Новости расшифровка черных ящиков

По данным "черных ящиков", все системы А321 работали исправно. сказал он в эфире местного телеканала CBC, передает РИА Новости. расшифрована 1:58.

Данные черных ящиков подтверждают, что Ил-76 был сбит в воздухе. Их расшифровка продолжается

Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Но все случившееся показало, что топлива оказалось мало, поэтому лететь в Новосибирск было опасно. Генеральный директор компании «Ранавиа», эксперт Агентства «Безопасность полетов» Андрей Патраков в беседе с журналистами выдвинул свою версию произошедшего. Он полагает, что летчики неверно рассчитали расход керосина. При таком раскладе садиться в поле было единственно правильным решением.

Эксперт подчеркивает, что в этой ситуации необходимо тщательно разбираться, чтобы в будущем не допускать подобных инцидентов. Андрей предполагает, что у пилотов имелись инструкции на экстренный случай. Следуя им, они были обязаны выбирать аэродром, на котором имеется все для ремонта воздушных судов. К тому же, вполне возможно, что авиакомпания лишает летчиков премий за нарушение внутренних распоряжений, и поэтому пилоты приняли именно такое решение. Хотя, безусловно, в таких случаях необходимо исходить из соображений не экономии, а безопасности.

Разводка силовых цепей выполнена жёсткими штампованными проводниками в слое пластика. Никакой пайки: все соединения выполнены на сварке. Ну и «мозг» блока в виде гибридной керамической платы на алюминиевом основании залитой прозрачным компаундом: Микрокомпьютер блока ABS фирмы Bosch.

Гибридка на керамике, залитая компаундом Зачем такие сложности? По сравнению с авиационной электроникой — это обыкновенная бытовуха, «ширпотреб», и уж тем более не «защищённый бортовой накопитель»… В России нет подобных технологий? Достаю из-под стола: Блок синтезатора частоты. Прототип Керамические платы с напылением, напаянные на солидное металлическое основание, полностью отечественная элементная база, герметичные запаянные блоки с откачкой воздуха. Такие в космос отправляли. Делитель с переменным коэффициентом деления Но у меня есть в наличии и не такой ширпотреб! Во время службы в армии, после стрельб я выкапывал из песка остатки электроники от ПТУР. Мне, как будущему инженеру было очень любопытно узнать, на какой элементной базе собираются подобные узлы и как выполняется монтаж.

Двухсторонние печатные платы из стеклотекстолита, микросхемы серии 134, 140, 142 в металлокерамических корпусах, резисторы МЛТ, конденсаторы КМ-6, электролитические танталовые конденсаторы К53-1, залитые прозрачным компаундом… Платы от ПТУР И это состояние плат после попадания реактивного снаряда в мишень! Платы не были в защищённом корпусе, как бортовой накопитель — их задача лишь доставить заряд до цели, а дальше… гори огнём! Не сгорели. Вы вскрывали обыкновенные USB «флешки»? Ничего вам не напоминает? Голос за кадром: « Да, слушай, они все коцаные, б… » 13 из 16 микросхем энергонезависимой памяти — в хлам, две микросхемы повреждены и лишь одна «может быть» уцелела: Они все коцаные… Позор! Не могу поверить, что внутри «чёрных ящиков» находится такое. Стыдно, очень стыдно!

Предчувствую, что данная статья сильно заинтересует журналистов.

Парадокс в том, что если в телепередаче черный ящик — это и в самом деле черный ящик, то в самолете это не ящик и он не черный. Бортовой самописец именно так на самом деле называется устройство обычно делают красного или оранжевого цвета, а форму придают шарообразную или цилиндрическую. Объяснение очень простое: округлая форма лучше противостоит внешним воздействиям, неизбежным при падении самолета, а яркий цвет облегчает поиски. Ru разбирается в устройстве самописцев, а также расшифровке информации. Что в ящике? По информации Hi-Tech. На корпусе обязательно имеется надпись «Flight Recorder. Часто имеется такая же надпись на французском; могут иметься надписи на других языках.

«Черные ящики» Ту-154: последним был крик «kurwa»

Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося на Синае "Аэробуса A321" авиакомпании "Когалымавиа" показали, что в разговоре пилотов не звучали упоминания о технических неполадках на борту. Туда также должны доставить два черных ящика, которые подняли со дна Черного моря 27 декабря. Расшифровка "черных ящиков" Ту-154 Качиньского: пилоту не хватило 5 секунд, чтобы спасти самолет.

«Наши договорятся»: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле Airbus стала сенсацией

Сейчас идет информация, что экипажу не хватило топлива. Но есть железное мировое правило: вылетая из аэропорта назначения, экипаж прикидывает, сколько керосина ему надо на полет. С учетом веса самолета, погоды, количества пассажиров и грузов. И обязательно определяет запасной аэродром, чтобы долететь и до него, и от него до пункта назначения. В данном случае запасным аэродромом был Новосибирск. Надежный ли самолет А-320?

Это глубоко автоматизированный самолет, с большими системами защиты от ошибок человека: чтобы не позволить летчику выйти за эксплуатационные ограничения машины. Всего их выпустили полторы тысячи. А в таком количестве ненадежные самолеты не выпускают.

Один из первых бортовых самописцев «Мата Хари» также имел форму ящика черного цвета В 1952 году реактивная авиация добралась до гражданских перевозок: начались регулярные пассажирские рейсы самолета de Havilland DH. А спустя год начали происходить первые катастрофы: Во время взлёта в аэропорту Карачи из-за слишком быстрого набора высоты мощности двигателей не хватило и самолет опрокинулся и разбился. После взлета из аэропорта Калькутты самолет попал в грозовой фронт и разрушился в воздухе. В 1954 году еще два самолета de Havilland DH. Одни из первых реактивных самолетов гражданской авиации de Havilland DH. Была ли это вина летчиков или проблемы в конструкции?

Спустя много месяцев проверка все-таки выявила, что причина — в квадратных иллюминаторах. Корпус самолета был достаточно тонким, поэтому после набора высоты менял свою форму из-за изменения давления. В прямых углах иллюминаторов крепление подвергалось повышенному механическому напряжению. Образовывались микротрещины, которые при повышенной нагрузке например, при взлете расширялись и самолет в буквальном смысле разваливался. В расследовании катастроф принимал участие австралийский химик Дэвид Уоррен. Он понял, что если бы у комиссии был доступ к переговорам пилотов внутри салона и к данным полета, то проблемы в конструкции можно было выявить раньше. Это бы позволило исключить человеческий фактор. Уоррену пришла в голову идея: почему бы не поставить записывающие устройства, которые будут все фиксировать? Ведь во Второй мировой подобный опыт уже был, но с тех пор технологии шагнули вперед.

Вдохновил его прибор, который назывался минифон — компактный диктофон, работающий от аккумулятора. Дэвид Уоррен держит в руках минифон спустя 50 лет после своего изобретения В 1954 году Уоррен продумал концепцию своего прибора и предложил своему начальнику. Все должно помещаться в герметичный корпус, который предотвратит повреждение записи из-за удара о землю, пожара или контакта с водой. Но гениальную идею никто не оценил, и начальник предложил Уоррену заняться своей прямой работой — исследованием авиационного топлива. В 1956 году в лабораторию, где трудился Уоррен, пришел новый руководитель — Том Кибл. Копаясь в столе, он случайно обнаружил документ, в котором излагалась концепция бортового самописца. Кибл пришел в восторг: вызвал Уоррена и предложил ему продумать детали. Уоррен провел несколько испытаний диктофона на реальных реактивных самолетах и нашел способ, как убрать посторонние шумы от работающего двигателя на записи. Кибл был впечатлен и дал команду найти подрядчика — им стала компания Теона Мирфилда, занимающаяся звукозаписью и электроникой.

В 1958 году первый прототип был готов. Устройство получилось очень компактным, записывало до 4-х часов разговоров пилотов в кабине, а также электрические сигналы от приборов с частотой 8 раз в секунду. Сейчас устройство Уоррена хранится в музее в Мельбурне — больше фото можно посмотреть тут Кирб и Уоррен предложили свое устройство управлению гражданской авиации Австралии, однако столкнулись с решительным отказом. Во-первых, само управление считало, что пользы от диктофона в кабине будет мало, а во-вторых, пилоты воспротивились слежке за собой. Тогда устройство предложили Совету по воздушной регистрации Великобритании. Председатель Роберт Хардинг понял все преимущества и загорелся идеей внедрить такую штуку на всех самолетах гражданской авиации. Заодно поднялась такая шумиха, что Уоррена показали в новостях по BBC. Оставалось довести устройство до ума: поместить его в защитный корпус и сделать так, чтобы оно продолжало запись какое-то время после отключения от питания самолета. В 1961 году все было готово — прибор сразу же окрестили «Красным яйцом» за свою необычную форму.

Первый бортовой самописец, который начали устанавливать на суда гражданской авиации. Принцип работы устройства Уоррена показан в документальном фильме 1963 года Компания Уоррена так и не смогла наладить серийное производство, поэтому продала права британской компании S. Те начали производство и одновременно лоббировали законы в разных странах, которые бы обязали авиакомпании устанавливать бортовые самописцы. В январе 1963 года Австралия стала первой страной, которая обязала записывать как данные, так и голос на всех самолетах. Судья распорядился об этом после катастрофы пассажирского самолета Fokker Friendship при подлете к аэропорту Квинсленда — погибло 29 человек.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Британец Эрик Муди показывает нашей съемочной группе штурвал своего Boeing — память о случившемся. Его экипаж вылетал из Куала-Лумпура, когда судно попало в облако вулканического пепла. Двигатели заглохли. Я не видел абсолютно ничего", — вспоминает пилот Эрик Муди. И все равно он спас всех пассажиров. Никто не может критиковать нас, если пассажиры ушли с места трагедии пешком", — заметил Муди. Вопреки всем обстоятельствам спас самолет и Карлос Дардано. Его Boeing выполнял рейс из Сальвадора в Новый Орлеан, когда на высоте в пять тысяч метров отключились оба двигателя. Пилот смог посадить лайнер на небольшую насыпь. Все остались живы, как и сейчас на пшеничном поле. Сейчас каждый может говорить вам разные мнения — я бы сделал так, а я бы сделал эдак. Но никто не был на этом самолете вместе с экипажем", — подчеркнул пилот Карлос Дардано. Расшифровки черных ящиков прольют свет на случившееся в небе над Омском. Там не только переговоры пилотов, но и технические характеристики воздушного судна расписаны посекундно. Могли ли пилоты сесть в Омске? Работала ли резервная система гидравлики? Кто и как рассчитал запас топлива? Сейчас же понятно одно: экипаж за считанные минуты принял непростое решение. Низкий поклон им за их работу", — заметил летевший в самолете мужчина. Это просто не передать словами", — заметила пассажирка А-320 Тамара Моргунова. Решение, благодаря которому 165 пассажиров лайнера, остались живы. Развернуть 13 сентября 2023, 14:05 12 сентября самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил аварийную посадку в поле Новосибирской области. На борту воздушного судна находились 159 пассажиров и шесть членов экипажа. Незадолго до посадки борт подал сигнал тревоги, после чего резко сменил курс и совершил аварийную посадку в поле. Пассажиры и экипаж покинули воздушное судно самостоятельно по трапам. По предварительной информации, причиной аварии стал отказ гидравлической системы. По факту аварийной посадки Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". В результате аварийной посадки никто не пострадал.

Минобороны: Начинается расшифровка чёрных ящиков сбитого Су-24

Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося на Синае "Аэробуса A321" авиакомпании "Когалымавиа" показали, что в разговоре пилотов не звучали упоминания о технических неполадках на борту. Аудиозаписи чёрных ящиков с разбившихся самолётов могут шокировать, поэтому очень внимательно подумайте, стоит ли вам включать эти записи. Записи с «черных ящиков» потерпевшего крушение малайзийского «Боинга 777» свидетельствуют о том, что причиной падения самолета стал ракетный взрыв. Новости Украины. В Киеве обнародовали результаты расшифровки чёрных ящиков со сбитого над Тегераном украинского Boeing, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Технологии / #расшифровка черных ящиков #Москва-Баку #сел на поле Airbus #спас людей #пилот герой #Дамир Юсупов.

Данные с черных ящиков самолета Airbus А321 Предварительные расшифровки

Катастрофа Ту-154 под Иркутском, 03/01/1994. Погибли 116 пассажиров и 9 членов экипажа. Бортинженер: Загорелось табло Пожар в мотогондоле номер 2. Второй двигатель выключил. Командир: Илья, сирену выключи Штурман: Курс обратный посадочный Диспетчер: 656-й! Пост о том, что такое «черный ящик» и как с бортовых самописцев расшифровывают информацию. Как показывает практика, расшифровка черных ящиков не занимает много времени, иногда это можно сделать за сутки, рассказал летчик Андрей Красноперов. Расшифровка «черных ящиков» севшего в поле под Новосибирском самолета оказалась сенсационной. Технологии / #расшифровка черных ящиков #Москва-Баку #сел на поле Airbus #спас людей #пилот герой #Дамир Юсупов.

В военной лаборатории в Москве началась расшифровка черных ящиков сбитого Ил-76

сказал собеседник агентства. Анализ аудиозаписи "черного ящика" не оставляет сомнений: как только первый пилот на минуту покинул кабину, его коллега закрыл дверь, включил приборы на снижение лайнера и перестал выходить на связь. Ранее 13 марта представитель эфиопской авиакомпании сообщил, что черный ящик с разбившегося авиалайнера отправят для изучения за границу. Авиаконструктор посчитал странным повреждение «чёрного ящика» SSJ-100. Видео: RuptlyВ министерстве гражданской авиации в Каире сегодня, 3 ноября, началась расшифровка с самописцев с разбившегося в Египте российского самолета. Как сообщили «МК» сразу два источника, сохранившиеся в «черных ящиках» записи внутренних переговоров членов экипажа между собой перед экстренной посадкой позволяют совершенно по-иному посмотреть на ЧП и его причины.

В России: расшифрованы «чёрные ящики» Ил-76 Министерства чрезвычайных ситуаций

Как сообщил близкий к технической комиссии по расследованию авиакатастрофы источник, экспертам удалось найти в обломках бортовой самописец, зарегистрировавший параметры последнего полета Су-30СМ. С его помощью, возможно, удастся объяснить причину необычного маневра истребителя, который и стал последним для его экипажа.

Он отметил, что в среду начался анализ обоих самописцев. Утром в среду, 4 ноября, газета The Wall Street Journal со ссылкой на близкий к расследованию источник сообщила, что предварительные данные расшифровки черных ящиков упавшего A321 не показали обсуждения пилотами неполадок на борту самолета. По информации издания, у экипажа практически не было времени на то, чтобы среагировать на внештатную ситуацию.

Позднее в тот же день египетский портал Al-Masry Al-Youm, ссылаясь на источник в следственной комиссии, назвал взрыв двигателя причиной падения лайнера. Причина взрыва — дефект двигателя или детонация бомбы — станет известна после того, как будет проведен анализ частиц, найденных на телах погибших и обломках самолета, говорил собеседник издания.

В Сети начали появляться видео, на которых виден горящий самолет возле дороги. В командовании Воздушных сил Украины заявили, что борт разбился при заходе на посадку. Согласно уточненным данным Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, на борту Ан-26 находились 27 человек — семь членов экипажа и 20 курсантов. Еще одного курсанта к полетам не допустили. В результате авиакатастрофы погибли 26 человек один из пострадавших скончался в больнице.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Стали известны результаты расшифровки чёрных ящиков со сбитого над Тегераном Boeing

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Отмечено также, что командир авиалайнера «дергал» ручку управления, отчего нос самолета неоднократно отклонялся вверх-вниз. Немногим позже авиакомпанией «Аэрофлот» было заявлено, что документ Росавиации истолковали неверно. В компании сообщили, что нарушений инструкций со стороны пилотов не было. Что касается невыпущенных тормозных щитков, то сделать это было невозможно, поскольку устойчивого пробега самолета не было. Катастрофа SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» произошла пятого мая.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Работал в "Germanwings" с 2013 года. Летный опыт небольшой - всего 630 часов. Прокуратура утверждает, то он прошел проверку на возможную причастность к террористическим организациям и не был в черных списках спецслужб. Члены летного клуба, в котором состоял Любитц, тоже ничего подозрительного не заметили. Андреас радовался, что получил эту работу. Для этого он прошел подготовку в Соединенных Штатах. Учился три года. Когда он вернулся, чтобы продлить свою лицензию, мы долго разговаривали. Он много всего рассказывал, и нам казалось, что он по-прежнему открытый молодой человек", - рассказывает коллега Любитца по летному клубу Питер Рюскер. Его религиозные убеждения следователи комментировать не стали, заявив, что этот не относится к делу. Сейчас мы будем изучать окружение этого человека", - заявил прокурор Марселя. Но вопросы все равно будут. Полиция и пресса окружили дом в городе Монтабур, где жил Любитц, и опрашивает всех, кто был знаком с пилотом. Анализ аудиозаписи "черного ящика" не оставляет сомнений: как только первый пилот на минуту покинул кабину, его коллега закрыл дверь, включил приборы на снижение лайнера и перестал выходить на связь. Запись последних 30 минут перед крушением дает ясно понять, что Любитц был в сознании и прекрасно понимал: он летит навстречу смерти, забирая с собой жизни еще 149 человек.

СМИ: расшифрованы «черные ящики» аварийного A321

Материалы с меткой «расшифровка черных ящиков» – Москва 24 Межгосударственный авиационный комитет сообщил о завершении расшифровки данных бортовых самописцев (черных ящиков) пассажирского лайнера SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот», загоревшегося после аварийной посадки в московском аэропорту Шереметеьво.
WSJ: Расшифровка черных ящиков показала, что упавший в Эфиопии Boeing «был неуправляемым» Не знаю можно ли поднимать такую тему, но хотелось бы найти записи расшифрованных чёрных ящиков, как речевых, так и параметрических! Если кто-нибудь знает где можно скачать или у кого-нибудь есть, плиз киньте.
Эксперт Олег Смирнов: Расшифровка "черных ящиков" А-320 займет 2-3 дня - Российская газета МК: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле Airbus стала сенсацией.
Расшифровка "черных ящиков" разбившегося Airbus А321 может занять до 4 недель Британская газета Daily Mirror опубликовала пересказ содержания записи бортового самописца с авиалайнера, разбившегося во французских Альпах. Согласно записи, события на борту развивались следующим образом: 10:01 (Центральное Европейское Время). Взлет.

Следователи расшифровали записи одного из «черных ящиков» разбившегося «аэробуса»

В военной лаборатории в Москве началась расшифровка черных ящиков сбитого Ил-76 Лайф вспомнил ещё 6 аудиозаписей с чёрных ящиков разбившихся самолётов.
«Черные ящики» Ту-154: последним был крик «kurwa» Началась расшифровка «черных ящиков» с упавшего под Белгородом Ил-76.

СМИ: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле A320 произвела сенсацию

Результаты подтвердили официальную версию, которую комиссия выдвинула 13 февраля. Причиной крушения стали расхождения данных по скорости полета, которые летчики получали от приборов. Неполадки были связаны с обледенением приемников полного давления. По данным газеты «Коммерсант», перед вылетом из аэропорта Домодедово пилоты прочли алгоритм проверки и запуска систем самолета, однако обогрев приемников полного давления не включили, хотя это действие записано в контрольной карте.

Записи переговоров оказались в распоряжении сайта mk.

Они пролили свет на причину отказа экипажа от экстренной посадки в Омске. Этот город был пунктом назначения самолета, летевшего из Сочи. У самолета отказала одна из трех гидросистем. Эксперты утверждали, что пилоты могли сесть в Омске, но зачем-то полетели в Новосибирск.

Пока председатель комиссии явно не говорит второму: «Помоги ему, подержи блок». Импортная шлицевая отвёртка не соответствует по толщине шлицу отечественных винтов. Она просто не лезет в шлиц и несколько раз срывается у «эксперта». Вообще отвёртка у этого левши постоянно гуляет из стороны в сторону, он даже не может держать её соосно с винтом. Вот на раскадровке очень хорошо видно, что отвёртка не садится полностью в шлиц: Хорошо видно, что отвёртка не до конца садится в шлиц Далее начинается ужас: отвёртка не подходит, «эксперт» берёт молоток и начинает забивать её в шлиц… Рука, лицо… Голос за кадром: « Ликбез провести козлам этим! Так можно полтора часа возиться… ».

Неужели нельзя было использовать подходящие отвёртки, либо придать нужную форму этим на наждаке? Молотком по отвертке… Когда становится очевидно, что шлицы сорваны, появляется аккумуляторный шуруповёрт. Сверло естественно соскальзывает из плоского шлица стальной головки винта в мягкий алюминий корпуса. На второй сверловке садится аккумулятор… Лишь на третьем винте кто-то приносит керн… Сверло сползает со шляпки винта… Несколько раз перематывал и смотрел повторно. К концу видео, когда «эксперт развинчивает «этажерку» из плат, в кадре видно, что узкую отвёртку подточили на наждаке… Я себе не позволяю так использовать инструмент! Да, даже дома, в своей домашней лаборатории.

Я когда-то уволил с работы человека Витя, прости , который, несмотря на неоднократные замечания, продолжал крутить гайки пассатижами. И тут вижу такой непрофессионализм в прямом эфире в стенах лаборатории МАК! Несмотря на людей в антистатических халатах и перчатках, при просмотре видео возникает чувство, что это алкаш, Петрович, нашёл на помойке неведомую ему железяку и в компании собутыльников пытается её вскрыть на кухонном столе, в надежде добыть оттуда драгметаллы… Эксперт… Обратите внимание на хват отвёртки! Но это всё цветочки, по сравнению с тем, что я увидел дальше! Когда «эксперт» поднял крышку и вытащил на всеобщее обозрение электронную начинку, период сокращения сердечной мышцы у меня стал стремиться к бесконечности: я ожидал там увидеть что-то привычное, военное, типа такого: Типичные микросхемы для в жёстких условий эксплуатации Но увидел импортные микросхемы FLASH памяти в пластиковых корпусах TSOP-48, размещённые на многослойных печатных платах, соединённых этажеркой… Это же школьники в радиокружке собирали! Это же школьники в радиокружке собирали!

В телевизионной передаче " Тайна чёрного ящика ", посвященной продукции ОАО «Измеритель» , показанной в 2009 году, хорошо видно маркировку микросхем на верхней плате: Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях… Я под столом! Единственная отечественная микросхема в металлокерамическом корпусе 402.

До сих пор памятна трагическая ситуация с самолетом «Сухой суперджет» в Шереметьево, когда после экстренной посадки на аэродроме, самолет загорелся и погибли 41 человек, в том числе женщины и дети. Потому первая реакция на ЧП в Новосибирской области была такая: экипаж — герои, спасли людей. Однако вскоре авторитетные авиационные эксперты, в том числе опытные пилоты, дружно начали критиковать экипаж Airbus A320, летевшего из Сочи в Омск. Проанализировав появившуюся в Сети запись переговоров летчиков с диспетчерскими службами, они пришли к выводу, что экипажу после того, как отказала одна из трех гидросистем, совершенно не надо было идти на экстренную посадку. По мнению спецов, самолет вполне спокойно мог сесть в Омске, где были приемлемые погодные условия. Но вместо этого полетел в Новосибирск. Ну, а потом экипаж совершенно необоснованно впал в панику из-за того, что на борту, якобы, кончалось топливо.

Расшифровка черных ящиков А321: ничто не предвещало катастрофы

Новости Украины. В Киеве обнародовали результаты расшифровки чёрных ящиков со сбитого над Тегераном украинского Boeing, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Лайф вспомнил ещё 6 аудиозаписей с чёрных ящиков разбившихся самолётов. Расшифровка данных самописцев, думаю, дело 2-3 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий