Как то раз Лупа придумал анекдот про Пупу и Лупу и решил предложить её админу паблика “Анекдоты про пупу и лупу каждый божий день”, но он он был очень стеснительным и поэтому Пупа предложил админу за Лупу.
Пупа и Лупа. 50 версий
Смешные ру анекдоты, шутки и истории. Порох лупа и пупа устроились на работу. проработали целый месяц, трудились не покладая рук и не жалея живота своего. в конце месяца лупа и пупа пошли получать зарплату. в бухгалтерии все как обычно перепутали. и, в итоге, лупа получил за пупу, а пупа за лупу. Лупа не захотел нюхать, поэтому Пупа нюхал за Лупу. Легендарные анекдоты про Лупу и Пупу теперь у тебя в кармане.
Лупа и Пупа пошли получать зарплату...
Про Лупу и Пупу и зарплату | Известный онлайн-художник из Беларуси Анатолий Чилик показал, как могли бы выглядеть фильмы по мотивам анекдота про Пупу, Лупу, зарплату и бухгалтерию. |
Анекдот про пупу и лупу | Здесь отобраны шутки и самые смешные анекдоты про Пупу и Лупу. |
Анекдоты про Пупу и Лупу 2.0 | Игровой портал - YouHack | На китайский новый год Пупа и Лупа захотели украсить свой дом и повесить над входом изображение какого-нибудь китайского божества. |
Пупа и Лупа
Пришло время отдавать честь генералу армии, но Лупа сломал руку. И Пупе пришлось прикладывать к голове за Лупу Пупа и Лупа красили яйцо на пасху, но у Лупы сломалась кисточка. И Лупе пришлось красить за Лупу Пупа и Лупа пошли в экспедицию с ребятами из школы. Они забрались на гору,и вот начался сильный ураган. Настало время включать свет.
Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща. И это может побудить его купить этот продукт. Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы. Скорее это будет что-то типа: «О! Это же оттуда! Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно».
Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров. Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей. Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота. Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект. Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг. Тут речь идёт о сбережениях или инвестициях.
Казалось бы, это слишком серьёзно, и аудитории будет не до шуток. Но РИКК-банк, который мы упомянули выше, далеко не единственный, кто делал смешную рекламу. Очень много хороших кейсов, например, у банка Barclays. Даже такие серьёзные темы, как безопасность сбережений, они подают с очень лёгким юмором. Что может быть серьёзнее и скучнее страхового бизнеса? Но, например, страховая компания Geico использует в рекламе юмор.
Причём очень абсурдный. Сетапы и панчлайны Юмор в рекламе не будет работать, если шутки будут слишком очевидными и банальными. В лучшем случае аудитория такую рекламу просто не заметит. Но часто она вызывает брезгливость и испанский стыд. Хрестоматийный пример — слоган в рекламе пылесоса «Сосу за копейки». Вызовет ли это желание срочно пойти покупать товар?
Скорее захочется стереть себе память. Не обязательно, чтобы юмор в рекламе был высокоинтеллектуальным. Пусть он будет простым и понятным широкой аудитории, но шутки не должны скатываться до лобовой атаки сортирными кеками. Здесь нет никакой тонкоты и скрытых смыслов для особо начитанных, но нет и грубой пошлятины. Здесь просто максимально абсурдные сцены, которые вызывают улыбку и уж точно запомнятся и парням с рабочих окраин, и офисным клеркам, и просвещённой аристократии. Как и реклама в целом, хороший юмор часто основан на поиске инсайтов.
Он показывает аудитории знакомую ситуацию, гиперболизируя или даже доводя в нужных местах её до абсурда. Так мы в рекламной кампании для провайдера «Электронный город» использовали серию забавных фраз, которые проводят параллель между повседневной жизнью обывателя и волшебным миром кино и телевидения. В сюжете рекламного ролика важно не просто показать что-то нелепое и забавное — у этой истории должен быть неожиданный поворот, от которого и пробивает на смех. Например, все мы знаем хотя бы одного поборника высоких технологий, который отрицает любые бумажные носители информации. Книги, документы, даже рисунки — всё у него должно быть в электронном формате. В рекламе Le Trefle изобразили радикального сторонника таких взглядов и поставили его в ситуацию, когда у него кончилась туалетная бумага.
Можно ли назвать юмор в этом ролике сортирным? В сортирном юморе шутка заключается непосредственно в самом факте, что кто-то сидит на унитазе.
Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Через несколько дней: — Послезавтра у вас будут представители ЦК, чтобы все было в порядке. Проходит несколько дней, звоните снова: — Если у вас КГБ — выделяем кровати по запросу. Через месяц стали поступать жалобы на ВНИИПС, директора вызвали на ковер: — Иностранные дипломаты жалуются, что у вас нет кроватей, потом персонал устает, что есть? А режиссер отвечает: — А как вам это удалось, я хочу. Дайте КГБ, по запросу, кровать областному комитету, городскому комитету, областному снабжению и внешней торговле. Сейчас в колхозах начнется уборка урожая, поэтому все работники отобраны на свеклу, пошли на картошку. А как же план! Ложитесь, директор, делайте это. Об экономии в армии: командир части отправил «КамАЗ» на другой конец города, чтобы купить два мешка цемента, так как там они были на 50 рублей дешевле, чем на строительном рынке рядом с частью.
То, что дизельное топливо для этой дороги требовалось в эквиваленте семи мешков цемента, он, конечно, не учел, но. Солдаты учились!
Анекдоты про Пупу и Лупу очень смешные
лупа и пупа устроились на работу. проработали целый месяц, трудились не покладая рук и не жалея живота своего. в конце месяца лупа и пупа пошли получать зарплату. в бухгалтерии все как обычно перепутали. и, в итоге, лупа получил за пупу, а пупа за лупу! Известный онлайн-художник из Беларуси Анатолий Чилик показал, как могли бы выглядеть фильмы по мотивам анекдота про Пупу, Лупу, зарплату и бухгалтерию. Пупа и лупа анекдоты Пупа и Лупа — кто такие, откуда мем, откуда шутки про Пупу и Лупу Какашка и лупа — мем для персонажей «Бородатых шуток» и других менее известных. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Пупа и лупа анекдоты Пупа и Лупа — кто такие, откуда мем, откуда шутки про Пупу и Лупу Какашка и лупа — мем для персонажей «Бородатых шуток» и других менее известных. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Смотрите 53 фотографии онлайн по теме что такое пупа и лупа.
Про Лупу и Пупу и зарплату
Заходим в ванну, а там веревка с потолка висит. Я подергал, жена подергала - ничего не происходит. Пошел я мыться. Снова подергал - ничего.
Например, в прошлом году одним из самых заметных кейсов в номинации «Самая возмутительная работа» была работа « Пиконки » — аналог иконок, но для атеистов. Вместо святых там используются портреты известных учёных. В реальных рекламах с этим сложнее. Для рекламы «Яндекс» отважились использовать цитаты из Евангелия.
Очень остроумно, но аудитория не оценила креатив. Было много возмущений. Причём скандалов с шутками о религии хватает и за границей. И даже в свободомысленной Европе. Там, например, запретили рекламу мороженого Antonio Federici, в которой монах с монашкой изображены в позе, как будто собираются поцеловаться. Британская организация Advertising Standards Authority, регулирующая рекламную деятельность в стране, посчитала, что это может оскорбить религиозные чувства католиков. Этот же бренд выпускал рекламу с беременной монашкой: в постере говорилось о непорочном зачатии от мороженого.
Хотя иногда шутки о религии проходят. Канадская студия 1one Production показала в своём селф-промо сцену презентации Иисусу рекламной концепции по продвижению его бренда. На некоторых ресурсах в новостях об этом ролике есть единичные недовольные комментарии. Но информации о крупных скандалах по этому поводу найти не удалось. Гендеры Сообщество феминисток не без содействия СМИ сейчас имеет репутацию этакой полиции нравов. Так маленькая крафтовая пивоварня Николая Копытова из далёкого провинциального города прогремела на весь интернет с этикеткой для своего стаута. Пиво по вкусу похоже на пряник с корицей, поэтому получило название «Пряник».
Ребята решили, что нужно обшутить тему «пряник и кнут» и нарисовали этикетку, в которой легко угадываются отсылки к БДСМ. Феминистки провели несколько «крестовых походов» в соцсети пивоварни и написали жалобу в ФАС. Этикетку признали непристойной. Многим эта ситуация может показаться нелепой. И всё же перед использованием юмора в коммуникациях с аудиторей нужно задаваться вопросом, не оскорбит ли это кого-то. Готовы ли вы идти на скандал и судебные разборки? Возможно, для маленькой крафтовой пивоварни из Сибири это шанс хайпануть и нарастить аудиторию.
Но для крупной компании, для которой добрая репутация — важнейшая часть бизнеса, подобные скандалы губительны. Физические недостатки У людей с лишним весом тоже есть чувства. Но почему-то часто креаторы считают, что им зайдёт реклама типа: «Ты такой жирный, что падаешь сразу с двух сторон кровати! Воспользуйся услугами нашей компании». Так, например, в Англии тренажёрный зал Fit4Less разместил наружную рекламу, в которой говорилось, что пришельцы похищают жирных первыми. После такого захода тучной аудитории предлагалось спастись от похищения, воспользовавшись услугами этого тренажёрного зала. Вместо того, чтобы добродушно посмеяться над креативом, аудитория устроила масштабный скандал в СМИ и соцсетях.
Тем, кто имеет ярко выраженный физический недостаток, в реальной жизни часто приходится терпеть дурацкие шутки, косые взгляды и вообще предвзятое отношение. И лишь немногие находят в себе силы иронизировать над собой по этому поводу. Поэтому не стоит ждать, что очередная колкость в рекламе приведёт их в восторг. Люди, которых тяготит проблема лишнего веса, вряд ли пойдут решать её к тем, кто их за это унижает. Шутка в рекламе не должна смеяться над аудиторией. Она должна быть поводом посмеяться вместе с аудиторией.
Креаторы часто, но очень осторожно присылают такие работы на Фейкстиваль. Например, в прошлом году одним из самых заметных кейсов в номинации «Самая возмутительная работа» была работа « Пиконки » — аналог иконок, но для атеистов. Вместо святых там используются портреты известных учёных. В реальных рекламах с этим сложнее. Для рекламы «Яндекс» отважились использовать цитаты из Евангелия. Очень остроумно, но аудитория не оценила креатив. Было много возмущений. Причём скандалов с шутками о религии хватает и за границей. И даже в свободомысленной Европе. Там, например, запретили рекламу мороженого Antonio Federici, в которой монах с монашкой изображены в позе, как будто собираются поцеловаться. Британская организация Advertising Standards Authority, регулирующая рекламную деятельность в стране, посчитала, что это может оскорбить религиозные чувства католиков. Этот же бренд выпускал рекламу с беременной монашкой: в постере говорилось о непорочном зачатии от мороженого. Хотя иногда шутки о религии проходят. Канадская студия 1one Production показала в своём селф-промо сцену презентации Иисусу рекламной концепции по продвижению его бренда. На некоторых ресурсах в новостях об этом ролике есть единичные недовольные комментарии. Но информации о крупных скандалах по этому поводу найти не удалось. Гендеры Сообщество феминисток не без содействия СМИ сейчас имеет репутацию этакой полиции нравов. Так маленькая крафтовая пивоварня Николая Копытова из далёкого провинциального города прогремела на весь интернет с этикеткой для своего стаута. Пиво по вкусу похоже на пряник с корицей, поэтому получило название «Пряник». Ребята решили, что нужно обшутить тему «пряник и кнут» и нарисовали этикетку, в которой легко угадываются отсылки к БДСМ. Феминистки провели несколько «крестовых походов» в соцсети пивоварни и написали жалобу в ФАС. Этикетку признали непристойной. Многим эта ситуация может показаться нелепой. И всё же перед использованием юмора в коммуникациях с аудиторей нужно задаваться вопросом, не оскорбит ли это кого-то. Готовы ли вы идти на скандал и судебные разборки? Возможно, для маленькой крафтовой пивоварни из Сибири это шанс хайпануть и нарастить аудиторию. Но для крупной компании, для которой добрая репутация — важнейшая часть бизнеса, подобные скандалы губительны. Физические недостатки У людей с лишним весом тоже есть чувства. Но почему-то часто креаторы считают, что им зайдёт реклама типа: «Ты такой жирный, что падаешь сразу с двух сторон кровати! Воспользуйся услугами нашей компании». Так, например, в Англии тренажёрный зал Fit4Less разместил наружную рекламу, в которой говорилось, что пришельцы похищают жирных первыми. После такого захода тучной аудитории предлагалось спастись от похищения, воспользовавшись услугами этого тренажёрного зала. Вместо того, чтобы добродушно посмеяться над креативом, аудитория устроила масштабный скандал в СМИ и соцсетях. Тем, кто имеет ярко выраженный физический недостаток, в реальной жизни часто приходится терпеть дурацкие шутки, косые взгляды и вообще предвзятое отношение. И лишь немногие находят в себе силы иронизировать над собой по этому поводу. Поэтому не стоит ждать, что очередная колкость в рекламе приведёт их в восторг. Люди, которых тяготит проблема лишнего веса, вряд ли пойдут решать её к тем, кто их за это унижает. Шутка в рекламе не должна смеяться над аудиторией.
Происхождение Анекдот про Пупу и Лупу существует давно, задолго до появления интернета. С массовым появлением интернета в домах россиян, он стал распространяться на разных сайтах. Пришли как-то Пупа и Лупа получать зарплату.
Лупа и пупа
Анекдот про Лупу, Пупу и Дупу 2022 | Анекдот про пупу и лупу | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. |
Анекдоты про лупу и пупу | Когда в приличном обществе рассказал шутку про лупу и пупу. |
Устаревшие мемы, от которых нужно избавиться, и мемы на все времена | анекдоты про пупу и лупу каждый божий день. |
Анекдот про пупу и лупу | Chekunov. оригинальный звук - Пупа и лупа идут за зарплатой. |
Пупа и Лупа придумали рекламу | Смешные ру анекдоты, шутки и истории. |
Устаревшие мемы, с которыми можно смело попрощаться
- Сборник анекдотов про пупу и (за) лупу [МАКСИМАЛЬНЫЙ РЖЕКИ444] - Mipped
- Анекдот про пупу и лупу
- «Почему шутки про Пупу и Лупу такие смешные?» — Яндекс Кью
- Популярное
- Анекдоты про лупу и пупу: самые смешные (40 штук) ⚡ Анекдот TV
- Анекдоты про Пупу и Лупу — картинки
Анекдоты про Лупу и Пупу
Мама это знала и в один день купила пакет слив. Гитлер все ходил возле них, никак не решаясь взять одну, но, наконец, решился и взял одну сливу. Мама это видела и сказала папе. За ужином папа спросил: — Кто съел сливу?
Происхождение Анекдот про Пупу и Лупу существует давно, задолго до появления интернета. С массовым появлением интернета в домах россиян, он стал распространяться на разных сайтах. Пришли как-то Пупа и Лупа получать зарплату.
Дочь меня увидела и с диким криком: "Пааапаааа", — бросилась ко мне. Я встал на колени, прям на асфальт, и распростер объятия, в которые она и влетела! Видели бы вы, как встали словно вкопанные люди, как у них вырисовывались слезы на глазах, и как дедушка с медалями сказал: "Это и есть счастье!
Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Лупа и Пупа пошли получать зарплату...
Ебучий Максим прошёлся вдоль ночных дорог. Легендарные анекдоты про Лупу и Пупу теперь у тебя в кармане. Множество различных историй, где Лупа всегда получает за Пупу, и так далее. Получай случайный анекдот нажатием на кнопку. Лупа не захотел нюхать, поэтому Пупа нюхал за Лупу. Анекдот: пришли пупа и лупа получить зарплату, но там что-то перепутали, и лупа получила за пупу, а. Когда в приличном обществе рассказал шутку про лупу и пупу. Ебучий Максим прошёлся вдоль ночных дорог. туманный вечер пупа и лупа. лупа и пупа пошли получать зарплату. дизель шоу теща и зять пошли в лес за грибами. и вроде все как всегда все те же чашки ложки.