Биография Ренаты Литвиновой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Рената Литвинова, биография, знания на развлекательном портале Рената Литвинова биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.
«Чудес не бывает»: 56-летняя Рената Литвинова больше не может скрывать свой настоящий возраст
Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия. Рената Литвинова биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Литвинова Рената Муратовна родилась 12 января 1967 года в Москве. Вечерняя Москва.
Снова в России: Литвинова озвучила причину внезапного возвращения
Истощенная Рената Литвинова срочно покидает Францию 13 сентября 2023, 13:20 2767 поделиться с друзьями поделиться с друзьями На волне возвращения знаменитостей, спешно покинувших Россию после начала СВО, многие ожидали, что экстравагантная звезда российского кино тоже приедет на Родину. Но новости популярной актрисы не только разочаровали, но и напугали россиян. Причиной, как пояснили люди из окружения звездного союза, стал нелегкий характер дам и очередные срывы певицы после неудачных гастролей и частичного срыва концертов. Звезды даже отписались друг от друга в соцсетях, а это может означать, что конфликт вошел в серьезную стадию и грозит окончательным разрывом. На фоне этого поклонники Литвиновой обратили внимание на её чрезмерную худобу. Женщина-режиссер никогда не отличалась полнотой тела, но стройность знаменитости больше вызывала восхищение, чем страх.
В 2008-м вышел полнометражный документальный фильм Литвиновой «Зеленый театр в Земфире» — фильм-концерт, в котором отрывки из выступления певицы чередуются с ее интервью режиссеру. Также срежиссировала для Земфиры несколько клипов. В настоящее время продолжает активно сниматься и снимает сама ее недавняя сюрреалистическая драма «Последняя сказка Риты» была отмечена на Московском кинофестивале призом газеты «Коммерсантъ Weekend». Дважды была замужем — за кинопродюсером Александром Антиповым и бизнесменом Леонидом Добровским. От второго брака есть дочь Ульяна родилась в 2001 году.
В 1996 году режиссёр Александр Сухочев снял фильм по дипломному сценарию Литвиновой « Принципиальный и жалостливый взгляд ». Фильм, в котором сыграла Татьяна Окуневская , получил смешанные отзывы критиков. Так, Даниил Дондурей , главный редактор журнала « Искусство и кино » назвал фильм устаревшим авторским кино. Кинокритик Михаил Трофименков полагал, что в картине режиссёр сумел подчинить своей авторской воле потенциал таких индивидуальностей, как Литвинова, Коляканова и Окуневская. Таёжный роман ». Литвинова сыграла роль гарнизонного медработника Альбины Ворон, странной, утончённой девушки 25-30 лет, которую тяготит жизнь в глубинке России с ненавистным мужем. Он акцентирует внимание на бытовых проблемах, в то время как Альбина считает себя аристократичной особой и борется с его желаниями. Мне плохо, и ему плохо. Поэтому у нас детей нет», — объясняла Альбина своим подругам. Но после встречи с Вадимом Глинским, близким по духу человеком — она просто расцветает и меняется. В 2002 году за роль в этом сериале Рената Литвинова получила Государственную премию России [2]. В 2000 году Литвинова выпустила документальный фильм «Нет смерти для меня», в котором взяла интервью у пяти советских актрис: Нонны Мордюковой , Татьяны Окуневской , Татьяны Самойловой , Лидии Смирновой и Веры Васильевой. Литвинова спрашивает актрис о жизни, о кино, о любви, браке, смерти, представляя актрис живыми и человечными. Весь фильм разбит на небольшие части, каждая из которых посвящёна отдельной теме. Между некоторыми режиссёр оставила свои комментарии и выводы к отрывкам. Также в фильме демонстрируются кадры советских кинофильмов с участием героинь. Нонна Мордюкова сыграла в этом фильме свою последнюю роль. В «Берлинском экспрессе» исполнила эпизодическую роль агента спецслужб. Также в этом году Литвинова снялась в клипе Аллы Пугачёвой «Речной трамвайчик», а в 2003 году в клипе выпускницы « Фабрики звёзд » Юлии Бужиловой на песню «Ты мне пишешь». После ряда незначительных проектов Литвинова вернулась к работе сценариста, благодаря чему в 2002 году вышел фильм « Небо. Девушка ». Он стал ремейком фильма 1968 года « Ещё раз про любовь ». В этой работе Литвинова выступила как сценарист, продюсер и актриса, сыграв главную женскую роль Лары. Сценарий Литвинова писала, опираясь на пьесу Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Фильм посвящён проблеме любви и расставания. В 2002 году Рената была членом жюри Берлинского кинофестиваля. В 2003 году британский художник, режиссёр и писатель Питер Гринуэй пригласил Литвинову в свой мультимедийный проект « Чемоданы Тульса Люпера ». Помимо Литвиновой в проекте принимали участие итальянские актрисы Орнелла Мути и Изабелла Росселлини. Несмотря на участие мировых кинозвёзд, проект не удалось реализовать полностью. Ещё один несостоявшийся проект тех лет — экранизация квир -романа Дмитрия Бушуева «На кого похож Арлекин» о любви между молодым учителем и 14-летним восьмиклассником. Режиссером фильма должен был стать давний друг Ренаты, основатель журнала «ОМ» Игорь Григорьев , а Рената принять участие в подготовке сценария, в частности выступить в роли автора диалогов. Уже был написан финальный текст, но съемки не состоялись, потому что, по словам Григорьева, проект не получил финансирования. Познером , 2007 год В издательстве «Афиша» в 2005 году вышла книга «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная журналистом Алексеем Васильевым. Книга составлена из диалогов и отрывков неопубликованной прозы. В 2007 издательства « Амфора » и « Сеанс » в серии «Библиотека кинодраматурга» выпустили книгу «Обладать и принадлежать», в которую вошли новеллы и киносценарии. В моём представлении, смысл жизни заключается в том, чтобы испытать к кому-то любовь.
На мой взгляд. Но это не важно — я никому не хочу ничего навязывать. Как то — уважать чувства верующих, я уважаю чувства неверующих. Но на самом деле, это была просто красивая фраза, что вы боитесь бессмертия? Просто мне иногда нравится соединять слова, и иногда они… Просто красивая фраза. Это такое слово, которым мы называем вот туда переход. А если нет, то все равно так. Тогда смотрите. До этого, почти у всех наступает старость. Некоторые умирают молодыми, но, все-таки, чаще в старости. Как вы к старости относитесь? Несправедливый это процесс, я считаю. Потому что внутри-то мы не стареем. Для мужчин я еще туда-сюда соглашусь. А женщине, конечно, все это драматично. Но это надо как-то принять и идти по этому процессу. Ты же просто дряхлеешь, ты становишься усталым, но в тебе горят те же страсти. Конечно, несправедливо. Это твоя оболочка стареет проклятая. Это мы, конечно, пытаемся в искусстве восстановить баланс, но в мире, конечно, идет приумножение зла и работает этот закон как-то страшно и неотвратимо. И, наоборот, меня удивляет, что существуют еще люди добрые, порядочные. Вот это вызывает, конечно, скорее удивление, чем это норма. Потом, все-таки, мы с вами знакомы, хоть и поверхностно, но довольно давно. Меня поразили некоторые ваши слова. Меня это как-то ломает. И мне это непонятно». Я это вообще ненавижу. Вместо того, чтобы работать, они разламывают этот процесс. Что такое женский коллектив? Когда она вдруг берет и манипулирует этим рыданием поперек всего процесса. Огромная тетка визжит и рыдает. А она должна работать. Это какой-то шантаж. У них нет семьи, детей, они более безответственны. А женщины все навешивают и навешивают на себя. Мне кажется, что сейчас матриархат, и мужчины — это слабый пол, им все тяжелее и тяжелее. А не женщинам. Женщины сейчас и интересней». Ваше поколение еще мужское. А дальше тут нарождается… — Вы говорите это применительно к России? Или применительно вообще? А там я не могу глубоко исследовать эти процессы. Это было в Советском Союзе. Не помните, нет? У нас демографический перекос. Мужчин не хватает. И бедные женщины охотятся на любых завалящих. Короче говоря, мало мужчин. Не хватает дамам. И вообще, что есть мужчина в вашем понимании? Демография — бог с ним. А если говорить о качественном? Сейчас очень сильно стираются границы между мужским и женским. Сейчас же мужчины уже берут на себя женские функции, а женщины — мужские. Стирается все. Даже в одежде. Есть женщины, которые ни разу в жизни не одевают ни одну юбку. Короче говоря, в этом смысле мужское и женское, все объединяется в одно целое. Так же, как и весь мир. Я, конечно, с этим не согласна, но это так. Это, между прочим, я написала для героини из новеллы Киры Муратовой. Там маньячка, которая убивала женщин, которые отказывались от своих детей. И когда у нее спрашивали концепцию жизни, она говорит «Я не люблю детей, я не люблю животных…» — «Мне не нравятся люди. Этой планете я бы поставила ноль». Но это говорит героиня, убийца и маньяк. А сколько? Вообще, ваш внешний облик, по крайней мере, публичный, совершенно, на мой взгляд, не похож на внутренний. Я согласна. Внутри вот что происходит — я вас цитирую: «Человечество, в конце концов, само себя погубит, как это ни печально. Я скорее трактую жизнь как один сплошной страх, к которому надо идти навстречу и не избегать страданий. Я всегда говорю и держусь этой версии, что смысла у жизни нет, его назначает каждый человек, назначает себе сам. И все равно ничего сделать нельзя — все ухудшается, климат тоже, ну и конец света. Ну и что? Я в этом живу». И об отчаянии вы говорите так: «Оно так питательно. Я люблю поотчаяться, без остатка. Потому что если уж болеть, так болеть, а если отчаиваться, так без остатка». Какое-то такое несоответствие между вот этой внешней и… Что у вас внутри-то? Вы очень печальный человек? Иногда, все-таки, нужно же отдаваться каким-то страданиям. Там все вырвано. Эти журналисты, конечно, собаки, они берут из разных концов и настригают эти фразы. Я говорю, что нужно идти на испытания, не огибать их. Надо идти. И если тебе предназначен какой-то телефонный разговор, какой-то страдательный момент, ты идешь на него. Я не хочу это огибать, это нельзя. Мне нравится впасть в какое-то страдание и пострадать. Это для меня питательно, даже отрицательные моменты. Мне нравится их превращать в плюсы. Но видите, это все теория такая… — Вы помните фильм «Пролетая над гнездом кукушки»? Сцена, где герой пытается на спор вырвать умывальник, раковину, ему не удается… — И он говорит «Я хотя бы попытался». Вы это имеете в виду — идти навстречу, все равно пытаться, даже если ничего не получится, но не важно, это надо делать? Ты проезжаешь мимо какой-то аварии. И все говорят: «Не смотри, не смотри, не надо», и не выходят. Но это я говорю очень теоретически. Но я не пройду мимо. Если лежит человек, 10 человек мимо него пройдут, я не пройду мимо. Если какое-то испытание тебя ждет, все-таки, я на него пойду. В этом смысле. Уж если ты влюбился, то нельзя пропускать этот момент. Ну — Просто мне очень интересно… Вы сказали «Влюбился». Есть страсть, есть влюбленность и есть любовь. Надо все время влюбляться в кого-то. Это так омолаживает, вносит какое-то тебе счастье, вдохновение. Мне кажется, так и надо. Обязательно кем-то очаровываться. Мне говорила одна подруга очень смешно, она говорила «без проникновения». Ты же можешь очаровываться каким-то талантом. Не знаю, у меня такое постоянно. Я себе разрешаю сверкать глазами, да хоть в вашу сторону. А для творческих людей… Обязательно надо влюбляться. И при этом можно спокойно любить другого человека? И быть верным, преданным, другом. Сами понимаете. В принципе, я такая и есть. Мне кажется, что это какая-то бессмыслица — везде выискивать себе что-то. Мне кажется, это сохраняет твою энергию. То есть мы будем про личную жизнь говорить? Но просто моногамность… — Верю. И каждый раз верила. Честное слово. Это другое дело. Вообще не кажется, что стареть не только вообще тяжелая вещь, но, может быть, в России еще более тяжелая, чем где-то? Мне кажется, стареть в России — вообще это какой-то кошмар, потому что здесь все против стариков, начиная от климата. Я не знаю, я вот думаю, а в чем ходить по этим гололедам? Даже моя мама упала, и это всё, уже превратилось в страдания и в постоянную проблему с ногой, с рукой. Что, в шиповках, что ли, ходить, чтобы цепляться за этот лед, который никто не откалывает? Здесь ужасный климат, здесь ужасное отношение к старикам, здесь совершенно ничтожные зарплаты эти… А что придумал мэр? Помните, он все выдвигал эту версию, что нужно их сселять всех в какой-то город?
«Лучшая подруга рядом»: как Рената Литвинова отпраздновала 57-летие?
И моя героиня ходит, и эти все в этом волшебном радио звучащие адреса — они совершенно подлинные. Ввести какие-то квоты, чтобы прокатчики брали русские картины. Я почему вас спрашиваю? Потому что если я, государство поддерживаю вас, даю деньги, то разве я не имею права требовать от вас некоторого содержания, чтобы там чего-то не было или, наоборот, чтобы что-то было, раз я плачу? А вы хотите от меня получать деньги, но делать то, что вы хотите делать. Разве так бывает?
Если я хочу высказываться совсем свободно, я, видите, сделала это на свои деньги, на крошечные какие-то, небольшие… — Есть продюсеры, которые могут дать деньги — это личности отдельные. Вот, если я очень богатый человек, я вам говорю «Рената, я…» — Я не знаю. Мне государство пока никогда ничего не диктовало. В праве ли оно диктовать? Надо поддерживать искусство.
У нас совершенно оно находится в аховом состоянии. А что оно может диктовать? Снять биографию какого-нибудь партийного лидера? Но оно может посмотреть сценарий, сказать: «Вы знаете, это место — мрачновато. Нельзя ли как-нибудь по-другому, Рената Муратовна?
Будьте так…» — А, кстати, мне такое говорили всякие редактора в советские времена. Это были какие-то идиотские женщины с начесами. И более того, принимали или не принимали вашу картину и давали категорию, и от этого зависело, какой вы получаете доход. Это вам нравится? Но это я сразу вспоминаю те времена, потому что я-то их помню.
А теперешние молодые не помнят. И очень сильно поддерживают всякие коммунистические веяния. Но они же не знают, что это было, какой это был кошмар, какая это была капитальная несвобода. И все-таки вы не ответили на мой вопрос. Вы говорите «Да, должно давать деньги, поддерживать».
Но не должно при этом вмешиваться в ваш текст, в ваши съемки. Не может от вас требовать. Я даже не знаю, как можно вносить цензуру. Это какой-то абсурд. Как в меня внести цензуру?
Что я должна не делать? До меня донеслись слухи, что нельзя сигареты в кадре. Тогда что, вычеркнуть весь мировой кинематограф? Вы путаете его с Онищенко. Я говорю о министре культуры.
Я не хочу сейчас его долго цитировать, но идея такая, что коль скоро мы даем деньги, то мы имеем право что-то за это требовать. Почему он так говорит? Это деньги же народа. Это же налогоплательщики, правильно? Какое он имеет право говорить от всех налогоплательщиков?
Поэтому, конечно, он не истина в последней инстанции ни разу. Я готова быть оппонентом в этом смысле, если будет затрагиваться мой текст с художественной точки зрения и будут привнесены какие-то цензуры. Как-то вы сказали, что влюбленность во власть — это нормально. Что вы имели в виду? Власть притягательна, может быть, для кого-то?
Наверное, это с точки зрения, что когда человек обладает властью, женщины, наверное, на это ведутся. Это известно. А вы вообще ходите на выборы? Вы голосуете сами? Потому что я три года назад пошла… Ужас!
Все, за что я голосовала, все провалилось. Я не поверила в эти выборы. Я подумала: «Что такое? Я потратила свое время. Но это же все какое-то вранье».
И я разочаровалась в справедливости и перестала тратить на это свое время. Но, может быть, на следующий год пойду. А вы ходили? Но для вас я сделаю исключение. Я считаю, что я обязан.
Я хожу. Иногда с отвращением, но хожу. Я могу вам задать следующий? Вы — заслуженная артистка РФ. Когда мне Миша Ефремов позвонил и сказал, что мы — лауреаты, и что нам надо идти в Кремль, я-то думала, что он меня разыгрывает.
Я сказала… В общем, я ему кое-что сказала, повесила трубку, а потом вдруг выяснилось, что это правда. За этот фильм. Это для вас это важно? Чувство удовлетворения, которое главное советское чувство было. И он меня довел до такой степени, что где-то на седьмом месяце у него слетел весь мой монтаж.
Это было состояние, что я схватила какую-то вазу, я за ним гонялась. Если мне попадалось что под руку, я пыталась его как-то достать, он от меня бегал очень ловко. Я ему орала: «Я — лауреат государственной премии, я тебя разрежу на куски, выброшу твое тело и меня никто не засудит», потому что он меня довел до такой степени… И вдруг в этом тексте я впервые в жизни вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Я говорю: «Он мне ничего не сделает. И любой суд меня оправдает».
Это я уже кричала ему, когда меня держали. Что же вы его держали 7 месяцев? А потом он еще спрятал материалы и меня шантажировал, когда уже дошло до такого рукоприкладства. Он мне говорит: «Выплатите мне еще одну зарплату, тогда я вам покажу другой материал». Представляете, какой негодяй?
Вот тогда-то я и вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Единственный раз за много лет. Вы говорите так: «Кино для меня — шаманизм. Я считаю, что цель кино — показать свою личную версию этой жизни, сны, а не какую-то бытовуху. Потому что когда вы выйдете из кинотеатра, она и так шибанет вас по голове».
Что дает зрителю, на ваш взгляд, ваша версия жизни? Это поэтому? Людям, все-таки, нужны и такие картины. Все-таки, не только те, которые финансирует наш министр. Нет, я просто говорю, что искусство, наверное, не убежище нормальных.
Слишком много нормальных. Как вы считаете? Расшифруйте мне. Просто, может быть, мы по-разному это трактуем слово. Поэтому я вас спрашиваю.
Я же пока что без оттенка отношения. Просто спрашиваю, вы — сноб, Рената? Вы что мне скажете? В хорошем смысле да, правильно? Он же выбирает самое яркое, самое лучшее.
Или имеет какое-то пристрастие. Кстати, не мыслю я такими понятиями. Как-то в Сочи я был на Кинотавре, смотрели разные фильмы, после чего где-то там ужинали. Я не буду называть фамилию человека, но я сказал: «Мне этот фильм совсем не понравился». И человек на меня посмотрел с некоторой печалью и сказал: «Владимир Владимирович, это кино не для всех».
Есть же кино не для всех, вы согласны с этим? Не открываются файлы для них. Им — что попроще. Как вы думаете? Я сначала его для себя делаю.
А если оно кому-то еще нравится, это уже огромное дополнительное счастье. Нельзя просчитать. Я знаю, что я сижу в своей нише камерного арт-хауса, и я согласна с этой нишей. То есть меня это вполне устраивает — делать свое, независимое кино за такие крошечные деньги. Конечно, это не мэйнстрим.
Он же хочет, чтобы другие это читали, это увидели. Правда же? Вы же делаете кино не только, чтобы дома самой его смотреть? Надежда и желание — это разные вещи. Но я вообще на него не рассчитывала.
Я поражена самим фактом, что эта картина из точки «А» добралась до экрана. Вы понимаете, что это вообще нонсенс? Два года мы снимали ее на фотоаппарат какой-то там сборной съемочной картиной. И, конечно, ничто не предвещало. Это было без всяких гарантий, что ее вообще возьмут.
То есть это, конечно, абсолютный арт-хаус, который обычно никогда не добирается до кинотеатров. Я не знаю, несколько замечательных режиссеров, которые делали какие-то картины. Один кинотеатр прокатывает ее две недели.
Товарищей среди сверстников у нее не было. Соловьев был впечатлен неповторимым стилем ее прозы и высоким уровнем исполнительского мастерства. В это время сценарий Литвиновой "Нелюбовь" был взят в производство. Вскоре она также создала сценарий для короткометражного фильма "Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча", и впервые попробовала свои силы в актерском мастерстве, сыграв небольшую роль в киноленте Аллы Суриковой "Две стрелы. Детектив каменного века".
Алиса, впрочем, много работала, и в детстве Рената зачастую была предоставлена сама себе. Она училась игре на фортепиано и занималась легкой атлетикой. Сверстники в школе прозвали ее «Останкинской телебашней» за высокий рост, а классная руководительница утверждала, что Литвинова «не от мира сего» — девочка отличалась особым взглядом на мир, не имела друзей и большую часть свободного времени проводила за чтением книг в домашней библиотеке. Очень разветвленное генеалогическое древо нашего рода, но отец не жил с нами — мне не было года, когда они расстались с мамой, и видела я его не больше десяти раз в жизни, но все эти встречи помню очень ярко», — рассказывала Литвинова об отце. После окончания школы Рената поступила на сценарный факультет ВГИКа, где наконец, по своим же словам , почувствовала себя в своей компании: «Я именно во ВГИКе стала себя чувствовать счастливой, не как в школе. Как будто испытания закончились и из подвала я вышла в сверкающую залу, где обнаружила интересных людей, с которыми можно было даже собираться больше двух». Кого Рената Литвинова играла в кино? Литвинова дебютировала как актриса в 1994 году в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой , также выступив одной из сценаристок драмы. Именно Муратова уговорила Ренату попробовать себя в качестве артистки — до тех пор девушка нигде не снималась, не считая себя фотогеничной. Сотрудничество с Муратово на этом не закончилось — специально для режиссера Рената написала несколько новелл, одна из которых, «Офелия», вошла в фильм «Три истории» 1997 года. Также творчество Литвиновой экранизировал Юрий Грымов — снял короткометражную ленту «Мужские откровения» по мотивам новеллы «Третий путь», а по повести Литвиновой «Обладать и принадлежать» режиссер Валерий Тодоровский снял фильм «Страна глухих». Помимо этого, по дипломному сценарию Ренаты снял фильм «Принципиальный и жалостливый взгляд» режиссер Александр Сухочев. В 1999 году Литвинова вновь снялась в кино, сыграв роль Ники в картине «Право на выбор». В 2000-х Рената Литвинова все чаще выступает в роли актрисы; В частности, она снялась в картине «Граница. Таежный роман», киноальманахе «Черная комната», фильме «Берлинский экспресс» и криминальной драме «Апрель», а также в лентах «Настройщик», «Вокальные параллели», «Мне не больно» и в сериале «Приказано уничтожить. Операция "Китайская шкатулка"».
Кроме того, Литвинова неоднократно выступала в поддержку ЛГБТ-активистов, а также Ивана Голунова осужденный за хранение запрещенных веществ оппозиционер. Ею были поддержаны протесты в Беларуси в 2020 году и осуждено начало СВО в феврале 2022 г. Точных сведений о том, где сейчас находится Рената Литвинова, нет. Однако известно, что еще весной она покинула Россию, заявив, что она не согласна с проводимой в стране политикой. Не так давно ее видели в Париже, поэтому очень вероятно, что и сегодня она находится во Франции. Последние новости: О том, где сейчас живет Литвинова, информации в Сети достаточно. Сразу после начала СВО она уехала во Францию, где и находится до сих пор. Неизвестно, на какие средства существует актриса и режиссер, однако в деньгах она, скорее всего, не нуждается поскольку снимает квартиру в достаточно престижном районе Парижа. Так же, летом 2023 г. Читайте также: Илья Кива: где сейчас живет постоянный участник политических ток-шоу Литвинова, в отличии от подруги певица Земфира , никогда громко не высказывалась в негативном свете против правительства и президента страны. Напомним, что Земфиру признали иноагентом, чего нельзя сказать о Ренате Литвиновой. По неофициальным данным режиссер не ликвидировала статус ИП в России и не продавала свою дорогостоящую недвижимость в Москве.
Исхудавшая донельзя Литвинова встревожила подписчиков
Переехавшая во Францию актриса Рената Литвинова поделилась новыми фотографиями. Рената Литвинова уехала из России в конце февраля 2022 года, почти сразу после начала СВО, и перебралась в Париж вместе с подругой Земфирой. Статья автора «Дважды Два» в Дзене: Актриса и режиссёр Рената Литвинова отметила 57-летие. Пьеса и фотоальбом с подписью Ренаты Литвиновой25000 ₽. Что известно о Ренате Литвиновой, которая вместе с подругой Земфирой покинула Российскую Федерацию. Почти год Рената Литвинова живет во Франции, в двухэтажной квартире, которую купила в 2015 году.
Попросившая прощения Рената Литвинова осталась в России
Замечательная актриса и режиссер Рената Литвинова наверняка знает секрет красоты и сохранения молодости. Литвинова Рената (родилась 12.01.1967) – российская актриса кино и театра, телеведущая, певица, сценарист, режиссер. 50-летняя актриса и режиссер Рената Литвинова опубликовала в своем микроблоге в соцсети фотографию без макияжа. Переехавшая во Францию актриса Рената Литвинова поделилась новыми фотографиями.
Обратите внимание:
- Рената Литвинова - биография, новости, личная жизнь
- Попросившая прощения Рената Литвинова осталась в России
- Актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет
- «Я хотела бы иметь больше детей»: что мы знаем о материнстве Ренаты Литвиновой
- Рената Литвинова: где живет сейчас и работает
Рената Муратовна Литвинова
50-летняя актриса и режиссер Рената Литвинова опубликовала в своем микроблоге в соцсети фотографию без макияжа. Литвинова Рената Муратовна родилась 12 января 1967 года в Москве. Рената Литвинова — советская и российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, телеведущая. В 1994 году Рената Литвинова дебютировала как актриса в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой. Член Совета по правам человека при президенте России Марина Ахметова назвала "жалким" появление актрисы Ренаты Литвиновой в России.
«Кривляка, кому ты нужна?». Соцсети — о возвращении Литвиновой
Стоит отметить, что Прощеное воскресенье она провела вместе с подругами в центре столицы. СМИ опубликовали фото Ренаты, сделанные у входа в заведение, откуда дива вышла быстрым шагом, пряча лицо за солнцезащитными очками. По слухам, актриса давно собиралась навестить друзей в России, но боялась возвращаться раньше запланированной премьеры во Франции. В конце января Литвинова привезла в Париж постановку «Кактус», которую впервые представила в сентябре прошлого года на фестивале в Таллине.
Правда, брак продержался недолго — через год после свадьбы супруги развелись. Рената Литвинова и Леонид Добровский. Фото: zen. В этом браке у звезды родилась дочь Ульяна. Однако, спустя пять лет после рождения наследницы отношения возлюбленных сошли на нет. На развод подала сама Рената — бракоразводный процесс активно обсуждался в прессе. Рената Литвинова с дочерью Ульяной.
Фото: dni. В прессе пишут о романе Литвиновой с музыкантом и рок-певицей Земфирой Рамазановой. Поговаривали даже, что артистки сыграли тайную свадьбу в Швеции, где разрешены однополые браки. Сама же Рената называет Земфиру близкой подругой и соратницей, не более того. Однако, в интервью телеведущей Ксении Собчак, вышедшем в марте 2020 года, Рената Литвинова находилась в «монтажной» квартире, которую она делит с Земфирой. Рената Литвинова и Земфира. Фото: hellomagazine. В ответ Рената Муратовна одной фразой объяснила своё отношение к певице. Я к ней отношусь, как к дару», — подчеркнула звезда. Страшная авария В прошлый день рождения артистку на пешеходном переходе сбил автомобиль.
По словам Литвиновой, она вышла на утреннюю пробежку, после которой направилась в салон красоты. На переходе через Тверской бульвар её сбила машина. На звезду совершила наезд 28-летняя девушка, которая позже заявила, что актриса находилась в нетрезвом состоянии. Сама Рената эти сведения опровергла. Вследствие аварии у актрисы было множество травм: ушиб плеча, бедра, рассечение подбородка, размозжение мягких тканей. К счастью, звезде быстро оказали медицинскую помощь и она пошла на поправку. Фото: sobaka.
Они промокли, покрылись пятнами.
Она имеет звание заслуженной артистки РФ, а также является лауреатом Государственной премии России, двукратным лауреатом открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Муж-миллиардер и связь с Земфирой: о чем молчит Рената Литвинова
Рената Литвинова - последние новости на сегодня. PEOPLETALK | все все последние события с участием Renata Litvinova и их обсуждение на сайте |
Рената Литвинова - биография, личная жизнь, национальность, дети, фото, муж | Вечерняя Москва. |
Как живёт миллионерша Рената Литвинова, которой Земфира отписала свою квартиру | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Рената Литвинова можно посмотреть на Иви. |
Актриса Рената Литвинова прилетела в Петербург ради встречи с матерью
«Лучшая подруга рядом»: как Рената Литвинова отпраздновала 57-летие? | Дважды Два | Дзен | Рената Литвинова уехала из России в конце февраля 2022 года, почти сразу после начала СВО, и перебралась в Париж вместе с подругой Земфирой. |
Рената Литвинова: биография, фото - «Кино » | Переехавшая во Францию актриса Рената Литвинова поделилась новыми фотографиями. |
Сколько лет Ренате Литвиновой сейчас? | Литвинова Рената (родилась 12.01.1967) – российская актриса кино и театра, телеведущая, певица, сценарист, режиссер. |
Литвинова, Рената Муратовна
Муж-миллиардер и связь с Земфирой: о чем молчит Рената Литвинова | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Рената Литвинова можно посмотреть на Иви. |
Два мужа и одна подруга! Личная жизнь Ренаты Литвиновой! | Рената Литвинова — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. |
Муж-миллиардер и связь с Земфирой: о чем молчит Рената Литвинова | Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия. |
Совет звезды: как 56-летней Ренате Литвиновой удается обманывать возраст | Кадр из видео на канале youtube "Renata Litvinova" / Рената Литвинова сейчас. |