Новости приказ 328 фссп

ФЗ-328 18.5 KB. ?single.

Судебным приставам хотят разрешить носить оружие и применять физическую силу

Федеральная служба судебных приставов, и его подразделения; территориальные органы Федеральной службы судебных приставов и их подразделения. — Разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти проекты нормативных правовых актов, в том числе ведомственных приказов, согласно действующему законодательству подлежат опубликованию на федеральном портале , и. Копия ФЗ № 328 "О федеральной службе судебных приставов" (в том числе статья 61). О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Новый приказ Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Российской Федерации от 10 июля 2019 года № 328ФЗ вносит некоторые изменения в правила работы органов исполнения по принудительному исполнению обязательств.

Законопроект о праве приставов применять огнестрельное оружие внесли в Госдуму

В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора. Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

В качестве спецсредств могут использовать резиновые палки, наручники, а также аэрозольные устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, и электрошоковые устройства. Отмечается, что все судебные приставы могут применять огнестрельное оружие для защиты судей, участников судебного процесса, свидетелей, граждан, а также сотрудников органов принудительного исполнения от посягательства, "если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья". Оружие также разрешается использовать всем приставам для пресечения побега из-под стражи, попыток насильственного освобождения находящихся под стражей, попыток завладения оружием и для отражения группового или вооруженного нападения на суд, судебные помещения и на здания органов принудительного исполнения. Судебные приставы также смогут применять огнестрельное оружие для задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления и пытающегося скрыться, если по-другому его задержать невозможно.

СМС-информирование позволяет добросовестному должнику своевременно получить уведомление о наложенном взыскании, даже если лицо длительно находится в ином городе. Соответственно, это дает возможность вовремя возвратить долг по полученному извещению и избежать последствий уклонения от добровольного погашения.

Пришло письмо от судебных приставов, что судебное взыскание по кредиту отменено, может ли пристав впоследствии опять возобновить производство? Проверьте на сайте ФССП, по какой причине окончено или прекращено исполнительное производство. Если вы этот долг не погашали, то скорее всего это будет статья ст. Если взыскатель вернет лист обратно судебному приставу, то производство восстановится. Взыскатель вправе предъявить исполнительный лист судебному приставу, в банк, где открыты счета должника или в бухгалтерию работодателя, если должник физическое лицо. Что можно в такой ситуации предпринять? Если сумма долга, не превышает 500 тыс.

Необходимо обратиться в суд за отменой судебного приказа и получить соответствующее определение, которое будет основанием для прекращения ИП. Но после отмены судебного приказа банк вправе обратиться в суд для взыскания долга. Ваше право присутствовать на этом процессе и заявить о снижении неустойки. До 2020 были относительно защищены: алименты; суммы, полученные в качестве компенсации за утраченное здоровье; пенсии по утрате кормильца и некоторые прочие виды социальных выплат. Гражданам требовалось время, чтобы доказать противоправность такого решения, снять арест или разблокировать счет, вернуть списанные для погашения долга целевые средства. Теперь законом предусмотрена обязательность кодов, позволяющих идентифицировать происхождение денег на счете гражданина. Выглядят они так: Меры в отношении должников Важно, что для надлежащего исполнения служебных обязанностей сотрудникам ФСПП предоставлено право применять меры воздействия, вплоть до огнестрельного оружия.

В приложении N 3 "Порядок организации подготовки кадров для замещения должностей в органах принудительного исполнения Российской Федерации": 2. Абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции: "План разрабатывается Управлением по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы на основе представляемых к 1 июня года, предшествующего планируемому, заявок подразделений центрального аппарата ФССП России, а также территориальных органов ФССП России. Пункт 23 изложить в следующей редакции: "23. Ежегодное планирование дополнительного профессионального образования сотрудников организуется Управлением по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы. Пункт 25 изложить в следующей редакции: "25. План разрабатывается Управлением по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы на 6 месяцев учебного или календарного года и утверждается заместителем директора Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации - заместителем главного судебного пристава Российской Федерации, курирующим Управление по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы. Пункт 26 изложить в следующей редакции: "26. Обучение сотрудников в образовательных организациях проводится по их учебным, тематическим планам и программам по согласованию с Управлением по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы.

Пункт 32 изложить в следующей редакции: "32. Организационное и методическое обеспечение профессиональной служебной подготовки, контроль за ее состоянием осуществляются отделом отделением по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы органа принудительного исполнения.

В Госдуму внесли законопроект о праве всех приставов применять оружие

Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

В связи с этим им предложили разрешить носить оружие и стрелять на поражение. По мнению экспертов, такая мера повысит эффективность работы приставов и, следовательно, значительно увеличит процент взысканий.

Условия передачи персональных данных сотрудника третьей стороне устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации. В личное дело сотрудника вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на службу в органы принудительного исполнения, ее прохождением и увольнением со службы и необходимые для обеспечения деятельности органа принудительного исполнения. Руководитель федерального органа принудительного исполнения или уполномоченный руководитель по межведомственным запросам руководителей иных государственных органов направляет им расчет стажа службы выслуги лет , копию послужного списка, заключение по результатам последней аттестации и иные характеризующие служебную деятельность сотрудника документы и информацию при его поступлении переводе на службу работу в соответствующий государственный орган, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Руководители государственных органов направляют руководителю федерального органа принудительного исполнения или уполномоченному руководителю по их межведомственным запросам указанные в настоящей части документы и информацию, касающиеся сотрудников этих государственных органов, граждан, поступающих на службу в органы принудительного исполнения. Сведения, содержащиеся в личном деле и документах учета сотрудника, являются конфиденциальной информацией служебной тайной и или сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну.

Для включения в перечень разделов и тем подразделения ФССП России предлагают вопросы, которые необходимо изучить по направлению служебной деятельности, вид занятий теоретические, практические и количество часов на их освоение. Программа подготовки утверждается заместителем директора Федеральной службы судебных приставов - заместителем главного судебного пристава Российской Федерации, курирующим Управление по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4.

В период обучения сотрудника, проходящего испытание, должностными лицами отделов отделений по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы изучаются его личные и деловые качества". Пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Сотрудник отдела отделения по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы должен:". В приложении N 3 "Порядок организации подготовки кадров для замещения должностей в органах принудительного исполнения Российской Федерации": 2. Абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции: "План разрабатывается Управлением по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы на основе представляемых к 1 июня года, предшествующего планируемому, заявок подразделений центрального аппарата ФССП России, а также территориальных органов ФССП России.

Пункт 23 изложить в следующей редакции: "23. Ежегодное планирование дополнительного профессионального образования сотрудников организуется Управлением по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы.

Самое главное в фз 328 кратко простыми словами

В новосибирском управлении Федеральной службы судебных приставов (ФССП) прокомментировали скандальное опечатывание клиники «1+1» на Восходе, во время которого лежачих пациентов насильно выносили из медучреждения. Отзывы о товаре 69 О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ № 328-ФЗ. Книги по вексельному праву ?usp=sharing В поисках справедливости вы попали на этот ка. Директор Федеральной службы судебных приставов Дмитрий Аристов доложил главе российского государства Владимиру Путину о проведении реформы в ведомстве. Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект Минюста о наделении всех сотрудников Федеральной службы судебных приставов (ФССП) полномочиями применять в ряде случаев физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие. Интерфакс: В Госдуму правительством РФ внесен проект закона о совершенствовании правового регулирования вопросов, связанных с предоставлением и реализацией сотрудниками органов принудительного исполнения РФ права на применение физической силы, специальных средств.

В Думу внесен проект закона о праве приставов применять огнестрельное оружие

Так, органы принудительного исполнения Российской Федерации - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, его территориальные органы и их подразделения. Урегулированы правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы принудительного исполнения, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения статуса сотрудника установлены, в том числе классификация должностей и специальные звания, основные права и служебные обязанности сотрудников, ограничения и запреты, связанные со службой, содержание, виды и срок действия контракта, заключаемого при поступлении на службу, порядок перевода на другую должность, основания для прекращения контракта либо его расторжения, гарантии социальной защиты сотрудников и др.

Проектом закона предлагается ввести запрет на стрельбу из огнестрельного оружия на поражение по женщинам, лицам с явными признаками инвалидности и несовершеннолетним, когда их возраст очевиден или известен сотруднику органов принудительного исполнения, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового или вооруженного нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или сотруднику органов принудительного исполнения. В связи с этим законопроектом предусматривается возможность применения сотрудником огнестрельного оружия в случае задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным. Предлагаемые изменения не приведут к нарушениям прав и законных интересов человека и гражданина, так как возможность применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия строго регламентирована, установлена ответственность за превышение данного полномочия, а сотрудники обязаны проходить специальную подготовку, а также периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, отмечается в пояснительной записке.

Контракт вступает в силу со дня с календарной даты , определенного определенной правовым актом о назначении гражданина на должность в органах принудительного исполнения, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Контракт прекращает свое действие: 1 со дня увольнения сотрудника со службы в органах принудительного исполнения, в связи с гибелью смертью сотрудника, признанием его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлением умершим; 2 со дня заключения с сотрудником нового контракта.

Срочный контракт заключается в случаях, если правоотношения, связанные со службой в органах принудительного исполнения, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом замещаемой должности в органах принудительного исполнения или условий прохождения службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Срочный контракт считается заключенным на неопределенный срок, если за два месяца до истечения срока его действия стороны не заявят о желании заключить новый срочный контракт или расторгнуть контракт. Контракт, заключенный на неопределенный срок, действует до достижения сотрудником предельного возраста пребывания на службе в органах принудительного исполнения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. Действие контракта приостанавливается в случаях, предусмотренных статьей 35 настоящего Федерального закона. Статья 23. Содержание контракта 1.

В контракте указываются дата и место его заключения, наименование федерального органа принудительного исполнения, должность, фамилия, имя, отчество руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя, фамилия, имя, отчество гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения, либо должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество сотрудника, являющихся сторонами контракта, и другие необходимые сведения о сторонах контракта. В контракте также указываются права и обязанности сторон контракта в соответствии с частями 2 и 3 статьи 21 настоящего Федерального закона. В контракте предусматриваются следующие условия: 1 неразглашение сотрудником сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, конфиденциальной информации служебной тайны ; 2 иные условия, не ухудшающие положение сотрудника по сравнению с положением, установленным настоящим Федеральным законом. В контракт, заключаемый с сотрудником, назначенным на должность в органе принудительного исполнения, по которой предусмотрена ротация, включается положение о возможности перевода сотрудника в установленном порядке на иную равнозначную должность, в том числе в другую местность, а в случае его отказа без уважительных причин от перевода в порядке ротации - о возможности перевода в установленном порядке на нижестоящую должность или увольнения со службы в органах принудительного исполнения. Условия контракта могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме. В случае заключения срочного контракта в нем указываются срок его действия и обстоятельства причины , послужившие основанием для заключения срочного контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В контракте предусматривается ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей и взятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запрещается требовать от сотрудника исполнения обязанностей, не установленных контрактом и должностной инструкцией, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Контракт заключается в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами контракта. Один экземпляр контракта передается сотруднику, другой хранится в его личном деле. Примерная форма контракта устанавливается федеральным органом принудительного исполнения. Приложениями к контракту могут являться документы, относящиеся к прохождению службы в органах принудительного исполнения, подписанные сторонами контракта.

Статья 24. Испытание при поступлении на службу в органы принудительного исполнения 1. Для гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения, в целях проверки уровня его подготовки и соответствия должности в органах принудительного исполнения, на замещение которой он претендует, устанавливается испытание на срок от двух до шести месяцев, за исключением случаев, установленных частями 11 и 12 настоящей статьи. По результатам прохождения испытания на основании ходатайства непосредственного руководителя начальника срок испытания может быть сокращен. Сотрудник, проходящий испытание, назначается на соответствующую должность в органах принудительного исполнения без присвоения ему специального звания, исполняет служебные обязанности и пользуется правами в соответствии с замещаемой должностью в органах принудительного исполнения и условиями контракта. Сотруднику, проходящему испытание, не разрешаются ношение и хранение огнестрельного оружия и специальных средств.

Сотрудника, проходящего испытание, запрещается привлекать к участию в мероприятиях, если может возникнуть угроза его жизни либо если его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан. Сотрудник, проходящий испытание, наряду с исполнением обязанностей по должности проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного руководителя начальника и наставника из числа опытных сотрудников, назначенного приказом уполномоченного руководителя. Порядок организации индивидуального обучения сотрудника, проходящего испытание, изучения его личных и деловых качеств и порядок оценки результатов индивидуального обучения сотрудника, проходящего испытание, устанавливаются федеральным органом принудительного исполнения. Не позднее чем за 14 дней до окончания срока испытания непосредственный руководитель начальник сотрудника, проходящего испытание, подготавливает заключение в письменной форме об исполнении им служебных обязанностей в период испытания далее - заключение. Заключение после ознакомления с ним сотрудника, проходящего испытание, представляется на утверждение соответствующему уполномоченному руководителю. Заключение должно содержать один из следующих выводов: 1 о признании сотрудника, проходящего испытание, выдержавшим испытание; 2 о признании сотрудника, проходящего испытание, не выдержавшим испытание.

На основании заключения уполномоченный руководитель не позднее чем за три дня до окончания срока испытания принимает одно из следующих решений: 1 о присвоении сотруднику, выдержавшему испытание, специального звания; 2 о расторжении с сотрудником, не выдержавшим испытание, контракта и об увольнении его со службы в органах принудительного исполнения. Сотруднику, проходящему испытание, в срок испытания не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и другие периоды, когда он фактически не исполнял служебные обязанности. В указанных случаях срок окончания испытания устанавливается с учетом периодов временной нетрудоспособности сотрудника, проходящего испытание, а также времени его отсутствия на службе по иным уважительным причинам и оформляется правовым актом уполномоченного руководителя. Срок испытания засчитывается в стаж службы выслугу лет в органах принудительного исполнения. Испытание не устанавливается: 1 для граждан, назначаемых на должности высшего начальствующего состава; 2 для граждан, назначаемых на должности по результатам конкурса. По решению руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя испытание может не устанавливаться для граждан, ранее проходивших службу в органах принудительного исполнения или иных федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий.

Статья 25. Замещение должностей в органах принудительного исполнения по конкурсу 1. Назначение на отдельные должности в органах принудительного исполнения, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, осуществляется по результатам конкурса, который заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности в органах принудительного исполнения, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности в органах принудительного исполнения. Конкурс не проводится: 1 при назначении на должности руководителей начальников , назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации; 2 при заключении срочного контракта в случае, предусмотренном пунктом 2 части 8 статьи 22 настоящего Федерального закона; 3 при назначении сотрудника на иную должность в органах принудительного исполнения в случаях, предусмотренных частями 5 и 7 статьи 30, частями 1 - 3 статьи 34 настоящего Федерального закона; 4 при назначении на должность в органах принудительного исполнения сотрудника, состоящего в кадровом резерве в соответствии с настоящим Федеральным законом. Претенденту на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к должности в органах принудительного исполнения, а также в связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для поступления на службу в органы принудительного исполнения и ее прохождения. Претендент на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Для проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения образуется конкурсная комиссия органа принудительного исполнения. В состав конкурсной комиссии входят уполномоченный руководитель и или определенные им сотрудники, в том числе из кадрового подразделения, правового юридического подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения, представитель органа по управлению государственной службой. В состав конкурсной комиссии с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне могут также входить с правом совещательного голоса члены общественных советов при федеральном органе принудительного исполнения и территориальных органах принудительного исполнения, представители образовательных и научных организаций - специалисты по вопросам деятельности органов принудительного исполнения. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения, исполнение служебных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. Претендент на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения, положение о конкурсной комиссии утверждаются федеральным органом принудительного исполнения. Статья 26. Возникновение и изменение правоотношений на службе в органах принудительного исполнения в период действия военного положения В период действия военного положения применение статей 20 - 25 настоящего Федерального закона приостанавливается. Особенности возникновения и изменения правоотношений на службе в органах принудительного исполнения и особенности прохождения службы в органах принудительного исполнения в период действия военного положения определяются Президентом Российской Федерации. Глава 5. Назначение на должности в органах принудительного исполнения 1.

Назначение на должности высшего начальствующего состава и освобождение от этих должностей осуществляются Президентом Российской Федерации. Назначение на должности младшего, среднего и старшего начальствующего состава осуществляется руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов. Статья 28. Присяга сотрудника органов принудительного исполнения 1. Сотрудник, впервые поступивший на службу в органы принудительного исполнения, приводится к Присяге сотрудника органов принудительного исполнения. Приведение к Присяге сотрудника органов принудительного исполнения осуществляется в торжественной обстановке перед Государственным флагом Российской Федерации.

Текст Присяги сотрудника органов принудительного исполнения: "Я фамилия, имя, отчество , поступая на службу в органы принудительного исполнения, присягая на верность народу России и Закону, торжественно клянусь: беспрекословно соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации; настойчиво и честно защищать права граждан, интересы общества и государства; достойно переносить трудности, связанные с исполнением служебных обязанностей; неукоснительно соблюдать дисциплину, установленный порядок служебных взаимоотношений; хранить государственную и иную охраняемую законом тайну; дорожить своей профессиональной честью, беречь и развивать лучшие профессиональные традиции. Служу России, служу Закону! Порядок приведения к Присяге сотрудника органов принудительного исполнения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов. Статья 29. Должностная инструкция 1. Профессиональная служебная деятельность сотрудника осуществляется в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем.

Порядок разработки и утверждения должностной инструкции, ее примерная форма устанавливаются федеральным органом принудительного исполнения. Статья 30. Перевод сотрудника 1. Перевод сотрудника в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в органах принудительного исполнения либо в другую местность осуществляется с согласия по инициативе сотрудника, выраженного в письменной форме, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Должность в органах принудительного исполнения считается вышестоящей, если для нее предусмотрено более высокое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах принудительного исполнения, а при равенстве специальных званий - более высокий должностной оклад. Перевод сотрудника на вышестоящую должность младшего, среднего или старшего начальствующего состава осуществляется по результатам аттестации и или конкурса, за исключением случаев, если назначение сотрудника на вышестоящую должность в органах принудительного исполнения осуществляется из кадрового резерва, в котором он состоял в соответствии со статьей 76 настоящего Федерального закона.

Должность в органах принудительного исполнения считается равнозначной, если для нее предусмотрены специальное звание и должностной оклад, равные специальному званию и должностному окладу по прежней должности в органах принудительного исполнения. Должность в органах принудительного исполнения считается нижестоящей, если для нее предусмотрено более низкое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах принудительного исполнения, а при равенстве специальных званий - более низкий должностной оклад. Перевод сотрудника на нижестоящую должность в органах принудительного исполнения по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3, 4 или 5 части 7 настоящей статьи, осуществляется в случае невозможности его перевода на равнозначную должность. Сотруднику, переведенному на нижестоящую должность в органах принудительного исполнения по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 4 части 7 настоящей статьи, с уменьшением размера должностного оклада, сохраняется размер должностного оклада, установленный по должности, которую он замещал до назначения на нижестоящую должность. При этом выплата сохраненного должностного оклада производится вне зависимости от последующего перевода сотрудника на нижестоящую должность по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 5 части 7 настоящей статьи, или равнозначную должность до возникновения у сотрудника права на получение более высокого должностного оклада вследствие его повышения в том числе при индексации должностного оклада в установленном порядке или назначения сотрудника на должность в органах принудительного исполнения с более высоким должностным окладом. При невозможности перевода сотрудника на иную должность в органах принудительного исполнения или при его отказе от такого перевода сотрудник подлежит увольнению со службы в органах принудительного исполнения, за исключением случаев отказа от перевода по основаниям, предусмотренным частью 3, пунктами 1 и 3 части 5 и пунктом 2 части 7 настоящей статьи.

При этом контракт с сотрудником расторгается в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность в органах принудительного исполнения, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. О невозможности перевода сотрудника кадровым подразделением органа принудительного исполнения подготавливается соответствующее заключение. Отказ сотрудника от перевода оформляется рапортом. В случае отказа сотрудника подать рапорт составляется соответствующий акт. Не является переводом и не требует согласия сотрудника исполнение им равнозначных функций по иной должности в том же органе принудительного исполнения и в той же местности, не влекущее за собой изменения условий контракта. Сотрудник, непрерывно замещающий одну и ту же должность руководителя территориального органа принудительного исполнения в течение шести лет, может быть переведен в порядке ротации по решению Президента Российской Федерации или руководителя федерального органа принудительного исполнения на иную равнозначную должность в другую местность.

В случае отказа без уважительных причин от перевода в порядке ротации сотрудник с его согласия может быть переведен на нижестоящую должность в той же местности, а в случае отказа уволен со службы в органах принудительного исполнения.

На сотрудника органа принудительного исполнения Российской Федерации далее - сотрудник и орган принудительного исполнения соответственно , зачисленного в распоряжение органа принудительного исполнения, распространяется режим служебного времени, установленный Федеральным законом от 01. Сотруднику, находящемуся в распоряжении органа принудительного исполнения, выплачивается денежное довольствие, исчисляемое из размера должностного оклада по последней замещаемой должности, оклада по специальному званию, а также ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы выслугу лет , коэффициентов районных, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях и процентных надбавок к денежному довольствию за службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, в высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Сотрудник может находиться в распоряжении органа принудительного исполнения в течение сроков, установленных частью 11 статьи 34 Федерального закона.

Приказы фссп

6. Сотрудникам, увольняемым со службы в органах принудительного исполнения, соответствующим кадровым подразделением заблаговременно вручается уведомление о прекращении или расторжении контракта и увольнении со службы в органах принудительного. Федеральный закон от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). В настоящее время это Федеральная служба судебных приставов. Предметом регулирования настоящего федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы принудительного исполнения, ее прохождением и прекращением. пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской. Ранее директор ФССП Дмитрий Аристов разъяснил, что будет с имуществом уехавших из России должников.

Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 - 5)

  • В Думу внесен проект закона о праве приставов применять огнестрельное оружие
  • Новости Рубцовска
  • Требуем доверенность от приставов. Ссылаемся на приказ фссп №682 - YouTube
  • Под Новосибирском алиментщица пыталась сбежать от приставов через потайную дверь

С 2020 года будет изменен статус службы судебных приставов

Федеральная служба судебных приставов, и его подразделения; территориальные органы Федеральной службы судебных приставов и их подразделения. Правительство предлагает предоставить приставам возможность применять оружие, специальные средства и силу для задержания должников. Новости Федеральной службы судебных приставов России. Приказ Федеральной службы судебных приставов от 25.03.2024 № 284 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы судебных приставов, утвержденный приказом ФССП России от 30.04.2021 № 190". Президент России Владимир Путин издал указ, изменяющий порядок работы Федеральной службы судебных приставов (ФССП).

В Госдуму внесли законопроект о праве судебных приставов применять физическую силу и оружие

Теперь деятельность ФССП официально признана государственной службой, что автоматически ужесточает требования к квалификации и образованию приставов, повышает их статус, вводит дополнительные ограничения и меры ответственности. Если налогоплательщик не исполнит требование, налоговый орган обращается в суд для получения судебного приказа о взыскании задолженности, после его получения принимается решение о взыскании долга за счет денежных средств на его банковских счетах. — Разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти проекты нормативных правовых актов, в том числе ведомственных приказов, согласно действующему законодательству подлежат опубликованию на федеральном портале , и. ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения РФ и внесении изменений" №328-ФЗ обложка книги.

Защита документов

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Скачать Материал из Викитеки — свободной библиотеки Федеральный закон Российской Федерации от 1 октября 2019 г. В соответствии со статьёй 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы; государственные символы и знаки флаги, гербы, ордена, денежные знаки и тому подобное , а также символы и знаки муниципальных образований; произведения народного творчества фольклор , не имеющие конкретных авторов; сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное.

По мнению экспертов, такая мера повысит эффективность работы приставов и, следовательно, значительно увеличит процент взысканий.

Федеральным законом регламентируются правоотношения при поступлении граждан Российской Федерации на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, ее прохождение на должностях сотрудников органов принудительного исполнения, предусматриваются возможность и порядок присвоения специальных званий, устанавливаются основные права и обязанности сотрудников, а также ограничения и запреты, связанные с прохождением службы в органах принудительного исполнения, требования к служебному поведению.

Кроме того, Федеральный закон предусматривает предоставление сотрудникам органов принудительного исполнения социальных гарантий, аналогичных гарантиям сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также органов внутренних дел.

Популярные законы

  • Смотрите также
  • Приказ ФССП России от 26.02.2020 N 148
  • Федеральный закон от 01.10.2019 N 328-ФЗ (ред. от 05.12.2022)
  • Федеральная служба судебных приставов — Википедия
  • Кабмин РФ предложил наделить судебных приставов правом применять оружие
  • Федеральный закон от 01.10.2019 № 328-ФЗ

Что поменялось в деятельности и полномочиях приставов

  • В Думу внесен проект закона о праве приставов применять огнестрельное оружие
  • Правительство РФ предложило Госдуме разрешить судебным приставам применять оружие
  • Содержание
  • Законопроект о применении оружия приставами внесен в Госдуму
  • Правительство предложило разрешить приставам применять оружие против должников
  • Новости Рубцовска

Какое отношение имеет выслуга к достижению придельного возраста в ст 61 ФЗ № 328?

За ущерб, причиненный органам принудительного исполнения, сотрудник несет материальную ответственность в порядке и случаях, которые установлены трудовым законодательством. Статья 16. Форменная одежда сотрудника, знаки различия и ведомственные знаки отличия 1. В целях определения принадлежности сотрудника к службе в органах принудительного исполнения для него устанавливаются форменная одежда и знаки различия по специальным званиям. Описания форменной одежды и знаков различия по специальным званиям, нормы снабжения вещевым имуществом сотрудников утверждаются Правительством Российской Федерации, а правила ношения форменной одежды - федеральным органом принудительного исполнения. Ведомственные знаки отличия сотрудника, знаки различия по принадлежности сотрудника к органам принудительного исполнения, знаки различия по функциональному предназначению и направлению деятельности сотрудника и правила их ношения определяются федеральным органом принудительного исполнения. Гражданам, уволенным со службы в органах принудительного исполнения в соответствии с пунктом 1 или 2 части 1, пунктом 1, 2, 4, 8, 9, 10, 11, 14, 15 или 16 части 2, пунктом 1 или 12 части 3 статьи 80 настоящего Федерального закона, разрешается ношение форменной одежды. Форменная одежда и знаки различия работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, членов общественных объединений, не являющихся сотрудниками, не могут быть аналогичными форменной одежде и знакам различия сотрудников. Ношение форменной одежды и знаков различия по специальным званиям сотрудников гражданами, не имеющими на это права, запрещается и влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава 4.

Возникновение и изменение правоотношений на службе в органах принудительного исполнения Статья 17. Право поступления на службу в органы принудительного исполнения 1. На службу в органы принудительного исполнения вправе поступать граждане не моложе 18 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья исполнять служебные обязанности сотрудника. Предельный возраст поступления на службу в органы принудительного исполнения для замещения должностей в органах принудительного исполнения - 40 лет. Возрастные ограничения для поступления на службу в органы принудительного исполнения граждан, ранее проходивших службу в органах принудительного исполнения или в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, определяются возрастными ограничениями для пребывания на службе в органах принудительного исполнения, установленными статьей 87 настоящего Федерального закона. Гражданин не может быть принят на службу в органы принудительного исполнения в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 4 - 9 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, а также в случаях, если он: 1 Пункт утратил силу - Федеральный закон от 30. Дополнение пунктом - Федеральный закон от 05. Граждане, поступающие на службу в органы принудительного исполнения на отдельные должности, проходят психофизиологическое исследование, тестирование, направленное на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами. Перечень отдельных должностей, по которым проводятся психофизиологическое исследование, тестирование, направленное на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, а также порядок их проведения определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов.

Иные ограничения, связанные с поступлением на службу в органы принудительного исполнения, могут быть установлены только путем внесения изменений в настоящий Федеральный закон. Статья 18. Документы, представляемые гражданином для поступления на службу в органы принудительного исполнения 1. Для поступления на службу в органы принудительного исполнения гражданин лично представляет в орган принудительного исполнения: 1 заявление с просьбой о поступлении на службу в органы принудительного исполнения по форме, установленной федеральным органом принудительного исполнения далее - заявление ; 2 паспорт гражданина Российской Федерации; 3 анкету по форме, установленной Президентом Российской Федерации; В редакции Федерального закона от 12. Документы, не указанные в части 1 настоящей статьи, представляются в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Документы, указанные в пунктах 2 и 5, 6 и 8 части 1 настоящей статьи, после заверения их копий уполномоченным должностным лицом возвращаются гражданину в день их представления. Порядок приема документов для поступления на службу в органы принудительного исполнения и перечень должностных лиц, имеющих право принимать указанные документы, утверждаются федеральным органом принудительного исполнения. Статья 19. Рассмотрение документов, представленных гражданином для поступления на службу в органы принудительного исполнения, и принятие по ним решений 1.

Перечень уполномоченных руководителей и иных должностных лиц, наделенных правом рассмотрения документов, представленных гражданином для поступления на службу в органы принудительного исполнения, и принятия по ним решений, утверждается федеральным органом принудительного исполнения. Уполномоченный руководитель в течение трех месяцев со дня принятия заявления обеспечивает проведение в отношении гражданина мероприятий, связанных с допуском к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, проверкой достоверности сообщенных им сведений, проверкой уровня физической подготовки, и направляет гражданина для прохождения медицинского освидетельствования и проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору. Срок проведения проверки достоверности сообщенных гражданином сведений может быть продлен уполномоченным руководителем на срок до четырех месяцев с письменным уведомлением об этом гражданина. О принятом в соответствии с частью 4 настоящей статьи решении уполномоченный руководитель сообщает в письменной форме гражданину в десятидневный срок со дня принятия соответствующего решения. Порядок проведения проверок, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, устанавливается федеральным органом принудительного исполнения. Статья 20. Основания возникновения правоотношений на службе в органах принудительного исполнения 1. Правоотношения на службе в органах принудительного исполнения между Российской Федерацией и гражданином возникают и осуществляются на основании контракта, заключенного в соответствии с настоящим Федеральным законом, и правового акта о назначении на должность. В случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, правоотношения между Российской Федерацией и гражданином возникают в результате: 1 поступления на службу в органы принудительного исполнения по результатам конкурса; 2 назначения на должность в органах принудительного исполнения; 3 восстановления в должности в органах принудительного исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Издание правового акта руководителя федерального органа принудительного исполнения, уполномоченного руководителя о возникновении, об изменении и о прекращении правоотношений на службе в органах принудительного исполнения осуществляется на основании согласия или ходатайства гражданина сотрудника , выраженных в письменной форме далее - рапорт , если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае отказа гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения, от заключения контракта правовой акт о назначении на должность в органах принудительного исполнения не издается. Статья 21. Контракт 1. Контракт - письменное соглашение, заключаемое между руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем и гражданином сотрудником , о прохождении службы в органах принудительного исполнения и или замещении должности в органах принудительного исполнения. Руководитель федерального органа принудительного исполнения или уполномоченный руководитель обязуется обеспечить гражданину, поступающему на службу в органы принудительного исполнения, и сотруднику прохождение службы в органах принудительного исполнения в соответствии с настоящим Федеральным законом, своевременно и в полном объеме выплачивать сотруднику денежное довольствие и предоставлять ему социальные гарантии. Гражданин, поступающий на службу в органы принудительного исполнения, и сотрудник при заключении контракта обязуются исполнять служебные обязанности в соответствии с должностной инструкцией и соблюдать ограничения и запреты, связанные со службой в органах принудительного исполнения, а также внутренний служебный распорядок органа принудительного исполнения. Статья 22. Виды и срок действия контракта 1.

С гражданином, впервые поступающим на службу в органы принудительного исполнения, заключается первый контракт. Контракт заключается на определенный срок срочный контракт или на неопределенный срок. Срочный контракт может заключаться в случаях, установленных частью 8 настоящей статьи. Контракт вступает в силу со дня с календарной даты , определенного определенной правовым актом о назначении гражданина на должность в органах принудительного исполнения, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Контракт прекращает свое действие: 1 со дня увольнения сотрудника со службы в органах принудительного исполнения, в связи с гибелью смертью сотрудника, признанием его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлением умершим; 2 со дня заключения с сотрудником нового контракта. Срочный контракт заключается в случаях, если правоотношения, связанные со службой в органах принудительного исполнения, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом замещаемой должности в органах принудительного исполнения или условий прохождения службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Срочный контракт считается заключенным на неопределенный срок, если за два месяца до истечения срока его действия стороны не заявят о желании заключить новый срочный контракт или расторгнуть контракт. Контракт, заключенный на неопределенный срок, действует до достижения сотрудником предельного возраста пребывания на службе в органах принудительного исполнения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. Действие контракта приостанавливается в случаях, предусмотренных статьей 35 настоящего Федерального закона.

Статья 23. Содержание контракта 1. В контракте указываются дата и место его заключения, наименование федерального органа принудительного исполнения, должность, фамилия, имя, отчество руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя, фамилия, имя, отчество гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения, либо должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество сотрудника, являющихся сторонами контракта, и другие необходимые сведения о сторонах контракта. В контракте также указываются права и обязанности сторон контракта в соответствии с частями 2 и 3 статьи 21 настоящего Федерального закона. В контракте предусматриваются следующие условия: 1 неразглашение сотрудником сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, конфиденциальной информации служебной тайны ; 2 иные условия, не ухудшающие положение сотрудника по сравнению с положением, установленным настоящим Федеральным законом. В контракт, заключаемый с сотрудником, назначенным на должность в органе принудительного исполнения, по которой предусмотрена ротация, включается положение о возможности перевода сотрудника в установленном порядке на иную равнозначную должность, в том числе в другую местность, а в случае его отказа без уважительных причин от перевода в порядке ротации - о возможности перевода в установленном порядке на нижестоящую должность или увольнения со службы в органах принудительного исполнения. Условия контракта могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме. В случае заключения срочного контракта в нем указываются срок его действия и обстоятельства причины , послужившие основанием для заключения срочного контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В контракте предусматривается ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей и взятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Запрещается требовать от сотрудника исполнения обязанностей, не установленных контрактом и должностной инструкцией, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Контракт заключается в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами контракта. Один экземпляр контракта передается сотруднику, другой хранится в его личном деле. Примерная форма контракта устанавливается федеральным органом принудительного исполнения. Приложениями к контракту могут являться документы, относящиеся к прохождению службы в органах принудительного исполнения, подписанные сторонами контракта. Статья 24. Испытание при поступлении на службу в органы принудительного исполнения 1. Для гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения, в целях проверки уровня его подготовки и соответствия должности в органах принудительного исполнения, на замещение которой он претендует, устанавливается испытание на срок от двух до шести месяцев, за исключением случаев, установленных частями 11 и 12 настоящей статьи. По результатам прохождения испытания на основании ходатайства непосредственного руководителя начальника срок испытания может быть сокращен.

Сотрудник, проходящий испытание, назначается на соответствующую должность в органах принудительного исполнения без присвоения ему специального звания, исполняет служебные обязанности и пользуется правами в соответствии с замещаемой должностью в органах принудительного исполнения и условиями контракта. Сотруднику, проходящему испытание, не разрешаются ношение и хранение огнестрельного оружия и специальных средств. Сотрудника, проходящего испытание, запрещается привлекать к участию в мероприятиях, если может возникнуть угроза его жизни либо если его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан. Сотрудник, проходящий испытание, наряду с исполнением обязанностей по должности проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного руководителя начальника и наставника из числа опытных сотрудников, назначенного приказом уполномоченного руководителя. Порядок организации индивидуального обучения сотрудника, проходящего испытание, изучения его личных и деловых качеств и порядок оценки результатов индивидуального обучения сотрудника, проходящего испытание, устанавливаются федеральным органом принудительного исполнения. Не позднее чем за 14 дней до окончания срока испытания непосредственный руководитель начальник сотрудника, проходящего испытание, подготавливает заключение в письменной форме об исполнении им служебных обязанностей в период испытания далее - заключение. Заключение после ознакомления с ним сотрудника, проходящего испытание, представляется на утверждение соответствующему уполномоченному руководителю. Заключение должно содержать один из следующих выводов: 1 о признании сотрудника, проходящего испытание, выдержавшим испытание; 2 о признании сотрудника, проходящего испытание, не выдержавшим испытание.

Их обяжут проходить спецподготовку и периодическую проверку способностей. Среди спецсредств, которые разрешат приставам, — резиновые дубинки, наручники, перцовые баллончики и электрошокеры. Прежде чем применить силу, они должны будут предупредить об этом, а в случае получения телесных повреждений — оказать помощь. Так, воспользоваться, например, электрошокером позволят для отражения нападения на судей, участников процесса, свидетелей, граждан и должностных лиц ФССП при сопротивлении, нападении или задержании преступника, посягнувшего на жизнь, здоровье и собственность, а также в случае принудительного доставления лица в суд, органы внутренних дел или иностранца, который должен быть депортирован, в спецучреждение.

Отмечается, что все судебные приставы могут применять огнестрельное оружие для защиты судей, участников судебного процесса, свидетелей, граждан, а также сотрудников органов принудительного исполнения от посягательства, "если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья". Оружие также разрешается использовать всем приставам для пресечения побега из-под стражи, попыток насильственного освобождения находящихся под стражей, попыток завладения оружием и для отражения группового или вооруженного нападения на суд, судебные помещения и на здания органов принудительного исполнения. Судебные приставы также смогут применять огнестрельное оружие для задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления и пытающегося скрыться, если по-другому его задержать невозможно. Закон дополняется нормой о запрете применять огнестрельное оружие на поражение в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних "за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения группового или вооруженного нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан и или сотрудников органов принудительного исполнения".

Приставы также будут обязаны обеспечить оказание первой помощи лицам, получившим телесные повреждения. По законопроекту сотрудники органов принудительного исполнения могут применять физическую силу, боевые приемы борьбы для пресечения преступлений и административных правонарушений, а также для задержания лиц, "если несиловые способы не обеспечивают исполнения возложенных на органы принудительного исполнения обязанностей". В качестве спецсредств могут использовать резиновые палки, наручники, а также аэрозольные устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, и электрошоковые устройства. Отмечается, что все судебные приставы могут применять огнестрельное оружие для защиты судей, участников судебного процесса, свидетелей, граждан, а также сотрудников органов принудительного исполнения от посягательства, "если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий