Porsche Taycan 4S Cross Turismo. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления.
Porsche показал фото первых электрических моделей Taycan GTS
По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года (включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S) могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи. По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года (включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S) могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи. Компания Porsche представила свои новинки – 590-сильные электрокары Taycan GTS Sedan и Taycan GTS Sport Turismo. Купить новый электрокар Porsche Taycan 2022 года. Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo.
Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal
Чтобы продемонстрировать преимущество двух скоростей коробки, Porsche показал кривые крутящего момента напрямую связан с ускорением транспортного средства звависимости от скорости транспортного средства. Стратегия переключения скоростей меняется в зависимости от режима движения. В среднем скоростном диапазоне приоритет отдан второй передаче, чтобы оптимизировать эффективность КПП. Стоит отметить, что в некоторых случаях Taycan может работать полностью в формате переднего привода и отсоединять заднюю подвеску, чтобы уменьшить потери. При этом у передней трансмиссии нет сцепления, позволяющего отсоединиться, поэтому двигатель всегда связан с колесами. Эксперты высказывают предположение, что такая компоновка улучшает управление, снижает потери эффективности компактного мотора и планетарной коробки передач. Специалисты Porsche говорят, что режим «Range» используется только для включения заднего хода и снижения скорости при сильном нажатии на педаль тормоза. Это, скорее всего, обусловлено механическими ограничениями.
Режим «Спорт» удерживает первую передачу как можно дольше, чтобы максимизировать ускорение. При этом разработчики отмечают, что коробка не быстрее аналога с двойным сцеплением. Это обусловлено большим разбросом между первой и второй передачей, поэтому трансмиссии требуется время для синхронизации. Хорошая новость заключается в том, что во время переключения отсутствует тяговое прерывание. Аккумулятор и зарядка Аккумуляторная батарея Taycan состоит из 33 модулей, каждый из которых содержит 12 отдельных аккумуляторных ячеек LG емкостью 64,6 Ач. Они расположены так, что половина ячеек 198 штук параллельно расположена по отношению к другой половине. В случае с Taycan фактическое напряжение находится где-то между 610 истощенный и 835 Вольтами когда полный , с номинальным напряжением 723 Вольт.
Максимальное энергопотребление составляет 93,4 кВтч, что немного меньше, чем у Tesla Model S — у этого автомобиля данный показатель составляет 100 кВтч. На аккумуляторе есть выступ — это система управления АКБ. Сзади имеются 2 прямоугольные полости — это места, куда задние пассажиры ставят ноги. Такое решение потребовало снятия аккумуляторных модулей. Но инженеры поместили модули кросс-кар под задней скамейкой. В Porsche заявляют, что они используют 800-вольтовую архитектуру, чтобы привести в соответствие целевые показатели эффективности, производительности и времени зарядки аккумулятора. Последнему уделялось особое внимание, поскольку производители не хотели, чтобы батарея была слишком большой и тяжелой.
Говоря о зарядке, глава отдела электроники Porsche Йоахим Крамер заявил, что 800-вольтовая система Taycan не обеспечивает вдвое большую мощность зарядки по сравнению с 400-вольтовым электромобилем. Она дает максимальную непрерывную зарядную мощность, равную 270 кВт, потому что батарея имеет ограничения. Также Крамер сказал, что теоретически можно было повысить параметр, но тогда бы пришлось пожертвовать временем автономной работы. Специалисты бренда говорят, что архитектура АКБ построена с ориентацией на будущее. Используемая 800-вольтная система повышает мощность зарядки с помощью существующей системы разъемов. Это комбинированная система зарядки, которая выдает до 400 и более киловатт пиковой мощности. В теории 800-вольтовая система более эффективно передает энергию и позволяет использовать более тонкую проводку.
Это обусловлено тем, что для данной выходной мощности система с более высоким напряжением посылает меньший ток. И это напряжение генерирует много тепла. В Porsche заявляют, что более эффективная передача энергии в сочетании с тонкой проводкой снижает вес, обеспечивает более высокую непрерывную передачу мощности без ее снижения. Но система на 800 вольт имеет и недостатки. Йоахим Крамер отметил, что нужна была разработка новой силовой, аккумуляторной, зарядной электроники. Это стоило компании времени и денег, при этом созданные элементы доступны по цене для массового производства в долгосрочной перспективе. Новые компоненты в значительной степени похожи на системы низкого напряжения.
Батарея может принимать только пиковый ток 334 Ампера. При низком напряжении пиковая мощность зарядки меньше максимума в 270 кВт. Он возникает при более высоком напряжении и соответствует 40-процентному состоянию заряда.
Фото Porsche Porsche Taycan. Фото Porsche Внешне обновленные Porsche Taycan можно будет узнать по переработанному дизайну «передка», а также новой задней части кузова с новыми более плоскими фарами, задними фонарями и новыми передними крыльями. Ранее эксперты портала HotCars назвали самые быстрые заднеприводные автомобили с пробегом. Источник: Porsche.
По подвеске изменения такие: пневматическое шасси вошло в базовую версию на американском рынке , опция — «умная» активная подвеска Porsche Active Ride.
Снаружи изменений немного: новинку можно отличить по изменившейся светотехнике. В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера. В салоне обновилась мультимедийка: теперь она может показывать потоковое видео.
Ещё одно нововведение — более глубокая интеграция в систему автомобиля системы Apple CarPlay.
Цена Porsche Taycan 2025 года варьируется от 101 395 до 210 995 долларов, а старт продаж намечен уже на эту осень. Модель Cross Turismo появится чуть позже и будет стоить от 113 095 до 213 695 долларов.
Porsche Taycan. Создание новой реальности
Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с. Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Обновленный Porsche Taycan: фото, техническая начинка, оснащение и опции, цветовая палитра. Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с. На уходящей неделе компания Porsche представила новую версию своего единственного пока электромобиля – Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года.
Porsche существенно поднял цены на Taycan
Электромобиль обладает пиковой мощностью в 560 кВт 761 л. Как и в предыдущие годы, управлять автомобилем безопасности будет португальский гонщик Бруно Коррейя. Porsche Taycan Turbo S — вершина электрического автомобилестроения, которой предстоит сиять на городских трассах Формулы Е по всему миру.
Первый электромобиль Porsche будет пронизан тем, за что автомобили марки любят водители разных поколений во всем мире. Наконец, в 2019 году представили серийную версию электромобиля, получившую имя Taycan. Четырехдверный седан оказался очень похож на концепт-кар, что в очередной раз подчеркнуло исключительность модели как для компании, так и для автомобильного мира. Это настоящий Porsche, несмотря на его значительные отличия от всего, что было раньше. Taycan: модификации, версии и их отличия Выпуск Porsche Taycan стартовал вскоре после официальной презентации. Электромобиль доступен в двух типах кузова — седан и кроссовер, у каждой несколько модификаций. Классификация версий электрокара схожа с иерархией традиционных моделей с ДВС. Версия Base Единственная заднеприводная модификация в обойме Taycan, базовая версия оснащается одним электромотором.
Но и она обладает неплохой динамикой — мощность составляет 326 л. Вполне вероятно, что именно Taycan 4S станет наиболее популярной золотой серединой линейки, обладая очень достойными ходовыми качествами при цене значительно ниже 10 млн рублей.
То есть по крутящему моменту Taycan GTS идентичен модификации Turbo, но заметно уступает ей в мощности 680 л.
Потому и время разгона до «сотни» — 3,7 с вместо у 3,2 секунды — у Turbo-версии.
У остальных моделей показатели составили менее 5 единиц. Отметим, что всего за январь — март нынешнего года россияне купили 307 новых электрокаров. И этот показатель почти в 6 раз больше по сравнению с тем, что был в 1 квартале 2020 года 53 шт.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы — смотрите в « Календаре новинок ».
Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla
Taycan нового модельного года не проходил отдельной омологации, и поэтому новых данных запаса хода, определенных по циклу WLTP, для него нет. Новый Taycan GTS стал промежуточным звеном между Taycan 4S и Taycan Turbo. Производится Porsche Taycan Turbo I на новой платформе J1.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
Кроме того, в 2011 году электропривод применили на Porsche Boxster, правда, пока в виде тестового образца для отработки технологий. В 2015 году стартовало производство подзаряжаемого гибрида Panamera S E-Hybrid. Эта машина способна преодолеть до 36 км на одной электротяге, суммарная же мощность её силовой установки достигает 416 л. Не обошелся без гибридного привода и суперкар Porsche 918 Spyder.
Его оборудовали тремя двигателями — 4. Суммарная мощность силовой установки 918-го достигла невероятных 887 л. Вот так, поэтапно производитель мощных и динамичных автомобилей шёл к выпуску полностью электрической модели.
Для разработки и запуска в производство Porsche Taycan, дебютировавшего в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, потребовалось создать более 1 200 рабочих мест и инвестировать 6 млрд евро. На родине Porsche, в Цуффенхаузене, для сборки новой модели построили новый цех — своеобразный завод в заводе с гибкой производственной линией, позволяющей сочетать полномасштабное поточное производство с вариативной сборкой ведь Taycan, как и любой другой Porsche, при заказе можно подробно сконфигурировать под свои нужды. Кроме того, для него доступна персонализация в ателье Porsche Exclusive Manufaktur.
В отличие от других электромобилей, использующих для бортовой сети напряжение порядка 400 вольт, бортовая система Taycan — 800-вольтовая.
Насколько быстрее можно пополнить запас батареи, пока не сообщается. Также электромобиль может собирать избыточное тепло от электрических компонентов для более эффективного регулирования температуры аккумулятора. Про автопарковщик С 2022 модельного года «Тайкан» и его кросс-версия предлагаются с парковочным ассистентом с удаленным управлением. Автопарковщик позволяет водителю покинуть салон и ставит машину в нужное место — как задним ходом, так и параллельно. Про мультимедиа и Android Раньше только владельцы смартфонов на операционке iOS могли подключаться к мультимедийной системе электрических «Порше».
Audi e-tron GT, первоначально представленный в 2021 году, скоро получит обновление среднего жизненного цикла по примеру близкородственного Porsche Taycan. Перед дебютом обновленной модели Audi показала прототип, демонстрируя легкие внешние изменения. Ожидаются более важные обновления, в... Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024... Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока...
В итоге Macan 2024-го модельного года начнет свой путь из Пекина: нежно-сиреневый кроссовер оснащен аналогичной нежно-фисташковому Taycan силовой установкой, общей мощностью 612 л. Для сравнения напомним, что грузовик-вездеход «Урал Next» располагает «моментом» в диапазоне 1049 до 2000 Нм.