Новости школа меньшиковой

На чём основана традиция Школы Меньшиковой? Школа моя, цель ее создания и цель ее работы — это развивать у людей способности к магии, оккультизму и всему, что связано с тайными возможностями человека. Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть школа меньшиковой. Также они проверяют сотрудников школы на наличие признаков преступления, предусмотренного ч.1 ст.293 УК РФ (халатность).

Маг Ксения Меньшикова: Шарлатанка, обещающая привороты и обманывающая своих клиентов

  • Ксения меньшикова личная жизнь дети
  • Menshikova Ksenia — LiveJournal
  • Курсы валюты:
  • Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
  • SMK Школа Меньшиковой

Школа Меньшиковой. Руны. Таро. Стихии. Магия — телеграмм канал

[1] О том, как определить свои уникальные особенности и понять свою личную задачу читайте в книге Меньшиковой «Ключ к изменению судьбы, или в чем твоя уникальность». Абитуриентам – С чего начать обучение в школе Меньшиковой? Скачать [Ксения Меньшикова] Адекватный энергообмен (2022). это не совсем люди Закон Контакта в магии.

Школа Меньшиковой. Магия. Руны. Таро. Стихии.

Основанием для дела стала психолингвистическая экспертиза поста во «ВКонтакте» в сообществе «Журнал DOXA», который Мария Меньшикова опубликовала 9 июля 2022 года. Анна Меньшикова, директор средней школы №279 Кировского района: «Антон собирается быть психологом. Все актуальные новости школы Меньшиковой, анонсы тренингов, курсов, клубных занятий будут размещаться только в Телеграм-боте: SMK_helper. Школа Ксении Меньшиковой "Сознание" ЗАДАЧИ ШКОЛЫ «СОЗНАНИЕ» – ПЕРЕДАТЬ ВАМ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ, СПОСОБНЫЕ ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ.

Школа ксении меньшиковой лекции

Эзотерика [Ксения Меньшикова] [Школа Меньшиковой] Все мистерии из цикла Коло года (2022). Практикумы и мистерии школы Меньшиковой: Привычки, Уникальность, Рождение твоей магии, Выживаем в агрессивной среде, Тайны тотема. [1] О том, как определить свои уникальные особенности и понять свою личную задачу читайте в книге Меньшиковой «Ключ к изменению судьбы, или в чем твоя уникальность». Школа меньшиковой - видео. Смотрите, делитесь и обсуждайте лучшее видео с другими людьми.

ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ! - Отзывы о Сайт "Школа Ксении Меньшиковой"

А продольная полоса, пересекающая тело фигуры — не иначе как то самое знаменитое копье, что пригвоздило Одина к "Мировому Древу. Тогда в своей совокупности все это олицетворяет и символизирует ни много ни мало — источник мудрости, духовного и магического Знания, основанного на единении Божественного и Человеческого. Недаром на просторах Карелии родились знаменитая "Калевала" и сакральные стихи "Правед", осколки священного знания северных волхвов. Может быть, загадочные петроглифы указывают на то, что именно здесь расположен древнейший сакральный центр Земли?

Как ситуации из прошлого создают проблемы в настоящем Не секрет, что в современном мире люди по своему положению как температура на разных точках земного шара — кардинально разная в разных широтах, например минус тридцать в Омске и плюс пятьдесят в Африке. Кто-то трудится за 15 тысяч рублей в месяц, а кто-то — выкидывает в окно за минуту на порядок большие суммы на потеху толпе, как например основатель популярной соцсети прошлым летом. У кого-то нет отбоя от противоположного пола, кто-то всю жизнь ищет свою половинку и не находит.

Кто-то рожает детей один за одним, а кто-то мучается от нереализованного желания стать отцом или матерью. Кто-то выигрывает в лотерею и в любой ситуации, говоря образно, вытягивает счастливый билет, а кто-то — день за днём опаздывает на уходящий трамвай. И так далее — взять любую сферу жизни, и мы видим, что люди крайне поляризованы по своей ситуации в этой сфере.

Но даже если не брать крайние полюса, даже в пределах одной социальной группы, например в одном офисе одной компании — у всех совершенно разные проблемы. Да, есть какие-то общие больные темы, например деньги, но в целом — у всех разные трудности на пути достижения желаемого. Что с этим можно сделать и как?

Буддисты учат нас, что если ты родился в африканской глуши, то нужно было лучше вести себя в прошлой жизни. На каком-то уровне с этим не поспоришь, но раз уж мы тут все относительно белые люди в нашем текущем времени и пространстве, следуя их логике, мы не такие уж и двоишники по вселенским меркам, так давайте попробуем разобраться, почему в определённых ситуациях нашей жизни упорно не ловится крокодил и кокос растёт какой-то дефективный. Давайте разберём две ситуации Два маленьких ребёнка Один каждый день растёт в семье с очень консервативным воспитанием.

Каждая его попытка заявить собственное мнение или желание по какому-то вопросу жёстко подавляется, родители ему говорят традиционные в этих случаях вещи, например " много хочешь, мало получишь ", в некоторых случаях сопровождая это затрещинами и т. Ребёнок усваивает, что высказывать свои желания, чего-то хотеть, это опасно, чревато, вредно и вообще хорошие люди так не делают. Короче говоря — связывает у себя в сознании выражение своих желаний с негативными последствиями.

А второй ребёнок, даже несмотря на то, что у их родителей одинаковое материальное положение, рос в другой ситуации. Когда он чего-то хотел, родители реагировали экологично и наоборот, всячески поощряли в маленьком человеке высказывание желаний и активные действия по их реализации. Что получилось в итоге, догадаться не трудно — один на всю жизнь остался в ситуации, когда сама его потребность вообще что-то хотеть от жизни в лучшем случае подавлялась вербально, а другой уверенно и естественно воспринимает жизненную формулу " я желаю, я хочу, я получаю и беру ".

Это конечно упрощённый пример, но разного рода ситуаций в прошлом, которые непосредственно определяют настоящее — тысячи, если не миллионы. Все это влияние накладывается друг на друга как волны от брошенных в воду камней и в сумме и даёт ту жизненную картину, которая у вас есть сейчас. Если вы сомневаетесь, что это так, вспомните Павлова с его условными рефлексами.

Там была лампочка, приём пищи и слюна, которая выделялась у собаки. А у человека в этом плане какая-то жизненная ситуация и ваша реакция и оценка, выводы решения и т. И оставаться вместе со своими тараканами дальше.

А если есть потребность что-то в жизни менять, заниматься нейтрализацией негативного влияния прошлых событий и того, что выросло на их базе, просто необходимо. И этого как раз абсолютно достаточно для решения любой жизненной задачи. И любая техника, школа саморазвития, практика, которая реально даёт результат в долгосрочной перспективе — именно этим и занимается.

Невозможно построить хороший красивый дом на гнилом фундаменте. И невозможно построить хорошую, счастливую жизнь в здесь и сейчас на фундаменте накопленных за жизнь деструктивных выборов, решений, оценок, страхов, самоподавления, обид, злости и боли. У каждого человека есть абсолютно все, чтобы получить все, что он хочет Если посмотреть логически — у одного человека есть автопарк коллекционных машин и дом в Малибу — значит в принципе, это реально.

Это вопрос конкретных действий, преград во внешнем мире нет никаких, иначе достижение такой цели было бы нереально для представителя рода человеческого вообще. Вот выйти в открытый космос без скафандра или не дышать три часа под водой — вот это нереально и никакая психологическая работа здесь не поможет. А на нашей бренной земле в рамках естественных человеческих возможностей — возможно всё.

А все препятствия к этому в нас, схематически их происхождение описано выше. Не будем питать иллюзий и уж тем более создавать новые — нет какого-то одного решения или ситуации, которая сейчас вам мешает иметь три миллиона рублей и в центре Москвы особняк с дворецким — в уме все настолько взаимосвязано, что для решения даже самого пустяковой задачи может понадобиться проработка сотен тысяч единиц условного ментального материала из прошлого. Но вариантов это сделать очень и очень много.

Существует огромное количество техник и школ, которые помогают человеку избавиться от того прошлого, что мешает ему действовать в настоящем. Начиная от хардкорного перепросмотра по Карлосу Кастанеде и заканчивая техниками Славинского, Ларри Нимса и так далее. На вкус и цвет, как известно товарищей нет, а каждый кулик хвалит своё болото.

Так и мы, на Театре Трансформаций считаем нашу методику наиболее адаптированной, эффективной и быстрой для получения реальных результатов и решения задач клиентов в современном мире, в чем приглашаем убедиться всех желающих Можно ли избежать негативных жизненных уроков? Всем знакомы слова: эта ситуация тебе нужна для того чтобы ты научился. Для того чтобы ты прошла жизненный урок.

И мы снова и снова вынуждены переживать события, которые плохо сказываются на наших нервных клетках. Потому что нужно научиться. А ещё есть необходимость расплаты за последствия неправильных решений.

Своих и своего рода. Это уже что-то кармическое. Дак вот!

Не нужно! Нет в этом во всем необходимости! Нашли выход!

Правда придётся заняться собой. Серьёзно заняться собой. Поначалу сложно.

Зато какой результат! Рассказываю Во-первых, давайте вспомним один из главных законов течения времени во вселенной: Время не линейно.

Понять, как общаться со своими детьми и родителями, обеспечить карьерный рост и лучше понять своего партнёра. Цели и ценности Уникальный семинар, который поможет растворить события, прописанные в жизни как обязательные. Через перезапись связей между ценностями будхиальное тело и целями ментальное тело изменяется линия судьбы. Жизнь будущего освобождается от обязательств идти по прописанному сценарию, исправлять своей жизнью ошибки родителей, снимается влияние системы. Вопросы и ответы Занятия построены на вопросах слушателей на тему магии и колдовства.

Меньшикова подробно объясняет аспекты «неведомого», устраняя тем самым пробелы в знаниях и понимании магии во всех её проявлениях. Вопросы никогда не повторяются, и ответы тоже. Тем и уникальны эти встречи. Общая Теория Магии ОТМ Цикл лекций, рассказывающих об истории становления магического искусства, механизмов магии и её законах. В лекциях идет подробное обсуждение различных религиозных и мифологических систем, как описание магических воздействий, а также производится поиск магических ключей через подробный разбор мифов, расшифровываются послания магов древности через правильное понимание мифологических сюжетов. Как стать учеником Школы Меньшиковой? Есть несколько вариантов: 1-й вариант.

Можно учиться заочно. Для этого вы приобретаете на сайте записи семинаров, специально подготовленные для самостоятельного обучения. Преимущества: независимость от графика занятий в школе, дешевизна процесса, личный темп постижения знаний. Недостатки: отсутствие «живого общения» с Мастером курса, односторонняя связь. Приобрести семинары можно в магазине Школы на официальном сайте. Очное обучение онлайн-трансляции. Преимущества: «живое участие», обратная связь с Мастером курса, чат, где можно задать вопрос и получить ответ прямо на семинаре.

Недостатки: зависимость от качества вашей связи, возможно — существенная разница по времени. Записаться на курс можно через расписание на сайте. Земля, по которой ходит человек, огонь, что согревает его тело, вода, которую он пьёт, и воздух, которым он дышит, так же естественны для понимания и восприятия, как и то, что всё перечисленное есть основание для жизни. К естественному привыкаешь быстро и так же быстро перестаёшь замечать эти удивительные вещи, которые делают человека живым, а само ощущение жизни для него вполне реальным. Привычка, что все силы, питающие человека, были, есть и никуда не денутся, настолько прочно входит в сознание, что скоро перестают быть ценностью. Однако цель этой книги совсем не в том, чтобы убедить вас в очевидности состояния «жизнь» или необходимости беречь природу. Вовсе нет.

Цель в том, чтобы рассказать вам о стихийных силах в оккультном, магическом смысле, раскрыть их истинную суть. Обнажённое очевидное, представ перед взором с такой позиции, даст пищу для более глубокого понимания себя и своей природы, понимания мира, в котором вы теперь живёте. Что, в свою очередь, поможет научиться взаимодействовать со стихийными силами не на уровне примитивного потребления их, а с позиции взаимного уважения и ощущения бесконечного перетекания силы из одного состояния в другое. Это есть природная магия — самая великая сила для того, кто чувствует себя живым. Стихии в магическом понимании несколько отличаются от той физической формы, с которой человек привычно контактирует на физическом уровне. В магическом мире стихии — это не столько формы, сколько потенции для сознания форм. Однако взаимодействовать напрямую с первопотенциями сознание человека без специальной подготовки не способно.

Поэтому познавать стихийную силу и учиться извлекать суть из формы на первом этапе придётся именно через привычные образы стихий. При этом ни на минуту не забывая, что форма не есть суть. Как лицо человека не есть его душа, но много может рассказать о ней. Как ребёнок не есть свои родители, но в той или иной степени отражает их свойства. Так и стихии: их физическое отражение всего лишь малая и ограниченная проекция сложнейшей для полного понимания сути, и это отражение есть всего лишь вынужденная неизбежность проявления себя в мире с заданными и весьма ограниченными физическими свойствами. Познание стихийных сил — это познание своей настоящей природы. Это познание природы мира, в котором живёт человек, природы истинной, изначальной.

Познание ведёт к пониманию, а понимание даёт контроль. Контроль над своей природой — это первый шаг к погружению в мир магии, бесконечный в познании. Отсюда следует достаточно простой вывод: если вы хотите чего-то добиться в магии, нужно научиться брать энергии стихий — брать, как естественные для себя. Вся сила магическая первоначально строится на силе стихий, но для того, чтобы эта сила стала действительно естественной для сознания, сама природа человека должна претерпеть трансформацию и стать восприимчивой к подобным энергиям. Это трудно, но ведь и цена вопроса высока, а задача при этом формулируется просто: либо сознание может брать эту силу, либо не может. Если может — это один путь, магический, а если не может — то другой, обычный, человеческий. В человеческом мире энергия стихий в чистом виде сознанием не усваивается и не распознаётся.

Однако все эти виды энергий по сравнению с силами чистых стихий, как кусок свежего мяса по сравнению с гамбургером из «Макдоналдса»; как чистая вода по сравнению со сладким напитком из химического порошка. Стихии становятся понятны и воспринимаемы человеком в двух случаях. Первый — когда появляются необходимые и достаточные знания, как ими управлять, а второй — когда в человеке есть или появляются некие особенные качества, когда стихии вдруг начинают видеть в нём «своего», притягиваясь и проявляясь в реальности по закону подобия. Но ни первый, ни второй способ не будет доступен, если воспринимать и понимать стихии неправильно — привычно по-человечески. Крест Стихий Когда человек употребляет термин «стихии», то, как правило, в контексте описания чего-то буйного, внезапно-сильного, что невозможно усмирить, чего нужно бояться и спасаться. Стихия описывается как нечто очень грозное, недружелюбное к человеку. Поэтому в традиционном понимании стихия — это сила, которая приносит с собой разрушение и смерть.

Форма, которая перестаёт подчиняться, резко меняет меру проявления своих свойств, привнося в жизнь хаос, разрушая привычную схему порядка. Именно по причине такого ментального представления человек в большей степени учился защищаться от стихии, скрываться от неё, гасить стихийные эффекты всеми возможными способами как внутри себя, так и вовне себя. И очень мало кто шёл навстречу стихийной силе, изучал её, учился понимать не в форме, а в самой её сути. Эти немногочисленные искатели — маги природных сил.

Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе Ранее сообщение об этом прислали директору "Лиги безопасного интернета" Екатерине Мизулиной Фото:. По данным пресс-служб правоохранительных органов, сейчас следователи опрашивают учащихся и изучают их характеристики. Также они проверяют сотрудников школы на наличие признаков преступления, предусмотренного ч.

Также прокурор края Антон Герман вынес представление председателю комитета по образованию администрации Новичихинского района. Сообщение об издевательствах над ученицей опубликовала её тётя Ульяна Меньшикова.

Просто каждый учится своему.

Поэтому на каждом этапе обучения у вас всегда есть возможность сойти с колеи, то есть уйти на свой процесс обучения. Например, это руны. Руны — это магические символы древних скандинавов и как следствие древних славян, просто древнеславянские руны, к сожалению, утеряны, и восстановление пока на сегодняшний момент не свершилось, но скандинавские руны, Старший Футарк — целостная законченная система, абсолютно рабочая магически, которая развивает сознание человека в горизонтальном направлении.

То есть на уровне его возможностей в социуме, на уровне его возможностей в общечеловеческом мире. Есть система Таро — это другое ответвление. Система Таро занимается развитием сознания человека в вертикаль, то есть повышая уровень его возможностей.

Повышая уровень его сознания. Так называемая точка сборки. Знакомый термин?

Термин «точка сборки» появился у нас благодаря популяризации книг Карлоса Кастанеды и обозначает точку фиксации внимания человека.

На странице Вы общаетесь с организатором Школы Меньшиковой

Если честно, то аудио-книги мне не очень понравились, потому что читает их не совсем профессионал или по крайней мере Человек не проживший и не пропустивший книгу через себя. Согласен с предыдущим отзывом, что читать нужно медленно, вдумчиво пропуская через себя и тогда многое станет ясно.

Среди них родители детей-обидчиков, директор учебного заведения, алтайские журналисты и даже председатель комитета по образованию края Наталья Полосина. Для чего Ульяна Меньшикова придумывает себе новых оппонентов и придумывает ли?

Порассуждаем о причинах. Скриншот из видео на Фейсбуке Начнем с того, кто вообще такая Меньшикова. Она автор книги житейских рассказов, блогер средней руки и дирижер церковного хора.

В одночасье женщина оказывается в центре федерального внимания. Своим криком о помощи она всколыхнула очень глубокую и давнюю проблему школьной травли. Меньшикова рассказала на своей страничке в Фейсбуке, что на ее сына ополчились младшеклассники и стали систематически поджидать его после школы на улице и избивать.

История страшная для детской психики и непонятная для общественности, поскольку на поверхности лишь факт избиения — без предпосылок. Ульяну СМИ представляют как матерь-защитницу, она охотно дает интервью, а количество ее подписчиков растет со скоростью геометрической прогрессии. И вроде бы все так и должно быть.

Но есть одно большое НО!

Как именно, рассказываем далее. На торжественном открытии студенты Колледжа культуры передали участникам творческий привет. Ансамбли танца "Радость" и "Soulful dance" выступили с лучшими номерами. Отделом профориентации была организована площадка для абитуриентов.

На ней студенты и педагог Любовь Корнилова проводили мастер-классы по театральному искусству и знакомили с творческими специальностями по программам высшего и среднего профессионального образования. Первыми участниками соревнования по этому профилю стали студенты библиотечного направления Института культуры и социально-культурной деятельности Колледжа культуры.

Такой муры полно в Сети. Ни одного обряда своего нет, все с Чмира. Послушать ее местами познавательно, она образованна и умеет подать материал. Но материал не ее, нет работы мага. Есть хороший этнограф, историк. Имеет опыт медитаций.

ксения меньшикова

Практика, — это то, что делают. К тому же чтение всяческой духовной и около духовной литературы может повлечь включение какой-нибудь дряни, которая может войти в драматизацию и осложнить жизнь человеку. Миф шестой Вера в мессию и спасителя, — это пагубная вера, так же как и вера в то, что прикоснувшись к какому-то знанию, обретёшь просветление или избавление от страдания. Не обретёшь, — халявы не будет. А если халяву обещают, значит это ловушка. Вас вовлекают и собираются основательно общипать или усугубить ваше душевное состояние.

Миф седьмой Считается, что духовная практика должна делаться вдали от мирской суеты. Иногда может быть удобно, ненадолго уединиться для того, что бы прояснить какой-то материал, но, на самом деле эскапизм затрудняет процессинг, так как жизнь является самым лучшим процессором учителем, гуру. И если человек готов сознавать то, что с ним происходит в жизни и владеет необходимыми для этого навыками, то его практика будет намного эффективнее, нежели практика отшельника. Миф восьмой Многие практики сопровождаются разнообразными ритуалами, и даже считается, что без исполнения определённых ритуалов практика невозможна. Возможно, что некоторым людям ритуалы действительно необходимы для того, что бы сосредоточится или как дисциплинирующие действия.

Подавляющему большинству людей исполнение ритуалов не требуется. К тому же на ритуалы затрачивается драгоценное процессуальное время. А если учесть, что смысл многих ритуалов давным-давно утрачен или искажён, то будет целесообразным от них отказаться. Правда некоторым нравится сам процесс ритуального шоу и участие в нем. Если нравится, то участвуйте, но осознавайте свои действия.

В некоторых "духовных школах" и сектах ритуалы используются для зомбирования "паствы", — это ещё одна причина, почему следует отказаться от ритуалов. Миф девятый В "духовке" существуют легенды о могуществе людей, достигших просветления. Это просто легенды. Тот, кто достиг действительного просветления высоких уровней осознания и понял что тут к чему, никогда , ни при каких обстоятельствах не будет использовать здесь своё могущество или как-либо демонстрировать его. Миф десятый Некоторые люди считают, что если они примут какие-то этические заповеди или нравственные кодексы, которые предлагаются духовной школой или гуру, и будут по ним жить, то рано или поздно достигнут просветления.

Это вряд ли, хотя в первое время человек может ощутить облегчение и подъем. Эти новые заповеди войдут в конфликт с действительной парадигмой личности, и станет только хуже. Продолжение следует… Карелия — сакральный центр Земли Карелия, которой как административной единице в этом году исполняется 90 лет, всегда славилась как край чудес и загадок, связанных по большей части с обитавшими здесь некогда древними племенами. Что самое удивительное, многие легенды и предания находят реальное подтверждение в археологических находках, сделанных за последние годы Карельской региональной общественной организацией "Расея", занимающейся этнографическими изысканиями на территории республики. Поющие валуны Одна из таких находок — валуны, найденные в карельской тайге этнографом Алексеем Поповым.

Они, как свидетельствует молва, не только традиционно исполняют желания и исцеляют от болезней, а ещё и поют! Впервые о загадочных валунах, скрытых в карельской тайге и являющихся идолами и ориентирами на местности, А. Попов прочитал в архивных записях, оставленных журналистом карельского радио Николаем Исаевым: " Где-то в карельской глуши есть большой валун, древний, как сама Земля. И стоит тот валун на скале посреди болот. И поставили тот валун наши предки таким образом, что днём и "ночью поёт" он только ему понятные песни.

Но придёт к нему человек с добрыми мыслями и светлым сердцем, и поможет ему камень и подскажет, как быть, и снимет боль и усталость, и даст ему защиту от зверя лесного и страхов ночных ". Сначала исследователи предполагали, что это лишь красивая сказка, тем более что искать одинокую глыбу посреди бескрайних болот дело, прямо скажем, неблагодарное. Но, в конце концов, члены КРОО "Расея" решили попытать счастья, и после долгих поисков вышли к небольшой скалистой возвышенности. На её вершине действительно красовался камень-сейд, установленный на плоскую подпорку. Он и вправду пел!

Сильный ветер благодаря подпорке прорывался сквозь узкую щель между вершиной скалы и нижней частью камня. Ощущение было незабываемое. Звуки казались очень мелодичными. Иногда они напоминали маршевую многоголосицу оркестра, иногда — задушевную мелодию свирели… Все зависело от силы ветра и, что самое невероятное, от положения камня, который время от времени двигался, раскачиваясь вперёд-назад, вправо-влево… Другими словами, плоская каменная подставка необходима была не только для того, чтобы сделать специальный "музыкальный" зазор между вершиной скалы и камнем, но и выступала в качестве своеобразного шарнира. Камень как бы балансировал на ней, что наблюдалось даже невооружённым глазом.

Определить, какому из древних народов, некогда обитавших на территории Карелии, принадлежит этот мегалит, не представлялось возможным. Однако в том, что валун действительно способен исполнять желания, участникам экспедиции вскоре пришлось убедиться на собственном опыте. Все они загадали в этом месте по самому сокровенному желанию, и у всех загаданное стечением времени сбылось! Родина великанов? Однако история о поющем валуне была лишь прелюдией к тем чудесам, с которыми довелось столкнуться нашим исследователям.

Алексей Попов утверждает, что на территории современных Карелии и Финляндии на сегодняшний день сохранилось довольно много археологических памятников, подтверждающих, что в этих местах некогда жили люди поистине гигантского роста! Так, летом 2009 года этнографы обнаружили целый "остров великанов". Поводом к экспедиции послужила информация о небольшом островке Охсан-лахти в переводе — "Залив лба" на Ладожском озере, входящем в Кильпольский архипелаг. Своё название архипелаг, объединяющий в своём составе около 40 островов, получил от острова Кильпола — одного из самых больших островов на Ладоге. Именно здесь, по свидетельствам многочисленных источников, в давние времена якобы обитало "племя исполинов".

Причём этого обстоятельства, видимо, было достаточно, чтобы обычные люди никогда там не селились и не использовали эти острова в бытовых и практических целях. Кстати, этот архипелаг и сегодня остаётся необитаемым и практически неисследованным. Учёные своими глазами увидели очищенные от леса поля и остатки многотонных валунов, а местные охотники поведали им. Народные предания приписывают сохранившиеся по всей Финляндии и Карелии каменные могильники и курганы именно древнему народу исполинов. Например, в "Истории" датского короля Христиана IV за 1601 год приводится предание лапландских старцев о том, что "был некогда в Кореле и во всей корельской земле великан по имени Валит.

И посажен был тот Валит на Корельское владение от Новгородских посадников. Он сам собою был дороден, ратный человек и к рати необычайный охотник". Однажды, "во славу свою, принесши с берегу, своими руками положил камень, в вышину от земли есть и ныне больше косой сажени. Тот камень по сей час слывёт "Валитов камень".

Рассказать друзьям: 3 курс Рун. Руны и Стихии. Ксения Меньшикова — основатель и руководитель Школы, автор книг по развитию магических способностей. Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии.

Концентрация на ощущениях. Изменение физического состояния силой мысли. Умение управлять силой эмоций и направлять ее целенаправленно на достижение результата. Развитие памяти и умение управлять словом. Управление событиями. Подключение "Силы Рода". Управление потоками силы. Старшие курсы факультета рекомендованы лишь тем, кто по специфике энергообмена склонен работать с внутренней энергией, а не с внешней. Последние — "стихийники" и после 3 курса переводятся на "Стихийный Факультет". Факультет "Стихийный". Умение управлять силами стихий, включение в потоки стихийных сил. Этот факультет рекомендуется для тех, кто по специфике энергообмена склонен работать с внешними силами, а не с внутренними.

И если Вы действительно хотите что-то изменить в своей жизни и готовы ради этого работать над собой, то Вы получите результат, который удивит Вас самих. В ходе обучения высвобождаются скрытые энергетические резервы для последующей распаковки информационных пластов психики. Основа работы — это семеричная структура сознания, которая включает в себя физическое тело и 6 тонких тел, расположенных в строгом иерархическом порядке. Каждое тонкое тело выполняет определённую задачу. Цель обучения — ознакомиться с функционалом тонких тел, решить проблемы на каждом уровне и сделать работу сознания максимально эффективной. Эфирное тело — ощущения Развитие внимания, улучшение здоровья, восстановление иммунитета, практики по быстрому набору энергии, повышение энергетического потенциала тела. Астральное тело — эмоции и желания Освобождение от страхов и фобий, развитие интуиции, нормализация взаимоотношений с окружающими, управление эмоциями и желаниями, направление энергии астрального тела в конструктивное русло. Ментальное тело — слова, понятия, модели поведения, картина мира Развитие памяти, умение управлять словом, работа с картиной мира, грамотная постановка целей и быстрое их достижение. Каузальное тело — карма, причинно-следственные связи, управление временем Изменение программы построения судьбы, перезапись личной и родовой кармы, управление временем, формирование необходимых событий в своей жизни. Будхиальное тело — ценности, убеждения, морально-этические нормы Пересмотр ценностей и убеждений, построение собственной системы для более эффективного взаимодействия с миром. Потоки сил — магические законы движения потоков сил Изучение потоков сил и привлечение их в свою жизнь, методы привлечения событий и ресурсов. Атмическое тело — подключение к общему информационному каналу, силы и боги Изучение пантеонов богов, поиск и привлечение в жизнь личного защитника и покровителя, раскрытие силы духа. Факультет РУН Руны — это магический инструмент для трансформации сознания. В Школе Меньшиковой изучается Старший Футарк скандинавской традиции, как наиболее полно сохранившаяся система, содержащая сакральные знания в первозданной форме. Программа Школы не предполагает изучение рун в качестве инструмента для гадания и предсказания — это слишком мало для такого глубокого предмета, как руническая магия. Наши ученики изучают руны как описание мироустройства, описание всех энергоинформационных процессов — от устройства сознания человека до устройства сознания Вселенной, что есть суть одно. Изучая руны, ученики постигают эти принципы, раскрывают их в себе и для себя. Обучение на Факультете Рун состоит из двух курсов: 1-й курс — последовательное изучение каждой руны Старшего Футарка, трансформация сознания под воздействием рунических энергий. Каждый бог даёт свой канал силы, и на каждом уроке изучаются свои формулы рун, которые усиливаются или работают только на этом канале. В результате этой работы каждый учащийся находит свой уникальный канал и обретает возможность работы с силами Скандинавского пантеона. Через картинки-порталы идёт подсоединение к глобальной программе, которая строит этот мир, формируя реальность для всех и для каждого. Через Таро можно подключиться к тем ресурсам, которые хранят память — память прошлых воплощений. Через Таро можно влиять на свою кармическую программу, переписывая её в полном согласовании с системой. Через Таро можно скачать информацию о себе и изменить её. Гадание, прорицание с помощью Таро, как и в случае с рунами, не является целью обучения на факультете. Программа Школы подразумевает овладение методами, способами, техниками, которые помогут изменить саму структуру сознания, переписать базовые правила и принципы, на которых строится реальность. Учащиеся получают инструмент использования Таро для подключения себя к магическому информационному пласту с целью эволюции своего сознания. Факультет Таро включает в себя два курса: 1-й курс — работа с Большими Арканами Пробуждение в себе скрытых резервов через искусственное поднятие точки сборки. Стихии есть во всем, что нас окружает, в том числе и в нас самих. Развивая в себе стихийные силы, мы пробуждаем первичный элемент творения, который не подвластен никому и ничему — ни людям, ни эгрегорам, ни богам. Мы становимся свободны от кабалы системы, получаем возможность познать, что такое истинная, а не мнимая свобода. На этом курсе учащиеся постигают силу стихий, учатся включать и вызывать ту или иную силу осознанно, самостоятельно сдвигать своё сознание по кресту стихий. Также на этом курсе учащиеся овладевают знанием и получают опыт воздействия на вторичные силы мира людей, их эмоции, ощущения и мысли через умение работать с первичными силами. Если человек ищет себя в магии, то стихии — это его Альфа и Омега. Вся магия, по сути, сводится к умению возбуждать, привлекать, сдерживать и соединять стихийные силы. Без этого умения магии нет, есть только колдовство. Базовый курс Стихий. Изучение стихий, погружение в стихии и умение брать силу «напрямую» от стихий. Стихийные пространства. Изучение стихийных пространств. Активация и наполнение первооснов сознания через силу стихий. Работа с Кармой-Ноль. Конфигурация пространства. Умение структурировать пространство через управление связями в первоосновах проекциях. Факультет AD LIB На данном факультете идёт работа по дополнительным задачам, направленным на раскрытие силы своего сознания. Родительские программы Тренинг предназначен для проработки отцовских и материнских программ, записанных в сознании и используемых по умолчанию. Сила Рода Глубокое изучение родовых вопросов. Усиливая свой Род, мы усиливаем и себя, потому что мы — неотъемлемая часть своей семьи. Адекватный энергообмен Овладев навыками, которые даются на этом семинаре, вы сможете добиться максимальной эффективности во взаимоотношениях с людьми, избежать конфликтов и непонимания. Понять, как общаться со своими детьми и родителями, обеспечить карьерный рост и лучше понять своего партнёра. Цели и ценности Уникальный семинар, который поможет растворить события, прописанные в жизни как обязательные. Через перезапись связей между ценностями будхиальное тело и целями ментальное тело изменяется линия судьбы. Жизнь будущего освобождается от обязательств идти по прописанному сценарию, исправлять своей жизнью ошибки родителей, снимается влияние системы. Вопросы и ответы Занятия построены на вопросах слушателей на тему магии и колдовства. Меньшикова подробно объясняет аспекты «неведомого», устраняя тем самым пробелы в знаниях и понимании магии во всех её проявлениях. Вопросы никогда не повторяются, и ответы тоже. Тем и уникальны эти встречи. Общая Теория Магии ОТМ Цикл лекций, рассказывающих об истории становления магического искусства, механизмов магии и её законах.

Лекции родного

Школа Меньшиковой предлагает технологии и методики, раскрывающие способности к Магии. В школе работает несколько факультетов по разным дисциплинам. Школа Меньшиковой Школа Меньшиковой. Серии /.

Последние выпуски

  • Дзен Видео Downloader
  • Навигация по записям
  • Начало магического пути
  • Школа Меньшиковой, на агрегаторе курсов EduTop, курсы, события, отзывы

школа меньшиковой

Меньшикова Ксения «Застой в работе практика #магия #школаменьшиковой» от автора Школа Меньшиковой с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Школа Меньшиковой).
Меньшикова Ксения - YouTube 1 курс [Школа Меньшиковой] [Ксения Меньшикова] Маринесса Принцесса В комплект входит все, что необходимо для полного освоения 1 курса: 1.
Маг Ксения Меньшикова отзывы - Союз Магов России Подкаст о магии, рунах, таро, стихиях и других гранях трансформации своего Меньшикова — основатель и руководитель Школы магии, автор книг по развитию магических.

Школа Меньшиковой. Магия. Руны. Таро. Стихии.

Училась Ксения много. Помимо классического "массового" образования, она проходила индивидуальное… Подробная биография.

Маркетинг, особенно сетевой, сама по себе очень сложная штука.

Когда я училась на... Когда я училась на финансиста нам преподносили это как благо для экономики страны. Но в теории одно, а по факту получается совсем другой.

В нашей с...

Два наиболее существенных препятствия — это экономические наказания и искажение фактов. Очевидно, что мысль не может быть свободна, если следование определенным убеждениям не дает возможности зарабатывать на жизнь. Ясно также, что мысль не свободна, если все аргументы одной стороны в споре всегда представляются как можно более привлекательными, тогда как аргументы противоположной стороны можно обнаружить только при целенаправленном поиске.

Оба этих препятствия существуют в каждой известной мне большой стране, кроме Китая — последнего островка свободы. Именно об этих препятствиях я буду вести речь: об их теперешнем состоянии и значении, о вероятности их увеличения и возможности их сокращения. Мы можем сказать, что мысль свободна, когда она ставится в условия свободной конкуренции наряду с другими убеждениями, то есть когда каждый может изложить свою точку зрения и когда ни юридические, ни материальные преимущества или неудобства не влияют на убеждения. Это идеал, который по различным причинам никогда не может быть достигнут.

Но можно приблизиться к нему гораздо ближе, чем мы находимся сейчас. Три случая из моей собственной жизни могут послужить примером того, как в современной Англии чаши весов склонились в сторону христианства. Я упоминаю их потому, что многие люди совершенно не сознают те неудобства, которые они испытывают, открыто исповедуя агностицизм. Первый инцидент произошел на раннем этапе моей жизни.

Мой отец был свободомыслящим человеком, но умер, когда мне было только три года. Желая, чтобы я вырос без религиозных предрассудков, он назначил моими опекунами двух таких же свободомыслящих людей. Суд, тем не менее, пренебрег его волей, и я был воспитан в христианской вере. Я боюсь, результат был разочаровывающим, но это не вина закона.

Если бы отец захотел, чтобы я воспитывался как маглетонианист или как адвентист седьмого дня, судьи и не подумали бы возражать. Родители имеют право предопределять любой мыслимый предрассудок, который будет внушаться их детям после их смерти, но не имеют права завещать, чтобы их дети были, по возможности, защищены от суеверий. Второй случай произошел в 1910 г. В то время я хотел баллотироваться в парламент от либеральной партии, и члены фракции рекомендовали меня определенному избирательному округу.

Я выступил с речью в Либеральной Ассоциации, которая отнеслась ко мне благосклонно, и мое принятие казалось делом решенным. Но, будучи спрошенным о своих убеждениях на небольшом закрытом предвыборном фракционном совещании, я ответил, что я агностик. Они спросили, может ли этот факт обнаружиться, и я сказал, что это возможно. Меня спросили, не хотел бы я время от времени посещать церковь, и я ответил, что нет.

В результате они выбрали другого кандидата, который был избран обычным порядком и с тех пор был членом парламента, а сейчас стал членом правительства.

Молодой бог входит в период взросления и становления, а это значит, что пришло для него время испытаний. Первое испытание, которое проходит молодая сила, а вместе с ней и люди, носители этой силы, начинается в тот день и час, когда из пространства изначальных сил начинает уходить сила стихии Воздух. Начинает засыпать Воздух — ровно через 6 месяцев после своего пробуждения на Имболк. Начинаются обратные процессы, и с этого дня все остальные стихии вынуждены брать на себя функции, которые выполняет воздух в магических потоках силы, — направление и управление. Справятся ли они с этой задачей? В каком-то смысле этот день становится днём подведения итогов.

Школа Магии Ксении Меньшиковой

Серия книг Школа Ксении Меньшиковой Школа Меньшиковой Май 2018 г. Прошу Ксению Меньшикову обратить внимание на ее преподавательсикий состав.
Школа меньшиковой - видео - Видео Цель каждого факультета — раскрыть и развить способности к магии, исходя из индивидуальных особенностей каждого.? Робот-помощник Школы Меньшиковой: Новости, обучение, ответы.
Школа Меньшиковой (Mind ВКС) Абитуриентам – С чего начать обучение в школе Меньшиковой?
Названы имена музыкантов первого ямальского лейбла Фонд борьбы с лейкемией объявил сбор средств для помощи 27-летней учительницы химии и биологии из Мурманска Анастасии Меньшиковой.
О будущем нового мира | Школа Ксении Меньшиковой | Яндекс Дзен | разное 3 | Постила Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках.

Серия книг Школа Ксении Меньшиковой

Школа ксении меньшиковой лекции О Школе Меньшиковой, об этой г.
Школа Магии Ксении Меньшиковой – Watch videos online on My World. Маг Ксения Меньшикова: Шарлатанка, обещающая привороты и обманывающая своих клиентов Кстати школа Ксении Меньшиковой это тоже развод.
Новые видео канала SMK Школа Меньшиковой, Смотреть онлайн Более того, после инцидента ученица стала подвергаться травле, чему в школе опять же не препятствуют, отметила Меньшикова.
Школа Меньшиковой Я, Ульяна Меньшикова, в твердом уме и трезвой памяти объявляю войну школьной травле и тем, кто её покрывает.

Начало магического пути

Школа Меньшиковой | Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии. Более того, после инцидента ученица стала подвергаться травле, чему в школе опять же не препятствуют, отметила Меньшикова. Ксения Евгеньевна Меньшикова — основатель и руководитель Школы магии, автор книг по развитию магических способностей. О школе Меньшиковой. Меньшикова рассказала на своей страничке в Фейсбуке, что на ее сына ополчились младшеклассники и стали систематически поджидать его после школы на улице и избивать.

Наша землячка Екатерина Гришко победила в кастинге продюсерского центра «Ямолод.лейбл»

Однако история о поющем валуне была лишь прелюдией к тем чудесам, с которыми довелось столкнуться нашим исследователям. Алексей Попов утверждает, что на территории современных Карелии и Финляндии на сегодняшний день сохранилось довольно много археологических памятников, подтверждающих, что в этих местах некогда жили люди поистине гигантского роста! Так, летом 2009 года этнографы обнаружили целый "остров великанов". Поводом к экспедиции послужила информация о небольшом островке Охсан-лахти в переводе — "Залив лба" на Ладожском озере, входящем в Кильпольский архипелаг. Своё название архипелаг, объединяющий в своём составе около 40 островов, получил от острова Кильпола — одного из самых больших островов на Ладоге. Именно здесь, по свидетельствам многочисленных источников, в давние времена якобы обитало "племя исполинов". Причём этого обстоятельства, видимо, было достаточно, чтобы обычные люди никогда там не селились и не использовали эти острова в бытовых и практических целях. Кстати, этот архипелаг и сегодня остаётся необитаемым и практически неисследованным. Учёные своими глазами увидели очищенные от леса поля и остатки многотонных валунов, а местные охотники поведали им. Народные предания приписывают сохранившиеся по всей Финляндии и Карелии каменные могильники и курганы именно древнему народу исполинов.

Например, в "Истории" датского короля Христиана IV за 1601 год приводится предание лапландских старцев о том, что "был некогда в Кореле и во всей корельской земле великан по имени Валит. И посажен был тот Валит на Корельское владение от Новгородских посадников. Он сам собою был дороден, ратный человек и к рати необычайный охотник". Однажды, "во славу свою, принесши с берегу, своими руками положил камень, в вышину от земли есть и ныне больше косой сажени. Тот камень по сей час слывёт "Валитов камень". Загадка наскальных шифров Но главной, "фирменной" местной тайной являются петроглифы — наскальные рисунки, выполненные представителями неизвестной древней цивилизации. Сама традиция наскального искусства Карелии охватывает тысячи лет-от конца V до начала III тысячелетия до н. Иначе говоря, возраст наскальных гравировок составляет не менее шести тысяч лет. Возможно, даже больше, принимая во внимание современные радиоуглеродные корректировки дат.

Получается, что они создавались ещё до постройки знаменитых египетских пирамид! Но если возраст петроглифов определён, то вопрос об их авторстве до сих пор остаётся открытым. Из всех известных карельских петроглифов исследователям удалось истолковать не более половины. Как правило, петроглифы небольших размеров, 10—50 сантиметров, но есть и крупные, можно сказать, гигантские экземпляры. На одних видны фигуры лебедей, рыб, лесных зверей, охотников. Попадаются и неопределённые изображения. Например, знаки, отнесённые учёными к солярно-лунарному типу, которые ориентированы только на запад или на восток. По мнению ряда исследователей, они означают Луну или Солнце, но тогда непонятно, почему эти символы как бы установлены на "ножки"… Некоторые же специалисты считают, что древние люди изобразили некие летательные объекты. Много непонятного и в изображениях человеческих фигур.

Люди, как правило, выгравированы в профиль, с одной рукой и одной ногой, и лишь изредка — анфас. Но все же они хотя бы похожи на людей… А вот что может означать "портрет" двуногого существа, у которого вместо головы — два огромных шара? На сегодняшний день самым знаменитым и таинственным петроглифом является фигура так называемого "Беса". Это изображение двухметрового человекоподобного существа с непропорционально маленькими ногами и растопыренными пальцами. Расположенное среди выбитых на скале изображений выдры, сома и множества более мелких животных, оно вполне может символизировать "хозяина подземного мира", божество или демона, которому поклонялись древние народы. Согласно скандинавской мифологии, в отдалённом от нас по времени предвечном мире были рождены первые боги — братья Один, Вилли и Be, которые убили великана и из его трупа выстроили Землю. В святилище "Бесов Нос" самыми крупными изображениями являются "Бес", "выдра" и "сом". Все три выбиты рядом и, судя по всему, в один и тот же период времени. Получается, первобытный художник хотел показать, что все три создания чем-то объединены.

Но чем? Возможно, все это есть не что иное, как проекция "Мирового Древа" — символа древнего мира, олицетворявшего единство всего живого на Земле и в космосе! Может быть, фигура "Беса" — это изображение Одина древнего и грозного? Один глаз "Беса" слепой смотрит в царство мёртвых, другой зрячий — в царство живых. Лицо существа пересекает серповидный знак — возможно, символ Луны, ночного мира. Рядом с головой "Беса" изображён круг с точкой в центре, так называемый третий глаз. Не исключено, что это — "глаз мудрости" или символ Солнца — мира живых. А продольная полоса, пересекающая тело фигуры — не иначе как то самое знаменитое копье, что пригвоздило Одина к "Мировому Древу. Тогда в своей совокупности все это олицетворяет и символизирует ни много ни мало — источник мудрости, духовного и магического Знания, основанного на единении Божественного и Человеческого.

Недаром на просторах Карелии родились знаменитая "Калевала" и сакральные стихи "Правед", осколки священного знания северных волхвов. Может быть, загадочные петроглифы указывают на то, что именно здесь расположен древнейший сакральный центр Земли? Как ситуации из прошлого создают проблемы в настоящем Не секрет, что в современном мире люди по своему положению как температура на разных точках земного шара — кардинально разная в разных широтах, например минус тридцать в Омске и плюс пятьдесят в Африке. Кто-то трудится за 15 тысяч рублей в месяц, а кто-то — выкидывает в окно за минуту на порядок большие суммы на потеху толпе, как например основатель популярной соцсети прошлым летом. У кого-то нет отбоя от противоположного пола, кто-то всю жизнь ищет свою половинку и не находит. Кто-то рожает детей один за одним, а кто-то мучается от нереализованного желания стать отцом или матерью. Кто-то выигрывает в лотерею и в любой ситуации, говоря образно, вытягивает счастливый билет, а кто-то — день за днём опаздывает на уходящий трамвай. И так далее — взять любую сферу жизни, и мы видим, что люди крайне поляризованы по своей ситуации в этой сфере. Но даже если не брать крайние полюса, даже в пределах одной социальной группы, например в одном офисе одной компании — у всех совершенно разные проблемы.

Да, есть какие-то общие больные темы, например деньги, но в целом — у всех разные трудности на пути достижения желаемого. Что с этим можно сделать и как? Буддисты учат нас, что если ты родился в африканской глуши, то нужно было лучше вести себя в прошлой жизни. На каком-то уровне с этим не поспоришь, но раз уж мы тут все относительно белые люди в нашем текущем времени и пространстве, следуя их логике, мы не такие уж и двоишники по вселенским меркам, так давайте попробуем разобраться, почему в определённых ситуациях нашей жизни упорно не ловится крокодил и кокос растёт какой-то дефективный. Давайте разберём две ситуации Два маленьких ребёнка Один каждый день растёт в семье с очень консервативным воспитанием.

Сознание должна быть уровня Христа. Все остальные люди, как правило, приходят сюда, за очень-очень редким исключением, оставить здесь какой-то след в этом мире и естественно, в большей степени, чему-то научиться.

Наш мир, в котором мы живем — это мир учёбы, мир-школа, и в этом мире учатся все — и малоразвитые, и многоразвитые. Просто каждый учится своему. Поэтому на каждом этапе обучения у вас всегда есть возможность сойти с колеи, то есть уйти на свой процесс обучения. Например, это руны. Руны — это магические символы древних скандинавов и как следствие древних славян, просто древнеславянские руны, к сожалению, утеряны, и восстановление пока на сегодняшний момент не свершилось, но скандинавские руны, Старший Футарк — целостная законченная система, абсолютно рабочая магически, которая развивает сознание человека в горизонтальном направлении. То есть на уровне его возможностей в социуме, на уровне его возможностей в общечеловеческом мире. Есть система Таро — это другое ответвление.

Система Таро занимается развитием сознания человека в вертикаль, то есть повышая уровень его возможностей. Повышая уровень его сознания.

У вас в школе еще есть другое ответвление — система Таро. Что может дать эта система? Термин «точка сборки» появился у нас благодаря популяризации книг Карлоса Кастанеды и обозначает точку фиксации внимания человека. То есть с какой ветки мироздания вы смотрите на этот мир.

И как определить эту ветку? Большая благодарность Ксении Евгеньевне за ее рассказ. А вот мнения некоторых учеников об обучении в школе: Сам процесс обучения не из легких и требует большого количества времени и концентрации внимания. Те трансформации, которые происходят во время обучения, могут давать различные состояния как внутренней радости и наполненности, так и внутреннего ада. Если вы хотите только чего-то одного, то, скорее всего, лучше выбрать другую школу. А если ваши устремления — познать ВСЕ, то в Школе Меньшиковой самое то Freedom Когда я поняла, что практики Школы направлены на работу с личным сознанием каждого человека, это настолько срезонировало и откликнулось, что сомнений не осталось абсолютно.

В процессе обучения пришла ясность, что со мной происходило раньше и как это можно применить. Я поняла, что не схожу с ума, появился смысл и дорога. Обнажились слабости, и видно, где нужно укреплять! Olga Torlak Конечно сейчас, возвращаясь в детство, понимаю, что связь с потусторонним была всегда. Но поиск начинаешь только тогда, когда уже не можешь без ответов. Много искал в Интернете информацию, которая срезонирует, станет важна и дополнит меня.

Нашел видеоролики Ксении Меньшиковой и стал впитывать. Стали сходиться догадки, дополняться мысли опытом школы. Это чувство, что ты дома, что вокруг семья... Aleksej Уже прошло более 3-х лет, и я до сих пор учусь в этой школе. Ханжество и пренебрежение слетело с восприятия этого мира, я начинаю видеть другие его краски, расширяются познания дорог и путешествий к себе и, может быть, и к другим мирам границы будут сняты rulana Для меня эта учеба стала тем стержнем, который не дает сломаться в самые отчаянные минуты, не бояться и не предавать себя. А за время учебы случалось и случается разное, естественный отбор.

Наука описывает и объясняет многое из того, что предками нашими только предполагалось. Не отрицая ничего, мы используем знания мира для самой главной цели человека — раскрыть свой внутренний потенциал, расширить многократно границы своих возможностей. Умение управлять этой силой — гарантия выдающихся результатов в жизни, изменение судьбы и дорога в иные измерения. В школе действуют факультеты: Факультет "Развитие сознания". По этой программе идет последовательное прохождение 5 базовых курсов: 1 курс — умение управлять силой. Концентрация на ощущениях. Изменение физического состояния силой мысли. Умение управлять силой эмоций и направлять ее целенаправленно на достижение результата.

Развитие памяти и умение управлять словом. Управление событиями. Подключение "Силы Рода". Управление потоками силы.

Биография — Ксения Меньшикова

  • НАПРАВЛЕНИЯ
  • На странице Вы общаетесь с организатором Школы Меньшиковой
  • Библиография
  • Language switcher
  • SMK Школа Меньшиковой
  • Что такое Канал?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий