В работе мобильного приложения Тинькофф-банк (MOEX: TCSG) произошел сбой. При попытке зайти в приложение появляется надпись «кажется что-то пошло не так, попробуйте еще раз», убедился «Ъ». В пресс-службе кредитной организации заявили «Ъ». Конечно, Тинькофф всегда радовал обслуживанием, но тут не приятно удивил и расстроил.
Наблюдаются сбои или не работает Тинькофф сегодня?
На экране отображается сообщение «Что-то пошло не так. В банке "Тинькофф" прокомментировали заявления основателя бренда Олега Тинькова, который вознамерился вернуть себе бренд. При попытке застраховать полис ОСАГО от 14.08.2022г. через мобильное приложение для анроид платформы на двух разных телефонах, выдает ошибку "извините. что-то пошло не так. попробуйте позже" и не застраховывает. Главная» Новости» Банк тинькофф проблемы сегодня последние новости. Вместе с тем, по информации Тинькофф Банка, с проблемами столкнулись около 1000 клиентов. Таким образом, Тинькофф-Банк впредь блокирует банковские карты и счета за использование серых обменников.
«Тинькофф Банк» массово навсегда блокирует счета россиян и лишает доступа к деньгам
Опубликовано 24 марта 2023, 15:50 1 мин. A В мобильном приложении банка «Тинькофф» заметили сбой Некоторые пользователи мобильного приложения банка «Тинькофф» столкнулись со сбоем в его работе. Они не могут зайти в приложение — им сообщают о том, что данные недоступны и предлагают повторить попытку позже. У тех, кто смог зайти в приложение, при попытке перевода денег появляются сообщения «операция невозможна» или «по техническим причинам сервис временно недоступен», пишут РИА «Новости».
В мобильных приложениях «Тинькофф банка» и «Тинькофф Инвестиций» сбой 05. В частности, клиенты не могут войти в приложение, на экране появляется уведомление об ошибке.
На работу приложений жалуются как пользователи IPhone, так и телефонов на системе Android.
При этом корреспондент РИА Новости при попытке выяснить причины сбоя не смог дозвониться до кол-центра: звонок долгое время находился в режиме ожидания. В "Тинькофф" подтвердили информацию о проблемах в работе сервисов. Простите за неудобства", - прокомментировали в официальном канале банка в Twitter.
Но так ли это? Котировки акций Тинькофф банка росли неимоверными темпами. Как Усэйн Болт, обгоняя конкурентов и коллег по фондовому рынку, не останавливаясь на отдых. Будто бы с воткнутой ракетой в одно место, прорываясь к первому месту в рейтинге лучших акций. Есть ненулевая вероятность, что некоторые инвесторы побаиваются приближающегося рассмотрения дела об экстрадиции Олега Тинькова в США.
Пользователи приложения банка «Тинькофф» пожаловались на сбои. Перевод денег стал проблемой
Вдруг вы поменяете смартфон. В инструкции показано, как лучше приклеить стикер на iPhone: без чехла — снизу, в чехле — сверху. В первом случае подносим смартфон к терминалу нижней частью, во втором — верхней. Сам стикер аккуратный, тонкий и намного меньше, чем первые прототипы. Чехол приподнялся и немного перекрыл отверстия динамика и микрофон. Вход Lightning остался доступен. Но лучше так не делать: в щель может забиться песок, грязь и нанести ущерб айфону. Раз это обычная карта, то и все кэшбэки работают. При оплате крупной суммы у вас могу запросить ПИН-код — вспоминайте, какой установили на старте. Или задайте в приложении новый. Не обращайте внимания: без подтверждения Face ID деньги не спишутся.
У меня не среагировал. Мне удалось оплатить стикером с третьей попытки. Секрет прост: не касаться стикером терминала, а поднести и задержать на пару секунд. Делать это нижней частью смартфона пока непривычно, но дело времени. Еще одна мелкая проблема стикеров — на ощупь теперь сложнее отличить, где верх, а где низ у iPhone. Когда вы достаете его из кармана, обычно легко сориентироваться, нащупав блок камер. Теперь под пальцам ощущается и выпирающий стикер — это дезориентирует. Я попал в первую волну оформивших стикер, поэтому мне он достался бесплатно.
Первые сообщения о сбоях в работе приложения «Тинькофф банк» появились около 16:15 мск. При попытке зайти в мобильное приложение пользователи видят надпись: «Что-то пошло не так». Также сбои возникли в приложении «Тинькофф Инвестиций» «Могут возникать сложности с авторизацией в приложениях банка.
Я использую по себе альфа банк, но бывают косяки него, но очень редко и не на долго. Что про альфу скажите? Так и не смог завести карту. Много пафоса, а дел мало. Хз, мне кажется Тинькофф все равно лучший.
В приложении Тинькофф Банка произошел сбой Сбой в работе приложения Тинькофф Банка наблюдался и в сентябре 2023 года. Тогда пресс-служба банка сообщила о том, что у небольшой части клиентов могли возникать проблемы с операциями в приложении. В частности, наблюдались сложности с переводами и платежами. В июне 2023 года из-за технического сбоя брокер «Тинькофф Инвестиции» направил клиентам уведомление о том, что может закрыть маржинальные позиции в принудительном порядке, если клиенты не внесут дополнительные средства на счет или не закроют их частично сами.
Екатеринбуржцам из-за сбоя возвращают деньги за покупки. Скрин
Последние новости Тинькофф банка Первые слухи о том, что банк может обанкротиться появились после обвинения министерством юстиций США Олега Тинькова в сокрытии сведений об активах, что произошло в марте текущего года. На экране отображается сообщение «Что-то пошло не так. В мобильных приложениях «Тинькофф банка» и «Тинькофф Инвестиций» сбой. Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на проблемы с переводом средств в приложении банка. Чтобы понять, что случилось с Тинькофф Пэй — нажмите на кнопку «Получить ответ».
«Яндекс», «Тинькофф», X5: подводные камни в бумагах вернувшихся компаний
Первые сообщения об этом, по данным Downdetector , начались около 11:30 по Москве. Проблема со входом в личный кабинет наблюдается и на веб-сайте банка: при попытке авторизации вылетает ошибка авторизации. Банк пока никак не реагирует на происшедшее: в социальной сети нет никакой информации о сбое, а номер техподдержки банка не отвечает. Предыдущий сбой в работе информационных систем банка был в конце ноября. Постараемся исправить всё в ближайшее время».
Банк пока никак не реагирует на происшедшее: в социальной сети нет никакой информации о сбое, а номер техподдержки банка не отвечает. Предыдущий сбой в работе информационных систем банка был в конце ноября. Постараемся исправить всё в ближайшее время». UPD2 на 13:00. Тинькофф: «Работа приложения восстановлена».
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть Клиентам банка «Тинькофф» стали возвращаться деньги за покупки, которые они делали 11 апреля.
В новом эксклюзивном материале Bankiros.
Что нового в банке очень расстроило клиентов Комиссия за переводы со счетов ИП и юрлиц на счета физлиц. В начале весны банк ввел комиссии для ИП и юрлиц, которые совершали переводы на свои карты.
Брокер «Тинькофф» из-за сбоя направил уведомления о закрытии плечей
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Если вы пытаетесь зайти на сайт, например, с работы или открытых сетей — вам необходимо обратиться с системному администратору и сообщить, что о возможном заражении компьютеров в вашей сети. Как настроить Tinkoff Pay на Андроиде и платить смартфоном в магазинах После того как в России отключили Google Pay, у многих возник вопрос, как платить смартфоном в магазинах. На выручку тогда пришел Mir Pay. Вот только это дополнительное приложение, которое не всегда срабатывает корректно. В противном случае оплата либо не проходит вообще, либо на терминале появляется ошибка из-за долгого запуска программы. Но банки тоже не сидят сложа руки и выпускают свои платежные решения. Относительно недавно свой сервис выпустил Сбер, и вот теперь Тинькофф. С помощью Тинькофф Пей теперь можно платить не только в интернете Раньше Tinkoff Pay работал только для онлайн платежей, а в последнем обновлении стал доступен и для оплаты с помощью NFC в магазинах, то есть оффлайн.
Рассказываем, как настроить Tinkoff Pay на Андроид-смартфоне и какие ограничения есть у платежного сервиса. Как обновить приложение Тинькофф Чтобы перейти к настройке Tinkoff Pay, вам потребуется обновить приложение банка. Сервис доступен в версии 6. Узнать, какая версия установлена на вашем смартфоне можно так: Убедитесь, что у вас установлено приложение версии 6. Если версия приложения у вас старая, то его необходимо обновить. Тинькофф доступен как в Google Play, так и в RuStore, поэтому можете воспользоваться любым удобным вам способом. Для тех, кто не умеет обновлять приложения, мы подготовили отдельную инструкцию, как это можно сделать. Обратите внимание, что версия 6. Как добавить карту в Тинькофф Пей Как только вы убедились, что у вас установлена нужная версия приложения, можно переходить к добавлению карты в Tinkoff Pay.
На этом этапе мы и столкнемся с первым ограничением. Поддерживаются только карты Мир Тинькофф Банка. Поэтому если вы еще ее не выпустили, то самое время это сделать. Недавно мы рассказывали, как сделать виртуальный Мир к уже существующему счету Тинькофф. Если же Мир у вас уже есть, то можно сразу переходить к добавлению карты в Tinkoff Pay: Откройте приложение Тинькофф; Под каждой картой Мир появилась соответствующая кнопка Для удобства обязательно добавьте ярлык Тинькофф Пей на рабочий стол Как только вы проделаете все эти действия, то можете сразу подносить телефон к терминалу. Причем для оплаты покупок до 1000 рублей даже не надо разблокировать смартфон с помощью биометрии или пароля: Для подтверждения покупки на сумму свыше 1000 руб. Для покупок до 1000 руб. Имейте в виду, что Tinkoff Pay станет доступен для всех пользователей в течение двух недель. Поэтому в первые дни кнопки для добавления у вас может не быть.
В таком случае придется немного подождать, пока функция доберется и до вас.
Суммы возврата — от сотен до тысяч рублей. В службе поддержки банка "Темам Тюмени" дали комментарий о сбое в работе "Тинькофф".
Выяснилось, что деньги на счет вернулись временно из-за неподтвержденной информации.
Тогда ценные бумаги можно будет продать по более выгодной цене. Держателей длинных позиций в трейдинге называют быками, так как, покупая и придерживая акции, они заставляют цены расти — играют на повышение. При сбое нужно остановить операции Эксперт Российского института стратегических исследований, кандидат экономических наук Михаил Беляев рассказал «360», что пока трудно сказать, что именно происходит с сервисом «Тинькоффа». Многое зависит от того, как надолго затянется сложившаяся ситуация. Это было бы правильно, именно так поступают при сбоях на финансовых рынках», — рассказал Михаил Беляев. Если же подобное повторяется трижды в течении дня, они просто переносятся на следующий день, чтобы избежать ошибки, пусть и технического характера. Они должны были так поступить, если они профессионально и честно относятся к клиентам. Кроме того, они сами должны были отследить сбой такого рода, а не дожидаться реакции пользователей», — отметил Михаил Беляев.
Техническая халатность банка По мнению эксперта, происходящее в «Тинькофф Инвестициях» больше похоже на ненамеренный сбой.
В работе мобильного приложения "Тинькофф банка" в пятницу произошел сбой
Кассационный суд обращает внимание и на то, что банк не представил в суд оснований для списания денежных средств у клиентов. Там добавляется, что Тинькофф Банк ссылается на свои условия комплексного банковского обслуживания, которые, по его мнению, дают право списать со счета клиента денежные средства. Однако это основание является необоснованным, поскольку правовых оснований квалифицировать полученный клиентом доход от конверсионных операций как задолженность перед банком не было, установил суд. Про отсутствие доказательств у банка об ошибке и вине клиентов говорит и Второй кассационный суд. Этим можно объяснить противоположные решения судов по фактически одинаковым спорам, добавляет старший юрист судебной практики Intana Legal Евгений Шикунов. Он указывает на то, что по логике судов, которые выносили решения против клиентов, можно запретить все операции на бирже с акциями и облигациями, а валютные операции в данном случае абсолютно ничем не отличаются от них. Приобретение гражданами валюты всегда рассматривается в России как инвестиционный инструмент, то есть поиск гражданами законной возможности выгодно купить и продать валюту, соглашается Шикунов. Бутряков указывает на случай в Савеловском районном суде, когда один и тот же состав суда вынес два противоположных решения 1, 2 по схожим ситуациям.
Районные суды при вынесении решений игнорируют позицию вышестоящих кассационных судов, говорит он. Верховный суд ВС недавно разбирал похожий случай с продажей товаров в ЦУМе по заниженным ценам из-за ошибки на сайте и постановил, что сама по себе ошибка, благодаря которой дорогостоящие предметы одежды были куплены по бросовой цене, не означает недействительности покупки по такой цене. Если банк допустил ошибку в алгоритмах, то он должен сам платить за свои ошибки, считает Данилов. Сейчас суды перекладывают предпринимательские риски банка на потребителей, говоря о том, что клиент должен думать за банк и искать в его алгоритмах ошибку, подчеркнул Данилов. Поставить точку в споре клиентов с «Тинькофф», а также обеспечить стабильность и единообразие в вынесении судебных решений может Верховный суд, резюмирует Зубков. Мнения экспертов.
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Мы никому не отказываем в заключении договора обязательного страхования. По результатам проверки портала ошибок и сбоев не нашли.
Приложение "Тинькофф банка" при попытке входа оповещает об ошибке, сообщили корреспонденты РИА Новости. Киберэксперт развеял распространенный миф о прослушке телефона 9 декабря 2022, 03:03 Отмечается, что пользователи получают уведомления о том, что "что-то пошло не так" или "данные недоступны" с просьбой позже повторить попытку входа.
В работе мобильного приложения банка Тинькофф произошел очередной сбой: пользователи не могут зайти в аккаунт, а номер техподдержки 8-800-5552550 не отвечает. Предыдущий крупный сбой в работе цифровых систем банка был в конце ноября.
При входе в мобильное приложение и попытке ввести пароль пользователи получают сообщение «Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз». Первые сообщения об этом, по данным Downdetector , начались около 11:30 по Москве.
В приложении Тинькофф Банка произошёл массовый сбой
Почему «Тинькофф Банк» начал активно массово блокировать счета жителей России неизвестно, тем более что Центробанк России уже неоднократно давал рекомендации финансовым учреждениям не ограничивать доступ к банковским услугам для клиентов, которые. Клиенты банка «Тинькофф» не могут перевести средства между счетами, в другой банк и по Системе быстрых платежей (СБП), выяснил корреспондент «Ведомостей». Клиентам банка «Тинькофф» стали возвращаться деньги за покупки, которые они делали 11 апреля.
«При Олеге такого не было»: почему Тинькофф вводит комиссии и урезает кэшбек
«Что-то пошло не так», — говорится во всплывающих сообщениях при попытке войти в приложения группы. Также на проблемы в работе сервисов «Тинькофф» жалуются пользователи соцсетей. При этом корреспондент РИА Новости при попытке выяснить причины. Что произошло с Тинькофф Банк, причины сбоя и решение проблемы. "Тинькофф банк" подтвердил РИА Новости, что у части клиентов есть проблемы с выполнением некоторых операций в приложении, и уточнил, что работает над устранением сбоев. "Тинькофф банк" был оштрафован на 70 000 рублей. 26.11.2023 Почему сегодня барахлит «Тинькофф Банк онлайн» — последние новости.