Новости порше кайен 2007

История модели Порше Кайен будет интересна почитателям немецкого автопрома по той причине, что автомобиль является первым внедорожником марки Porsche. The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km. or eight-cylinders.

Porsche Cayenne 2007 внедорожник характеристика Порше Cayenne цена расход масса

Был опыт эксплуатации Рэнч-спорт, так у этого «друга семьи» были вечные перепады настроения, ещё он страдал эпилептическими припадками. А у Кайенна каждый поворот ключа было классное настроение. Угонять их любят! Меня бог миловал, но дырку в двери мне сделали… видимо дальше не успели. Въехала я слегка в стоячую Газель… ну прям чуть-чуть. Под замену пошли бампер, капот, фара правая, крыло правое,… Ну и куча каких-то пластмассок.

За ремонт у Офиц. И замечательно я на них ездила. Потом поставили что-то огромное 22 диаметра — и машину стало не узнать, она сразу обрела пьяную походку, и руль стал вырываться из рук. Так что вернулась я потом к своим узеньким колёсикам.

Так что даже если вам повезло, и вы нашли автомобиль без задиров в блоке цилиндров или уже прошедший гильзовку , с живым гидроблоком автомата, вам все равно, скорее всего, придется поменять очень многое и вложить тысяч 250-300.

Одно утешает: кузов Porsche Cayenne достаточно прочен и долговечен, так что нареканий на него нет практически ни у кого. И все же их покупают, и в огромном количестве случаев решение о покупке принимается отнюдь не как результат «ума холодных размышлений». Эти автомобили покупают ради эмоций, которые они дарят. Один звук выхлопа чего стоит: «Если нажать на педаль газа посильнее, почувствуешь рычание, которое прямо завораживает», «Ну а звук! Его голос слаще соловьиной трели и мощнее тигриного рёва!

Но, как говорится, не звуком единым привлекателен Porsche Cayenne: «Мне очень нравилось сочетание дикой мощи, безукоризненной, прогнозируемой управляемости и при этом элегантности и комфорта. Cayenne S 955 — он как элегантный бизнесмен, занимающийся спортом: стройный, подкачанный и элегантный», «Шарм Порше присутствует всегда. Этот автомобиль нравился всем, кто только в него садился. А ещё приятно отвечать на вопрос, какой марки у вас автомобиль», «Ну, про внешний вид можно не говорить. Мне кажется, даже бабка узнает в нем морду 911-го.

Такую морду не спутаешь ни с кем, машина просто бросается в глаза! Porsche Cayenne 2002—07 Что же касается фактора престижа и некоторых понтов, то всё это тоже присутствует, что уж говорить… Хотя жители столицы и крупных городов дружно уверяют, что тут никого ничем удивить нельзя, что в той же Москве на такой машине можно только ездить с удовольствием, особо ничем не выделяясь из общей массы: «Народу пофигу, на чем ты едешь. Режут на Нексиях Крузаки двухсотые, только в путь». Так что эффекта «все боятся меня, всё трепещет кругом» давно уже нет. Но не более», — пишет в своем отзыве один из владельцев.

Но тем не менее они продолжают утверждать, что этот автомобиль дает только положительные эмоции. Это машина из той эпохи, когда над автомобилями думали люди, а не роботы», «11 лет назад я впервые сел за руль своего порша и за 11 лет ни разу не пожалел, что купил его. Это Порше! Большинство владельцев немолодых Cayenne согласны с тезисом, что стоимость обслуживания этих автомобилей, конечно, повыше многих марок, включая премиальные, особенно если в понятие «обслуживание» вкладывать не только замену масла, фильтров и технологических жидкостей, но и необходимый ремонт, включая профилактический. Калькулятор очень прост — топливо 30 000 рублей в месяц.

Налог порядка 70 000 руб. Ну и масло поменять, резину купить и т. Даже больше, чем 400 получится», — пишет автор одного из отзывов. Мало у кого есть деньги на обслуживание, а потом люди жалуются, что ненадежный автомобиль. За 4 года владения мною было вложено порядка 3 000 000 рублей, но я брал по низу рынка за 600 000».

Porsche Cayenne 2002—07 При этом все дружно утверждают, что очень важно найти «правильный» сервис: мол, можно обслуживаться у «официалов», но это дорого и неэффективно, можно в гараже — это дёшево, но чревато неожиданностями, так что лучше найти клубный сервис, где механики знают и понимают эти автомобили. И будет тогда вам счастье: «Обслуживание не дороже, чем какого-либо Тигуана или подобного небольшого автомобиля, запчастей множество, клубные сервисы выручают при починке за адекватные деньги». Завсегдатаи таких сервисов приводят такой ориентировочный ценник: работа по замене тормозных колодок, например, стоит 400 руб. Поменять масло в двигателе — около 5000 руб. Ну и, что важно, все запчасти и расходники подходят от VW Touareg первого поколения.

Или вот такой расчет на переборку задней подвески с заменой десяти сайлентблоков: 8 резиновых Lemforder, еще два пришлось поставить полиуретановые, так как у Lemforder таких не оказалось. Сами сайлентблоки с развальными болтами — 8500 руб. С одной стороны — существенно, с другой — вроде и посильно… Кое-кто даже пишет, что содержание 955-го Porsche Cayenne обходится дешевле, чем BMW 530 в кузове Е60. Тем не менее именно дороговизна обслуживания и вообще содержания нередко становится причиной продажи этих автомобилей: «Машина, честно, превосходная, но просто содержать ее реально дороговато, да и как-то подотпустило меня, что ли. По большому-то счету такой агрегат в городе не особо нужен».

Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль. К числу его достоинств можно отнести объемистый и комфортабельный салон с прекрасным оснащением. Владельцы восторгаются: все, что есть в новых автомобилях ценой около двух миллионов, в нем было почти 20 лет назад! Во-вторых, у него вполне пристойный багажник объемом 540 литров. Да, есть среднеразмерные внедорожники с более объемистым багажным отделением, но и того, что есть, вполне хватает, чтобы перевезти надувную лодку, мотор, велосипед, детскую коляску, несколько сумок… Причем для того, чтобы бросить в багажник несколько пакетов из супермаркета, не нужно открывать всю пятую дверь целиком: стекло задней двери открывается отдельно.

Естественно, задние сиденья складываются, хоть и не без заморочек нужно снять подголовники, которые потом вставляются в торец подушки сидения , после чего в машине можно увезти содержимое небольшой однокомнатной квартиры. Porsche Cayenne 2002—07 В городе автомобиль ощущается как достаточно большой, но в пробках его уважают, и если быть достаточно настойчивым, то обязательно пропустят. Радиус разворота нельзя назвать огромным, парковаться удобно, и к габаритам водители привыкают достаточно быстро. Просвет дает возможность залезать на бордюры и не бояться люков на дорогах, но при этом человек за рулем Porsche Cayenne не чувствует себя водителем неуклюжего грузовика. Тем не менее ряд владельцев высказывается в том духе, что автомобиль не слишком удобен для города, более-менее удобен для области, зато является настоящим королем на дальних трассах.

Но главное, что, в отличие от более поздних версий, 955-й — это не кроссовер, а полноценный внедорожник, комфортный танк с честным полным приводом. Естественно, ему совершенно не страшен снег на городских улицах. Его владелец может без проблем запарковаться в сугробе на нерасчищенной площадке и, что не менее важно, без проблем из этого сугроба выбраться. Словом, в городе он сочетает возможности спортивного седана и внедорожника, «если призовут». Porsche Cayenne 2002—07 Впрочем, почему только в городе?

Среди владельцев Cayenne есть не только «конкретные пацаны» с единственным желанием «отжечь за 200», хватает и любителей охоты, рыбалки и дальних путешествий. Нередко использую возможности блокировки дифференциалов, понижайки и клиренса около 30 см. Подвеской удобно «притаптывать снег» под собой, а в случаях, когда закапывался, путем опускания и поднимания автомобиля выбирался из снега без лишней помощи», «На автомобиле ездил много, по полям в том числе — охота, рыбалка. Очень доволен. Проходимость супер!

Единственное, что огорчает владельцев — это некоторые особенности аэродинамики: «Под конец зимы, когда на трассах слякоть, вся грязь с лобового стекла идет на боковые стекла, что ухудшает обзор нереально». Конечно, владельцы понимают границы возможностей автомобиля: «Он лихо ездит по разбитым дорогам, полям, грязи. Но, конечно, это не рамный джип — не ждите от него крутых показателей на бездорожье», «У меня есть понижайка и блокировка. По песку едет, по снегу едет, а в болота и грязь я ехать не хочу. Нечего там делать просто», «Заехать в грязь было страшновато, но любопытно же, полез!

У меня лично до этого был всего один джип — ММС Паджеро на длинной базе, так вот, Кайен идет по плохой дороге не хуже, это факт! Porsche Cayenne 2002—07 Но самое главное, это то, что Cayenne сочетает в себе хорошую проходимость, отменную управляемость, возможность быстрой и динамичной езды конечно, в разумных пределах, это вам не спорткар и комфорт. Многие владельцы немолодых Porsche Cayenne жалуются в своих отзывах на проблемы, связанные с электрической частью. Например, такая болячка: со временем нарушается гидроизоляция моторного щита, и влага начинает стекать в салон, попадая на жгут проводов под креслами переднего ряда. Последствия могут быть разными — от выхода из строя памяти сервоприводов сидений до отказа автомобиля распознавать ключ.

Еще одна распространенная проблема — выход из строя кнопки отпирания лючка бензобака. Эта кнопка расположена в нижней части водительской двери, и при открывании нередко подвергается воздействию дождя и снега. Porsche Cayenne 2002—07 Нередко выходят из строя бензонасосы. Признаком того, что хотя бы один из двух бензонасосов уже приходилось менять, может быть разрез на ковролиновом покрытии под задним сидением. Постоянно встречаются жалобы на регулярный выход из строя катушек зажигания, особенно на 4,5-литровых турбомоторах: «Был 955 турбовый, покупал с пробегом 70 000 км, продал с пробегом 210 000 км.

Бензонасос менял на 150 000 км, а вот катушки зажигания — примерно через каждые 50-60 тысяч». Оригинальная катушка стоит 4000 рублей, и их восемь штук… Но, в принципе, выйти из строя может что угодно: электромотор вентилятора отопителя, моторчик заднего дворника, стеклоподъемники и кнопки открывания стекол, лямбда-зонд, электроприводы замков дверей, блок контроля давления в шинах… Все эти поломки можно отнести к детским, но раздражают они владельцев вполне по-взрослому, не меньше, чем регулярно перегорающие лампы ближнего света и габариты или подмаргивающая подсветка панели приборов.

А в это время Volkswagen Passat с 2. Большой вес огромного Кайен никуда не спрячешь. В поворотах пневмоподвеска не позволяет сильно крениться кузову. Даже в самом «жестком» режиме демпфирования автомобиль остается вполне комфортным. Каждый поворот дается легко и точно, без прямого намека на снос. Безусловно, на кривой ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость.

Но, если Вы решитесь отключить электронные помощники, то будете удивлены, как этот гигант заскакивает на дугу после добавления газа - появляется мягкая избыточная поворачиваемость. На снегу и льду стало бы слишком весело. Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп. Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет.

Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV. Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов. Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления - версий с механической коробкой передач. Типичные проблемы неисправности При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива.

Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий. Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить.

Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью.

К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые. Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время. Цены начинаются от 89 097 евро в Германии за базовую версию, тогда как дореформенный кроссовер стоит от 82 909 евро.

Porsche Cayenne является самой успешной моделью компании, например, в прошлом году продано 95 000 шт, это даже больше компактного Macan 86 000 шт.

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

Порше Кайен 2007 года, 4.8 литра, 4вд, бензин, Алматы, комплектация Cayenne Turbo, автомат. Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne. Легион-Aвтодата Книга Porsche Cayenne, Cayenne S, Turbo 2002-2007 бензин, электросхемы.

5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения (955)

Almost no changes were needed at the final assembly line in Leipzig as only the installation of the axles and the powertrain were carried out on the fully assembled bodies that arrived from Bratislava. Distribution of the Cayenne 957 to Porsche centres started on February 24, 2007. The 3. The V8 Porsche engines grew in size from 4. The engines were equipped with direct fuel injection that helped to save some fuel.

The Turbo-version came with the 380 mm front brake discs that were first introduced for the 955 Turbo WLS. The ceramic brake discs were hardly ever ordered — they are fragile to small stones, so not meant for off-roading, and super expensive to replace. To improve sales, a new Cayenne version was created — the GTS. Back in the old days, the GTS abbrevation was used in the name of the Porsche 904 Carrera GTS super sports car, the sportier version of the widebody turbo version of the 924 and for the top version of the 928.

Starting with the Cayenne in 2008, Porsche started to use the GTS abbrevation for versions which were sold as special deals. The Cayenne GTS was technically a Cayenne S with a bit more power from 5500 rpm and the looks of the Cayenne Turbo, just that the red brake calipers were actually Cayenne S items painted red and not the big red brakes of the Turbo. The hood came from the Cayenne S, not from the Turbo. The standard wheels had 21 inch diameter!

With its low profile tyres and specially lowered suspension, the GTS was not an off-roader anymore. The city poser needed more noise to impose its presence and the car was equipped with sports exhaust system. Sport exhaust on a normally aspirated V8 made many owners happy. The GTS came with special sports seats not seen before.

Причина засорения дренажных трубок Причиной засорения дренажных трубок является попадание разных частиц в виде листвы, дорожной грязи и других инородных предметов. Когда слив воды по дренажным трубкам полностью перекрыт, вода, которая попадает с лобового стекла после дождя или очистки лобового стела омывателем, скапливается в технологической полости под лобовым стеклом автомобиля и после переполнения начинает переливаться в салон автомобиля. Далее она скапливается под обивкой пола, в ногах водителя и переднего пассажира. В этих местах проложен жгут проводов, который имеет разные соединения и разъемы, которые в дальнейшем могут окисляться и, как следствие потеря контакта или замыкание электропроводки. Также вода может попасть на блоки управления автомобилем, что может привести к большому ремонту и значительным финансовым затратам. Постоянное скопление воды в технологической полости может привести к повреждению вакуумного усилителя тормозов. Мы рекомендуем при проведении технического обслуживания вашего автомобиля всегда проверять дренажные трубки на наличие загрязнений, чтобы избежать в дальнейшем неисправностей с электропроводкой. Как только такая неисправность проявилась, не теряйте время и записывайтесь на диагностику в наш технический сервис.

Проблема с доступом в автомобиль через водительскую дверь связана, как правило, с попаданием влаги в разъем блока управления двери. Для дальнейшей диагностики выполняем снятие обивки двери. После этого открывается доступ к электронному блоку. Снимаем разъем и сразу видим окисление на «пинах» блока и разъема. Если повезет, то после восстановления от окисления и коррозии разъема двери система может заработать если конечно «пины» блока сохранились и коррозия их не разрушила. Если же блок все таки неисправен, то он подлежит замене. После того как разъем двери восстановлен и блок управления заменен, надо точно определить откуда попадала влага, чтобы неисправность не повторилась. В большинстве случаев источник попадания воды — отверстие двери для крепления зеркала заднего вида.

Также встречались такие неисправности после тонирования автомобиля, так как вода может попасть в разъем блока управления двери. После точного определения причины попадания воды обязательно надо устранить этот дефект. Обращайтесь к нам в техцентр Порше Фемели. Наша команда в короткие сроки устранит неисправность. В дальнейшем амортизатор может заклинить, и при закрывании 5-я дверь будет перекошена. Перекос двери приведет к деформации петли двери, а также может быть искривлена площадка крепления петли на кузове автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту. При первых проявлениях некорректной работы механизма необходимо заменить неисправные амортизаторы на новые. Новые элементы уже не подвержены такой проблеме, как разрушение корпуса.

Они выполнены в новом исполнении в пластиковом корпусе. На фото изображены новый элемент верхний и старый неисправный элемент нижний , у которого заклинило корпус и кожух сместился вниз. Внедорожники премиум-класса Cayenne выпускаются с 2002 года. Особенности этой модели заключаются в превосходном поведении на дорогах и во вне дорожных условиях, в уникальном дизайне и пригодности к повседневному использованию. Чтобы соответствовать высоким ожиданиям наших клиентов, важно обеспечить качественный уровень послегарантийного обслуживания.

МКПП намного надежней, разве что придется столкнуться с приводом блокировки дифференциала, неисправность которого заметить сложно. Дорогая надежность подвески Здесь немцы все сделали отлично, подвеска в сравнение с другими производителями более живучая, но и более дорогая.

Конструктивно это двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. Почти все рестайлинговые модели получили пневмобаллоны вместо классических пружин дорестайла. Подвеска Кайена первого поколения рассчитана на жесткую эксплуатацию, поэтому спортивный стиль езды и бездорожье не убивают ее за один выезд. Обычно ремонт требуется после 80 тысяч километром и касается это задних сайлентов нижнего переднего рычага. Конструкция живучая, но дорогая! Бездорожье больше убивает нижние рычаги и реактивную тягу, а спортивная езда разрушает заднюю ходовую опять же из-за высокой мощности, передающейся преимущественно назад. Пневма — эталон класса, ведь баллоны даже при минимальном обслуживании пройдут 150 тысяч километров.

Проблема здесь иная — клапана, фитинги и насос. Первые просто изнашиваются быстро, а насос слабоват. При малейшей утечке воздуха насос не проходит и месяца — сгорит, вытащив 60 000 рублей из кошелька. Тормозная система здесь очень мощная, но любит быстро перегреваться. Еще была опциональная дорогая керамика с большими возможностями. На этом узле лучше не экономить и как показала практика лучшими колодками и дисками является все-таки оригинал. Менять узлы придется каждые 30 тысяч колодки и 60 тысяч диски при агрессивной манере.

Нет претензий к рулевому управлению Cayenne, ведь стучит рейка редко, да и вряд ли шумоизоляция позволит его услышать. ГУР тоже живучий, главное поддерживать уровень жидкости, иначе сгорит насос, цена которого выше 100 тысяч рублей. Цены Совершенно разные, если смотреть на дорестайлинговый вариант, то все начинается с 500 000 рублей и доходит до миллиона.

Ещё одно заимствование у Turbo GT — новые поворотные кулаки с увеличенным углом отрицательного развала. По расчётам Porsche, кроссовер станет устойчивее в поворотах. Также Cayenne GTS укомплектуют системой контроля вектора тяги, опционально доступны активные стабилизаторы. По сути, в Европе новинка станет флагманским Cayenne среди негибридных — электрифицированные кроссоверы и мощнее, и быстрее. Приём заказов на GTS в некоторых странах уже открыт.

Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с

Cayenne, помимо мажористости, является ещё и хорошим внедорожником, плюс весьма динамичен, что позволяло Чернышеву оперативно выезжать на место событий. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. Появление Porsche Cayenne 1-го поколения оказалось настолько успешным, что в 2007-м немецкая компания провела модернизацию автомобиля, в результате которой он получил более мощные двигатели, обновленные внешность и интерьер, а также заводское обозначение «957». У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid серийная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) отличается суппортами эксклюзивного цвета Acid Green и высочайшей эффективностью торможения. Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни».

5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения (955)

Порше Кайен 955 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne IСкачать. Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре В продаже уникальный Porsche Cayenne Transsyberia! Автомобиль, принимавший участие в ралли «Транссибирь 2008» от команды «Интеко», экипаж Федор Федоров и Михаил Бардашов.

Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года

Встречайте новый формат! В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. Porsche Cayenne, вне зависимости от года выпуска и комплектации всегда оставался и остается вожделенной мечтой автолюбителя любого пола и возраста. Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию.

Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг

What is the Porsche Cayenne 2007 power like? The top variant in the Porsche Cayenne 2007 range has a Petrol fuel type with 368kW of power and 700Nm of torque. What is the Porsche Cayenne 2007 fuel consumption? The Porsche Cayenne 2007 offers fuel consumption ranging from 12. What is the Porsche Cayenne 2007 warranty period?

Но «аварийка» работает, и все остальное, что может работать без поворота ключа зажигания - работает и вроде как исправно. Аккумулятор был проверен еще владельцем.

Сама по себе машина весит немало, позвали коллег и затолкали в бокс поближе к диагностической стойке с приборами. Провели некие манипуляции и сумели включить зажигание для проведения диагностики. При проведении диагностики двигателя, систем безопасности и прочего, бортовой компьютер «ругается», что «нет связи с коробкой передач». Принцип построения схематики ваговских автомобилей о чем говорит: "Если блок управления коробкой передач «отваливается», то селектор будет тоже заблокирован". И руль не разблокировать. Сама коробка передач на диагностику не выходит.

Добрались до блока управления автоматической коробки передач… прежде чем «добраться», надо проделать много операций, сделать все предельно аккуратно, автомобили на ремонт поступают и более дорогие, там одни накидки на сиденья могут стоить целую зарплату и к таким автомобилям подходить надо как к нецелованой девушке. В интернетах, когда читаешь разговоры автомехаников, этот факт почему-то всегда опускается, почему-то никто не говорит о том, что «ответственная работа на дорогом автомобиле и стоить должна соответственно». До блока добрались. Он расположен под передним пассажирским сиденьем. Сам блок с виду чистый, не гнилой, не ржавый. Присутствует только одно из нескольких, и оно было слабым, «контролька» светилась еле-еле, о какой «нагрузке» тут можно говорить?

Это безумно приятно. По сути пост ни о чем, и никакой смысловой нагрузки в нем нет. Немного частей комплектации автомобиля 2007 года. Глядя на то что окружает тебя в салоне, начинаешь понимать что такое настоящая немецкая роскошь и внимание к деталям Сейчас может и не удивишь этим никого, но для 2007 года я считаю это был прорыв. По сути, сейчас эти мелочи которые я постарался отобразить в этой записи, ни на что ни влияют, но тогда когда эта машина только сошла с конвейера, инженеры и проектировщики уделили внимание каждой мелочи и проработали каждую деталь этого автомобиля.

Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования.

По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости.

Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne

Бампер кстати поставили криво, пришлось переделывать, но это уже мелочи. Но такое чувство, что машину кто-то сглазил, ведь следующая поломка имеет прямое отношение как минимум к хоть какому-то движению автомобиля. На заправке не открылся лючок бензобака. У меня было нечто похожее с Фольксваген Пассат лет 10 назад, но это же вроде не Фольксваген, а болячка та же. Хотя концерн то один, правда стоимость машин отличается раз в 5! Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит. Опять какой-то геморрой на ровном месте.

Спрашиваю, может они знают, как я смогу самостоятельно открыть лючок и заправить бак, чтобы не терять часы на ожидание эвакуатора, потом доставку к ОД и явно машину мне сегодня не отдадут. Ответ гениален, пробуйте нажать чуть посильнее. Чертыхнувшись, решил выломать замок, замена детали за собственный счет абсолютно не пугала. Но они даже пошли на встречу, хотя не сразу, и заменили крышку по гарантии. И вот новый прикол, начал течь сальник или что-то в этом роде, замена которого невозможна, и для устранения течи надо менять коробас в сборе! Какое гениальное инженерное решение! И вот у меня тут стала зудеть одна мыслишка, а может пора возвращать машину в родную обитель? Ну а чего? Это я еще не стал заострять внимание многоуважаемой публики на всяких приколах с невозможностью обновить софт в автоматическом режиме без посещения ОД, или на том, что дилер категорически против того, чтобы приезжать к ним со своими расходниками, или на том, что установка видеорегистратора может привести к явным проблемам с гарантией Хотя ребята они вроде не такие уж и сообразительные, что даже ради голимого пиара и привлечения малолеток, заплатили одному чуваку, чтобы он разбил витрину в дилерском центре.

У товарища кстати неплохой Autobiography, чуть дороже Кайена, и я вообще не вспомню, чтобы он вообще зачем-то приезжал к дилеру по гарантии, только на бесплатные ТО. Вот это сервис! Такое чувство, что это не у него ломучее ведро из анекдотов, а Порше собрали пару экспериментальных Кайен Турбо в Солихалле, но это видимо совсем другая история На собственном примере пришел к тому, что надежность и износостойкость современных автомобилей теперь пустой звук для производителя!

What is the Porsche Cayenne 2007 power like?

The top variant in the Porsche Cayenne 2007 range has a Petrol fuel type with 368kW of power and 700Nm of torque. What is the Porsche Cayenne 2007 fuel consumption? The Porsche Cayenne 2007 offers fuel consumption ranging from 12. What is the Porsche Cayenne 2007 warranty period?

Бэшки в тот момент на рынке были только америкосовские, да и опыт от владения предыдущих машин этой марки как то был свеж. Финик порадовал нереально ценой можно было взять новый в моем бюджете и нафаршированностью. Камеры-интернеты, все дела.

Даже принял уже решение по нему, но тест-драйв разбил мои мечты. Он тупо не рассчитан на людей ростом выше 190 см. Поехал в салон Мерседес.

Уазик уазиком. Я понимаю, конечно, квадратиш практиш гут и все такое, но люди... Это ж автомобиль!!!

Как он может быть внутри таким некрасивым?!!! И сидушки твердые. После просмотра всех этих чудес пришлось признаться самому себе: "Вась, ну ты же хочешь кайен!

И недельная поездка на его младшем брате - дизельном Туареге, который друг одолжил, позволяют понять - сидеть в нем удобно, комфортно и уютно.

Перейдем к надежности. VR6 Младший бензиновый двигатель показал себя лучше остальных, но назвать его идеальным сложно. Фанаты ругают малый срок жизни цепи ГРМ, промежуточного вала и натяжителей.

Странно, ведь цепь ходит под 200 тысяч километров в зависимости от стиля езды. Любят двигатель за надежность поршневой группы. После рестайлинга 3,6-литровый двигатель немного ухудшил свои показатели надежности, но его полюбили за меньший расход топлива из-за непосредственного впрыска. Бухгалтерия говорит, что экономия на топливе позже пропадает повышенным расходом масла.

Ко всем двигателям относятся Фольксвагеновские бензонасосы и системы перекачки бензина по бакам. Механизмы недорогие, просто надоедают своими болячками и трудоемкостью работ. Мотор Porsche Любители скорости всегда предпочитали алюминиевый V8, разработанный Porsche. Отличные двигатели на маленьком пробеге, дальше начинается головная боль.

Проблема в поршневой группе и алюсиловом покрытие цилиндров, которое изнашивается и начинает расходовать масло. Иногда мотор первого Porsche Cayenne более-менее живой, а масло расходует из-за изношенных колпачков и уничтоженных возрастом прокладок. При расходе под литр на тысячу километров скорее всего двигатель нужно менять либо гильзовать цилиндры. Читатель — механик переборкой не отделается.

Другая проблема — плотная компоновка, ведущая к высокой температуре, разрушающей магистрали антифриза. Поэтому при осмотре обязательно использование эндоскопа. Турбированные двигатели доставляют меньше проблем в этой области из-за меньшей температуры, но придется чинить сами турбины. Здесь они ходят под 70 тысяч километров, далее начинается гон масла во впуск, убивая катализаторы.

Популярные тест-драйвы

  • Порше Кайен 2007 — технические характеристики, комплектации Porsche Cayenne 2007
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Отзыв об автомобиле Порш Кайен Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007 г.в.
  • К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne

Комментарии

Porsche cayenne Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с.
Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс И пусть истинные поклонники спорткаров Porsche приняли новинку в штыки, но большинство автолюбителей были от Порше Cayenne в восторге.
Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав.

Porsche Cayenne 2007 внедорожник характеристика Порше Cayenne цена расход масса

В движение модифицированный «Кайен» приводит штатный 4,5-литровый V8 твин-турбо, отдача которого составляет 520 лошадиных сил. Вместе с двигателем работают 6-диапазонный «автомат» и двухступенчатая раздаточная коробка. УАЗ показал брутальную «Буханку» для бездорожья Приобрести модифицированный Porsche Cayenne Turbo S с пробегом 185 000 километров можно за 32 500 долларов примерно 2,42 миллиона рублей но текущему курсу.

V8 рекомендуем осматривать более внимательно и брать все хорошо взвесив. В кошельке должна лежать приличная сумма на обслуживание будущей покупки, масло и скорый дорогой ремонт. Часто, владельцев эти расходы не пугают. Во втором она живет очень долго и не доставляет особых проблем. С Порше иная ситуация из-за большой мощности. V8 своим момент убивают КПП и к 100 тысячам придется вкладывать деньги. Первым делом придется менять загрязненный гидроблок, накладки блокировки и радиаторы Cayenne 955. Чтобы хоть как-то продлить механизму жизнь регулярно меняйте масло, чистите радиатор и усильте его.

Чем спокойней вы ездите, тем дольше проживет автомат, поэтому на V6 эти коробки в более лучшем состоянии. Плюс ваша динамика дополнительно разрушает дифференциал и раздатку, которую спасает только частая замена жидкостей. Еще продавались кроссоверы на механике, которую найти практически невозможно, да и вряд ли кому-то захочется «палочку» в таком классе. МКПП намного надежней, разве что придется столкнуться с приводом блокировки дифференциала, неисправность которого заметить сложно. Дорогая надежность подвески Здесь немцы все сделали отлично, подвеска в сравнение с другими производителями более живучая, но и более дорогая. Конструктивно это двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. Почти все рестайлинговые модели получили пневмобаллоны вместо классических пружин дорестайла. Подвеска Кайена первого поколения рассчитана на жесткую эксплуатацию, поэтому спортивный стиль езды и бездорожье не убивают ее за один выезд. Обычно ремонт требуется после 80 тысяч километром и касается это задних сайлентов нижнего переднего рычага. Конструкция живучая, но дорогая!

Бездорожье больше убивает нижние рычаги и реактивную тягу, а спортивная езда разрушает заднюю ходовую опять же из-за высокой мощности, передающейся преимущественно назад.

Авторы множества отзывов предупреждают: не стоит покупать такую машину на последние деньги. Пожилой Cayenne наверняка потребует немалых вложений: «Если вы покупаете Кая за 400-500 тысяч, то готовьтесь: в самое ближайшее время вам придется потратить примерно столько же или даже больше, чем стоил автомобиль». Да и вообще, хорошие машины сначала продаются друзьям или знакомым, а уже потом попадают на интернет-площадки. Так что даже если вам повезло, и вы нашли автомобиль без задиров в блоке цилиндров или уже прошедший гильзовку , с живым гидроблоком автомата, вам все равно, скорее всего, придется поменять очень многое и вложить тысяч 250-300. Одно утешает: кузов Porsche Cayenne достаточно прочен и долговечен, так что нареканий на него нет практически ни у кого. Любовь 5: Реализация мечты И все же их покупают, и в огромном количестве случаев решение о покупке принимается отнюдь не как результат «ума холодных размышлений».

Эти автомобили покупают ради эмоций, которые они дарят. Один звук выхлопа чего стоит: «Если нажать на педаль газа посильнее, почувствуешь рычание, которое прямо завораживает», «Ну а звук! Его голос слаще соловьиной трели и мощнее тигриного рёва! Но, как говорится, не звуком единым привлекателен Porsche Cayenne: «Мне очень нравилось сочетание дикой мощи, безукоризненной, прогнозируемой управляемости и при этом элегантности и комфорта. Cayenne S 955 — он как элегантный бизнесмен, занимающийся спортом: стройный, подкачанный и элегантный», «Шарм Порше присутствует всегда. Этот автомобиль нравился всем, кто только в него садился. А ещё приятно отвечать на вопрос, какой марки у вас автомобиль», «Ну, про внешний вид можно не говорить.

Мне кажется, даже бабка узнает в нем морду 911-го. Такую морду не спутаешь ни с кем, машина просто бросается в глаза! Porsche Cayenne 2002—07 Что же касается фактора престижа и некоторых понтов, то всё это тоже присутствует, что уж говорить… Хотя жители столицы и крупных городов дружно уверяют, что тут никого ничем удивить нельзя, что в той же Москве на такой машине можно только ездить с удовольствием, особо ничем не выделяясь из общей массы: «Народу пофигу, на чем ты едешь. Режут на Нексиях Крузаки двухсотые, только в путь». Так что эффекта «все боятся меня, всё трепещет кругом» давно уже нет. Но не более», — пишет в своем отзыве один из владельцев. Но тем не менее они продолжают утверждать, что этот автомобиль дает только положительные эмоции.

Это машина из той эпохи, когда над автомобилями думали люди, а не роботы», «11 лет назад я впервые сел за руль своего порша и за 11 лет ни разу не пожалел, что купил его. Это Порше! Ненависть 4: Стоимость обслуживания Большинство владельцев немолодых Cayenne согласны с тезисом, что стоимость обслуживания этих автомобилей, конечно, повыше многих марок, включая премиальные, особенно если в понятие «обслуживание» вкладывать не только замену масла, фильтров и технологических жидкостей, но и необходимый ремонт, включая профилактический. Калькулятор очень прост — топливо 30 000 рублей в месяц. Налог порядка 70 000 руб. Ну и масло поменять, резину купить и т. Даже больше, чем 400 получится», — пишет автор одного из отзывов.

Мало у кого есть деньги на обслуживание, а потом люди жалуются, что ненадежный автомобиль. За 4 года владения мною было вложено порядка 3 000 000 рублей, но я брал по низу рынка за 600 000». Porsche Cayenne 2002—07 При этом все дружно утверждают, что очень важно найти «правильный» сервис: мол, можно обслуживаться у «официалов», но это дорого и неэффективно, можно в гараже — это дёшево, но чревато неожиданностями, так что лучше найти клубный сервис, где механики знают и понимают эти автомобили. И будет тогда вам счастье: «Обслуживание не дороже, чем какого-либо Тигуана или подобного небольшого автомобиля, запчастей множество, клубные сервисы выручают при починке за адекватные деньги». Завсегдатаи таких сервисов приводят такой ориентировочный ценник: работа по замене тормозных колодок, например, стоит 400 руб. Поменять масло в двигателе — около 5000 руб. Ну и, что важно, все запчасти и расходники подходят от VW Touareg первого поколения.

Или вот такой расчет на переборку задней подвески с заменой десяти сайлентблоков: 8 резиновых Lemforder, еще два пришлось поставить полиуретановые, так как у Lemforder таких не оказалось. Сами сайлентблоки с развальными болтами — 8500 руб. С одной стороны — существенно, с другой — вроде и посильно… Кое-кто даже пишет, что содержание 955-го Porsche Cayenne обходится дешевле, чем BMW 530 в кузове Е60. Тем не менее именно дороговизна обслуживания и вообще содержания нередко становится причиной продажи этих автомобилей: «Машина, честно, превосходная, но просто содержать ее реально дороговато, да и как-то подотпустило меня, что ли... По большому-то счету такой агрегат в городе не особо нужен». Любовь 4: Универсальность и практичность Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль. К числу его достоинств можно отнести объемистый и комфортабельный салон с прекрасным оснащением.

Владельцы восторгаются: все, что есть в новых автомобилях ценой около двух миллионов, в нем было почти 20 лет назад! Во-вторых, у него вполне пристойный багажник объемом 540 литров. Да, есть среднеразмерные внедорожники с более объемистым багажным отделением, но и того, что есть, вполне хватает, чтобы перевезти надувную лодку, мотор, велосипед, детскую коляску, несколько сумок… Причем для того, чтобы бросить в багажник несколько пакетов из супермаркета, не нужно открывать всю пятую дверь целиком: стекло задней двери открывается отдельно. Естественно, задние сиденья складываются, хоть и не без заморочек нужно снять подголовники, которые потом вставляются в торец подушки сидения , после чего в машине можно увезти содержимое небольшой однокомнатной квартиры. Porsche Cayenne 2002—07 В городе автомобиль ощущается как достаточно большой, но в пробках его уважают, и если быть достаточно настойчивым, то обязательно пропустят. Радиус разворота нельзя назвать огромным, парковаться удобно, и к габаритам водители привыкают достаточно быстро. Просвет дает возможность залезать на бордюры и не бояться люков на дорогах, но при этом человек за рулем Porsche Cayenne не чувствует себя водителем неуклюжего грузовика.

Тем не менее ряд владельцев высказывается в том духе, что автомобиль не слишком удобен для города, более-менее удобен для области, зато является настоящим королем на дальних трассах. Но главное, что, в отличие от более поздних версий, 955-й — это не кроссовер, а полноценный внедорожник, комфортный танк с честным полным приводом. Естественно, ему совершенно не страшен снег на городских улицах. Его владелец может без проблем запарковаться в сугробе на нерасчищенной площадке и, что не менее важно, без проблем из этого сугроба выбраться. Словом, в городе он сочетает возможности спортивного седана и внедорожника, «если призовут». Porsche Cayenne 2002—07 Впрочем, почему только в городе? Среди владельцев Cayenne есть не только «конкретные пацаны» с единственным желанием «отжечь за 200», хватает и любителей охоты, рыбалки и дальних путешествий.

Нередко использую возможности блокировки дифференциалов, понижайки и клиренса около 30 см. Подвеской удобно «притаптывать снег» под собой, а в случаях, когда закапывался, путем опускания и поднимания автомобиля выбирался из снега без лишней помощи», «На автомобиле ездил много, по полям в том числе — охота, рыбалка... Очень доволен. Проходимость супер!

В остальных местах, если автомобиль не побывал в аварии, очагов ржавчины не должно быть до сих пор. Аварийных автомобилей на вторичном рынке не мало. Мало кто из обладателей Cayenne ездит на своем автомобиле спокойно.

При покупке понравившегося экземпляры не помешает внимательно осмотреть его днище. Комья засохшей грязи помогут определить экземпляры, которые нередко использовались для внедорожных покатушек. Закрепленные не по технологии бамперы, щитки и элементы выпускной системы расскажут об аварийном прошлом. Сейчас, когда подержанные Cayenne стоят относительно недорого, при восстановлении автомобиля после ДТП большинство владельцев стараются максимально экономить и не утруждают себя поиском фирменного крепежа и соблюдением всей технологической цепочки при замене или монтаже тех или иных элементов. Владельцы Cayenne со стажем отлично знают, как легко немецкий кроссовер лишается своей передней оптики. Воришки выдергивают передние фары за считанные минуты, после чего продают их через разборки. Новая оптика обойдется в 70-80 тысяч рублей.

Дилеры Porsche за новый комплект головной оптики и вовсе могут попросить до 150 тысяч рублей. Конечно, обладатели подержанных Cayenne такие деньги платить не желают и предпочитают подыскать бывшие в употреблении фары, которые обойдутся на порядок дешевле. К сожалению, высокий спрос на подержанные фары только подстегивает злоумышленников. Не исключено, что не так давно купленные фары вновь будут сворованы буквально через пару месяцев. Из приятных моментов — отличное качество окраски кузова. Сколы на кузове Cayenne появляются не так быстро, как на большинстве других современных автомобилей. К сожалению, лобовое стекло и передние фары такой же стойкостью к внешнему воздействию похвастаться не могут.

Они затираются довольно быстро. На осмотр салона подержанного Cayenne времени уйдет даже больше, чем на изучение кузова. Нажать каждую клавишу и убедиться в работоспособности каждой имеющейся в автомобиле системы — программа минимум при покупке подержанного экземпляра. Немецкий кроссовер буквально напичкан электронными системами. Зачастую устранение несерьезной на первый взгляд неполадки может обернуться серьезными тратами. Что касается качества отделочных материалов, то оно стало по-настоящему премиальным только после 2007 года. До этого владельцы нередко обращали внимание на то, что, например, обтянутая дорогой кожей передняя панель никак не сочетается с крашеным под алюминий пластиком или не самыми привлекательными пластмассовыми клавишами.

Вызывало недоумение и то, что на американском рынке базовые версии Cayenne были лишены элементарного подогрева передних сидений. Не секрет, что первое поколение Porsche Cayenne построено на одной платформе с «народным» кроссовером Volkswagen Touareg. В попытке сэкономить многие владельцы Porsche пытаются покупать запасные части от Volkswagen, но очень скоро понимают, что о полной взаимозаменяемости речь не идет даже близко. Если не брать в расчет версии с 6-цилиндровыми моторами, то это два разных автомобиля. Меж тем, базовый Cayenne с 6-цилиндровым бензиновым мотором покупали неохотно, считая, что для кроссовера от Porsche этот мотор обладает малой мощностью и недостаточно престижен. Доля правды в этом действительно есть, но если речь заходит о покупке подержанного Cayenne, то именно мотор с шестью цилиндрами можно назвать оптимальным. Все дело в том, что базовый 3,6-литровый мотор Cayenne представляет собой «фольксвагеновский» мотор VR6, слабые места и особенности которого механиками изучены досконально.

Больше всего проблем в этом моторе доставляет склонная к растяжению цепь газораспределительного механизма. Из-за нее фазы могут начать сбиваться уже при пробеге в 70-80 тысяч километров. В худшем случае, когда растянутая цепь порвется , дело закончится разбитой головкой блока цилиндров и погнутыми клапанами. Конечно, ни что не мешает проводить ревизию ГРМ каждые 80-тысяч километров, но проблема в том, что эта процедура, включающая снятие мотора, обходится в 120-150 тысяч рублей.

Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia

Все изображения Porsche Cayenne (957) '2007–10 624. Порше Кайен 2007 года, 4.8 литра, 4вд, бензин, Алматы, комплектация Cayenne Turbo, автомат. Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий