Уральские суши — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club). Основал сеть магазинов суши, платформу для автоматизации доставок и бар по франшизе — терял деньги, но делал выводы. Комплексный Маркетинг ARTGesheft. Кейс суши. До 1000 заявок в месяц с контекста. Вы можете заказать бесплатную доставку Суши И Ролл в Талице на дом с круглосуточной доставкой.
Продвижение сети доставки еды. Реклама суши, ролл, сет, пиццерия. Кейс суши бара с нуля, вконтакте.
Компания МХМ запустила производство новой холодильной витрины Клио ВХС суши кейс. В которой хранят и демонстрируют покупателям суши и роллы, салаты и закуски, сэндвичи и бутерброды. Незаменима для фастфуда, фуд-кортов, отделов кулинарии. Логотип. Доставка еды г. Талица. Посетив официальный сайт доставки Суши Кейс вы сможете посмотреть все интересующие цены на позиции в меню и оформить заказ онлайн. Кейсы. Sushi lover. 〰. При производстве большинства суши-кейсов применяется нержавеющая сталь, пищевой алюминий и полимерное стекло (плексиглас).
Другие новости Кушвы
- Купить Суши кейсы в Перфект
- Ресторан на карте
- Суши-кейс в Талице.
- Районная экологическая кейс-игра «Команда Зелёных»
- Sushi добавляет поддержку ZetaChain для нативного обмена BTC
- Суши кейсы
Работа в компании Суши Кейс
March 9, 2023, 08:09 AM Суши-маркет, из-за которого екатеринбуржцы заболели сальмонеллезом, закрылся Екатеринбургский суши-маркет «Фишка 96», клиенты которого заболели сальмонеллезом, не стал дожидаться решения суда и закрылся сам. Об этом заявили представители компании.
Троих клиентов суши-маркета «Фишка 96» госпитализировали с сальмонеллезом. Всего заразились четыре человека, один из них ребенок, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по Свердловской области. Санврачи выявили многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований в павильоне, из которого доставляли блюда.
Внутренняя отделка стен не соответствует требованиям нормативных документов. Поварами используются разделочные ножи, ручки которых перемотаны тканью. Часть инвентаря не имеет маркировки. Текущая и генеральная уборка не проводится должным образом: на полу обнаружены остатки пищи, загрязненные картонные настилы, жировые подтеки на стенах, внутри и снаружи моечных ванн.
В пробах продуктов эпидемиологи нашли кишечную палочку. В январе екатеринбуржцы отравились в закусочной «У Аро», расположенной на улице Декабристов. Тогда пострадали 16 человек, а павильон закрыли. Мы публиковали версию хозяйки заведения.
Брали только самые целевые запросы, без упоминаний конкурентов. Запустили 3 вида рекламных кампаний. Яндекс: Поиск — стратегия с ручным управлением. РСЯ — стратегия «Оптимизации кликов», только графические баннеры. Ретаргетинг — стратегия оптимизации кликов, только графические баннеры с предложением бесплатного ролла по промокоду. Google: КМС — стратегия «Максимальное количество кликов». Ремаркетинг — стратегия «Максимальное количество кликов». На старте сразу внесли корректировку по возрасту — убрали показы для людей младше 18 лет на уровне кампании. Провели анализ объявлений конкурентов. У всех были использованы общие фразы: очень вкусно, доставим быстро, готовим с душой и т. Мы же всегда пишем объявления более конкретно: стараемся указывать цены, условия доставки, размер скидки и т. Понятно, что все преимущества разом в объявления не вписать, поэтому тестируем их по отдельности или отключаем со временем «слабые» объявления. Получили довольно дорогую среднюю стоимость за оформленный заказ далее CPA — 2 500 р. При этом и средняя цена клика далее CPC была тоже высокой — 150 р. Стоит уточнить, что это усредненные данные по Яндекс и Google. Не очень вдохновляющие показатели, но на то и существует тест, чтобы собрать статистику и внести корректировки. Что мы сделали: На уровне кампаний внесли корректировки по возрасту. Статистика показала, что наша целевая аудитория находится в возрасте 25-34 лет. У них минимальный процент отказов и больше всего конверсий. Люди в возрасте 35-44 года имели чуть больший процент отказов, но не критичный, конверсий было получено немного меньше. Поэтому приняли решение показывать объявления только для данных возрастных группах. В процессе всего тестирования каждый день мониторили запросы — нецелевые добавляли в список минус-фраз. Также в процессе теста изменили выбор объявлений для показа с «По CTR» на «По точности соответствия фразы». Такое решение было принято потому, что не всегда удавалось попадать в спецразмещение. В объявлениях добавили больше конкретики про бесплатную доставку и скидки. Показы сделали в поиске и сетях. Подготовили специальный баннер. Время показов установили с 12:00 до 16:00. CPA снизился примерно в 2 раза — 1 200 р. Хорошо упал CPC — 90 р.
Суши-кейсы
В этом году кейс-игра проводилась на районном уровне: участие 6 команд ТГО: 1. Команда «Зеленые ладошки», МКДОУ «Детский сад №22 «Рябинушка», ; 2. Команда «Дети Земли», МКДОУ «Детский сад №2 «Солнышко», ; 3. Команда «Ежи». Екатеринбургский суши-маркет «Фишка 96», клиенты которого заболели сальмонеллезом, не стал дожидаться решения суда и закрылся сам. Об этом заявили представители компании. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Витрина холодильная для суши (суши-кейс) Carboma ВХСВ-1,5. Суши кейс талица.
СУШИМАК Талица отзывы
У всех были использованы общие фразы: очень вкусно, доставим быстро, готовим с душой и т. Мы же всегда пишем объявления более конкретно: стараемся указывать цены, условия доставки, размер скидки и т. Понятно, что все преимущества разом в объявления не вписать, поэтому тестируем их по отдельности или отключаем со временем «слабые» объявления. Получили довольно дорогую среднюю стоимость за оформленный заказ далее CPA — 2 500 р.
При этом и средняя цена клика далее CPC была тоже высокой — 150 р. Стоит уточнить, что это усредненные данные по Яндекс и Google. Не очень вдохновляющие показатели, но на то и существует тест, чтобы собрать статистику и внести корректировки.
Что мы сделали: На уровне кампаний внесли корректировки по возрасту. Статистика показала, что наша целевая аудитория находится в возрасте 25-34 лет. У них минимальный процент отказов и больше всего конверсий.
Люди в возрасте 35-44 года имели чуть больший процент отказов, но не критичный, конверсий было получено немного меньше. Поэтому приняли решение показывать объявления только для данных возрастных группах. В процессе всего тестирования каждый день мониторили запросы — нецелевые добавляли в список минус-фраз.
Также в процессе теста изменили выбор объявлений для показа с «По CTR» на «По точности соответствия фразы». Такое решение было принято потому, что не всегда удавалось попадать в спецразмещение. В объявлениях добавили больше конкретики про бесплатную доставку и скидки.
Показы сделали в поиске и сетях. Подготовили специальный баннер. Время показов установили с 12:00 до 16:00.
CPA снизился примерно в 2 раза — 1 200 р. Хорошо упал CPC — 90 р. Конечно, положительная динамика была заметна, но было куда стремиться.
Тем более стоимость оформленного заказа все еще была высокой, да и отказы сохранялись на высоком уровне. Ко всему прочему, акция в обеденное время не сработала должным образом — CPA был аж 3 000 р. Приняли решение отключить данное предложение.
Нужны были новые действия, без которых мы не смогли бы добиться необходимых результатов. Решение не заставило себя долго ждать. В Яндексе сделали 2 геосегмента: для тех, кто работает в радиусе 3 км, и для тех, кто живет в этом же радиусе.
На их основе создали 2 рекламных кампании в поиске. В Google создали одну кампанию с радиусом 3 км, тоже для поиска.
В ходе сбора эпидемиологического анамнеза установлено, что все заболевшие с 23 по 25 июля 2023 года употребили готовые блюда из службы доставки.
Как ранее сообщали в пресс-службе Минздрава Якутии, с 26 по 27 июля в Якутске зарегистрировано 14 случаев кишечной инфекции. Шесть пострадавших были доставлены в инфекционное отделение Якутской республиканской клинической больницы, восемь человек получали лечение в амбулаторных условиях.
Первые результаты спустя 3 месяца Из-за высокой конкуренции не получили стремительного роста трафика.
Но тем не менее, была заметна положительная динамика На старте флагманской поисковой системой стал Google. Те, кто провел на сайте 5-9 минут Именно те, кто проводит на сайте 5-9 минут, совершают больше всего заказов. Здесь уже наметился явный рост.
Отдельно отметим, что «просадки» видны, в основном, по понедельникам и вторникам. В эти дни активность по доставке еды падает. На старте, получить за месяц 119 заказов в условиях высококонкурентного рынка — это хороший результат.
Октябрь Уже в следующем месяце количество заказов увеличилось до 173. Напомним, что в первый месяц было 119 заказов. Ноябрь На третий месяц получили уже 194 заказа в предыдущие периоды было 119 и 173 заказа соответственно.
Процент отказов продолжает держаться на отличном уровне. Результаты спустя 9 месяцев. Лид заказ за 70 р.
В течение всего времени мы работали над оптимизацией сайта и наращивали ссылочную массу. Был небольшой сезонный спад посещаемости сайта в январе. Но уже с середины января рост трафика начался с новой силой.
Те, кто проводит на сайте 5-9 минут Количество тех, кто проводит на сайте 5-9 минут тоже возросло. Конверсии и отказы Спустя 9 месяцев поискового продвижения SEO стали получать 353 заказа в месяц. Напомним, что на третий месяц работ было 173 заказа.
Это прирост почти в 2 раза. А стоимость заказа составила, в среднем, 70 р. Отличные результаты за довольно короткий срок, и это все для нового сайта в крупном городе.
Позиции сайта по продвигаемым запросам В таблице указаны позиции сайта по продвигаемым ключевым фразам. Зеленым отмечены позиции, которые входят в ТОП-10. Результаты SEO-продвижения За довольно короткий промежуток времени удалось выйти в ТОП-10 по основным запросам и ежемесячно получать более 300 заказов из органической выдачи.
Запуск контекстной рекламы Для начала согласовали с клиентом площадки и бюджеты. Контекстная реклама поиск, сети, ретаргетинг : Яндекс — 60 000 р. Брали только самые целевые запросы, без упоминаний конкурентов.
Запустили 3 вида рекламных кампаний. Яндекс: Поиск — стратегия с ручным управлением.
Он пробовал запускать рекламу самостоятельно. Цена клика выходила в 45 руб. Нами проделана работа: 1. Сбор ключевых запросов После краткой разведки конкурентов и оценки популярности запросов в Яндексе мы принялись за составление семантики ключевых запросов, по которым будем рекламироваться. Чем шире и глубже проработаны ключевые слова, тем больший охват аудитории мы получим. Запросы сортировали по группам и категориям и прорабатывали отдельно роллы, суши, пицца, сеты и наборы.
Расширение семантики вглубь по каждой группе производилось с помощью таких инструментов как яндекс. Сбор производился по всей России - это необходимо для максимального охвата пользователей, чем лучше проработана семантика с ЦЕЛЕВЫМИ ключами, тем больше вероятность показа именно нашего объявления. Нами было собрано более 2,5 тыс.
Сайт sushikeis.ru
Некоторые люди предпочитают более острый вкус, поэтому васаби станет отличным выбором. Для тех, кто любит более сладкие или солёные соусы, можно выбрать роллы с соевым или унаги соусом. Кроме того, можно всегда попросить о рекомендациях у су-шефа или официанта, чтобы определиться с выбором и оптимальным сочетанием соусов для конкретного блюда. При заказе суши в ресторане или через доставку важно уточнить свои предпочтения по соусам, чтобы получить максимальное удовольствие от блюда. В большинстве случаев, рестораны предлагают соусы в отдельных контейнерах, что позволяет добавлять их по своему усмотрению.
Но компания продолжает работать, ее основатель объяснил 74. RU, на каком основании. В Роспотребнадзоре сообщили, что провели внеплановую проверку предприятия после того, как получили информацию о заражении людей. В соответствии с предписаниями Роспотребнадзора на данном предприятии организован комплекс противоэпидемических мероприятий, в том числе проведена заключительная дезинфекция. На компанию составили административный протокол по статье 6.
КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания и передали материалы дела в Курчатовский районный суд. Как сообщили 74.
Это прирост почти в 2 раза. А стоимость заказа составила, в среднем, 70 р. Отличные результаты за довольно короткий срок, и это все для нового сайта в крупном городе.
Позиции сайта по продвигаемым запросам В таблице указаны позиции сайта по продвигаемым ключевым фразам. Зеленым отмечены позиции, которые входят в ТОП-10. Результаты SEO-продвижения За довольно короткий промежуток времени удалось выйти в ТОП-10 по основным запросам и ежемесячно получать более 300 заказов из органической выдачи. Запуск контекстной рекламы Для начала согласовали с клиентом площадки и бюджеты. Контекстная реклама поиск, сети, ретаргетинг : Яндекс — 60 000 р.
Брали только самые целевые запросы, без упоминаний конкурентов. Запустили 3 вида рекламных кампаний. Яндекс: Поиск — стратегия с ручным управлением. РСЯ — стратегия «Оптимизации кликов», только графические баннеры. Ретаргетинг — стратегия оптимизации кликов, только графические баннеры с предложением бесплатного ролла по промокоду.
Google: КМС — стратегия «Максимальное количество кликов». Ремаркетинг — стратегия «Максимальное количество кликов». На старте сразу внесли корректировку по возрасту — убрали показы для людей младше 18 лет на уровне кампании. Провели анализ объявлений конкурентов. У всех были использованы общие фразы: очень вкусно, доставим быстро, готовим с душой и т.
Мы же всегда пишем объявления более конкретно: стараемся указывать цены, условия доставки, размер скидки и т. Понятно, что все преимущества разом в объявления не вписать, поэтому тестируем их по отдельности или отключаем со временем «слабые» объявления. Получили довольно дорогую среднюю стоимость за оформленный заказ далее CPA — 2 500 р. При этом и средняя цена клика далее CPC была тоже высокой — 150 р. Стоит уточнить, что это усредненные данные по Яндекс и Google.
Не очень вдохновляющие показатели, но на то и существует тест, чтобы собрать статистику и внести корректировки. Что мы сделали: На уровне кампаний внесли корректировки по возрасту. Статистика показала, что наша целевая аудитория находится в возрасте 25-34 лет. У них минимальный процент отказов и больше всего конверсий. Люди в возрасте 35-44 года имели чуть больший процент отказов, но не критичный, конверсий было получено немного меньше.
Поэтому приняли решение показывать объявления только для данных возрастных группах. В процессе всего тестирования каждый день мониторили запросы — нецелевые добавляли в список минус-фраз.
После основных конкурсов, нашим юным участникам был приготовлен сюрприз — Эко-викторина. Команды смогли проявить свою эрудицию, отдохнуть и повеселиться. В заключении Эко-викторины все дети получили памятные сувениры. Важно отметить руководителей команд в лице воспитателей за подготовку к игре, за творческих подход к решению кейс-заданий, за то, что они воспитывают детей ориентированными на защиту природы, на природоохранную деятельность. Благодарим Администрацию Талицкого городского округа в лице Главы Толкачева Александра Геннадьевича за предоставленные призы для организации данного мероприятия.
Информация Whois сервера о домене sushikeis.ru
- Суд на Урале приостановил работу суши-маркета после заражения клиентов сальмонеллёзом
- Курсы валюты:
- Комплексное SMM-продвижение сети суши-баров и доставки еды Вконтакте
- Рейтинги "Сушимак"
В Якутске из-за отравления 14 человек приостановили работу службы доставки суши
Данных об их состоянии нет. По сообщению федеральной службы, после проверки места, где готовились блюда суши-маркета, были обнаружены нарушения санитарно-эпидемиологических требований. В пробах продукции обнаружены бактерии группы кишечной палочки.
Регулярно ведем с ними диалог и доводим до целевых действий и повторных визитов в магазин. Рассылки по базе Еженедельно делаем рассылки по актуальной базе подписавшихся: акционные, новостные, товарные рассылки. Рассылки показывают хорошую открываемость. Эффективность отслеживаем с помощью промокодов и UTM-меток. Статистика: Интерактивы и розыгрыши Запуск акций в интерактивном формате с помощью активити бота.
Пользователи в виде активности в комментариях участвуют в розыгрыше промокодов на бесплатные роллы. Активность запускается только под инфоповоды, актуальные для всех: черная пятница, Новый год, 14 февраля и тд.
Об этом в телеграм-канале сообщила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области. Эпидрасследование продолжается.
Виновных в произошедшем обязательно привлекут к ответственности.
Но они будут идти параллельно с рабочими объявлениями. Это постоянная статья расходов. Рекомендую вам посмотреть внимательно кейс продвижения ролл и пиццы. Взять от туда все лучшие мысли и идей и применить их у себя. Но если будет сложно, то зовите и помогу настроить вам рекламу. Опыт, больше 6 лет в рекламе и маркетинге. Настройка или оформление, все на вашем проекте - бизнесе. При этом действующий маркетинговый специалист. Их оформление, написание постов.
Техническая оценка сайта.
Доставка Ninja Sushi братьев Костылевых навсегда прекратила работу на территории РФ
King sushi — сеть суши-баров и сервис доставки японской кухни в Череповце. Заказать суши и роллы недорого с бесплатной доставкой в Талице можно по номеру телефона. — На суши-маркет введён запрет деятельности, в адрес ИП Мирзоевой поступило предписание о проведении дополнительных санитарно-эпидемических мероприятий. — рассказали в ведомстве Основал сеть магазинов суши, платформу для автоматизации доставок и бар по франшизе — терял деньги, но делал выводы.