Новости сколько авианосцев у китая

Китай настаивает на запуске большего количества сверхтихих подводных лодок, вооруженных противокорабельными крылатыми ракетами, говорится в сообщении министерства обороны.

Авианосец ВМС Китая «Шаньдун» вышел в океан и находится в 370 км от Тайваня

Всем привет, вы на канале MIXFIX! Плавучие крепости, технологический и технический прогресс. Чудовищная огневая мощь, огромные возможности, база на воде. Да. Предполагается, что китайский авианосец возьмет на борт истребители J-35 и палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения KJ-600, которые Китай сейчас разрабатывает — аналоги американских F-35 и E-2 «Hawkeye» соответственно. Сколько будет авианосцев у Китая, пока неизвестно. Группа китайских авианосцев находилась в водах у юго-восточного побережья острова, в тот же день, когда президент Цай Инвэнь должен был встретиться со спикером Палаты представителей США Кевином Маккар. «Поколение глубоких вод»01 Как первый авианосец Китая, «Ляонин» уже находится на стадии модернизации и вскоре предстанет перед миром в новом обличье.

Китайский авианосец «Ляонин» может вновь оказаться в России

В ней сообщается, что в настоящее время ЗРК располагает только ракетами ближней и средней дальности, способными поражать воздушные цели на удалении до 150 км. Но при этом утверждается также, что в ближайшие годы этот комплекс должен получить на вооружение сверхдальнобойную ЗУР с дальностью до 400 км, которая создается сейчас «на базе боеприпаса 40Н6 наземных систем С-400 и С-500». Во-первых, это была ошибка модернизировать, вкладывать миллирды в старого советского монстра. Во-вторых, есть береговая авиация. В-третьих, он не обязательно будет один, с ним могут быть всё те же 22350М с их ПВО.

Сражаться сильно далеко от своих береговых баз с флотами НАТО нам и надо. Будет большая война с НАТО - есть ядерная триада. Нам нужно свои берега оборонять, а вдали - только что-то типа операции в Сирии, не более того. Хотя и в Сирии есть наша авиабаза.

ID: 19334 Цитата, ID: 19334 сообщ. Это как купить дешёвый в 2раза дешевле "Москвич" вместо вдвое более дорого Бентли. Удивительное у вас сравнение! Цитата, ID: 19334 сообщ.

Да вы что! Авианосцы нужны американцам для ведения колониальных войн с папуасами. Англичанам - для тех же колониальных войн вместе с США и для защиты Фолклендских островов от аргентинцев, которые не далеко ушли от папуасов. У китайцев видимо просто нет приличных КР и им надо защищать острова с нефтью.

Все дальше уходят они и от российских самолетных разработок. Первоначально Китай намеревался приобрести российские палубные самолеты Су-33 для своих авианосцев. Однако затем Китай сумел разработать собственный Shenyang J-15 — как и в случае с «Ульяновском», взяв советско-российскую технологическую основу Су-33. В новом самолете, в частности, уже была почти полностью китайская авиаоника, а степень локализации постоянно увеличивается. Китайцы также разработали собственный истребитель-невидимку пятого поколения, Shenyang FC-31, который скоро должен поступить в ВВС.

Причем двигатель самолета изначально разрабатывался на основе российского РД-93. Вероятно, готовый истребитель будет иметь полностью китайский двигатель WS-19. И снова специалисты угадывают в нем советский палубный Як-44 с аналогичной компоновкой. Советский проект, однако, был закрыт — создан лишь прототип. А вот китайская разработка, как видим, скоро будет пугать американцев надо всем Тихим океаном.

Свободная пресса Последние записи:.

Кстати, я служил на тяжелом авианесущем крейсере "Новороссийск" - так и не нашли боевого применения этому классу кораблей в СССР.

А сейчас? А в случае применения ракет с ядерной боеголовкой вся АУГ утонет в лету так и не дойдя до возможного применения палубной авиации.

Китайский авианосец «Ляонин» может вновь оказаться в России 1 декабря 2021 123 Любопытные новости пришли из Поднебесной. По данным британского издания для англоязычных читателей Beijing Today, официальный Пекин рассматривает варианты дальнейшей судьбы своего первого авианосца под названием «Ляонин», среди них: продажа авианесущего корабля Индии либо России. Что это, журналистский вымысел, или же за подобными экзотичными идеями может стоять вполне здравое зерно? Сперва надо сказать несколько слов про сам «Ляонин». Это бывший советский тяжелый авианесущий ракетный крейсер проекта 1143. Изначально корабль назывался «Рига», потом был переименован в «Варяг». В 1998 году крейсер был приобретен китайской компанией всего за 20 миллионов долларов, то есть, по цене металлолома, якобы для создания на его базе плавучего казино.

О том, что «Ляонин» неконкурентоспособен с американскими авианосцами класса «Нимитц» и нуждается в замене, в китайской прессе говорилось еще несколько лет назад. И вот теперь об этом же пишет британское СМИ, базирующееся в Пекине. Давайте подумаем, почему в качестве потенциальных покупателей были названы Индия и Россия. Продажа «Ляонина» Индии? Если честно, то эта идея звучит очень-очень странно. Соединенные Штаты рассматривают Нью-Дели как противовес растущей военной мощи Пекина. Казалось бы, зачем «великой континентальной державе» Индии авианосцы?

Сколько авианосцев у китайцев?

Ксения Темникова Журналист Мировые новости 299 Китайские власти неоднократно предупреждали США о последствиях официального визита на остров. Фото: www. Об этом пишет издание Apple Daily. Корабли «Ляонин» и «Шаньдун» отбыли из портов Циндао и Санья.

Весной 2018 года начались испытания, а 17 декабря 2019 года корабль был принят в боевой состав. К этому моменту, благодаря «Ляонину», у китайцев были и летчики, и самолеты, и понимание того, что такое авианосец, уставы корабельной службы, кадры для корабельных частей и подразделений, береговая инфраструктура. Корабль получил имя «Шаньдун». Его нельзя считать копией «Ляонина». У него надстройка-остров меньше, а спонсоны больше, это обеспечило летчиков большей по площади палубой и упростило палубные работы с самолетами. Ангар увеличен.

Изменен угол схода с трамлина в сторону уменьшения, что снизило перегрузки при взлете и в целом его упростило. Из инноваций появился самолет-постановщик помех J-15D на базе истребителя J-15, крайне необходимая вещь на войне. Для ударов по кораблям они тоже очень нужны, и факт появления такого самолета говорит о том, что задачей китайских авианосцев является не только защита кораблей от ударов с воздуха. Авиагруппа увеличена — если «Ляонин» нес 24 самолета и 12 вертолетов, то «Шаньдун» уже 32 самолета и 12 вертолетов. В основе конструкция похожа на «Ляонин» и его предка «Кузнецова». Например, так же, как и на старых советских кораблях, у «Шаньдуна» котлотурбинная главная энергетическая установка. Это неэффективное решение, но китайцам нужно было просто «подойти к штанге» — попробовать построить корабль самим. Они попробовали, и Китай стал одной из двух на тот момент стран в мире, имеющих более одного авианосца, наряду с США. При этом Китай имел для них и авиацию, и пилотов, и корабли эскорта.

Пока летчики и флотские офицеры осваивали «Шаньдун», на земле строились экспериментальные катапульты для запуска палубных самолетов.

Пакистанские дивизии и бригады присутствовали в некоторых арабских странах во время арабо-израильских войн, а также участвовали в вооружённых действиях на стороне коалиции в первой войне в Персидском заливе. В настоящее время идут бои против талибов на северо-западе Пакистана.

Юрий Васильев replied to Сергей несоразмерное сравнение. Внутреннее содержание и внешние размеры.

Кстати, я служил на тяжелом авианесущем крейсере "Новороссийск" - так и не нашли боевого применения этому классу кораблей в СССР.

В Китае объяснили, зачем армии КНР нужно много авианосцев

Флот Народно-Освободительной Армии Китая (НОАК) по количеству боевых кораблей стал крупнейшим в мире. В 1998 году крейсер был приобретен китайской компанией всего за 20 миллионов долларов, то есть, по цене металлолома, якобы для создания на его базе плавучего казино. В Китае на вооружение Народно-освободительной армии передан авианосец «Шаньдун» — второй на флоте КНР и первый собственно китайского производства. Сопровождать китайские авианосцы должны новейшие крейсеры типа 055 и фрегаты с подлодками. Китайские государственные СМИ представили новые изображения самого современного авианосца, в том числе его пусковых установок нового поколения.

Авианосцы КНР вышли в море в связи с возможным визитом на Тайвань Пелоси

Китай вступил в эпоху «двух авианосцев», став третьей в мире страной, имеющей в своем распоряжении две авианосные группы, подчеркивает издание. Авианосная ударная группа Народно-освободительной армии Китая (НОАК) во главе с авианосцем «Шаньдун» совершила проход через Тайваньский пролив. Сравнение сколько кораблей и авианосцев у США и Китая. Группа китайских авианосцев находилась в водах у юго-восточного побережья острова, в тот же день, когда президент Цай Инвэнь должен был встретиться со спикером Палаты представителей США Кевином Маккар.

Основная навигация

  • В Китае в ближайшее время состоится спуск на воду третьего авианосца
  • Китайский авианосец «Шаньдун» впервые принял участие в учениях возле Тайваня
  • СМИ: третий авианосец Китая "Фуцзянь" передадут ВМС страны в 2025 году
  • Китай намерен построить четвертый авианосец. Новости Китая. Новости. Новости сегодня — EADaily
  • Расстановка сил
  • Программа строительства флота-2030

Китай представил снимки своего авианосца нового поколения

В китайской соцсети Weibo появились новые фотоснимки "Фуцзяня", которые говорят о том, что с его палубы авианосца и катапульт демонтировали защитные укрытия. Также на острове закончили монтаж антенн РЛС. Экс-инструктор Академии тайваньских ВМС Люй Лиши сообщил, что установку электромагнитных катапульт закончили несколько месяцев назад. Сотрудник пекинского военно-аналитического центра "Юань Ван" Чжоу Чэньмин заявил, что испытания палубной авиации пройдут в 2023 году.

Наличие взлетного трамплина позволяет без проблем стартовать разным самолетам, состоящим на вооружении Китайской армии. Среди них присутствуют истребители, бомбардировщики и штурмовики. Уже планируется установка модификации в виде специальной катапульты, которая еще больше позволит разгрузить часть палубы и увеличить количество техники, находящейся на борту одновременно. В наличии на борту всегда есть не только истребители, но и группа вертолетов, среди которых есть техника, предназначенная для ведения радиолокационного наблюдения, атаки Атомные подводные лодкиподводных лодок , транспортировки различных грузов, перевозки больных и раненых, а также для проведения розыскных и спасательных операций как в море, так и на суше. Помимо управляемой техники, авианосец оснащен беспилотниками, способными как вести наблюдательную работу, так и являться самостоятельными боевыми единицами, призванными защищать корабль.

Что касается размеров, то тут авианосец представляет собой довольно внушительный корабль. Его длина составляет 315 метров, а ширина — 75 метров. Несмотря на такие характеристики, он довольно быстроходный, и может разгоняться до 31 узла. Авианосец 001А Данная модель пока только заканчивает ходовые испытания, и еще не передана на вооружение в полной мере, поэтому имеет только кодовое название без официального наименования. Согласно традиции, китайцы с каждой новой версией стараются внести улучшения, что произошло и в этот раз. Как показывают наблюдения, авианосец получил ряд изменений, позволяющих эффективно использовать имеющееся пространство. По сравнению с предыдущей моделью, была переработана конструкция трамплина, что обеспечило более плавный и уверенный запуск самолетов с короткой полосы для разгона. Авианосец проекта 001А Шандунь Источник: Wiki.

Считается, что на нем постоянно будет присутствовать более 50 единиц крупных летательных аппаратов, что позволит не только надежно защитить сам корабль, но и при первой же тревоге поднять в небо множество истребителей, готовых атаковать любого противника. Однако, из-за этого придется отказаться от тяжелых самолетов, к примеру, бомбардировщиков. Они попросту не смогут набрать нужную скорость, поэтому для эксплуатации тяжелого оборудования, вроде радиолокационных радаров, будут использоваться специально оборудованные вертолеты. Для них нет никаких препятствий благодаря вертикальному взлету, поэтому допускают, что соотношение летательных аппаратов по типу будет примерно одинаковым. Помимо классических самолетов, авианосец решено укомплектовать рядом беспилотников, которые за счет своей компактности и незаметности могут использоваться для разведки или внезапной атаки. Силовыми агрегатами корабля являются жидкостные двигатели. Они могут работать с одинаковым шансом как на дизельном топливе, так и на мазуте, но получить точную информацию о стратегическом объекте не представляется возможным. Помимо самолетов и вертолетов, корабль получит собственное вооружение, включая ПВО, позволяющее защищаться от авиационных налетов противников.

Пара десятков лет — и экономическая карта мира станет неузнаваемой. Гибкие автоматизированные сборочные линии под боком у богатого потребителя убьют спрос на всё менее дешёвую рабочую силу КНР. Китай весьма успешно конкурирует и на этом поле. Но кто говорил, что борьба за потребителя ведётся честно? Всегда можно сказать, что Китай недостаточно демократичен. Не даёт независимость Тибету, загоняет в концлагеря уйгуров — и вообще они коммунисты. Наложить санкции, устроить морскую блокаду, понаблюдать с попкорном за гибелью империи и занять освободившиеся рынки. Китай вкладывает огромные силы и средства в то, чтобы предотвратить этот сценарий. Через Центральную Азию и Россию протягивается система сухопутных коридоров — но они гораздо дороже водного транспорта. Северный морской путь полностью подконтролен Москве, а в Поднебесной не любят складывать все яйца в одну корзину.

Традиционный путь вдоль южных берегов Азии к Ближнему Востоку и Европе удобнее всего — но его и проще всего перекрыть. И задушить китайскую экономику. Стратегическая беда Поднебесной Неисправимая стратегическая проблема России: её порты выходят на пять отдельных акваторий. Их все нужно прикрывать. Какой бы флот ни строили русские — его придётся делить на пять частей, которые не смогут быстро прийти друг другу на помощь. Положение Китая лучше лишь на первый взгляд. Все выходы из китайских военно-морских баз в открытый океан перекрыты недружественными странами. С Сингапуром на Малаккском проливе. Эти страны не очень радуются возвышению Китая и его амбициям. С американцами им привычнее.

И «ни хао», товарищи. Есть флоты соседних стран — в том числе всё более мощный японский, весьма приличный южнокорейский и разгильдяйский, но большой и амбициозный индийский. За ними маячит грандиозная американская армада, «последний довод демократии». Есть от чего грустить китайским стратегам. У председателя много В Пекине всё это прекрасно понимают, но предпочитают побарахтаться — чтобы получить хотя бы призрачные шансы на успех вместо нулевых. Китай строит флот. Большой флот, способный бросить вызов правителям морей. Купленный в 90-е якобы под казино недостроенный советский «Варяг», родственник «Кузнецова» , превратился в китайский авианосец «Ляонин». Завершает испытания второй корабль, полностью построенный в Китае — «Тип 001А». Он войдёт в строй флота уже в обозримом будущем.

Количество десантных кораблей хотят довести до 50—60 единиц. Преимущество в их строительстве планируется отдать легким десантным кораблям, которые, как отмечено в документе, необходимы прежде всего для перевозки подразделений морской пехоты вокруг островов в Тихом океане. Десантных кораблей-доков типа «Сан-Антонио» и универсальных десантных кораблей типа «Америка» станет меньше. На основе проекта УДК предлагается развернуть группировку легких авианосцев, которые выступят в качестве поддержки атомных авианосцев, число которых предполагается сократить с нынешних 11 до 8 единиц. Впрочем, эти «хотелки» еще могут меняться в зависимости от складывающейся обстановки. Предполагается, что первый подводный крейсер войдет в боевой состав не ранее 2030 года. В период с 2026 по 2035 финансовый год руководство ВМС рассчитывает ежегодно закупать по одному ракетоносцу серийной постройки. Всего планируется построить 12 стратегических ракетоносцев.

Они предназначены для замены 14 SSBN класса «Огайо», строительство которых велось с 1976 по 1997 год и которые намечается постепенно выводить из состава флота в период с 2027 по 2039 год. Первый ракетоносец должен войти в состав ВМС к концу 2030 года, последний — в 2042 году он останется в строю до 2084 года. Каждый ракетоносец типа «Колумбия» будет нести службу в течение 42 лет. За это время он выполнит 124 боевые службы продолжительностью по 77 суток. Основным оружием крейсера станут 16 ракет «Трайдент II D5» с восемью боеголовками каждая. По количеству ракет — на четыре меньше, чем на «Огайо». Одной из проблем остается финансирование. И это вновь подчеркнуто в докладе Пентагона от 31 марта, где отмечено, что программа строительства SSBN нового поколения является приоритетной для ВМС, и она будет финансироваться в любых условиях, даже за счет других программ флота.

Программой «Боевая сила-2045» предусмотрено также увеличение количества многоцелевых подводных лодок SSN до 70—80 единиц. И конгрессмены решили, что так будет продолжаться до 2030 года. Увеличение числа SSN будет осуществляться частично за счет модернизации и продления срока службы семи из 26 лодок типа «Лос-Анджелес». Очевидно, это относится к лодкам, построенным в первой половине 90-х годов прошлого века или даже чуть ранее. Вместе с тем руководство ВМС призывает правительство вкладывать больше средств в разработку нового типа усовершенствованной многоцелевой подводной лодки, известной под индексом SSN Х. Впервые о ней заговорили еще в 2014 году, рассматривая в качестве замены SSN класса «Вирджиния». Изменение структуры авианосных сил, наращивание численности многоцелевых АПЛ, постройка фрегатов нового поколения и обширного флота безэкипажных и опционально обитаемых надводных кораблей и подводных аппаратов разного назначения, наконец, расширение логистических возможностей ВМС США — все это позволит, как рассчитывают в Вашингтоне, сохранить лидерство внутри НАТО, а вместе с союзниками по Североатлантическому альянсу — и во всем мире. Раньше американские правящие круги были уверены, что солнце на небе светит только для Америки.

Однако начиная с прошлого десятилетия тень китайского дракона все больше закрывает от солнца американского орла.

Китай построит седьмой авианосец

По его оценке, использование гражданских кораблей даст Китаю дополнительные 1,1 млн тонн водоизмещения. Эта цифра более чем в три раза превышает водоизмещение всех китайских десантных кораблей вместе взятых. По словам Шугарта, если Китай воспользуется услугами гонконгских паромов, он может получить дополнительные 370 000 тонн морских перевозок. Этого достаточно, чтобы захватить Тайвань силой? Это трудно понять. Но Шугарт сказал, что это ответило на один вопрос. Очень вероятно, больше, чем вы думаете». Паромы — не единственные предположительно гражданские суда, которые военные планировщики держат на своих радарах. Эксперты также обвиняют Китай в создании морского ополчения, состоящего из более чем сотни судов, предположительно занимающихся коммерческим рыболовством, для обеспечения соблюдения своих желаний в спорных морях. По данным Центра стратегических и международных исследований, ополчение, существование которого Пекин отрицает, состоит как минимум из 122 судов и, вероятно, из 174.

Но реальное число может быть еще больше, утверждает CNN. Различные эксперты заподозрили причастность ополченцев, когда в начале 2021 года более 200 китайских рыбацких лодок заполнили воды вокруг рифа Уитсан в Южно-Китайском море. На риф претендуют как Китай, так и Филиппины, которые охарактеризовали присутствие лодок как «явную угрозу» провокационных действий. Ополчение состоит из двух основных частей: профессиональных ополченческих лодок и настоящих рыбацких лодок, используемых китайскими военными по схеме субсидий, согласно ноябрьскому отчету Азиатской морской инициативы по прозрачности в Центре стратегических и международных исследований CSIS.

Действительно ли Пекин решил ограничить свои авианосные амбиции, и хватит ли ему четырех кораблей для решения имеющихся задач? Советская школа Военно-морские силы Народно-освободительной армии Китая ВМС НОАК долгое время развивались в рамках советской концепции, предполагавшей опору главным образом на многочисленный подводный флот и малые корабли и катера разных типов, предназначенные для действий вблизи побережья. Ядром авиационного компонента в этой системе служит береговая авиация, в первую очередь бомбардировщики-ракетоносцы с противокорабельными ракетами большой дальности. Данная концепция, обусловленная необходимостью защищать свои воды от более сильных флотов, органично сочеталась с реалиями КНР — слабостью ее промышленной базы в период холодной войны. Так же, как и Советский Союз, на старте этого процесса Китай не имел баз за пределами своей территории, которые могли бы обеспечить действия флота в удаленных районах. Разумеется, так же, как и Москва, Пекин в этих условиях задумался о создании палубной авиации, способной обеспечить действия флота за пределами радиуса действия самолетов берегового базирования. Поиски решения этой проблемы начались с той точки, на которой завершилась эволюция палубной авиации советского флота, — Китай купил на Украине недостроенный авианосец «Варяг» проекта 1143. От России Пекин почти целиком получил комплекс авиационно-технических средств корабля, включая аэрофинишеры, систему оптического привода на посадку и ряд других, а также радиолокационное оборудование и системы управления. Китайцы сразу сосредоточились на кораблях классической авианосной архитектуры, в то время как СССР почти полтора десятка лет потратил на исследования авианесущих крейсеров, сочетающих размеры классического тяжелого авианосца свыше 40000 тонн водоизмещения и около 300 метров длины , вооружение ракетного крейсера и авиагруппу из самолетов вертикального взлета и посадки СВВП и вертолетов. Если бы дошло до боевого применения, пуски ракет потребовали бы почти полностью освободить палубу от самолетов ради сохранения последних , а затем пришлось бы потратить изрядно времени на очистку палубы от мусора и обломков, остающихся на поверхности после старта ракеты. Часть этого наследия Китай скорректировал, отказавшись от размещения на авианосцах ударного ракетного вооружения.

А вот что можно констатировать со всей определенностью - Китай резко ускорил темпы строительства военного флота в целом. Если в 2000-2004 годах он спускал на воду примерно по 20 тыс. И это не какой-то суррогат ценой подешевле, числом побольше. Это четкая программа сбалансированных с будущими задачами проектов, по своим характеристикам как минимум сопоставимых с лучшими новейшими боевыми кораблями ведущих стран мира. В ее рамках не предполагается сравнивать возможности фрегатов типа 054А или корветов типа 056 "Циндао" в атаке на стандартную американскую АУГ где-то посреди Тихого океана. Довольно ограниченные, прошу заметить. Но лишь для указанной задачи, тогда как обеспечить захват и удержание господства на море среди филиппинских или индонезийских островов они подходят более чем. Равно как и для задачи прикрытия десантных сил, а также уничтожения одиночных надводных целей и даже среднего размера корабельных группировок. Американский флот конечно велик, но в этом классе он располагает всего шестью очень условно боеспособными судами типа LCS. А у Китая корветов и фрегатов только новейших типов почти четыре десятка... Что касается авианосцев, то здесь вообще мало что понятно. АУГ считается устойчивой только благодаря выдающимся возможностям тех же "Тикондерог" и "Бёрков", которые в действительности достаточно сомнительны. Китайские 054D и уж точно 055 уже в состоянии отстреляться по авианосной группе с дальностей, превышающих возможности ответного удара американских противокорабельных средств. Даже с учетом палубной авиации. Сколько из запущенных ПКР в итоге к целям прорвется и каких дел сумеют наворотить, - тут можно поспорить. Но вот что авианосцам дяди Сэма в радиус досягаемости китайских береговых противокорабельных комплексов DF-21 лучше не заходить, это совершенно точно. В этом и заключается главная суть момента. Корабли не строятся сами по себе, чтобы просто сравниваться с одноклассниками. Флот является, прежде всего, инструментом решения стратегических задач. Программа его создания отражает взгляды руководства страны на изменения внешних условий в обозримом будущем. И характер угроз, которые с помощью флота придется отражать. Тот факт, что ее реализация начинает обгонять расчетные реперы уже более чем на пятилетку, убедительно свидетельствует о наличии у Пекина либо некоего "тайного знания", исходя из которого наличие мощного океанского флота требуется раньше былых сроков, либо... Что из сказанного более верно — как раз и хочется понять. Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере , Вконтакте , Одноклассниках или Facebook. Читайте также:.

Сообщается, что корабли следовали в восточном направлении. Отмечается, что для наблюдения за ними направили японский эсминец «Савагири». Ранее в Тайване заявили о том, что «Шаньдун» впервые покинул Южно-Китайское море, предположив, что эти маневры могут стать частью учений.

Содержание

  • Зачем Китаю авианосцы / ИА REX
  • Большой флот Поднебесной: зачем китайцам столько авианосцев?
  • Военно-морские силы КНР — Википедия
  • Расстановка сил

Авианосцы Китая

Авианосцы КНР вышли в море в связи с возможным визитом на Тайвань Пелоси — Если рассмотреть количество основных надводных боевых кораблей, которые предполагается применять в случае вооруженного конфликта, то для этих действий ВМС Китая располагают 72 корветами, 49 эсминцами с управляемыми ракетами и 42 фрегатами.
Китайская газета объяснила, зачем КНР третий авианосец - Парламентская газета Новый китайский авианосец является крупным кораблем, сопоставимым с авианосцами ВМС США, и при неядерной энергетической установке должен стать самым крупным в мире неатомным авианосцем и самым крупным в истории неатомным боевым кораблем.
Список авианосцев Китая, новые и перспективные боевые корабли Шанхайская верфь Jiangnan Shipyard спустила на воду третий авианосец, построенный полностью по китайскому проекту Type 003 "Фуцзянь". Это первый авианосец, который спроектировали и построили полностью в Китае.
У Китая сегодня имеется не 2 авианосца, а целых 4! Кроме того, Китай опережает США по современности оснащения авианосцев, с новым кораблем, предназначенным для вертолетов и ударных БПЛА типа Hongdu GJ-11 («Острый меч»).

Авианосец "Ляонин" и его собратья

  • Состав авианосной группировки Китая с кораблем "Шаньдун" вблизи Тайваня
  • Подводный флот Поднебесной
  • Курсы валюты:
  • Китай спустил на воду свой самый современный авианосец

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий