новости Москвы. обновления инструмента, новости рынка. О специальной военной операции сегодня пишут все СМИ, а в Telegram чуть ли не половина трафика — разнообразная информация и аналитика о российско-украинском конфликте.
Телеграм каналы категории «baza»
Главная» Новости» Новости база телеграмм. Привет, меня зовут Базон. Я живу на «Базе». Это приложение на основе нейронки. Я присылаю новости в чат, а ты сам выбираешь, что тебе нравится больше. обновления инструмента, новости рынка. Telegram Baza - Каталоги. Главред Telegram-канала Baza сообщил о своем задержании - | Новости. На «Базе» нет места желтым и давящим новостям, от которых вы устали. Такие базы обычно содержат соответствия «номер телефона — идентификатор пользователя в Telegram».
Каталог Telegram каналов
Самые популярные Telegram-каналы категории "Новости и СМИ". Приложение «Базы», разработкой которого занималась компания l (на ее счету также значатся приложения «Новости» и LiveCorr), заявлено как «первое новостное. Постоянный адрес новости: Опубликовано 22 мая 2023 в 13:31. Очень любим телеграм-канал Baza, и поэтому за несколько месяцев до старта SRSLY решили, что нам обязательно нужно сделать интервью с Никитой Могутиным. Телеграмм канал База – это сообщество, которое транслирует последние новости и дает оценку текущей ситуации.
Please wait while your request is being verified...
Крупнейшие русскоязычные Телеграм каналы: новости и СМИ. «Проект» назвал владельцев телеграм-каналов, и реакция площадок была ожидаема. База — это один из самых популярных и влиятельных телеграм-каналов в России, который занимается журналистскими расследованиями, оперативными новостями и эксклюзивными. База — это один из самых популярных и влиятельных телеграм-каналов в России, который занимается журналистскими расследованиями, оперативными новостями и эксклюзивными. Новость моментально попала в топ Яндекса и начала расходиться по телеграм-каналам.
Телеграм-канал «Образ будущего» опубликовал список спонсоров ВСУ
К счастью, у нас нет острого чувства голода, и мы можем себе позволить браться только за то, что интересно нам самим. На чем вообще зарабатывает Baza? В основном на спецпроектах. За счет них, рекламных интеграций и разных пиар-возможностей типа пиара или джиара GR — выстраивание отношений с органами власти. SRSLY мы уже почти целиком отбили бюджет. Так делает большинство новых медиа.
Дело в том, что активности на самой площадке приносят не так много — гораздо больше можно заработать за счет проектов вовне, делая что-то под клиента. Спецпроекты у нас на сайте и игры в нашем приложении — это пример механик, которые мы можем реализовывать. Многим эти проекты нравятся, они приходят к нам, чтобы мы им тоже что-то такое придумали и разработали. Кстати о приложении. Сколько может заработать человек, отправляя вам новости?
Заработать можно очень даже неплохо. От 500 рублей до нескольких десятков тысяч. Зависит от эксклюзивности новости. Какие новости вы берете, а какие — нет? Нас интересует тот контент, которого нигде нет, и важно, чтобы он был очень значимый.
Можно, конечно, отправить дикпик и думать, что вам за это заплатят, но не надейтесь. Ох, сколько я их видел! Таких фоток нам приходит немало, но все-таки у нас, к счастью, большое количество хорошего новостного контента. Какой-то размещаем быстро, а какой-то оказывается настолько крутым, что мы просим отправителя узнать еще какие-то еще подробности и начинаем сами рыться. Сколько человек уже скачало приложение?
Кажется, чуть больше 100 тысяч скачиваний. Активная аудитория у нас достаточно неплохая, читают постоянно. Но приложение — это всегда очень сложно. Если вдруг кто-то, кто собирается выпускать свое медиа, будет читать эти строки, прошу вас, подумайте сто тысяч раз, прежде чем делать свое приложение. Запомните: люди не любят что-либо скачивать.
Уже прошло то время, когда мы бесконтрольно скачивали приложения. Сейчас все наши экраны настолько заполнены, что идет война за самое необходимое. Если ты создал приложение, то должен понимать, что оно будет бороться за место с иконкой, например, телеграма. И телеграм победит, потому что он мессенджер. Тебе нужно для себя четко обозначить цель: чем ты отличаешься от всех, зачем тебя скачивать.
Фото: медиафорум «Планёрка» Фото: медиафорум «Планёрка» Сколько ушло времени на разработку приложения? В общей сложности несколько месяцев. Сама идея приложения сформировалась у нас достаточно быстро, а вот разработка заняла гораздо больше времени. На это еще накладывалось отсутствие опыта работы с мобильными приложениями у всей команды. А сколько это все стоило?
Очень дорого. Дополненная реальность — это то, как мы видим технологии ближайшего будущего Зачем вам дополненная реальность в новостном приложении? Ведь сделать AR — это всегда сложно. Дополненная реальность — это то, как мы видим технологии ближайшего будущего. В нашем случае она плотно связана с происходящими событиями.
Например, под матч нашей сборной мы создали копию Артема Дзюбы, который бьет по воротам, под финал «Игры престолов» — летающего дракона, который при случае может сжечь твоего кореша. Под штурм «Зоны 51» в США мы запустили игру, где можно убивать инопланетян и освобождать звезд, которых держат в ангаре в «Зоне 51». В прошлом году к 9 мая мы делали выход на крышу Рейхстага. По фотографиям нам удалось воссоздать саму крышу и то, как выглядел Берлин 8-9 мая 1945 года. Ну и, собственно, пользователь тоже может увидеть то, что видели Егоров и Кантария.
Интерес к ней стабильно нормальный. Не могу сказать, что там какие-то потрясающие цифры. Массы пока дополненной реальностью не увлекаются. Начнут они это делать только тогда, когда появятся нормальные очки. Например, я вот с тобой разговариваю, а у меня справа, в воздухе, всплывает экранчик, и я сообщение отправляю.
Или имя твое над головой вырисовывается. Еще такой момент: большое количество бюджетных устройств не поддерживают дополненную реальность. Поэтому когда ты строишь свои проекты на основе дополненной реальности, ты должен понимать, что людей с недорогими смартфонами ты выбесишь. Они захотят этой функцией воспользоваться, но не смогут, и отношение к тебе и твоему продукту испортится. Сколько стоило разработать NewsAR?
Нельзя сказать, что это очень дорого стоило.
Работаем мы круглосуточно, постоянно добываем информацию, пишем большие материалы. Сколько человек ведет телеграм-канал Baza? Я и Никита Храмцов. А рекламу на каких условиях публикуете? В телеграме у нас есть рекламные интеграции на уровне пиара: мы делаем их только в том случае, если нам это интересно. Мы не рекламируем другие телеграм-каналы, алкоголь, табачную продукцию, казино и далее по списку. Плюс, мы не занимаемся джинсой сейчас ее называют «нативкой».
В крайнем случае мы можем в том или ином виде разместить инфоповод компании, которая хочет привлечь внимание к чему-то. Да и то вряд ли мы поставим просто какой-то анонс, это неинтересно. Его размещаете как раз за деньги? Да, это будет уже реклама. Ее стоимость зависит от того, что и как надо делать. Сразу же отмечу: нам неинтересно работать с текстовыми форматами. Если мы работаем с партнером, то мы лучше сделаем для него целый спецпроект. К счастью, у нас нет острого чувства голода, и мы можем себе позволить браться только за то, что интересно нам самим.
На чем вообще зарабатывает Baza? В основном на спецпроектах. За счет них, рекламных интеграций и разных пиар-возможностей типа пиара или джиара GR — выстраивание отношений с органами власти. SRSLY мы уже почти целиком отбили бюджет. Так делает большинство новых медиа. Дело в том, что активности на самой площадке приносят не так много — гораздо больше можно заработать за счет проектов вовне, делая что-то под клиента. Спецпроекты у нас на сайте и игры в нашем приложении — это пример механик, которые мы можем реализовывать. Многим эти проекты нравятся, они приходят к нам, чтобы мы им тоже что-то такое придумали и разработали.
Кстати о приложении. Сколько может заработать человек, отправляя вам новости? Заработать можно очень даже неплохо. От 500 рублей до нескольких десятков тысяч. Зависит от эксклюзивности новости. Какие новости вы берете, а какие — нет? Нас интересует тот контент, которого нигде нет, и важно, чтобы он был очень значимый. Можно, конечно, отправить дикпик и думать, что вам за это заплатят, но не надейтесь.
Ох, сколько я их видел! Таких фоток нам приходит немало, но все-таки у нас, к счастью, большое количество хорошего новостного контента. Какой-то размещаем быстро, а какой-то оказывается настолько крутым, что мы просим отправителя узнать еще какие-то еще подробности и начинаем сами рыться. Сколько человек уже скачало приложение? Кажется, чуть больше 100 тысяч скачиваний. Активная аудитория у нас достаточно неплохая, читают постоянно. Но приложение — это всегда очень сложно. Если вдруг кто-то, кто собирается выпускать свое медиа, будет читать эти строки, прошу вас, подумайте сто тысяч раз, прежде чем делать свое приложение.
Запомните: люди не любят что-либо скачивать. Уже прошло то время, когда мы бесконтрольно скачивали приложения. Сейчас все наши экраны настолько заполнены, что идет война за самое необходимое. Если ты создал приложение, то должен понимать, что оно будет бороться за место с иконкой, например, телеграма. И телеграм победит, потому что он мессенджер. Тебе нужно для себя четко обозначить цель: чем ты отличаешься от всех, зачем тебя скачивать. Фото: медиафорум «Планёрка» Фото: медиафорум «Планёрка» Сколько ушло времени на разработку приложения? В общей сложности несколько месяцев.
Сама идея приложения сформировалась у нас достаточно быстро, а вот разработка заняла гораздо больше времени. На это еще накладывалось отсутствие опыта работы с мобильными приложениями у всей команды. А сколько это все стоило? Очень дорого. Дополненная реальность — это то, как мы видим технологии ближайшего будущего Зачем вам дополненная реальность в новостном приложении? Ведь сделать AR — это всегда сложно. Дополненная реальность — это то, как мы видим технологии ближайшего будущего. В нашем случае она плотно связана с происходящими событиями.
Например, под матч нашей сборной мы создали копию Артема Дзюбы, который бьет по воротам, под финал «Игры престолов» — летающего дракона, который при случае может сжечь твоего кореша. Под штурм «Зоны 51» в США мы запустили игру, где можно убивать инопланетян и освобождать звезд, которых держат в ангаре в «Зоне 51».
Все же новости подряд ретранслируются в каналы на телеграме и VK. Комментарии и реакции в телеграме отключены, новости размещаются как есть, без внешних ссылок, обычно с фотографиями и видео. На собственные фотографии и видео приставляется полупрозрачная надпись BAZA. Также у проекта есть собственный маскот, от лица которого описываются принципы работы мобильного приложения и который изображён на аватарках сообщества. Выглядит как могучий и властный ёж с длинным носом и красными глазами.
Ведь кто из нас не любит мемы? Если вам по душе юмор над тем, над чем по идее надо плакать — этот канал вам безусловно понравится. Мурзилка — правда, только правда и нечего кроме правды. Больше нечего добавить.
Прямым текстом. Десять Telegram-каналов о спецоперации и событиях в мире
Сейчас сказать, что у тебя есть телеграм-канал — значит расписаться в том, что ты не смог ничего нового придумать У Baza есть еще сайт. Планируете его как-то развивать? Сайт у нас сейчас пока мало выражен. Он больше работает как площадка для спецпроектов. А вообще мы все делаем по принципу mobile first: когда что-то разрабатываем, то в первую очередь смотрим, как это будет выглядеть на мобильных устройствах. А на десктопе главное, чтобы не выглядело уродливо.
Мы будем скоро делать нормальный сайт — ничего особенного, просто удобный. Из-за того, что сейчас он не очень, мы теряем определенный процент аудитории, которой привычнее потреблять новости через агрегаторы, куда могут попадать ссылки на наш сайт. Честно говоря, я считаю, что новостное потребление сейчас в глубочайшем кризисе. Новых идей нет. Вот телеграм выстрелил.
Все поняли, что это удобно, и решили, что будущее за ним. Но какое это будущее? Телеграм уже надоел, это глубокое прошлое. Сейчас сказать, что у тебя есть телеграм-канал — значит расписаться в том, что ты не смог ничего нового придумать. А у тебя есть какие-то мысли, что делать, чтобы выделяться на фоне других?
Пока нет какой-то новой революционной идеи, как давать людям информацию: нужно быть удобным и, что важно, всеохватывающим. Кому-то удобнее получать ее через сайт, через агрегаторы, кому-то — через соцсети, а кто-то признает только видеоформат, поэтому смотрит ютьюб. Еще важно, чтобы контент не был везде одинаковым, а упаковывался непосредственно под площадку. Везде разные модели потребления. Ну вот, например, наш инстаграм: он очень сильно отличается от всего остального.
Это просто что-то прикольное, яркое, красочное, игровое. Другое дело — тикток. У нас, кстати, самый популярный аккаунт в тиктоке среди всех российских медиа: на Baza подписано больше 160 тысяч человек, хотя подписчики там никакой роли не играют. Когда мы его создавали, то отдавали себе отчет в том, что аудитории тиктока новости не нужны. С ней нужно разговаривать на языке тиктока и давать ей информацию, важную именно для этой платформы.
Тикток — это замкнутая экосистема. Не надо пытаться людей оттуда вытащить или куда-то перелить. Работай с ними прямо там и не пытайся втюхать в то, что им на самом деле не нужно. Это главная ошибка всех российских медиа, которые завели аккаунты в тиктоке и провалились с ними. Они решили, что если работают с новостями, то и там надо тоже рассказывать новости.
Просто под веселую музыку. Тебе самому кто в тиктоке нравится? Я дикий фанат тиктока! Причем мне больше нравится американский, чем наш или китайский. Он очень качественный.
Там совершенно другое отношение к созданию видео. Звезды российского тиктока — это девочки и мальчики, пляшущие и переодевающиеся, а звезды американского — люди, умеющие делать очень хороший моушн. Один из моих любимых — Josh Watson. Подпишись на него, посмотри, что вытворяет! А на какие телеграм-каналы подписан?
Телеграм-канал с интересными фактами, с гифками, «Черных и его коростели» — это канал Саши Черных, журналиста «Коммерсанта», «Беспощадный пиарщик», «Лось 19,6 » — канал Димы Колодина, сммщика PornHub, «Гей на передержке» Красовского, Meduza, «Лентач», «Павел Чиков — глава Агоры», ну и вот все в таком духе. У Baza есть маскот, который в тиктоке болтает с блогерами. Откуда он взялся? Я его называю Свиноеж, но на самом деле это просто еж Базон. Мы создали его, потому что нам нужен был какой-то персонаж, который будет нас представлять.
Время безликих проектов ушло, сейчас нужны голоса и личности. Пользователю очень важно понимать, что за контентом, который тебе дают, стоит кто-то живой. Вот мы и задумались о маскоте. Тогда дизайнеры прислали нам штук пять вариантов маскота. Из всех них мы выбрали Ежа, а для них это был и не вариант вовсе: они просто развлекались, рисуя его.
Теперь везде, где мы снимаем офис, мы всегда рисуем на стене нашего Свиноежа. Ты сам сказал, что никто не создает ничего нового. Вот вы создали тикток, телегу, дополненную реальность. Что дальше? Нам нужны большие цифры и контент гораздо разнообразнее того, что есть сейчас.
Будем масштабировать все существующие площадки, усиливать на них наше присутствие.
Это, согласитесь, чуть ли не все главные вопросы, возникающие, когда читаешь о том или ином населенном пункте, перешедшем под контроль российских войск. Для тех, кто не хочет или не может следить за ситуацией ежедневно, Подоляка дает выжимку событий в своих недельных обзорах, где публикует краткую характеристику развития конфликта на данный момент. Подробно, но по делу. В Telegram-канале — облегченная версия обзора. Длительность таких роликов — около пяти минут, а полная версия размещается на YouTube-канале блогера.
Подробные ежедневные сводки «Рыбаря» растаскивают на репосты другие крупные каналы, а СМИ опираются на них при публикации материалов. Все потому, что посты написаны понятным языком и проиллюстрированы картографическим материалом. Изюминка «Рыбаря» — детали. Аналитики немного, в основном краткая актуальная ситуация на фронте на основе брифингов Минобороны России. Иногда информация представлена с помощью карт, чаще это репосты из других каналов. В общем, сюда — за картинкой с полей.
В этом плане «Повернутые на Z-войне» — один из ведущих каналов в Telegram, зачастую публикующий те или иные кадры быстрее других.
Данила Козловский, актер 15. Станислав Белковский, прирожденный актер, но и журналист тоже 16. Петр Авен, банкир 17. Божена Рынска, вдова 20.
Сара Семендуева-Шор Жасмин , певица 22. Леонид Фридлянд, музыкальный продюсер, бизнесмен 24. Леонид Струнин, владелец ЦУМа и Mercury, компании, которая продает в России то, что не пропускает таможня, кипрский эмигрант, партнер Фридлянда 25. Елизавета Иванцив Ёлка , певица 26. Гасан Гусейнов, филолог, русофоб 27.
Чулпан Хаматова, латвийская актриса 29. Любовь Успенская, певица 30. Иосиф Пригожин, продюсер, «другой Пригожин» 31.
Издание публикует свои статьи или новостные заметки во ВКонтакте , Одноклассниках , Facebook , Twitter и прочих. Основные площадки — Telegram и YouTube , через которые основная аудитория издания и получает информацию и взаимодействует с ними [3] [4]. Вместо него главным редактором стал руководитель новостной службы Глеб Трифонов[ источник не указан 169 дней ]. Наибольшее число просмотров у 56-минутного документального фильма о расследовании пожара в «Зимней вишне» , который на февраль 2021 года посмотрело более 4,2 млн человек.