Новости прогулка в средней группе

Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. Средняя группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); — учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях.

Картотека прогулок в средней группе на зиму

Уборка территории участка проводится воспитателями, помощниками воспитателя и младшими воспитателями, дворником ежедневно: утром до прихода детей и по мере загрязнения территории. У входа в здание следует иметь решетки, скребки, коврики, щетки. В зимнее время на участке следует устроить горку, ледяные дорожки и снежные сооружения, каток если позволяют условия. Подготовка к прогулке. Перед выходом на прогулку воспитатель организовывает с детьми проведение гигиенических процедур: чистку носа, посещение туалетной комнаты.

Одевание детей нужно организовать так, чтобы не тратить много времени и чтобы им не приходилось долго ждать друг друга. Для этого необходимо продумать и создать соответствующие условия. Для каждой группы нужна просторная раздевальная комната с индивидуальными шкафчиками и достаточным числом банкеток, стульчиков или скамеечек, чтобы ребенку было удобно сесть, надеть рейтузы или обувь и не мешать при этом другим детям. Одевать и раздевать детей при подготовке и возвращении с прогулки необходимо по подгруппам: Воспитатель выводит в приемную для одевания первую подгруппу детей, в которую включает медленно одевающихся детей, детей с низкими навыками самообслуживания; Помощник воспитателя проводит гигиенические процедуры со второй подгруппой и выводит детей в приемную; Воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку, а помощник воспитателя заканчивает одевание второй подгруппы и провожает детей на участок к воспитателю; Воспитатель должен научить детей одеваться и раздеваться самостоятельно и в определенной последовательности.

Сначала все они надевают рейтузы, обувь, затем платок, пальто, шапку, шарф и варежки. При возвращении с прогулки раздеваются в обратном порядке. Малышей помогает одевать няня, давая, однако, им возможность самим сделать то, что они могут. Когда у детей выработаются навыки одевания и раздевания, то они будут делать это быстро и аккуратно, воспитатель только помогает им в отдельных случаях застегнуть пуговицу, завязать шарф и т.

Нужно приучать малышей к тому, чтобы они оказывали помощь друг другу, не забывали поблагодарить за оказанную услугу. Чтобы навыки одевания и раздевания формировались быстрее, родители должны дома предоставлять детям больше самостоятельности. В летний период после возвращения детей с прогулки необходимо организовать гигиеническую процедуру - мытье ног. Требования к одежде детей: В любое время года одежда и обувь должны соответствовать погоде на данный момент и не должны способствовать перегреванию или переохлаждению детей; Порядок хранения одежды в шкафчике: на верхней полке кладется шапка и шарф.

Кофта, гамаши, колготки, теплые штаны, верхнюю одежду вешают на крючок. Рукавички на резинке должны быть передернуты через рукава и вешалку верхней одежды. Обувь ставят на нижнюю полку, сверху кладут носки. Выходя на прогулку, дети сами выносят игрушки и материал для игр и занятий на воздухе.

Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у малышей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Структура прогулки: Наблюдение.

Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств. Труд детей на участке. Самостоятельная игровая деятельность.

Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия. Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры, пробежки, затем - наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры. Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности.

Большое место на прогулках отводится наблюдениям заранее планируемым за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами. В младшем возрасте наблюдения должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными, в старшем возрасте наблюдения должны составлять от 15 до 25 минут. Проводить их надо ежедневно, но каждый раз детям должны предлагаться разные объекты для рассмотрения.

Объектами наблюдений могут быть: Живая природа: растения и животные; Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы дождь, снег, текущие ручьи ; Труд взрослых. Наблюдения за трудом взрослых дворника, шофера, строителя и т. Виды наблюдения: Кратковременные наблюдения организуются для формирования о свойствах и качествах предмета или явления дети учатся различать форму, цвет, величину, пространственное расположение частей и характер поверхности, а при ознакомлении с животными - характерные движения , издаваемые звуки и т. Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе.

Дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше. Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: 1. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. Подвижные игры.

Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха. В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками.

Веселые и увлекательные игры помогают детям лучше переносить холодную погоду. В сырую, дождливую погоду особенно весной и осенью следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства. Игры с прыжками, бегом, метанием, упражнениями в равновесии следует проводить также в теплые весенние, летние дни и ранней осенью. Во время прогулок могут быть широко использованы бессюжетные народные игры с предметами, такие, как бабки, кольцеброс, кегли, а в старших группах - элементы спортивных игр : волейбол, баскетбол, городки, бадминтон, настольный теннис , футбол, хоккей.

В жаркую погоду проводятся игры с водой. Время проведения подвижных игр и физических упражнений на утренней прогулке: в младших группах - 6 - 10 минут, в средних - 10-15 минут, в старших и подготовительных - 20-25 минут. На вечерней прогулке: в младших и средних группах - 10-15 минут, в старших и подготовительных - 12 -15 минут.

Вот я и прилетела с подарком для вас отдает. А сейчас мне пора улетаю дальше я. Воспитатель: посмотрим, что же это за подарок? Как вы догадались? Почему она такая нарядная, как вы думаете? Воспитатель: Сегодняшний день на Руси называли Берещенье, этот народный праздник посвящен всеми любимой березке.

Как вы думаете, почему именно березке, посвящен праздник? В это время береза распускалась первой зеленью. Русскую березку считают символом России - Где можно встретить, увидеть березу?

На прогулке наши дети играют, много двигаются. Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности. Мы с детьми организовываем игры и состязания.

А подвижных игр для зимы существует множество.

Подвижная игра: Два мороза. Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Индивидуальная работа: Движение змейкой. Цель: учить двигаться змейкой друг за другом. Средняя группа Декабрь Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу?

Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы?

Публикация «Фотоотчет „Осенняя прогулка“ в средней группе» размещена в разделах

  • Осенняя прогулка в средней группе
  • Прогулка в средней группе - 9 Декабря 2021 - МКДОУ №1
  • Картотека прогулок в средней группе на весь учебный год
  • Сентябрь Прогулка №1 Наблюдение за состоянием погоды
  • Прогулки в детском саду - Средняя группа

Занятия с детьми раннего возраста

  • Зачем нужна прогулка в детском саду?
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Типовая прогулка в средней группе
  • МАДОУ д/с № 4
  • Виды досуга на свежем воздухе
  • Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы

Прогулка в средней группе - организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями

Прогулки в средней группе. Всем известно, что дети очень любят прогулки на свежем воздухе. Зимой катаются с горки на разноцветных ледянках, лепят снеговиков, украшают участок льдинками, расчищают дорожки от снега, подкармливают птичек. Средняя группа. Прогулки в детском саду. Главная страница. Методика организации прогулки. Средняя группа Сентябрь Карточка № 1. Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Картотека прогулок на весенний период в средней группе

Яркими красками переливается листва деревьев, ветер слегка колышет кроны, и листья начинают кружиться и падать, покрывая землю сказочным ковром. Как завораживают эти мгновения. Воспитанники средней группы «Сказка» с удовольствием погрузились в этот мир осенних красок. На прогулке совместно с воспитателем наблюдали за сезонными изменениями в природе, описывали осеннюю погоду, сравнивали признаки осени и лета.

Ход игры: Воспитатель называет разные растения и кустарники, а дети выбирают только те, что растут у нас.

Если растут - дети хлопают в ладоши или прыгают на одном месте движение можно выбрать любое , если нет - молчат. Яблоня, груша, малина, мимоза, ель, саксаул, облепиха, береза, вишня, черешня, лимон, апельсин, липа, клен, баобаб, мандарин. Если дети справились успешно, можно деревья перечислять быстрее: слива, осина, каштан, кофе, рябина, платан, дуб, кипарис, алыча, тополь, сосна. В конце игры подводят итог, кто больше всех знает деревьев.

Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок». Татарская народная игра «Лисичка и курочки». Цель: развитие ловкости и быстроты. Ход игры: На одном конце площадки находятся в «курятнике» «куры» и «петухи».

На противоположном - стоит «лисичка». Когда к ним подкрадывается «лисичка», «петухи» кричат: «Ку-ка-ре-ку! По этому сигналу все бегут в «курятник», за ними бросается «лисичка», которая старается поймать любого из игроков. Правила игры.

Если «лисичке» не удается запятнать кого-либо из игроков, то снова водит. Подвижная игра «Зайцы и медведи». Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться. Ход игры: Ребенок-«медведь» сидит на стульчике и дремлет.

Дети-«зайцы» прыгают вокруг и дразнят его: Мишка бурый, мишка бурый, «Медведь» встает со стула, отвечает: Я медком не угостился Вот на всех и рассердился.

Сделаны они из стальной проволоки, поэтому щетина у них жесткая, колючая. Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: - приучать к чистоте и порядку; — вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивидуальная работа Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

Воспитатель загадывает детям загадки. На суку сижу, Кар-кар! С ветки прыг! Клюй, не робей. Кто это? Какую песенку поет воробей? Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья белобока, А зовут ее... Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять.

Дети находят этих птиц после отгадки загадок.

Картотека прогулок для средней группы на год

Целевые прогулки в средней группе проводят не менее 1 раза в месяц. Ниже приводится фотоотчёт прогулки в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий. В средней группе "Почемучки"прошло развлечение "Прогулка в весенний лес". Смотрите видео онлайн «ПРОГУЛКА СРЕДНЯЯ 4» на канале «детский сад 29» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 ноября 2022 года в 6:54, длительностью 00:01:06, на видеохостинге RUTUBE. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за березой» Цели: воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмеч. Прогулки в старшей группе в апреле. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями.

Please wait while your request is being verified...

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за почками». МЕРОПРИЯТИЯ ПРОШЕДШИЕ в "Года педагога и наставника", Новости. Конспект проведения прогулки "Наблюдение за деревьями" Тип: PDF document, размер: 436.6 KB. Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет) «Сказочная гостья» Программное содержание: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь. Конспект вечерней прогулки в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Картотека прогулок на весенний период в средней группе

Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за березой» Цели: воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмеч. 8 октября стояла замечательная осенняя погода и мы с детьми средней группы отправились на прогулку. Цель: повышение положительного настроя и психоэмоционального здоровья у детей. Главная» Новости» Экскурсия в весенний парк. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Средняя группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за сезонными изменениямиЦели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает). Именно поэтому, не теряя времени,16 октября с детьми средней группы была организована познавательная и увлекательная экскурсия в осенний парк нашего посёлка.

Архив блога

  • Карта сайта
  • Международный педагогический портал
  • Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы
  • Картотека прогулок в средней группе в весенний период

Картотека прогулок в средней группе на зиму

Подвижная игра «Листопад» Цель — закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад». Ход игры. Дети выбирают себе листочек и называют, какой лист они выбрали по величине и по цвету. Дети бегают, взмахивают руками: Листопад! Листья желтые летят. Листья красные летят!

Поднялись листья, разлетелись в разные стороны.

Они проводятся несколько раз в течение одной прогулки. Дидактическое упражнение может быть предложено детям в начале, в конце, а может вплетаться в ход наблюдения, например, «Принеси желтый листик», «Найди по листу дерево», «Найди дерево или кустарник по описанию» и т. Проводят их со всей группой либо с частью ее. На прогулках осуществляется работа и по развитию речи ребенка: разучивание потешки или небольшого стихотворения, закрепление трудного для произношения звука и т. Воспитатель может вспомнить с детьми слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии. Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, экскурсий, повседневной жизни , усваивают знания о труде взрослых.

Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр. Воспитатель поощряет игры в семью, космонавтов, пароход, больницу и др. Он помогает развить сюжет игры, подобрать или создать необходимый для нее материал. Интерес к таким творч. Расцвет ролевой игры начинается с 4-лет и наивысшего развития она достигает в середине дошкольного возраста 5-6 лет , а затем постепенно заменяется играми с правилами, возникающими после семи лет. Во время прогулки воспитатель следит за тем, чтобы все дети были заняты, не скучали, чтобы никто не озяб или не перегрелся. Тех детей, кто много бегает, он привлекает к участию в более спокойных играх.

Трудовая деятельность детей на участке. Большое воспитательное значение имеет трудовая деятельность на прогулке. Важно, чтобы для каждого ребенка задания были посильными, интересными и разнообразными, а по длительности - не превышали 5-19 минут в младшем возрасте и 15-20 минут в старшем возрасте. Формами организации труда детей являются: Индивидуальные трудовые поручения; Коллективный труд. Индивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных группах детского сада. Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, согласовывать свои действия, сообща планировать работу.

В младшей группе дети получают индивидуальные поручения, состоящие из одной-двух трудовых операций, например, взять корм для птиц и положить в кормушку. Воспитатель поочередно привлекает к кормлению птиц всех детей. Или, например, сбор камушков для поделок. Работу организует как «труд рядом», при этом дети не испытывают никакой зависимости друг от друга В средней группе одновременно могут работать две подгруппы и выполнять разные трудовые поручения; требуется постоянное внимание воспитателя к качеству работы; показ и объяснение всего задания - последовательные этапы. У детей старшего возраста необходимо сформировать умение принять трудовую задачу, представить результат ее выполнения, определить последовательность операций, отобрать необходимые инструменты , самостоятельно заниматься трудовой деятельностью при небольшой помощи воспитателя. Индивидуальные поручения становятся длительными, например, собрать и оформить гербарий. Надевают тапочки, приводят костюм и прическу в порядок и идут в группу.

Целевые прогулки. Воспитатель организует наблюдения детей за общественной жизнью и явлениями природы и за пределами участка. С этой целью организуются целевые прогулки. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Со старшими детьми такие прогулки проводятся два раза е неделю и на более далекие расстояния. Детям младшей группы воспитатель показывает дома, транспорт, пешеходов, средней - здания общественного назначения школа, Дом культуры, театр и т. Со старшими детьми проводятся целевые прогулки на другие улицы, в ближайший парк или лес.

Дети знакомятся с правилами поведения в общественных местах и правилами уличного движения. На целевых прогулках дети получают много непосредственных впечатлений об окружающем, расширяется их кругозор, углубляются знания и представления, развивается наблюдательность и любознательность. Движения на воздухе оказывают положительное влияние на физическое развитие. Длительная ходьба во время прогулки требует от детей определенной выдержки, организованности и выносливости. ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусматривает решение программных образовательных задач не только в рамках НОД, но и при проведении режимных моментов , таких как прогулка. В ходе прогулки возможна интеграция различных образовательных областей , таких как « Физическая культура », «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Познание», «Коммуникация» и «Труд». Задачи образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье» решаются на прогулке в ходе подвижных игр с детьми и развития основных движений и составляют одно направление - физическое развитие.

Задачи образовательных областей «Безопасность», «Социализация», «Труд» решаются на прогулке в ходе трудовых поручений, ознакомления с трудом взрослых, наблюдений, самостоятельной игровой деятельности, дидактических игр с детьми и составляют одно направление - социально-личностное развитие. Задачи образовательных областей «Познание» и «Коммуникация» решаются на прогулке через подвижные игры с детьми, трудовые поручения, ознакомление с трудом взрослых, наблюдений, экспериментирования с предметами окружающего мира, целевых прогулок, самостоятельной игровой деятельности, дидактических игр с детьми и составляют одно направление - познавательно-речевое развитие. Содержательные связи между разными разделами программы позволяют воспитателю интегрировать образовательное содержание при решении воспитательно-образовательных задач. Например, расширяя представления детей о природе, педагог воспитывает у детей гуманное отношение к живому, побуждает к эстетическим переживаниям, связанным с природой, решает задачи развития речи, овладения соответствующими практическими и познавательными умениями, учит отражать впечатления о природе в разнообразной игровой деятельности. Интегративный подход к проведению прогулок дает возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка. Требования безопасности при организации прогулок на участке детского сада. Перед выходом детей на прогулку воспитатель осматривает территорию участка на предмет соответствия требованиям безопасности в соответствии со своей должностной инструкцией.

Перед выходом на прогулку работники Учреждения, занятые одеванием детей должны следить, чтобы дети не оставались долго одетыми в помещении во избежание перегрева. Следить за исправностью и соответствием одежды и обуви детей микроклимату и погодным условиям. В случае усиления ветра до недопустимых параметров, ухудшения погодных условий дождь, метель и др. При проведении прогулки воспитатель следит, чтобы дети не уходили за пределы участка детского сада. В случае самовольного ухода ребенка немедленно сообщать о случившемся руководителю ДОУ , который организует поиски ребенка, ставит в известность Управление образования, милицию, родителей в соответствии со схемой оповещения. В процессе прогулки воспитатель должен обучать навыкам безопасного поведения , правилам безопасного обращения с различными предметами. При выборе игр воспитатель должен учитывать психофизические особенности детей данного возраста, предшествующую деятельность детей, погодные условия.

Запрещается: Оставлять детей одних, без присмотра работников Учреждения; Использовать в детских играх острые, колющие, режущие предметы, сломанные игрушки.

Цели:- учить соблюдать правила игры; — по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; — различать цвета. Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны — воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Март Прогулка 2 Наблюдение за уборочными машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомляемости. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Сокращение времени пребывания на воздухе создает дефицит движений. Прогулка способствует не только физическому, но и умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т.

Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость.

"Прогулка в средней группе"

Картотека прогулок на март в средней группе Как провести вечернюю прогулку в средней группе зимой Вечерний вид прогулок сопровождается прибытием на свежем воздухе в спокойной обстановке.
Детский сад № 59 г. Могилева Прогулка-это замечательное время, когда взрослый может постепенно приобщать малыша к тайнам природы-живой и неживой.
Прогулка в средней группе «Путешествие в осенний лес» как здоровьесберегающая технология 9 сентября средняя группа № 1 отправилась на экскурсию в осенний парк. Целью прогулки была: сформировать у детей представление о осени, ее приметах; познакомить с разновидностью деревьев; воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее и охранять.
Прогулка в средней группе - организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями Средняя группа Сентябрь Прогулка 5 Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.
Детский сад № 59 г. Могилева Прогулка в средней группе "Солнечные зайчики" Педагог: Литвишкова Т. Б.

Конспект весенней прогулки в средней группе

Конспект проведения прогулки "Наблюдение за деревьями" Тип: PDF document, размер: 436.6 KB. 8 октября стояла замечательная осенняя погода и мы с детьми средней группы отправились на прогулку. Цель: повышение положительного настроя и психоэмоционального здоровья у детей. Сентябрь Прогулка № 1 «Наблюдение за состоянием погоды» Цель: учить определять время года по характерным признакам. формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Кругозор ребёнка развивается за счёт наблюдений и обзорных экскурсий по участку детского сада, а сопровождение прогулки художественным словом позволяет подчеркнуть всю красоту и прелесть окружающего мира. Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, целью, которой является укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей.

Конспект весенней прогулки в средней группе

Прогулки в августе в средней группе. Картотека с целями по ФГОС На прогулке ребята понаблюдали как грачи ремонтируют свои старые гнезда, что-то надстраивают, расширяют.
Картотека прогулок в средней группе на весь учебный год скачать Прогулка ение за синицей. Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Открытый просмотр прогулки в средней группе (воспитатель Копылова Г.Н.)

Также на территории Свердловской области действуют единые горячие линии, куда могут обратиться за консультацией по вопросам профилактики коронавирусной инфекции жители региона: единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43; телефон «горячей линии» Роспотребнадзора — 8343-362-87-46; горячая линия Министерства здравоохранения Свердловской области — 8-800-1000-153. На сегодняшний день в Российской Федерации зарегистрированы и используются две отечественные вакцины: Гам-Ковид-Вак торговая марка «Спутник V» , разработанная Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Н. Гамалеи Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также «ЭпиВакКорона», созданная Государственным научным центром вирусологии и биотехнологии «Вектор».

Ворона каркает, а сорока? Сорока стрекочет. Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком». Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

Ход игры: Одному из детей дают колокольчик. Двое других детей - жмурки. Им завязывают глаза. Ребенок с колокольчиком убегает, а жмурки его догоняют. Если кому-то из детей удается поймать ребенка с колокольчиком, то они меняются ролями. Малоподвижная игра «Что происходит в природе?

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Ход игры: Взрослый, бросая мяч ребенку, задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч, должен ответить на него. Игру желательно проводить по теме. Пример: Тема «Весна». Солнце что делает? Светит, греет.

Ручьи что делают? Бегут, журчат. Снег что делает? Темнеет, тает.

В парке очень много птиц, которые остаются у нас зимовать. Обратить внимание детей, что птички не живые, а вырезаны из картона и разукрашены как настоящие. Поэтому мы не слышим голоса птиц, но вы сами будете имитировать голоса, распознав их. Воспитатель загадывает детям загадки.

На суку сижу, Кар-кар! С ветки прыг! Клюй, не робей. Кто это? Какую песенку поет воробей?

Но нас осень не пугает, а только радует своими дарами и сюрпризами.

Мы с детьми очень любим гулять. Наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, плывут на небе тучки, дождик чаще льётся, дует ветер.

Картотека прогулок в средней группе | Шалковская Анна Викторовна. Работа №299520

Сделать выводы, почему снег защищает корни растений от замерзания. Вывод: чем глубже будет находиться баночка, тем теплее будет вода; корням под снегом и почвой тепло, чем больше снега, тем теплее растению. Труд: Сбор снега для постройки горки для куклы - учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры: «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры по желанию детей.

Индивидуальная работа: Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом. Наблюдение за снегопадом Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Ход наблюдения: Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь на ладонь Снег.

Понаблюдайте за тем, как идет снег. Полюбуйтесь красотой этого явления! Какой он? Когда идет снег — это явление называется снегопадом.

Что появилось после снегопада? Рассмотрите, какие большие сугробы намело. Если ветра нет, снежинки падают на землю не спеша, если есть ветер, то по падению снежинок можно определить его направление. Приметы: если снег идет большими хлопьями — к оттепели; если ночью был иней, днем снег не выпадет.

Опыт «Первые заморозки» - показать зависимость состояния воды от температуры воздуха.

Положительный эмоциональный настрой является важной предпосылкой здоровья, предупреждает различные заболевания, поддерживает интерес к физическим упражнениям, к прогулке. А чтобы на прогулке было веселее, мы с ребятами проводим веселые эстафеты. В игровой форме развиваем физические качества — силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

А в небе - солнце теплое, Веселое и доброе. У всех людей - весеннее! Весной природа пробуждается от зимнего сна. Весеннее небо чистое, голубое и по нему быстро плывут снежно-белые облака, похожие на разных животных - льва, черепаху, различные предметы, даже лица людей. Весной происходит настоящее чудо!

Объяснить, что детский сад находится рядом с дорогой. Это — шоссе. Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток. Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий