Новости ремонтные шипы теком

Автомобильный блог Автомобильный блог , ремонт и апгрейд авто, продажа машин, авто новости и лайфхаки, всё для автолюбители. Теком Шип ремонтный. Шип ремонтный 12-8-2 (500 шт) "Теком". Устанавливается в отверстие протектора шины глубиной 7-8 мм. Отзыв: Ремонтные шипы Теком 12-8-2ТР — Позволяют реанимировать зимнюю резину. Шип ремонтный 12-8-2 (500 шт) "Теком". Устанавливается в отверстие протектора шины глубиной 7-8 мм.

Как сделать ошиповку шин – особенности и этапы работ, нормативно-правовая база

Кроме того, под брендом «Автошиповка» предприятие также занимается ошиповкой различных видов шин, и кому, как не российскому производителю виднее, как сделать так, чтобы итоговый продукт полностью подходил к отечественным условиям? Сейчас, когда особенно остро встаёт не только этот вопрос, но и вопрос потенциальной способности России быть самостоятельной во всех видах производства, этот факт как никогда актуален. Сегодня мы поговорили с заместителем коммерческого директора, и ведущим специалистом направления ошиповки шин в ООО «Теком» Бородиным Владимиром. Шипы противоскольжения «Теком»: выдержат любую нагрузку Для России, с ее долгой зимой и большими расстояниями, ошиповка шин — вопрос не только безопасности, но и эффективности транспорта. Особенно это актуально для крупных компаний, чей бизнес невозможен без тяжелой техники и перевозки тех или иных грузов.

При этом наша страна имеет собственные технологические наработки, благодаря которым шипы противоскольжения российского производства оказываются наиболее подходящими для условий нашей страны, а их поставки не зависят от международной обстановки. Также «ТЕКОМ» — это достаточно известное в стране профильное предприятие по ошиповке различных типов шин уже под брендом « Автошиповка ». Специалисты компании начали изучать дело ошиповки и в целом сферу применения средств противоскольжения еще с 1995 года и вскоре обзавелись первыми патентами. Само же производство началось чуть позже — в 1999 году — со скромного направления по сборке шипов для рыбацкой обуви.

Продукция имела успех на рынке — ведь рыбаки получали мощный зацеп обуви на гладком льду! Однако весь процесс изготовления шипов был тогда практически ручным. Дальнейшее масштабирование требовало автоматизации. Техническая революция свершилась, и уже к 2005 году объемы производства настолько выросли, что « ТЕКОМ » начал поставки продукции на отечественные шинные заводы.

Тогда компания еще совмещала это с дилерскими поставками шипов из-за границы, однако вскоре полностью сосредоточилась на товарах собственного производства. Это неудивительно, поскольку шинные производители обращают особое внимание на выполнению требований контроля качества на всех этапах выпуска. А частная компания как никто другой замотивирована в сохранении и удержании надежных крупных партнеров своим подходом к производству. В Санкт-Петербурге прошла ежегодная конференция «За контейнерами» Сложившаяся ситуация в последние годы повлияла на рынок производства универсальных контейнеров.

С обледенением дорог сталкиваются все участники отрасли. Повышение безопасности эксплуатации техники — важная цель для каждого работника и руководителя. Инсталляция компании «Теком» у входа в павильон — ошипованная крупногабаритная шина 23,5R25 для фронтального погрузчика.

Не нашли то, что искали? Сделайте индивидуальный заказ Все для шиномонтажа Официальный дилер материалов и оборудования для шиномонтажа и автосервиса. Нас отличает комплексный подход и широкий ассортимент продукции от проверенных производителей. Мы помогаем сервисам по всей России использовать самые надежные и качественные материалы для шиномонтажа.

Однако не все могут позволить себе приобретение нового комплекта резины. Уникальная запатентованная технология от компании Теком remship. Автолюбители и хозяева автомастерских имеют возможность приобрести противоскользящие шипы и шиповальное оборудование в интернет-магазине remship. Что представляют собой ремонтные шипы Установленные в заводских условиях шипы могут вылетать вследствие ряда причин: плохого дорожного покрытия, агрессивной манеры вождения, неверного давлении в шинах, использования шипованной резины в летний период и т. В результате протектор покрышки выглядит идеально, а передвигаться по скользкой дороге становится опасно.

Шипы ремонтные (12-8-2ТР) РЕМШИП ТЕКОМ (50 шт.)

Да, и для шиномонтажа «колхозная» ошиповка очень выгодна: стоимость шипа при закупке составляет 0,3-1,0 рублей, а для клиента — 4-12 рублей. Просто Клондайк для нечистых на руку дельцов. Поэтому не удивляйтесь, если добродушные ребята посоветуют Вам «колхозную» ошиповку, нахваливая как только можно весь этот бред. Но почему не стоит доверять этой технологии? Давайте разберемся. За что мы платим деньги, покупая Nokian, Continental, Goodyear и шипованную резину других производителей? За безопасность. А как она достигается? Трудом инженеров, которые выверяют верное расположении и конфигурацию, рассчитывают размеры площадки под установку шипа; качественная ошиповка совершаемая на заводе так же немаловажный фактор, обеспечивающий безопасность потребителя. Исходя из этого, что мы получаем при обращении к мастерам «колхозной» дошиповки? Сверление нового отверстия.

При ошибке на доли миллиметра острое сверло рассекает капроновый корд, являющийся каркасом жесткости. Вы получаете якобы нормально ошипованную шину, а на первой выбоине у Вас возникает беговая грыжа — конструктивная гибель шины. Конечно, никто из умельцев не признается, что они повредили корд при сверлении. Слышите, как купюры убежали в магазин шин? Инженеры рассчитали, минимально необходимую площадку, для удержания шипа, но «колхозные» мастера Вам скажут, что и в 3-4 раза меньшей площадки будет более, чем достаточно. Не очень правдоподобно, верно? Если устанавливают велосипедные шипы. Опять же, шип тяжелый, без надобности его не делают бОльшим, чем это необходимо, ведь это увеличивают неподрессоренную массу, снижает динамику и управляемость. Его делают максимально маленьким для целевого автомобиля. А тут Вы слышите, что велосипедные шипы так же эффективно остановят Вашу полуторатонную машину, как и заводские.

Владельцы джипов за две тонны, как Вам? Хорошая шутка, если бы не стоила искореженных автомобилей и жизней. Что в итоге. С подобной «ошиповкой» все ясно. Эта «технология», в лучшем случае — деньги на ветер, шинуна свалку, а может и машину. Я настоятельно рекомендую задуматься об этом! О производителях шин. Наша команда использует только ремонтные шипы, никакого «колхоза» и «китая». Так что же это за ремонтный шип? Это специальный трехкомпонентный шип, значительно больший по габаритам типовых, но при этом по массе несущественно тяжелее, так что в управляемости и динамике машина не потеряет, а даже приобретет.

Но о приобретет чуточку позже. Ремонтный шип устанавливается в отверстие из-под выпавшего шипа. В виду своего размера, шип плотно обтянут резиной. Установка в «старые» отверстия дает огромный плюс. Ремонтная ошиповка восстанавливает исходную конфигурацию пятная контакта. А ведь именно за грамотное расположение шипов и платится немалая часть стоимости комплекта резины! Устанавливая профессиональным оборудованием, мы никак не повреждаем шину. Технология полностью исключила элементы, способные хоть как-то повредить шину: нам не нужны сверла; шляпка шипа диаметров 12мм не способна проделать отверстие в колесе. Сам корпус по высоте короче заводского, но фланец шляпка увеличен в диаметре до 12мм заводские шипы имеют диаметр в 6,5-8мм. Эта же шляпка увеличивает устойчивость к касательным к протектору силам, возникающим при разгонах, торможениях, поворотах.

Полимерная втулка имеет очень низкую плотность, что позволяет снизить массу шипа, является дополнительным элементом сопротивления касательным силам и одновременно служит своего рода сальником, защищающим основание шипа и протектор от агрессивной среды. Корпус шипа выполнен из сталь-алюминиевого сплава, что обеспечивает большую износостойкость шипа. При сравнении вида сверху очевидно, что площадь рабочей поверхности ремонтного шипа больше площади заводского шипа, и это вместе с большей устойчивостью шипа приводит к тому, что износ у шипа идет только сверху вниз, наш ремонтный шип со временем становится короче, но не тоньше, как заводские. А значит не будет болтаться в отверстии, а всегда на совесть стоять поперек площади контакта, обеспечивая максимально глубокое вгрызание в лед, тем самым Вы и приобретете улучшение динамики. И конечно же, мы не могли обойти стороной ключевой элемент шипа — сердечник. У ремонтного шипа сердечник изготовлен из вольфрамового сплава прямо как у бронебойных патронов, ну а что? И он у нас длинный! Сердечник нашего ремонтного шипа протягивается до самой шляпки, придавай дополнительную прочность корпусу, не позволяя ломаться ему в районе ножки привет владельцам Michelin X-Ice North 3 и Nokian Hakkapellita 7. О нас. Наши клиенты сэкономили сотни тысяч рублей на покупке новых шин, восстановив ошиповку имеющихся шин, проверили качество сцепления на всех поворотах Уфы, тысячах поворотов Республики и даже других регионов нашей страны.

Решим Ваши проблемы. Качественно и надолго. Мы являемся официальным установочным центром завода-изготовителя, и поэтому даём гарантию качества и обеспечиваем лучшую цену на эти услуги не только в Уфе и Башкортостане, но и во всем Приволжском ФО. Именно к нам приезжали шиповаться клиенты со всех городов Башкортостана, Усть-Катава, Магнитогорска, Саратова и Волгограда. Будем рады Вам помочь.

Все это приводит к тому, что современные шипованные шины служат три-четыре года или отъезжают не более 50 000 км.

На скорость выпадения влияют следующие факторы: Нарушение сроков летнего хранения зимних покрышек. Отсутствие правильной обкатки. В частности, запрещено нагружать резину сверх допустимой меры. Качество дорожного покрытия. Частые поездки по ухабам и бордюрам приводят к выпадению шипов. Особенности вождения.

Регулярное торможение и резкий набор скорости негативно влияет на сохранность алюминиевых вставок. Для увеличения сроков эксплуатации шипованной резины рекомендуется выбирать умеренный стиль вождения, чаще использовать торможение двигателем и не отключать ABS. Вопрос эксперту Возникает вопрос, - «Действительно ли производители снижают срок службы покрышки для ее более частой замены? Такое предположение многих автовладельцев ошибочно. После изменения техрегламентов в РФ и Европе производителям шин пришлось обновлять технологии и использовать другие материалы. Не всем удалось сразу создать долговечные шины с учетом новых требований.

Разработчики зимней резины старались вернуть стальные шипы, но безуспешно. Какие шипы лучше выбрать Главная задача шипов состоит в обеспечении качественного сцепления с дорожным покрытием. Во время набора скорости и резкого торможения характеристики машины зависят от качества элемента, поэтому к его выбору нужно подойти с максимальной ответственностью. При перемещении по трассе с равномерной скоростью нагрузка снижается, но впоследствии снова возрастает при совершении маневра. Предлагаемые шипы отличаются по составу, массе, объему и форме. Для каждого из типов характерны определенные характеристики.

Корпус может изготавливаться из следующих материалов: пластик; алюминий; сталь и т. Эксперты рекомендуют использовать шипы, имеющие повышенную прочность, ведь мягкие сплавы при агрессивном вождении быстрей теряют эффективность. Не меньшее значение имеет и форма на этом вопросе мы останавливались выше. Чем больше острых краев на конце изделия, тем лучше оно «впивается» в дорогу. Специалисты рекомендуют выбирать шипы с острыми углами и большим числом граней. Не менее важный момент — фиксация в покрышку.

Здесь также имеется несколько вариантов в зависимости от уровня усадки. Лучше всего использовать изделия с двумя или большим числом фланцев. В таком случае элемент лучше удерживается в покрышке. Следующий этап — выбор по размерам. Оптимально, чтобы этот параметр был больше предусмотренного углубления на 1 мм и более. К примеру, если глубина посадочной части 7 мм, необходимо использовать изделие на 8 мм.

Ошибка в измерении может привести к тому, что шип будет слишком утоплен или, наоборот, окажется излишне торчащим над поверхностью. Последние варианты нельзя допускать, ведь это снижает характеристики шины и сводит на «нет» старания по ошиповке. В современных шинах могут встречаться следующие ситуации: шип установлен ниже или выше уровня протектора; увеличение глубины проемов из-за раскачивания прежних шипов. При выборе можно обращать внимание и на другие параметры, но они имеют меньшее значение. Вопрос эксперту Влияет ли скорость выпадения шипов от цены шины? Эти параметры никак не влияют друг на друга.

На скорость выпадения влияют иные факторы, к примеру, стиль вождения, корректность обкатки, выполнение условий хранения и т. Вопрос эксперту Сказывается ли давление в колесе на срок службы ошипованной резины? Ответ однозначный — да. Перекачивание колеса приводит к более быстрому износу, а снижение давления ниже норму «убивает» любую резину. Что необходимо знать до выполнения работ Перед тем как приступать к ошиповке, учтите несколько важных моментов. Выделим основные правила: Процедура актуальна до начала зимнего сезона.

Важно, чтобы готовые покрышки полежали два-три месяца до начала применения. Важный момент, влияющий на продолжительность эксплуатации резины — правильность обкатки. При выборе количества шипов необходимо смотреть на радиус покрышки. К примеру, для шин на 13 дюймов необходимо 90-95 единиц, для 14-15-дюймовых колес — 100-110, а для 16-17-дюймовых — 150-165. Цена шипа находится в диапазоне от 10 до 15 рублей. Некоторые компании предлагают фиксированный тариф на ошиповку вне зависимости от числа дополнительных элементов.

Как правило, цена составляет 600-650 р. Понимание указанных выше правил позволяет продлить ресурс шипованной покрышки и повысить безопасность ее применения. Ошиповка зимней резины своими руками Существует два метода ошиповки зимней шины, кратко рассмотрим их особенности: Установка с помощью подручного инструмента с применением обычных шипов. На практике монтаж можно сделать с помощью отвертки, плоскогубцев и молотка, но говорить о качестве полученного результата не приходится. Монтаж ремонтных шипов с применением специального оборудования. Здесь вместо молотка применяется пневматический пистолет.

Его действие направлено на раздвигание краев отверстия под необходимым углом. Кроме того, перед выполнением работы резина готовится, а проемы вычищаются от любых загрязнений с помощью сжатого воздуха. Если не сделать эту работу, высока вероятность перекоса и быстрого выпадения алюминиевой вставки. Для установки шипов привлекайте специалистов с опытом. При отсутствии знаний в этом вопросе трудно рассчитывать на хорошее качество установки. Монтаж в гараже с применением кустарных методов приводит к плачевным результатам.

Подготовка оборудования и инструмента Для выполнения работ необходимо шиповальное оборудование. С его помощью изделия вставляются и фиксируются в специальных отверстиях. Принцип работы инструмента построен на пневматическом и электрическом питании. Шиповальные устройства бывают трех типов: ручные; полуавтоматические; автоматические. Ручной инструмент пользуется наибольшим спросом, благодаря доступной цене. Он бывает двух видов — со штоком, вбивающим шип, или толкающим устройством.

Первый вариант более универсальный, ведь с его помощью можно загонять разные виды вставок. Устройства с толкателем, как правило, применяются для монтажа одновальцевых стержней. Они отличаются высокой эффективностью и продолжительным сроком службы. К популярным моделям пневмопистолетов можно отнести: Сибик Пш-8 — устройство для ремонта шин с рабочим давлением 7 бар и расходом воздуха в 10 литров в минуту. Изделие имеет сравнительно небольшие габариты: 26,5х26,5х6,5 см. Вес — 1,87 кг.

Корпус изготовлен из легкосплавных конструкций с защитным покрытием и удобным управлением. Диаметр устанавливаемых шипов составляет 8 мм, а высота — от 10 до 13 мм. Наибольшее число шипов, применяемых в питателе устройства — 10. К-130 Sivik — еще один пневмопистолет для ошиповки зимних шин. Изготовлен из металла, имеет рабочее давление 7 бар и расход воздуха в 10 литров в минуту. Длина, ширина и высота составляют 23х22х17 см соответственно.

Вес конструкции 1,7 кг, а гарантийный срок — год. Как и в прошлом случае, эта модель работает с шипами высотой от 10 до 13 мм и диаметром 8 мм. Rotosystem 8 mm Scason — шиповальный полуавтомат итальянского производства, питающийся от напряжения 220 В. Имеет длину, ширину и высоту в 37х37х25 мм соответственно.

Если штангенциркуля нет, то можно использовать любой подходящий стержень и обычную линейку. Вы также можете задать собственные вопросы при обращении по электронной почте в службу нашей технической поддержки.

Какой набор оборудования необходим для ошиповки ремонтными шипами? Для ошиповки используется следующие оборудование: — Компрессор с ресивером не менее 100 литров — Шиповальный пистолет для ремонтных шипов — Стойка для ошиповки — Подручные средства: шлицевая отвертка, бокорезы, распылитель для воды — Пистолет для продувки сжатым воздухом рекомендуется. Восстановить ошиповку можно на любой шине? Практически на любой ранее ошипованной в заводских условия шине, правда есть несколько основных требований: — остаточная глубина протектора шины не менее 7 мм. Чем отличаются желтые и черные шипы? Конструктивно шипы разных цветов не отличаются.

Могут производиться практически в любом цвете. Цветовое разнообразие шипов играет сугубо маркетинговую роль. Где купить ремонтные шипы? Ремонтные шипы можно приобрести у региональных дилеров. Адреса и контактные данные указаны в разделе «Где купить». Компания «Теком» также предоставляет возможность покупки ремонтных шипов напрямую с завода в Санкт-Петербурге.

От чего зависит уровень цен при покупке шипов? Действует единая цена на ремонтные шипы у дилеров компании «Теком»: от 500 штук — 5,9 руб за шт. Почему ремонтные шипы дороже стандартных типовых шипов? Ремонтные шипы высоко технологичный продукт. Для производства ремонтных шипов применяются материалы и производственные процессы, отличающиеся от изготовления стандартных шипов. Из этого складывается высокая себестоимость ремонтных шипов, которая в свою очередь формирует отпускную цену.

Почему цена на шипы у дилеров ниже, чем у производителя? Компания «Теком» в 2016 году создала дилерскую сеть для оптимизации процесса реализации шипов по регионам России. Реализовали удобную и доступную географию дилеров, которая по необходимости может быть расширена. Низкие цены же на партии шипов до 25000 штук сформированы для удобства покупателей, а также для привлекательности работы с нашими официальными дилерами. Как правильно подобрать размер ремонтного шипа? Для начала необходимо замерить глубину протектора в отверстии, откуда вылетел «родной» шип.

Далее, исходя из полученных показаний, определиться с выбором размера шипа. На практике же каждый отдельный случай необходимо рассматривать индивидуально. Можно установить ремонтные шипы без использования специального пневматического пистолета? Качественно, правильно и главное безопасно осуществить ошиповку шин позволит только специальный пневматический пистолет. Ручные «кустарные» приспособления могут повредить шину при ошиповке, что приведет к печальным последствиям для автовладельца. Требуется ли использовать клей при ошиповке ремонтными шипами?

Нет, не требуется. Конструкция ремонтного шипа позволяет надежно удерживаться в резине протектора шины без использования дополнительных средств. Есть подающее устройство для ремонтных шипов? Подающее устройство для ремонтных шипов разрабатывается компанией «Теком». Как только оно появится в каталоге товаров, его можно будет приобрести. Возможно ли модернизировать пистолет для ошиповки в стандартной комплектации для работы с ремонтными шипами?

Видео инструкция по ссылке Как подготовить шины к ошиповке? Очистить отверстия в протекторе шины от любых загрязнений камни, песок и т. Рекомендуется удалить также шипы, «болтающиеся» в отверстии. Смочить отверстия мыльной водой. Шины на диске допускается шиповать в накаченном состоянии. Шины без диска шипуются с применением специального упора стойки для ошиповки.

Как осуществляется настройка и проверка работы пистолета перед ошиповкой? Давление в системе подачи сжатого воздуха должно быть в пределах 10 атм. Шток пистолета, при нажатии курка, должен выступать на 2-3 мм над наружными штифтами. Проверить плотность крепления наконечника штока. Рекомендуется применение ленты ФУМ Какие рекомендации по обслуживанию оборудования после окончания ошиповки? Как подготовить оборудование к хранению между сезонами?

Во избежание коррозии, необходимо открутить головную часть пистолета и смазать ее силиконовой смазкой. Головная часть и корпус пистолета хранятся отдельно. Протереть ветошью корпус пистолета и нанести силиконовую смазку на незащищенные поверхности корпуса пистолета. Для обслуживания и смазки пистолета можно примерять масло И-20. Консервация оборудования на межсезонье должна включать в себя полную дефектацию узлов и деталей пистолета, при необходимости замену изношенных деталей, смазку внутренностей пистолета. Хранить пистолет лучше плотно обернутым в стрейч-ленту, в теплом и сухом помещении.

Авто обзоры Полезные советы и инструкции по ремонту и тюнингу автомобилей Ремонтные шипы. Оживляем зимнюю резину своими руками Автоблог Сейчас очень актуально тема зимней резины, многие думаю переобуваться или нет, хотя все уже давно регулирует технический регламент. В декабре мы все равно все должны быть на зимних шинах. НУ да ладно, многие ее начинают доставать из гаражей, сдувать с нее пыль, стирать грязь, а также считают оставшиеся шипы. Нужно сказать, что не всегда даже свежая покрышка может иметь все шипы на местах. Причин этому масса, например асфальт в городе ведь на дорогах сплошные реагенты и снег не успевает ложиться.

Вроде бы свежая резина, которой несколько месяцев и лишилась половины своих «стальных зубов» — обидно! Но вот такой вопрос — а можно ли их восстановить или отремонтировать? Причем желательно своими руками? Ремонтные наборы — это универсальные комплекты шипов, которые бывают различной высоты, ширины и строения, могут устанавливаться практически в каждое колесо, тем самым заменяя, вылетевшие родные. Таким образом, восстанавливается работоспособность и управляемость резины на зимней дороге. То есть можно не выбрасывать вашу почти новую резину на помойку, можно дать ей второй шанс.

Ради справедливости замечу зимняя покрышка может быть как на шипах, так и на липучке, а вот какая из них лучше — читаем здесь. Строение и отличия ремонтного шипа Если смотреть строение этого варианта, то оно мало чем отличается от обычного шипа, который устанавливается на заводе. Однако у этих шипов есть также и небольшие отличия. Для начала предлагаю вам представить разбитое гнездо в шине, из которого вылетел шип. Как правило, оно немного расширено, из-за этого и произошла потеря. Можно конечно попытаться вернуть и «родной», если вы его нашли вовремя, писал об этом здесь.

Однако не всегда он будет держаться и может практически сразу выпасть. К чему я это все говорю, если рассмотреть корпус ремонтного варианта, то он немного толще чем обычный, делается это для того чтобы он не вылетел из гнезда которое разбито и расширилось. Корпус изготавливается либо из полимеров, либо из металла.

Для зимней резины минимально допустимое значение составляет 4 мм, оптимально - 6 мм и более. Если глубина меньше, резина слишком изношена и её ресурс практически исчерпан. Дошиповка в таком случае не имеет смысла. Далее необходимо внимательно осмотреть боковины и протектор на наличие порезов, трещин, грыж и других видимых повреждений. Любые дефекты снижают прочность шины и могут привести к разрыву каркаса.

Такая резина опасна в эксплуатации даже после дошиповки. Если глубина протектора в норме, а видимые дефекты отсутствуют, можно считать, что резина годна для дальнейшего использования. В таком случае дошиповка позволит продлить срок их службы и улучшить сцепные свойства зимой. Однако не стоит забывать и про внутренние повреждения, которые не всегда можно обнаружить визуально. Поэтому после дошиповки шины нужно использовать максимально аккуратно.

Как это сделано? Ремонтные шипы теком

Шипы Rossvik P12-9 NEW (Ремонтный шип) 500шт/уп. Все таки ремонтные толстые шипы неоднородности протектору добавляют. Ремонтные шипы для восстановления ошиповки – единственное на сегодня решение при потере всех или части заводских шипов на зимних шипованных шинах.

Как убедиться, что ремонтная ошиповка выполнена правильно

Ремонтные шипы "Теком". Монтаж ремонтных шипов с применением специального оборудования. Далее купил несколько ремонтных шипов Теком 8 и 9 мм. Шипы ремонтные RED LINE Теком 12-9-2ТР С фасовка 100 шт. Ремонтный шип TEKOM 12-7-2ТР от производителя ТЕКОМ купить по низкой цене в каталоге магазина автозапчастей БИ-БИ. Именно поэтому специалисты с уверенностью заявляют, что шипы Теком во многом увеличивают период эксплуатации зимних шин, это будет не один сезон точно.

ГлавШип Ошиповка и дошиповка ремонтными шипами ТЕКОМ. О компании ГлавШип

Восстановительная ошиповка в такой ситуации представляется неизбежным процессом. Технология, разработанная специалистами компании «Теком», уже около 10 лет активно используется автомобилистами нашей страны. Ремонтный шип Теком состоит из: прочного корпуса, изготовленного из металла, надежно фиксирующемся в протекторе; вставки из твердого сплава, являющейся основной рабочей частью; стойкой к коррозии полимерной втулки, отвечающей за плотное примыкание к резине и распределяющей нагрузки между протектором и самим шипом. Шип Теком имеет увеличенный диаметр в полтора раза превышающий заводской , что позволяет ему надежно фиксироваться в покрышке и не вылетать даже при высоких нагрузках. Как проводится ошиповка: подбираются подходящие по размерам шипы; отверстия очищаются от грязи, плохо закрепленные заводские шипы удаляются; места установки шипов смачиваются водой; при помощи шиповального пистолета ремонтные шипы закрепляются в протекторе.

Советы автолюбителям Узнайте, какие ремонтные шипы лучше выбрать - Теком или Россвик. В данной статье мы рассмотрим особенности обоих производителей, а также поделимся советами по выбору лучших автомобильных ремонтных шипов. Ориентируйтесь на климатические условия вашего региона. Если вы живете в районе с мягким зимним климатом, рекомендуется использовать ремонтные шипы Теком, которые обеспечивают хорошее сцепление даже при небольшой толщине льда.

А тут Вы слышите, что велосипедные шипы так же эффективно остановят Вашу полуторатонную машину, как и заводские.

Владельцы джипов за две тонны, как Вам? Хорошая шутка, если бы не стоила искореженных автомобилей и жизней. Что в итоге. С подобной «ошиповкой» все ясно. Эта «технология», в лучшем случае — деньги на ветер, шинуна свалку, а может и машину. Я настоятельно рекомендую задуматься об этом! О производителях шин. Наша команда использует только ремонтные шипы, никакого «колхоза» и «китая». Так что же это за ремонтный шип?

Это специальный трехкомпонентный шип, значительно больший по габаритам типовых, но при этом по массе несущественно тяжелее, так что в управляемости и динамике машина не потеряет, а даже приобретет. Но о приобретет чуточку позже. Ремонтный шип устанавливается в отверстие из-под выпавшего шипа. В виду своего размера, шип плотно обтянут резиной. Установка в «старые» отверстия дает огромный плюс. Ремонтная ошиповка восстанавливает исходную конфигурацию пятная контакта. А ведь именно за грамотное расположение шипов и платится немалая часть стоимости комплекта резины! Устанавливая профессиональным оборудованием, мы никак не повреждаем шину. Технология полностью исключила элементы, способные хоть как-то повредить шину: нам не нужны сверла; шляпка шипа диаметров 12мм не способна проделать отверстие в колесе.

Сам корпус по высоте короче заводского, но фланец шляпка увеличен в диаметре до 12мм заводские шипы имеют диаметр в 6,5-8мм. Эта же шляпка увеличивает устойчивость к касательным к протектору силам, возникающим при разгонах, торможениях, поворотах. Полимерная втулка имеет очень низкую плотность, что позволяет снизить массу шипа, является дополнительным элементом сопротивления касательным силам и одновременно служит своего рода сальником, защищающим основание шипа и протектор от агрессивной среды. Корпус шипа выполнен из сталь-алюминиевого сплава, что обеспечивает большую износостойкость шипа. При сравнении вида сверху очевидно, что площадь рабочей поверхности ремонтного шипа больше площади заводского шипа, и это вместе с большей устойчивостью шипа приводит к тому, что износ у шипа идет только сверху вниз, наш ремонтный шип со временем становится короче, но не тоньше, как заводские. А значит не будет болтаться в отверстии, а всегда на совесть стоять поперек площади контакта, обеспечивая максимально глубокое вгрызание в лед, тем самым Вы и приобретете улучшение динамики. И конечно же, мы не могли обойти стороной ключевой элемент шипа — сердечник. У ремонтного шипа сердечник изготовлен из вольфрамового сплава прямо как у бронебойных патронов, ну а что? И он у нас длинный!

Сердечник нашего ремонтного шипа протягивается до самой шляпки, придавай дополнительную прочность корпусу, не позволяя ломаться ему в районе ножки привет владельцам Michelin X-Ice North 3 и Nokian Hakkapellita 7. О нас. Наши клиенты сэкономили сотни тысяч рублей на покупке новых шин, восстановив ошиповку имеющихся шин, проверили качество сцепления на всех поворотах Уфы, тысячах поворотов Республики и даже других регионов нашей страны. Решим Ваши проблемы. Качественно и надолго. Мы являемся официальным установочным центром завода-изготовителя, и поэтому даём гарантию качества и обеспечиваем лучшую цену на эти услуги не только в Уфе и Башкортостане, но и во всем Приволжском ФО. Именно к нам приезжали шиповаться клиенты со всех городов Башкортостана, Усть-Катава, Магнитогорска, Саратова и Волгограда. Будем рады Вам помочь. Остались вопросы?

Тут редко появляется время ответить. Или нет? Услуга по дошиповке шин становится тем востребованнее, чем дороже становятся зимние шины и чем меньше снега выпадает зимой в некоторых регионах России. Наличие такой услуги — это, конечно, хорошо. А вот насколько хороша сама услуга? Стоит ли ей пользоваться, а если стоит, то как именно? Разбираемся с вопросом вместе. Шип заводской, шип ремонтный Руки чешутся сразу выдать спойлер: всё нормально, дошиповка — это обычно хорошо. Но ведь никто после этих слов дальше ничего читать не будет.

И я расстроюсь. А ещё расстроится редактор, а это ещё хуже. Поэтому спойлера не будет, а будет интрига: ни в коем случае не делайте дошиповку! Все эти шипы повылетают, а шина развалится. Вот, так уже лучше. Но не совсем правильно. Но ведь мнение такое существует? И отчасти оно справедливо, потому что старые методы шиповки были отвратительными, а новыми методами умеют пользоваться не все. Наверное, при слове «дошиповка» у многих в голове рисуется картина, на которой грязные мужички ковыряют свёрлами старую «снежинку» и вставляют в неё новые заводские то есть стоковые, такие же, как и были с завода шипы.

Приблизительно так оно раньше и выглядело. Специальных ремонтных шипов в природе не существовало, поэтому брали обычный заводской шип, сверло и, сделав глухое отверстие рядом со штатным местом установки шипа, вставляли в это отверстие новый шип. Который там обычно надолго не задерживался. Частично положение должно было спасти специальное пустотелое сверло, но такие пустяки мало кого интересовали. Сверили обычными свёрлами, которые очень быстро тупились о материал шины. Но мужички были упорными, поэтому локальный перегрев был вещью нормальной. Как и слишком глубокие отверстия. А если добавить, что и сами шипы вылетали быстро, то вывод напрашивается сам собой: такая дошиповка нам не нужна. Ситуация значительно изменилась с тех пор, как для дошиповки стали использовать не заводские, а ремонтные шипы.

Они существенно отличаются от штатных заводских: во-первых, у них увеличенное донышко, во-вторых, у них есть пластиковая втулка на теле шипа, в-третьих, они бывают разного размера. Всё это позволяет ставить такой шип на штатное место — туда, где стоял заводской. Выглядит эта процедура просто и безо всякого сверления: ремонтный шип специальным инструментом устанавливается вместо выпавшего шипа, причём именно увеличенное донышко не даёт ему потом вылететь из места старого заводского элемента. Во время обкатки дошипованной шины пластиковая втулка деформируется и заполняет собой то пространство, которое было разбито старым шипом. В итоге новый шип не люфтит и теоретически не вылетает. Таким образом, ремонтные шипы — это даже надёжнее заводских. Но только в том случае, если дошиповывали шину правильно. Дошиповывать или нет? Важный вопрос: в каких случаях есть смысл связываться с дошиповкой, а когда этого делать не стоит?

Тут есть несколько определяющих факторов. Одно из главных условий успешной дошиповки — это остаточная высота протектора. Тут, конечно, стоит почитать рекомендации производителей ремонтных шипов, поэтому ориентируемся на них и находим цифру 7 мм. Если остаток протектора меньше, то лучше не шиповать. Правда, ремонтные шипы бывают разных размеров, но если увлечься заталкиванием шипа в изношенную шину, можно повредить подпротекторный слой. То есть продырявить его. В этом случае шина будет «травить» в гнезде шипа если она бескамерная. Кстати, то же самое будет, если пытаться дошиповать слишком старую шину. Установка шипа — процесс «травмоопасный», и если состав шины утратил эластичность, гнёзда шипов начнут пропускать воздух.

Такую шину будет уже проще выкинуть. Правда, и с определением остаточной высоты протектора, и с определением возраста шины есть некоторые сложности. Семь миллиметров — цифра точная. Но шина не всегда изнашивается равномерно. У водителей с низкой социальной ответственностью шины могут быть перекачанными или недокачанными. В первом случае, как вы знаете, быстрее изнашивается центральная часть протектора, во втором — его края. А ещё бывает, что кое-кто не хочет проверять углы установки развала и схождения. Износ шин в этом случае тоже неравномерный. Так что делать, если с одной стороны протектора осталось на 4 мм, а а с другой — на 7?

По-хорошему, выбрасывать шину и разбираться с автомобилем. Но теоретически можно и дошиповать ту часть, износ которой пока позволяет это сделать. Лучше пусть хотя бы часть шипов будет, чем вообще ничего. С возрастом тоже не всё однозначно. Рекомендуемый возраст, подходящий для дошиповки, — не старше четырёх лет с года выпуска а не с установки на машину, что немаловажно. Однако бывает, что шины неплохо сохраняются и в более серьёзном возрасте. Поэтому в первую очередь нужно оценивать состояние. Случается, можно отлично дошиповать и семилетнюю шину. Часто о дошиповке задумываются лишь в том случае, когда шина становится похожей на лысину Иосифа Пригожина.

Это в корне неправильный подход. Шина перестаёт нормально работать не только в случае потери шипов. Изношенный шип и шип, который мотается в гнезде, тоже уже не работают. И их надо менять. Ну и, само собой, не стоит шиповать фрикционные шины, которые не рассчитаны на установку шипов. Я не думал, что об этом надо говорить, но на одном форуме встретил вполне живую тему «Как шиповать липучку? Видимо, для этих же людей в инструкции к микроволновке пишут о том, что в неё нельзя засовывать котят. А что, если сам? Самый интересный вопрос: а можно ли дошиповать шину самостоятельно?

Теоретически — вполне. В продаже сейчас в наличии очень много ремонтных шипов, так что выбор есть. Главное — выбрать нормальные бренды советовать не будем — гуглите сами. И шипы должны быть именно ремонтными — с втулкой и широким донышком. Есть ещё, правда, шипы, которые ввинчиваются в шину. Их обычно продают на всяких совсем не европейских сайтах в комплекте с отвёрткой для их вкручивания. На практике машины на таких шинах в шиномонтажках не видели. Видимо, они сразу уезжают в состоянии металлолома на авторазборку. В общем, такие шипы ставить не советуют.

Второй вопрос: чем вставлять новые шипы. Теоретически в продаже есть всякие «дошипуны» — приспособы для дошиповки. Устройство похоже на те, что используют профессионалы: три лапки, которые раздвигают бортики отверстия, и центральная часть, которая вставляет шип. Но устройство это механическое, работает без компрессора, и перешиповать им колесо полностью сможет только упоротый трудоголик.

Как быть? Можно приобрести абсолютно новые шины и ошиповать их. Можно пытаться сделать новые отверстия или вкрутить шипы с резьбой, рискуя повредить колесо. Если же ресурс покрышки не исчерпан, почему бы не обойтись гораздо меньшими вложениями с минимальными рисками и не использовать ремонтные шипы? В каких случаях стоит отказаться от ремонтной ошиповки зимних шин Комбинированные ремонтные шипы имеют большой металлический корпус, плотно запрессованную полимерную втулку и значительную площадь опоры. Поэтому они не расшатываются, обеспечивают лучшее сцепление по сравнению со стандартными. Однако даже они не универсальны. Эксперты не рекомендуют устанавливать ремшипы в чрезмерно изношенную и поврежденную резину, ведь при экстренном торможении за удержание шипов в шине отвечает именно протектор. И если при стандартной эксплуатации имеет значение его глубина, то в нештатных ситуациях важно и состояние резины. Необходимо, чтобы специалист, которому вы доверили восстановительную ошиповку, был профессионалом своего дела, ответственно подходил к безопасности клиентов. Также нет смысла в ремонтной ошиповке резины с неизношенными, новыми отверстиями. Под давлением она растянется и может порваться. Если и останется целой, то вокруг шипа образуются микротрещины, которые сделают его положение неустойчивым. Для таких задач существует первичная ошиповка. Если резина изношена неравномерно и это видно визуально, доошиповывать ее опасно Этап 1. Проверка состояния протектора перед ремонтной ошиповкой зимних шин Прежде чем ошиповывать покрышки, необходимо убедиться в их пригодности к дальнейшей эксплуатации. Для этого измеряют глубину протектора шин. Разместив иглу штангенциркуля в канавку, специалист определяет расстояние от верхнего края инструмента до дна протектора с помощью глубиномера или обычной линейки. Минимально допустимое значение для зимней резины — 4 мм для летней — 2 мм. Если оно меньше — резина слишком изношена, значит, и доошиповывать ее нецелесообразно. При таких протекторах на льду и снежном покрытии шипы не обеспечат нужного сцепления и хорошей управляемости. К тому же шины быстро выйдут из строя, что приведет к дополнительным расходам. На льду глубина протектора так же важна, как и качество ошиповки Этап 2. Измерение глубины отверстия Чтобы правильно выбрать ремшипы, необходимо точно установить высоту посадочных мест. Глубину отверстия можно измерять штангенциркулем с глубиномером или стандартным глубиномером. Если глубина протектора меньше, чем высота корпуса ремонтного шипа 5,8 мм у модели 12-7-2Т , вместо ремонтной ошиповки резины стоит приобрести новые шины. Прежде чем измерять глубину отверстий, их необходимо очистить, например с помощью струи сжатого воздуха.

Шипы ремонтные 7х12мм. упаковка 500шт. ТЕКОМ /арт.12-7-2ТР

Так что не очень дешёвое удовольствие. А если у Вас отсутствуют 2,3,4,5 шипов, то Вы и без дошиповки будете жить неплохо. Итак мое мнение которое кстати разделил и директор компании производителя в личной беседе : Дошиповка ремонтным шипом целесообразна при больших дорогих размерах шин. Допустим на внедорожник шина от 17" и выше может стоить от 10 до 20 тыс.

Зимние легковые шины обладают высотой протектора в 10 мм в среднем. Для зимних шин допустимой является остаточная высота протектора 4 мм. Ресурс износа протектора тогда составляет 6 мм. Функционирование шипа обеспечивает твердосплавная вставка, имеющая в среднем длину в 5.

Требуется, чтобы из этих 5. Получается: 3 мм — остаток на естественный износ. Вывод: требуется замена шин, когда остаточная высота протектора равна 7 мм. Если это игнорировать, потребуется производить замену шин в два раза чаще. Используемые для дошиповки ремонтные шипы обладают большими, чем у типовых стандартных или «родных» шипов, габаритами. Они легче, так как в их состав включен пластик, характеризующийся износостойкостью. Шип устойчив к коррозии, воздействиям агрессивной дорожной среды и реагентов.

Чего не скажешь о стальных и алюминиевых. Шипы такой конструкции наиболее надежны. Шип имеет корпус разной высоты 7 мм, 8 мм, 9 мм, 10 мм и увеличенный в диаметре фланец — 12 мм. Рабочим элементом выступает твердосплавная вставка. У него такие же размерные параметры, как у типового шипа. Следовательно имеется идентичный ресурс работы, которого хватает до полного изнашивания шины. Процесс замены шипов характеризуется простотой: используя кусачки или узкую шлицевую отвертку, удаляют из протектора старые шипы, мусор и другие инородные тела.

На их место устанавливают шипы при помощи специализированного пневматического инструмента шиповальный станок, шиповальный пистолет или ручные шиповальные приспособления. Степень износа отверстий не повлияет, ведь у такого шипа диаметры фланца и пластиковой втулки превышают диаметр отверстий. Фланец будет, словно якорь, удерживать шип в резине. Имеющая диаметр в 9 мм, пластиковая втулка создает плотное облегание шипа резиной, способствует передаче сил сцепления между шиной и дорогой. Требуется, чтобы корпус шипа в обязательном порядке не выступал над поверхностью протектора. Иначе отсутствует гарантия, что он надолго задержится в шине. Когда будет происходить дальнейший износ протектора вплоть до остаточной высоты в 4 мм, уменьшение размера вставки ремонтного шипа будет соответствовать 3 мм.

Однако шип будет в полностью работоспособен. При выполнении своевременной замены шипов, вдвое продлевается период эксплуатации зимних шин. Сравнивая стоимость замены шипов с ценой на новые шины, можно обнаружить экономическую целесообразность этих действий. Главное, не забывать отслеживать состояние шин автомобиля. Пневматические шиповальные пистолеты ПШ-8, ПШ-12, ПШ-12-М сверху-вниз Пневматический шиповальный пистолет «ПШ-8» предназначен для установки шипов диаметром 8 мм в подготовленные отверстия в покрышках легковых и грузовых автомобилей. Корпус данной модели выполнен из легкосплавных материалов. На внешней поверхности корпуса нанесено защитно-декоративное покрытие.

На верхней поверхности корпуса установлен питатель емкостью 10 шипов. В рукоятке «ПШ-8» располагаются штуцер для подсоединения пистолета к пневмосети и кнопка подачи воздуха. В торец корпуса вкручена шиповальная головка. Пневматический шиповальный пистолет «ПШ-12» предназначен для установки ремонтных шипов диаметром основного фланца 12 мм в изношенные посадочные отверстия шипов для шин легковых и грузовых автомобилей. Для работы «ПШ-12» необходимо наличие магистрали сжатого воздуха или компрессора, обеспечивающего номинальное давление сжатого воздуха 6. Основными достоинствами «ПШ-12» являются надёжность, универсальность конструктивных решений, простота и удобство эксплуатации. Пневматический шиповальный пистолет «ПШ-12-М» предназначен для установки ремонтных шипов диаметром основного фланца 12 мм в изношенные посадочные отверстия для шипов шин легковых и грузовых автомобилей.

Высота применяемых шипов находится в пределах от 7 до 10 мм. Облегченный литой корпус шиповального пистолета выполнен из легкого алюминиевого сплава. В конструкцию данного пистолета внедрена одна из последних разработок компании. На детали шиповального пистолета нанесено качественное износостойкое защитно-декоративное покрытие, защищающее его от коррозии во время хранения и эксплуатации. В рукоятке пистолета установлен быстроразъемный штуцер для питания от пневмосети, что позволяет начать работу сразу после его приобретения. В передней части установлена шиповальная головка, позволяющая устанавливать ремонтные шипы высотой от 7 до 10 мм. Изготовление на собственном производстве, позволяет контролировать все его этапы, что является залогом высокого качества и бесперебойного сервисного обслуживания в течение всего срока службы.

Отличительной особенностью модели «ПШ-12-М» является облегченный корпус, что благоприятно сказывается на удобстве его использования. Данный шиповальный пистолет идеально подойдет для шиноремонтных мастерских и автосервисных предприятий для оказания услуг ошиповки, с целью получения дополнительного дохода, а также для предприятий, оказывающих услуги по прокату инструмента. Дошипун используется для повторной ошиповки ремонтными шипами зимних шин, потерявших в процессе эксплуатации часть заводских шипов. Для работы с устройством необходим шуруповерт или дрель. Установка ремонтных шипов производится в отверстия из-под заводских шипов, без каких-либо дополнительных операций. Технологии дошиповки зимней резины. Своевременная замена шипов в шинах является необходимостью, так как заводская ошиповка не в состоянии полноценно обеспечить работу шипов до полного износа протектора.

Лучше всего будет выполнить переошиповку дошиповку при остаточной высоте протектора 7,5 мм. Минимально допустимая высота для замены шипов — 7 мм. Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой. Степень износа резины в местах установки шипов не важна! При дошиповке квалифицированным персоналом нет необходимости в разборке колеса. Качество дошиповки. Уровень качества дошиповки можно проверить самостоятельно!

Высота протектора на момент ошиповки должна совпадать с общей высотой шипов. Ремонтные шипы для зимней резины — какие бывают и чем отличаются, какие лучше выбрать Перед каждой зимой автовладельцы достают из гаражей зимнюю резину. С удивлением обнаруживают, что даже на новой покрышке не хватает шипов. Причин этому масса: от реагентов на дороге, когда снег тает, не покрывая дорожное полотно, до некачественных «железных зубов», которые вылетают спустя два месяца эксплуатации. Есть способ восстановить ошиповку — установить ремонтные шипы на зимнюю резину. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервис. Сегодня в этом подробно разберемся.

Чем восстанавливают Для этих целей существуют ремкомплекты — это ремонтные наборы универсальных шипов различных размеров и форм. Предназначены для установки в любой тип покрышки, вместо вылетевших заводских. Монтируются в те же посадочные места при помощи специального инструмента или подручных средств, если делаете это самостоятельно. В комплект входит: Специальный клей и наставка, для упрощения монтажа в покрышку не у всех производителей. Ремонтные шипы. Количество и комплектация ремкомплекта может отличаться от производителя и цены. Поэтому, выбрасывать или покупать новый зимний скат нет необходимости, можно восстановить ошиповку до заводского состояния.

Есть нюансы, о них сейчас поговорим. Какие типы бывают Однофланцевый — самый простой по конструкции и самый дешевый; Двухфланцевый; Трехфланцевый. Первый тип самый простой. Он считается ненадежным, срок эксплуатации может варьироваться от одной недели до месяца в зависимости от стиля езды. Обычно они вылетают при резких маневрах, стартах с пробуксовкой или экстренных торможениях. В этом вина их формы — она гладкая, без уступов, нечем держаться в гнезде покрышки. Стоит отметить, размер наружной рабочей части не должна превышать 1,2 мм.

Если она больше, то он быстро расшатывает посадочное гнездо и вылетает. Это стоит учитывать при ошиповке. Второй и третий тип более надежный. Их стоимость выше, вероятность пережить зиму с целыми шипами возрастает многократно. Причина кроется в их строение, посмотрите сами. Они имеют, так называемые, фланцы, которыми надежно держаться за покрышку. Для этих типов допускается длина наружной части 1,4-1,6 мм.

У них больше бортиков, которыми они цепляются за резину, вероятность потерять уменьшается. Отличия по форме рабочей стороны По этому признаку шипы бывают: С круглым наконечником. Его рекомендуется использовать для покрышек размером до 14 радиуса; В форме бриллианта от этого их цена не возрастает. Это запатентованная технология Нокиан. Овалы — до 15 радиуса. Ремонтный вариант в форме бриллианта считаются более практичными. По мере износа «бриллиантового» наконечника, он приобретает овальную форму и работает дальше.

Это обеспечивает больший срок эксплуатации, чем другие виды. Овальный шип стерся, его выкинули, а бриллиантовый плавно превращается в овал и служит дольше. Кроме всего этого, в ремкомплектах можно найти шипы с пластиковым корпусом, внутри которого установлен металлический сердечник. Они подразумевают более мягкую посадку в гнезде покрышки, надежность установки и долговечность. Последний пункт добивается за счет того, что мягкий полимер кожуха «играет» на дороге, стержень менее подвержен перекосам и нагрузкам. Они предназначены для установки в заводские отверстия. Способ монтажа в зависимости от вида Существует несколько типов установки.

Технологию рассматривать не будем, об этом будет отдельная статья, а вот отличия способов разберем. Первый — установка в старые посадочные гнезда.

Для таких случае Теком разработал специальный облегченный шип высотой 10мм с классической пластиковой втулкой. Алюминиевый корпус шипа использован для уменьшения веса шипа и наиболее близкому соответствию характеристикам заводских шипов. Диаметр нижнего фланца остался прежний 12мм. Это обеспечивает надежное удержание ремонтного шипа и минимизацию его отклонений от вертикали.

Колеса являются неотъемлемой частью любого автомобиля. Именно благодаря их наличию возможно передвижение на авто, но, чтобы оно было безопасным и комфортным, за этими деталями необходимо качественно ухаживать, своевременно выполнять ремонт в случае повреждений. Для этих целей потребуются соответствующие оборудование и материалы для шиномонтажа. В нашем интернет-магазине имеется все необходимое для профессионального ремонта колес.

Ремонтный шип Теком 9мм (500шт)

Именно поэтому специалисты с уверенностью заявляют, что шипы Теком во многом увеличивают период эксплуатации зимних шин, это будет не один сезон точно. Сейчас существует технология, при помощи которой можно восстановить зимнюю резину по минимальной цене — это ремонтные шипы. Шипы ремонтные RED LINE Теком 12-9-2ТР С фасовка 100 шт. Ремонтные шипы позволяют восстановить выпавшие заводские шипы, либо установить их взамен стёршихся неработоспособных, что обеспечивает восстановление зимней резины и существенную экономию. На сегодняшний день «Теком» — единственное в России и СНГ предприятие, серийно производящее шипы противоскольжения. Шипы ремонтные, оригинальные, Теком, 12-9-2ТРА, фасовка 500 штук. Используются для восстановления ошиповки на зимних шинах.

Ремонтные шипы для зимних шин. Реальности бытия.

  • Складская техника
  • Шипы ремонтные для ошиповки резины
  • Машинаторы
  • Ремонтные шипы Теком: простой способ восстановления ошиповки - КолесаДом
  • Можно ли шиповать летние и всесезонные шины?
  • Как выбрать ремонтные шипы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий