Новости школа артека

С инициативой создания музея во время посещения «Артека» в 1961 и в 1965 годах выступил первый космонавт Земли Юрий Гагарин. В 2016 году общеобразовательная школа «Артека» получила лицензию на осуществление образовательной деятельности в области дошкольного, общего, дополнительного образования. "Артек".На канале вы узнаете последние новости Артека, как попасть в Артек, что взять с собой в Артек. В Международном детском центре «Артек» продолжается обучение управленческих команд — директоров школ, заместителей директоров по воспитательной.

Как бесплатно отправить ребенка в «Артек»

С инициативой создания музея во время посещения «Артека» в 1961 и в 1965 годах выступил первый космонавт Земли Юрий Гагарин. Лагерь «Артека» был создан как здравница, но вскоре превратился в нечто совсем другое. Проект новой школы для Международного детского центра "Артек" потребовал корректировки, чтобы исключить импортные составляющие, сообщил журналистам генеральный директор. Проект новой школы для Международного детского центра "Артек" потребовал корректировки, чтобы исключить импортные составляющие, сообщил журналистам генеральный директор. Возможность отдохнуть в одном из лучших детских центров мира МДЦ «Артек» есть у всех школьников, а также учащихся колледжей и техникумов.

Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»

Школа в «Артеке» рассчитана на одновременное обучение 1 200 учеников 5-11 классов в 63 учебных аудиториях. Главная» Новости» Партнеры артека 2024. Так как ребята отдыхали в 10-ю смену, то 1 сентября они вместе со всеми школьниками страны начали обучение в школе Артека. Торжественная церемония старта очного этапа обучения советников директоров школ по воспитанию и работе с детскими объединениями прошла в МДЦ «Артек», сообщает. Ученики школы «Артека» приняли участие в «Вахте памяти», которая дала старт событиям, посвященным празднованию Дня Победы.

Смена МАИ в «Артеке»: как это было

Вожатые подробно объясняли нам правила и задачи мероприятий. Мы прошли посвящение в артековцев, побывали в городе-герое Севастополе а так же посетили Херсонес , в Никитском ботаническом саду, поднялись на вершину горы Аю-Даг, где нас встречал Абсолют. Я пробежала кросс нации, побывала дежурным командиром отряда. В конце смены получила памятный галстук Лучшего дежурного командира отряда. Я посещала студию росписи по ткани "Батик", побывала и в профессиональной фотостудии. Из "Артека" я привезла с собой отличное настроение, новые знания, табель с хорошими оценками, память на всю жизнь, диплом за 3 место в конкурсе " Арт нотка" образовательной программы "Другая школа", подарки и милого Абсолюта. А еще я нашла там подругу. Я мечтаю снова попасть в "Артек" и всем детям желаю там побывать.

Спасибо большое Общероссийскому профсоюзу образования, всем организаторам, сопровождающим, вожатым, сотрудникам лагеря, и всем, кто сделал это для нас! Мне 12 лет. Мне очень понравилось в Артеке! Я жил в комнате, рассчитанной на шестерых человек, там было удобно и уютно. У нас была большая просторная столовая. Кормили нас очень вкусно. Можно было выбрать еду на любой вкус!

В течение смены у нас была очень интересная и насыщенная программа. Мы учились в школе, ходили на море купаться, разгадывали квизы, ездили на экскурсии, готовили выступления и делали ещё много интересного.

Отряды, выигравшие профильные соревнования, торжественно прошли по «Артек-Арене», неся в руках флаги своих лагерей и победные кубки и, конечно, клятва артековца: «Пройдя весь этот путь вдумайтесь, примите и пронесите сквозь время заповедь артековца. Пусть час не пробил, жди не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них. Умей прощать и ни кажись прощая, Великодушней и мудрей других. Умей принудить сердце, нервы, тело. Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно все пусто все сгорело, И только воля говорит — иди! Наполни смыслом каждое мгновение Часов и дней неуловимых лет. Был сказочный мотивационный спектакль «Сейчас», награждение победителей соревнований и звёзд «Артека», выступление директора. И, самое трогательное и милое — это вручение роз для прекрасных дам.

Я, как истинный артековец, также принимал участие в вручении цветов. И мне было приятно видеть радость и благодарность в глазах своих прекрасных и уже полюбившихся девушек отряда. Для меня, как и для всего отряда, это были два самых незабываемых часа жизни. И я уверен, что наш отряд сохранит воспоминания с этого события, так и о смене на всю жизнь». После ужина ребята сделали последние штрихи и отправились на «Артека-Арену». Ещё до начала праздника было спето много песен и записано много видео на память, но даже когда всё началось… Ни один голос ни утих, все собравшиеся продолжили петь песни, даже с ещё большим энтузиазмом! На арене были представлены яркие номера от вожатых, а также ребят, что готовили это мероприятие, были представлены и награждены звезды «Артека». Всё что происходило в течение этих двух часов надолго запомнится ребятам своей яркостью и насыщенностью». Ребята признались, что время в «Артеке» запомнится им на всю жизнь. Поэтому и девиз у «Артека» один на все времена: «Артековец сегодня, артековец всегда!

Сегодня с раннего утра ребята из трех отрядов-участников программы «Наш класс — Атомкласс» только и говорят ни о чем другом, как о защите проектов в четырех мастерских «Школы Росатома». К девяти часам утра ко дворцу Суук-су начали подтягиваться дети из отрядов-участников программы. Кто-то на ходу репетировал выступление, но были и те, кто вносил последние штрихи к своим проектам, обсуждая возможные каверзные вопросы экспертов. Все переживали, но ни у кого коленки не тряслись. На лицах ребят отражалась уверенность, основанная на знании, полученном в течение смены. Ровно в 9. На этом официальная часть брифинга завершилась. Настало время показать то, чему дети научились в своих мастерских. Каждая из них представила свой проект и ответила на вопросы экспертов, причем, несмотря на то, что нередко звучали «взрослые» вопросы, юные проектировщики отвечали бойко, практически не ошибаясь, анализируя и доказывая во время диалога жизнеспособность и актуальность проектов. Первыми на сцену вышли докладчики по проекту «Логистические транспортные системы».

При работе над проектом дети обсуждали понятные для всех примеры — как участники «Школы Росатома» добирались до «Артека» и как функционирует сам «Артек» как транспортная система. Ребятам предстояло решить непростую задачу — организовать отдельную доставку личных вещей и помечтать о беспилотном транспорте в лагере. Кто-то проявил способности к анализу, другие думали практично. Они научились видеть логистические проблемы в привычных действиях: отвезти — привезти товары, личные вещи. И к цифровым технологиям они тоже готовы». Удомля, — который будет помогать работникам «Артека» перевозить грузы между корпусами. Есть определенные роботы, например, Яндекс. Роверы, которые ездят между корпусами, перевозят грузы. Насколько актуальный проект? Существует периоды пиковой загрузки, когда работники не справляются например, во время больших общелагерных мероприятий или приезда ребят в «Лазурный».

Мне было интересно работать с отличным наставником Александром Александровичем Лисиным, который в доступной форме рассказывал о такой важной специальности». Мастерская «Механизмы — назначение, применение, проектирование «Кулибин Стайл». Ее преподаватель Ирина Гордлеева познакомила детей с теоретической механикой, расчетами механизмов и помогла спроектировать канатную дорогу на мускульной тяге, которая предназначена для перевозки детей из нижней части «Лазурного» в верхнюю. Не зря мы переписывались круглые сутки, обсуждали идеи, а на занятиях наперебой предлагали различные варианты. Думаю, главное у нас получилось, мы были командой и работали на команду, поэтому осилили достаточно трудоемкий, сложный, но интересный материал». Москва, возвращаясь после брифинга на Красную дачу. Что касается нашего выступления, то мы смогли ответить на все вопросы и приятно удивить членов комиссии. Мы долго подбирали концепцию проекта, метались между разными идеями и только спустя неделю мы начали непосредственно работать над механизмом канатной дороги. Скажу откровенно — было сложно. Мы с нуля изучали все элементы, передаточные отношения, кинематику движения, но я уверен, что это мне в будущем пригодится.

Я планирую связать свою жизнь с физикой и стать инженером». Уроки в мастерской «Форсайт-маркетинг в транспортной и производственной отраслях» стали для ребят отличным стартом в удивительный мир трехмерной графики. Детьми были изучены способы и инструменты 3D-моделирования внутри специального программного обеспечения r и последующего переноса 3D-моделей в программу для создания VR-проектов и выстраивания логики между объектами в специальном редакторе. В конечном итоге дети создали виртуальное помещение, в котором находится масштабная 3D-карта. И при взаимодействии с объектом «кнопка» дети получают историческую информацию о лагере «Лазурный». Было интересно создавать 3D-модели и смотреть на них в 3D-очках. Я хочу стать программистом и уверен, что мне это в будущем пригодится». В мастерской «Моделирование техногенных аварий» ребята выполняли проект по исследованию распространения отравляющего бытового газа, вырвавшегося наружу из трубопровода в результате техногенной аварии около столовой лагеря «Лазурный». Было выполнена топографическая съемка территории лагеря, которая включала в себя координаты углов основных зданий и объектов и ряд характерных рельефных точек. Эта информация была преобразована в координаты рельефа, и на базе этих координат создана трехмерная расчетная область движения воздушных масс по территории лагеря.

Отталкиваясь от координат, была создана твердотельная геометрическая модель лагеря «Лазурный», на базе которой выполнялись расчеты движения воздушных масс по территории лагеря. Это в конечном итоге и определило характер распространения шлейфа отравляющего газа. Живой интерес у ребят вызвал анализ результатов математического моделирования при различных скоростях и восьми базовых направлениях ветра. Я уверен, что полученные навыки в работе над проектом помогут ребятам по-новому взглянуть на такую прекрасную науку, как математика, и понять, что это не только скучные действия, но и результаты при минимальных затратах, спасающие жизнь людей». У нас было много математики, и это круто! Мы благодарны «Артеку», «Школе Росатома» и Волжскому государственному университету водного транспорта за то, что предоставили такую возможность поработать в мастерской по этому профилю». На все вопросы дети ответили, что говорит о том, что они в теме, что непосредственно были в процессе, а это и есть показатель результативности проектов. Причем, из этих проектов на два мы попробуем оформить патенты на изобретения». Как и положено, для начала любых действий первым должна быть подготовка, поэтому открыла брифинг мастерская логистики с проектами доставки вещей и багажа. Ими было решено две задачи: внешняя — доставка багажа до «Артека»; и внутренняя — роботизированная доставка внутри лагеря.

При этом было выяснено, что если сложить в пирамиду все вещи смены, то можно заглянуть в кабину космического модуля СОЮЗ на старте. Разобравшись с доставкой, перешли к вопросам инфраструктуры. Здесь вступила в брифинг следующая команда «Кулибин Стайл» с проектом канатной дороги на мускульной тяге. Проект оказался весьма проработан с инженерной и научной точки зрения. Помимо прочитанного блока теории университетского уровня были проведены изыскания на местности, выполнен анализ с использованием литературных источников, разработан механизм движения по канату, с учётом требований надежности и рисков аварий. Результат порадовал экспертов, было высказано предложение о защите интеллектуальной собственности. А следующая группа как раз прорабатывала аварийные ситуации на инфраструктуре детского центра в случае аварийного выброса вредных для здоровья веществ. Эти ребята были слажены как расчетный IT кластер, собственно они этим и занимались — смоделировали инфраструктуру в трехмерной модели и, используя различные ветра, оценивали ущерб. Последнее выступление было за группой «Форсайт маркетинга», которые создали виртуальное пространство лагеря. Со слов участников проекта много времени ушло на освоении технологии создания виртуальной реальности, но основную цель они достигли — виртуальный макет в заданных координатах готов и также готовы описания всех важных объектов лагеря.

Таким образом, ребята смогли на примере закрепить технологии презентации нового времени. В целом все участники показали высокую вовлечённость в процесс познания и высказали пожелания использовать, полученный багаж знаний. Что касается нас, экспертов, то в «Артеке» яркое утро и успешный брифинг зарядили нас положительной энергией на недели вперёд и отодвинули осеннее настроение, поставив на первый план желание творить и созидать! В них приняли участие три возрастные группы из всех лагерей. Победители были награждены медалями, грамотами, а также аплодисментами. А вечером все три отряда из «Школы Росатома» пошли на Пушкинскую площадь для награждения. Преподаватели мастерских поздравили ребят с яркой сменой в «Артеке», вместе со «Школой Росатома» наградили активных участников программы «Наш класс — Атомкласс! А дети, в свою очередь, поблагодарили проект «Школа Росатома» за возможность находиться в лагере. Вечером лазурников ждала интеллектуальная игра «Это мы не проходили, это нам не задавали», которую организовывал пятнадцатый отряд. Ребята вместе готовили все карточки, таблички, задания и плакат.

Также ребятами были продуманы все декорации и костюмы. К сожалению, погода испортила планы по оформлению стадиона, но даже это не остановило артековцев 15 отряда, они все вместе придумали выход из ситуации, что-то было быстро заменено, а что-то просто убрано. Все участники хорошо работали между собой и порадовали тех, кто был прикреплён к отрядам как помощники, а сами участники уходили со станций с улыбками на лице, которое выражало лишь одну эмоцию, а именно радость. В уже родную для себя Красную дачу дети возвращались нехотя, намеренно замедляя шаг, иногда останавливаясь, не потому что устали, а чтобы продлить послевкусие от уходящего вечера. Все согласились. Как же быстро летит время! Скоро им расставаться, а они так привыкли друг к другу… Но впереди отбой, а значит, надо еще приготовиться ко сну. За окном, покачиваясь на ветру, шумели ветки деревьев. С самого утра ребята вышли на спортивную площадку, где их уже ждал судья со свистком. В руках у него был волейбольный мяч, правда, для того, чтобы поиграть в изобретение «Артека» — артбол.

Интересно, что для ребят из разных мест эта игра имеет и различные названия — для кого-то это просто «вышибалы» или «народный мяч», для других — «снайперы» или же «перестрелка», но правила едины — одна команда должна выбить как можно больше соперников. По правилам участники делятся на команды из восьми человек. Каждая команда выбирает своего капитана. Задача игроков заключается в том, чтобы «выбить» противников с поля при помощи волейбольного мяча. При каждой атаке игроку нужно попасть мячом в участника противоположной команды или выполнить точную передачу мяча своим игрокам, которые в это время находятся на площадке или линии капитана. За час игры между тринадцатым и четырнадцатым отрядами было проведено 6 игр: смешанные, среди девушек и среди юношей. В заключительном матче среди юношей победу одержала команда 13-го отряда. Сначала многие не могли разобраться с правилами, тем не менее, каждая команда быстро влилась в игру, разработала тактику и старалась одержать победу. У нас, как правило, в игре мальчики целятся мячом в мальчиков, поэтому девочкам можно спрятаться, но потом эту «фишку» мальчики «просекли» и меня выбили». Начинать день со спорта — это хорошо!

Спасибо вожатым-организаторам за проведение такого активного мероприятия, мы зарядились положительной энергией на весь день». Мне когда сказали, что сегодня день спорта — немного огорчилась, я не очень люблю спорт, но эта игра мне понравилась». Я как будто окунулся в прошлое и вспомнил хорошо забытое старое и веселое. Всем тем, кто ни разу не играл — рекомендую. Первый раз немного путаешься, за линиями не следишь, но во второй игре уже привыкаешь ко всему». Стоит отметить, Роман в своем отряде выделяется габаритами и…бородой, которую часто можно увидеть у капитанов кораблей. Рассудительный не по годам молодой человек по своим качествам — прирожденный лидер. Он умеет настроить свой отряд на выполнение поставленных задач, если надо, поможет в решении возникших вопросов. Во многом поэтому его выбрали президентом лагеря «Лазурный». Мы регулярно собираемся, иногда организуем акции для «Артека» и имеем довольно весомый голос.

Последний раз мы принимали решение по поводу посадки леса. У нас есть небольшой участок на территории «Артека», и все девять президентов и их вице-президенты посадили десять хвойных деревьев. Почти все бытовые вопросы решаются на Совете президентов. Мы очень часто обсуждаем насущные вопросы, например, жалобы на качество полотенец или еды, и все проблемы пытаемся оперативно решить». После утренней разминки ребята отправились в лагерь по соседству — «Полевой», где для артековцев провели мастер-классы по интересам под названием АРТ-пространство «Школа новых возможностей». Мероприятие было посвящено 165-летию со дня рождения русского учёного, изобретателя, конструктора, мыслителя, писателя К. Здесь было, что посмотреть и попробовать любителям активного отдыха, юным техникам и художникам, историкам и биологам… Кстати, свой мастер-класс по моделированию, гидравлике и механике представили и преподаватели «Школы Росатома». Такие масштабные и разноплановые события добавляют ещё больше ярких красок в жизнь лазурников. Жаль только, что времени не хватило, чтобы побыть там ещё немного». Регламент есть регламент.

Подоспело время обеда, поэтому опаздывать было нельзя. Подкрепившись и побывав в гостях у «Абсолюта», дети опять собрались на спортивной площадке «Лазурного», где проверили свои «Игровые возможности», побывав на импровизированных школьных уроках алгебра, геометрия, физкультура и т. Мы надеемся, что будет организовано больше таких интересных игр». Вечером детей ждал еще один спортивный праздник «Я выбираю быть здоровым», где дети показали силу, скорость, выносливость и командный дух. Завтра у ребят защита проектов, поэтому им необходимо набраться сил, энергии и хорошо выспаться… Спокойной ночи, Артек! День 14. Утреннее солнце приветствовало артековцев лагеря «Лазурный» своими лучами. Позавтракав и выполнив упражнения, ребята устремились в свои мастерские, где вместе с преподавателями «Школы Росатома» они готовят технические проекты. Уже скоро их защита, поэтому необходимо многое успеть, чтобы показать жюри, чему научились. У механиков пока еще много работы.

Для перемещения канатной дороги с помощью мускульной тяги ребята вместе с преподавателем на основе кинематической схемы рассчитали входные и выходные характеристики движения кабины канатной дороги, а также провели силовой анализ на существование механизма.

Уверен, что у выпускников все получится. Они добьются всех поставленных целей и реализуют свои мечты». С напутствием к выпускникам обратилась директор школы «Артека» Наталья Царькова. Она отметила, что за 11 лет артековская школа научила своих учеников самым главным ценностям, которые помогут им в жизни: «Наверное, у каждого из вас в преддверии большой жизни много желаний. Я верю, что эти желания настоящие и человеческие.

Мне хотелось бы, дорогие ребята, пожелать вам главного: быть собой, быть самой лучшей версией себя. И тогда у вас все в этой жизни получится. Главное — помнить, что вы выпускники Артековской школы, которая научила вас уважать и любить друг друга, ценить знания и дорожить семьей. Мне бы хотелось, чтобы с этими ценностями вы шли по жизни. В добрый путь, ребята!

Дети[ править править код ] В 2014 году «Артек» принял менее 6 тыс. В 2017 г.

Таким образом, был побит рекорд 1985 года 36 892 чел. Всего с начала функционирования в российской юрисдикции детский центр принял 94 тыс. В первом квартале 2018 года «Артек» посетил стотысячный ребёнок. Инфраструктура[ править править код ] По состоянию на 1 июня 2014 года инфраструктура детского центра включала в себя более 400 зданий и сооружений, сложный инженерно-сетевой комплекс для водо-, тепло- и электроснабжения, кондиционирования, связи, канализации, которые технически устарели. Более 80 тыс. В летний сезон 2014 года из 10 лагерей «Артека» были открыты только 5, при этом у 2 из них разрешение на приём детей было временным. С осени 2014 года началось восстановление объектов инфраструктуры, по результатам которого к настоящему времени возобновлена работа 9 из 10 лагерей, а также комплекса «Вожатый».

Осуществлены реконструкция, капитальный ремонт и строительство более 280 тыс. Введены в эксплуатацию современный скалодром и верёвочный парк, центр дополнительного образования площадью 6 тыс. В 2017 году возведён эстрадно-концертный комплекс «Артек-Арена» вместимостью 4,5 тыс. В 2024-2025 годах планируется завершение строительства лагеря «Солнечный» [33] , рассчитанного на 1000 детей, а также образовательного центра на 2000 мест, столовой на 1000 мест, универсального спортивного комплекса и медицинского центра. Все это позволит с 2020 года принимать 50 тыс. Образование[ править править код ] В 2015 году МДЦ «Артек» первым среди образовательных организаций Республики Крым получил лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам общего и дополнительного образования. В 2016 году школа «Артека» успешно прошла государственную аккредитационную экспертизу и приказом Минобрнауки России от 30 декабря 2015 г.

В обеспечении образовательного процесса МДЦ «Артек» задействованы более 90 тематических партнёров из числа крупных российских компаний и государственных корпораций, высших учебных заведений, учреждений культуры и социальной сферы. С их участием разработаны и реализуются более 120 тематических образовательных программ технической, естественнонаучной, социально-педагогической, художественной, туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленности. В рамках тематических партнёрств расширены инфраструктурные возможности дополнительного образования, в том числе созданы технические лаборатории и творческие мастерские. С 2016 года в МДЦ «Артек» началась апробация новой технологии организации образовательного процесса «Сетевой образовательный модуль» СОМ , основанной на интеграции возможностей школы, дополнительного образования и детского лагеря.

Смена МАИ в «Артеке»: как это было

Артековская школа — мир знаний, науки и увлекательного обучения Главная» Новости» Партнеры артека 2024.
В 2025 году в «Артеке» откроют новый лагерь «Солнечный» Чем же школа «Артека» отличается от других?
АРТЕК НАС СДРУЖИЛ НА ВСЮ ЖИЗНЬ Лагерь «Артека» был создан как здравница, но вскоре превратился в нечто совсем другое.

Портал правительства Москвы

Военные строители показали первый объект «Херсонеса Таврического» с высоты птичьего полета Российский лидер Владимир Путин поручил в 2023 году создать филиалы детского лагеря отдыха «Артек» в Севастополе и Бердянске, доклад необходимо представить к августу.
История «Артека»: как мечты пионеров превращались в кошмары Всероссийский конкурс обучающихся организаций общего и дополнительного образования детей «Арктур» на участие в тематической образовательной программе ФГБОУ «МДЦ «Артек».
Артек — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Школа в «Артеке» рассчитана на одновременное обучение 1200 учеников в 63 учебных аудиториях.
В Артеке началась тематическая смена «Инношкольник» Расписание смен. Новости.
Новости школы Каникулы закончились, в "Артеке", как и в любой школе, начались занятия.

Опыт организации образовательной среды и воспитательной работы в школе «Артека»

С некоторыми хроническими заболеваниями в лагерь не берут: например, с диабетом, эпилепсией, бронхиальной астмой в ремиссии менее года. Если ребенок заболел накануне поездки, ему тоже придется отказаться от путевки. Медицинские требования «Артека» У ребенка не должно быть противопоказаний к активным занятиям. В лагере выезжают на экскурсии, ходят в походы и спускаются в пещеры, занимаются на скалодроме, купаются.

Родители подписывают согласие на участие ребенка в этих занятиях. Еще родители дают право лечить ребенка в случае необходимости — подписывают согласие на медицинское вмешательство. Как добраться до лагеря Мои ученики летели в «Артек» на самолете, в составе региональной делегации.

Билеты на самолет Владивосток — Москва и Москва — Симферополь оплачивали родители. Удобно, что билеты для детей бронируют заранее — для этого у «Артека» заключен договор с «Аэрофлотом». У школьников были сопровождающие: трое взрослых на 30 детей.

Они доставили группу в Симферополь, на базу-гостиницу «Артека», где детей приняли вожатые. После медкомиссии детей на автобусе отвезли в Гурзуф, уже в сам лагерь. Если не хотите отправлять ребенка с делегацией, можете отвезти его в Симферополь самостоятельно.

Или ребенок может поехать в лагерь один — для этого заранее оформите ребенку письменное согласие на самостоятельное передвижение по территории России. Как заезжают в «Артек» Что брать в лагерь Деньги. В «Артеке» детей возят на экскурсии — в Ливадийский дворец, дворец Суук-су, музей «Космос», дом-музей Чехова и другие.

Экскурсии бесплатные, но ребенку наверняка захочется купить сувенир. Другие популярные покупки — это одежда с символикой лагеря и сладости, которые продают в автомате. Берите мелкие купюры — в лагере деньги разменивать негде.

Связь на территории лагеря хорошая, ловит вайфай. Телефоны хранятся у самих детей, и звонить родителям они могут в любой момент, кроме учебы. Времени на звонки у них не слишком много, поэтому вожатые регулярно выкладывают фотографии детей в группы лагерей во Вконтакте.

Одежда и туалетные принадлежности. Смотрите перечень на сайте «Артека». Кроме вещей из списка ничего не берите: в лагере выдают свою экипировку.

В нее входят парадная и повседневная форма, толстовка, ветровка, ремень, кепка и рюкзак. Форму выдают только на время отдыха, забирать домой ее нельзя. Но можно купить фирменную одежду в сувенирном магазине.

Теги наталья царькова певица 4 декабря 2023 Школа в «Артеке» — это удивительный мир. Есть ребята, которые учатся там постоянно, но большинство — только во время смены. Как наладить работу в постоянно меняющемся детском коллективе? Как превратить школу в островок стабильности для ребят из самых разных уголков страны? Под ее руководством артековская команда педагогов создала уникальное образовательное пространство, а школа стала федеральной инновационной площадкой Минпросвещения России. Слово — педагогам центра и самой Наталье Николаевне! Впервые она попала в легендарный центр в 1976 году — приехала школьницей на Всероссийские соревнования «Старты Надежд».

А дальше — завертелось… Вожатая, методист, учитель, начальник лагеря, руководитель смены и с 2010 года — директор школы МДЦ «Артек». Сегодня под руководством Натальи Царьковой воспитательные технологии интегрируются из сменного в постоянный состав школьников и наоборот.

Когда мы зашли в воду, я очень удивилась. Может, это покажется глупым, но на секунду я словно забыла, что море солёное. Я впервые ощутила его «вкус» и была в восторге. У него действительно своя стихия, и порой, когда смотришь на него, начинает казаться, что оно живое и тоже испытывает такие же чувства, как и все мы». Некоторое время на отдых — и опять уроки… Сегодня у участников смены состоялись последние занятия в «Хогвартсе» «Артека». Я вместе со своим товарищем Олегом Бутыриным занял в честной борьбе второе место. В конце же обучения прошёл классный час «Уроки о важном» — это относительно новое направление обучения в России, введённое с этого года во всех школах нашей страны.

В этот раз нам рассказали о русском учёном, Константине Эдуардовиче Циолковском. Он — отец космонавтики, который рассчитал вторую космическую скорость, то есть скорость, необходимую для преодоления земной орбиты, и разработал схему жидкостного ракетного двигателя, доказав возможность его использования для межпланетных полётов». Здесь детям дают очень много возможностей! И ребята могут попробовать себя в удивительных видах спорта. Начали ребята проходить свой путь со станции «петушиные бои». Здесь необходимо было, прыгая на одной ноге, вытолкнуть соперника из круга. Каждая игра была по-своему увлекательна и интересна. Где-то ребятам нужно было всем вместе прокатить шарик по импровизированному лабиринту, где-то пройти полосу препятствий или же нарисовать у соотрядника на спине картину. И тут важна была, в первую очередь, не физическая подготовка, а командное взаимодействие, взаимовыручка и сплоченность коллектива.

Впечатления у ребят были очень яркими и по прохождению всего фестиваля они в хорошем настроении отправились на второй ужин. В это же время тринадцатый и четырнадцатый отряды вышли на старт литературно-игровой программы. Всего шесть этапов по мотивам произведений Александра Пушкина, Николая Гоголя, Федора Достоевского, Льва Толстого и других русских писателей и поэтов были на пути артековцев. То и дело по площади ходили люди в одеждах 19 века, читали книги, о чем-то рассуждали, всем этим создавая атмосферу далекого прошлого. Погружение на два века назад прошло успешно. Чтобы вернуться обратно, пришлось вспомнить современных авторов, что не так уж и сложно. Дети в «Артеке» любят брать в руки книги, поэтому знают порою больше, чем некоторые взрослые. Нужно набираться сил, чтобы завтра успеть еще больше, ведь время неумолимо приближается к закрытию смены. А пока… Спокойной ночи, Артек!

День 13. Надо многое успеть: сходить на зарядку, позавтракать, а после на занятия в сетевых образовательных модулях. Сегодня до обеда по расписанию у детей уроки по литературе, истории, геометрии, обществознанию… Например, по литературе ребята проходили «серебряный» век русской поэзии. Они погрузились в творчество поэтов начала 20 века: Блока, Мандельштама, Ахматовой, Гумилева и многих других. Все ребята хорошо провели время, и я уверена, что без знаний никто не ушёл». Это была выдающаяся личность. За счет характера, таланта, трудолюбия Михаил Васильевич многого добился в своей жизни и послужил своему Отечеству достойно». На занятиях, которые длились 4 часа, преподаватель физики ознакомила нас с последними заданиями ЕГЭ — одними из самых сложных и маловыполнимых. Занятия были интересные и полезные для будущих экзаменов в школе».

Во второй половине дня дети разошлись по различным кружкам: кто-то ушел на спортивные — волейбол, фехтование, футбол и другие. Дарья Короткина и Александр Панов повышали свой уровень в стрельбе из лука. Сегодня у них были соревнования. Дарье лишь одного шага не хватило до призового места, а Александр одержал нелегкую победу. Финальный поединок завершился вничью, а в перестрелке следующим выстрелом Александр попал в девятку, на два очка опередив свою соперницу. Для меня это — очередная тренировка, чтобы не расслабляться перед осенним сезоном». Анна Богданова из Димитровграда Ульяновской области нашла себя в волейболе, и с первых тренировок у нее стало получаться. Подача, прием, передачи… — дело пошло. Приедет из «Артека» и приятно удивит своего учителя физкультуры.

Те, кто к спорту равнодушен, взяли в руки краски, карандаши, фломастеры, фотоаппараты и отправились в различные студии детского творчества. Кристина Погудина решила записаться в кружок «Фотовидение». Сегодня у нее было пятое по счету занятие. Солнце отбрасывает свои лучи и трудно предсказать, куда оно будет светить в ту или иную секунду. К тому же от него более ярко выраженные тени, но у меня получились яркие и красочные фото, по сравнению с обычным телефоном. Раньше я только на него снимала, но это не настолько масштабно и красиво, как на снимках профессиональным фотоаппаратом. Мне очень понравилось, и, может быть, я продолжу заниматься профессиональным фото у себя дома». Из искусства художественного — в искусство техническое. В рамках мастерских от проекта «Школа Росатома» преподаватели продолжают знакомить детей с механикой, логистикой и моделированием.

Сегодня ребята мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» приступили к созданию ландшафта лагеря «Лазурный». Перед ними стоит очень сложная задача — они будут моделировать горно-лесистую местность и добавлять на нее дорогу, деревья и скамейки… В современной жизни моделировать можно практически все: здания, ландшафт, движение жидкости, газа… и даже взрывы. Дети под руководством Игоря Липатова реализуют в специализированной компьютерной программе нестационарное математическое моделирование распределения шлейфа облака газа по территории лагеря. На данном этапе продолжается моделирование областей и определение границ зон загазованности с различной концентрацией. У механиков и логистов задачи прозаичнее. Первые — продолжают разрабатывать механизм подъёма на мускульной тяге по канатной дороге в подвижных осях координат, что усложняет задачу, но является неотъемлемой частью входных параметров. На основе кинематического анализа и «золотого правила механики» дети решают задачу о существовании выбранного механизма, его целесообразности и эффективности. Вторые — определяют эксплуатационные, экономические показатели уже созданных проектов «Артек. Багаж» и «Артек.

Развозка», а также их социальный эффект, попутно разбираясь в ценообразовании в логистике. Конкурсная массовка «Все невозможное возможно» завершила насыщенный на события день. Казалось бы, на часах уже 21. Каждый отряд подготовил конкурсный танец, который ребята исполнили перед всеми участниками. Например, 15-й отряд «зажигал» публику рок-н-роллом. Мы все такие веселые и дружные. Минут за тридцать выучили основу танца, почувствовали его, попали в ритм, и номер готов! Это относительно новый вид танцев, который берет свое начало от клипа корейского исполнителя PSY, ставшего вирусным и породившего множество пародий, а также отдельное танцевальное движение, которое очень сильно напоминает движения наездника во время верховой езды. К сожалению, в сутках — только 24 часа.

Так не хотелось уходить с Пушкинской площади, но завтра новый день в лагере «Лазурный», который готовит новые приключения, конкурсы и продолжение проектов в «Школе Росатома». День 12. Уже в 7. Артековцы побывали в музее Черноморского флота, который был основан в 1869 году по инициативе участников 349-дневной обороны Севастополя и при покровительстве императора Александра II. Дети узнали историю музея старейшего из военных и морских музеев нашей страны , увидели сокровищницу реликвий, которая отражает этапы развития Черноморского флота, и познакомились с подвигами русских моряков, начиная со времен Петра I и заканчивая нашими днями. Следующий пункт — посещение музея Черноморского флота и залы, наполненные интересными экспонатами. В завершение мы спустились к набережной, где смогли погулять и подышать морским воздухом. Для меня было удивительно, что в городе так много всего посвящено морской тематике». А накануне дети из 15-го отряда в рамках урока биологии побывали на артековской ферме, расположенной у самого подножия горы Аю-Даг и знаменитой своими растениями и животными.

Узнали подробно о том, сколько времени они цветут и как правильно собирать урожай, увидели кроликов, мини-пигов, оленей, коз… «А также мы узнали о том, что каждый день мы получаем фрукты в столовой именно с фермы! Четыре мастерские «Школы Росатома» продолжают свою работу и постепенно выходят на финишную прямую. Сегодня перед детьми мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» стояла задача по созданию виртуальных моделей дач «Красная», «Желтая», «Зеленая» и «Синяя» лагеря «Лазурный». Дети-историки узнали много нового о создании дворца Суук-Су, а также нашли информацию про скалу Шаляпина. Теперь им необходимо органично вкрапить исторические справки в технический проект. Уже сейчас они сами создают и красят виртуальные здания», — пояснил преподаватель Никита Угольков. Все это не так сложно, как я думал, и очень интересно! Набрав рулоны бумаги, дети прилежно описывали прототипы новых логистических решений, которые будут выноситься на защиту проектов. За время занятия были пройдены все возможные шаги предполагаемых логистических операций при перевозке багажа в лагерь «Лазурный».

В мастерской Игоря Липатова дело-таки дошло до виртуального взрыва и распространения шлейфа газа из трубопровода по территории лагеря «Лазурный». Дети рассматривали четыре направления движения ветра: север, юг, запад, восток. Получив результаты моделирования, ребята приступили к анализу явлений и разработке мероприятий по минимизации негативного воздействия на лагерь техногенной катастрофы… «Тут есть некоторый нюанс, — отмечает Игорь Викторович. В этом случае придется инструкцию нарушить». Механики продолжили рассматривать канатную дорогу на ножной тяге. Задача непроста — как за счет силы ног подняться из нижней части лагеря «Лазурный» в верхнюю. Но, как это часто бывает у людей с инженерной мыслью, на самом неизученном, а потому самом интересном, — рассуждает преподаватель Ирина Гордлеева. По доброй традиции ребята вместе с Ириной Юрьевной вручили подарок от «Школы Росатома» ко дню рождения очередному имениннику, на этот раз Александре Зубковой из Москвы. Сегодня в мастерской по механике мы начали вплотную заниматься проектом, и чем дальше погружаемся в него, тем интереснее.

Сегодня вечером наш отряд ждет еще одно увлекательное мероприятие — фестиваль добрых дел «Меня добру учили в школе», к которому мы готовимся со вчерашнего дня. Так что скучать не приходится». Все 17-ть отрядов решили этот вечер посвятить добрым делам. Каждый желающий мог приобрести жетоны и потратить их на почти 30 станциях. Тут были и станции заключения брака в шутку, конечно , и гадания на картах таро, и шкатулки с сюрпризами, и станции рисования, тату, танцев, дружбы… Деньги, которые были выручены ребятами, будут потрачены на помощь ветеранам «Артека». Организаторами фестиваля выступил 14-ый отряд, ребята которого долго готовились: рисовали плакаты, подбирали театральную одежду, например, продавцам печенья, гладили платья, учили свои роли, ведь им предстояло сыграть настоящее театральное представление на открытии фестиваля. Ребята играли искренне, ведь в роли им практически не приходилось вживаться, потому что они играли сценку о дружбе. За две недели пребывания в «Лазурном» они все стали не разлей вода. Церемония открытия плавно перетекла в так называемый базар.

Мы женим, расторгаем брак, меняем фамилию и имя». Спрашиваю: «Желающих много? В ответ: «Смотрите — какая очередь. У нас и фата есть, и свадебное платье. Всем обеспечиваем». Рядом расположилась мастерская по рисованию, где желающие рисуют… глаз, который наполняют своими мыслями, фантазируют, как краски лягут. В двух метрах станция с лотерейными билетами. Желающих немного. Может быть, испытать судьбу боятся.

Кто знает, что там в билетах написано. Тот робко засовывает руку в коробку с билетами, достает и выдыхает: «Вас хотят спровоцировать, не поддавайтесь! Станций так много, что можно было запнуться о следующую. Вот рядом пропрыгала пара ребят, у них связаны ноги. И опять тема дружбы на переднем плане. Они вдвоем как-то договариваются и бегут». Сколько денег заработали артековцы на фестивале — только предстоит подсчитать, хотя дело все же не в деньгах. Дело в доброте, бескорыстии, дружбе. Эти качества всегда были и есть у артековцев, ведь они, как и тимуровцы, знают силу добрых дел и всегда помогают тем, кто нуждается в их помощи, не требуя ничего взамен.

С таким настроением ребята возвращались на свои дачи, делясь впечатлениями от увиденного. На сердце было легко и спокойно. Так всегда бывает, когда делаешь что-то хорошее другому человеку. А теперь — спать, набираться сил перед новыми приключениями. Спокойной ночи, «Лазурный»! День 11. Темы — актуальные и востребованные в современном обществе, например, зарождение цивилизаций. Мы выполнили проект, как будет выглядеть общество через 150 лет, и решили, что, с одной стороны, на первые роли выйдут информационные технологии, а с другой — чтобы не потерять духовные ценности, мы вернемся в прошлое к таким человеческим качествам, как доброта, честь, совесть, правда, дружба, мир…». В любом обществе наука должна играть первостепенную роль, а любовь к технике и точным наукам прививается с детских лет.

Свою лепту в техническое воспитание вносят и преподаватели мастерских для одаренных детей из городов-участников проекта «Школа Росатома». С утверждением писателя трудно не согласиться. Дети в мастерских выступают в качестве авторов различных идей и за считанные дни готовят конкурентоспособные проекты. У экологов продолжается процесс формирования математической модели по симуляции подходящего к столовой облака газа, которое вырывается из пробитой трубы газового трубопровода. К модели распространения ветра по четырем направлениям будет добавлена модель распространения шлейфа газового облака. В последующем по результатам серии многочисленных экспериментов будут сформулированы выводы о характере техногенного воздействия на территорию лагеря и предложены мероприятия по минимизации воздействия газа на людей… Сложно, но интересно!

Мне бы хотелось, чтобы с этими ценностями вы шли по жизни.

В добрый путь, ребята! Самые маленькие школьники спели песни и прочитали стихи старшим друзьям — на память о детстве. Ребята постарше, родители, педагоги пожелали не забывать школу, найти свое призвание и, конечно, хорошо сдать ЕГЭ. Выпускники 11 класса подарили участникам праздника прощальный школьный вальс, в котором также закружились их родители и наставники. Это необыкновенные эмоции. Немного грустно осознавать, что это последний день в стенах родной школы. Артековская школа дала мне самых лучших друзей, прекрасных учителей, наставников и, конечно же, большой багаж знаний.

Напутственные слова, которые я хочу забрать с собой — это пожелания моих родителей: никогда не сдаваться и идти только вперед», — поделилась выпускница 11 класса Альбина Федоренко. Я очень доволен тем, что с 1 по 11 класс я учился в артековской школе.

Как развивается школа «Артека»?

Возможность отдохнуть в одном из лучших детских центров мира МДЦ «Артек» есть у всех школьников, а также учащихся колледжей и техникумов. В 2022 году школа Международного детского центра «Артек» стала площадкой реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в пилотном формате. Вместе с гостями «Артека» ребята посадили клумбу, которая по форме повторяет логотип Движения Первых. Каникулы закончились, в "Артеке", как и в любой школе, начались занятия. НИЦ "Курчатовский институт", тематический партнер "Артека", с 10 апреля по 30 апреля 2023 года проводит профильную смену "Учимся у природы.

Школа ФГБОУ "МДЦ "Артек"

Артек — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ «Сегодня идет чистовая отделка помещений филиала «Артека», устанавливаем розетки, светильники, мебель.
МДЦ «Артек» / Школа В МДЦ «Артек» 2-22 сентября 2022 года проходит смена с участием ребят из городов-участников проекта «Школа Росатома».
В 2025 году в «Артеке» откроют новый лагерь «Солнечный» Директор «Артека», лагеря-легенды со столетней историей, Алексей Каспржак размышляет о школе для «зэтиков», ценности времени, об общественном сознании, о счастье здесь и сегодня.
Смена МАИ в «Артеке»: как это было Рассказываем, как бесплатно попасть в детский лагерь Артек: какие документы нужны, как получить путевку.
Первый день в школе «Артека» — ЮНПРЕСС «Артек – школа новых возможностей» под таким девизом проходила юбилейная, десятая смена.

Артековские блины и розы. Чему учат детей и взрослых в крымском лагере?

Смена "Артек" – школа новых возможностей" запомнится артековцам яркими событиями, в числе которых Всероссийская акция "Диктант Победы", фестиваль Всероссийского. Школа в «Артеке» рассчитана на одновременное обучение 1200 учеников в 63 учебных аудиториях. "Артек".На канале вы узнаете последние новости Артека, как попасть в Артек, что взять с собой в Артек. А т. Детский художественно-эстетический центр и филиал «Артека» – школа «Корсунь» уже готовы принять первых воспитанников [видео].

Где находится «Артек»

  • 1 Сентября 2023. в школе Артека
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • АРТЕК НАС СДРУЖИЛ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
  • Artek Rus - YouTube
  • Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий