Резюме инженера — визитная карточка специалиста. Чат ООО «ИДЕАЛСТРОЙИНВЕСТ» для обсуждений и обмена опытом инженеров ПТО.
Должностные обязанности инженера ПТО
Инженер ПТО: поиск сотрудников и подбор персонала по базе резюме портала Наши примеры резюме представляют собой оптимальное сочетание профессионального опыта, навыков и образования, необходимых для успешной карьеры в области инженерии ПТО. Тегичто такое инженер пто, как стать инженером пто, где учат на инженера пто, инженер пто кто это, инженер пто что за специальность. Работа инженера в ПТО и ОПП схожа, но с небольшой поправкой — я практически не связана с монтажом, веду этап изготовления металлоконструкций и оборудования, начиная с получения рабочей документации, выданной в производство работ. Резюме вахта Север — Начальник ПТО, Начальник участка, Мастер, Ведущий инженер-сметчик, Ведущий инженер ПТО / Строительного контроля. Инженер ПТО 3 категории: 2 года и 5 месяцев.
Как правильно составить резюме инженера пто
Москва Обязанности: Получение и проверка на ошибки рабочей документации. Составление и согласование реестра исполнительной документации. Ведение исполнительной документации. Подготовка и подписание актов выполненных работ. Согласование изменений проекта строительства. Сбор и сдача всего комплекта технической документации. Образование Учебное заведение: Московский политехнический университет, г. Москва Год окончания: 2014 8 лет назад Факультет: Промышленное и гражданское строительство Специальность: Инженер ПТО О себе Личные качества Ответственный, энергичный, инициативный, коммуникабельный, умею брать ответственность на себя, отстаивать свою точку зрения.
Не имею вредных привычек.
Совсем плохо, когда в резюме кандидата — скопированный текст из шаблона должностной инструкции некоторые даже падежи не меняют. Такое только отталкивает потенциального работодателя. Во-вторых, Ваше резюме должно быть составлено грамотно, без ошибок.
В-третьих — обратный отсчет времени работы в других организациях первая запись — последнее рабочее место. Четвертое — совсем нелишним будет ссылка на человека, готового порекомендовать Вас как грамотного специалиста. Просьба не присылать другие документы или их копии — они будут нужны в случае трудоустройства.
Он отвечает за подготовку документации, составление графиков работ, контроль качества и сроков выполнения работ, а также за взаимодействие с заказчиком и субподрядчиками. Существует несколько видов инженеров ПТО, в зависимости от специализации: Инженер ПТО в строительстве - занимается организацией и контролем строительных работ. Инженер ПТО на производстве - контролирует процессы на предприятии, разрабатывает технологические процессы и оборудование.
Например, можно сообщить о наличии водительского удостоверения, личного автомобиля, хобби, изъявить готовность или неготовность к переездам и командировкам. Аккуратно составленное резюме может стать неплохим стартом к вершинам карьеры. Как выбрать правильный стиль резюме При составлении резюме желательно придерживаться умеренного стиля повествования. Нельзя преуменьшать свои достоинства ил скромности, но и агрессивно заявлять о себе как о лучшем в мире кандидате нежелательно.
Резюме инженера ПТО
Жилищным строительством не занимаемся. Рабочий день Рабочие дни редко бывают одинаковыми. Обычно, задачи прилетают оттуда, откуда никто не ожидает, и часто, разные. Но если брать стандартные обязанности: 8:00 — начало рабочего дня.
Обновляю, читаю почту, проверяю ежедневник на предмет не доделанных задач и моментов, которые нужно проконтролировать. Примерно к 10:00 приходят отгрузочные ведомости на конструкции, которые были отправлены с завода на объект. Разношу в таблицы учета, оформляю отчеты и 3D визуализации в программе Trimble.
После обеда обычно начинают прилетать задачи с объектов — вопросы по проекту, брак конструкций. В срочном порядке все это устраняется, созваниваюсь с площадкой, с заводами, с разработчиками рабочей документации КМ и КМД. В оставшееся время продолжаю заниматься рядовыми обязанностями.
В объем рядовых задач может входить: проверка переданной от заказчика документации на коллизии в проекте, проверка разработанного нашими субподрядчиками КМД, минимальная разработка КМД, запрос и сбор коммерческих предложений от заводов-изготовителей, создание заявки на закупку сопутствующих материалов, согласование материалов с заказчиком, контроль заключения договоров и спецификаций с поставщиками, контроль отгрузки конструкций в соответствии с нуждами строительной площадки, предоставление отчетов всем заинтересованным лицам, написание писем: информационных, согласований.
В настоящее время в строительстве применяется много зарубежного оборудования. Также работодатели уделяют особое внимание разделу, который рассказывает об успехах специалиста. Достижения с предыдущих мест работы указывают на высокий профессионализм. Здесь важна конкретика. Следует указать, каких именно высот достиг соискатель, как это повлияло на рабочий процесс и компанию в целом. Личные качества Профессия инженера ПТО требует наличия определенных личных характеристик.
Только в этом случае специалист сможет справиться с возложенными на него обязанностями. По мнению работодателей, современный профессионал должен обладать следующими личными качествами: внимательность к деталям и дисциплинированность; ответственность и честность;.
От инженера ПТО требуется знание законодательных и правовых актов, проектно-сметной документации. Специалист должен разбираться в технологии ведения строительных и других работ, а также осуществлять приёмку готовых объектов. Пример резюме инженера ПТО в среднем 5,00 3 голосов Примеры резюме в сфере строительства: К выбору специалистов такого уровня руководители подходят тщательно. На такой должности не может быть случайных людей.
Резюме инженера ПТО, образец которого мы рассмотрим в данной статье, поможет правильно презентовать ваши навыки и компетенции. Общие рекомендации При написании любого резюме соискатель должен приложить максимум усилий, чтобы доказать руководителю или другому сотруднику предприятия, который будет знакомиться с ним, то, что он понимает, с какими сложностями придется столкнуться. В данном случае кандидат должен иметь опыт работы с разрешительной и исполнительной документацией, обладать навыками составления сметной документации и знать технологию работ. Помимо этого, он должен владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя, знать графические программы. Профессиональный шаблон резюме предполагает наличие следующих сведений: Заполняя все пункты, не забывайте, что руководитель предприятия или специалист кадровой службы в день просматривает не одну анкету. Это означает, что в резюме должна указываться исключительно важная информация, без «воды». В противном случае ваша самопрезентация может остаться незамеченной.
Если у вас есть достижения, укажите этот факт, но избегайте информации о негативном опыте работы. Помните, как сказал Уильям Шекспир: «Краткость есть душа ума, а многословье — бренные прикрасы» Не забывайте также о своем внешнем виде. Сотрудник, общающийся с руководителями разного уровня, представителями контролирующих органов и коллективом, всегда должен быть «на высоте». Поэтому фото, прилагаемое к резюме, должно соответствовать деловой этике. Опыт работы в резюме инженера ПТО В числе первых заполняется пункт, в котором вы должны описать свой опыт работы. Например, если вы претендуете на должность инженера ПТО предприятия, занимающегося строительством автодорог или монтажными проектами, укажите имеющийся опыт работы с трубопроводами или металлоконструкциями.
Как правило, предприятие при появлении вакансии объявляет конкурс претендентов. Но как попасть на него? Для этого надо грамотно составить резюме, чтобы работодатель был заинтересован в личной встрече и дал шанс соискателю попасть на собеседование. Итак, рассмотрим образец резюме инженера, который будет содержать основные пункты и дополнительные. От того, насколько грамотно в нем будет раскрыта информация о кандидате, зависит принятие его на работу в данной должности. Основные пункты в резюме Перед тем как претендовать на вакансию, необходимо составить определенный документ. В нем, обязательно в краткой форме, должна быть изложена исчерпывающая информация о соискателе, которая будет открывать его с наиболее выгодной стороны. За основу можно взять образец резюме инженера, однако не нужно его копировать, так как на собеседовании ложь может легко выясниться, что поставит кандидата в неудобное положение. Данный документ обязательно должен начинаться с фамилии, имени и отчества соискателя. Нужно указать адрес проживания и контактные данные телефон, e-mail. Также информация об образовании является достаточно важной и должна быть раскрыта в полном объеме год поступления и окончания вуза, его название и специализация. Следующий обязательный пункт — опыт работы. Здесь можно просто переписать свою трудовую книжку, начиная с последнего места. Нелишним будет дополнить, какие именно обязанности выполнялись, и вставить краткое описание проектов. Рассматривая образец резюме инженера, можно заметить такой пункт, как дополнительная информация. Что подразумевается под ним и обязательно ли заполнять его?
Я работаю инженером ПТО и зарабатываю 55 000 рублей в месяц
Опыт работы инженером ПТО в строительстве объектов нефтегазовой отрасли не менее 1-3 лет, в некоторых случаях это требование может быть снижено. Инженер ПТО в Москве может заниматься разработкой, тестированием и внедрением производственных технологий для оптимизации процессов и повышения эффективности предприятий. Образец резюме инженера, инженера ПТО и инженера-конструктора поможет правильно его составить. Тегичто такое инженер пто, как стать инженером пто, где учат на инженера пто, инженер пто кто это, инженер пто что за специальность.
Образец резюме инженера
Создание резюме для инженера ПТО открывает двери к новым профессиональным возможностям. Поэтому строить карьерную лестницу инженеру ПТО нужно с получения образования, а к профессиональным навыкам инженера ПТО предъявляются высокие требования, профильное высшее образование, опыт работы 3-5 лет в данной отрасли. Мы собрали для вас резюме работников на должность инженер ПТО в Москве. Соискатели с подтверждёнными резюме ждут приглашений!
Должностные обязанности инженера ПТО
Telegram: Contact @ptorabota | Скачать готовый пример резюме инженера ПТО вы можете в формате doc. |
Резюме Инженер пто | Резюме инженера – Образец Инженер относится к специалисту высшей категории. Прежде, чем заполнить резюме инженера, необходимо ознакомится с требованиями работодателя, разместившего объявление о свободной вакансии инженера. |
Кто такой инженер ПТО, функции и задачи специалиста | ЕАО, г. Облучье Инженер ПТО, инженер ИЦ «Братскстройэксперт» (по совместительству) Должностные обязанности: • Составление и оформление ППР, согласование у Заказчика; • Ведение и оформление исполнительной документации по общестроительным работам: общие. |
Резюме инженера ПТО - заполненный образец резюме | Типовая структура резюме для трудоустройства инженера выглядит следующим образом. |
Резюме инженера ПТО - заполненный образец резюме | Опыт работы инженером ПТО в строительстве объектов нефтегазовой отрасли не менее 1-3 лет, в некоторых случаях это требование может быть снижено. |
Инженер ПТО
по текущее время. Специалист по закупкам, инженер мто, инженер пто. Инженер пто в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах.
Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Минске
Что указывают в резюме инженер ПТО: Осуществлял технический надзора за выполнением работ/производственным процессом. Образец резюме инженера, инженера ПТО и инженера-конструктора поможет правильно его составить. Ознакомьтесь с 390 вакансий резюме инженер пто в России на портале Careerjet. Чат ООО «ИДЕАЛСТРОЙИНВЕСТ» для обсуждений и обмена опытом инженеров ПТО. Типовая структура резюме для трудоустройства инженера выглядит следующим образом.
Резюме на работу инженер ПТО — образец 2022 года. Инженер пто резюме.
Инженер ПТО | Желаемая должность Инженер ПТО Специализации: Инженер-конструктор, инженер-проектировщик Занятость: полная занятость График работы: полный день (удаленная работа) Опыт работы — 2 года 8 месяцев Янв. |
Как составить резюме инженера ПТО? | Создание резюме для инженера ПТО открывает двери к новым профессиональным возможностям. |
Строительство, недвижимость | 23.01.2016г. – по сегодняшний день Инженер ПТО ООО «Велесстрой» Строительство. |
Резюме: Начальник ПТО / заместитель начальника ПТО - г. Москва, г. Тюмень | Из-за отсутствия конкретного профстандарта для должности инженер ПТО обязанности ему определяет администрация предприятия. |
Пример резюме Инженер ПТО
Разделение на порции и декоративное оформление. Готовка и подача ресторанных, банкетных блюд навынос. Составление технологических карт. Соблюдение саннорм в процессе работы. Контроль хранения продуктов. Ведение отчетности. Знание кухонь. Например, японской, тайской, европейской и т. В резюме необязательно указывать все пункты из списка, их слишком много.
Необходимо выбрать ключевые для конкретной должности и написать их. Кем бы вы ни устраивались работать: охранником, парикмахером, слесарем, грузчиком и т. А что с образованием? Инженер — это практически всегда рассказ о высшем образовании.
Первый полуавтоматический завод уже успешно работае... ТПП Контур з. HR Ekaterina Kazantseva от 120 000 до 120 000 руб. Описание вакансии Наша Компания занимается полным комплексом проектных, строительных, монтажных и отделочных работ, устройством инженерных систем любой сложности с 2010 года.
Мы реализовали около...
Первым наибольших успехов добился Сикорский, создавший ряд небольших одновинтовых вертолетов. Некоторые из них были приняты на вооружение американской армии и участвовали в войне в Корее. Успешными были также работы Пясецкого. Он создал вертолеты средней грузоподъемности. Его вертолет «рабочая лошадь» нашел широкое применение в десантных войсках США. Англичанам с вертолетами повезло меньше.
Хаффнер очень долго и мучительно доводил машину «Бристоль», но ему так и не удалось увидеть свое детище в массовом производстве: англичане вынуждены были купить в Америке лицензию на постройку вертолета Сикорского. Все известные к началу 50-х годов американские и английские вертолеты обладали сравнительно малой грузоподъемностью — в пределах 1 тонны. Лишь фирма «Пясецкий» широко разрекламировала проектировавшийся 2-3-тонный вертолет УН-16. Эта схема, как позже подтвердилось, обладала преимуществами перед однороторной: такой вертолет устойчив, он поднимает большой груз, а главное — грузовая кабина его вдвое вместительнее, что позволяет поднимать грузы больших размеров… Никакого опыта по выбранной схеме у нас не было, поэтому пришлось все начинать с самого начала, совершить целый ряд серьезнейших изысканий, решить с помощью ученых ЦАГИ и Центрального института авиамоторостроения трудные научно-исследовательские проблемы. Собраны были самые квалифицированные люди. Соединение конструкторского опыта с глубоким научно-исследовательским анализом помогло избежать крупных ошибок как в схеме, так и в разработке отдельных узлов машины. Но, когда вертолет был построен и начались испытания — прокручивание всей системы, всех работающих деталей, — оказалось, что в такой сложной машине невозможно все предвидеть теоретически.
Возникло много новых вопросов, например связанных с охлаждением. Летящий самолет подвергается обдуву потоком воздуха, и двигатель интенсивно охлаждается. А вертолету приходилось с полным грузом висеть длительное время на месте — конечно, нужно было создать принудительное охлаждение двигателя. Но самым главным затруднением, которое доставило нам кучу неприятностей, была тряска. В Министерстве авиационной промышленности к заданию по вертолетам — нашему и Миля — отнеслись с большим вниманием. Была организована широкая кооперация между различными заводами. Министерство открыло «зеленую улицу» для изготовления деталей вертолета на других заводах авиационной промышленности.
Работы шли быстро. Вертолет строился сразу в четырех экземплярах. Первый экземпляр — для испытания статической прочности в лаборатории. Второй — для проверки динамической прочности на аэродроме. Третий и четвертый экземпляры — летные, для заводских и государственных испытаний. Положительные результаты испытаний одного из четырех экземпляров вовсе не исключали неприятностей при испытаниях любого другого. Например, первый экземпляр может, как у нас и было, успешно пройти все положенные ему статические испытания, а второй — для динамических испытаний — может испытываться и доводиться несколько лет, как красноречиво говорил нам об этом английский и американский опыт.
Помимо испытаний, перечисленных мной и проводившихся на нашем заводе, некоторые части машины проверялись на других заводах и в институтах. Например, редуктор несущего винта — ответственнейший агрегат — испытывался на моторном заводе, где он был изготовлен; лопасти на вибропрочность испытывались в ЦАГИ, где им дали 10 миллионов колебаний, чтобы убедиться в их надежности; моторная группа с системой питания двигателей и охлаждения испытывалась в ЦИАМ. Все эти испытания прошли в основном благополучно и в установленные сроки. Главные трудности начались на ресурсной машине. С первых же часов работы двигателей и винтов машину стало трясти. То трясет на одних оборотах, то на других, и нет с тряской никакого сладу. Устранишь ее в одном месте — она вдруг появляется в другом, и так без конца, по присловью: нос вытащишь — хвост увязнет, хвост вытащишь — нос увязнет.
Здесь требовались от всех нас железная выдержка и упорство. Но эти тряски были ничто по сравнению с тем, что нас ожидало впереди. Необходимо было провести 300-часовые ресурсные испытания, чтобы проверить надежность всех частей вертолета пока что до полета, на привязи. И вот мы старались «накрутить» на ресурсной машине как можно быстрее положенные 300 часов. Мучительность этих испытаний заключалась в том, что в случае поломки какой-нибудь детали, независимо от того, на каком часу работы это случится, нужно было начинать все испытания сначала — от нуля. Так что с каждым лишним часом работы системы, с одной стороны, мы радовались, а с другой — все больше росла тревога: вдруг что-нибудь сломается? После того как было наработано 150 часов, с трясками и вибрациями ресурсной машины мы справились.
Мы ждали результатов каждого нового часа работы, приближавшего испытания к заветной цифре 300. Уже нарастала уверенность, что все будет в порядке. И вдруг однажды раздается взволнованный голос по телефону с аэродрома: — Большая неприятность! Ресурсная машина разрушилась и горит. Ничего спасти невозможно. Причина неизвестна… — Как люди? Немедленно выезжаю на аэродром.
Печальная картина представилась взору. Груды обгорелых обломков и разбросанные вокруг исковерканные лопасти — больше ничего не осталось от ресурсной машины. Она наработала всего 178 часов. Нужно было начинать все сначала… Аварийная комиссия в составе крупнейших специалистов с нашим участием в конце концов определила причину несчастья. Оказалось, что узлы крепления рамы заднего двигателя разрушились от усталостных напряжений, задний мотор с редуктором навалился вместе с винтом вперед и лопастями стал рубить всю машину. Через лопнувшие бензопроводы бензин хлынул на раскаленный двигатель, и вспыхнул пожар. Все мы тогда приуныли: все сначала!
Yakovlev Yak 24. Я утешал своих помощников: хорошо хоть, что установлена причина. Примем меры, и, значит, в последующем это больше не повторится. Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром. Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты. Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился. Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета.
Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева. Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика. Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным. После первых же робких полетов и Бровцев и Милютичев хорошо отозвались о вертолете. Но пока что шли небольшие подпрыгивания, подлеты и висение на высоте 5 — 10 метров над землей. Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально. При всех таких испытаниях неотлучно присутствовали ведущие конструкторы вертолета.
Все результаты испытаний вместе с летчиками и конструкторами подробно обсуждались у меня.
Подработки Подработки найти легко, но я не подрабатываю. Можно проектировать или разрабатывать КМД чертежи для изготовления металлоконструкций по проекту. Для моего опыта и обязанностей — вполне нормальная зарплата. Ведущий инженер может получать 80 000 — 100 000 руб. Экономия Очень большая для меня сумма уходит в кредит, поэтому для реализации других "хотелок" действительно приходится экономить. Просто стараюсь совершать меньше импульсивных покупок и больше готовить дома. Финансовая цель Сейчас коплю на ближайший отпуск — поездку в Сибирь, но уже центральную, командировок хватило Затем буду реализовывать хотелки — буду учиться на категорию С, играть на балалайке, тюнинговать свой автомобиль. В планах, конечно, откладывать на квартиру большей площади. Будущее Пока что я стараюсь набраться опыта и расту и планирую стать ведущим инженером, но в будущем хотелось бы стать руководителем проекта.
Надеюсь, что доход будет расти пропорционально обязанностям.
Образец резюме Инженер ПТО — пример заполнения
Своевременное выполнение планов работы, заказ планов производства в проектных организациях, направление планов ответственным лицам требуют большой скоординированности и сконцентрированности сотрудника. Для того, чтобы в работе человек успевал согласовать и выполнить большое количество поручений, каждое из которых имеет жестко установленные сроки, необходимо проанализировать резюме инженера ПТО и выяснить, насколько кандидат является ответственным и дисциплинированным. Ответственность Строительство — одна из отраслей, в которой ошибки дорогого стоят. Высылая резюме на должность, инженер ПТО должен указывать, за что он нес ответственность в своей работе. Если она имела исключительно исполнительный характер, а ответственность перекладывалась на кого-то другого, то такой кандидат в компанию не подходит. Инженер несет ответственность за: невыполнение или ненадлежащее выполнение своих непосредственных должностных обязанностей; предоставление недостоверной информации, касающейся состояния выполняемых работ сроков, сумм, материалов и т.
Коммерческая тайна Кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, сотрудник, назначенный на должность инженера ПТО, должен выполнять обязательные пункты, касающиеся коммерческой тайны. Имея доступ к важной информации, некоторые сотрудники злоупотребляют своим положением и предоставляют секретную информацию сторонним лицам. Особенно часто это встречается на этапах работы с тендерами или закупкой стройматериалов. Ответственный за хранение тайны — именно инженер ПТО. Обязанности, резюме должно содержать их полный перечень, как и ответственности — важная характеристика будущего сотрудника.
Инженер несет ответственность за: несоответствие качества работ заявленным показателям; предоставление руководству компании недостоверных данных; нанесение компании материального ущерба; разглашение конфиденциальной информации, являющейся коммерческой тайной; правонарушения, совершенные в рамках уголовного, гражданского, административного кодексов Российской Федерации. Пример резюме Рассматривая отклики на вакансию, открытую в компании, можно выделить основные пункты, которые обязательно должны присутствовать. Выводы Рассмотренное резюме на работу — образец. Инженера ПТО, особенно высококвалифицированного, могут характеризовать и другие пункты, которые не всегда указаны в резюме.
Обязанности Круг должностных обязанностей инженера отличается в зависимости от его категории. Исходя от квалификации работника образование, стаж, профаттестат , круг его функциональных обязанностей различен, но если обобщать, то должностные обязанности инженера ПТО для «чайника» сводятся к следующим: регулировка деятельности всех отделов в фирме; работа со сметами, техдокументацией, проектами; сбор и анализ информации и разработка проектов по научно-технической специализации; проведение работ в установленные сроки, отслеживание качества выполнения; проведение испытания новых устройств и описание работы и теххарактеристик; оформление технической и учетной документации; составление отчетов по выполнению всех работ: начальных, промежуточных и конечных. Права Как и любой работник, инженер ПТО имеет право : давать различные поручения подчиненным и требовать их выполнения; требовать соблюдения нормативов и качества выполнения работ; вносить вышестоящему начальству предложения по оптимизации труда и улучшению условий работы; просить повышения квалификации по специализации; сообщать руководству обо всех недостатках и проблемах во время рабочего процесса и требовать их устранения.
Если она не указана в объявлении, ее можно найти на официальном сайте. При этом начинать звонить уже на следующие день не нужно. Если компания крупная, ответа можно ждать и 2 недели. Если по истечении этого срока ответ не поступил, можно уже связаться с HR-специалистом. Примеры успешных резюме инженеров ПТО Чтобы понять, как должно выглядеть резюме инженера ПТО, можно ознакомиться с примерами успешных анкет. Образцы резюме инженера ПТО в строительстве Практические примеры резюме инженеров ПТО Самые популярные платформы для поиска работы инженера ПТО На сегодняшний день не обязательно искать работу инженера ПТО, обивая пороги строительных компаний, и изучая объявления в газетах. Можно воспользоваться интернет-ресурсами.
Сотрудник, общающийся с руководителями разного уровня, представителями контролирующих органов и коллективом, всегда должен быть «на высоте». Поэтому фото, прилагаемое к резюме, должно соответствовать деловой этике. Опыт работы в резюме инженера ПТО В числе первых заполняется пункт, в котором вы должны описать свой опыт работы. Например, если вы претендуете на должность инженера ПТО предприятия, занимающегося строительством автодорог или монтажными проектами, укажите имеющийся опыт работы с трубопроводами или металлоконструкциями. Напишите в анкете, что вы самостоятельно проводили работы по изготовлению проектной документации, и ваш рейтинг значительно увеличится. Старайтесь не отвлекаться на описание опыта, который точно не будет интересен руководителю. Заполнять этот раздел стандартно, как это делают многие, нельзя. Особенно это касается пункта, в котором вам предлагается рассказать о своих достижениях на прошлой работе. Уделите этому моменту пристальное внимание, и, если такие достижения есть, расскажите о них на примере реальных цифр. Не стоит писать, что вы наладили отношения с коллективом или заказчиками. Это общая информация, которая вряд ли будет интересна работодателю. Пример одного из опытов работы Сегодня в интернете можно скачать много готовых шаблонов резюме, в том числе инженера ПТО, но это не означает, что информацию из раздела опыт работы надо использовать «под копирку». Ваша задача создать уникальную самопрезентацию, которая будет замечена работодателем. Как составить резюме инженера ПТО? Это важный документ, который включает как личную, так и профессиональную информацию о сотруднике. Грамотная, точная и развернутая подача данных обязательно заинтересует работодателя. Правила составления Точных предписаний по составлению резюме инженера ПТО не существует.