Статья о Бортовом компьютере ШТАТ Х1-М И так для начала я бы хотел рассказать что такое Штат и вообще для каких целей его используют. Большой выбор бортовых компьютеров на автомобиль Лада Веста от Официального дилера. Бортовой компьютер с OLED-дисплеем позволяет видеть экран под любым углом, предназначен для установки на автомобили Ваз, Газ, Уаз, Chevrolet. Представляем Вашем вниманию простой и универсальный бортовой компьютер Штат Х1 универсал.
Бортовые компьютеры на Ладу Веста
Там нужно сначала на нее скопировать файл загрузчика BOOT_, потом как я понял новую прошивку "SHTAT_" положить на SD и анимации " которые на сайте Штата скачать. Бортовой компьютер "ШТАТ 112 Х5 Спикер" (далее БК) совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА (кроме контроллеров Январь 4.1, GM). 18 Июль 2013 года, 19:03 в ремонт штат 2107 Х1 от Путин Вова. Обновление ПО. Подразделы: Общие вопросы, Платформа RD1, Платформа RD1+, Серия Х1. Проще некуда., Обзор бортового компьютера ШТАТ МК 1 ПЛЮС, Обзор бортового компьютера ШТАТ UniComp X-Ray XD, Штат МК1+ видеописание, Бортовой компьютер штат мк-1 Веста Икс Рей, Рено, Лада Веста 2020.
Бортовой компьютер Штат UniComp-600 на Lada и иномарки
Бортовой компьютер ШТАТ Х22 предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства «Лада-САМАРА», «Лада-САМАРА 2», НИВА 21214, 2131. фото, характеристики и отзывы покупателей. Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. Бортовой компьютер “ШТАТ Х1-G” для установки на автомобили GRANTA, Калина-2 и Приора-2.
Бортовой компьютер Штат Х1 — описание, технические характеристики, функции
Расход практически не отличается от езды на 92. Про расход вообще отдельная история, об этом чуть ниже. В БК есть тонкая настройка всех показателей машины. Решил и я подкорректировать те места где штатный БК врет. Начал с пробега.
Расход по БК Штат соответственно немного вырос. Заправил после загорания лампы пустой бак ровно на 1т. Поездил опять же в основном по трассе, не получилось дождаться лампы пустого бака поездки не близкие и пустой бак посреди трассы не есть хорошо , заправил еще на тысячу.
Если у вас появилась проблема, то найдите раздел с описанием неисправностей и способами их решения. В нем указаны типичные поломки и способы их решения. Поделиться с друзьями полезным сайтом: Поиск:.
Скажу честно, на просторах драйва попался он мне совершенно случайно у одной Калины! Увидел, заинтересовался, посмотрел функционал и загорелся им! После этого спросил у хозяина калины цену и магазин где он его покупал, кстати вот магазин www. Остаток топлива в баке. Прогноз пробега на остатке топлива. Счетчик топлива. Пройденный путь. Время в пути. Средний расход топлива за поездку.
Средняя скорость движения за поездку. Диагностические коды системы. Управление двигателем. Температура двигателя. Напряжение бортовой сети. Положение дроссельной заслонки. Цифровой тахометр. Цифровой спидометр. Плазмер: прогрев и сушка свечей.
Опасный перегрев двигателя.
В 2019 году компания обновила бортовой компьютер до версии 3. Ситуация изменилась в 2021 году с выходом подписки на систему Full Self-Driving. Один из недовольных ситуацией владельцев Tesla подал на компанию иск в суд штата Вашингтон. Яну Джордану удалось выиграть тяжбу, и Tesla обновила компьютер с версии с 2. Судья Мэтью Скау в заключении по делу назвал обещания Tesla «ложной рекламой».
Рейтинг лучших бортовых компьютеров в 2024 году
Это я про информативность. Ну, и на случай появления ошибки «Check Engine» — считать её и попытаться самостоятельно выяснить, по какой причине загорелся Check. Так же стирание ошибок. Вообще-то, существует запасной вариант — для установки дополнительных кнопок вот в такую вставку, которая устанавливается в желоб между двумя большими круглыми углублениями подстаканниками в тоннеле пола. Обычную кнопку установить во вставку можно, а вот «ШТАТ» в нее не влезет: слишком длинный. А переносить какую либо кнопку в эту вставку не хотелось. Всю целиком центральную накладку консоли приборов я не снимал. Отщёлкнул только нижние и несколько боковых фиксаторов крепления накладки, выдвинул ее немного на себя, и этого оказалось достаточным.
Этот уровень и стал верхней гранью будущего окошка. Ну, у меня получилось чуть-чуть повыше. А по горизонтали: разместил проём посередине так, чтобы было одинаковое расстояние между его правым нижним углом и этой границей секции, и между его левым нижним углом и этим контурным декоративным углублением. Но просто выпилить проём-окошко недостаточно. Что-то внутри должно придерживать или кнопку, или БК — не важно. Вот уже отделённая от основной, лицевой — ее внутренняя часть. Так как меня интересовало только одинарное гнездо, то обрезал, специально оставив длинные концы от соседнего гнезда.
Верхний отрезок оставил прямым, а нижний загнул, сформировав как бы закрытый периметр. Вот эти выборки сделаны специально, чтобы при установке обойти канавку-углубление, выступающее с обратной стороны консоли. Нужно было, чтобы эта подготовленная внутренняя часть нового гнезда прижалась всей своей плоскостью и лучше приклеилась к консоли.
Режим Тропик подразумевает автоуправление охлаждающей системой машины, Плазмер отвечает за сушку свечей и их последующий прогрев до температуры, позволяющей без проблем произвести холодный пуск мотора, Форсаж сбрасывает при переключении топлива с газа на бензин и наоборот. Небольшой нюанс. Функция Форсаж работает исключительно с качественными марками бензина 95 и выше.
Установка Штат Х1 осуществляется без малейших затруднений в заглушку, имеющуюся на панели приборов. Принцип установки при этом один и то же. Нужно снять накладку с приборной панели, а затем поочередно соединить одноцветные заводские проводки с проводами бортового компьютера. В специальной настройке Штат Х1 не нуждается. Устанавливаете БК, включаете зажигание, запускаете устройство, и оно сразу переходит в режим маршрутного компьютера.
Транспорт IT-компании Tesla по решению суда обновила бортовой компьютер одного из клиентов-подписчиков на систему Full-Self Driving.
Tesla неоднократно заявляла , что все её автомобили, выпущенные с 2016 года, оснащены всем необходимым оборудованием для полной автономности с будущими обновлениями ПО. В 2019 году компания обновила бортовой компьютер до версии 3. Ситуация изменилась в 2021 году с выходом подписки на систему Full Self-Driving. Один из недовольных ситуацией владельцев Tesla подал на компанию иск в суд штата Вашингтон.
Воспользоваться ею мне так и не удалось тогда, когда это действительно необходимо. На улице от минус 20 градусов Цельсия и БК начинает «мерзнуть», а именно экран ничего не отображает, кроме подсветки. Кнопки туго нажимаются.
Звукового подтверждения нажатия кнопки нет. Соответственно, когда свечи на морозе зальются и их надо бы прогреть, то при помощи бортовика не получится этого сделать. Даже если эту функцию занести в «любимую функцию», которая вызываеться одиночным нажатием на одноименную кнопку. Очень полезна тем, у кого есть проблемы с перегревом мотора в следствии несвоевременного включения вентилятора. Ведь в ЭБУ запрограммирована температура включения вентилятора на 102 градуса по Цельсию, и у меня машина закипала с такой температурой. Работает нормально. Сбрасывает ошибки и полностью память ЭБУ.
И БК сообщит Вам, когда необходимо произвести замену той или иной запчасти, или о завершении срока страховки. Кнопки, как видно на фото изготовлены из того же пластика, что и корпус. Нажимаются с характерным «дешевым» щелчком. Подсветка кнопок и экрана синего цвета. Характерные неисправности и способы устранения В качестве примера неисправностей можно взять бортовой компьютер Штат 110, а точнее Штат 110 х5. Эта модель характеризуется такими неприятными «фокусами»: Если возникли проблемы с подачей питания, возможно, нужно взглянуть на колодку проводов и убедиться, что все контакты плотно подсоединены. Если при поездке регулярно слышен звук аварийного сообщения, это, скорее всего, говорит о том, что включилась сигнализация перегрева, в баке низкий уровень топлива, или нежелательное напряжение в бортовой цепи.
Если на дисплее возникает сообщение, что нет связи с контроллером, убедиться в правильном подключении проводки к К-линии. В инструкции есть схема подключения и лучше всего действовать, опираясь на нее.
Бортовой компьютер Штат Х1М универсал
Тут уж удачно лампа загорелась в городе. Не знаю, то ли на заправках льют мало, то ли бензин куда то испаряется, но расход со всеми корректировками вместо изначальных 6,1 вышел все 6,8. Мелочи конечно, но если посчитать сколько так за год получится, то цифра другая. Вместе с корректировками соответственно спидометр на БК Штат тоже стал показывать правильную скорость, очень удобно. Но на всякий случай настроил БК Штат на оповещение при низком напряжении засигналит если напряжение упадет до определенного порога, что означает обрыв ремня генератора или другая его неисправность.
Встроенный тест топливных форсунок показал, что все они находятся в примерно одинаковой степени загрязненности. Есть так же в БК параметр "Качество топлива" показывает насколько топливо хуже эталонного. Недавняя поездка сбила эксплуатацию на 95 бензине.
Пробовать не стал, так как сейчас в этом нет необходимости.
Форсаж — эта функция довольно полезна, она еще называется «Сброс ЭБУ». То есть, при ее активации все параметры блока управления обнуляются до заводских, что позволяет сбрасывать все ошибки, которые хранятся в памяти контроллера. Сразу воспользовался данной фишкой и мотор стал работать стабильнее, чем раньше. Вибрация детонация пропала, которая до этого присутствовала, соответственно привычное «клокотание» стало еще тише.
Контроль качества топлива. Просмотр кодов ошибок ЭСУД. После проверки, на моей Калине высветило две ошибки. Одна была связана с иммобилайзером, а вторая с датчиком детонации.
После обнуления ошибки больше не появились.
Отключил поочередно датчики. Никакой индикации неисправностей. Лампа СЕ отреагировало на отключение аккумулятора. Субьективно с откл. БК машина и поехала порезвее.
Не рекомендуется установка бортового компьютера с версией ПО 3. Есть специальная версия 3. Отзывы Офигенская штука для гранты в стандартном исполнении, где на приборной панели только спидометр и тахометр, а на дисплее уровень топлива и пробег! Теперь у меня и расход показывает и температуру двигателя, еще прикольно посмотреть приблизительный остаточный пробег и средний расход. Единственное почему то, счетчик километров немного не совпадает со счетчиком на дисплее приборки! И с тех пор ни разу об этом не пожалел. Обладает множеством функций маршрутного компьютера, диагностического тестера, сигнализатора. Имеет энергонезависимую память — все значения и установки сохраняются при длительном снятии клеммы с аккумулятора. Маршрутный компьютер. А, например, в случае неисправности датчика уровня топлива в баке, водитель вручную заносит данные о залитом бензине на каждой заправке в БК «ШТАТ», и по мере расхода топлива бортовой компьютер сам пересчитывает остаток топлива в баке и показывает. Примерный пробег на остатке топлива в баке, в километрах. Расход топлива с начала поездки, в литрах. Пробег с начала поездки, в километрах. Время поездки: счётчик времени включённого зажигания, в часах и минутах. Средний расход топлива за поездку, при пробеге свыше 5-ти километров. Средняя скорость поездки, при поездке более 5-ти минут. Диагностический тестер. Отображение кодов ошибок электронной системой управления двигателя и АКПП.
Бортовые компьютеры для бюджетных авто: сравниваем шесть моделей
1 Жгут для подключения БК - 1 Руководство по установке и эсплуатации - 1 Упаковка - 1. Бортовой компьютер "ШТАТ 112 Х5 Спикер" (далее БК) совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА (кроме контроллеров Январь 4.1, GM). Бортовой компьютер "ШТАТ 112 Х5 Спикер" (далее БК) совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА (кроме контроллеров Январь 4.1, GM). Инструкция по эксплуатации для ШТАТ 115Х5 Бортовые компьютеры ШТАТ Читайте инструкцию онлайн в формате pdf. Авто ваз21099 стоит бортовой комп штат 115х2. Перестал показывать скорость, средний расход и маршрутный прогноз в километрах на оставшемся в баке бензине. Бортовой компьютер Штат 219x6 RGB на Калина 2, Гранта, Гранта FL.
Бортовой компьютер Х1 G-N
Бортовой компьютер с OLED-дисплеем позволяет видеть экран под любым углом, предназначен для установки на автомобили Ваз, Газ, Уаз, Chevrolet. Инструкция по эксплуатации для ШТАТ 115Х5 Бортовые компьютеры ШТАТ Читайте инструкцию онлайн в формате pdf. Штат выдал 5 ошибок -касаемых пропусков зажигания и слабый сигнал с датчика л свечи новыми и воспользовался функцией ввёл настройки и теперь при каждом Авто ваз21099 стоит бортовой комп штат 115х2. Перестал показывать скорость, средний расход и маршрутный прогноз в километрах на оставшемся в баке бензине. Бортовой компьютер «ШТАТ 219×6 RGB» (далее по тексту БК) предназначен для отображения на экране дисплея измеряемых параметров автомобиля, полученных с контроллера ЭСУД, и вычисляемых параметров.