ПрЕподаватель прЕподносит материал так, что за уши с лекций не оттащишь.
Как правильно пишется слово преподнести
Сомневаетесь, как правильно пишется "преподнести" или "приподнести"? По правилам русского языка верным будет вариант «преподнести». Глагол преподнести означает дарить или предоставлять что-то в подарок или в качестве жертвы. Как пишется: «прЕподнести» или «прИподнести»? Узнайте, как правильно пишется слово «преподнести» или «приподнести» и какие правила следует применять при его использовании. Правильное употребление слов «преподнести» и «приподнести» зависит от контекста и значения, которое автор хочет выразить.
Преподнести как пишется
Например, слово «преподнести» можно перепутать с «при поднести» или «пре поднести». Заключение Таким образом, для написания слова «поднести» с приставкой используется «пре-» вместо «при-». Для того чтобы избежать ошибок, необходимо внимательно читать слова и проверять их написание в словаре. Только тогда можно быть уверенным в правильности написания слова «преподнести». Оцените статью.
Literature — Разве не подобает преподнести подарок будущему царю Египта? Literature — Нет, он поехал в Мекку, чтобы преподнести подарок великому шерифу Literature Очень советую вам преподнести подарок вместе с цепочкой; она идеально подходит к подвеске, мы в этом уверены. Literature Он хотел преподнести подарок каждому из своих внуков, чтобы те выучили французский.
Literature Кто слышал о краже личности, сделанной для того, чтобы преподнести подарок жертве?
Примеры предложений Я приподнес ей поднос с фруктами. Он приподнял груз и положил его на стол. Мне нужно приподнять книгу, чтобы посмотреть, что там написано. Написание слова «преподнести» или «приподнести» может вызывать затруднения.
Однако, следуя правилам русской орфографии, можно легко определить правильное написание.
Человек поднимает черный кусок ткани, чтобы открыть скрытый за ним угол комнаты. Другой человек стоит на расстоянии и смотрит, и его взгляд отражается эхом в стеклянной витрине, заполненной масками, которые выравнивают стену и смотрят в камеру. В нарративах SF Сьюзан Зонтаг 1964 очерчивает повторяющуюся привлекательность эстетики разрушения, очарование воображаемого будущего, которое разрушает построенное настоящее, оставляя только руины, катастрофическую неудачу в поддержании нашего современного момента. Но для Вивиан Собчак 1988 чудо в этом разрушенном будущем происходит не от разрушения, а от подрыва знакомого. Для Собчака часть привлекательности заключается в отчужденном присутствии знакомого в ландшафте далекого будущего или в объекте, чья повествовательная связь с нашим настоящим сохраняется, несмотря на разрушение, которое его окружает. Мы говорим о том, что значит раскрыть что-то, спровоцировать шокированное признание знакомого, сметать слои пыли, времени или невидимости, которые скрыли от нас какую-то часть мира. Кто-то проводит различие между тем, что не замечают, и тем, что скрыто, и размытыми гранями, где коварные тонкости привилегий и власти ограничивают доступ к знанию. Мы говорим о природе свободы воли и о разнице между незнанием и приглашением открыть для себя.
В развалинах этого воображаемого будущего объекты, которые, как предполагается, должны пережить нас, выбираются частично из-за той роли, которую они берут на себя в повествовании. Но в то время как ящики Дворца зеленого фарфора содержат пачку серных спичек, которые служат утилитарным повествовательным устройством, спички также сохраняют свой символический вес как свидетельство систем научных знаний, которые считаются утраченными. Как описывает Роберт Кроссли в отношении музея в SF, «зрелище наблюдателя, исследующего артефакт и использующего его в качестве окна в природу, культуру и историю, допускает конвергенцию антропологических, пророческих и элегических тональностей» Crossley, 1991: 206. Невозможность полностью описать всю полноту воображаемого мира в рамках какого-либо одного НФ-текста означает, что объекты, артефакты и пространства, которые они содержат, не могут позволить себе быть несущественными Jones, 1999 , и как таковые они требуют внимательного и критического изучения, как окна в мир. Жизнеспособность блестящей текстуры его крыльев противоречит его плоским черным глазам, устремленным в этот особенный момент. Он уравновешен на выступающем плинтусе, закрепленном между дверной коробкой и радиатором Рисунок 3. И радиатор, и птица были скрыты тканью, и оба выглядят замечательно, когда открываются, видимость сдерживается за счет того, что ткань встает на место, чтобы создать повышенную внимательность. Выполнение маскировки и принудительной фокусировки, которую она создает, придает значение этим объектам, это означает, что они выдержат и оправдывают давление нашего исследования. Мы вынуждены создать причины для их сохранения.
Рисунок 3 Скрытый объект. Промышленный радиатор заключен в защитную проволочную сетку с небольшим зазором между радиатором и дверной коробкой. В эту щель поместили маленькую чучело птички, балансирующую на вершине выступающего плинтуса. Видно небольшое количество черной ткани, накинутой поверх радиатора. Воспроизведено с разрешения Дэна Бирн-Смита. Эти объекты вне времени, воображаемо перенесенные в будущее, действуют как материальная запись нашего настоящего. Они выступают в качестве прокси для нашего современного я или проводника личной или культурной памяти в воображаемом будущем. Но они также окутаны интерпретирующим пониманием своего отчужденного временного контекста, как в таких романах, как « Фаренгейт 451 » Рэя Брэдбери 1953 или Уолтер М. Книга Миллера-младшего A Canticle for Leibowitz 1959 , где книги, уцелевшие в огне, наполняются новым смыслом как источник революционной надежды или свидетельство апокалиптического высокомерия.
Это постоянно меняющееся значение исследуется Сьюзан Крейн 2006 применительно к музейным объектам, которая утверждает, что цель руин или реликвии не фиксирована, а многократно ограничена и изменена историческим контекстом. Кто-то спрашивает, повлияет ли то же действие на другие предметы, поэтому мы роемся в карманах и сумках в поисках обломков повседневной жизни. Спрятанные в наших ладонях, чтобы не испортить сюрприз, мы помещаем эти предметы под ту же ткань и шагаем вперед, чтобы исполнить тот же самый размах откровения. Предлагаемые нами объекты насильственно исключаются из контекста перед тем, как быть помещены на коллективное рассмотрение. Они наделены ценностью и тяжелым смыслом. Поскольку реликвии и руины в воображаемом будущем НФ требуют тщательного изучения, они обеспечивают жизненно важную основу для противостояния материальным условиям настоящего. Временное расстояние воображаемого будущего придает этим объектам новое значение, через которое могут быть раскрыты их социальные, культурные и экологические последствия. Как отмечает Ричард Крауншоу 2017 , это делает жанр фантастическим, уникальным для борьбы с антропоценом. Он способен взаимодействовать с масштабами пространства и времени, недоступными для других форм художественной литературы, при этом устанавливая чуткую связь с людьми, когда они сталкиваются с обширными системными проблемами, такими как климатический кризис.
Дольше всего подвергаем сомнению крышку объектива фотоаппарата. Его использование не сразу становится очевидным, пока его не возьмут и не держат в руках. Кто-то говорит о его специфике: уверенность в том, что партнерский объект предоставляет полезность, сам по себе лишенный функции. Кто-то еще ссылается на его производство, знание нефтехимии, присутствующей в пластике, а также на машинный и человеческий труд, подразумеваемые его высокой точностью. Мы сталкиваемся с противоречиями многовекового научного прогресса, проявляющимися в технической сложности и ее запланированном устаревании. Он содержит и выражает множество масштабов и представлений о времени; сконструированные человеческие истории индустриализации противопоставляются геологическому времени, удерживаемому в масле его пластика, и будущим возрастам его постепенного распада. Благодаря этой реконструкции научно-фантастического музейного пространства материалы коллекции и повседневное содержимое наших сумок и карманов реконструируются как реликвии в воображаемом будущем. Как таковые, они предполагают сложные процессы интерпретации, которые могут вдохновить такие выдумки, где диалектические объекты вне времени дают сложный комментарий к системам ценностей, которые управляли их производством. Этот процесс предлагает радикальный разрыв временного контекста музейного объекта из курируемого прошлого в воображаемое будущее.
Это переосмысление, которое позволяет расположить предметы коллекции в более широком контексте неотложных глобальных проблем, и, как таковой, это процесс, который может поддержать более широкие усилия по вовлечению посетителей музея в критические размышления о климатической катастрофе и выполняемой жизненно важной работе. Вся эта странная, хрупкая слепая конструкция окутана стеклянной оболочкой: иначе, конечно, она давно бы рухнула. Я открыл тяжелую, скрипучую, непрозрачную дверь, и мы оказались в темном беспорядочном помещении. Все линии, созданные мебелью, искорежены этой эпилепсией, не подчиняющейся никакому уравнению. Я с большим трудом перенес этот хаос. Замятин, 2007: 24 Роман Евгения Замятина We , написанный в 1920 году и впервые опубликованный на английском языке в 1924 году, представляет антиутопическое будущее тоталитарного контроля, где холодная логика математики пронизывает общество, действующее в расчетах в соответствии со строго очерченными системами времени и коллективной целью Parrinder, 1973 , подавляя или насильственно устраняя индивидуальный всплеск эмоциональных или фантастических стремлений. Каждый гражданин живет и работает в стеклянных структурах, в кристаллическом городе, таком же непоколебимом и неумолимом, как Единое государство, которое он материализует, что создает паноптикум повсеместной видимости. Безупречное совершенство стекла опровергает поломку или хрупкость и полностью исключает необходимость ухода. Отрывок из «Мы» читается вслух, и группа выходит вперед, держа птичье гнездо.
Он лежит на ложе из папиросной бумаги, свободно зажатой в белой картонной коробке. Крышка, закрывающая коробку, сделана из прозрачного пластика с рябью опалесцирующего белого цвета по углам, где напряжение изгиба выходит за пределы прозрачности. Собираемся вокруг, чтобы заглянуть внутрь через крышку. В этом строго ограниченном, систематизированном и однородном мире Древний Дом стоит как аберрация темных углов и витых лестниц. Оно было выбрано для сохранения Единым государством как памятник его собственному эмпирическому превосходству, физический фрагмент стертого прошлого, поддерживаемый для дальнейшей поддержки систем власти и контроля, которые утверждают, что вытеснили его. Это отражено в архитектуре окружающего его стеклянного купола, который действует как музейная витрина, увеличенная в масштабе, чтобы вместить уникальный экспонат и запечатана от разрушительного воздействия тепла, влаги или пыли: совершенное ограждение, которое отрицает возможность времени и менять. Когда мы вглядываемся в коробку, кто-то говорит о сложности внутреннего гнезда, о очевидно хаотичном скоплении веток, которые сопротивляются точным и повторяющимся узорам, но все же могут слиться в единое целое. Кто-то называет гнездо, находящееся внутри своего ящика, почти не сложным. При неосторожном взгляде его легко отбросить, настолько знакомое, что его можно принять за простое, но, следуя осторожному изгибу и плетению, ваш взгляд падает в небольшие темные пространства, зажатые между ветками.
Головокружительная композиция. В этом коротком отрывке главный герой D-503 впервые посещает Древний Дом, путешествие, которое Джеймс МакКлинток 1977 сравнивает со спуском в преисподнюю, пересекающим границы жизни и смерти, рациональности и иррациональности. Оказавшись внутри, D-503 охвачен мрачным беспорядком Древнего Дома до точки эмоционального кризиса и физического коллапса; само его существование является опровержением логики, которая до сих пор управляла его жизнью. В этом музее нет попытки помочь посетителю смягчить комфорт пояснительной записки; Напротив, это намеренно неприятный опыт, призванный представить прошлое как непостижимое и вызвать чувство отвращения и ужаса. Но эта экзистенциальная дезориентация также вызывает процесс критической интерпретации и тем самым обеспечивает точку связи с прошлым через идеи индивидуального выбора и субъективного понимания, которые отрицаются Единым государством Gheran, 2014. Само отсутствие наложенных смысловых слоев заставляет посетителя столкнуться с резкой изменчивостью Древнего Дома и требует взаимной переоценки настоящего. Человек, несущий ящик, держит его обеими руками и осторожно держит ровно. Когда они двигаются осторожно, мы начинаем осознавать несоответствие между нашими реакциями на этот объект и желаниями, которые привели к его созданию. Для птицы это был защитный вольер, созданный с особой тщательностью, чтобы укрывать и удерживать хрупкие яйца, скорлупа которых, в свою очередь, заключает в себе будущее.
Теперь он покрыт слоями защиты в попытке создать застой: папиросная бумага; коробка; наши заботливые руки. Ханна Арендт утверждает, что один из способов, с помощью которых тоталитарные режимы обеспечивают продолжающееся господство над своими подданными, — это манипулирование их отношением к самому времени посредством отрицания и уничтожения материалов и моментов, которые служили свидетельством того, что время было вне пределов времени. Древний Дом призван стать частью отрицания времени за пределами Единого Государства посредством контролируемого сдерживания прошлого. Он устанавливает строгое разграничение непреодолимой разницы между неподвижными точками прошлого и настоящего как демонстрацию идеологического превосходства неизменного настоящего. Но, несмотря на то, что он герметично запечатан и контролируется Единым Государством, Древний Дом продолжает существовать как фрагмент истории, который сохраняет возможность различий. Здесь физические и временные границы Единого Состояния становятся видимыми как на границе, которая пространственно окружает дом и подразумевает, что это состояние присутствует не везде, так и в его временной оболочке остатков прошлого, которое предполагает начало и создает надежда на конец. Как отмечает Филип Вегнер 1993 , Древний Дом становится местом радикального потенциала в романе, местом незаконных и неожиданных действий человечества. Это переход в другие миры и утопический анклав. Мы встаем и начинаем переставлять наши складные стулья: предметы, которые были предназначены для поддержки человеческих тел, теперь перепрофилированы для защиты гнезда.
И стул, и гнездо, как места отдыха, стали неспокойными. Перевёрнутые на бок сиденья удерживают гнездо на изгибе изгиба, а ноги выступают наружу. Чем больше стульев складывается по кругу, тем более опасным становится взаимно построенный акт равновесия Рис. Рисунок 4 Охраняемый объект. Птичье гнездо в пластиковом ящике расположено на небольшом белом постаменте в центре изображения. Складные стулья окружают цоколь, сбалансированные друг над другом, так что трудно различить какой-либо отдельный стул. Переплетенные серые металлические ножки складных стульев перекликаются с плетеными ветками птичьего гнезда. В отличие от вымышленного будущего руин, где основное внимание уделяется объектам, которые, как предполагается, выжили, несмотря на их обстоятельства, в We исторический объект был выбран и подлежал постоянным актам сохранения. Выбор Древнего Дома — это акт сбора, описанный Ребеккой Лич как процесс, посредством которого «обычные вещи становятся необычными» Leach, 2002: 153; цитируется по Fyfe, 2006.
Хотя коллекции варьируются от личных до институциональных, они разделяют намерение защитить то, что было отобрано. Наше гнездо стульев — это жестокая структура. Его форма подразумевает угрозу и вызывает в воображении воображаемый мир опасностей, которые скрываются за пределами круга, подтверждая страх перед неизвестным, существуя как защита от него. Но в то время как выступающие ноги с неожиданной свирепостью высовываются наружу, ненадежность конструкции подрывает ее безопасность; он может причинить столько же вреда, сколько и предотвратить его. Коллекция — это не только материальный архив сохранившегося прошлого, но, как отметила Патрисия Дэвисон 2005 , это также запись проблем, которые управляли ее собственным созданием, как это присутствует в стремлении Единого государства сдерживать инаковость. В процессе отбора объектов для консервации они идентифицируются как находящиеся под угрозой и заслуживающие того, чтобы их сохранить. Они деконтекстуализированы и наполняются новым смыслом и ценностью. Для предметов, размещенных в музее или архиве, институциональный вес, примененный к этому акту, устанавливает коллекцию как якорь авторизованной памяти, дискурсивную площадку для производства реальности Crane, 2000. Благодаря накоплению материальной культуры и контролю над историческими повествованиями власть узаконивается и закрепляется Macdonald, 2006.
Таким образом, именно здесь знания и опыт обозначаются как маргинальные, подлежащие присвоению и паттернам невидимости, которые пассивно игнорируют или активно цензурируют, а также намеренно подавляются или насильственно перезаписываются. Каждое сиденье, которое мы перемещаем на место, становится актом защиты, заставляя содержащийся объект казаться более уязвимым и более ценным. Строя, мы размышляем о природе хрупкости, о том, как наши действия заново отражают важность этого объекта и подтверждают его ценность. Подобно плинтусу под гнездом, наша забота возвышает этот объект, окружая его нашим временем и трудом, и тем более затрудняя достижение 90—120. Этот акт заботы перекликается с желанием Сьюзен Крейн «сохранять, защищать и защищать объекты, которые мы выбираем для представления нашего прошлого и нашей культуры, потому что этот выбор, это представление само по себе ценно для нас» Crane, 2006: 108. Как таковая работа по поддержанию существующих коллекций является в корне консервативным актом, позволяющим как объекту, так и концептуальным рамкам, которые проявляются в привилегии сделать такой выбор, увековечиваться, поддерживая их от разложения и предохраняя от разрушения. Однако эта работа по техническому обслуживанию также помогает противостоять нарративам о линейном прогрессе, существующим в том, что Лиза Барайцер 2017 называет застрявшим или длительным временем, что создает моменты тупика. Это места, где можно увидеть и оценить труд по уходу, лежащий в основе работ по техническому обслуживанию. В то время как отдельные объекты кажутся застывшими в застрявшем времени, поскольку активный отбор вмешивается в пассивную вечность Crane, 2006 , это иллюзия непрерывности, ставшая возможной из-за неустанного труда кураторов и охранников.
Стопка внезапно сдвигается, и один человек выходит вперед, чтобы держать руки над гнездом внутри Рис. Это инстинктивное действие, конечности продолжают движение, которое начинается с резкого беспокойства. Они создают укрытие своим телом от созданного нами риска, создавая барьер своей кожей и костями. Это акт, порожденный быстрой оценкой, которая ставит этот объект, испытанный и известный только в течение часа, и коллективную вину за его утрату, над личной физической болью. Рисунок 5. Защитный состав. Птичье гнездо в пластиковом ящике стоит на небольшом белом постаменте. Складные стулья были беспорядочно сложены вокруг постамента, в том числе стул, который частично закрывает изображение. Несколько фигур смотрят, как два человека указывают на стопку стульев, один из которых пытается удержать стул.
Они остаются там, пока мы не уберем стулья. Объекты, содержащиеся в музее, были тщательно отобраны, постоянно поддерживаются и бережно хранятся. Благодаря нашей деятельности по сохранению, вдохновленной Древним домом, мы приняли представление о коллекции как о социальном продукте, основанном на постоянных актах обслуживания для поддержания каждого отдельного объекта. Это переосмысление дает пространство для размышлений о том, как решения о сборе и курировании переделываются в каждый момент, и, в более широком смысле, как непрерывно воспроизводятся системы знаний, которые эти коллекции подтверждают. Помещая эти объекты в музеи воображаемого будущего, ответственность за их присутствие понимается как нечто, к чему следует обращаться в настоящем, а не как унаследованный продукт далекого прошлого. Это точка зрения, которая может поддержать важную работу, проводимую по критическому пересмотру практики сбора. Если мы сможем понять музейные коллекции как постоянно поддерживаемые и переделываемые, то наш настоящий момент является замешанным, когда эти кураторские системы усиливают или увековечивают практику угнетения. The Wanderground Она втиснулась в нишу, которую построила для себя: большую кучу мелких камешков, составляющих спинку сиденья, и насыпь из гальки и крупного песка, которая изгибалась, чтобы дать отдых каждой ее руке … В комнате без окон вокруг нее было около дюжины людей. Гирхарт, 1979: 138 Эта сцена, где девочки собрались в кучу, чтобы услышать истории из прошлого, является одним из нескольких отдельных проблесков в мир женщин холмов, которые собраны в The Wanderground.
Роман изображает гендерное эссенциалистское и сепаратистское феминистское будущее, когда группы женщин бежали из городов мужчин, чтобы основать общины в горах. Как таковое, оно представляет собой сосуществование будущего и настоящего как общества, которое, согласно его собственным словам, вышло за пределы насилия городов вместе с теми, которые все еще погрязли в современных моделях эксплуатации. Объект завернут в фольгу. Резкая текстура маскирует его внешний вид и форму, создавая новую форму, которая обтекает объект внутри. Его проводит группа, которая сидит на полу кругом. После прочтения короткого отрывка из «The Wanderground» они просят нас окружить их стульями и накрыть ковриком сверху, чтобы спрятать и обернуть их так же плотно, как объект. В общинах горных женщин «комнаты памяти» служат местом коллективной памяти. Есть стеллажи с предметами, как найденными, так и разыскиваемыми, которые служат подсказками для обучения детей общины жизни в городах. В отличие от мира, который они занимают, города представлены как гротескные пространства, где товарная или фетишистская ценность заменяет права человека и свободу действий.
В комнатах для воспоминаний объекты говорят напрямую с посетителем с помощью ярлыков, которые на слух рассказывают об индивидуальном опыте многих членов сообщества, которые взаимодействовали с ними. Они устанавливают взаимосвязь между личным опытом и объектом, демонстрируя сложность интерпретации и обнажая воспоминания о угнетении и эксплуатации. По мнению Анжелики Баммер, «Gearheart стирает различие между историей и историей, предполагая, что они сделаны из одного материала» Bammer, 2004: 81. Из-под коврика слышен приглушенный разговор. Некоторые из нас становятся на колени и приподнимают края, чтобы заглянуть внутрь. Группа пропускает объект между собой и, удерживая его, отрывает фольгу и смотрит на объект внутри. Каждый человек описывает то, что он собрал во время этого взгляда, затем снова заворачивает объект и передает его ожидающим рукам , рис. Никто из говорящих не может с уверенностью заявить о его функции, но они обсуждают его тщательную и сложную работу и спорят о его возможном использовании и производстве. По мере того, как объект движется по кругу, он плетет свою собственную историю, двигаясь назад от известного настоящего к размышлениям о неопределенном прошлом.
Рисунок 6 Акт повествования. Четыре человека сидят вместе на полу при тусклом свете. Над ними — тканевый балдахин, который поддерживается стульями на заднем плане и их собственными руками, частично закрывая некоторые из их лиц. Один человек держит предмет, обернутый серебряной фольгой. Человек рядом с ними наклоняется, чтобы указать на объект, пока они говорят. Фотография сделана автором. Помимо выставочного пространства, памятные комнаты предоставляют место, где можно собираться и делиться устными историями. Каждый новый член сообщества вносит свои личные воспоминания в общую память, чтобы стать частью общей истории, пересказываемой на этих собраниях. В этом отрывке перспектива и присутствие детей устанавливают педагогическое намерение запоминания, порожденное социальной необходимостью вспоминать то, что было оставлено позади.
Среди этой общности есть и пространственная свобода действий: каждый ребенок способен буквально вырезать для себя удобное пространство, похожее на утробу, где он чувствует себя адекватно поддерживаемым, чтобы сосредоточиться на воспоминаниях о угнетении и насилии. Эти акты запоминания интуитивно болезненны, и к ним следует подходить осторожно и медленно, в присутствии обученного гида. Но они также являются жизненно важной частью коллективного написания истории, которое признает и хранит память о травме. При всей своей сложности и противоречивости эти акты вспоминания являются «общим голосом женщин, рассказывающих свои истории с их собственной точки зрения и для себя» Bammer, 2004: 79. После того, как история вернется по спирали, мы снимаем коврик и присоединяемся к группе на полу, пока они снимают пленку и обрисовывают в общих чертах решение выбрать и завернуть небольшой пластиковый калькулятор. Они описывают выбор его из-за его предполагаемой повсеместности как дешевый, массовый инструмент математических знаний. Процесс рассказывания историй описывается как попытка отбросить существующие знания и передать только то, что они могли собрать непосредственно из самого объекта. Это была попытка отбросить интимное знакомство и столкнуться с чем-то, как будто впервые. Один из членов группы выражает свое беспокойство по поводу скудного понимания самого объекта.
Мы говорим о том, как с особой тщательностью извлекается значение из объекта, и о мифах, которые мы строим в отсутствие уверенности. Внутри музея акт совместного использования объекта на выставке производит смысл в процессе, который не является ни нейтральным, ни объективным Mason, 2005. Скорее, музейная выставка является частью того, что Эмма Баркер называет культурой демонстрации, которая является одновременно формой «представления, а также способом представления» Barker, 1999: 13; цитируется по McCarthy, 2006.
Правописание преподнести или преподнести
Последнее значение нам важнее, поскольку исходное слово для предмета нашего внимания — глагол «нести». Так что ради наглядности сопроводим сухие определения примерами: «Шеф, мне придётся преподнести вам информацию, в корне меняющую ваш взгляд на нашего партнёра! А я-то ему так доверял…» «Пока ничего страшного. У меня уже готов план, как обратить его козни против него же. Мы заблаговременно преподнесём ему урок, который запомнится ему на всю жизнь! Но в данном контексте сгодится и так «он готовится преподнести — нет, это мы ему раньше преподнесём». То есть, «урок» здесь употреблёно в переносном смысле, как неприятный сюрприз злокозненному ловчиле. А сюрпризы именно преподносятся. При- И предлог, и приставка «при» означают, во-первых, близость чего-то с чем-то. Но предлог — близость пассивную, пребывание около, так как предлоги пишутся раздельно со словами. Во-вторых, раздельное написание подчёркивает второе значение предлога «при»: указание на что-то или на кого-то.
Приставка «при» пишется слитно с исходным словом, и потому у неё остаётся только один ряд значений: активное стремление, сближение, присоединение. То есть, если нечто только присутствует рядом, поблизости, или нужно указать на некий субъект объект , пишем «при» как предлог, отдельно. Если же действие стремление намечается, происходит или уже совершилось достигло цели , заменяем предлог приставкой «при-», которая пишется слитно. Поэтому закрепим узнанное посредством романтической сцены в лицах но в связи с темой статьи. Итак, некто набрался решимости объясниться с приглянувшейся ему прелестной женщиной. Не в силах преодолеть смущение, хотя она и не замужем, воздыхатель решил передать своей пассии невысказанное посредством приятного сюрприза, ради чего приобрел роскошные цветы. В праздничном костюме, при галстуке и с дорогим букетом, пришёл без предупреждения, и — о, ужас! Незадачливый ухажёр едва не грохнулся в обморок, но, превозмогая себя, преподнёс подарок, переминаясь, как слон в посудной лавке. Она же, по-видимому, уже давненько мысленно отвечала ему взаимностью: без слов приняв презент, выразила переполнявшие её чувства крепким объятием и жарким поцелуем при всех. Злополучный букет при этом измочалился всмятку между телами, зато присутствующие устроили влюблённым овацию, вечер прошёл превосходно, как никогда ранее, и, проводив гостей, новоявленные счастливые любовники ночь напролёт предавались приличествующим случаю утехам.
Грамматика Слово «преподнести», разумеется, употребляется на письме в различных формах.
Следовательно, при выборе активатора важно учитывать версию ОС, чтобы не возникло проблем в работе. Как активировать Если пользователь еще никогда не сталкивался с подобного рода софтом, то у него, конечно, могут возникнуть проблемы в работе с ним. Однако, если немного разобраться, то все последующие активации займут считанные минуты, так как на это нужно всего несколько простых действий. Тем не менее, стоит выделить, что KMSAuto предусматривает два метода активации — автоматический и ручной.
При этом первый значительно проще и именно им стоит пользоваться новичкам. Автоматическая активация Автоматический метод активации возможен только в случае, если юзер ранее не активировал систему и не пытался это сделать. Следовательно, он подходит для первого раза. Если у вас именно такая ситуация, то для активации используйте следующую инструкцию: Обязательно отключаем антивирус на время работы с KMSAuto. Выбираем, что именно нужно активировать.
Подтверждаем и дожидаемся конца процесса. После успешной активации перезагружаем ПК и пользуемся бесплатным лицензионным ОС и софтом. В случае если во время автоматической активации выбивает ошибку — следует использовать ручной метод. Ручная активация Ручная активация — это более универсальный и точный способ получить лицензию. Активировать версию Windows после установки каких-либо обновлений или после предыдущих активаций можно только таким методом.
Выбрать, что именно требуется активировать в вашем конкретном случае.
Иногда его ошибочно пишут как «приподнести». Но какое же написание является правильным? Значение слова Перед тем, как разобраться в правильности написания, стоит рассмотреть, что означает это слово. Согласно толковому словарю, «преподнести» означает «предоставить, подать что-либо кому-либо, передать, вручить что-либо кому-либо». То есть это действие, которое предполагает передачу чего-то от одного человека другому.
Правильное написание слова Теперь, когда мы понимаем значение слова, можно перейти к вопросу о правильном написании.
Это подтверждается правилом русской орфографии, согласно которому приставка «при-» пишется через «и» перед согласной. Какое правило применяется Правило, которое применяется в данном случае, называется правилом написания приставок. Оно гласит, что приставка «при-» пишется через «и» перед согласной, если она не является частью корня слова. Как неправильно писать Неправильно писать это слово без приставки «при-«, то есть «преподнести». Это является ошибкой, так как в данном случае приставка «пре-» не является частью корня слова и должна быть написана через «и».
преподнести подарок in Russian dictionary
преподнести – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Как написать правильно: «преподнести» или «приподнести»? Слово «преподнести» правильно пишется с буквой «е» в приставке пре. Если возникает трудность, как пишется: "прИподнести" или "прЕподнести", нужно помнить, что правильным вариантом будет "прЕподнести". Согласно толковому словарю, «преподнести» означает «предоставить, подать что-либо кому-либо, передать, вручить что-либо кому-либо». Как вы думаете, как правильно: «преподнести» или «приподнести»? Давайте быстренько вспомним, как пишется правильно, а ниже я расскажу вам свой простой способ запомнить правильную приставку в слове и больше никогда не ошибаться.
Как пишется: «прЕподнести» или «прИподнести»? Лёгкий способ избежать глупой ошибки
"Преподнести" или "приподнести": как пишется правильно, обоснование, употребление | Ответ на вопрос: Как правильно преподнести или приподнести? |
Преподнести или приподнести как правило | преподнести – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале |
Преподнести или приподнести как правило | Сомневаетесь, как правильно пишется "преподнести" или "приподнести"? По правилам русского языка верным будет вариант «преподнести». |
Как правильно преподнес или приподнес | Безошибочное написание глагола – «преподнести» или «приподнести» – определяется орфограммой № 29, в которой рассказывается о выборе согласных «е» и «и» в приставках. |
"Преподнесли" или "приподнесли"?
Как вы думаете, как правильно: «преподнести» или «приподнести»? Давайте быстренько вспомним, как пишется правильно, а ниже я расскажу вам свой простой способ запомнить правильную приставку в слове и больше никогда не ошибаться. Например, можно преподнести подарок на празднике, преподнести предложение партнеру или преподнести информацию в удобной и понятной форме. Ответ на вопрос: Как правильно преподнести или приподнести? Преподнести или приподнести как пишется правильно. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника.
Торжественно вручить цветы с пре: ПрЕподнести или прИподнести — как правильно писать и говорить
KMSAuto Net – активатор Windows 7, 10, 11 скачать официальную версию | Как пишется: «прЕподнести» или «прИподнести»? |
Как правильно написать преподнести или приподнести - Правописание и грамматика | Если возникает трудность, как пишется: "прИподнести" или "прЕподнести", нужно помнить, что правильным вариантом будет "прЕподнести". |
«Преподнести» или «приподнести» — как правильно? — kak-raz | Просмотрите примеры использования 'преподнести подарок' в большой русский коллекции. |
Преподнести или приподнести — что выбрать и как правильно писать» | «Преподнести» же означает делать подарок, дарить что-либо кому-либо. |
Как правильно: приподнести или преподнести?
Преподнести неприятную новость. В словаре Синонимов. подарить, поднести, презентовать, даровать, объявить, вручить, сообщить, передать, преподнести в дар, представить, изложить, пожаловать. Слово «преподнести» имеет следующее основное значение: дарить или передавать что-либо в подарок или в качестве подношения. Значение слов «преподнести» и «приподнести». «Преподнести» используется, когда необходимо выразить акт дарения или предложения что-либо в подарок или жест доброты. торжественно вручить поднести подарок - так обычно не говорят, а то получится по смыслу, что кто-то просто помог подтащить подарок, например. Приподнять, здесь при. или ещё Придушить, придавить, приголубить, примерить, присказка Наверное скорее от смысла: преподать преподаватель, преподнести. знания, мысль, подарок што ли. у меня 8 классов. Возможны два варианта: приподнести подарок лично или поздравить удаленно и отправить подарок по почте.
"Преподнесли" или "приподнесли"?
Согласно толковому словарю, «преподнести» означает «предоставить, подать что-либо кому-либо, передать, вручить что-либо кому-либо». Оба варианта — «приподнести» и «преподнести» — являются правильными. Они имеют одинаковое значение и используются в смысле «представить, подарить, показать что-либо». Слово «преподнести» правильно пишется так, как указано сначала: с приставкой «пре-» и окончанием «-ти».
Как правильно преподнести или приподнести?
У меня уже готов план, как обратить его козни против него же. Мы заблаговременно преподнесём ему урок, который запомнится ему на всю жизнь! Но в данном контексте сгодится и так «он готовится преподнести — нет, это мы ему раньше преподнесём». То есть, «урок» здесь употреблёно в переносном смысле, как неприятный сюрприз злокозненному ловчиле. А сюрпризы именно преподносятся. При- И предлог, и приставка «при» означают, во-первых, близость чего-то с чем-то.
Но предлог — близость пассивную, пребывание около, так как предлоги пишутся раздельно со словами. Во-вторых, раздельное написание подчёркивает второе значение предлога «при»: указание на что-то или на кого-то. Приставка «при» пишется слитно с исходным словом, и потому у неё остаётся только один ряд значений: активное стремление, сближение, присоединение. То есть, если нечто только присутствует рядом, поблизости, или нужно указать на некий субъект объект , пишем «при» как предлог, отдельно. Если же действие стремление намечается, происходит или уже совершилось достигло цели , заменяем предлог приставкой «при-», которая пишется слитно.
Поэтому закрепим узнанное посредством романтической сцены в лицах но в связи с темой статьи. Итак, некто набрался решимости объясниться с приглянувшейся ему прелестной женщиной. Не в силах преодолеть смущение, хотя она и не замужем, воздыхатель решил передать своей пассии невысказанное посредством приятного сюрприза, ради чего приобрел роскошные цветы. В праздничном костюме, при галстуке и с дорогим букетом, пришёл без предупреждения, и — о, ужас! Незадачливый ухажёр едва не грохнулся в обморок, но, превозмогая себя, преподнёс подарок, переминаясь, как слон в посудной лавке.
Она же, по-видимому, уже давненько мысленно отвечала ему взаимностью: без слов приняв презент, выразила переполнявшие её чувства крепким объятием и жарким поцелуем при всех. Злополучный букет при этом измочалился всмятку между телами, зато присутствующие устроили влюблённым овацию, вечер прошёл превосходно, как никогда ранее, и, проводив гостей, новоявленные счастливые любовники ночь напролёт предавались приличествующим случаю утехам. Грамматика Слово «преподнести», разумеется, употребляется на письме в различных формах. Поэтому завершим статью его грамматической характеристикой. Состав: приставки «пре-» и «-под-», корень «-нес-», глагольное окончание «-ти» напоминаем: окончания «-тит» в русском языке нет!
Равно как и приставки «-пад-», к сведению любителей поошибаться, пишучи.
Какое правило применяется? Слово имеет славянские корни, образовано от глагола «нести», далее — «поднести», префиксальным способом: к слову «поднести» добавился префикс «пре-». Написание буквы «е» в приставке обусловлено названной выше орфограммой. В ней сказано: если префикс равен по значению «пере-», то в нём пишется — «е».
В глаголе, который нас интересует, префикс «пре-» равен по значению «пере-»: следовательно, пишется приставка «пре-» — преподнести. Сравним: преподнести — передать. Примеры предложений На день рождения мы решили преподнести маме дорогой подарок. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника. Как неправильно писать Не следует писать следующим образом — приподнести, препаднести, преподнисти.
Слово «преподнести» правильно пишется так, как указано сначала: с приставкой «пре-» и окончанием «-ти». Характерные ошибки в нём, первое, употребление неверной словообразующей единицы: «приподнести». Второе, выдумывание несуществующего окончания: «жизнь и судьба преподностят сюрприз», что ещё более ошибочно. Банально: в кафе или ресторане вам заказ приносят на подносе или «подносте»? Может быть, подтаскивают на заляпанных извёсткой строительных подмостях?
Но и те не оканчиваются на «-тят». Что ж, посмотрим, что, когда и как нужно писать грамотно применительно к данной теме. Причина ошибки в «преподностят» ясна: неосознанная ассоциация на слова «свистят» «свистит» , «тарахтят» «тарахтит» , и т. Но их корни «свист-», «тарахт-» оканчиваются на «т», а окончания «-ят» или «-ит». Окончания «-тит» в русском языке нет.
Приставки и предлоги Ситуация с «пре-» и «при-» сложнее. Первое — исключительно словообразовательная единица приставка , употребляемая в различных значениях, см.
Преподнести идею или предложение во время дискуссии. Преподнести подарок учителю, тренеру или воспитателю в знак благодарности. Глагол «преподнести» обычно употребляется со словами «подарок», «цветы», «информация», «знания» и другими существительными, обозначающими то, что передается, дарится или предлагается. Может использоваться как в повседневной речи, так и в официальных или деловых контекстах. Примеры использования Слово «преподнести» можно использовать в различных ситуациях. Ниже представлены некоторые примеры использования данного слова: Он решил преподнести ей свой подарок в виде красивой коробки с бантом.
Авторский мастер-класс поможет вам научиться преподносить информацию просто и доступно. Молодожены хотят преподнести своим гостям необычный сюрприз на свадьбе. Слово «приподнести», напротив, используется более узким образом. Вот несколько примеров использования: Она приподнесла ему стакан воды, чтобы утолить его жажду.
Написание буквы «е» в приставке обусловлено названной выше орфограммой. В ней сказано: если префикс равен по значению «пере-», то в нём пишется — «е». В глаголе, который нас интересует, префикс «пре-» равен по значению «пере-»: следовательно, пишется приставка «пре-» — преподнести. Сравним: преподнести — передать. Примеры предложений На день рождения мы решили преподнести маме дорогой подарок. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника. Как неправильно писать Источник Правильно Преподнести — правильный вариант написания слова, в первом слоге пишем букву «е». Согласно правилам русского языка проверяем похожим по значению словом с приставкой «пере-» преподнести — передать.
Какое правило применяется?
- Как пишется Преподносить или Приподносить, Преподношение или Приподношение?
- преподнести́
- Как правильно написать преподнести или приподнести
- Преподнести или приподнести как пишется правильно и почему - Граматика и образование на
- "Преподнести" или "приподнести" - как правильно писать слово?
Неправильно
- Значение слова «Преподнести» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. -
- Преподнести или приподнести как правильно?
- Значение слов «преподнести» и «приподнести»
- Отличие в орфографии
«Преподнести» или «приподнести» — как пишется?
Как неправильно писать Не следует писать следующим образом — приподнести, препаднести, преподнисти. Слово «преподнести» правильно пишется так, как указано сначала: с приставкой «пре-» и окончанием «-ти». Характерные ошибки в нём, первое, употребление неверной словообразующей единицы: «приподнести». Второе, выдумывание несуществующего окончания: «жизнь и судьба преподностят сюрприз», что ещё более ошибочно. Банально: в кафе или ресторане вам заказ приносят на подносе или «подносте»? Может быть, подтаскивают на заляпанных извёсткой строительных подмостях? Но и те не оканчиваются на «-тят». Что ж, посмотрим, что, когда и как нужно писать грамотно применительно к данной теме. Причина ошибки в «преподностят» ясна: неосознанная ассоциация на слова «свистят» «свистит» , «тарахтят» «тарахтит» , и т.
Но их корни «свист-», «тарахт-» оканчиваются на «т», а окончания «-ят» или «-ит». Окончания «-тит» в русском языке нет. Приставки и предлоги Ситуация с «пре-» и «при-» сложнее. Первое — исключительно словообразовательная единица приставка , употребляемая в различных значениях, см. Словообразовательные единицы словами не являются и с исходными словами пишутся слитно. Изредка — через дефис, но к нашему случаю это не относится. Но «при-» также и приставка, не-слово, причём в таком качестве сохраняет своё значение. Однако Викисловарь, по которому многие справляются о правописании, о «при-» как средстве образования новых слов умалчивает.
Пре- Приставка «пре-» для словообразования употребляется в следующих целях: Во временном отношении, с различными частями речи — указывает на предшествование: «преклонный», «прелюдия». Синоним «пред-»: «предварительно», «предыдущий», «предписание». Частичный синоним для существительных «про-»: «проверка», «провидение», «провидец», «пролог», «прононс», «просмотр». С прилагательными иногда с существительными — даёт им значение высокой или наивысшей степени признака качества : «превосходный», «прелестный», «престижный» «престиж» , «пресыщен» «пресыщение» , «прелюбодеяние», «прелюбодей».
Окончательный выбор между словами «преподнести» и «приподнести» в большинстве случаев зависит от контекста и индивидуальными предпочтениями говорящего. Оба варианта являются правильными, и использование одного или другого не влияет на смысл высказывания. Главное правило состоит в соблюдении единства и последовательности в предложении или тексте. Как выбрать правильное написание в конкретном случае Правильное написание слова в конкретном случае может быть определено следующими способами: Использование орфографического словаря. Если вы сомневаетесь в правильном написании слова, обратитесь к орфографическому словарю. В нем можно найти правильную форму слова и дополнительную информацию об его использовании. Проверка в официальном источнике. В случае с некоторыми словами, правильное написание может быть установлено официальными правилами или источниками. Например, для специальных терминов или названий, обратитесь к официальным документам или руководствам. Анализ контекста. Иногда правильное написание слова может быть определено путем анализа контекста, в котором оно используется. Обратите внимание на другие слова в предложении и сопоставьте их с возможными вариантами написания. Проверка в поисковых системах. Если вы не уверены в правильном написании слова, вы можете воспользоваться поисковыми системами для проверки его частоты использования и сравнения различных вариантов написания. Выбор правильного написания слова является важным аспектом грамматики и компетентной коммуникации. Следование правилам правописания поможет избежать неточностей в тексте и создать ясное и профессиональное впечатление. Оцените статью.
А теперь поставь себя на его место. Что ему будет приятно от тебя услышать? Что ему нравится в тебе? Представь, как говоришь ему нечто очень приятное. Не отпускай эту картинку несколько мину т. Наутро, придя на встречу, твое подсознание поможет тебе произвести хорошее впечатление. Перед важной встречей или разговором побалуй себя любимым блюдом. Надень одежду, в которой ты чувствуешь себя комфортно и в которой себе нравишься. Положи в сумочку свои любимые безделушки: флакончик духов, «счастливый» талисманчик — что бы там ни говорили скептики, а эти милые мелочи поддерживают хороший настрой. Перед тем, как войти в помещение, произнеси мысленно: «Я вас люблю», обращаясь к сидящим за дверью. Ты начнешь излучать благожелательность и уверенность. А теперь — вперед : ты просто не можешь не понравиться! Как победить страхи У тебя завтра собеседование или первый день на новой работе? Эти упражнения помогут тебе обрести уверенность в себе. Возьми лист бумаги, раздели его на две колонки. В первой напиши все свои положительные качества, во второй — отрицательные. Пусть кто-нибудь из твоих друзей просмотрит и, если надо, подкорректирует этот список. Теперь, глядя на него, задай себе вопрос: какие мои хорошие качества помогут на предстоящей встрече? Какие помешают? Задумайся, в каких ситуациях проявляются твои негативные черты и отрицательные качества? Как избежать таких ситуаций? Прокрути в уме разные сценарии развития завтрашней встречи. Какие неприятные для тебя моменты могут возникнуть? Продумай, как ты будешь на них реагировать, чтобы не потерять лицо. Отрепетируй возможные варианты своего поведения в этих ситуациях. Хочется сделать человеку не просто приятно, а угодить, «попасть в самую точку», «растрогать до слез»… Цели разные, но подарок должен соответствовать вкусам и предпочтениям одаряемого. Нравиться и, тем или иным образом, выражать наше отношение к виновнику торжества. Нелегко… Но еще тяжелее правильно презентовать. Так, чтобы близкий человечек почувствовал значимость события. Чтобы удивился, рассмеялся, запомнил. Придется задействовать всевозможные ресурсы: выдумку и фантазию, творчество и неординарность мысли, многочисленных друзей, соседей, коллег. Откажемся от мысли простого вручения. Поищем, как преподнести подарок оригинально, прикольно, интересно. Так, чтобы вызвать восторг. Оформление не менее важно, чем содержание Подарок нуждается в соответствующей упаковке. Соответствующей поводу вручения, нашему отношению к нему, вкусам и предпочтениям виновника торжества. И нашей идее вручения. Нельзя, чтобы подарок остался безликим каким мы принесли из магазина. Приятно получать такие вещи, которые предназначены нам. Любимые конфеты мамы оформлены в виде любимых ее цветов. Игрушка для маленького пирата спрятана в настоящий сундук с сокровищами. Украшение для любимой — в эксклюзивной шкатулке или распускающемся бутоне розы. Виски для строгого начальника — в старинной книге-имитации. Обычную упаковочную бумагу можно декорировать живыми и искусственными цветами, открытками и воздушными шарами, оригинальными наклейками, тканью и статуэтками. Если подарок интересен сам по себе либо Вы одариваете всех гостей, то будут уместны подарочные бирки с именами, индивидуальными пожеланиями, предсказаниями астрологов и т. Как прикольно подарить подарок? Шутить разрешено над человеком, у которого есть чувство юмора. Ведь наша задача — вызвать бурю положительных эмоций. Разыгрывайте при вручении подарка только хорошо знакомых людей. Идеи для розыгрыша: Украденная вещь. Она не будет краденой, она будет купленной на честно заработанные деньги. НО виновника торжества мы будем убеждать в обратном. Преподносим любимому-близкому-родному мобильный телефон, планшет, навигатор либо что-то подобное. Сказали подобающие слова, выслушали благодарность. Только сели за стол… Звонок в дверь. Разрешите представиться. Капитан милиции Пупкин. К нам поступили сведения о том, что краденый мобильный телефон находится по этому адресу. Оператор отследил его по IMEI-коду. Вот постановление на обыск… Покажите Ваши мобильные телефоны…» И все в таком духе. На роль полицейского берете хорошо знакомого Вам, но незнакомого виновнику торжества человека. Хорошо, если с полицейским будут понятые. Успех розыгрыша зависит от правдоподобности. Улетевший подарок. Это должна быть легкая вещь, которую поднимут шарики с гелием. Прячете ее в достаточно объемную коробку, куда эти самые шарики поместятся. Сообщаете виновнику торжества, что здесь находится то, о чем он давно мечтал. Пусть это будет путевка в ОАЭ. Даете возможность порадоваться, попрыгать от счастья и предлагаете открыть… Барабанная дробь — подарок улетает в небо. Очень правдоподобно сокрушаетесь о своей неосмотрительности. Хотели сделать как лучше… Чтобы розыгрыш удался, даримая вещь должна быть желанной. Одариваемый должен узнать о своем подарке еще до момента открытия коробки. Он должен уже ощутить вкус подарка, наслаждение от владения. Упаковку, соответственно, открываем на улице. Надоедливый распространитель. Ваш знакомый в образе дистрибьютора приходит к виновнику торжества. С абсолютно серьезным видом предлагает абсолютно бесполезные вещи.
Только цветы вручают с порога или в прихожей. Для дарения других сюрпризов нужна спокойная атмосфера, без суеты. Если поздравляете коллегу, не делайте это на бегу, в коридоре или во время выполнения работы. Дождитесь обеденного перерыва. Вручайте презент левой рукой, чтобы правой можно было ответить на рукопожатие или приобнять получателя при благодарности. При дарении улыбайтесь и смотрите на виновника торжества. Если отводите взгляд и отворачиваетесь, это вызывает ответное смущение и замешательство. Скажите несколько комплиментов или других теплых слов. Если гостей много, например, на юбилее или свадьбе, ограничьтесь одним пожеланием. Это рекомендации, которыми руководствуются при вручении любого презента. Ниже рассмотрим отдельные нюансы поздравлений. Дарим подарки девушке и женщине Если торжество проходит в небольшой компании, обязательно расскажите предысторию презента: почему его выбрали или как он связан с женщиной. Но не упоминайте, как было сложно его купить и сколько для этого пришлось преодолеть трудностей. Вы вызовите у получательницы чувство вины. Девушки любят сюрпризы, поэтому даже если покупаете то, что просили, дополните подарок букетом и небольшим презентиком. Такие мелочи вызывают много положительных эмоций.