"Российско-китайское межгосударственное взаимодействие можно считать образцом. Внешнеполитический тандем Москвы и Пекина играет ключевую роль в обеспечении глобальной и региональной стабильности", — уточнил российский лидер. 27 декабря в онлайн-формате прошла Российско-китайская конференция по направлениям научно-технического сотрудничества «Россия-Китай: Стратегическое партнерство».
Российско-Китайский – последние новости
Захарова заявила о стабилизирующей роли тандема России и Китая в мире | Образовался хороший российско-китайский тандем. |
Россия начала проводить половину платежей в Китай через третьи страны: Бизнес: Экономика: | К Business FM обратился один из слушателей радиостанции Алексей, который занимается поставкой оборудования для металлообработки из Китая. По его словам, в последние два месяца ни один китайский банк не принимает платежи от его компании. |
Блог Андрея Волкова | Меморандум подчеркивает готовность России и Китая к дальнейшему развитию международной спортивной дружбы, сообщает пресс-служба Министерства спорта РФ. |
В Кремле заявили о намерении развивать сотрудничество с Китаем
Новая китайско-российская железная дорога для ускорения евразийской интеграции — Клуб «Валдай» | К Business FM обратился один из слушателей радиостанции Алексей, который занимается поставкой оборудования для металлообработки из Китая. По его словам, в последние два месяца ни один китайский банк не принимает платежи от его компании. |
Война и мир. Российско-китайский век | То есть Китай предлагает восстановить диалог во имя мира на Украине, Россия готова к переговорам с Киевом, а Запад действует в русле «(война) столько, сколько потребуется». |
Baijiahao: Китай негодует, Путин повел себя жестко на переговорах по «Силе Сибири» - АБН 24 | Как Китай и Россия договорились углублять отношения. |
В Подмосковье начали строить китайско-казахстанско-российский транспортный узел
Глава организации напомнил, что за более чем 20 лет, прошедших с момента создания ШО С, организация "добилась весомых результатов в различных областях сотрудничества, в том числе благодаря поддержке и личному участию глав государств-членов". Как он отметил, фундаментальный принцип ШОС - полное и безусловное равноправие всех членов независимо от уровней экономического развития, неизменный учет интересов всех участников.
Версия для печати Транспортная группа FESCO намерена развивать стратегическое партнерство в области трансграничных интермодальных перевозок с «Хэйлунцзянской транспортной инвестиционной группой», группой «Синьцзянские энергоресурсы» и «Китайской национальной химико-строительной группой», сообщила пресс-служба группы. Соответствующее четырехстороннее соглашение с руководителями этих китайский компаний подписал председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов в Пекине, в рамках делового визита делегации группы в Китай. Согласно документу, стороны намерены способствовать развитию интермодальных перевозок из Китая в Россию, а также сотрудничать в сфере инженерного строительства, технологий, финансов и инновационной деятельности. Уверен, что сегодняшнеесоглашение будет способствовать формированию новых логистических путей и поддерживать рост товарооборота между нашими странами», — отметил Андрей Северилов.
Версия для печати Транспортная группа FESCO намерена развивать стратегическое партнерство в области трансграничных интермодальных перевозок с «Хэйлунцзянской транспортной инвестиционной группой», группой «Синьцзянские энергоресурсы» и «Китайской национальной химико-строительной группой», сообщила пресс-служба группы. Соответствующее четырехстороннее соглашение с руководителями этих китайский компаний подписал председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов в Пекине, в рамках делового визита делегации группы в Китай. Согласно документу, стороны намерены способствовать развитию интермодальных перевозок из Китая в Россию, а также сотрудничать в сфере инженерного строительства, технологий, финансов и инновационной деятельности. Уверен, что сегодняшнеесоглашение будет способствовать формированию новых логистических путей и поддерживать рост товарооборота между нашими странами», — отметил Андрей Северилов.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении группы находится более 135 тыс.
Тандем Китая и России разрушить почти невозможно — посол КНР
Чрезвычайно важно взаимное политическое доверие, существенно укрепившееся благодаря Договору. Руководствуясь статьей 10 этого документа, наши страны выстроили эффективную многоуровневую структуру межгосударственного взаимодействия, ключевую роль в которой играют встречи лидеров двух стран. В условиях пандемии главы государств продолжают поддерживать интенсивный диалог в удаленном режиме. В 2020 году они провели 5 телефонных разговоров. Обсуждались вопросы двусторонних отношений, борьба с новой коронавирусной инфекцией и празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Диалог на высшем уровне дополняется механизмом регулярных встреч глав правительств.
В его рамках успешно функционируют возглавляемые вице-премьерами пять межправительственных комиссий, несколько десятков межведомственных подкомиссий и рабочих групп. Налажено не имеющее аналогов взаимодействие по линии Администрации Президента Российской Федерации и аппарата Центрального комитета Коммунистической партии Китая. На системной основе осуществляются межпарламентские обмены, проводятся консультации по стратегической безопасности и сотрудничеству в сфере правопорядка, безопасности и юстиции. Все более интенсивными становятся межрегиональные связи, контакты политических партий и общественных организаций. С опорой на принципы, изложенные в статье 7 Договора, успешно развивается военное сотрудничество, имеющее исключительно оборонительный характер и не направленное против третьих государств.
Регулярно проходят совместные командно-штабные, антитеррористические и военно-морские учения. Взаимодействие обогащается новыми форматами, среди которых — совместное воздушное патрулирование самолетами дальней авиации в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Идейная доминанта Договора — постулат о решимости сторон передавать дружбу между двумя народами из поколения в поколение. Это уникальная правовая формула, которая нигде больше не встречается. Она имеет под собой фундаментальную историческую основу.
Наши страны были союзниками в борьбе с германским фашизмом и японским милитаризмом, прошли через тяжелейшие испытания, понесли наибольшие людские потери. Советские войска внесли решающий вклад в освобождение Северо-Восточного Китая. Бережем славные страницы общей истории и придерживаемся схожих взглядов на причины, ход и итоги Второй мировой войны. Единым фронтом выступаем против попыток их пересмотра, фальсификации истории, героизации военных преступников и их пособников. Выстроено тесное взаимодействие по военно-мемориальной тематике.
Мы благодарны Пекину за внимание, уделяемое им уходу за могилами и памятниками советским воинам, отдавшим жизни за освобождение и независимость Китая. Важнейшей составляющей российско-китайских отношений в соответствии со статьей 16 Договора являются торгово-экономические связи. С 2001 года взаимный товарооборот увеличился почти в 14 раз и последние три года стабильно превышает 100 млрд долл. Китай — наш крупнейший внешнеторговый партнер. В 2020 году на динамику в этой сфере негативно повлияла, пусть и не радикальным образом, пандемия коронавирусной инфекции.
Однако сейчас мы наблюдаем стремительное восстановление объемов.
Если они посадят туда еще человек 30 народу, я думаю, что они быстро все это дело обработают и, что называется, нормализуют работу. А с тем персоналом, который сейчас там есть, они три года будут еще это делать. На тот момент, три месяца назад, они только объявили о том, что начинают открывать счета. Мне менеджер написала, что откроем за неделю после предоставления полного пакета документов, мы за два дня им отправили полный пакет документов, и все. Потом она пропала просто на два месяца и вообще, что называется, перестала отвечать на какие-либо письма. Вчера она мне написала, что вообще каких-то даже горизонтов, даже отдаленных горизонтов назвать не могут.
При этом ранее Пекин критиковал Вашингтон за «безосновательные обвинения» по поводу «нормальных торговых и экономических отношений» с Москвой.
Возглавлял ее бывший министр госбезопасности страны Чэнем Вэньцином.
Последний всю свою политическую карьеру посвятил работе в органах безопасности: с 2016 по 2022 год занимал пост министра госбезопасности КНР. Днем 26 апреля состоялись переговоры Минниханова и Вэньцина.
Все материалы сайта доступны по лицензии:.
Читайте также
- В ШОС заявили, что тандем России и Китая не подавляет других членов организации
- Российско китайский тандем
- Поделиться
- Итоги визита в Китай: сближение и жёсткость
- Битва за Молдавию: российско-китайский тандем против евро-атлантического / ИА REX
Россия и Китай подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в сфере спорта
Китай может затянуть строительство газопровода «Сила Сибири-2», отдав предпочтение проекту центральноазиатского трубопровода для поставок газа из Туркмении, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники. Российско-китайский тандем совершеннее классических военно-политических союзов времен холодной войны, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров по случаю 20-летия подписания российско-китайского Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве, сообщает РИА. Он добавил, что Китай – главный поставщик в Россию станков, микроэлектроники, нитроцеллюлозы, которая используется для производства боеприпасов и ракетного топлива, и других товаров двойного назначения. Главные новости. Россия-Китай: главное. Китай на официальном уровне присоединился к России в военно-политической борьбе против угрозы НАТО. Пекин потребовал юридически гарантировать отказ Североатлантического альянса от усиления присутствия на западных границах РФ.
Газета «Суть времени»
- Российско-китайский диалог: 20 лет Большому договору
- Битва за Молдавию: российско-китайский тандем против евро-атлантического
- Содержание
- В Кремле заявили о намерении развивать сотрудничество с Китаем - Россия || Интерфакс Россия
- Китай как посредник
- Тандем Китая и России разрушить почти невозможно — посол КНР
Блинкен: если КНР не решит проблему с поддержкой России, это сделают США
Россия и Китай поддержали создание совместных образовательных организаций. Стороны отметили, что продолжат развивать сотрудничество в области языкового образования и в сфере среднего профессионального образования. Новым свидетельством этому стал масштабный российско-китайский форум в Шанхае. Межпарламентское сотрудничество, а также взаимодействие России и Китая по всем ключевым направлениям обсудил в Пекине со своим коллегой из КНР председатель Госдумы. Вячеслав Володин во главе делегации наших парламентариев.
Регистрация
- Блинкен: если КНР не решит проблему с поддержкой России, это сделают США — РТ на русском
- Высокоскоростной тандем Москва-Пекин: о чем договорились Путин и Си Цзиньпин? Вассерман знает
- Тандем Китая и России разрушить почти невозможно — посол КНР
- Западные СМИ: российско-китайский тандем вытесняет США из региона
Клуб «Валдай»
Мы действительно гармонично дополняем здесь друг друга. В-третьих, Китай не хочет больше жить в той модели, в которой он жил, в модели, целиком зависящей от его участия в американской системе торговли, взаимодействия и так далее. Китай пытается выстроить новую модель, но в одиночку сделать это не может и не сможет никогда. Россия - единственная страна, которая целиком, от начала до конца, поддерживает все китайские запросы, все китайские инициативы. Пожалуй, нет ни одного другого государства - я имею в виду большие страны, - которое бы так же поддерживало Китай, как Россия. Таким же образом и Китай разделяет сегодня российские позиции по многим вопросам. Словом, мы сошлись, скажем так, на одной волне. И это будет продолжаться, пока Китай не реализует свои планы или пока Россия не реализует свои планы. Думаю, как минимум на ближайшие 10-15 лет мы можем быть спокойны. Что может помешать?
Что вообще волнует Китай в отношении России? Ну конечно, в первую очередь качество российских политических элит и их устойчивость. Китай ни в коем случае не заинтересован в ослаблении России, как считают многие, потому что для Китая важен партнер, с которым можно куда-то вместе идти. Слабый партнер никому не нужен. Нас волнует, что в Китае тоже руководство не может быть вечным и, как следствие, может возникнуть, например, заметный националистический крен. Или, наоборот, произойдет попытка возврата к западной системе. Но очевидно, что пока в Китае Си Цзиньпин и пока у нас Путин, никаких серьезных изменений в качестве отношений не будет. Правдоподобная версия? Китай никогда так не мыслит и не планирует.
У Китая довольно устойчивая политическая культура, которая сложилась в течение последних двух тысячелетий и практически не меняется. Главная задача Китая - обеспечивать устойчивость своего развития за счет максимального налаживания отношений с любыми странами, которые разделяют китайские ценности. Вот это ключевой вопрос. Почему Китай поругался с США? Потому что США не могут признать китайские ценности - и по отношению к демократии, и по отношению к человеку, и так далее. Китай хорошо общается со странами, которые разделяют китайскую точку зрения.
При этом длительность сухопутной части составляет 650 км. Протяженность границы по рекам и озерам - 3490 км. Китай и страны Восточной Азии готовы покупать нефть, газ, удобрения и другую российскую продукцию. В перспективе нескольких лет объем российского сельхозэкспорта в Китай может разогнаться до отметки 50 млрд долларов.
Конечно, нам нужно улучшать транспортную инфраструктуру и условия для экспорта. Ускоренное развитие логистических сервисов для ускоренной доставки товаров из России в Китай, страны СНГ и Юго-Восточной Азии становится необходимостью. Обменный курс китайского юаня на 29 марта 2023 года составляет 6,88 за доллар США. Учитывая рост популярности юаня в международных расчетах и нарастающих проблем в США, можно предположить, что укрепление юаня продолжится до уровня 6,60 за доллар и достигнет его к концу июля этого года. Восстановление экономики Китая после пандемии поможет поднять цены на нефть и увеличить экспортную валютную выручку.
Такими данными поделились китайские журналисты. Фото: kremlin. По словам китайских журналистов, страны ведут довольно тяжелые переговоры по реализации проекта «Сила Сибири — 2», и в ходе общения возник один деликатный момент. Об этом сообщает издание Baijiahao. АБН24 представляет эксклюзивный пересказ статьи.
Страны договорились провести первые переговоры по теме искусственного интеллекта в ближайшие недели. Более конфронтационный разговор у Блинкена вышел, судя по итоговому заявлению, с Ван И. Ван призвал не вмешиваться во внутренние дела Китая, не подавлять его развитие и не пересекать «красные линии».
Ограничительные меры Вашингтона в экономике, торговле, науке и технологиях, с точки зрения КНР, «не честная конкуренция, а сдерживание и блокада». Ван посоветовал американцам прекратить раздувать «ложный нарратив» об избыточных мощностях Китая, благодаря чему, считают в США, страна способна поставлять по низким ценам на мировые рынки электромобили и товары в секторе чистой энергетики. Обсуждали главы дипломатии также израильско-палестинский конфликт, Мьянму и КНДР, договорившись продолжить диалог.
Там Сергей Шойгу заявил, что рассчитывает «на самое тесное и плодотворное сотрудничество».
Россия и Китай подписали меморандум о расширении торгового сотрудничества
В Подмосковье начали строить китайско-казахстанско-российский транспортный узел. Москва. Посол КНР Ханьхуэй: никакая сила не сможет внести разлад в российско-китайский тандем. Новая железная дорога между Россией и Китаем через Монголию будет увеличивать объемы транспортировки грузов между странами. Этот проект имеет стратегическое значение для укрепления экономического сотрудничества и интеграции восточных регионов. |. Синхронизация политики России и Китая по Восточной Европе означает, помимо прочего, и объединение усилий по борьбе с враждебностью таких стран, как Литва, которым от возникновения российско-китайского тандема в приграничье России и НАТО придется. Встреча с руководством Шаньдуна, работа B2B-секций и конференция обменов — как прошел визит делегации «ОПОРЫ РОССИИ» в Цзинань.
Baijiahao: Китай негодует, Путин повел себя жестко на переговорах по «Силе Сибири»
Тандем Китая и России разрушить почти невозможно — посол КНР | Отношения России и Китая уходят далеко в историю. |
Бизнес жалуется, что ни один банк в Китае не принимает платежи из России | Страны совместно проведут Годы культуры Китая и России. Отношения двух стран открывают новые возможности развития, это стратегический выбор обеих сторон, основанный на интересах двух народов, цитирует китайского министра РИА Новости. |
«Спиной к спине» vs «Столько, сколько потребуется»: к визиту Си Цзиньпина в Москву | Синхронизация политики России и Китая по Восточной Европе означает, помимо прочего, и объединение усилий по борьбе с враждебностью таких стран, как Литва, которым от возникновения российско-китайского тандема в приграничье России и НАТО придется. |
Брат по расчету: как долго продлится дружба России и Китая - МК | Глава МИД России Сергей Лавров опубликовал статью по случаю 20-летия подписания российско-китайского Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве. |
Русский c китайцем – братья или враги?
Под давлением международного общественного мнения и более насущных программ обоих центральных правительств крайне важно учесть волю как местных органов власти, так и бизнеса, преобразовав их в национальный проект. Ещё одним препятствием является воздействие на окружающую среду. Если железная дорога будет построена, она пройдёт через заповедник Канас и Алтайский заповедник. Строительство железной дороги потребует от обеих стран внесения поправок в соответствующие законы об охране окружающей среды, при этом строительство должно как можно меньше воздействовать на природу, что является самой большой трудностью. По сути, сложность строительства новой китайско-российской железной дороги отражает ключевые трудности в практическом стратегическом сотрудничестве между Китаем и Россией и в процессе евразийской интеграции. Эти трудности возникают не из-за капитала, технологий, рабочей силы или воли местных органов власти, а именно из-за стратегической воли. Совместными усилиями центральных правительств двух стран в ближайшее время всё же может быть запущена и официально открыта новая китайско-российская железная дорога.
Тогда евразийское экономическое сотрудничество приобретёт новое качество. Россия и Китай наращивают сотрудничество в газовой отрасли: причины и последствия Виталий Ермаков В новой реальности Европа стремится как можно скорее снизить свою зависимость от поставок энергоносителей из России, невзирая на цену такой политики. России придётся в ускоренном режиме проводить политику поворота на Восток, и сложившейся ситуации в явном выигрыше остается Китай, у которого появляется возможность получать российские газ и нефть с существенным дисконтом. Данный текст отражает личное мнение автора, которое может не совпадать с позицией Клуба, если явно не указано иное.
Также выступили другие эксперты и представители организаций, участвующие в российско-китайском научно-техническом сотрудничестве. Главными вопросами мероприятия стали: 1.
Организация помощи отечественным научно-техническим организациям и высокотехнологичным компаниям в расширении сотрудничества с КНР, 2. Содействие в подборе партнёров для совместных научных проектов, 3. Привлечение инвестиций и промышленных ресурсов в проекты, разработка и коммерциализация инновационных технологий.
Евросоюз в противовес китайскому проекту объявил о проведении своего форума, где намерен представить свой «инфраструктурный план».
Новости Известия Показать больше.
Местные власти и железнодорожные компании обеих стран заинтересованы в строительстве новой российско-китайской железной дороги.
Китайская провинция Синьцзян провела предварительное изучение как трассы железной дороги, так и места пересечения границы и не обнаружила серьёзных технических препятствий для строительства железной дороги. Самое большое препятствие сейчас заключается в стратегической воле центральных правительств обеих стран. Под давлением международного общественного мнения и более насущных программ обоих центральных правительств крайне важно учесть волю как местных органов власти, так и бизнеса, преобразовав их в национальный проект.
Ещё одним препятствием является воздействие на окружающую среду. Если железная дорога будет построена, она пройдёт через заповедник Канас и Алтайский заповедник. Строительство железной дороги потребует от обеих стран внесения поправок в соответствующие законы об охране окружающей среды, при этом строительство должно как можно меньше воздействовать на природу, что является самой большой трудностью.
По сути, сложность строительства новой китайско-российской железной дороги отражает ключевые трудности в практическом стратегическом сотрудничестве между Китаем и Россией и в процессе евразийской интеграции. Эти трудности возникают не из-за капитала, технологий, рабочей силы или воли местных органов власти, а именно из-за стратегической воли. Совместными усилиями центральных правительств двух стран в ближайшее время всё же может быть запущена и официально открыта новая китайско-российская железная дорога.
Тогда евразийское экономическое сотрудничество приобретёт новое качество.
В ШОС заявили, что тандем России и Китая не подавляет других членов организации
Бережем славные страницы общей истории и придерживаемся схожих взглядов на причины, ход и итоги Второй мировой войны. Единым фронтом выступаем против попыток их пересмотра, фальсификации истории, героизации военных преступников и их пособников. Выстроено тесное взаимодействие по военно-мемориальной тематике. Мы благодарны Пекину за внимание, уделяемое им уходу за могилами и памятниками советским воинам, отдавшим жизни за освобождение и независимость Китая. Важнейшей составляющей российско-китайских отношений в соответствии со статьей 16 Договора являются торгово-экономические связи. С 2001 года взаимный товарооборот увеличился почти в 14 раз и последние три года стабильно превышает 100 млрд долл.
Китай — наш крупнейший внешнеторговый партнер. В 2020 году на динамику в этой сфере негативно повлияла, пусть и не радикальным образом, пандемия коронавирусной инфекции. Однако сейчас мы наблюдаем стремительное восстановление объемов. Есть все основания рассчитывать на достижение по итогам 2021 года новых рекордных показателей в торговле, а в перспективе — на выход к обозначенному главами государств целевому рубежу в 200 млрд долл. Идет работа над повышением качественных характеристик товарооборота, в том числе за счет использования инструментов электронной коммерции, расширения торговли услугами и внедрения расчетов в национальных валютах.
В настоящее время на рубль и юань уже приходится более четверти всех платежей между Россией и Китаем. Таким образом повышается уровень безопасности и бесперебойности операций между хозяйствующими субъектами в условиях нарастания санкционного давления со стороны США и ряда западных государств. За счет совместных действий регуляторов удалось добиться минимизации негативного влияния односторонних ограничительных мер третьих стран на наше финансовое взаимодействие. Отдельные сложности еще сохраняются, но в целом ситуация стабильная. Мы сформировали прочный энергетический альянс.
Налажены масштабные долгосрочные поставки отечественных углеводородов. С 2010 года успешно функционирует российско-китайский нефтепровод, в конце 2019 года запущен газопровод «Сила Сибири», продолжается обсуждение других трубопроводных проектов. Реализуются крупные совместные высокотехнологичные инициативы на территории двух государств. В числе успешных примеров — запущенный в арктической зоне России завод по производству сжиженного природного газа «Ямал СПГ». В экспорте в Китай мы поступательно наращиваем долю сельхозпродукции и продовольствия.
Совместно создаются новые автомобильные производства на российской территории, разрабатываются широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет и тяжелый гражданский вертолет. Хорошие перспективы просматриваются в информационно-коммуникационной сфере. Комплексный характер приобрело сотрудничество в области космоса, в том числе по проекту Международной научной лунной станции. Совершенствуется транспортная инфраструктура на российско-китайской границе. Завершено сооружение первого трансграничного автодорожного моста через Амур близ городов Благовещенск и Хэйхэ, почти готов железнодорожный мостовой переход в районе Нижнеленинское-Тунцзян.
Сообща развиваем международные транзитные коридоры, связывающие Азию с Европой.
Алтайский край, в котором он расположен, — важный центр зерноводства и животноводства России. Соседняя Кемеровская область имеет развитую промышленность, и на её долю приходится более 50 процентов общероссийской добычи угля. Технически строительство этой железной дороги протяжённостью около 550 км от российского Бийска до китайского Алтая не представляет сложности для обеих стран, имеющих более 200 000 километров путей. Большинство китайцев предпочитают нейтралитет. Их беспокоит то, как конфликт повлияет на экономическое развитие и на цены на энергоносители, а также — какое долгосрочное влияние он окажет на будущее Китая, пишет Ван Вэнь, исполнительный декан Института финансовых исследований «Чунъян» Китайского народного университета RDCY , вице-президент Школы Шелкового пути Китайского народного университета.
Мнения Если эта железная дорога будет успешно построена, то она будет иметь большое значение как минимум по трём причинам. Во-первых, это значительно повысит глубину стратегического взаимодействия и сотрудничества между Китаем и Россией, а также процесс евразийской экономической интеграции. Железная дорога будет служить важным стратегическим коридором для защиты и укрепления безопасности производственных цепочек и поставок товаров со стороны обеих стран. Во-вторых, это уменьшит нагрузку на грузовые поезда на маршруте Китай — Европа. Нынешний китайско-европейский маршрут имеет тенденцию к насыщению: в 2021 году курсировало более 15 000 поездов, из которых более 50 процентов отправляются через станцию Хоргос в Синьцзяне и идут в Европу через Казахстан. Пропускная способность существующей железной дороги уже достаточно насыщена, и это сказывается на дальнейшем росте.
Чжао Сяоцзя, генеральный директор Компании «Китайстрой», заявил, что компания готова взяться за проекты строительства новых объектов на территории Российской Федерации любой сложности, для этого есть все возможности — опыт, квалификация инженерно-технического и рабочего персонала, необходимая численность, техника и желание развивать сотрудничество. Sany Heavy Industry Russia в рамках соглашения намерена масштабировать своё участие в российских инфраструктурных проектах. Люо Эрси, Генеральный директор Sany Heavy Industry в РФ, заявил, что компания намерена развивать локализацию производства спецтехники в России не смотря ни на какие санкции. Китайская международная инженерно-строительная компания цветной металлургии намерена в рамках соглашения расширить географию своих российских проектов.
Виталий Манкевич, президент РАСпп Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей — платформа для реализации государственных программ и частных инициатив по Российско-азиатскому деловому и гуманитарному сотрудничеству. Миссия РАСпп — содействие развитию российской экономики через укрепление взаимовыгодного российско-азиатского делового сотрудничества.
Юридическая группа Deheng — один из крупнейших поставщиков юридических услуг как в Китае, так и за рубежом. Бюро адвокатов «Де-юре» Бюро адвокатов «Де-юре» Федеральный рейтинг.