Новости резистор отопителя

Несложная инструкция подскажет водителю как правильно выполняется замена дополнительного резистора отопителя ВАЗ Резистор мотора отопителя Газель NEXT, АВТОРАД, A21R23.8118022 — АВТОРАД. Дополнительный резистор отопителя салона. Можно заморочиться и восстановить резистор, но в этом нет особого смысла — проще заменить на новый.

Резистор отопителя на калину 2

Проблема в предохранителе Начнём с самого простого. Предохранитель мотора отопителя, как правило, находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки. Исключение — автомобили ВАЗ. На них предохранитель стоит под капотом.

Проверить его можно тремя способами. Визуально: осмотрите контакты и пластиковый корпус предохранителя. Почерневший металл указывает на то, что в цепи произошла перегрузка.

Иногда подгорает пластиковый корпус — в таком случае есть риск повреждения монтажного блока. Сгоревший предохранитель отопителя салона Шевроле Нива Если явных признаков перегрузки нет, обратите внимание на целостность жилы, соединяющей контакты. Её видно через прозрачный пластик.

Когда сила тока в цепи, которую защищает предохранитель, резко возрастает, жила плавится. Заменить на заведомо исправный. Снимите целый предохранитель, работающий в другой цепи и установите его в соответствующее гнездо.

Если отопитель не заработал, проблема не в нём. Главное, чтобы сила тока была такая же или больше чем в проверяемом предохранителе. Проверить мультиметром: включите режим прозвонки и приложите щупы к контактам — полярность при этом не важна.

На некоторых предохранителях есть доступ к контактам со стороны корпуса, чтобы проверять их, не вынимая из монтажного блока.

И в конце, плотно обжимаем полученные петли, плоскогубцами. Для полной уверенности я пропаял получившиеся соединения, слабо нагретым паяльником и после каждого касания паяльника, старался остудить термопредохранитель. После пропайки контактов, я ещё раз проверил термопредохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если не уверены, что сможете правильно провести пайку, то достаточно просто хорошо обжать контакты. В результате получаем полностью рабочий дополнительный резистор вентилятора отопителя с затратами 25 рублей. Есть ещё простой вариант, вместо термопредохранителя можно намотать между контактами кусок проволки. В цепи имеется дополнительный предохранитель, который сгорит в случае перегрева.

Последняя скорость вентилятора является прямой, поскольку в цепь не включено сопротивление. Где стоит Реостат печки рено трафик? Добраться до реостата печки на Renault Trafic не так сложно. Он находится непосредственно за бардачком в районе самого электровентилятора, поскольку имеет непосредственное соединение с моторчиком.

Сколько стоит Реостат? Габариты 580х470х370 мм. Масса 24,3 кг. Для проведения испытаний и наладки релейных защит, автоматических выключателей и измерительных приборов, а также используется в качестве приемника электрической энергии при проведении контрольного разряда батарей.

Как поменять Реостат? Отсоедините минусовую клемму АКБ и провод. Демонтируйте жабо. От разъема на резисторе отсоедините колодку с проводами.

Номинал резистора определяет, насколько сильным будет падение тока в цепи. Последняя скорость вентилятора является прямой, поскольку в цепь не включено сопротивление. Где стоит Реостат печки рено трафик? Добраться до реостата печки на Renault Trafic не так сложно.

Он находится непосредственно за бардачком в районе самого электровентилятора, поскольку имеет непосредственное соединение с моторчиком. Сколько стоит Реостат? Габариты 580х470х370 мм. Масса 24,3 кг.

Для проведения испытаний и наладки релейных защит, автоматических выключателей и измерительных приборов, а также используется в качестве приемника электрической энергии при проведении контрольного разряда батарей. Как поменять Реостат? Отсоедините минусовую клемму АКБ и провод. Демонтируйте жабо.

Новости по теме

  • Резистор Отопителя – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене в Беларуси, Минске, Гомеле
  • Артикул: 21703-8127025-10
  • Про вентилятор печки, про реостат и самостоятельный ремонт. [chinawiki]
  • Ответы : Какую функцию выполняет резистор сопротивления на моторе отопителя салона?

Ваш пароль

  • Реостат (резистор) отопителя Газель Next, Газон Next
  • Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фотографиями
  • Резистор отопителя купить ® Цены на резистор вентилятора отопителя в магазине
  • Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206
  • Перестал работать отопитель салона
  • Peugeot 206. Печка дует на максимальных оборотах

Ремонт резистора вентилятора отопителя приора с кондиционером panasonic

Резистор Вентилятора Отопителя (6 Pin) Nissan Micra Note 03-12 LORO арт. Как устроен резистор отопителя на автомобиле Лада Веста - назначение, где находится. Расскажем, как выявить неисправность и заменить деталь своими руками. Ремонт мотора печки и резистора вентилятора отопителя салона, в автомобиле Peugeot 206.

Резистор отопителя ГАЗель ГАЗ Волга цена

Дополнительный резистор находится над педалью газа. Для доступа к нему, ничего отворачивать и снимать не нужно. Как отремонтировать дополнительный резистор? Вообще, резистор очень редко выходит из строя. Чаще всего, основной причиной выхода из строя является обгорание контактов.

Традиционно присутствует ручка регулятора, шкала отсутствует. Посмотреть показания невозможно. Схему разберите, сохраняя настройки, измерьте номинал. Проще всего использовать мультиметр, снабженный соответствующей шкалой F. В противном случае потребуется ряд косвенных замеров.

Отдельная тема. Повторяем опыт, беря другую частоту. Получая заметную разницу регистрируемых показаний. Величина расхождения характеризует полученный номинал переменной емкости. Цифры должны отличаться обеспечение минимальной погрешности. Попытались, потерпели неудачу? Напрашивается вывод: собственной емкостью резистора пренебрежем в указанных условиях очень мала. Начинаем расчет, руководствуясь следующими соображениями: квадрат круговой частоты генератора радиочастота, помноженная на два числа Пи обратно пропорционален произведению собственной индуктивности конденсатора и сумме паразитной, переменной емкостей. Проведя измерение двух разных частот допустим, 15, 7 МГц , можно получить два результата.

Важны номиналы переменных емкостей. Если по формуле поделить квадраты круговых частот, получим: квадрат отношения обычных частот соотносится только с частным от емкостей, индуктивности сократятся. Пользуясь формулой, потрудитесь найти собственную емкость, идя проторенным путем, вычислите индуктивность резистора Обратите внимание: важно найти непременно минимум напряжения. Способ сделать задуманное — отдельная тема разговора Audi 80 1987, двигатель бензиновый 1. Проблема в переключалке, контакты не контачат или контачат неправильно, надо смотреть на нее как работает и контачат ли правильно контакты в ней. Свою переключалку разбирал всю, высверливал шляпки клепок, выбивал клепки, собирал почистив и подогнув как надо все контакты на винтиках. Если он ляснул, то крутило только 4 скорость. Здесь не причем. Щетки посмотри.

Может стёрлись в нет! Контакта нет нормального. Либо втулкам конец клинят. Когда свою печку перебирал проверял вот так www. Почти год прошёл пока всё работает, но моторчик уже иногда начинает скрипеть и шуметь, наверное придется смазать чем-то получше. Без усилия? Может его подклинивает слегка? Усилие нужно приложить, но не большое. Я имел дело только с тазовскими моторами, так усилие одинаковое примерно.

Но так или иначе, мотор я хочу разобрать и смазать, чтобы потом с ним проблем не было Таз это таз а это Ауди. И да, если спираль сгорает, то она не работает, а не через раз работает. Точнее что куда, посмотреть в электросхемах, проверить что приходит от переключателя дабы исключить плохой контакт на нем что обычно бывает часто. Термосопротивление спасает от перегрева всего этого и обычно горит первым, но тогда работает только 4-я скорость. Стоит оно копейки в радимагазине. Вентилятор отопителя в Калине отвечает за создание воздушного потока, который по специальным каналам направляется на передние боковые и ветровое стекло, в сторону водителя и пассажира или и на пол в зависимости от выбранного режима. Если при попытке включения вентилятора при помощи расположенного на панели переключателя отсутствует движение воздуха и звук работающего мотора, может потребоваться замена вентилятора отопителя салона. Как проверить резистор печки мультиметром Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Какие инструменты нужно использовать для диагностики Проверить подпитку разъема движка можно обычной контролькой. Самостоятельная диагностика неисправности печки При целых предохранительных элементах проверять, насколько вентилятор работоспособен, нужно, предварительно открыв разъём его подпитки.

Электрический двигатель в печке расположен или в промежутке под крышкой капота за щитом движка возле салона , или под приборной панелью автомобильного салона. Местонахождение отопительного вентилятора и способ его вскрытия находится в эксплуатационной автомобильной инструкции. Там же находится и схема запуска вентилятора. При изучении схемы необходимо узнать, какой из разъёмных пинов электрического движка является плюсовым при запуске первой скорости вентилятора. Далее к этому пину подключается любой контакт контрольного прибора , другой из его контактов замыкается на «массу», включается зажигательная система и вентиляторный переключатель поворачивается в любую позицию. Если лампочка контрольного прибора включилась, значит причиной неисправности вентилятора является электродвигатель. В противном случае сбои в работе вентилятора происходят из-за обрыва в проводке идущей к отопительному выключателю электрической цепи. Цветовое обозначение Сейчас принята цветовая маркировка, представляющая собой от трех до шести колец разной окраски см. Не надо видеть в этом происки врагов, поскольку данный способ позволяет установить номинал даже на сильно поврежденной детали.

А это весомый фактор, учитывая, что современные бытовые электроприборы не комплектуются принципиальными схемами. Пример цветовой маркировки Информацию по расшифровке данного обозначения на компонентах несложно найти в интернете, поэтому приводить ее в рамках этой статьи не имеет смысла. Есть также множество программ-калькуляторов в том числе и онлайн , позволяющих получить необходимую информацию. Это интересно: Как сделать USB вентилятор из кулера, моторчика и диска: распишем суть Что такое допуск, и насколько он важен? Эта величина показывает возможное отклонение у данной серии от указанного номинала. В правильно рассчитанной схеме должен учитываться этот показатель, либо после сборки производится соответствующая наладка. Как вы понимаете, наши друзья из «Поднебесной» не утруждают себя этим, что положительно отражается на стоимости их товара. Результат такой политики был показан на рисунке 4, деталь работает какое-то время, пока не наступает предел запаса ее прочности. Принимаем решение, сравнив показания мультметра с номиналом, если расхождение выходит за пределы погрешности, деталь однозначно нуждается в замене.

Как проверить резистор мультиметром, не выпаивая на плате? Такой вариант тестирования допустим только с низкоомными элементами. При номинале более 80-100 Ом, с большой вероятностью, на измерение будут влиять другие компоненты.

Проверяется он как обычный предохранитель, прозванивается омметром. Выглядит примерно так: Альтернативой может послужить обычная скрепка, но надо отдавать себе отчет, что жучок в защищаемой цепи ессесно надежности узлу не добавляет. Плата модуля со стороны навесных элементов: Фото разьемов. На нем видно, что ПЛЮС серый с синей полоской постоянно подключен к мотору печки через предохранитель 30А и не отключается замком зажигания. Оранжевый с зеленой полосой является силовым коммутационным. По голубому проводу идет управляющий сигнал от БУП. МИНУС черный подключается через реостат, или в обход через реле на фото он в самом низу колодки.

Не допускается отсутствие или плохой контакт между черным проводом и массой авто! Ключевой транзистор в исправном состоянии закрыт, реле обесточено - мотор неподвижен. При подаче сигнала с БУПа транзистор приоткрывается и вызывает увеличение или уменьшение оборотов мотора. При включении реле на оба вывода мотора подается напряжение АКБ, обороты максимальные. Если транзистор пробит, то МИНУС постоянно приложен ко второму выводу мотора и обороты не регулируются. У многих типов полевых транзисторов средний вывод не изолирован от металлической подложки, соответственно, на радиаторе реостата тоже присутствует напряжение - поэтому он не должен соприкасаться с металлическими частями кузова.

Разобрал второй раз управился минут за 15, ноги к верху, прохожие в шоке, ну та поза которую все мы представляем при слове салонный фильтр, терморезистор, моторчик отопителя , заменил опять эти транзисторы и собрал обратно. Один день счастливой и беззаботной жизни и картина повторяется. Утро, автозапуск, печка дует, но климат опять при этом выключен. В этот раз пошел дальше! Разобрал всю печку, что бы почистить и смазать моторчик, купил новый салонный фильтр 10К назад менял , прочитал, что это тоже может быть причина сгорания транзистроов. Каковы гарантии, что после сборки у меня опять все не сгорит на следующий день?

УАЗ Патриот, резистор вентилятора отопителя, катушки зажигания, крышки хабов.

Резистор (сопротивление) отопителя ВАЗ 2170 Panasonik. Описание проблемы №1: Что случилось: Отопление салона работает только в положении 4 (сильный обдув) Причина: Неисправен резистор отопителя, конкретно вышел из строя. Почему сгорает резистор печки, и что делать, чтобы не сгорал. Резистор печки отопителя салона Ford Transit FY 2000-2006 Duratorq DI. Резистор печки (отопителя) THERMOTEC BS53890. Резистор отопителя Lifan Solano 2 1.5 2016.

Резистор отопителя

Резистор электровентилятора отопителя для автомобилей Skoda Octavia (96-)/VW Golf IV (96-) LUZAR 1440016341 AVBE1 D1 lfr18j0. Когда сгорел второй резистор, для поисков причины снял мотор отопителя. Цена (руб.) Купить. Резистор добавочный мотора отопителя Газель NEXT (SONGZ) ARU1M50003 (350260). Hans Pries Резистор (сопротивление вентилятора печки (отопителя салона)) MERCEDES BENZ W202 (1993-2000) 401680755 Hans Pries (Topran) арт.

Перестал работать отопитель салона

При замене щеток или просто регламенте вентилятора отопителя совсем необязательно снимать весь корпус целиком, достаточно снять только мотор с крыльчаткой. Резистор электронного вентилятора отопителя для автомобилей ВАЗ расположен под приборной панелью в отсеке нагревателя. Резисторы печки и широкий ассортимент запчастей и товаров для автомобилей по низким ценам. Резистор Вентилятора Отопителя (6 Pin) Nissan Micra Note 03-12 LORO арт.

Видео о том, как проверить резистор:

  • Дополнительный резистор отопителя - 11 ответов - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто
  • Схема подключения вентилятора отопителя ВАЗ 2114
  • Резистор отопителя на калину 2 нет бренда 109049103 купить в интернет-магазине Wildberries
  • Компоненты
  • General Motors 13598091 Резистор печки

альтернатива сопротивлению мотора отопителя чем заменить ???

Чтобы снизить эту величину, в цепь подключается дополнительное сопротивление. Для этого служит добавочный резистор. Если он вышел из строя, мотор будет вращаться только на одной, самой быстрой скорости. Дополнительный резистор отопителя салона Можно заморочиться и восстановить резистор, но в этом нет особого смысла — проще заменить на новый. Он обойдётся не дороже 500 рублей. Вышел из строя мотор отопителя Мотор находится на стороне пассажира. Он может временно перестать работать в мороз. Дело в некачественной или старой смазке.

Повторите запуск в тёплом помещении. Таким образом, вы сразу поймёте, в каком направлении двигаться дальше. Если мотор крутится, причина не в нём. Переходим к следующей неисправности. Не работает переключатель режимов работы отопителя Разберите центральную консоль и осмотрите переключатель скорости вращения вентилятора. На некоторых авто со временем плавится корпус и задняя стенка переключателя. Кроме того, страдает разъём, идущий к переключателю.

Для такой диагностики не понадобятся глубокие познания в физике и электротехнике. Блок переключателя режимов работы отопителя Проблема в электронике В автомобилях с климат-контролем стоит датчик температуры.

Этот способ является временным, поэтому наличие инструкции по замене будет не лишним. В остальном, конструкция отопителя в «десяточном» семействе ВАЗ несложная, поэтому выходит из строя она редко. Слабым звеном в этой конструкции является реостат, но понимание способа его замены позволяет не задумываться о возможной поломке. Замена зезистора печки своими руками Перед морозами решил заняться печкой, не работали режимы вентилятора, только 4ый… то бишь улетел резистор далеко и надолго на этом в режиме в морозы особо не жарит. Прикупил новый 3х контактный резистор 2110. Вечерком поехал на мойку для замены тёплый гараж-то, что нужно.

Всё как обычно снял накладку стекла, дворники… как же там мало места модель 2000г. Снял старый Старый резистор какой то древний совсем на фото его заметно Оказалось что резистор в норме просто очень сильно окислились контакты… Новый резистор был чуть больше старого, поэтому всё как обычно подпилил, подрезал. Всё работает… На следующее утро ударило -32… первая мысля- как же я вовремя всё это сделал… в общем в машинке стало заметно теплее. Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фотографиями Одной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно — модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять. Резистор печки ВАЗ 2110 Управление скоростями Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он оснащен двумя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. Вторая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость.

При исправной работе этой детали водитель имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее или повышая.

Самостоятельный ремонт — замена термопредохранителя. Чувствуете разницу? Порядок ремонта примере Форд Торнео Коннект. Откидываем бардачок. С лева от корпуса печки находятся два пучка проводов, один из которых идет вниз, к разъёму в корпусе воздуховода. Отсоединяем разъем от резистора. Сам резистор вкручен одним саморезом в канал воздуховода.

А с обдувом работает.

Если скажете, что это колхозный вариант, то можно постепить так, припаять клеммы мама и вставить маме раздербанненный предохраниль на 20А Вариант с впайкой новых предохранителей самый лучший. Да вот только быстро их раскупают в магазине электроники. Я два магазина объехал. А как вы думаете куда девают заменённые резисторы в сервисах? Сидят, паяют. Вопрос к гуру в радиоэлектронике. Что еще можно впаять вместо этого термопредохранителя? Может лампочку, сделав подсветку полки? Слышал еще, что в грузовых авто вместо этого термопредохраниля стоит термореле или многоразовый самовостанавивающийся термопредохранитель.

Интересно название детали? У газели резистор отопителя очень похож на наш, но он трехконтактный и вместо термопредохранителя там впаяна какая-то большая черная квадратная деталька. Что за деталь, можна в наш впаять? Источник За что отвечает резистор печки Что такое резистор и где он применяется в автомобиле, для чего нужен резистор в цепи вентилятора охлаждения, свечи зажигания, отопителя салона, бегунке трамблера Три основные составляющие электрического тока Электроэнергия достаточно плотно вошла в нашу жизнь. Данный элемент относится к самым востребованным, и ни одна электрическая цепь без него не обходится, и заменить его чем-либо другим не получится. А в любом автомобиле электрических цепей предостаточно. Общая схема циркуляции воздуха Забор воздуха в салон автомобиля осуществляется вентилятором, который может быть установлен в салоне либо за моторным щитом. Над электродвигателем располагается фильтр салона. При необходимости подогрева воздушный поток проходит через радиатор отопителя.

Радиатор печки соединен с системой охлаждения автомобиля, поэтому при нагреве двигателя циркулирующая жидкость из системы охлаждения двигателя нагревает соты радиатора печки. Поэтому, проходя через соты, поток воздуха также становится теплым. Когда в подогреве необходимости нет, заборный и очищенный фильтром воздух подается в салон напрямую из окружающей среды. Если автомобиль оборудован кондиционером, в режиме охлаждения перед попаданием в салон поток проходит испаритель, после чего холодный воздух направляется в дефлекторы более подробно о принципе работы системы кондиционирования. Воздушные заслонки Перенаправление воздушных потоков для регулирования температуры осуществляется специальной заслонкой. Виды управления заслонкой: От вентилятора печки в салон уходят каналы, по которым воздух может подаваться на лобовое стекло, в ноги либо через центральные дефлекторы. В зависимости от схемы работы, режимы могут быть как комбинированными, так и единичными, когда весь заборный воздух подается только в одну зону. Переключение режимов может осуществляться механически либо с помощью сервопривода и блока управления. Механический способ предполагает прямое соединение воздушных заслонок с переключателем на торпеде.

Электропривод заслонок позволяется управлять ими нажатием клавиши, а также реализовать автоматическое управление электронным блоком системы кондиционирования салона. Рециркуляция В режиме рециркуляции закрывается основная воздушная заслонка, после чего вентилятор печки начинает забирать воздух из салона. Подобный режим работы позволяет заблокировать доступ неприятных запахов и загрязненного воздуха с улицы, если вы, к примеру, едете за автомобилем по пыльной гравийной дороге. Зимой режим рециркуляции позволяет быстрее прогревать салон автомобиля, так как через радиатор отопителя проходит не морозный, а уже салонный теплый воздух. Соответственно, летом рециркуляция упрощает кондиционеру процесс охлаждения. Виды привода рециркуляции: Как заменить Алгоритм замены резистора печки таков: 1. Необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора; 2. Снять облицовку, затем — накладку рамы ветрового стекла, вынуть обивки для шумоизоляции; 3. Вакуумный усилитель также лучше снять, ради удобства проведения ремонта; 4.

Колодку с проводами, находящуюся на резисторе, отсоединить; 5. Чтобы случайно не заменить еще вполне исправное устройство ведь причина может быть и не в нем , стоит проверить его омметром, поочередно подключая его к контактам. Если есть существенные отличия от нормальных показаний, значит — необходимо менять; 6. Для снятия неисправного резистора отопителя достаточно открутить винт, и удалить испорченную деталь; 7. В обратном порядке производится установка нового. Учтите также, что колодку с проводами можно присоединить лишь в одном положении. Двигатель перегревается Система охлаждения Итак, нагрузочный резистор используется в системе охлаждения автомобиля, а точнее, — в цепи питания вентилятора радиатора. Функции и назначение резистора Резистор часто применяется во многих электросхемах транспортного средства. Основная его функция — это контроль и распределение подаваемого тока к элементу его потребления, в этом случае к печке машины.

В автомобилях источником подачи тока является аккумулятор, который вырабатывает необходимый электрический заряд для функционирования всех электроэлементов транспортного средства. Резистор, в свою очередь, трансформирует ток в нужные пределы величины напряжения для бесперебойной работы той или иной детали. Если преобразователь тока приходит в негодность, то на печку будет подаваться напряжение больше, чем требуется для её работы, и система отопления салона работать не будет. А также от большого напряжения может произойти перегорание деталей отопителя, которые работают на токе. Причины замены Одной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно — модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять. Резистор печки ВАЗ 2110 Печка не дует в 1,2,3 положениях — реостат печки ремонтопригоден з.

Резистор отопителя КАМАЗ-5490 A0018217660/52404152 (MB)

Резистор отопителя - поиск Дополнительный резистор электродвигателя отопителя. Как заменить радиатор отопителя на Ваз 2110 своими руками.
Дополнительный резистор отопителя ВАЗ 213, 2114, 2115: проверка, ремонт, замена Когда мы включаем вентилятор отопителя на 1-ю скорость, ток от включателя к вентилятору идёт через дополнительный резистор через две спирали, когда включаем на 2-ю скорость.
Что такое резистор печки? Резистор отопителя Actyon 2.0 xdi (06-10) климат-контроль б/у (арт.
Ремонт регулятора оборотов двигателя автомобильной печки (резистора) | Пикабу Почему сгорает резистор печки, и что делать, чтобы не сгорал.

Дополнительный резистор отопителя

Если вы решились поменять резистор отопителя, подберите элемент с правильным параметром сопротивления. Резистор отопителя. Пт 15:00 4 888 ₽. Не найдено ни одного результата. Резистор (сопротивление) отопителя ВАЗ 2170 Panasonik. это одно и тоже. Несложная инструкция подскажет водителю как правильно выполняется замена дополнительного резистора отопителя ВАЗ

Резистор отопителя на калину 2

Как проверить резистор отопителя печки Резистор Вентилятора Отопителя (6 Pin) Nissan Micra Note 03-12 LORO арт.
LUZAR представил новые компоненты термосистемы - Журнал Движок. Рассмотрим ключевые вопросы, связанные с тем, как проверить обычный резистор на исправность, пользуясь тестером или мультиметром.

Peugeot 206. Печка дует на максимальных оборотах

По сути, он является своеобразным фильтром, позволяющим на выходе из него получить электроэнергию с определенными параметрами. Обеспечивает он все это за счет удержания тока, деления и уменьшения напряжения. Основным параметром резистора является сопротивление, которое он создает в цепи, и измеряется оно в Омах. Резисторы в электрической цепи автомобиля. Именно благодаря своей функции этот элемент так часто используется в автомобилях. Ниже мы рассмотрим одни из основных составляющих авто, где используется резистор и какую конкретно функцию он там выполняет. Система охлаждения Итак, нагрузочный резистор используется в системе охлаждения автомобиля, а точнее, — в цепи питания вентилятора радиатора.

Стоит отметить, что раньше этот электрический элемент не использовался в данной цепи, и все работало очень просто — при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, температурный датчик замыкал контакты цепи питания вентилятора, и он включался в работу. Использование же резистора позволило сделать работу электродвигателя вентилятора двух — и даже трехрежимной. Процесс подачи питания на вентилятор при этом несколько изменился. В систему добавились также реле, а за включение вентилятора у современных авто уже отвечает электронный блок управления. То есть, электронный блок анализирует температурные показатели датчика, и подает сигнал на реле. В зависимости от температуры реле направляет электроэнергию по определенной цепи.

Если температура охлаждающей жидкости превышена незначительно, но уже требуется ее снижение, и сигнал от ЭБУ поступил, реле направляет электроэнергию через нагрузочный резистор, который создает сопротивление, и вентилятор начинает вращаться с небольшой скоростью. Если температура будет дальше повышаться и достигнет критической точки, реле перенаправит электроэнергию по другой цепи — в обход резистора, напрямую к вентилятору, что обеспечит его работу на полную мощность, с большой скоростью вращения. Это схема двухрежимной работы вентилятора, которая обеспечивается наличием нагрузочного резистора в цепи. Причем она упрощенная, чтобы было более понятно. В авто с трехрежимной работой вентилятора, принцип остается тот же, но у него уже используется два резистора — один отвечает за малые обороты вращения вентилятора, второй — за средние. Третий же режим — аварийный, при котором вентилятор вращается с максимальной скоростью, обеспечивается за счет подачи питания на него напрямую.

Система зажигания Второй элемент автомобиля, где можно встретить резистор — это свечи зажигания. Но далеко не все свечи оснащены им. В конструкции данных элементов он начал появляться не так давно, и задача его заключается в подавлении радиопомех. Кстати, сейчас ведется очень много споров, нужен ли он в свечах. Ведь резистор создает сопротивление, которое в конечном итоге влияет и на искру. А ведь чем сильнее последняя, тем лучше воспламеняется горючая смесь.

Для демонтажа детали необходимо выполнить такие действия: снять разъемы с контактов резистора; открутить крепление резистора ВАЗ 2114; извлечь дополнительный резистор. Прежде чем заменить резистор новым, необходимо проверить состояние контактов и при необходимости зачистить их, сняв окислы. После этого необходимо проверить цепи резистора на обрыв, используя мультиметр. Сопротивление добавочных элементов должно быть приблизительно 0,8 и 0,2 Ома. Резистор не предназначен для ремонта, поэтому в случае обрыва цепи одного или двух добавочных сопротивлений, его нужно заменить новым. Установка производится так: вставить резистор печки на место; затянуть крепление; надеть разъемы на выходы контактов. Когда резистор печки установлен, остается только подключить клемму к аккумулятору и проверить работу вентилятора отопителя.

Но лучше обратиться к профессионалу, иначе ремонт будет ненадежным. Заключение Неисправность резистора отопителя - типичная проблема автомобилей, особенно по мере их старения. Зная причины, диагностику, особенности замены и ремонта резистора, вы сможете оперативно решить эту неприятность своими руками или с помощью специалиста. Главное - вовремя обнаружить поломку и не запускать ее дальнейшее развитие. Придерживайтесь рекомендаций по эксплуатации и профилактике - и резистор прослужит вам долгие годы! Подбор резистора для конкретной модели автомобиля Правильный подбор резистора важен для нормальной работы всей системы отопления. Давайте разберем на конкретном примере, как выбрать резистор для определенной модели автомобиля. Рассмотрим Ford Focus 2015 года выпуска с бензиновым двигателем 1.

Номинал сопротивления должен совпадать, мощность - быть равной или чуть выше оригинального резистора. Габариты также желательно максимально приближены к заводским. Особенности диагностики резистора в различных системах отопления Процесс диагностики резистора может отличаться в зависимости от типа системы отопления автомобиля. На машинах с автономным отопителем, работающим независимо от двигателя, диагностика проще. Можно проверить работу отопителя и замерить параметры резистора отдельно от всей системы. А вот на автомобилях, где отопитель является частью общей системы охлаждения, сложнее выявить неисправность.

Также отметим, что при отсутствии запасной детали работу неисправного элемента отопления можно восстановить путем перепайки контактов. Этот способ является временным, поэтому наличие инструкции по замене будет не лишним. В остальном, конструкция отопителя в «десяточном» семействе ВАЗ несложная, поэтому выходит из строя она редко. Слабым звеном в этой конструкции является реостат, но понимание способа его замены позволяет не задумываться о возможной поломке. Замена зезистора печки своими руками Перед морозами решил заняться печкой, не работали режимы вентилятора, только 4ый… то бишь улетел резистор далеко и надолго на этом в режиме в морозы особо не жарит. Прикупил новый 3х контактный резистор 2110. Вечерком поехал на мойку для замены тёплый гараж-то, что нужно. Всё как обычно снял накладку стекла, дворники… как же там мало места модель 2000г. Снял старый Старый резистор какой то древний совсем на фото его заметно Оказалось что резистор в норме просто очень сильно окислились контакты… Новый резистор был чуть больше старого, поэтому всё как обычно подпилил, подрезал. Всё работает… На следующее утро ударило -32… первая мысля- как же я вовремя всё это сделал… в общем в машинке стало заметно теплее. Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фотографиями Одной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно — модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять. Резистор печки ВАЗ 2110 Управление скоростями Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он оснащен двумя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. Вторая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость.

Резистор электровентилятора отопителя для автомобилей ГАЗель Next (13-)/ГАЗон Next (14-)

Так что берясь его переносить — дважды подумайте! Снимаем полностью перчаточный ящик, видим вот это: Снимаем оба контроллера и желательно панель предохранителей. Снимаем корпус вентилятора со шторкой рециркуляции: А вот и искомый разьем покрупнее: Добираться до дальнего шурупа, крепящего реостат, секас конечно еще тот Меня выручили подручные железки: Заранее условимся, что БУП исправен, как он проверялся: заменой или прозвонкой — отдельная тема. В моем случае экран светился и шторки меняли свои положения при нажатии кнопок. Только вентилятор все время шуровал на максимальных оборотах.

Следите чтобы клеммы на АКБ не болтались и не были окислены. Плохой контакт минусовой клеммы запросто может отправить в мир иной ключевой транзистор в реостате. Сам реостат достаточно надежен. Практически такой же ставился на куче иномарок, так что китайцы не соригинальничали, а тупо содрали готовый модуль с отработанного образца.

Cлева — 8107200-F00, справа его собрат с NISSAN-MAZDA, схемы аналогичны Кстати, на японцах он горит точно так же и из-за тех же проблем, поэтому перед ремонтом настоятельно рекомендую проверить состояние разьемов и собсно мотора печки. Гореть модуль начинает при повышении тока нагрузки или КЗ в проводах разьемах. Разьем мотора печки очень часто оплавляется, что приводит к возникновению КЗ между клеммами. Прежде чем браться за ремонт изначально необходимо исключить эти причины.

Снимаем и разбираем мотор печки для проверки. Мотор не должен подклинивать, крыльчатка не должна цеплять за корпус, щетки должны быть нормальной длины и свободно двигаться. Штатный мотор выполнен вполне достойно, на крыльчатке даже наличествует балансировочный грузик. Если вал не кривой и не клинит, якорь не короткозамкнут и т.

Стертые щетки тем более не повод, они меняются на аналог. А вот такого быть не должно: Должно быть вот так: Обратите внимание на разъем печки — он при работе на полную нагрузку сильно нагревается и уже начал плавиться, совсем недолго до КЗ. Спас его еще раньше сгоревший ключевой транзистор. Продуваем, чистим и собираем вентилятор.

Реостат Со стороны разьема плата модуля выглядит так. Белая хрень на транзисторе и радиаторе — термопаста КПТ-8, она улучшает теплоотвод и обязательна к использованию!. Стрелочки указывают на места пайки термопредохранителя, перед разборкой ножки желательно выпаять, иначе есть вероятность их оторвать. Его назначение заключается в защите ключевого транзистора при превышении допустимого тока или температуры кристалла — перегорая, он разрывает управляющую цепь БУПа и транзистор запирается.

Хотя весьма часто его быстродействия не хватает и транзистор успевает сгореть. Проверяется он как обычный предохранитель, прозванивается омметром. Выглядит примерно так: Альтернативой может послужить обычная скрепка, но надо отдавать себе отчет, что жучок в защищаемой цепи ессесно надежности узлу не добавляет. Плата модуля со стороны навесных элементов: Фото разьемов.

На нем видно, что ПЛЮС серый с синей полоской постоянно подключен к мотору печки через предохранитель 30А и не отключается замком зажигания. Оранжевый с зеленой полосой является силовым коммутационным. По голубому проводу идет управляющий сигнал от БУП. МИНУС черный подключается через реостат, или в обход через реле на фото он в самом низу колодки.

Не допускается отсутствие или плохой контакт между черным проводом и массой авто! Ключевой транзистор в исправном состоянии закрыт, реле обесточено — мотор неподвижен. При подаче сигнала с БУПа транзистор приоткрывается и вызывает увеличение или уменьшение оборотов мотора. При включении реле на оба вывода мотора подается напряжение АКБ, обороты максимальные.

Если транзистор пробит, то МИНУС постоянно приложен ко второму выводу мотора и обороты не регулируются. У многих типов полевых транзисторов средний вывод не изолирован от металлической подложки, соответственно, на радиаторе реостата тоже присутствует напряжение — поэтому он не должен соприкасаться с металлическими частями кузова. Полевые транзисторы очень чувствительны к статическому электричеству, поэтому паять их лучше паяльной станцией, либо обвязав проволочкой или фольгой выводы — после пайки естественно проволочку удалить. Она может быть очень кратковременна иголка на экране осциллографа — мультиметром не отследить, но … Если в пике она превысит 20 вольт — полевику гарантирован кирдык, а владельцу — головная боль в виде очередного ремонта реостата.

Практика показывает, что такая ситуация вполне реальна. Обязательно надо нанести на подложку транзистора и радиатор термопасту КПТ-8 продается в радиомагазинах. Он недешев, да и не везде есть в наличии, поэтому есть смысл поискать близкие аналоги. Их немало по разной цене, так что окончательный выбор за владельцем, параметры должны быть не хуже штатного.

На сайте Чип и Дип, для примера, есть очень удобный подбор по параметрам. Дерзайте Как проверить резистор мультиметром на исправность: инструкция Чаще всего встречаются неисправности резисторов, связанные с выгоранием токопроводящего слоя или нарушением контакта между ним и хомутиком. Для всех случаев дефектов существует простой тест. Разберемся, как проверить резистор мультиметром.

Типы мультиметров Прибор бывает стрелочным или цифровым. Для первого не требуется источник питания. Он работает как микроамперметр с переключением шунтов и делителей напряжения в заданные режимы измерений. Цифровой мультиметр показывает на экране результаты сравнения разницы между эталонными и измеряемыми параметрами.

Для него нужен источник питания, влияющий на точность измерений по мере разрядки. С его помощью производится тестирование радиодеталей. Виды неисправностей Резистором называют электронный компонент с определенным или переменным значением электрического сопротивления. Перед тем как проверить резистор мультиметром, его осматривают, визуально проверяя исправность.

Прежде всего определяется целостность корпуса по отсутствию на поверхности трещин и сколов. Выводы должны быть надежно закреплены. Неисправный резистор часто имеет полностью обгоревшую поверхность или частично — в виде колечек. Если покрытие немного потемнело, это еще не характеризует наличие неисправности, а говорит лишь о его нагреве, когда выделяемая на элементе мощность в какой-то момент превысила величину допустимой.

Деталь может выглядеть как новая, даже если внутри оборвется контакт. У многих здесь возникают проблемы. Как проверить резистор мультиметром в данном случае? Необходимо наличие принципиальной схемы, по которой производятся замеры напряжения в определенных точках.

Для облегчения поиска неисправностей в электрических цепях бытовой техники выделяются контрольные точки с указанием на них величины этого параметра. Проверка резисторов производится в самую последнюю очередь, когда нет сомнений в следующем: полупроводниковые детали и конденсаторы исправны; на печатных платах нет сгоревших дорожек; отсутствуют обрывы в соединительных проводах; соединения разъемов надежны. Все вышеперечисленные дефекты появляются со значительно большей вероятностью, чем выход из строя резистора. Характеристики резисторов Величины сопротивлений стандартизованы в ряды и не могут принимать любые значения.

Для них задаются допустимые отклонения от номинала, зависимые от точности изготовления, температуры среды и других факторов. Чем дешевле резистор, тем больше допуск. Если при измерении величина сопротивления выходит за его пределы, элемент считается неисправным. Еще одним важным параметром является мощность резистора.

Одной из причин преждевременного выхода детали из строя является ее неправильный выбор по этому параметру. Мощность измеряется в ваттах. Ее выбирают такой, на которую он рассчитан. На схеме условного обозначения мощность резистора определяется по знакам: 0,125 Вт — двойная косая черта; 0,5 Вт — прямая продольная черта; римская цифра — величина мощности, Вт.

Резистор для замены выбирается по тем же параметрам, что и неисправный. Проверка резисторов на соответствие номиналам Для проверки необходимо найти значения сопротивлений. Их можно увидеть по порядковому номеру элемента на схеме или в спецификации. Измерение сопротивления является самым распространенным способом проверки резистора.

В данном случае определяется соответствие номиналу и допуску. Величина сопротивления должна быть в пределах диапазона, который на мультиметре устанавливается переключателем. Перед тем как проверить резистор тестером, сначала определяется исправность его проводов. Их замыкают между собой, и прибор должен показать величину сопротивления, равную нулю или немного больше.

При измерениях малых сопротивлений эта величина вычитается из показаний прибора.

Вторая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали водитель имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее или повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость — самая высокая. Именно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, кроме последней. Поэтому, собственно, высшая и работает, если он ломается.

Причины поломки На ВАЗ 2110 устанавливается резистор с маркировкой РДО 2110-8118022-01, имеющий недостаток: там есть предохранитель на него указывает красная стрелочка , который иногда может отпаяться. В принципе, если его припаять обратно, то замена может и не понадобиться.

Резистор редко выходит из строя, хотя и бывает. Чаще всего - обгорают "мамы" штекера.

Еcли это будет так, то резистор всё же придётся снять, зачистить его "папы" до блеска, а "мамы" штекера заменить новыми.

Давайте разберем на конкретном примере, как выбрать резистор для определенной модели автомобиля. Рассмотрим Ford Focus 2015 года выпуска с бензиновым двигателем 1. Номинал сопротивления должен совпадать, мощность - быть равной или чуть выше оригинального резистора. Габариты также желательно максимально приближены к заводским.

Особенности диагностики резистора в различных системах отопления Процесс диагностики резистора может отличаться в зависимости от типа системы отопления автомобиля. На машинах с автономным отопителем, работающим независимо от двигателя, диагностика проще. Можно проверить работу отопителя и замерить параметры резистора отдельно от всей системы. А вот на автомобилях, где отопитель является частью общей системы охлаждения, сложнее выявить неисправность. Потребуется более тщательная последовательная проверка элементов системы.

Также могут отличаться способы доступа к резистору. На некоторых машинах придется частично разбирать салон, а где-то резистор расположен в легкодоступном месте. Поэтому перед диагностикой изучите особенности устройства отопителя вашего автомобиля. Резисторы отопителя в грузовых автомобилях и спецтехнике Рассмотрим резисторы, используемые в отопителях грузовиков, автобусов и спецтехники. Здесь обычно применяют мощные резисторы цилиндрической спиральной или пластинчатой конструкции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий