Новости списывание 4 класс 4 четверть школа россии

1)Четвёртое предложение разобрать по членам предложения, обозначить части речи. 2. Разобрать по составу слово: 1-й вариант – загрустила 2-й вариант – полетел. Контрольное списывание. развивать умение проверять написание сомнительных гласных.

контрольное списывание 4 класс 3 четверть с грамматическим заданием по теме имя прилагательное

Грамматические задания: В шестом предложении подчеркни главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Выпиши из предложения 1 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из предложения 3 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.

Вчера ты шёл в школу под... Но не потому, что спишь не на мягкой постели. Удивительный мир начинается... Веет легкий ветерок. Гибкие ветки берез трепещут на солнце 4. Почки начинают быстро... Я открываю глаза и прислушиваюсь к звукам за окном. Слышны близкие раскаты грома. По стеклу стучат редкие капли дождя.

Выйдешь в поле, и сердце замирает от красоты.

Цифра 2 — разбор по составу корень, суффикс, окончание и т. Цифра 3 — разбор слова как части речи. Цифра 4 — выделить главные члены предложения, обозначить части речи.

Грамматическое задание: во втором предложении укажите род, число и падеж имен существительных; найдите в тексте глагол в неопределенной форме; разберите слова по составу: редкие, набухают, вестники. Чудесная погода стоит в этом месяце. После грозового дождя ярче светит солнце. На голубом небе расцветает радуга. Первые листочки на сирени, берёзе, тополе сверкают, переливаются на солнышке. Ты подходишь к ручью и видишь, как он торопливо прокладывает себе дорогу.

Воздух наполнен могучим запахом весны. Войдите в майский лес. Он весь в зелёном убранстве. Радуют сердце яркие краски весенних цветов. А сколько звуков ты услышишь в весеннем лесу! С раннего утра до позднего вечера распевает пернатое царство. Звонкими голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды.

Грамматическое задание: в первом предложении укажите род, число и падеж имен существительных; сделайте фонетический разбор слов: сколько, сверкают; разберите слова по составу слова: подходишь, расцветает. Деревья и кусты освободились от снежного плена. Зазвенела капель. В воздухе чувствуется приближение весны. Над парком закружилась стайка ласточек. Ласточки — удивительные птицы. Они пьют и охотятся на мошек на лету.

Их слабенькие лапки мало приспособлены для хождения по земле. Ласточки — превосходные пилоты. Длинные остроконечные крылья ласточки похожи на крылья первоклассного истребителя. А их хвост напоминает вилку. Такое строение хвоста помогает ласточке в воздухе выписывать головокружительные виражи. Грамматическое задание: укажите в тексте все падежи слова: ласточка; сделайте фонетический разбор слов: слабенькие, пьют; проведите грамматический разбор последнего предложения. В полях еще лежит снег, но уже появились первые проталины.

В это время мы встречаем грачей. Пришёл апрель. Треснул на речке лед. Это весенний салют в честь прилёта трясогузки. Речка освободилась от ледяного плена. Весело журчит вода. Над ней шумят птичьи крылья.

Белые лебеди, серые гуси, дикие утки возвращаются домой из тёплых краёв. В лесу пылят серёжки осины. Лезет из влажной земли молодая трава. В это время можно услышать голос кукушки. Грамматическое задание: укажите в тексте падежи слов в первом предложении; сделайте фонетический разбор слов: салют, ледяного; определите главные члены в 10 предложении. Тёплый майский ветер ворвался в окно и наполнил комнату чарующим ароматом распустившихся цветов. Его порывы — словно сообщение: весна, весна на улице!

Сирень — удивительное растение. Маленькие цветочки, словно завитушки у модницы, нанизаны на тонкий стебелёк и образуют пышные кисти. Если приглядеться, то можно среди россыпи сиреневых цветков обнаружить тот заветный цветочек с пятью лепестками. Такой цветок по народным поверьям сулит исполнение желаний. Осторожно-осторожно я склонил ветку сирени и вытянул лапчатый цветок. На моей ладони вспыхнула ярким фиолетовым цветом пятиконечная звёздочка. Теперь надо быстро загадать желание.

Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните синтаксический разбор первого предложения; выполните фонетический разбор слов: поверьям, заветный. В полной лесной тишине словно сама собой шевелится еловая веточка. А как раз под той ёлкой прикрылся широкими еловыми ветками и спит заяц. В страхе он встаёт и прислушивается. Не может же веточка сама собой шевелиться! Заяц метнулся, побежал, присел столбиком и слушает. Откуда беда?

Куда бежать? Замер заяц на месте, прислушивается к тишине. А перед его носом как выпрямится, как закачается целая берёзка! Как махнет рядом ветка ёлки! И пошло, и пошло. Везде прыгают ветки. Вырываются они из снежного плена.

Весь лес кругом шевелится. Грамматическое задание: укажите падежи слов во втором предложении; сделайте фонетический разбор слов: тишине, берёзка; проведите морфемный разбор слов четвёртого предложения. Еще снежные сугробы толпятся на обочине дороги. Еще подёргиваются тонким ледком лужи. Но уже чувствуется приближение весны. Яркое солнце появилось на синем небе. Его лучи ласково и нежно обнимают природу.

Вот солнечный лучик заиграл на снежной шапке, которая всю зиму безмятежно пролежала на крыше дома. Снег не рад теплу. Тонкие ручейки воды, словно зимние слезы, потянулись к краю крыши. Капли звонко ударяются о землю и разбиваются тысячью брызг. С каждым днём сосульки становятся все короче и короче.

контрольное списывание 4 класс

В четвертом классе за обучающие и контрольные изложения в журнал выставляются обе оценки. Проверочное списывание. 4 класс. 2 четверть. Цель работы – проверить умение списывать текст, находить в нем орфограммы. 2. Разобрать по составу слово: 1-й вариант – загрустила 2-й вариант – полетел. Контрольное списывание.

Контрольное списывание для 4 класса

Выпишите из текста любые пять глаголов, поставьте глаголы в неопределённую форму, определите спряжение, выделите окончания. Образец: переходит II спр. Упражнение 2. Во втором и пятом предложениях расставьте недостающие знаки препинания.

В четвёртом предложении подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены. Что же случилось? Образец: думает о ком?

Выпишите из текста любые пять слов с проверяемой безударной гласной в корне, поставьте знак ударения, выделите корень, укажите проверочные слова. Образец: заревел — рёва, пробежал — бег. Выпишите из текста два сложных слова, объясните, как они образованы, выполните их морфемный разбор.

Упражнение 3. Во всех предложениях подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены предложения.

Слышалось жу…. Среди з…ленной тр…. К…тёнок с…рвал несколько кр…сивых цв…тков.

Он зах…тел п…д…рить их с…стрёнке. Н…беса зат…нулись с и,е роватыми туч…ками. Упало несколько д…ждинок. Пр…бл…жалась гр…за. К…тёнок ор о,а бел и п…сп…шил д…мой.

Нач…лся дож…ь. В…да т…кла с н…бес. Она п…падала в гл…за и м…шала см…треть. Но вот и к…нец д…ждя. По тр…пе т…чёт в…да.

На а…еях гру…. Спиши, вставив пропущенные буквы Лё…кий м…ро…. Мя…кий сне… замёл тро…ки и д.. Наш са… п…б…лел. Д…р…вца нар…дились в белые шу…ки.

Я вышел п…гулять и зале… в наш о,а вра…. Сне… в о,а враг… п..

Доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске. Кто уступит дорогу? Заупрямились козы стукнулись они лбами, сцепились рогами обе упрямицы свалились в воду. Выбрались козы из арыка мокрые и грязные.

Итог урока Проверка работы по эталону. Жили в разных селах две козы.

Однообразный шум колёс не заглушает весёлых песен жаворонков. На душе легко и спокойно.

Хочется сделать что — то хорошее для людей, которые едут вместе со мною весенним утром по красивой дороге. Весна выдалась дружная. Изредка выпадали обильные, но короткие дожди. Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых — скворцов, милых, весёлых птиц.

Много километров надо им лететь. Сколько приключений и опасностей в дальнем пути! Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов. Среди прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки.

Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места. Устроившись в гнёздах, скворцы начали таскать туда мох, вату, перья, пух, тряпочки, солому, сухие травинки. Гнездо скворцы устраивают очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона. Как чудесно гулять в светлой берёзовой роще.

Подойдёш к берёзки, прижмёшься щекой к бересте и почувствуешь её теплоту. Стоит она, покачивается от ветра, радуит всех своей красотой. Жизнь у берёзки нелёгкая. И сок из неё цедят, и ветки на веники ломают, и бересту дерут на туески.

Состариться берёза, рухнет на землю, придавит лесную травку. Сгниёт древесина и превратиться в труху. Упадёт сверху маленькое семечько, прорастёт в мягкой трухе. Глядишь, уже малютка берёзка тянит листики — ладошки из старого пня.

Допиши окончания прилагательных. Определи падеж имен прилагательных в первом и втором абзацах. Разбери по составу слова: Придорожная, зимние, просторной. Береза у дороги.

За крайн. Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви берёзы снег засыпал поля леса жилища людей всё замерло. Но вот от весенн. Пришло лето в шёлков.

Кустарники заставляют молодые деревья тянуться к свету. На огороде давно собрали овощи, а в саду — яблоки и груши. В воздухе кружились ласточки и стрижи. Горизонт закрыли чёрные тучи.

Строители возводят новые дома. После грозы побежали звонкие ручейки. Тень от дерева легла на дорожку. Лодка быстро плыла по гладкой поверхности реки.

Мама подошла к постели ребёнка. В жаркий день в тени бывает прохладно. К ночи дождь перестал. В пустыне под палящими лучами солнца невозможно найти тени.

Малыш бежал за своей тенью. Александр Васильевич Суворов учил своих солдат мужеству и стойкости в бою. Баржа подплывала к Казани. По тени можно определить время.

В давние времена из Америки вывезли прелестный золотистый цветок. Заморский красавец был высок. Крупные листья цветка были его украшением.

контрольное списывание 4 класс 3 четверть с грамматическим заданием по теме имя прилагательное

Объём слов: 88 Тексты для контрольного списывания 4 класс по русскому языку Тексты для контрольного списывания Начальная школа 2100 4 класс Входные контрольные. Мы идём по улицам Москвы. Много красивых домов вокруг! За невысоким забором стоит сказочный терем. Долгие годы здесь жил со своей семьёй Виктор Михайлович Васнецов. Войди в этот чудесный дом!

Мебель, печи, люстры выполнены по рисункам художника. Буфет похож на сказочный терем. Лавки и сундуки украшены чудесной резьбой. Вот мастерская художника. С картин на тебя смотрят Алёнушка, Царевна-лягушка и Иван-царевич.

Мальчик первый услышал фырканье зверя. Мы притихли. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с чёрными глазками.

Наконец показалась полосатая шкурка. Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и посмотрел на меня. Зверёк имел забавный вид. Потом он фыркнул и сделал шаг к нам.

Шёл густой снег. Крупные снежинки мотыльками кружились в свете окна. За одну ночь всё в природе изменилось. Взошло солнце. Оно высветило изумительной красоты зимний, белоснежный наряд.

Каждая маленькая былинка словно покрылась лебяжьим пухом. Ребятишки раскатали горку до льда. Они устремились к ней с санками, дощечками. Все хотят скатиться с ветерком! Щёки разрумянились.

Малыши играли в снежки. Липкие комья снега летели во все стороны. Зима дарит людям много радости.

Рассвет в лесу Если ночуешь в лесу, то всегда просыпаешься раньше. Но не потому, что спишь не на мягкой постели. Удивительный мир начинается рядом с твоей палаткой. Вот по лесной тропинке бежит ёжик. Вот краснеет ягодка душистой земляники, и солнечный луч играет на её влажном от росы пушке.

Мотылёк проснулся и уже завтракает, погружает в сладкий сок свои губы. Сидишь у палатки, смотришь вокруг, дышишь и не надышишься легким, свежим воздухом. Свежесть росистой травы наполняет бодростью ваше тело. Выпишите из текста глагол, в котором имеется такой состав: I вариант: приставка, корень, окончание, суффикс; II вариант: приставка, корень, суффикс, окончание. Обозначьте графически во всех предложениях однородные сказуемые. Выпишите из диктанта два глагола, в которых: I вариант: звуков больше, чем букв; II вариант: букв больше, чем звуков. Контрольное изложение Странный дуэт. Вы слышали, как поют ежи?

А мне посчастливилось. Однажды утром подходил я к лесной сторожке. Я шел всю ночь и решил отдохнуть. Сбросил рюкзак, сел на него и задремал. Проснулся я от странных звуков. На полянке я заметил двух ежей. В этот момент они, как настоящие артисты, расходились в разные стороны. Но вот повернулись мордочка к мордочке и двинулись навстречу друг другу.

Ежи приподнялись на задние лапки, уткнулись нос к носу и запели.

Здесь много сла…кой з…мляники и вкус…ной ч…рники. Вот из кустов выгл…. А мы с б…льшим а….

Б…льшой м…л…дой м…де…ь б…жал по лесу. Он искал м…лину. Поп…дались гнилые п…ньки и ств…лы д…рев…ев. Спиши, вставив пропущенные буквы и запятые Пр о,а н…слась д…ждевая туча.

Мы идём в л…сок. У нас с собой н…жи и к…рзинки. После гр…бного д…ждя в л…су много гр…бов. П о,а …вляются л…сич…ки рыж…ки сырое…ки д…ждевики м…слята.

Иногда мы зам…чаем п о, а дб…рёзовики и боровики. О,а ни р…стут на п…лянках и под д…рев…ями. Порой их охр…няют к…люч…ки. Часто стережёт крапива.

О,а ни прячут…ся в соч…ной тр…ве и под м…хнатыми ёлками. Л…сная м…шкара также м…шает гр…бникам. Мы шли по тр…пинке через чащу и о,а к…зались на б…регу р…чу…ки. Течение у р…ки медленное.

Мы перешли её по м…сту.

Грамматические задания 1. Предпоследнее предложение разобрать по членам. В пятом предложении обозначить падежи имен существительных и прилагательных. Вариант 2 Цветы Пришла ранняя весна. Солнце разбудило лес. Тёплые лучи растопили снежинки на верхушке сосны. Упали первые капельки на снег. Они пробили сугроб.

Появились первые проталины. Из-под снега стали показываться зелёные стрелки. А вот и первые подснежники! Набухли на деревьях пахучие смолистые почки. На лесных полянках появилась молодая травка. Наступает поздняя весна. Запели над ручьями голосистые соловьи. В тиши леса проснулся ландыш. Он издает нежный запах.

Проверочные диктанты с грамматическим заданием 4 класс IV четверть

Диктанты по русскому языку для 4 класса В работе представлен текст "Скворцы" для контрольного списывания с грамматическими заданиями для 4 класса УМК "Школа России".
Текст контрольное списывание 4 класс: Тексты для контрольного списывания 4 класс — Контрольное списывание с грамматическими заданиями 4 класс. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Тест (4 класс) по теме: Контрольное списывание в 4 классе 4 четверть Контрольное списывание №2 (за 2 четверть).

Конспект урока по русскому языку 4 класс контрольное списывание 4 четверть

Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых — скворцов, милых, весёлых птиц. Много километров надо им лететь. Сколько приключений и опасностей в дальнем пути! Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов 3 прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки.

Пыль взлетает высоко вверх.

А внизу под землёй уже хозяйничает варан. Он продирается сквозь лабиринты узких ходов и наводит ужас и панику. Достаётся тут и хозяевам, и жильцам. Песчанка замешкалась - очень хорошо.

Удавчик заспался - тоже неплохо! Фаланга, скорпион, песчаный таракан - вполне съедобно. Молодая агама, геккон - лучше и не надо! Но сегодня варану не повезло.

Все тупики облазил, а нашёл только компанию бабочек. От жары они спрятались под землю. Бабочки - пища легковесная, суховатая. От неё в горле першит.

Но и бабочками можно перекусить. Высунул голову из норы, облизался, зевнул во всю зубастую щучью пасть и медленно, вразвалку пошагал дальше. Потянулся вараний след через барханы к новому городку. Сладкову Грамматическое задание Выпишите из текста наречия, которые отвечают на вопросы куда?

Образуйте от данных прилагательных наречия с суффиксом - О. Чистый -... Составьте и запишите небольшой текст на тему «В лесу», используя наречия. Раки Речка Берёзовка хоть и маленькая, да рыбная.

А вот раков в Берёзовке нет. Перевелись, да и всё. Тиша с Ваней их давно не ловили. А в соседней речке Вертушинке раки не переводились.

Только ходить туда было далеко. Через лес да ещё через болото. Дед рассказывал Ване, что раков раньше много было. И Тишина бабушка это рассказывала.

Предложил Тиша Ване наловить по корзине вертушинских раков и выпустить их в Берёзовку. Ваня отказался. Пока они разведутся, их ребята повыловят. Не стал спорить Тиша, хоть и знал - нельзя всех раков выловить.

Пусть сотня, а останется. А эта сотня много икры вымечет. Раков потом и не сосчитаешь. На этом и кончился разговор.

Прошёл год. Ваня и Тиша уже в третий класс перешли. Как раньше, в выходные удили рыбу. Однажды закинул Ваня крючок и поймал озорного рачонка.

Обрадовался Ваня и показал рачка Тише. А Тиша больше Вани обрадовался. Не зря он прошлым летом на Вертушинку ходил. Страшно было - один, через лес да ещё через болото.

Пермяку Грамматическое задание Выпишите из текста наречия, которые отвечают на вопросы когда? Образуйте отданных прилагательных наречия с суффиксом -О. Ловкий -... К данным наречиям подберите антонимы.

Составьте и запишите с ними словосочетания. Холодно, правильно, печально, тихо. Дерзость В бою под Фокшанами турки расположили свою артиллерию хитро. С тыла, за спиной, у них оказалось болото.

Позиция для пушек - лучше не сыщешь. Сзади неприятель не пройдёт и с флангов не обойдёт. Спокойны турки.

Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев. Под сосной видны следы. Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу. Хорошо в лесу!

Легко дышать свежим морозным воздухом. Выписать три словосочетания «прил. Составить три словосочетания: прил. Списать, вставить подходящие по смыслу имена прилагательные. Радуются они светлой весне. Белки к весне сменили пушистые шубки. Спинки, хвосты стали у них рыжими. Долгую зиму жили белки в высоком лесу. В ненастные дни грелись в глубоких дуплах деревьев.

В хорошую погоду носились по лесу. На ёлках грызли они смолистые шишки. Много забот будет у белок летом. Нужно выкормить бельчат. На зиму белкам нужно запасти орехов, грибов. Мирные белки в лесу никому не делают вреда. Друг за дружкой гоняются они по деревьям. Весело играет у старой сосны стайка белок. Слова для справок : радуются, ненастные, гоняются.

Выписать все словосочетания «прил. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я её слышал много раз. Но никогда не видел, какая она из себя. Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребёнок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала.

Вот она какая — кукушка! Выписать из текста местоимения, указать их лицо, число и падеж. Распределить слова по группам и записать в два столбика. Для, он, по, её, от, за, вы, нам, у, тебе. Списать, вставить подходящие по смыслу местоимения. В субботу… пошли в парк. Деревья стояли в пёстром наряде. На… были красные, жёлтые, оранжевые листья. На … дождём посыпались осенние листья.

Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой. На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутть над ним и назвала малыша прогульщиком. Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела.

Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род. Поставить глаголы в неопределённую форму. Пришла, идёт, посмотрит. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины.

Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса! Догадались, о каком растении идёт речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи дивную красоту лесной полянки!

Слова для справок: словно, жемчужины, внизу.

Что такое обман? Применительно к студентам вузов мошенничество академическая нечестность составляет: притвориться, что чья-то работа принадлежит вам, чтобы вы могли получить более высокую оценку, чем ваша собственная работа фальсификация данных лгать, чтобы продлить срок или получить другое особое преимущество помогать другим людям делать что-либо из этого Некоторые конкретные формы обмана включают: копирование ответов на тесты Использование запрещенных справочных материалов таких как заметки, книги или электронные ресурсы во время экзамена сдача работ, которые вы не написали сами или которые вы написали для другого курса цитирует материал, не отмечая его как процитированное, и не ссылаясь на его источник или подробно перефразируя материал, не ссылаясь на его источник см. Ниже о плагиате.

Так что гражданские штрафы могут быть добавлены к университетским за обман подобным образом, если вы сделаете это в Калифорнии. Какие действия неправильно воспринимаются как обман? Для моих курсов, по крайней мере, это , а не читерство учиться с другими учениками вне класса для обмена заметками с другими студентами при подготовке к экзамену , чтобы обсудить с другими учащимися идеи относительно работ, которые вы или они пишете. Важной категорией обмана является плагиат, то есть цитирование или перефразирование чужих сочинений, в результате чего читатель может поверить в то, что вы являетесь автором текста.

Слово происходит от латинского plagium , «похищение». Плагиат — это не то же самое, что нарушение авторских прав. Работы Чарльза Диккенса давно перешли в общественное достояние, и любой желающий может их перепечатать. Следовательно, если вы притворяетесь автором отрывка из Oliver Twist , вы не нарушаете авторские права, но вы все равно занимаетесь плагиатом.

Цитирование, не умирая от опыта Одна из лучших привычек, которую вы можете развить, — это всегда включать источник всякий раз, когда вы делаете заметку во время исследования статьи, и всегда включать цитаты в черновики, чтобы вы не потеряли их или не забыли добавлю их позже. Одна из худших привычек, которую вы можете развить, — это добавлять исходную информацию только в окончательный вариант. Невозможно точно запомнить, что откуда взялось, и неправильная атрибуция, вероятно, будет считаться обманом. Некоторые студенты обнаруживают, что они попадают в плагиат, потому что не знают, как легко узнать свои источники, и поэтому не упоминают цитирование.

Узнай, как это сделать! Подробнее о цитировании см. Цитирование в естественных и социальных науках легко, потому что установленные стандарты относительно удобны для читателей и писателей и легко модифицируются для решения особых задач. Эта ссылка предоставляет примеры стандартных и простых форматов цитирования для всего, от статей из энциклопедий до старых китайских рукописей.

Справочник MLA для авторов исследовательских работ. В гуманитарных науках и, прежде всего, в большинстве письменных программ колледжей эта таблица стилей, гораздо более враждебная читателям и писателям, применяется, часто с садистской строгостью. Вы можете купить экземпляр в книжном магазине университета или на веб-сайте самой ассоциации современного языка. Он не доступен бесплатно в Интернете.

Письменные программы колледжей, такие как Ассоциация современного языка, ожидают, что вы заплатите за это, что сродни взиманию платы за выяснение ограничения скорости. Руководство по стилю Чикагского университета. Это эквивалент таблицы стилей MLA для аспирантов. Это одинаково раздражает, и здесь применимы те же наблюдения.

Компьютеры, проверка на плагиат и роботы-экзаменаторы Интернет стал основным источником для сбора информации студентами и не студентами , почти исключая бумажные источники. Это позволяет преподавателям или их заместителям чрезвычайно легко использовать компьютерное обнаружение плагиата, поскольку компания, занимающаяся обнаружением плагиата, может выполнять те же виды поиска, что и студенты. Такие компании также имеют доступ к дополнительным файлам, часто включая работы, написанные другими студентами в ваших классах, как сейчас, так и в прошлом. Обнаружение плагиата с помощью компьютера также широко распространено в классах компьютерного программирования.

Университетские компьютеры также потенциально могут определять перекрестные студенческие тенденции в централизованных дисциплинарных записях, хотя последствия этого все еще неясны. Из-за эффективности компьютеров в обнаружении случаев плагиата плагиат, как правило, находится в центре внимания в настоящий момент, но другие виды проблем академической честности никуда не делись, и повышенное внимание к плагиату вряд ли уменьшит озабоченность такими преступлениями, как контрабанда. В связи с быстрым ростом количества онлайн-курсов во время пандемии 2020-2021 годов, умные программисты взяли на себя обязательство проводить и контролировать экзамены, которые студенты сдают онлайн. Щелкните здесь, чтобы увидеть рекламу такой услуги.

Многие из них используют камеру на вашем компьютере, чтобы позволить роботу следить за вами, но есть и другие подходы. И на самом деле профессора включая меня годами создавали онлайн-экзамены и способы выявления мошенничества. Поскольку вы вряд ли будете точно знать, как такая система работает на каком-либо конкретном курсе, пока не станет слишком поздно, шансы победить ее невелики. Что особенного в Википедии?

Википедия явно замечательна. Это глобальный эксперимент по обмену знаниями, и он оказался чрезвычайно успешным. Это ценный первый ресурс для исследования чего угодно, и версии на разных языках по-разному относятся к одному и тому же предмету. Он запрещен в Китае и в некоторых других тоталитарных странах , что, вероятно, является одной из самых глупых ошибок, которые может совершить подражатель «современной» страны.

Признаюсь, я одновременно и ежедневно пользуюсь Википедией, и поддерживаю ее в финансовом отношении. Википедия финансируется за счет пожертвований, больших и малых, Фонду Викимедиа. Чтобы перейти на страницу их пожертвований, щелкните здесь. Это не значит, что он идеален.

Статьи могут быть неполными, а ошибки могут сохраняться, если знающие люди не вмешиваются, чтобы исправить их. Использоваться в качестве источника практически всего, о чем человек хочет узнать. Это может быть источник вдохновения, указатель на источники и подробный обзор. И по большей части это впечатляюще превосходно.

Если для вас это важный источник по какой-либо теме, на него можно и нужно процитировать. Тем не менее, некоторым профессорам не нравится Википедия, в основном потому, что она слишком упрощает сбор информации для студенческих сочинений! Это законные, хотя и бесполезные возражения. В большинстве случаев он не может заменить отслеживание исходных исследовательских отчетов, чтение первоисточников и тому подобное.

Часто указывается, где можно найти такие ресурсы. Я слышал о профессорах, которые величественно заявляли, что поставят пятерку любому, кто использует Википедию что, конечно, просто заставляет ее использовать подполье. Было бы разумно узнать, что ваш профессор думает об этом источнике, прежде чем цитировать его. Как и в случае с любым другим источником, если вы цитируете без подтверждения из Википедии или, в любом случае, из английской версии , делая вид, что вы написали отрывок самостоятельно, вы почти наверняка будете пойманы плагиатом-полицейскими-ботами вашего университета и повесятся сушиться.

Для бота проще всего найти онлайн-источник. И помните, что в онлайн-мире боты часто умнее вас. Некоторые боты лучше распознают перефразирование.

Списывание с грамматическим заданием 4 класс,4 четверть Куличики

Проверочные диктанты по русскому языку с грамматическим заданием IV четверть 4 класс. контрольное списывание 4 класс 4 четверть с грамматическим заданием: 45 фото. Данный текст взят из справочного пособия по русскому языку/ О.В. Узорова, Е. А. Нефёдова и предназначен для проверки уровня знаний учащихся 4 класса по русскому языку за 4 четверть. 4 класс 1 четверть Контрольное списывание. Картинки по запросу картинки русский язык начальная школа. Проверочное списывание. 4 класс. 2 четверть. Цель работы – проверить умение списывать текст, находить в нем орфограммы. Списывание поможет определить наличие орфографической зоркости у учащихся 4 класса.

Контрольное списывание 4 класс IV четверть

Контрольное списывание Учитель: Першина Л. Тема: Контрольное списывание с грамматическим заданием. Цели урока: - закреплять знания написания изученных орфограмм, оформления предложения, расширить знания о признаках весны; - развивать умение проверять написание сомнительных гласных, парных согласных, разделительного ь, внимание, память, орфографическую зоркость; - воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к жизни животных. Ход: 1. Организационный момент.

Контрольные списывания для 4 класса Контрольное списывание 4 класс УМК «Школа России» Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 4 классов. Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом. Оценивание работы: Хорошо в лесу в жаркий летний день! Высокие сосны развесили иглистые вершины, а зелёные ёлочки выгибают длинные колючие ветки.

Красуется белоствольная берёза с душистыми листочками. Дрожит серая осинка. Коренастый дуб раскинул шатром свои вырезные листья. Из травки глядит беленький глазок чудесной земляники. Рядом уже красуется душистая ягодка. Белые серёжки ландыша качаются между длинными листьями. На листике подорожника сидит большой зелёный кузнечик, играет на скрипке. Стучит пёстрый дятел.

Жалобно кричит жёлтая иволга. А вот и голос кукушки. Серый зайка шмыгнул в кусты. Высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом рыжая белка. Стоишь и волнуешься природой. Объём слов: 93 Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя.

Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса!

Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Объём слов: 82 Когда мы вы ходим в поле, мы видим, как там, вдали, небо со единяется с землёй. Сколько раз мы пытались до йти до того места, где небо со единяется с землёй, и ничего у нас не получалось. Мы идём к этой полоске, но она у даляется от нас. А почему она у даляется?

Но повар приготовил не клубни, а листья и стебли растения. Новое блюдо не понравилось.

Адмирал приказал сжечь кусты картофеля в огороде. Потом в золе нашли горячие клубни. Их попробовали, и картофель понравился. С тех пор его стали печь и варить. Полночь прошла. Наступало утро. Мы шли степью по дороге к деревне. В воздухе пахло сыростью.

По телу пробежала дрожь. Солнце вышло из туч. Всё наполнилось жизнью. Мы услышали живые звуки, голоса. В голубой выси птицы пели песни. По глади реки плыли гуси и утки. В тени деревьев щипали молодую траву гусята. Их мокрые лапки были покрыты пылью.

На окраине деревни паслась лошадь. Шерсть лошади блестела на солнце. Я с отцом жил в хорошей палатке, с костром, чайником. Спали мы на свежем сене, удили рыбу. Кроме того, я ходил дальше вверх по реке, где были озёра в ивняке, и стрелял уток. Уток мы варили охотничьим способом, в гречневой каше. Несмотря на мою действительную страсть к охоте, у меня никогда не было должной заботы и терпения снарядится как следует. В охоте мне нравился элемент игры, случайности.

Не удивительно, что добычи у меня было мало. У каждого цветка свой «секрет». Есть он и у розовой смолки. Тронешь её стебель и чувствуешь, что пальцы приклеились. Для чего же смолке липкий смолистый стебелёк? В розовом цветке смолки — сладкий нектар. Насекомые об этом знают. Пчёлам, для которых предназначено это лакомство, легко дотянуться хоботком до сладкого нектара.

А вот непрошеным гостям сложнее. Поползёт муравей по стеблю к цветку — и тут же прилипнет. В походе у тебя осталось мало продуктов. К твоим услугам гастроном природы. Лес тебя накормит. Вот одуванчик. Из молодых листьев одуванчика делают салат. Из молодых корней лопуха делают муку.

А колокольчики? Их листья и сладкие корни тоже съедобные. В лесу много вкусных ягод и грибов. В далёких походах вкусны грибы лесные и луговые. Весной на лугах видны белые пятна. Это сладкие майские грибы. Летом растут рыжики, лисички, грузди, маслята.

Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой. Грамматическое задание: Девятое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи и связь слов в предложении. Определить количество слогов, букв и звуков в словах: осень, гроздья, Контрольный диктант за I четверть Диктант "Улетают журавли" В осенние дни готовились к отлёту журавли. Они покружили над рекой, над родным болотом. Высоко в небе летели журавли. В глухом лесу на краю озера остановились птицы на отдых. Тёмным и мрачным стоит в эту пору лес. Ещё темно, а чуткие журавли уже проснулись. На востоке показалась ранняя зорька. Скоро взойдёт над рекой весёлое солнце. Всё засверкает и заблестит. Высоко взлетят журавли. До радостной встречи весной! Грамматические задания Второе предложение разобрать по членам предложения, указать части речи и связь слов в предложении. Определить падеж у существительных. Выпишите из ряда родственных слов имена существительные. Обозначьте род. Старик, стареть, старый, старость. Зеленый, позеленел, зеленка, зелень. Ленька привязал к леске за хвост небольшую плотвицу и закинул ее через лаз в подполье. Кот вцепился зубами в рыбью голову мертвой хваткой. Ленька вытащил его наружу. Наконец кот попался. Он украл кусок колбасы, полез с ним на березу, сорвался с ужасающим воем и умчался под дом в единственный узкий лаз. Выхода оттуда не было. Вытащить из-под дома кота поручили Леньке. Рыжий кот обворовывал нас каждую ночь. Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Почти месяц мы выслеживали кота. Контрольный диктант "Храбрая мухоловка" У нас в деревне на участке росла груша. На верхушке груши построила гнездо мухоловка. В гнёздышке на мягкой подстилке лежали яйца этой птички. Однажды подошла к груше кошка. Хищница осторожно поползла по стволу груши прямо к веточке с гнёздышком. Отважная мухоловка стала бить кошку крыльями и жалобно пищать. На помощь подружке поспешила другая птичка. Вдвоём они защитили гнездо от кошки. Чернышёву Грамматические задания В первом и во втором предложениях найти существительные; указать их склонение и падеж. Выделить окончания. Выписать из диктанта одно слово с парной согласной в слабой позиции. Написать проверочное слово. Указать в диктанте род и число двух любых имён прилагательных в первом предложении Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе» Диктант "Зимний лес" Я любовался пейзажем леса. После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге. На макушке сосны снежная шапка. У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви. Издалека видны красные гроздья рябинки. Сколько следов на полянке у тропинки! Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица.

Контрольное списывание 4 класс фгос

тексты для списывания 4 класс(готовые, деформированые).doc Скачать 97 Кб. Тексты для диктантов и контрольного списывания в четвертом классе. Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля для учащихся 4 классов. Контрольное списывание 2 класс 2 четверть (Школа 21 века). контрольное списывание 4 класс 1 четверть с грамматическим заданием. Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс.

Тексты для диктантов и списывания в четвертом классе

  • Тексты для 4 класса 4 четверть
  • Тест (4 класс) по теме: Контрольное списывание в 4 классе 4 четверть
  • Смотрите также
  • Не забудьте посмотреть:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий