Не сужденоLive. Ленинград, Зоя. В июне 2021 года бывшая солистка «Ленинграда» Алиса Вокс (Бурмистрова) подала на Шнурова в суд с требованием выплаты отчислений за использование песен группы, записанных с её участием. Основатель «Ленинграда» Сергей Шнуров презентовал свой новый музыкальный проект — группу «Зоя». Чтобы портрет солистки «Зои» сложился, прилагаем несколько ее фото из официального «Инстаграма» (запрещенная в России экстремистская организация) проекта. проект шнурова зоя «Зоя» – музыкальный продюсерский проект Сергея Шнурова, основателя и лидера группировки «Ленинград».
Всё в прошлом: Компания Сергея Шнурова больше не будет выпускать песни
Вообще, это неизбежно ведет к разговору о русскости как таковой — рефлексии о которой, по-моему, русскому искусству в широком смысле слова, от кино до музыки, не хватает в первую очередь. Никто не думал о том, что такое русскость. Наверное, русскость — штука, опять же, сложная, собирательная. Тут же, если не понимать, тогда тебе выбивают какие-то поля крайние.
И причем ты можешь в них оставаться, если ты не начинаешь дальше следовать каким-то выводам и рассуждениям. Если ты опираешься на то же самое православие, ты должен абсолютно исключить все, что было до раскола. Как будто церкви до раскола не было.
Разбираться, что такое русскость, довольно сложно, тем более сейчас, когда мир стал глобальным, при этом все эти направления глобальности актуализируются, становятся больше и больше. При этом и мощная идет антиреакция. Сейчас все пытаются сохранить свою идентичность.
Все пытаются не забыть, кто они такие. Поэтому все как обычно, как инь и ян, становится таким выпуклым и очень напряженным. Время сейчас напряженное.
Прямо рвет на части человека, индивидуума — особенно если он пытается о чем-то думать. Даже если и не думает, он где-то на уровне физиологическом чувствует, что его рвет на тысячу маленьких медвежат. Я просто не выкидываю никакие фигуры с доски.
Я пытаюсь увидеть все поле. Потому что по большому счету прием русского художника каков? Ему нужно быть ориентированным на западные образцы.
И тем самым пытаться стать вторым, а то и третьим, а то и четвертым. Я никогда себя так не мыслил. Никогда у меня не было никакого ориентира, никакой легенды, никакого кумира, на которого я пытался быть похож.
У меня нет такого. Собирательно, условно большого Голливуда , которому я хочу что-то ответить. Я это вычеркнул.
Я себе нарисовал абсолютно новую карту истории, где я определился, что у меня есть Аркадий Северный — наш Элвис Пресли , наше все. А дальше... Андерграунд — андерграунд, продавался — продавался, про деньги — про деньги, звезда — звезда, умер плохо, да.
Все сходится. Единственное, что в его время не было массмедиа. Но массмедиа были подпольными.
Они существовали в каких-то своих структурах, с магнитофонными записями и так далее. Ну, похож он на кого-то? Северный на вас повлиял сильнее всех?
Ну, еще, кстати, Утесов, который довольно ловко обращался с американским джазом и все равно привнес в него какую-то краску такую свою. Марк Бернес — абсолютно великолепный артист, при этом не обладающий великолепными какими-то голосовыми данными. Но у него была своя интонация.
И эта интонация — она есть и она наша. Она здешняя, другой такой интонации нигде не услышите. Что еще вас и «Ленинград» всегда отличало — это способность эту интонацию со сменой эпохи, времени переключать.
Я просто размышлял, менялся, старел. Объективная ситуация. Если брать «Ленинград» раннего периода — это чистой воды рок-н-ролл.
Без понимания дурацкого, что рок-н-ролл — это какой-то протест или не протест. Вот это рок-н-ролл. И по праву того, что микрофон у тебя, усилитель у тебя, саб у тебя, у тебя самый громкий голос.
Ты здесь с самым большим фаллосом, условно Сергей Шнуров Вот это «Ленинград» первого периода — когда гори все огнем. Дальше либо нужно было существовать в этой парадигме, но тогда ты становишься заложником этого образа, становишься таким стареющим рок-кумиром. И дальше ничего не можешь сделать.
Этот путь, с точки зрения зрителя и с точки зрения тебя самого, как будто более правильный и более четкий. К тебе не возникает таких вопросов, как сейчас модно говорить, переобулся ты или не переобулся. К тебе вообще вопросов нет: ты родился, побыл младенцем в кожаной куртке-косухе и в могилу ушел в этой же самой косухе.
К тебе нет вопросов, но и дела до тебя никому нет. И дела, конечно, нет. Ну, остается так называемый ядерный электорат, который всегда с тобой.
Ну и вновь примкнувшие, которые решили жить, предположим, в восьмидесятых годах прошлого века. Есть и такие, и это их право. Но я все-таки помыслил себя человеком не из этой банды.
Исключил этот путь из своей жизни. И потом, я всегда понимал, что это лишь механизм. Это всего лишь художественный прием.
Я в него одновременно верил и не верил. Поэтому я от него так легко мог отказаться. Потому что моя вера не была неистовой.
Видимо, такой у меня темперамент, видимо, так мне интереснее живется. Сергей Шнуров выступает на музыкальном фестивале «Рок над Волгой». Как раз год прошел с вашего назначения.
Да, год. Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много. Во-первых, я столкнулся с тем, с чем никогда не сталкивался — здесь нет никогда момента условной сдачи альбома.
Телевидение — это процесс. Ты находишься в этой каше, и нет того момента, когда ты из нее вдруг вылезешь. У меня всегда были представления, что вот гастрольный тур закончится, а дальше мы пьем.
Здесь же, в этой обстановке, нет никакого гастрольного тура, который когда-то закончится. Он идет всегда. Поэтому довольно интересно за этим наблюдать.
Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей? Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера. У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке.
Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел. Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть. Причем новости — это продукт, ты их формируешь.
Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных. Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале? Дело в том, что это как Вавилонская башня.
Ее невозможно построить. Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова. Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит».
Шнуров пояснил, что ориентировался одновременно на городской романс и народные песни. Центральная тема альбома, по словам музыканта, — «женщина как агент», который управляет процессами в совместной жизни с мужчиной. О некоторых композициях подробнее рассказывается на странице группы в Instagram. Это предисловие к той галерее женских образов и женского мира, в который мы предлагаем совершить путешествие.
Песня — диалог между невидимой молчаливой подругой из провинции и уже состоявшейся Столичной Леди. Немножко производственная лирика, со специальными профессиональными терминами», — гласит описание одной из композиций. Текст содержит ненормативную лексику. Публикация от ЗОЯ zoyazimesofficial По мнению Сергея Шнурова, для правильного восприятия альбома слушателям может потребоваться своего рода подготовка.
Да, потому что для того, чтобы это воспринимать, чтобы это не принесло какого-то ущерба, должен быть довольно большой жизненный опыт», — приводит слова музыканта «Пятый канал».
В декабре 2020 году под псевдонимом Xxxsenia представила дебютный сингл «Lullaby», а спустя месяц — «Out Of Control». С Сергеем Шнуровым Руденко познакомилась случайно, зайдя на репетиционную точку к своему знакомому. По счастливой случайности он оказался барабанщиком группировки «Ленинград» последнего созыва. Сергей предложил ей записать новую композицию «Рай», которая и предопределила судьбу нового проекта. Цитата Сергея Шнурова о знакомстве с Ксенией: Солистка совершенно случайно, можно сказать, оказалась на студии. Она была шапочно знакома с нашим барабанщиком. А я как раз искал этот новый материал, написал одну вещицу.
Я бы никогда не стал спрашивать о Путине — что может быть унылее, — но вот он, сэмпл в «Рае», и уже как будто бы вопрос напрашивается. Путин уже как некий бэкграунд, как фон, существует. Он не является героем, он просто воздух. Поэтому его и не пытаются деконструировать. Невозможно деконструировать атмосферу. Это не конструкция, да, это атмосфера. И вот эту атмосферу какую-то — которая одновременно такая «и да, и нет» — я и пытался выразить в этой песне с сэмплом Путина. Показать, что это одновременно и абсурдность, но при этом очень логичная абсурдность. И она так идет по этим широтам. Вот это все как-то складывается.
И не сказать, что это белыми нитками шито. Здесь такие швы довольно тонкие. Вообще, это неизбежно ведет к разговору о русскости как таковой — рефлексии о которой, по-моему, русскому искусству в широком смысле слова, от кино до музыки, не хватает в первую очередь. Никто не думал о том, что такое русскость. Наверное, русскость — штука, опять же, сложная, собирательная. Тут же, если не понимать, тогда тебе выбивают какие-то поля крайние. И причем ты можешь в них оставаться, если ты не начинаешь дальше следовать каким-то выводам и рассуждениям. Если ты опираешься на то же самое православие, ты должен абсолютно исключить все, что было до раскола. Как будто церкви до раскола не было. Разбираться, что такое русскость, довольно сложно, тем более сейчас, когда мир стал глобальным, при этом все эти направления глобальности актуализируются, становятся больше и больше.
При этом и мощная идет антиреакция. Сейчас все пытаются сохранить свою идентичность. Все пытаются не забыть, кто они такие. Поэтому все как обычно, как инь и ян, становится таким выпуклым и очень напряженным. Время сейчас напряженное. Прямо рвет на части человека, индивидуума — особенно если он пытается о чем-то думать. Даже если и не думает, он где-то на уровне физиологическом чувствует, что его рвет на тысячу маленьких медвежат. Я просто не выкидываю никакие фигуры с доски. Я пытаюсь увидеть все поле. Потому что по большому счету прием русского художника каков?
Ему нужно быть ориентированным на западные образцы. И тем самым пытаться стать вторым, а то и третьим, а то и четвертым. Я никогда себя так не мыслил. Никогда у меня не было никакого ориентира, никакой легенды, никакого кумира, на которого я пытался быть похож. У меня нет такого. Собирательно, условно большого Голливуда , которому я хочу что-то ответить. Я это вычеркнул. Я себе нарисовал абсолютно новую карту истории, где я определился, что у меня есть Аркадий Северный — наш Элвис Пресли , наше все. А дальше... Андерграунд — андерграунд, продавался — продавался, про деньги — про деньги, звезда — звезда, умер плохо, да.
Все сходится. Единственное, что в его время не было массмедиа. Но массмедиа были подпольными. Они существовали в каких-то своих структурах, с магнитофонными записями и так далее. Ну, похож он на кого-то? Северный на вас повлиял сильнее всех? Ну, еще, кстати, Утесов, который довольно ловко обращался с американским джазом и все равно привнес в него какую-то краску такую свою. Марк Бернес — абсолютно великолепный артист, при этом не обладающий великолепными какими-то голосовыми данными. Но у него была своя интонация. И эта интонация — она есть и она наша.
Она здешняя, другой такой интонации нигде не услышите. Что еще вас и «Ленинград» всегда отличало — это способность эту интонацию со сменой эпохи, времени переключать. Я просто размышлял, менялся, старел. Объективная ситуация. Если брать «Ленинград» раннего периода — это чистой воды рок-н-ролл. Без понимания дурацкого, что рок-н-ролл — это какой-то протест или не протест. Вот это рок-н-ролл. И по праву того, что микрофон у тебя, усилитель у тебя, саб у тебя, у тебя самый громкий голос. Ты здесь с самым большим фаллосом, условно Сергей Шнуров Вот это «Ленинград» первого периода — когда гори все огнем. Дальше либо нужно было существовать в этой парадигме, но тогда ты становишься заложником этого образа, становишься таким стареющим рок-кумиром.
И дальше ничего не можешь сделать. Этот путь, с точки зрения зрителя и с точки зрения тебя самого, как будто более правильный и более четкий. К тебе не возникает таких вопросов, как сейчас модно говорить, переобулся ты или не переобулся. К тебе вообще вопросов нет: ты родился, побыл младенцем в кожаной куртке-косухе и в могилу ушел в этой же самой косухе. К тебе нет вопросов, но и дела до тебя никому нет. И дела, конечно, нет. Ну, остается так называемый ядерный электорат, который всегда с тобой. Ну и вновь примкнувшие, которые решили жить, предположим, в восьмидесятых годах прошлого века. Есть и такие, и это их право. Но я все-таки помыслил себя человеком не из этой банды.
Исключил этот путь из своей жизни. И потом, я всегда понимал, что это лишь механизм. Это всего лишь художественный прием. Я в него одновременно верил и не верил. Поэтому я от него так легко мог отказаться. Потому что моя вера не была неистовой. Видимо, такой у меня темперамент, видимо, так мне интереснее живется. Сергей Шнуров выступает на музыкальном фестивале «Рок над Волгой». Как раз год прошел с вашего назначения. Да, год.
Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много. Во-первых, я столкнулся с тем, с чем никогда не сталкивался — здесь нет никогда момента условной сдачи альбома. Телевидение — это процесс. Ты находишься в этой каше, и нет того момента, когда ты из нее вдруг вылезешь. У меня всегда были представления, что вот гастрольный тур закончится, а дальше мы пьем. Здесь же, в этой обстановке, нет никакого гастрольного тура, который когда-то закончится. Он идет всегда. Поэтому довольно интересно за этим наблюдать.
Новая подопечная Сергея Шнурова - певица Zoya (Зоя) (4 фото + 2 видео)
Более того, бухгалтерия гласит: за 2022 год "Зоя" понесла убытки в размере 25 тысяч рублей, не заработав при этом ни копейки. И это, несмотря на относительный успех дуэта, простые клипы которого собирали в социальных сетях миллионы просмотров. Что стало причиной решения Шнурова — неясно.
В июне 2021 года певица впервые выступила на сцене Петербургского международного экономического форума в качестве солистки новой музыкальной группы «Зоя», созданного Шнуровым. Она была шапочно знакома с нашим барабанщиком. А я как раз искал этот новый материал, написал одну вещицу. Она в альбоме под названием «Рай» присутствует: «Выбирай, не выбирай, все дороги ведут в рай», — сказал однажды представителям прессы Сергей Шнуров. Теперь Ксюша покоряет сцены, посещает различные светские мероприятия и принимает участие в съемках передач. Ранее "Блокнот Краснодара" сообщал о подорожании яиц, гречки и лука.
В публикации отмечается, что в прошлом году компания "Зояпродакшн" ничего не заработала и понесла убытки в размере 25 тысяч рублей. Шнуров в "Зое" исполнял песни на злобу дня собственного сочинения. В дуэте с ним была юная певица Ксения Руденко. В отличие от напарниц Шнурова по "Ленинграду", Руденко всегда относилась к певцу с невероятным пиететом.
Впрочем, проект успел запомниться людям как смелый и оригинальный. В своем творчестве Шнуров и Руденко не стеснялись кидать колкости в адрес чиновников, иноагентов, олигархов, эмиграцию и так далее. Самым популярным у "Зои" получился клип про Ксению Собчак, где ее обвиняют в инфоцыганстве и в якобы нагулянном ребенке. Журналистка после этого сильно обиделась на Сергея и до сих пор периодически упоминает его в язвительных публикациях.
Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя»
АРХИВ Собери свою капсулу сна от buyson! Покупай комфортные матрасы, удобные подушки, мягкие одеяла, а также другие спальные принадлежности со скидкой 15% по. Сколько бы поклонники творчества группировки «Ленинград» ни просили, Сергей Шнуров все равно настаивает на своем: еще одному возрождению не. новая восходящая звезда русской сцены, которая блистает вместе и благодаря Сергею Шнурову и группе "Ленинград". Зоя - новый проект лидера группы "Ленинград". Настоящее имя девушки - Ксения Ру. НОВОСТИ. Вместо «Ленинграда»: что нужно знать о женщине, ради которой Сергей Шнуров удалил Instagram. Певица Зоя (Zoya). Настоящее имя. проект шнурова зоя «Зоя» – музыкальный продюсерский проект Сергея Шнурова, основателя и лидера группировки «Ленинград».
Сергей Шнуров рассказал о своей новой группе и объяснил, почему Бузова — образ России
Сначала в виде проекта «Зоя», а затем в качестве старого и любимого бренда. И в последнее месяцы обзоры новостей в виде частушек и сатирических куплетов – это единственное, что вызывает интерес из происходящего в российской культуре. Таким образом, несмотря на планы музыканта на успех, в проекте «Зоя» осталась лишь солистка Ксения Руденко. Известный музыкант Сергей Шнуров отправил проект "Зоя" с солисткой Ксенией Руденко в свободное плавание, сообщает сайт KP. Гостем мероприятия стала и группа "Зоя" — новый проект музыканта и общественного деятеля Сергея Шнурова. Группировка «Ленинград» и ее солистка Зоя записали новую песню на злобу дня.
Сергей Шнуров покинул проект "Зоя"
Пишет Шнур быстро и легко. К примеру, Шнур придумывал песню вместе с коллегами в гримёрке, между саундчеком и, например, началом телесъёмки. С таким потоком песен, какой был у «Ленинграда», сложно избежать самоповторов. Так что неудивительно, что некоторые песни из альбома могут показаться знакомыми. Если в репертуаре позднего «Ленинграда» посткабак чередовался с метадиско, то в «Зое» Шнур идеально и без тени иронии воспроизводит все приёмы и обороты советской эстрады с эмигрантским налётом. Это звук, от которого под пальцами как будто бы материализуется магнитная лента. Когда слушаешь песню «Пенсионер», невольно приходит в голову мысль: «Я точно не мог слышать это на «Песне-79»?
Тогда никто не спел бы: «Шмотки с возрастом мы выбираем лучше. Вот Земфиру приодела же Рената».
На вопросы kp. Отличительно чертой "Зои" были простые песни с видеорядом на актуальные политические и остросоциальные темы. В одном из них Шнуров обвинил журналистку Ксению Собчак в "инфоцыганстве" и наличии у неё ребёнка от любовника.
Артист подчеркнул, что этот коллектив — не новый «Ленинград». Я что, идиот? То она дает, то не дает, то связалась с армянами, то с ними рассталась. Смотрите на Ольгу Бузову, и вы будете понимать, как живет современная Россия», — расфилософствовался артист. Появление проекта «Зоя» Шнуров объясняет без излишнего пафоса: у него появились «какие-то песни», а потом он нашел «талантливую девчонку с уникальным голосом, как у ранней Зои Кристалинской».
Более того, бухгалтерия гласит: за 2022 год "Зоя" понесла убытки в размере 25 тысяч рублей, не заработав при этом ни копейки. И это, несмотря на относительный успех дуэта, простые клипы которого собирали в социальных сетях миллионы просмотров. Что стало причиной решения Шнурова — неясно.
«Грустно и гнусно». В Сети поддержали Собчак после песни Шнурова «Шмарафон»
Каталог винила Зоя, проект Сергея Шнурова «Зоя» — музыкальный продюсерский проект Сергея Шнурова, основателя и лидера группировки «Ленинград». Официальная презентация коллектива состоялась 1 июня 2021 года. Солистка — Ксения Руденко, выступающая под псевдонимом Зоя Зимес. Краткая история проекта Проект «Зоя» появился благодаря желанию Сергея Шнурова выйти за рамки группировки «Ленинград». Несмотря на то, что в 2019 году музыкант объявил о её роспуске, команда продолжала выступать на корпоративах и репетировать.
На одной из репетиций появилась Ксения Руденко, которой было предложено попробовать спеть песню. Опыт сотрудничества настолько понравился Сергею, что он принял решение продюсировать новый проект.
Одновременно на платформе СберЗвук вышел дебютный альбом Зои «Это жизнь». Зоя на ПМЭФ Ксения Руденко хотя, наверное, с этих пор уместней будет называть ее Зоей подробно рассказала о главных хитах альбома в своем личном блоге. Всего же в альбом вошли 14 композиций. По словам Шнурова, он познакомился с новой протеже случайно: она была знакома с барабанщиком «Ленинграда» и пришла к ним в студию. А Сергей как раз искал девушку, чтобы опробовать новый материал — песню «Рай».
Шнурову понравилась ее манера исполнения, и они записали еще несколько песен.
Коллектив был известен среди посетителей клубов Краснодарского края. Ксения Руденко — кавер на Нюшу На федеральном телевидении девушка впервые появилась в рамках проекта «Я вижу твой голос» в мае 2021 года.
Это шоу необычного формата, в котором участвуют один известный певец в выпуске, в котором принимала участие Ксения, это был Валерий Меладзе и обычный участник врач Михаил Цумурия. Они должны угадывать, кто из певцов поет плохо, а кто — хорошо, и если в финале останется «хороший» певец, участник получает миллион рублей. Ксения Руденко и Валерий Меладзе в шоу «Я слышу твой голос» Ксения была тем самым финальным «хорошим» артистом.
Угадав ее, Цумурия получил желанный миллион.
Напомним, Сергей Шнуров был женат на балерине и предпринимательнице Матильде Елене Мозговой с 2010-го по 2018 год. После развода знаменитость недолго проходил в статусе холостяка — через 5 месяцев связал себя узами брака с 30-летней дочерью екатеринбургского бизнесмена Ольгой Абрамовой. В этом году у них появится общий ребенок. В марте 2019-го года стало известно, что группа «Ленинград» не будет продолжать концертную деятельность. Однако фронтмен коллектива не исключил возможности выступлений на корпоративах. Еще больше новостей в нашем.
«Это жизнь»: вышел дебютный альбом певицы Зоя — продюсерского проекта Сергея Шнурова
Шнуров в "Зое" исполнял песни на злобу дня собственного сочинения. В дуэте с ним была юная певица Ксения Руденко. В отличие от напарниц Шнурова по "Ленинграду", Руденко всегда относилась к певцу с невероятным пиететом. Известный музыкант Сергей Шнуров отправил проект "Зоя" с солисткой Ксенией Руденко в свободное плавание, сообщает сайт KP. В студии Зоя, солистка группы «Ленинград». Ведущий: Михаил АНТОНОВ Подкасты, программа передач, прямой эфир и самые главные новости на наш. Смотрите онлайн видео «ЗОЯ | Как живется группировке «Ленинград» с новой солисткой». Полтора года назад Сергей Шнуров представил общественности солистку Ксению Руденко и свой проект "Зоя". Певец называл это "проектом на миллион долларов", однако что-то пошло не так.
Как появилась «Зоя»?
- Сергей Шнуров покинул свой продюсерский проект «Зоя»
- Певица Зоя (Ксения Руденко) – проект Шнурова, кто это, биография, фото 2024 | Узнай Всё
- Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя»
- Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя» (плюс ее фотографии) | MAXIM