В Театре имени Моссовета состоялся сбор труппы, посвящённый открытию 101-го театрального сезона.
Спектакль "Бременские музыканты" в Театре им. Моссовета
Этот лиричный мюзикл можно и посетить целой семьей. Высокопоставленная чиновница была в шикарном образе. На ней было пальто и жакет в стиле легендарной Коко Шанель. Дополнительно Мария добавила в образ туфли изумрудного оттенка.
Общечеловеческие ценности необходимо доносить до детей с малого возраста.
Да и взрослым о них не лишне бывает напомнить. К тому же, эта постановка родилась потому, что артисты Театра Моссовета обожают петь и давно мечтали о новом музыкальном спектакле. В основе спектакля — либретто «Трубадур и его друзья» Василия Ливанова, Юрия Энтина и музыка Геннадия Гладкова, которая звучит в исполнении «живого оркестра» Театра Моссовета. Именно эти авторы сделали сказку братьев Гримм более современной, а худрук театра Моссовета приблизил историю до сегодняшнего дня», отмечает театральный критик Марина Янчева. Побывав на предпремьерном показе нового спектакля «самого московского из московских театров», делаешь однозначный вывод: постановка удалась на славу!
Это даже не спектакль — на выходе получилось яркое, красочное, веселое музыкальное шоу. После его посещения никто не уйдет без радостного ощущения прикосновения к настоящему театральному искусству. На сцене блистали и в прямом, и в переносном смысле все участники постановки. Игра артистов театра заслуживает особой похвалы. Не просто же так зрительный зал, на поклонах, долго скандировал: «Молодцы, молодцы»!
Емельянов, П. Усачев , к счастью, не играют зверей. Они играют товарищей, дружбу они играют. Обаятельные, смешные, чудесные... Ставя сказку, Марчелли обошелся практически без декораций - и победил. Волшебный мир создан. Во многом благодаря изумительным костюмам Евгении Панфиловой. Она не делала "карнавал животных" - Панфилова просто красиво одела всех.
И чуть-чуть иронично. И в этом "чуть-чуть" дело: ироничные костюмы, должен я вам сказать - это просто какое-то театральное чудо. Прекрасная принцесса Дарья Емельянова замечательно играет не столько красавицу, сколько обаятельную девушку. Вообще, эпитет "обаятельный", может быть, главный в этой постановке. Его можно отнести как к самому спектаклю, так и ко всем персонажам. Невероятного обаяния атаманша в исполнении Екатерины Гусевой. Очень мощная и - еще раз повторю это слово - азартная получилась роль. В ней столько иронии, в том числе и самоиронии...
Оторваться невозможно. Ну, и, конечно, гениальный сыщик, невероятно сыгранный Валерием Яременко. Маленькую роль, по сути, эпизод, талант артиста превращает в одну из главных. Кажется, что артист умеет все: прекрасно петь, замечательно танцевать, по ходу действия превращаться в другого человека и, что самое главное - влюбить всех зрителей в себя.
Во дворце озабочен воспоминаниями брюзжащий Глупый Король Олег Кузнецов. Он пытается пристроить свою дочурку замуж за заморского жениха. И попутно делится со зрителями информацией, что мамаша дочурки такая же взбалмошная, как и Прекрасная принцесса , «сбежала из дворца и теперь бродит где-то по лесам». Эта крошечная оговорка вносит новые возможности в роскошную страницу разбойничьей истории. Атаманша Екатерина Гусева в лесу собрала компанию таких же, как она видимо, задавленных диктатом мужей , молодых особ, и теперь они «наводят шороху», грабя проезжающих заморских принцев. А награбленные модные платья и костюмы тащат в лес. Юмор сочится буквально отовсюду в этом спектакле, особым образом преломляясь в костюмах художника Евгении Панфиловой. Например, разбойницы одеты в белоснежные платья — ну просто «танец маленьких лебедей». А еще — они одеты в черные тяжелые ботинки «гриндерсы». На головах у девиц — отороченные бисером, блестками, кружевом «кокошники» самых различных форм. Белоснежные одеяния невинности в сочетании со зверским выражением лиц — тот еще штришок к разбитному портрету разбушевавшихся дам.
Бременские музыканты. Театр Моссовета
Премьера «Бременских музыкантов» в Театре имени Моссовета. Казалось бы, песни из ставшего классикой советского мультфильма известны всем, сюжет незамысловат для нашего времени, везде ищущего постмодернистские смыслы, поэтому, чем же может удивить постановка «Бременских музыкантов»? Театр Моссовета всего лишь меняет цвет на логотипе. 16 сентября в Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «Бременские музыканты».
Мультфильм стал спектаклем
Сценография спектакля решена в черно-белом цвете. Лишь несколько мелких деталей — элементы костюмов, реквизит — имеют цвет. Так, на костюме короля заслуженный артист России Андрей Межулис можно заметить маленькую зеленую машинку и пушистую цветную игрушку, которая подчеркивает наивность короля, надолго оставшегося в детстве. В образе шута Андрей Смирнов присутствует красный цвет, который не только привлекает внимание, но и подчеркивает его характеристику как короля шуток.
Несколько раз на сцене появляется салют из цветных конфетти, создавая ощущение праздника: «Смех и радость мы приносим людям».
Сидящие в зале нутром чувствуют, какое удовольствие от постановки получают сами артисты. Московская правда «БЕСприданница» в постановке Марчелли — это практически древнегреческий театр: парадоксальное режиссерское решение, мощный внутренний конфликт персонажей, актеры, работающие на голой сцене.
Разговор о духовной слепоте. О равнодушии. О тщеславии и цинизме, которыми грешит современное общество так же, как грешило во времена Островского.
Сама Атаманша — Гусева в этой истории чудо как хороша! Сексапильная красотка с длинными роскошными волосами, в кавказской черкеске, с узкой талией, перехваченной широким модным поясом, она лихо танцует и прекрасно поет!!! Не менее выразительно выглядит и команда охранников Глупого Короля, собранных, кажется, из всех известных сюжетов мировой литературы. Обнаруживаются среди охранников практически мультяшный Дон Кихот с копьем, в характерной шляпе-тарелке, Наполеон в треуголке, Стойкий оловянный солдатик, римский легионер, гвардеец Букингемского дворца, средневековый рыцарь в латах… Пестрейшая компания собралась охранять Короля. При этом сам Король, одетый в школьный коротенький пиджачок и шортики, выезжает на сцену, сидя верхом на палке с головой детской лошадки. Конечно же, в этой истории особую роль играет колоритный гениальный Сыщик: Виталий Кищенко в каждом новом спектакле радует своими актерскими находками.
Моссоветовские артисты известны креативностью, каждый нашел свою изюминку в образе. Так, например, Петух Владимир Прокошин все время заикается. От этого сказка приобретает еще более современное звучание. Волшебности действу добавляет и прекрасное световое решение Александра Краснолуцкого: периодически потолок высокого зала театра и его балконы расцветают вязью световых узоров. Зрители с удовольствием включаются в игру и подсвечивают партер и балконы фонариками своих телефонов во время всех известных музыкальных партий, словно на каком-нибудь рок-концерте.
В основе спектакля — либретто «Трубадур и его друзья» Василия Ливанова, Юрия Энтина и музыка Геннадия Гладкова, которая на моссоветовской сцене прозвучит в исполнении «живого оркестра». Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры. В этом спектакле каждый найдет что-то свое.
Навигация по записям
- Дерзкая и добрая сказка - Московская Немецкая Газета
- «Бременские музыканты» зажигают в Театре Моссовета! | NEOКультура
- Действующие лица и исполнители
- «Бременские музыканты» зажигают в Театре Моссовета! | NEOКультура
- Дерзкая и добрая сказка
Что еще почитать
- Театр Моссовета выпустит премьеры в честь своего векового юбилея — Global City - интернет-журнал
- «Бременские музыканты» зажигают в Театре Моссовета!
- Действующие лица и исполнители
- Принципы единства народов России | Евгений Марчелли поставил в Театре
Спектакль Бременские музыканты
Очень красиво и трогательно получилось. Вообще же все поставлено немножко с ног на голову: например, разбойники тут оказались разбойницами в белых платьях, и хоть они очень стараются выглядеть стр-р-рашными, все равно, мне кажется, дети не испугаются... Тем более что даже пистолет у атаманши игрушечный :. Впрочем, с костюмами, конечно, можно спорить художник по костюмам - Евгения Панфилова : например, я бы все же сделала кота хотя бы серым-полосатым, чтобы он визуально более отличался от осла, или платье принцессы могло бы быть светлее хотя и то, что есть ей очень идет, да и вообще, судя по наряду Короля, это цвет их правящего дома : , и разбойница в кокошнике меня слегка удивила. Но на самом деле мне понравилось: и выбранный стиль, и совершенно фееричные наряды стражников, и оригинальные - животных обозначить, но не превращать на весь спектакль в ростовых кукол в пыльных костюмах , и наряд Трубадура ассоциация со слегка поистрепавшимся молодым джентльменом. Несомненно и безупречно хорош Король. Андрей Межулис идеально исполняет эту роль!
Ну вот это надо видеть, невозможно не попасть под его очарование! Определенно удалась роль Атаманши Екатерине Гусевой хотя для меня лично Екатерина так определенно ассоциируется с положительными персонажами, что я слегка сомневалась, каюсь. Прямо таки подарок для мам - Гениальный сыщик в исполнении Валерия Яременко : Ну то есть для детей Сыщик выведен классно, но тут же еще такое море обаяния, ммм...
Нет, это всё та же добрая сказка с мелодиями, проникшими в плоть и кровь. Но её суть, настроение, наполнение — да даже «экстерьер» — абсолютно отличны от того, что мы привыкли видеть. Внешний вид персонажей порадует поклонников творчества Тима Бёртона я как раз из таковых, кстати : эдакая готическая мультяшность, но не пугающая, а умиляющая. Чёрно-белые костюмы Евгении Панфиловой смотрятся стильно, а за счёт великолепного светового дизайна Александра Краснолуцкого вся картинка ещё и становится не монохромной, а празднично-разноцветной. Правда, я никогда в жизни не придумаю ответ на вопрос, что хотел сказать постановщик, наряжая «надёжную, вооружённую до зубов королевскую охрану» в те наряды, которые мы изволим наблюдать а это шествие ростовых кукол и фриков в розовом и ином невозможно описать, его надо видеть. Вероятно, это сделано просто потому, что так вот захотелось. Впрочем, а почему нет?
И весь спектакль именно ими, если уж откровенно говорить, и является. Впервые, на моей памяти, я хохотала, без преувеличения, до слёз. Потому что Марчелли со товарищи сотворил не просто очередную версию «Бременских», а разудалую пародию и на этот мюзикл, и на разнообразные сценические и экранные стереотипы да даже элемент самоиронии режиссёра внимательный зритель заметить может , но, при этом, являющуюся полновесной, цельной постановкой, которую невозможно смотреть, не улыбаясь во весь рот и не подпевая. И снова — почему бы нет? Сами тогда ещё молодые авторы сочиняли пусть и высококлассную, но пародию на фильмы-детективы, на зарубежные группы, на стандартные истории о королях и разбойниках, наконец. Евгений Марчелли сделал следующий шаг — и не прогадал. Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии. Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается. Но музыка!..
Живой оркестр, находящийся прямо на сцене и играющий так, что ноги сами в пляс пускаются. Аранжировщик Евгений Иков не стал изобретать велосипедов: он позволил мелодиям звучать современно в соответствии с возможностями нынешних инструментов и оборудования , но при этом стопроцентно узнаваемо. Если вы, как и я, в детстве каждый божий день крутили пластинки с «Бременскими» и помните каждый звук, каждую нотку — поверьте, именно их вы и услышите. И какой драйв! Какая энергия! Оркестр — моя отдельная любовь. Скажу буквально пару слов о сценографии, которой… почти что и нет. Голые чёрные стены засценного пространства — да лестница с подсветкой, спускающаяся к подиуму, на котором творится большая часть действа. Но именно тут больше ничего и не надо: всё тот же великолепный световой дизайн и мизансценирование делают всё необходимое, чтобы мы, действительно, оказывались то в королевском замке, то в лесу. Нежно люблю уместный и отлично поданный минимализм!
И, конечно, исполнители ролей — артисты Театра Моссовета. Всё — своими силами.
Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь. Щепкина Юлии Максютиной. Программа вечера состоит из произведений Бориса Васильева «Завтра была война...
В образе шута Андрей Смирнов присутствует красный цвет, который не только привлекает внимание, но и подчеркивает его характеристику как короля шуток. Несколько раз на сцене появляется салют из цветных конфетти, создавая ощущение праздника: «Смех и радость мы приносим людям».
Именно эти авторы сделали сказку братьев Гримм более современной, а худрук театра Моссовета приблизил историю до сегодняшнего дня. В спектакле много музыки, танцев и песен, знакомых зрителям любого возраста по знаменитому мультфильму. Оркестр располагается прямо на сцене и сопровождает героев на всём их пути.
«Бременские музыканты» в Театре имени Моссовета
Адрес Академического театра имени Моссовета. Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Бременские музыканты" в Театр им. Моссовета. максимально бережное обращение с музыкой Гладкова. Главная» Новости» Бременские музыканты 2024 в бронницах. Театральное представление «Бременские музыканты» прошло в Театр Стаса Намина 1 апреля 2023 года.
Спектакль "Бременские музыканты" в театре Моссовета
Telegram: Contact @teatrmossoveta | Он отметил, что "Бременские музыканты" откроют список премьер 101-го сезона Театра Моссовета. |
Спектакль "Бременские музыканты" в театре Моссовета | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«Бременские музыканты»: незнакомые знакомцы в Театре Моссовета
Казалось бы, песни из ставшего классикой советского мультфильма известны всем, сюжет незамысловат для нашего времени, везде ищущего постмодернистские смыслы, поэтому, чем же может удивить постановка «Бременских музыкантов»? Только вчера отгремела премьера Бременских музыкантов в театре им Моссовета, а мне прямо таки не терпится о ней рассказать. Только вчера отгремела премьера Бременских музыкантов в театре им Моссовета, а мне прямо таки не терпится о ней рассказать. Театр Моссовета пополняет свой репертуар вторым спектаклем для маленьких зрителей (а такого здесь не случалось аж с 90-х, когда в афише соседствовали "Пчёлка" и "Шиворот-навыворот"): компанию чудесному "Карлсону", отпремьерившемуся в декабре 2021-го и.
Читайте также
- Свежие записи
- Бременские музыканты
- Новости партнеров
- «Бременские музыканты» запели в Театре имени Моссовета