Официальный сайт бронирования Отеля «Sunmarinn Resort Hotel All inclusive», Анапа. Фотографии, описание всех услуг, сравнение цен на номера 2024 года и мнения туристов. Sunmarinn Resort Hotel All inclusive.
Sunmarinn Resort Hotel
Анапа, оценка 7.9 из 10 от гостей Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа. Поиск. Смотреть позже. негативный отзыв. Отзывы, фотографии, и пр. все, что связано с этими лодочками. отзывы и фото отеля, расположение на карте и цены 2023.
Курортный отель Санмаринн All Inclusive (Анапа)
Обещанные 400 метров до пляжа, это блеф, также и как пляжные удобства, до этого убожества тащиться по жаре не менее километра, море грязное, неприятно пахнет, кто и когда его там чистит не знаю, не видел ни разу, поэтому все предпочитали плескаться в бассейнах. Мы сюда приезжали на машине, а как нам рассказала случайная женщина, какой трансфер их ожидал по прибытии в аэропорт, это нечто, она была с внучкой, так вот внучку в один автобус, а её в другой, вещи валом, ищи свой чемодан как хочешь ну и т. Я ни в коей мере, не навязываю своё мнение, пусть каждый остаётся при своём, но сколько мы с супругой не отдыхали на Северном Кавказе, ни в одном пансионате, ни в санатории, ни где нибудь ещё, мы такого не встречали, да были простенькие номера пережитки советской эпохи но всё чистенько, убрано, а здесь все по другому. Мы сюда больше ни ногой и уж посоветовать это заведение кому-нибудь ни за что.
Мы сюда приезжали на машине, а как нам рассказала случайная женщина, какой трансфер их ожидал по прибытии в аэропорт, это нечто, она была с внучкой, так вот внучку в один автобус, а её в другой, вещи валом, ищи свой чемодан как хочешь ну и т. Я ни в коей мере, не навязываю своё мнение, пусть каждый остаётся при своём, но сколько мы с супругой не отдыхали на Северном Кавказе, ни в одном пансионате, ни в санатории, ни где нибудь ещё, мы такого не встречали, да были простенькие номера пережитки советской эпохи но всё чистенько, убрано, а здесь все по другому. Мы сюда больше ни ногой и уж посоветовать это заведение кому-нибудь ни за что.
При выезде, как оказалось, нам не заказали трансфер, объяснив нам что транспортная компания на кануне вечером не брала трубку. Нас об этом даже не оповестили. Ситуация была ужасная, так как нас было 7 человек, в том числе ребёнок инвалид на коляске, просто такси нам не подошло, мы заказывали минивен.
В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек. В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек. В 2018 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек. Отдыхай активно, спортивно, позитивно!
Отель «Санмаринн» Анапа — цены 2024 год
Из стандартных удобств — телевизор, телефон, кондиционер, чайник, меблированный балкон в видом на море, сушилка для белья. Номера находятся в корпусе 1 на 7-10 этажах.
Одно из главных новшеств сезона 2017 г. С 2017 г. В отеле теперь есть все условия для проведения конференций, семинаров, тренингов и других мероприятий: от просторных конференц-залов до современного технического оборудования.
Для удобства гостей летом до пляжа и обратно около 600 м будет организован трансфер. Что касается самого пляжа, то у Sunmarinn Resort Hotel есть собственная выделенная зона в начале Пионерского проспектана песчаном побережье, которая в этом году была увеличена до 100 м. Территория пляжа огорожена и охраняется, вход только по браслетам гостя отеля. Пляж оборудован шезлонгами, зонтиками, кабинками для переодевания, туалетами и душевыми, а в 2016 г. В отеле, помимо привычного "шведского стола" появился ресторан по меню, круглосуточный лобби-бар, кинозал на 100 мест, плавательный бассейн кстати, самый большой в Анапе , подогреваемый детский бассейн с горками и детский игровой клуб с разделением по возрасту, а также тренажерный зал - для тех, кто даже в отъезде не хочет пропускать тренировки.
Две недели мы звонили, просили исправить этот ремонт, они каждый раз выдумывали повод не прийти. То залило их офис, то не отвечали на звонки, то говорили "мы о вас помним", то мастер придет в 20. Я так думаю, что даже если они оставят вам гарантийное письмо, за свои услуги они не отвечают, да еще и позабавятся над вами.
Больше понравился улучшенный номер, там тише, номер большей по площади. Есть кондиционер в номере, холодильник, санузел с душем.
Есть лифт. На первом этаже столовая с трех разовым питанием, шведский стол. Выбор конечно не огромный, но все вкусно, не приелось за неделю. Пансионат не располагает большой территорией, но вечером можно выйти посидеть на улице, есть скамейки. Девочки на стойке размещения всегда очень милые и любезные, приятно.
Надеюсь, вернемся еще, нам все очень нравится. Геннадий 18 октября 2023, 15:00 Ссылка на отзыв Любим отыхать в Гагре. Сан-Марина отличный вариант по соотношению цена-качество, комфортные номера, сытное всегда свежее питание шведский стол и до моря недалеко.
Анапа. Отель "Санмарин 4*". Один плюс и шесть минусов.
Проводили свой отпуск в отеле "Сан Маринн", было здорово. Оставить отзыв. Все о плюсах и минусах отдыха в Санмаринн Курортный Отель 4* Анапа(Россия), 14 положительных и 14 отрицательных отзывов об отеле SUNMARINN RESORT HOTEL ALL. Sunmarinn Resort Hotel тщательно готовился к открытию после реновации, постаравшись учесть все пожелания своих гостей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. На территории отеля работают главный ресторан Sunmarinn, рестораны а-ля карте Green Duck и Altezza с европейской и кавказской кухней, караоке-бар Five Notes, кафе, лобби-бар.
Отзывы о гостинице Sunmarinn Resort All Inclusive
Отзывы о Пляж Санмарин, Анапа, Краснодарский край, адрес, телефон, время работы. Отель Sunmarinn Resort hotel Allinclusive на Красноармейской, Анапа, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Все о плюсах и минусах отдыха в Санмаринн Курортный Отель 4* Анапа(Россия), 14 положительных и 14 отрицательных отзывов об отеле SUNMARINN RESORT HOTEL ALL. На территории отеля работают главный ресторан Sunmarinn, рестораны а-ля карте Green Duck и Altezza с европейской и кавказской кухней, караоке-бар Five Notes, кафе, лобби-бар. Отзывы туристов об отели "Санмарин".
Отзывы о курорте Sunmarinn All Inclusive
Sunmarinn Resort All Inclusive | Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel). Отдыхали с мужем 10 дней в отеле Санмарин 4* в Анапе. |
САНМАРИН | Форум: отзывы клиентов и покупателей | Рождение ТСЖ «Сан-Марина» На наш взгляд, с точки зрения юридической не чем иным, как «чудом», появление ТСЖ не назовешь. |
— отзывы пользователей, народный рейтинг | Отдыхали в отеле СанМарин с 1.09 по 10.09 жили в 1-м корпусе, здание новое, номера отличные, уборка ежедневная. |
Есть владельцы ПВХ лодок SunMarine? — Сообщество «Охота и Рыбалка» на DRIVE2 | Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа. Поиск. Смотреть позже. |
«Санмаринн» / «Sunmarinn Resort Hotel All inclusive» отель
Посмотреть все отзывы клиентов о Sunmarinn Resort hotel 4* Allinlusive. Открытый бассейн с подогревом в гостинице Sunmarinn Resort All Inclusive, Анапа. Проводили свой отпуск в отеле "Сан Маринн", было здорово.
Надувные лодки Sun Marine.
экономия до 40%. Отдыхали в отеле СанМарин с 1.09 по 10.09 жили в 1-м корпусе, здание новое, номера отличные, уборка ежедневная. Cегодня 07 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. С сезона 2017 г. Sunmarinn Resort Hotel работает по системе "Все включено". Sunmarinn Resort Hotel All inclusive.
Это все обман! Ужин не нужен! Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа.
Не забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора. Смотреть цены на туры в отелях Возможно вам будет интересно:.
Утром была гимнастика, вечером - какие-то представления. Питание - все включено, шведский стол. Хочу сказать, что была несколько очарована - еда хоть и простая, но на уровне - даже вкусная. Заслуга шеф-повара и работников столовой зоны. Тут прям спасибо! Во втором ресторане тоже вкусно готовят, особенно мясо на гриле. Посещали и караоке - бар - тоже приятное заведение, главное - качественный алкоголь. На утро без проблем и без похмелья можно отправляться на пляж.
Кстати, для меня минусом оказался путь на пляж - кажется, что до него рукой подать, а надо обходить, везде огорожено! Очень не удобно, в автобусе приходилось трястись до пляжа. Хочется, чтобы учли пожелание. В остальном - все прекрасно, поэтому твердая пятерка! Дегтярева В. Лыткарино 02. И вполне по приемлемой цене. Уровень обслуживания тоже соответствует заявленному на мой взгляд. Отель новый, свежий ремонт. Номер брали семейный - отличный, без каких-либо изъянов.
Есть кинозал, бассейны, муж в тренажерный ходил. Питание - отменное, все вкусно, сколько ели, ни разу не попалась тяжелая или невкусная пища - все как-то воздушненько.
Наш номер убирали каждый день, каждый день свежая вода, постель меняли раз в 3 дня, пляжные полотенца меняли раза 3 за все время отдыха. Мы проживали в 1 корпусе, на 2 этаже с балконом во внутренний двор, вечером проводятся программы для детей с 20-21 и для взрослых с 21 - 22-30. Естественно в это время полной тишины нет, однако я бы не сказал, что нам это особо мешало и мы не могли спать, так же вместе с детьми и гуляли на этих программах, либо за пределами отеля. Звукоизоляция в номерах не самая лучшая, с этим соглашусь, но как-то не особо обращали внимание на это, так как в номере практически не бывали.
Но отмечу, что да, с утра когда чистят керхером брусчатку во дворе, немного не комфортно с открытым балконом, но в номерах есть кондиционеры, так что не такая большая проблема. Уборная комната просторная, освещение достаточное. Не было изначально коврика под ноги, как выходишь с душа, но мы попросили у уборщицы полотенце для этих нужд, она конечно сказала, что нет ничего такого, однако потом проблема решилась. Территория чистая, постоянно убирают, бассейны чистые, вода чистая, внутри так же чисто, видно работу персонала. Отдельно упомянуть аниматоров, которые работают с детьми, детям они очень нравились, да и мы сами с ними играли в мафию по вечерам - отличные, жизнерадостные, приветливые и открытые люди, детей можно оставить не боясь, со многими из них мы могли свободно и поговорить обо всем подряд. Отдельно, кого успели, поблагодарили лично, всем кому не успели сказать "Спасибо", надеюсь оно дойдет.
Вообще про работу персонала хотелось бы поговорить отдельно, но это другая тема, видно что им тяжело, видно что стараются, стоит лишь быть немного внимательнее и добрее, обычная улыбка и слово "Спасибо", делает человека счастливее, человек понимает, что его труд заметен и видны его старания. Я сам довольно плотно связан с обслуживанием клиентов, уже лет 5-6 работаю тайным покупателем и сразу видно, когда сотруднику плевать на все, и он пришел просто, чтоб потратить время за деньги.
С немалым количеством сотрудников я познакомился лично и на протяжении всего отдыха, поддерживал дружеские отношения, с некоторыми продолжаю оставаться на связи.
Трансфер до пляжа по расписанию, если немного напрячься и обратить внимание на то, в какое время не так много отдыхающих ездит на пляж, можно легко выстроить отдых так, чтоб совсем не передвигаться пешком, но нужно приложить титанические усилия для того, чтоб обратить на это внимание, вместо того, чтоб негодовать, как неудобно и плохо, что народу как "селедка в банке". Чаще всего все зависит и от нашего отношения ко всему. Многие сравнивают с Турцией, там лучше и круче, но там скорее всего и дороже.
Еще раз повторюсь, что возможно нам не с чем сравнить, однако отдыхом мы довольны всей семьей, сам отель очень приятный, в нем комфортно находиться. Лично нам понравилось все, все минусы откровенно говоря - их почти нет, для нас что были, они не существенны, на общем фоне и впечатлениях. Впечатления у нас только положительные, и почитав отзывы, в основном плохие, хочется их немного разбавить положительным отзывом.
Хотели бы мы снова приехать в Санмаринн? В следующем году - несомненно, и думаю обязательно приедем. Ну, вроде все.
И в продолжении негативных отзывов - Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! Уайлд P.
Анапа. Отель "Санмарин 4*". Один плюс и шесть минусов.
И вы будете сидеть по 2-3 часа и ждать пока вам их принесут, даже после того как вы будете бить во все колокола. И это без преувеличения, происходит каждый день. Было и такое, что несколько раз пропустили обед, просто потому что не было полотенец искупаться, а в купальниках в ресторан-столовую не пускают. Со сменой постельного белья такая же история. Меняют раз в 3 дня, но Будуте в прямом смысле попрошайничать, чтобы вам его сменили.
По поводу стирки, которую нам пообещали в качестве бонуса. Мы отдали вещи утром, около 9 часов и благополучно ушли гулять. Когда пришли вечером, около 22 часов, обнаружили у двери пакет с мокрой одёждой внутри. Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать!
Оказывается весь пакет, который вы отдаёте на стирку, они целиком закидывают в стиральную машинку, не сортируя вещи, после стирки сразу мокрые засовывают обратно в пакет и приносят вам. И это все добро стоит 300 рублей ну для нас было бесплатно, но после этого мы больше таких ошибок не делала и в стирку ничего не отдавали. Естественно в пакете все отсырело, завонялось и вещи покрасились друг от друга за столько часов, в общем испортились. Ну тут да, действительно они забрали вещи, колдовали над ними 2 дня, но всю краску вывели, и принесли сухими отглаженными и на вешалке.
Также она мне пообещала мне к нам приведет старшую горничную и проведут генеральную уборку.
В итоге нам указали на молодых людей, которые стоят за стойкой ресепшена и мол только они решают подобные вопросы. Но увы, там клиентоориентированность на нуле. Единственное, что нам сказали это написать заявление на руководителя. Конечно же напишем и на руководителя.
Хотя понимаем, что это ни на что не повлияет. Но попросили-сделаем. Данный отзыв ни сколь не преследует за собой кого-либо отговорить от размещения тут.
И заявленная цена довольно приемлемая. Вот как раз по цене и возникли сомнения, больно дёшево для четырёх звёзд, но решили посмотреть, а вдруг все не так уж и плохо. Как же, как же я ошибалась.
Но обо всем попорядку. Приехали в отель в 10 часов утра. Заселение с двух часов. Холл красивый, народу не много. На рецепшен одна девушка. Забрала документы для оформления.
Показала, где можно оставить багаж и посоветовала прогуляться часиков до 12. Плюс первый. Расположение действительное удобное. Всё рядом. Почти напротив-торговый центр. Небольшой, но все таки.
Слева-центральный вещевой. Если идти в правую сторону, то там торговые ряды, вверх-продуктовый рынок, вниз- сувенирные ларьки и потом можно выйти к набережной. Мы с удовольствием прошлись по Анапе и вернулись к назначенному времени. Вот тут и почувствовали, что долго нам придётся ждать. Народу - полный холл, девушка-одна. Просто физически не успевает всех оформить.
Первый минус. На оформление надо выделять больше сотрудников. Наступило время обеда. Всем надели браслеты и отправили в столовую.
Дата публикации: 04.
Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст. Настоящий договор является договором присоединения. Фактом, подтверждающим принятие изложенных ниже условий, и акцептом настоящей публичной оферты является заказ услуг и их последующая оплата в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте. Настоящий договор считается заключенным с момента его акцептации и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств по настоящему Договору. Предмет договора 1.
Обязательства сторон 2. В случае аннуляции заказа произвести возврат оплаченных услуг с учетом условий, оговоренных в пункте 5 настоящего договора. Заказчик обязуется: 2.
105 отзывов про Отель Sunmarinn Resort All Inclusive
При выезде, как оказалось, нам не заказали трансфер, объяснив нам что транспортная компания на кануне вечером не брала трубку. Нас об этом даже не оповестили. Ситуация была ужасная, так как нас было 7 человек, в том числе ребёнок инвалид на коляске, просто такси нам не подошло, мы заказывали минивен.
Сначала он выступал в судах в качестве представителя компании-истца, «благодаря» которой общество из успешного застройщика превратилось в несостоятельного. Затем, уже в ходе самого банкротства, представлял в судах интересы конкурсного управляющего компании. И теперь вдруг оказался среди учредителей ТСЖ. Есть в процессе создания ТСЖ и другие необъяснимые моменты. Почему собрание жильцов, которое было объявлено как очное, было проведено 25 апреля, когда вся страна сидела на жесточайшем карантине?
Как собственники смогли бы добраться в Сочи из других муниципалитетов и регионов? Не означает ли это, что людей лишили права распоряжаться имуществом? Более того, часть из них вообще не знала о проведении собрания. В связи с этим примечателен состав голосовавших за создание ТСЖ. В основном это все та же госпожа Жабина по доверенностям и буквально несколько реальных собственников. Интересный момент — в протоколе собрания указана «голосующая площадь дома» 21 044 кв. А в техпаспорте общая площадь жилых и нежилых помещений — 22 392,1 кв.
Случайная грубейшая ошибка или нет? Могут ли вообще быть легитимными решения собрания, которое было проведено с такими нарушениями? А также регистрирующих органов — на предмет того, не слишком ли формально они подошли к проверке документов при регистрации ТСЖ? Впрочем, органы эти то ли не хотят разбираться в происходящем, то ли не видят в нем ничего противозаконного. Обращения собственников в жилищную инспекцию, прокуратуру, СК РФ остаются без ответа. Проголосовали «за того парня»? Результаты открытых торгов были опубликованы 21 апреля, договор купли-продажи на 43 нежилые помещения подписан 27 апреля.
Каково же было удивление покупателя, когда выяснилось, что 25 апреля этими метрами И. Хотя, по идее, компания уже не имела права предпринимать какие-либо действия с проданным имуществом. Выходит, проголосовали чужими уже метрами для достижения своей цели? При этом сам Борис Ефимов, по его словам, сделал бы совершенно иной выбор. Сейчас он пытается добиться правовой оценки действий Школьного, Жабиной и Безбородова. Но ни жилищная инспекция, ни прокуратура, ни Следственный комитет в ответ на его обращения ничего не предпринимают.
Нам повезло. У нас был номер в главном первом корпусе. Номера имеются с балконом и без балкона. Стоимость номера с балконом подороже. Нас очень доброжелательно встретил у ворот охранник пансионата и проводил для оформления в главный корпус на ресепшен. Там нас очень хорошо встретил администратор по размещению отдыхающих. Мы заполнили анкеты, получили ключ от номера 205. Положили свои вещи и сразу же отправились купаться в бассейн, который имеется на территории пансионата. В номере нас приятно порадовал кондиционер, который был с пультом управления. Бассейн и кондиционер в такую жару — были нашими спасителями. Номер довольно скоромный, но мы целыми днями отсутствовали, поэтому там приходилось только ночевать. Имеется самое необходимое. Небольшой холодильник, телевизор, шкаф для вещей, стол и два стула. Убирали номера каждый день, очень вежливый был обсуживающий персонал. Имеется в каждом номере туалет и душ. Конечно сначала я была шокирована, так как под душем приходилось мыться прямо стоя на полу, без ограждения. Вот на фото можно это увидеть. Но мы быстро привыкли к таким условиям и не чувствовали особого дискомфорта. Так как мелкие недостатки покрывались большими достоинствами этого пансионата. Достоинством нашего номера был большой и красивый балкон. Там я часто вечерами смотрела на звёздное южное небо и писла чай. Наш номер ещё считался одним из лучших. Люди жили ещё в более скоромных условиях.
Мы в 2010м году жили по соседству в плазе, до моря далековато, но нормально. А вот то что нет зеленой зоны это минус большинства отелей в частном секторе. Большие площади только у отелей 4 звезды и выше или у бывших и существующих санаториев. Но там и цена другая. А я решил доплатить, но поискать отель поинтереснее. Всё понравилось.