2,54 рубля за км пробега", - отмечается в "Платона" ежегодно индексируется исходя из фактической инфляции за предшествующий год. С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс». Размер платы с учетом коэффициента и индексации, руб./ км. По подсчетам одной из организаций из числа подписантов, среднегодовой пробег большегруза у международного перевозчика составляет около 65 000 км, а платеж «Платону» на одну машину достигает 165 100 рублей.
Обман «Платона» влетит водителям в копеечку
Стоимость Платона за километр в 2023 году: полный обзор. Статья автора «Автосправочная / Avtospravochnaya» в Дзене: Утверждён тариф системы «Платон» для грузовиков с 1 февраля 2024 года. С 1 февраля 2022 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 2,54 рубля за километр пробега. Тариф взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным дорогам "Платон" с 1 февраля 2023 года повысится на 30 копеек вместо прогнозируемых 44 копеек и составит 2,84 рубля за километр пробега. Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек. С 1 февраля 2023 года размер платы в системе «Платон» составит 2,84 рубля за километр пробега, было в 2022 году – 2,54 рубля за километр.
С 1 февраля тариф «Платона» поднимут на 30 копеек
Главная. Новости. Тариф «Платона» стал дороже С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Несмотря на то. Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр. Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км.
С февраля вырастет плата в систему «Платон»
Тариф системы «Платон» с 1 февраля повысят на 14 копеек — с 2,20 до 2,34 рубля за 1 км. Рост — плановый, связан с инфляцией. Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений – 3,73 руб./км. Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. Однако и последнее, февральское изменение не учитывало “американские” гонки инфляции после начала СВО на Украине. Повышение стоимости произошло на 30 копеек, это значительно меньше чем планировалось. Росавтодор сообщил грузоперевозчикам, что с 1 февраля тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» будет проиндексирован на 14 копеек и составит 2,34 рубля за 1 км (текущий — 2,2 рубля за километр пути). Росавтодор с 1 февраля повысит тариф системы «Платон» на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр, сообщает «Интерфакс».
С 1 февраля тариф «Платона» поднимут на 30 копеек
Денег много не бывает В Югре за автобусами будет следить единая система управления транспортом Министерство транспорта России озаботилось поиском средств для прокладки автомобильных дорог. Кроме существенного повышения платы за проезд с 3,65 рублей до 5 рублей за километр , можно ожидать существенного расширения действия системы «Платон», взимающей плату с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. По его словам, подобное предложение поступило от руководителей ряда субъектов и федеральных структур. Еще по теме Из Новосибирска запустят субсидированный рейс в ямальскую глубинку «Большегрузы убивают региональные дороги, объезжая федеральные трассы, на которых действует «Платон».
Поэтому право регионов вводить аналогичную плату должно, по мнению субъектов Федерации, оптимизировать маршруты большегрузов», — сказал он, добавив, что деньги должны идти в региональные дорожные фонды. Правда, кто же именно из губернаторов и сотрудников федеральных структур попросил расширить действие «Платона», Александр Шохин не сообщил. На запрос автора в пресс-службу РСПП комментариев получено не было.
Автомобили буквально все заполонили Отраслевые эксперты и руководители транспортных компаний, представители органов власти неоднозначно относятся к инициативе, выдвинутой главой РСПП, и ее возможными последствиями для грузоперевозок в России. Например, области расположенные в центральной части России, такую инициативу поддерживают. В настоящее время мы фиксируем, что действительно многие большегрузные автомобили пользуются региональными и местными дорогами в обход системы «Платон».
Это проблема, которая действительно существует. Для нас важно сохранить дороги в нормативном состоянии», — прокомментировали в пресс-службе правительства Тульской области.
По закону не указан переход обязательств по оплате дорожного налога другим людям, например, арендующим лицам. Но Гражданский кодекс в части 421 статьи разрешает свободу договора. Его условия составляются по усмотрению сторон. Арендатор имеет право: Включить налог за «Платон» в состав платы за аренду. Включить в соглашение обязательство возвращать владельцу автомобиля расходы на платеж за «Платон». Оплатить услугу можно на портале в Интернете Platon.
При этом нужно сделать несколько шагов: Пройти регистрацию. Оформить договор. Купить бортовой монитор для контроля движения транспортного средства. Дорожный сбор рассчитывается автоматически. Некоторые автовладельцы не могут понять, на каких автомагистралях действует система «Платон». Она работает на федеральных трассах, но на платных дорогах не используется.
Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы «Платон» за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. Подробная информация о дорожных объектах, построенных и восстановленных с привлечением средств в рамках функционирования системы «Платон», размещена на специальной странице — dorogi. Помимо дополнительного финансирования строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений, государственная система «Платон» обеспечивает сбор фактической статистики и рост прозрачности рынка грузоперевозок.
За всё время работы системы в дорожный фонд поступило более 212,6 млрд. Всего в системе зарегистрировано более 1,729 млн.
Обман «Платона» влетит водителям в копеечку
В прошлом году только отчисления в фонд на ремонт автодорог дали федеральному бюджету 49 млрд рублей. Сколько заработал на этом денег оператор «Платона», в минтрансе умолчали. Указанные деньги были отправлены в регионы на ремонт 1 100 километров автодорог. Система «Платон» была запущена 15 ноября 2015 года. За первые 6 лет работы было отремонтировано 130 мостов и 3,3 тысячи километров дорог, из которых 600 км — расширены с двух до четырёх полос.
К машине плательщика предъявляется только одно требование — ее максимальная масса, указанная в паспорте ТС, не должна быть меньше 12 тонн. Учитывается собственный вес автомобиля вместе с весом груза, пассажиров, снаряжения, который он способен перевезти ст. Другой градации, например, по тому, насколько превышает вес автомобиля это значение, законом не установлено. Платить нужно не за любое транспортное средство — некоторые машины, превышающие 12-тонную массу, вправе передвигаться по федеральным трассам бесплатно.
К ним, в частности, относятся: автомобили, предназначенные перевозить людей исключение — грузопассажирские фургоны ; самоходные ТС с вооружением; военная техника, ТС Вооруженных Сил Российской Федерации; транспортные средства, перевозящие военное имущество; ТС, оборудованные спецсигналами звуковыми и световыми , которые используются спасателями, полицией, пожарной охраной, скорой медицинской помощью и т. Как уже отмечалось, система «Платон» стоимость 1 км в 2020 году умножает на количество пройденных километров. Если на машине установлено бортовое устройство , это происходит автоматически — деньги списываются с расчетной записи специального счета по мере движения ТС. Либо оформляется разовая маршрутная карта, где заранее определяется километраж запланированной поездки. В этом случае «Платон» вначале оплачивается, а затем водитель выезжает в рейс.
Отмечается, что в результате внесения платы через систему «Платон» грузоперевозчиками, было обеспечено поступление в Федеральный дорожный фонд свыше 199 млрд рублей, которые направляются на капремонт автодорог общего пользования федерального значения. При этом за всё время работы системы «Платон» общий объем отремонтированных дорог за счет средств этой системы увеличится до 3,3 тысячи километров, число мостов превысило 130.
Версия для печати Тариф системы взимания платы с грузовиков "Платон" может быть проиндексирован с 1 февраля 2024 года до 2,99 рубля за 1 км пробега. Об этом говорится в сообщении Росавтодора. Текущий размер платы - 2,84 рубля за 1 км пробега", - отмечается в сообщении ведомства.