Я не являюсь заядлой театралкой, и этот спектакль был для меня первым в театре Модерн и велика вероятность, что станет не последним. Рейтинг 4,8 на основе 5394 оценок и 2308 отзывов о театре «Модернъ», Бауманская, Москва, Спартаковская площадь, 9/1. Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о новом спектакле «Цветы нам не нужны» и грани между добром и злом. Как «На дне» в театре Модерн заиграло новыми красками Localdramaqueen, Алена Смирнова, 7 июня 2018. Художественный руководитель, режиссер театра Модерн, Юрий Грымов, как всегда, подходя к новой поставке с особым упорством, изучил не только все возможные имеющиеся данные, но и нашел одного из охранников, служивших в Шпандау, и пригласил его для консультации.
На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!»
7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. Показ спектаклей онлайн в период пандемии коронавируса отпугнул потенциальных зрителей от театра, сказал в интервью худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. Рейтинг 4,8 на основе 5394 оценок и 2308 отзывов о театре «Модернъ», Бауманская, Москва, Спартаковская площадь, 9/1. Как «На дне» в театре Модерн заиграло новыми красками Localdramaqueen, Алена Смирнова, 7 июня 2018.
Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж
Но мне не ясно до сих пор, в какой период люди сошли с ума, где тот спусковой механизм их безумия, когда они решили уничтожать целые народы. Я считаю Нюрнбергский процесс самым ярким событием ХХ века. Важнее события не было. Основа сюжета нового спектакля — именно Нюрнбергский процесс? Нет, процесс — это ввод в историю, примерно 15 минут спектакля, чтобы познакомить зрителя с персонажами — кто есть кто, в какой должности. Главные события разворачиваются в тюрьме Шпандау в течение 20 лет после вынесения приговоров. Это очень напряженное, но интересное и динамичное действие. Фото: Театр «Модерн» Много актеров задействовано в постановке? Главных героев — семь. Плюс семь жен, с которыми нацистские преступники встречаются в Шпандау. Есть и другие действующие лица — капеллан, охранники.
А откуда появилось название? Это моя идея. Я читал, что Альберт Шпеер, личный архитектор Гитлера, в тюрьме разбил сад. Но не все хотели выращивать цветы, хотели, условно, редиску. Потому что зачем цветы? Ну глупо: цветы есть нельзя. Как в фильме «Кин-дза-дза!
К нему часто «приходил» призрак его обожаемого Фюрера, в невероятном исполнении Романа Зубрилина.
Он буквально преследовал его, разговаривал, подогревал, не давая забыть, кто он есть на самом деле, и что дело еще не закончено, он и его соратники еще всем покажут… Шпеер умело «маскировался» под «хорошего нациста», который вроде как раскаялся во всех преступлениях, но перед выходом на свободу не смог-таки удержаться и показал свое истинное нутро. В тот день он пришел проститься с Рудольфом Гессом, приговоренным к пожизненному заключению и «общающемуся» с единственным «верным другом» — ёжиком, которого надзиратели ему «разрешили оставить». Шпеер отобрал у Гесса ежа и раздавил… Модерн, Цветы нам не нужны Считаю, что Юрию Грымову с актерским составом удалось передать истинное лицо нацизма, который тогда, в мае 1945-го, после «безоговорочной капитуляции» лишь затаился на время, но, совсем даже не раскаялся. А подтверждения этого мы наблюдаем сейчас, через 80 лет после описываемых событий. После спектакля худрук пригласил родителей вместе с детьми, потому что «об этом», особенно в нашей стране, «должен знать каждый». Единственный момент, который не отражен в пьесе Надежды Селивановой, и, видимо, поэтому не отражен и в спектакле — присутствие некого «европейского» взгляда на события. То есть нацистов судят за «холокост», за уничтожение евреев, которых на территории Европы погибло 6 миллионов. А ведь главное преступление нацистов — развязывание Второй мировой войны.
На мой взгляд, этого не хватает. В ходе спектакля, как-то так, между делом, озвучивается цифра в 50 млн.
Перед началом спектакля гости ожидают в фойе или гостиной, также в театре есть Мраморный и Паркетный залы. На первом этаже театра «Модерн» располагаются Малый и Мраморный залы, гардеробная и кафе; на втором — Большой и Паркетный залы, бар. Схемы зрительных залов театра «Модерн» в Москве открываются в разделе «Афиша» при покупке билета. Поклонникам классических пьес не стоит ожидать строгого соответствия оригиналу — известные сюжеты в «Модерне» переосмысливают, используя современный художественный язык.
В московском театре Модерн продолжаются премьерные показы спектакля о Нюрнберге и осужденных нацистах — Цветы нам не нужны 27 октября 2023 В московском театре Модерн продолжаются премьерные показы спектакля о Нюрнберге и осужденных нацистах — Цветы нам не нужны В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме На сцене московского драматического театра «Модерн» идут премьерные показы спектакля «Цветы нам не нужны», основанного на исторических событиях о семи военных преступниках фашистской Германии, осужденных на Нюрнбергском трибунале и отбывающих свое наказание в военной тюрьме «Шпандау». Пьесу написала Надежда Селиванова, а режиссером постановки выступил художественный руководитель театра Юрий Грымов.
Рецензия от «Время МСК». Модерн, Цветы нам не нужны Надо сказать, что постановка «Цветы нам не нужны» именно сейчас стала как никогда кстати, ведь Запад всеми силами пытается переписать историю — присвоить себе победу в Великой Отечественной войне и даже обвинить нас в ее развязывании, более того, устами недалеких европейских чиновников пытаются приписать России ядерную бомбардировку Японии, совершенную Соединенными Штатами… Спектакль не о том, как приближенные Фюрера вели себя во время Нюрнбергского процесса, а о том, как они, отбывая свое наказание, ни на секунду не усомнились в правильности своих действий. Продолжали вынашивать планы возрождения фашизма после своего освобождения. Спектакль идет 2 часа 40 минут с перерывом на антракт. Начало — погружение в 1946 год. Модерн, Цветы нам не нужны Шестеро подсудимых категорически отказались признать свою вину в массовом геноциде людей. И только один, Шпеер, самый хитрый, продуманный, умеющий приспосабливаться под различные обстоятельства, заявил на суде, что вроде как «раскаивается», и, разумеется, он понятия не имел, что фашисты истребляли людей. Все это время он лелеял надежду, что ему из-за признания вины смягчат приговор, и был сильно удивлен, когда трибунал озвучил наказание — «20 лет».
Все семеро немецких нацистов были признаны виновными против человечности, в массовом геноциде и приговорены к различным срокам наказания в немецкой военной тюрьме «Шпандау».
Московский драматический театр «Модернъ»
Изменения фасада видны даже не очень внимательному взгляду: пропали фигуры на крыше, вместо лепнины появилась надпись "Дом пионеров", изменилась остекление фасадных окон. Там еще и по мелочи, конечно, хватает несоответствий, но это - для очень внимательных и на экскурсии : Фото с сайта pastvu. Если честно, внутреннее убранство поражает воображение. Такого исторического слоеного пирога еще поискать. Тут соседствуют элементы, сохранившиеся еще со времен биржи, как, например, плитка на полу или светильники, наследие пионерского периода вроде медных скульптур пионеров и, конечно, очень многое привнесено уже существующим здесь театром. Фото мое Фото мое Фото мое Конечно, наш экскурсовод все рассказывал очень подробно, и история действительно напоминала детектив - как, оказывается, интересно может быть обычное здание! Сколько нужно усердия и времени, чтобы найти материалы по нему, а потом по найденной далеко не всей!
Кстати о планировке - архитектор очень здорово все продумал для биржи, спланировав таким образом, чтобы наилучшим образом организовать деятельность биржи, разделив все потоки: поступающего товара, торгового люда, предусмотрев места проведения торгов, заключения сделок, канцелярии и прочих необходимых помещений, а также придомовую территорию, где в лабазах хранился товар. Сейчас, к сожалению, лабаз находится в отвратительном состоянии и вообще сохранился не весь, но оценить идею и удобство можно. Фото мое Хочется сказать спасибо нашему экскурсоводу Сергею - было на самом деле очень интересно, мы узнали много нового, почувствовали себя немного исследователями и слегка даже устали - экскурсия длилась больше часа.
Театр — это все-таки абсолютно русская история. Понятно, что еще в 4 веке в Китае зародился театр, но художественный театр Станиславского заложил фундамент. Москву можно назвать абсолютной театральной Меккой. Благодаря завоеваниям СССР в столице 89 государственных театров: от маленького помещения в подвале на 40 мест до Большого театра, оперы и балета. И я вижу это, будучи худруком театра «Модерн», все спектакли играются на аншлагах, включая детские постановки. В театре после открытия занавеса виден автор. Я имею в виду под этим понятием и актеров, и позицию режиссера, и художников.
К тому же театр гораздо дешевле в производственном плане, в нем есть экономика. В кино большие риски и ограниченный прокат, который в современной России также убили, в основном американские компании. Русское кино не может сниматься, не имея рынка сбыта. В театре же можно продавать, и экономика считается легко. Тарковский мечтал, чтобы себестоимость картин упала и художник стал свободным. И она падает, но при этом разрушена система проката. Для вас театр — это высказывание? Если я делаю постановку по произведению «Война и мир», то это тоже про меня. Это моя интерпретация текста Толстого. В этом есть и мой внутренний запрос, и зрителей, которые покупают билеты.
Как вам кажется, неприятие подобного на театральной сцене связано с чем? Знаете, это такой школьный глянец. Образ Петра 1 создал советский кинематограф: этакого широкого, красивого и веселого новатора. Правда, этот портрет вообще не соответствует действительности, так как при создании я руководствовался и мнениями экспертов, исследующих Петра 1. Профессиональные историки уже оценили то, как мы правдиво рассказали о плюсах и минусах императора. Он сломал через колено церковь, равно провел церковную реформу, потерял жену и собственноручно убил сына, казнил 300 человек, а пятерым лично отрубил головы. Хочу еще отметить, что, если бы я разрешил себе вставлять реальные слова, произносимые Петром, то было бы все еще жестче.
Такой же она казалось вчера. Бегая на перегонки с рутиной, редко кто остановится, чтобы задать себе — казалось бы — очевидный вопрос: куда я гонюсь и действительно ли мне это важно? Ведь всё уже во многом предрешено, есть определённая дорога, известна очередность действий, и остаётся только бежать со всеми и бежать как все.
Но находятся те, кто тормозят. Внезапная пауза в погоне обладает как убийственной, так и лечебной силой. Человек, которому становится очевидным нежелание подчиняться комфортной рутине, обнаруживает в себе ту самую «дыру размером в Бога». Эту внутреннюю пустоту при внешнем изобилии каждый заполняет по-своему. Кто-то начинает искать, а кто-то сдаётся. С теми, кто по какой-то причине сдался, и знакомит зрителя новая постановка театра «Модерн». Режиссёр — Юрий Грымов — допускает весьма вольную интерпретацию оригинального текста Паоло Коэльо. Несмотря на то, что многие сюжетные линии заметно искажены, это нисколько не влияет на восприятия авторского смысла известного бразильского романиста.
Мучительно ждали, когда оно закончится. Ни смысла, ни юмора, ни динамики. Сюжета нет. Надеялись, что во втором действии увидим ту глубину, раскрытие тех многозначительных намеков, которые режиссер так настойчиво предъявляет зрителю в первом действии. Не дождались. Во втором-та же затянутость, то же самолюбование режиссера своей "оригинальностью". Пошлость для привлечения хоть какого то внимания. После имитации полового акта на сцене стало так тошно, что мы ушли. Не верится, честно говоря, что восторженные отзывы на спектакль не написаны по заказу режиссера. Цинизм возведенный в куб. Жаль потерянный вечер,потерянные деньги. Жаль актеров, участвующих в профанации театра. Жаль пианиста, играющего в фойе театра. Достоинства Пианист в фойе театра, на этом достоинства заканчиваются. Профессор Джордж Челленджер, собирается представить научному сообществу доказательства существования на планете динозавров — в виде птеродактиля, привезенного им из экспедиции. Однако, по нелепой случайности молодой репортер Нед Мелоун выпускает главное «подтверждение», которое улетает в неизвестном направление, оставляя профессора ни с чем. Вновь оказавшись без доказательств, профессор Челленджер вместе с журналистом Недом, авантюристом Лордом Эдвардом Рокстоном, профессором Саммерли, любимой, но непослушной дочерью Оливией и африканцем Самбо, собираются в новую экспедицию, на поиски доисторических существ. Вместе с членами экспедиции, из Лондона, зрители переносятся в удивительный, загадочный и таинственный мир диких джунглей, где встречают его порой опасных, порой забавных обитателей и конечно же, находят то, ради чего проделали столь долгий путь огромных динозавров!!! После антракта, действительно начинается невероятное приключение и шоу! В самом начале второго действия, за считанные секунды до открытия занавеса, в зале звучит официальное объявление: «Во время спектакля не кормите, пожалуйста, динозавров и актеров, они могут обидеться и убежать! А дальше, зрительный зал от детей до взрослых, был поражен не только масштабными декорациями затерянного мира, но и огромными, с трудом умещающимися на сцене, очень реалистичными динозаврами. Вес которых, как я узнала потом, достигает 100 кг! Такие эффектные герои не оставили равнодушными никого!!! Помимо динозавров, в джунглях Южной Америки, зрители встретят настоящих человеко-обезьян, которые исполнят свой зажигательный танец, под который очень сложно усидеть в кресле зала. Всегда обращаю внимание на очень качественное и удачно подобранное музыкальное сопровождение в постановках Ю. Оказалось, детские спектакли не исключение! В «Затерянном мире» прозвучали яркие хиты 70-х годов! Экспедиция заканчивается — успешно. И на воздушном шаре, её участники, благополучно отправляются домой. Однако не все. Туземец Самбо, остается на страже дикой природы. И в этом кроется леймотив спектакля: бережное отношение к окружающей нас среде. Спектакль, действительно интересный, со смыслом, при этом простой для восприятия. На мой взгляд идеален для младших школьников и по смыслу, и по сюжету, и по визуальной картинке, которая для меня в этот раз была просто необыкновенно запоминающейся. Если в первом акте, я любовалась атмосферными костюмами старой Англии, проработанными до мелочей, то во втором акте, наслаждалась загадочной атмосферой джунглей. Благодаря аутентичным декорациям, приглушенному освещению и игры света в небольшом количестве дыма, а так - же, звуковому сопровождению шум моря, звуки джунглей, шелест листвы, звуки барабана и др. Видеоэкран по периметру сцены — окончательно создал полное погружение в действие! Прекрасная игра актеров, легкая, понятная и увлекательная. Каждый великолепно сыграл свою роль. В спектакле много музыки, танцев. И именно танцем всех участников и закончился этот красивый, яркий, добрый спектакль. Который без нравоучений, обращает внимание подрастающего поколения на глобальные мировые проблемы бережного отношения к окружающему нас миру. Режиссер Юрий Грымов ,как всегда, умеет удивлять своим художественным видением, нестандартными решениями и подходами. Посмотрев "Вероника решает... Сюжет произведения не простой, ведь действие происходит в клинике для душевнобольных. Здесь другая жизнь, другие взгляды и даже Боги. Главная героиня, Вероника Анастасия Сычева , точное попадание в образ. Хрупкая, отчужденная, очутившаяся на грани жизни и смерти, оказывается в месте, где все переворачивается с ног на голову, в прямом смысле этого слова. В этом мистическом пространстве, где каждый может вести себя так, как ему вздумается, судьба сводит Веронику с такими же товарищами по несчастью. Понимая, что скоро умрёт, она начинает ценить жизнь, влюбляется и решается на побег. Порадовал прекрасный актерский состав, обладающий высочайшим мастерством исполнения. Жанна Чирва в роли Зедки получилась очень яркая, в причудливом головном уборе в виде потрепанной вороны и в красном бархатном платье, из котрого виднелась пижамная рубаха с изображением медведей. Большое впечатление произвела исповедь Зедки о безответной любви, которая довела её до уныния. Это было ярко и очень пронзительно. Дмитрий Бозин Дмитрий, гипнотизирует, внушает и наставляет, высочайшее мастерство исполнения. Его образ схож ни только с египетским Богом, но он еще напоминает того таинственного мотылька, что изображен на афише спектакля. То же очертание луны над головой, движения рук, словно расправленные крылья, устремленные к свету. В общем, умеет режиссер разбудить воображение и направить зрителя в нужное русло. При помощи различных световых эффектов и дыма, создавалось ощущение, что наши герои находятся то ли в потустороннем мире, то ли во сне, а разнообразная музыка усиливала внутренние переживания, яркие и экстравагантные костюмы Ирены Белоусовой, это отдельный вид искусства. После просмотра спектаклей в этом театре, возникает чувство, что ты побывал на показе мод. Каждый элемент одежды проработан на столько тщательно и видно, что художник по костюмам вложил в него частичку своей души. Ещё одна яркая роль художника Эдуарда Лев Смирнов , который заставил Веронику поверить в себя и раскрыться. Интересно было наблюдать как вдохновившись своей музой, он рисует картины на цифровом экране. А на одной из них просматривались очертания фигуры Вероники. После того как Анастасия исполнила потрясающую "Лунную сонату" теперь захотелось увидеть спектакль "Nirvana", где она исполняет роль Кортни Лав. Спектакль о проблемах людей, которые не могут вписаться в общество лишь по тому, что они ни такие, как все. На примере наших героев зрителю даётся возможность проследить за изменениями, происходящими с ними, и попытаться осмыслить собственные проблемы. Полезно inessa 14 марта, 01:15 «Вероника решает…», театр «Модерн» Одной из самых ожидаемых и интересующих меня премьер этого сезона была «Вероника решает... Одноименный нашумевший роман П. Коэльо я читала в старшей школе и осталась на тот момент под глубоким впечатлением. А любимые артисты в составе и гениальная режиссура Юрия Грымова обещали, что выйдет нечто шедевральное. Кстати, перед премьерой я посетила открытую репетицию, на которой нам показали первое действие правда, без костюмов и декораций , поэтому прониклась сюжетом я еще до показа. Кратко упомяну завязку: молодая девушка Вероника Анастасия Сычева предпринимает неудачную попытку самоубийства и оказывается в крупной психиатрической клинике. Ее главный врач, доктор Игорь Роман Зубрилин , сообщает ей, что из-за критично большой дозы таблеток ее сердце пострадало и ей осталось жить всего неделю. Как же она ее проведет? Я считаю сам исходный роман действительно гениальным, потому что в нем есть просто всё: переход от отчаяния и ненависти к жизни главной героини к страстному желанию жить, причины, по которым она дошла до такого состояния — комплексы и напряженные отношения с матерью, колоритные другие обитатели клиники. А Юрий Грымов мастерски переносит действие на сцену, закладывая, на мой взгляд, еще более глубокие смыслы, которых не было даже у Коэльо! Эту постановку хочется разворачивать постепенно, как прекрасный подарок: тут и египетские боги, и вайбы «Алисы в стране чудес» из-за голубого платья Вероники, и женщина с торшером на голове — что-то в стиле Магритта, и библейская тема с Адамом и Евой… Вообще, с точки зрения визуального наполнения, этот спектакль имеет шанс стать моей самой любимой постановкой «Модерна» а я видела почти все! Невозможно не отметить одновременно смешную и трогательную Зедку Жанна Чирва , которая сошла с ума от невзаимной любви. Ее монолог просто потрясающ! А какое красное платье! И молчаливого художника-шизофреника Эдуарда Лев Смирнов , в которого Вероника влюбится. Кстати, отсылка, когда Эдуард рисует «Крик» Эдварда Мунка, мне очень зашла. И, конечно же, просто обязана в очередной раз сказать про потрясающую игру Дмитрия Бозина в роли … бога солнца Ра. Да-да, самого настоящего! Невозмутимая, мудрая сущность, которая исподволь управляет выбором Вероники, заботясь о ней — что-то вроде ангела-хранителя, говоря языком простых обывателей. Очень неожиданно было увидеть раскрытие подобного персонажа на сцене. Я обязательно схожу на «Вероника решает…» еще не один раз, потому что там масса поводов к тому, чтобы подумать об отношении к жизни, к окружающим людям, о ценностях — да и просто, посмотреть на красивый визуал! Очень рекомендую к просмотру. Полезно Nadezda 12 марта, 06:54 Ох, как же приятно быть в числе первых, посмотревших спектакль «Вероника решает…» в театре «Модерн»! Это, как присутствовать при рождении ребёнка и тут главное - не упасть в обморок от увиденного. Я выстояла и стойко перенесла все «тяготы» этого фееричного шоу-спектакля! Грымов по-режиссёрски, полностью перекроил самый известный роман Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», дополнив сцены новыми персонажами, дав возможность им высказаться и войти в диалог с главными героями, при этом оставив основную линию и смысл, который заложен в романе. Грымова надо с чистого листа, так сказать без исходника. В связи с чем, рекомендую не читать роман перед походом на спектакль. И так, место действия психиатрическая клиника-это какое-то фантастическое пространство, где все живут в совершенно нереальном мире, всё дозволено и никому не приходится отвечать за свои поступки. Тут я улыбнусь, потому что и наш Мир —это в своём роде психиатрическая больница Из полуантичной ванной, установленной на пьедестале, выскакивает мокрая Виктория актриса Анастасия Сычёва , решившая покончить жизнь самоубийством, которое не состоялось. Вокруг обволакивающая туманная дымка и кружащие на колясках санитары клиники, в виде египетских богов. Это был очень сложный в конструктивном плане спектакль, свет разного уровня, импульсивности и насыщенности. Так, в сцене реанимации Виктории электронный разряд, подсветили такой вспышкой, что я пару раз вздрогнула. Постоянно двигающиеся герои с реквизитом, перемещаемые декорации, горящие цифры, показывали оставшиеся дни жизни Виктории. Мне понравилось, как экстравагантно режиссёр увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра актёр Дмитрий Бозин , спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка актриса Жанна Чирва. А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю. Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Что отличает постановки в «Модерн» от других театров? Это музыкальное оформление. Каждый спектакль — это невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа Вероники с Богом, выстроена в ироничном виде. Мне нравятся такие невероятные эксперименты в искусстве, они заставляют мозг двигаться во всех направлениях, дают море фантазии. Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие». Посмотрев эту постановку, сразу думаешь, как же важно чувствовать себя, позволять себе то, что хочешь, выдавать любые эмоции, не бояться быть собой и не бояться быть не такой, как все, а главное везде находить любовь. Вот, прям от всей души рекомендую сходить, особенно тем, кто любит эксперименты Полезно Amirtat 12 марта, 09:39 Премьера в Театре «Модерн» -спектакль «Вероника решает…». Спектакль поставлен по знаменитому бестселлеру Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». И хотя в постановке безусловно присутствует авторский взгляд режиссера Юрия Грымова, но основная идея автора осталась неизменной - жить, чувствовать , несмотря ни на что и верить в себя. Кто не помнит содержание романа, то коротко он о девушке, оказавшейся в психиатрической клинике после попытки суицида. Ее спасли, но на жизнь, как сказал лечащий врач, ей отпущена всего неделя. Безумная неделя в сумашедшем доме, где всё не так, как кажется. Спектакль-размышление о том, как посмотреть в лицо собственным страхам, как вновь поверить в свои силы, как снова научиться доверять жизни и на что способна настоящая любовь… В спектакле задействован великолепный актерский состав: Анастасия Сычева Вероника , Дмитрий Бозин Ра , Александр Борисов седой господин , Жанна Чирва Зедка , Роман Зубрилин доктор Игорь , Лев Смирнов Эдуард и др. Отдельное восхищение вызывают музыка и свет. Спектакль получился очень жизнеутверждающим, наполненный энергией и желанием жить. Полезно Елена Елена 12 марта, 12:22 6 марта мне посчастливилось оказаться в числе первых зрителей, увидевших, как провела 7 дней в клинике для душевнобольных героиня спектакля «Вероника решает... А перед этим еще и поприсутствовать на пресс-конференции, послушать, интереснейшие, как всегда, рассуждения художественного руководителя Театра «Модерн» Юрия Грымова и мнения исполнителей ролей в этом спектакле — Анастасии Сычевой, Дмитрия Бозина, Жанны Чирва и Льва Смирнова не ожидала от молодого актера, совсем недавно ярко заявившего о себе в роли Иуды, столь глубокие речи. Я читала книгу очень давно, те же, кто освежил ее в памяти перед просмотром, говорят, что написанная по ней пьеса Марины Сулчани далека от оригинала, но заложенный в ней автором посыл остался. Ставить же на грань свою жизнь — это самое страшное, что может быть. Люди в этот момент даже не задумываются о своем окружении... Говоря о персонажах спектакля - пациентах клиники для душевнобольных, Ю. Ох, как трудно с этим не согласиться!!! Как она прекрасна! Репетиционный процесс занял два месяца — не любит Грымов это дело затягивать. Да и зачем ему? Ведь как было сказано кем-то на одной из предыдущих пресс-конференций, Ю. С выбором актеров у Грымова тоже проблем не возникает. На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana». Очень мне понравилась ее Вероника — как будто Коэльо специально для нее писал свою книгу. Рада, что в своем спектакле Грымов не оставил без внимания прекрасные вокальные данные Анастасии и ее потрясающий вокал стал одним из украшений спектакля. И еще два приглашенных артиста участвуют в этом спектакле: Во всех прочитанных мной отзывах звучит восхищение образом, созданным Жанной Чирва. Не могу к ним не присоединиться — монолог ее персонажа Зедка один из самых ярких и запоминающихся в спектакле. Будучи частым гостем Театра «На Юго-Западе», в котором актриса служит вот уже четверть века, я никак не могла вспомнить, где же она играет. Поэтому, огромная благодарность Юрию Вячеславовичу за возможность насладиться игрой такой талантливой актрисы!!! Справилась со своей ролью, надо бы лучше, да некуда!!! Еще одна возможность посмотреть на своего кумира появилась и у поклонниц заслуженного артиста России, ведущего актера и режиссера Театра Романа Виктюка, Дмитрия Бозина и многих из них я увидела на предпремьерном показе. Что говорить — здесь он сияет в прямом и переносном смысле во всем своем великолепии!!! Для Жанны Чирва и Дмитрия Бозина это также, уже не первый выход на сцену «Модерн» и, надеюсь, что столь плодотворное сотрудничество продолжится и в дальнейшем. Была удивлена, увидев в этом спектакле на сцене много предметов, которые во втором действии, вслед за сознанием героини, еще и на 180 градусов поменяли свою ориентацию в пространстве. Не устаю «ахать», видя роскошные костюмы, созданные Ирэной Белоусовой. А здесь она умудрилась создать потрясающие наряды даже для египетских богов к появлению которых на сцене Коэльо точно не имеет никакого отношения! Всем известно, что «сорежиссером» Грымова выступает свет, выхватывающий из полумрака нужную ему мизансцену. Выглядит это, как всегда, очень эффектно. Музыкальное оформление постановки, которому Ю. На пресс-конференции он пояснил, что музыка — это его инструмент и представлена она в спектакле минимум, в трех ипостасях — «как персонаж, как опора и как характер». Новый спектакль, технически очень сложный, во многом отличается от других его работ. Прежде всего, тем, что в нем, как сказал режиссер, «много закодировано». Ну, что я могу сказать — смотреть спектакль было очень интересно, визуально он потрясающе красив, актерские работы в нем безупречны, спектакль получился весьма жизнеутверждающим, так что поставленная режиссером цель показать, что «жизнь прекрасна» - достигнута, ну, а для того, чтобы разгадать все его тайные смыслы, придется прийти на него еще не раз — первое впечатление у меня, обычно, лишь на эмоциональном уровне. Эта книга является самым продаваемым романом в мире. По сюжету девушка по имени Вероника сталкивается с проблемами и трудностями, которые многие из нас могут переживать. И не справившись со своей ситуацией она оказывается в психиатрической больнице после сильного отравления лекарствами. После того как Вероника очнулась, врач выносит ей страшный приговор, что ей осталось жить всего несколько дней. С одной стороны, Вероника же сама так стремилась к смерти, но события последних дней после приговора, меняет полностью ее мироощущение, а каждый день беспощадно сгорает, приближая ее к самому страшному. Вероника, проживая свои дни знакомится с различными больными и их историями. Каждый из них вносит свой вклад в жизнь и мысли главной героини. Их разные взгляды и жизненные уроки помогают Веронике пройти ее внутреннее путешествие и научиться ценить разные моменты жизни. Несмотря на серьезность темы, спектакль просто пронизан юмором. На сцену выносили огромные таблетки, периодически появлялась дама с торшером на голове, персонажи произносили множество шуток. А как еще может быть в психушке? В спектакле хорошо подобраны костюмы персонажей: у каждого больного есть какой-то элемент пижамы с животными. Боги, одетые в золотистые цвета, хорошо выделяются на фоне других персонажей. Музыка подобрана просто превосходно, звучало все: и классика, и рок. Спектакль идет 2 часа 40 минут с антрактом. Это время проходит просто незаметно. Данный спектакль позволяет нам осознать ценность каждого мгновения жизни. Он заставляет задуматься о том, что на самом деле важно для нас и как важно начать ценить каждый день, каждый момент своей жизни, каждую радость и каждое испытание. Полезно Мария 11 марта, 07:43 Любимый театр «Модерн» снова радует премьерой! И в этот раз по одной из моих любимых книг, которую в начале двухтысячных мы с подружками зачитывали до дыр — «Вероника решает умереть» Пауло Коэльо.
Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы
Художественный руководитель, режиссер театра Модерн, Юрий Грымов, как всегда, подходя к новой поставке с особым упорством, изучил не только все возможные имеющиеся данные, но и нашел одного из охранников, служивших в Шпандау, и пригласил его для консультации. В театре "Модерн" снова премьера: Юрий Грымов поставил спектакль "Вероника решает " по знаменитой книге Пауло Коэльо "Вероника решает умереть". 17 октября в театре «Модерн» состоится зрительская премьера спектакля «Леонардо», режиссёром которого выступил Юрий Грымов.
Спектакль «Цветы нам не нужны»
Художественный руководитель, режиссер театра Модерн, Юрий Грымов, как всегда, подходя к новой поставке с особым упорством, изучил не только все возможные имеющиеся данные, но и нашел одного из охранников, служивших в Шпандау, и пригласил его для консультации. Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». 30 августа театр «Модерн» пригласил журналистов на встречу с актерами, играющими в спектакле «Цветы нам не нужны«. Часто театры под занавес сезона вдруг заявляют премьеру, которая производит ошеломляющий эффект и грозит стать гвоздём репертуара всего следующего года. 17 октября в театре «Модерн» состоится зрительская премьера спектакля «Леонардо», режиссёром которого выступил Юрий Грымов.
«Вероника решает» - премьера Театра «Модерн»
Суд и сад | The Art Newspaper Russia — новости искусства | Спектакль "Петр I" в театре Модерн оставляет отвратительный ько стойкий, что впервые захотелось об этом поведать людям. |
Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров: moscultura — LiveJournal | Модерн, Московский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью. |
Золотая клетка или ночлежка? Премьера "На дне" в театре "Модерн"
«ИЩЕТ ВСТРЕЧИ» motorka_lara Модерн, ар-нуво и буффонада а-ля "назад в СССР" в одном театре Сам спектакль сломал гармонию предварительных впечатлений. Подтверждена особая ценность здания, в котором находится столичный театр «Модерн». Театр «Модерн» с первого взгляда приятно удивил четким следованием стилю, заключенному в названии. Повод: Пресс-показ спектакля «Цветы нам не нужны». Место: Московский драматический театр «Модерн».
"Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв
Подтверждена особая ценность здания, в котором находится столичный театр «Модерн». Купить билеты в «Модерн» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. 24 июня в театре "Модерн" состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова "Цветы нам не нужны". 24 марта на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн» состоится показ спектакля «Человек с глазами Моцарта». Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького.
"Иуда?" в театре Модерн, или Конец трилогии
«Цветы нам не нужны»: «Модерн» пропалывает души… — TheatreWorld | Художественный руководитель, режиссер театра Модерн, Юрий Грымов, как всегда, подходя к новой поставке с особым упорством, изучил не только все возможные имеющиеся данные, но и нашел одного из охранников, служивших в Шпандау, и пригласил его для консультации. |
На дне – отзывы зрителей | В театре "Модерн" снова премьера: Юрий Грымов поставил спектакль "Вероника решает " по знаменитой книге Пауло Коэльо "Вероника решает умереть". |
Московский драматический театр «Модернъ» | В театре «Модерн» вновь оригинальный подход к искусству. На этот раз худрук театра Юрий Грымов обещает трилогию «Антихрист и Христос». |
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
Заключительная часть — «Иуда» ещё ждёт своего часа. Фото: Анастасия Трошина Юрий Грымов рассматривает эпохальные события и знаковые личности во взаимном переплетении, проникновении и взаимодействии, имеющим влияние на развитие цивилизации в целом, и находит точку их внутреннего пересечения в историческом периоде 1946 — 1966 годов. Именно к этому отрезку времени он обращается в новой работе, которую видит прологом триптиха. Вот, что рассказывает режиссёр об идее спектакля и сотрудничестве с автором пьесы: «Я уже несколько лет погружён в этот период и считаю, что мы многого не знаем о том времени. Идею подобного спектакля я вынашивал давно и обратился к актрисе театра «Модерн» Надежде Селивановой, которая играет в первых спектаклях трилогии «Леонардо» и «Пётр I».
Она написала отличную пьесу, и что важно: актриса уже знает мою эстетику и эстетику «Модерна», присутствует на всех репетициях. Нам не нужно было тратить время на знакомство, как бывает со многими новыми авторами». Фото: Анастасия Трошина Работа над каждым новым спектаклем в «Модерне» всегда связана с подробным и тщательным изучением материала всеми участниками процесса. По традиции перед премьерами я провожу в театре «Модерн» встречи с экспертами в той или иной области, интересными личностями.
Недавно мы провели беседу с известным военным историком Алексеем Степановым — это уникальный человек, который служил в Группе Советских войск в Германии и охранял тюрьму Шпандау.
Такой выбор неудивителен — в театре успешно идет «Затерянный мир» по произведениям Артура Конан Дойла, где персонажи попадают в джунгли и встречаются с динозаврами. Фото: пресс-служба театра «Модерн» Также Юрий Грымов признался, что закончил с кино, поскольку «мировой кинематограф стагнирует». При этом он нашел возможность поставить киноспектакль «Война и мир» , который выйдет в кинотеатрах. По его словам, на съемки ушло всего три дня, хотя задействованы были первоклассные актеры и операторы. Наконец, вишенкой на торте стала новость о том, что Пауло Коэльо продал Грымову права на роман «Вероника решает умереть».
Их особенность в том, что сюжеты являются собирательными и, как правило, объединяют в себе несколько историй или режиссерскую фантазию. Не обходится и без премьер, последние несколько лет, театр предлагал сразу две новых работы за сезон. Театр постоянно гастролирует по России. Но, основная концертная деятельность проходит на Московской сцене. Здание театра состоит сразу из трех залов: основного, и двух малых, которые используют для камерных спектаклей и выступлений молодых коллективов. Но, еще перед тем, как публика попадет на свои места, она окажется в великолепном фойе, украшенном витражами, обладающими совершенно мистической энергетикой и заряжающими на особое настроение, которое лучше поможет понять события спектакля.
И просто-таки основополагающих. Даже сама фраза: «Цветы нам не нужны! Ну да, были там определённые тонкости, когда заключённым в один момент запрещали нечто новое высаживать — что мы слышим и со сцены. Но вообще же, наоборот, уход за садом был одной из обязанностей узников тюрьмы. Но тут такое дело: спектакль «Модерна» удивительным образом трансформировал реальность так, что все «додумки» не вызывают отторжения, напротив, делая сценическую Шпандау максимально достоверной и настоящей. Надо понять вот что: тандем Селиванова-Грымов во многом опирался на написанный в Шпандау «Тайный дневник» Альберта Шпеера, одного из заключённых и, как становится ясно по ходу действия, главного героя постановки был у создателей спектакля ещё и невероятный консультант — Алексей Борисович Степанов, работавший охранником в Шпандау в те времена, когда в тюрьме остался всего один арестант — Рудольф Гесс. А он, Шпеер, что неудивительно, пусть и писал, что старается быть максимально честным, но старательно обелял самого себя. Ну, это же он — «самый добрый нацист». И понятия не имел ни о притеснениях евреев ну да, видел плакаты, призывавшие сию нацию искоренить, но как-то не придал им значения; и когда Гитлер о чём-то таком вещал, не вслушивался , ни о прочих преступлениях фашизма. Белый и пушистый тип, с ног до головы, понимаете ли вот я это сейчас написала и поняла, как я зла на персонажа — а это говорит о том, что постановка сработала для меня на все сто. Я осознаю, что сейчас порчу просмотр спектакля тем, кто придёт в «Модерн», прочитав мою статью. Вы уже будете воспринимать Шпеера не столь однозначно, как публика, явившаяся в театр «с нуля». Но тут уж простите. Впрочем, понятно, было бы странно ожидать, что со сцены нам заявят, что, да, вот этот герой — молодец и перековался. Мы-то, на новенького, срыва покрова ожидали, но не понимали, как он произойдёт.
Театр «Модерн» детально разобрал ошибки в любви
Такой выбор неудивителен — в театре успешно идет «Затерянный мир» по произведениям Артура Конан Дойла, где персонажи попадают в джунгли и встречаются с динозаврами. Фото: пресс-служба театра «Модерн» Также Юрий Грымов признался, что закончил с кино, поскольку «мировой кинематограф стагнирует». При этом он нашел возможность поставить киноспектакль «Война и мир» , который выйдет в кинотеатрах. По его словам, на съемки ушло всего три дня, хотя задействованы были первоклассные актеры и операторы. Наконец, вишенкой на торте стала новость о том, что Пауло Коэльо продал Грымову права на роман «Вероника решает умереть».
Знаменитый режиссер Юрий Грымов, гость нашей программы, рассказал, что работу над спектаклем изначально окружала строгая таинственность. Этот спектакль рассказывает об одном из самых знаковых в новейшее истории периоде жизни человечества - 1946-1966 годах. Как известно за эти 20 лет сучилось очень многое: полет Юрия Гагарина в космос, Карибский кризис, вторжением США во Вьетнам, создание атомной бомбы и так дале.
То есть, у нас на сцене показан исторический период начиная с 1946 года, когда происходил Нюрнбергский процесс. В спектакле мы пытаемся честно говорить о том, что творил Гитлер и вся его фашистская свора», - рассказал знаменитый режиссер.
Ищет встречи! Адрес: Россия, Москва, Москва, пл.
Спартаковская, д.
А ведь этими странами был подписан пакт о взаимопомощи не только в военное время.
И что мы видим сегодня? Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась СССР победа над фашизмом. Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа в борьбе с фашизмом.