маша и Медведь» пользуется успехом в странах с разной культурой? Разбор содержания популярного детского мультфильма 'Маша и Медведь' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, маша и медведь, факты на развлекательном портале Некорректный ответ «Алисы» про персонаж из российского мультфильма «Маша и медведь» является единичным случаем, умная колонка уже не выдает такую информацию о героине, приводит РИА Новости комментарий пресс-службы «Яндекса».

Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"

Главные герои — озорная маленькая девочка Маша и ее добрый и заботливый друг — мишка. В декабре 2018 года, в 10-летний юбилей первого выхода «Маши и медведя», сериал попал в Книгу рекордов Гиннесса 2019 года. Серия «Маша плюс каша» стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, на тот момент набрав 3,4 миллиарда просмотров. Фото: скриншот По сюжету медведь играет в шашки, когда у него дома появляется Маша и просит ее покормить.

Автор исследования распознал в популярном мультфильме элементы пропаганды. По его мнению, желая повлиять на ту часть европейцев, которые не интересуются аналитическими передачами, Кремль решил зашифровать тайные послания в развлекательных программах. Его цель — показать медведя аллюзия на Россию как хорошее, мирное, опекающее маленькую девочку существо». Другим источником информационной диверсии, по мнению Кащюнаса, можно считать, например, КВН — «шоу с закодированными политическими посланиями». Поэтому европейскому зрителю лучше вообще не смотреть российское телевидение, так как в качестве оружия для информационной атаки Москва может применить что угодно. Следом за Литвой тему «Маши и Медведя» подхватили и в Эстонии. Профессор Института коммуникаций Таллинского университета Приит Хыбемяги заявил, что этот мультфильм является оружием гибридной войны, которую Москва ведет против западного мира.

По его мнению, Кремль пытается расшатать устои западных государств посредством образа, символизирующего Россию, — добродушного медведя. Хыбемяги считает мультик частью борьбы Кремля за умы европейцев. Если бы Россия вела себя дружелюбно, все было бы замечательно», — заявил он. Чуть позже борцы с пропагандой ополчились на российский кинофильм «Викинг», повествующий о жизни крестителя Руси князя Владимира. Что такого государства никогда не было», — сказал в эфире государственного телеканала LRT специалист департамента стратегических коммуникаций литовской армии Каролис Зикарас. Съемки фильма «Викинг» Фото: КиноПоиск Литовский военный высказал озабоченность тем, что государственные школы и гимназии получили от прокатчика предложения о приобретении льготных билетов для просмотра картины. Его рассердила позиция литовских прокатчиков «Викинга», назвавших кино «реалистичным» и «познавательным». С не меньшей озабоченностью литовские эксперты в области безопасности встретили премьеру мультфильма «Три богатыря и морской царь» — «пропагандистского и сеющего выборочную правду».

В мультсериале «Маша и Медведь» вышел заключительный эпизод. Режиссёр сериала Денис Червяцов объяснил, почему команда решила пойти на столь отчаянный сюжетный шаг: - Прежде всего, мы сами начали уже немного уставать, и решили сделать серию «До новых встреч» в надежде, что, может быть, мы не остановимся на этом и продолжим. Жалко, конечно, расставаться с Машкой, но мы пока сами не знаем, что нас ждёт в будущем».

Автор сообщает, что сказка про Машу, которая дружит с русским Медведем направлена на изменение психологии западных детей в отношении России и европейских ценностей. Главную героиню мультика — русскую девочку Машу Крекелер назвал «анархистской поборницей феминизма», которая весьма органична в образе юной домохозяйки с фартуком и платке. Образ Медведя, по мнению автора статьи, режиссеры сознательно сделали очень милым поскольку он символизирует саму Россию.

Мультик «Маша и Медведь» признан самым популярным в мире: почему так вышло

«Маша и медведь»: не навредит ли популярный мультик воспитанию ребёнка? Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь», сообщили «РИА Новости».
В Европе назвали "пропагандистским" российский мультсериал "Маша и Медведь" Директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко прокомментировал информацию о закрытии мультсериала «Маша и Медведь» из-за нехватки финансов.
Почему я не боюсь «Машу и Медведя» Анимационный сериал «Маша и медведь» российской студии «Анимаккорд» добился настоящего успеха за рубежом: мультик переведен на 25 языков и транслируется в 100 |.
Как мультсериал «Маша и Медведь» покорил весь мир Находка дня: Пользователи TikTok изображают героиню мультсериала «Маша и Медведь».
«Маша и медведь»: не навредит ли популярный мультик воспитанию ребёнка? А если серьезно, такая пропаганда, как в мультфильме «Маша и Медведь» — лучшее, что может предложить Россия западному миру.

Report Page

  • Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
  • Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
  • Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
  • Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать

Как мультфильм «Маша и Медведь» стал оружием Кремля

Как мультфильм «Маша и Медведь» стал оружием Кремля Секрет популярности мультика «Маша и Медведь» очень прост и понятен любому взрослому, хватит даже одной серии.
Продюсер мультсериала «Маша и медведь»: «Мы не закрываемся, а ищем ресурсы» | Аргументы и Факты В мультсериале «Маша и Медведь» вышел заключительный эпизод.
В «Яндексе» назвали единичным случаем ответ «Алисы» о Маше из мультфильма «Медведь в мультфильме на самом деле является проекцией посттравматических недугов Маши, которые были вызваны одиночеством в лесу.
Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе» Прекрасное от den_stranger Мультсериал Маша и Медведь стал самым настоящим культурным феноменом, порвав Интернет и эфиры телеканалов и даже сумев вырваться.
Почему перестали снимать Машу и Медведь: Недостаток ресурсов Российский мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в "кремлевской пропаганде" и назвали инструментом "мягкой силы" России.

Продюсер мультсериала «Маша и медведь»: «Мы не закрываемся, а ищем ресурсы»

Главные герои — озорная маленькая девочка Маша и ее добрый и заботливый друг — мишка. В декабре 2018 года, в 10-летний юбилей первого выхода «Маши и медведя», сериал попал в Книгу рекордов Гиннесса 2019 года. Серия «Маша плюс каша» стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, на тот момент набрав 3,4 миллиарда просмотров. Фото: скриншот По сюжету медведь играет в шашки, когда у него дома появляется Маша и просит ее покормить.

Однако по мнению экспертов, проблема не столько в самом мультфильме, сколько в длительности его просмотра и безучастности со стороны родителей. Сетевое издание planet-today. Однако СМИ не приводят ни авторов исследования, ни ссылку на источник. Тем не менее, подробно объясняется, почему мультфильм «Маша и Медведь» оказался лидером рейтинга.

Дело в том, что главной героине Маше можно безнаказанно капризничать и плохо себя вести. Дети могут перенять манеру ее поведения и не понимать, почему они делают что-то неправильно. Вторую строчку рейтинга занял американский мультфильм про девочек-монстров «Монстр Хай», в котором лексика, использующаяся в разговорах между главными героями, может существенно испортить словарный запас малышей. Третье место занял сериал «Губка Боб квадратные штаны», главный герой которого — слишком эгоистичное существо, постоянно критикующее взрослых. Сериал «Том и Джерри», в каждой серии которого мышонок один постоянно издевается над котом, а Том, в свою очередь, постоянно проявляет агрессию, попал на четвертую строчку. Показ начался с 7 января 2009 года, хотя идея проекта зародилась у аниматора Олега Кузовкова в 1996 году. В каждой серии озорная девочка Маша устраивает активные и порой опасные игры, от которых чаще всего страдает второй персонаж — Медведь или его имущество.

Каждая серия имеет «хэппи энд». От гиперактивной Маши нередко страдают и другие звери. Шустрая девочка и добрый медведь сразу же снискали себе сумасшедшую популярность среди детей и взрослых, а также получили лестные отзывы критиков.

Проще говоря — учит детей плохому.

Заблокированный видеообзор И за озвучивание этих фактов, которые наглядно демонстрируют, что производители сериала «Маша и Медведь» в погоне за деньгами не задумываются о влиянии их продукта на детей, компания X-Media Digital, владеющая авторскими правами на сериал, хочет отсудить себе компенсацию — под предлогом того, что мы не имеем права показывать кадры мультфильма. Ситуация аналогична тому, если бы на Нюрнбергском трибунале нацисты заявили, что нельзя демонстрировать кадры их зверств, так как у них авторские права на эту кинохронику. Да ещё и вдобавок потребовали бы себе денежную компенсацию за незаконное использование их видеоряда со стороны обвинения! Здесь следует добавить ещё пару комментариев, разъясняющих ситуацию с блокировкой и присланным исковым заявлением.

Дело в том, что в конце декабря 2019 года нам удалось обжаловать на Ютубе первую блокировку этого видеообзора, после чего он снова стал доступен пользователям.

К тому же героиня пришлась по душе мусульманским зрителям, поскольку носит длинную юбку и платок на голове. В общем, хотите верьте, хотите нет. Про «Ну, погоди! А сколько лет уже его смотрим — и ничего.

Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей

Сейчас такое прилагательное больше не используется, передают журналисты. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Количество просмотров перевалило за 40 миллиардов. Не только «Машу и медведя» критикуют по всему миру. Давайте посмотрим пару примеров.

Знаменитый мультфильм Том и Джерри обвинили в расовых предрассудках. В одной из серии там показали чернокожую домработницу. В 2017 году американка подала жалобу на мультфильм «Приключения пчёлки Майи». В одной из серий женщина увидела контур мужского полового органа на коре дерева.

Сейчас проект превратился в крупную франшизу, которая включает игрушки, настольные игры, спин-оффы и так далее. Бренд «Маша и Медведь» завоевал популярность на африканских, ближневосточных и европейских рынках. Особенно много поклонников мультфильма в Италии. Там ему удалось завоевать зрительские симпатии сразу после премьеры.

В Шотландии в газетах пишут: « Встречайте крошку Машу — новое российское супероружие ». В Англии: «Детское шоу — это пропаганда Путина». И ладно бы журналисты — они всегда приукрашивают, но и профессор, эксперт по безопасности Энтони Глис тоже говорит про когтистую лапу Кремля. Она пытается прыгнуть выше головы. В ней без преувеличения просматриваются путинские черты», — отмечает он. Сейчас экспертам не дает покоя, например, серия мультика, в которой Маша надевает фуражку и идет охранять огород от зайца. На официальном англоязычном канале «Маши» на Youtube — 4,2 миллиона подписчиков. Это на миллион больше, чем у официального канала Disney. А еще ее любят в мусульманских странах: девушка с покрытой головой, в длинном сарафане — халяльный идеал восточной мультипликации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий