Проживающий в подмосковных Мытищах уроженец Перми Николай Праздников снова стал подсудимым за фиктивные сделки при поставке в Египет запчастей для наземных оперативно-тактических ракетных комплексов «Эльбрус». ПАО «Московская городская телефонная сеть» объявляет о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании.
Ситроникс, АО
«Ведомости. Северо-Запад» выпустили интервью с президентом Sitronics Group Николаем Пожидаевым. Организацию возглавил Николай Пожидаев. Валихова Нелли Маратовна. Пожидаев Николай Николаевич руководил(а) с 23.10.2018 по 14.06.2019.
Образование
- Оценка надежности
- Конкуренты
- Читайте также
- Николай Пожидаев Биография
В украинском Николаеве повреждён объект теплогенерации
Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда. В этом смысле мы чувствуем себя уверенно. В том, что касается развития критической инфраструктуры, зарубежные конкуренты уже не могут участвовать, а в том, что касается более простых систем — уже далеко не те объемы, как это было раньше. Рынок для нас стол более комфортным. Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское.
Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные. На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности. А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн.
Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам.
Уставный капитал составляет 2,7 млрд руб. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам", "Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук", "Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений", "Производство прочего электрического оборудования", "Деятельность охранных служб, в том числе частных" и других. Президент — Пожидаев Николай Николаевич.
Компания способствует развитию телемедицины и ассистивных технологий — средств, предназначенных для поддержания или повышения функциональных возможностей и автономности людей с различными нарушениями. В частности, компания «Билайн» совместно с Сеченовским университетом разрабатывает решения с применением ИИ для медицинской диагностики.
Специалисты создают и совершенствуют технологии, помогающие врачам принять решения в травматологии и ортопедии, а также автоматизированные системы анализа гистологических исследований в области патоморфологии диагностики изменений в тканях с помощью микроскопа на основе технологий компьютерного зрения. В планах компании — дальнейшая полноценная интеграция разрабатываемых решений в медицинские учреждения во всех регионах страны. Кроме этого, в соответствии с поручением правительства о централизованном внедрении ИИ в системе здравоохранении в 2024 году, компания создала каталог инновационных продуктов. Это поможет ускорить цифровизацию процессов в кардиологии, патоморфологии и радиологии. Также компания продолжила развивать направление удалённой реабилитации совместно с проектом «Моторика» и оказывать техническую поддержку горячей линии для паллиативных пациентов совместно с фондом помощи хосписам «Вера». На Национальную премию «Наш вклад» представлен и совместный проект «ВымпелКома» с поисковым отрядом «Лиза Алерт» — передовые технологии используют для быстрого поиска пропавших людей. В результате время анализа территории поисков сократилось в 30 раз, а анализ одного снимка занимает 0,3 секунды.
В ходе применения технологии проанализировано около двух миллионов снимков, а с воздуха найдены 96 человек», — сообщила ИА Регнум руководитель по устойчивому развитию «ВымпелКом» Евгения Чистова.
В этих обстоятельствах вызовом как для бизнеса, так и для государства становится подготовка ИТ-кадров. Российская ИТ-компания Sitronics Group — крупный работодатель в ИТ-сфере, реализует цифровые проекты для бизнеса и государства, занимается внедрением комплексных решений для умного города и безопасности, а также цифровизацией стратегических отраслей экономики, ТЭК, морской навигации. Тем не менее мы испытываем потребность в квалифицированном ИТ-персонале. Объем проектов и задач в компании растет, на это повлияло и пандемическое время — у наших клиентов возросли запросы на переход в цифровизацию, удаленную работу и платформенные решения. А для этого нужны кадры. Поэтому мы крайне заинтересованы в решении кадрового вопроса и поддерживаем те меры, которые реализует государство.
Как оборонный завод продали иноагенту
Президент — Николай Пожидаев, председатель совета директоров — Алексей Катков. Владимир Пожидаев получил 5 лет колонии общего режима и штраф в 350 тысяч рублей. Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии. Биография Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве.
Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой
Андрей Травников подчеркнул, что Новосибирская область — регион, активно участвующий во всех проектах цифровой трансформации. Регион и компания намерены совместно реализовывать проекты «Умный город», «Безопасный город» — их спектр достаточно широк. Также стороны ранее сообщали о том, что намерены работать над развёртыванием на территории Новосибирской области высокоскоростных сетей стандарта 5G и других.
Career Nikolay has long-term work experience in the financial sphere — since 2017 before appointment in MGTS held a post of the vice president for finance and investments of one of the largest timber industry holdings in Russia of Segezha Group UK Segezha group LLC , till 2017 during five worked as the chief financial officer of oilfield service holding Targin LLC the former name till 2014 — Bashneft-Servisnye Aktivy LLC. In this position Nikolay is responsible for all complex of the questions connected with financial activities and efficiency of investment planning of MGTS and also for formation and implementation of financial strategy of the company. MGTS is faced by problems of increase in efficiency and implementation of competent investments which will provide future development of the company. We are glad to welcome Nikolay in our command of MGTS and we believe that his experience and professional competences will help us to achieve these objectives with the maximum financial return — the CEO of MGTS Pavel Kuznetsov commented on appointment. Alexey Marukhin heading the company the last one and a half years will be focused on development of commercial and project blocks of JSC Sitronics as the vice president for sales and project management.
Со стороны милиции есть погибший милиционер, а также несколько раненых, в том числе два сотрудника ранены тяжело", - говорится в сообщении.
Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери.
В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.
Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия.
Как оборонный завод продали иноагенту
Увеличение актива Актив компании за 2022 год — 20 900 235 000,00 рублей. Это больше на 106. Организация увеличивает свои вложения в оборудование, недвижимость, интеллектуальную собственность и другие активы, которые могут принести ей прибыль в будущем. Увеличение пассива Пассив организации за 2022 год составил 20 900 235 000,00 рублей.
Заметен рост на 106. Компания берет на себя больше обязательств перед кредиторами, инвесторами и другими заинтересованными сторонами. Увеличение капитала Капитал организации в 2022 году увеличился на 1 338 175 000,00 рублей.
Что на 20. Увеличение капитала может быть признаком того, что компания планирует расширять свою деятельность, инвестировать в новые проекты или укреплять свою финансовую позицию.
Карьера Николай имеет многолетний опыт работы в финансовой сфере — с 2017 года до назначения в МГТС занимал пост вице-президента по финансам и инвестициям одного из крупнейших лесопромышленных холдингов в России Segezha Group ООО УК «Сегежа групп» , до 2017 года в течение пяти работал в должности финансового директора нефтесервисного холдинга ООО «Таргин» прежнее название до 2014 года — ООО «Башнефть-Сервисные Активы». В этой должности Николай отвечает за весь комплекс вопросов, связанных с финансовой деятельностью и эффективностью инвестиционного планирования МГТС, а также за формирование и реализацию финансовой стратегии компании.
Перед МГТС стоят задачи повышения эффективности и осуществления грамотных инвестиций, которые обеспечат будущее развитие компании. Мы рады приветствовать Николая в нашей команде МГТС и верим, что его опыт и профессиональные компетенции помогут нам добиться этих целей с максимальной финансовой отдачей, — прокомментировал назначение генеральный директор МГТС Павел Кузнецов. Алексей Марухин, возглавлявший компанию последние полтора года, сфокусируется на развитии коммерческого и проектного блоков АО «Ситроникс» в должности вице-президента по продажам и управлению проектами.
Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные. На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности.
А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам.
Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры.
В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет.
Также Sitronics Group обеспечила в комплексе работу видеоаналитики с технологией распознавания лиц и действий для сбора статистики по количеству посетителей комплекса. Автоматизированная система освещения управляет различными сценариями интенсивности света в зависимости от потребности пользователей для определенных видов спорта. Владельцу объекта технология позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию. Еще один диплом — за второе место - получила Ростовская область за проект обеспечения запуска электробусного движения в Ростове-на-Дону, Таганроге и Волгодонске. Всю инфраструктуру для этого построил российский оператор Sitronics Electro, входящий в Sitronics Group.
В 2023 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» регион получил 40 электробусов и 14 зарядных станций для Ростова-на-Дону, Волгодонска и Таганрога. Все ультрабыстрые станции были смонтированы и введены в эксплуатацию. Компания установила два типа ультрабыстрых зарядных станций - «городского» и «паркового» исполнения с шестью куполами для одновременного заряда шести единиц транспорта благодаря технологии равномерного распределения мощности между ними.
199 people found
- Авторизация
- Наши проекты
- Кадровые изменения. СИТРОНИКС: Николай Пожидаев, Алексей Марухин
- Другие материалы рубрики
- Смотрите также
- Отечественные ИТ-решения. Итоги года | РБК Отрасли | Дзен
Sitronics Group планирует в 2024 году представить беспилотные суда
Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами. Дальше обработка радарного изображения. Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее. Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме. Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями. Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов. Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой.
Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях. Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте. Мы четко знаем, и мировая статистика показывает, что подавляющее большинство инцидентов на воде происходит по вине человеческого фактора.
Ей вручат диплом победителя и три ноутбука.
Второй результат... Такие же награды получат и лучшие сельские школы.... Голодовка приостановлена. Но не прекращена 8 окт 2016 г.
Пока усилиями областных властей работникам группы... Ему инкриминируется... Пожидаев оставил о себе добрую память 24 мар 2016 г.
Они уже стоят на семи типах судов: пассажирских, грузовых. Представляем проект, который реализован нами вместе с коллегами из Росморпорта, Минтранса, под эгидой правительства Российской Федерации, по созданию систем автономного судовождения для паромов, связывающих большую землю и Калининградскую область", - рассказал президент Sitronics Group в эфире "Радио "Комсомольская правда". Николай Пожидаев отметил, что система навигации является сплавом систем и технологий. Мы видим в оптике 12 миль вокруг корабля на 360 градусов.
И не только в оптическом разрешении, но и в инфракрасном, и в радарном. Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами. Дальше обработка радарного изображения. Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее. Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме.
Ярким примером эффективной работы механизма ИЦК и быстрой миграции на отечественное программное обеспечение для обеспечения работы отрасли стал переход на российские системы бронирования авиабилетов. Заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» Антон Мацкевич напомнил, что к 1 ноября 2022 года авиакомпании перешли на российскую систему бронирования «Леонардо». Миграция произошла за 22 часа.
С момента запуска в отечественной системе «Леонардо» уже оформлены бронирования для 15 млн пассажиров, продано 3,5 млн дополнительных услуг», — поделился результатами работы системы Антон Мацкевич. При этом, по его словам, «Леонардо» имеет и наибольший экспортный потенциал, и сейчас уже есть заинтересованность со стороны потенциальных заказчиков из дружественных стран. От слаженной и бесперебойной работы аэропортов зависит во многом удовлетворенность пассажиров и эффективность авиакомпаний, поэтому импортонезависимость в этой сфере — один из приоритетов на транспорте. В рамках реализации проекта будет использован весь уникальный опыт, наработки и экспертиза, которые помогли Шереметьево стать самым пунктуальным аэропортом в мире и лучшим по качеству обслуживания в Европе», — рассказал заместитель генерального директора по информационным технологиям АО «Международный аэропорт Шереметьево» Дмитрий Ильин. По словам президента группы компаний Николая Пожидаева, система управления движением судов разрабатывалась изначально как глобальная.
Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС»
Пожидаев Николай Николаевич. Джип, стол и ручка Вячеслав Пожидаев, директор фирмы с помпезным названием составила 78 млн рублей. В каких отраслях будет особенно востребована цифровизация, почему производители оборудования не могут отказаться от американских процессоров и когда в России появятся беспилотные корабли, “Ъ” рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.