Для вас мои зрители создал топ автомобильных покупок в Китае, в этом видео ВЫ увидите какие марки автомобилей и из каких стран предпочитают китайцы, это коро.
В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России
Топ-10 самых продаваемых авто в Китае 2022 Топ-10 самых продаваемых авто в Китае 2022 РАСПП 7 июня 2022 В 2022 году китайские автомобили стали пользоваться существенно большим спросом в России, но на чем ездят сами китайцы? Представляем список из 10 самых продаваемых автомобилей в Китае. Volkswagen Bora, продаваемый в Китае, представляет собой компактный седан, производимый и продаваемый FAW-Volkswagen с 2001 года. Автомобиль доступен либо с атмосферным двигателем объемом 1,5 л мощностью 111 л. В настоящее время существует также электрическая версия. В 2021 году было продано 250 762 автомобиля, в январе 2022 года — 22 000. Текущая версия седана BMW 5-й серии с длинной колесной базой 5 Li , предназначенная для китайского рынка, впервые была представлена на выставке Auto China 2020 в Пекине, однако 5 Li существует с 2008 года. В дополнение к увеличенной колесной базе, версия для китайского рынка поставляется с высококачественными вариантами оснащения, включая панорамную стеклянную крышу sky lounge и Fond-Entertainment Professional с двумя сенсорными экранами, регулируемыми по наклону. Новый BMW 5-й серии для Китая оснащен передовыми системами помощи водителю, управления и подключения. Колесная база увеличена на 13,3 см. Доступны три двигателя: 2.
В январе 2022 года было продано 22 600 автомобилей.
Рост относительно февраля 2022 года составил 10,4 процента, а если сравнивать с показателем января 2023-го, то китайский рынок увеличился на 7,5 процента. Китайцы в равной степени предпочитают седаны и кроссоверы: они разошлись в количестве 656 тысяч и 651 тысячи штук соответственно. Также в феврале дилеры реализовали 82 тысячи минивэнов.
В текущем году, скорее всего, будет зарегистрировано более 7 млн. Однако Tesla Model Y по-прежнему остается самой продаваемой полностью электрической моделью 41 428.
Чуть ниже продажи еще одного представителя Chery — Tiggo 7 Pro. За полгода его приобрели 40 000 клиентов. Премиальную Geely Tugella в Китае не поняли, поэтому за полгода было реализовано лишь 11 000 машин. Добавлю только, что традиционно доля иномарок в Китае выше в крупных мегаполисах. В провинции же граждане чаще ездят на местных моделях. И всё-таки китайцы все чаще выбирают китайские авто 2023 года. Особенно очевидна данная тенденция среди кроссоверов. Что касается седанов — в данной сфере все еще господствуют зарубежные машины. Предлагаю ещё вашему вниманию интересную инфографику. Вы можете наглядно увидеть, как и когда Китай вырвался в ТОП стран по производству автомобилей! На чём ездят китайцы в Китае? Берут ли они китайские автомобили 2023 года?
Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей
На данный момент в Китае зарегистрировано более 5,4 млн. В текущем году, скорее всего, будет зарегистрировано более 7 млн. Однако Tesla Model Y по-прежнему остается самой продаваемой полностью электрической моделью 41 428.
Европейские автостроители уже неоднократно поднимали тему защиты локальных марок от китайского автонашествия, активно и успешно захватывающего местный авторынок. Бизнесмены просят власти ужесточить заградительные пошлины для азиатов, а также ввести дополнительные субсидии для аборигенов. Тем более, что многие из них так и не смогли отряхнуться после последствий «коронакризиса», который усугубился тщетными попытками массово перевести европейский автопром на электричество и последствиями агрессивной санкционной политики против России. Естественно, партиями отправляются «поднебесные» автотовары и в саму Европу, включая Италию, Францию, Испанию и, конечно же, Германию.
Нельзя просто взять и купить машину. Это правило в КНР, где счет проданных в год автомобилей идет на миллионы, приняло довольно причудливую форму. С одной стороны, производители выпускают все новые и более продвинутые модели, с другой стороны, государство сдерживает спрос бюрократическими препонами. А это смог, блокировка дорог и в целом жизни. Похоже, без ограничений не обойтись». Просто — нельзя Для понимания всей ситуации с легковушками в КНР стоит привести несколько цифр. Если в РБ число автомобилей слегка превышает 4 млн, то в Китае их насчитывается 417 млн по состоянию на конец 2022 года. На дороге их легко отличить: зеленые номера — у EV и всех авто с портом зарядки, синие — у машин с ДВС. По описанию нашего китайского гида с типичным китайским именем Ли легко понять, откуда такой рост. Но я обошелся без финансовых инструментов. Это было 10 лет назад. Сейчас эта же модель стоит ровно в два раза дешевле. Все машины сильно подешевели, их производят все больше и больше. На фоне конкуренции заводы стали опускать цены. Плюс все пересаживаются на электрокары. Этот процесс стимулируется государством», — рассказал наш сопровождающий. Как помогает правительство КНР если это вообще можно назвать помощью? Путем отмены введенной ранее пошлины. В Китае невозможно просто купить авто. После непосредственного приобретения ТС нужно еще помучиться с получением номеров. Они разыгрываются в лотерее. Все покупатели машин подают заявление в местную дорожную полицию: мол, хочу зарегистрировать, получить «таблички». Все заявления собираются, им присваиваются номера. И один раз в месяц в течение одного часа среди всех заявителей разыгрывается право на получение регистрационного знака. Квота — примерно 9 тыс. Кто проиграл в лотерее, подается в следующем месяце и так до получения номера. Тому, кому повезло выиграть, нужно подготовить 85 тыс.
А второй вариант — более мощный двухлитровый турбомотор мощностью 217 л. Всего-то потребовалось наклонить заднюю стойку и чуть снизить крышу сантиметра на три — а какая разница! Вместо универсала-кроссовера получилось своего рода спортивное кроссоверное купе. По начинке примерно все то же самое — бензиновый турбо объемом 2 л и 190 «лошадками», передача роботизированная, семиступенчатая, привод полный. В более высокой комплектации доступны все радости капиталиста — салон под кожу, светодиодная оптика, электроприводы сидений, люком в крыше, колесами 19 дюймов и многое другое. Правда, за красоту пришлось заплатить — пассажирам ростом выше 1,8 метра при посадке на заднее сиденье обязательно приходится сильно пригибать голову. Разница между F7 и F7X состоит в кузове: у Х это кросс-купе. По высоте Х на 30 мм ниже, чем кроссовер - 1660 мм. И объем багажника меньше 490 литров вместо 723 литров у обычной семерки. В салоне F7X присутствуют яркие спортивные акценты вроде контрастной прострочки, ярких полос и накладок под карбон на передней панели. Люк у F7X не панорамный, а с электроприводом. Какую из версий стоит приобретать - решайте сами. Haval Dargo «Китайский Гелендваген». Что ни говори, по внешнему виду он очень напоминает ряд известных западных аналогов — брутален, с большими «глазами» и массивной радиаторной решеткой. Правда, под маскулинным дизайном скрывается паркерно-кроссоверная сущность, рассчитанная максимум на проселочные дороги например, у двигателя нет усиленной защиты — только обычный пластиковый пыльник. Однако по этим самым дорогам, даже самым раздолбанным, Haval Dargo может наматывать без устали — подвеска у него «съедает» даже самые сильные неровности. Оборачивается это легким ритмичным покачиванием кузова, так что, если ваши пассажиры подвержены морской болезни, при движении по шоссе пачка лекарств в бардачке не помешает. Кстати, по платформе Dargo — дальний родственник Haval Jolion. Однако любимая детка «Хавала» получила B30, а Jolion — более простую и дешевую версию А30. Отличается же В30 от А30, например, наличием независимой подвески. Под стильным капотом скрывается двухлитровый турбомотор с алюминиевым блоком цилиндров и мощностью 192 л. Как водится, у кроссовера несколько комплектаций. Минимальная идет только с передним приводом и урезанным перечнем опций, максимальная — с гигантским дисплеем медиа-центра, прекрасной звуковой системой с сочным и мощным звуком есть сабвуфер , крышей-панорамой, вентиляцией передних кресел, подогревом всего и даже натуральной кожей — которую добавили специально для России. А если водитель устанет от долгой поездки — кресло даже сделает ему массаж. Haval Dargo X Это спецверсия обычного Dargo имеет несколько отличий в дизайне: увеличенная решетка радиатора в форме перевернутой трапеции. Бамперы стали более массивными. Колесные арки также выделяются утолщенными накладками. Визуально автомобиль стал более массивным, а строго черные зеркала гармонируют с текстурой нижнего обвеса. Эксклюзивно для Dargo X предусмотрена функция блокировки заднего дифференциала, что улучшает его внедорожные характеристики. Также имеется специализированный круиз-контроль для сложных условий, оптимизированный для работы на поверхностях, покрытых песком или грязью. Единственная особенность, выделяющая интерьер Dargo Х-версии от стандартной модели, — это тумблер, активирующий блокировку заднего дифференциала. Мотор остался прежним. Haval H9, рестайлинг 2021 года Автомобиль относится к редкому ныне виду рамных внедорожников — просторный, вместительный семь посадочных мест с блокировками всего, что только можно. В 2021 году машина претерпела обновление, однако касалось оно только бензиновой версии. Дело в том, что в Китае дизельные внедорожники малопопулярны. А вот в России одновременно продаются обе версии: и бензиновая обновленная , и дизельная оставшаяся без изменений. А изменений было много, хотя внешний вид автомобиля остался практически тем же. Бензиновая версия получила двухлитровый турбомотор 218 л. У обоих автомобилей восьмиступенчатая коробка-автомат. Привод полный, автоматически подключаемый, с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Однако «бензиновая» версия получила гидроусилитель руля, модную мультимедийную систему, обновленную цифровую панель приборов и ряд изменений в трансмиссии. А покупатели комплектации Premium оценят натуральную кожу сидений, кресло водителя с запоминанием положения и регулировкой по восьми направлениям и трехзонный климат-контроль, а также многое из того, что кажется излишним, но без чего нелегко обойтись. Что касается бездорожья, то оба варианта как были «проходимцами», так и остались. Подвеска переварит все — и ямы на дороге, и промоины после дождей, не говоря уже об обычных проселочных дорогах. При этом Haval H9 неплохо чувствует себя и в городе, хотя от дизельной версии все еще остается послевкусие «грузовика» - пусть современного, высокотехнологичного, комфортного, но все же грузовика. А вот обновленная «бензиновая» модель уже прочно перешла в разряд «почти премиумных» автомобилей. Geely Atlas Pro Под капотом этого кроссовера — двигатель 1,5 л, шестиступенчатая коробка-автомат, причем в отличие от обычного «Атласа» он построен по новаторской схеме мягкого гибрида. Цель изменений — уменьшение расхода топлива и лучшая управляемость. Комплектаций две, причем даже базовая выглядит неплохо — есть электроусилитель, антиблокировочная система тормозов, помощь при спуске, экстренное торможение, парктроники и камера заднего вида. Конечно, назвать Atlas Pro одним из самых дешевых китайских автомобилей сложно цена - от 2,2 млн рублей и выше , однако это с лихвой искупается количеством новых и дорогих технологий, которые раньше у китайских кроссоверов представлены не были. Geely Coolray 2023 Это один из самых лучших китайских автомобилей-внедорожников, которые можно приобрести на российском рынке. Модель 2023 года подверглась всесторонней модернизации, начиная от обновленного внешнего дизайна увеличенная решетка радиатора, уменьшенная в размерах оптика, новый вид колесных дисков и др , и заканчивая обновлением внешнего вида салона с двумя штатными экранами 10. Changan Uni-K Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров — Chery, Haval и Geely. Как рассказывают эксперты, причина может быть в общей невнятности моделей — до сих пор компания не могла представить на рынок ничего особенно выдающегося. Однако флагманский кроссовер Uni-K, вышедший в конце прошлого года, стал приятным для компании исключением. Уж больно хорош этот автомобиль — стильный, смелый, стремительный сразу видно, что у китайцев дизайнеры в Турине сидят. Одной только решеткой радиатора, которая то ли решетка, то ли узорная резьба, захочется долго любоваться, а есть еще и трехлучевые ходовые огни, и роскошное оформление салона со свежей оранжевой отстрочкой. Впечатление немного портит разбросанность — вместо единой мультимедийной системы три экрана, нет поддержки звука ни Apple CarPlay, ни Android Auto, смартфон подключается через особое приложение. В общем выглядит красиво, но к пользователю не слишком дружелюбно. В качестве компенсации задние сиденья настолько просторны и комфортны, что так и хочется вытянуть ноги и задремать. Автомобиль в езде тих и комфортен, но любители мощных разгонов и экстренных торможений будут разочарованы. Двигатель мощностью 226 л. Но в целом с точки зрения движения Changan Uni-K показывает себя солидным, надежным и послушным. А агрессивно-современный дизайн просто помогает привлекать внимание. Changan Uni-V Выпуск этой модели в кузове лифтбэк начался в 2022 году и продолжается по настоящее время. Uni-V оснащен 1. Привод - только передний.
Полная статистика продаж автомобилей в Китае в 2023 году
В середине 1980-х китайские автопроизводители продавали всего несколько тысяч машин в год. Топ-5 самых популярных китайских автомобилей в 2023 году. За этот месяц в Китае было продано около 2 миллионов новых легковых автомобилей, в то время как в России за весь 2023 год было продано всего 815 000 машин. Портал «Китайские автомобили» статистику продаж авто в Поднебесной за 2023 год и выявил наиболее востребованные там модели.
Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen
В десятке самых продаваемых автомобилей продукция китайского автопрома, по данным аналитического агентства "Автостат", в августе заняла шесть призовых мест. Появились рейтинги самых продаваемых автомобилей в 2022 году с детализацией по странам. На китайском рынке в первую десятку автопроизводителей по объему продаж автомобилей в первой половине 2023 года вошли Volkswagen, BYD, GM, Changan, Geely, Toyota, Chery, SAIC, Honda и Great Wall.
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
Россияне ежемесячно тратят на пока еще малоизученных марок почти миллиард долларов. За что любят и за что ругают автомобилисты китайские машины — в материале «Новых Известий». Сюжет Китайские автомобили В июле в Россию из КНР было поставлено легковых автомобилей на 1,06 миллиарда долларов против 1,03 миллиарда месяцем ранее. Российский авторынок катит в гору Как сообщает издание «Коммерсантъ» , ссылаясь на участников рынка, продажи легковых автомобилей в России в 2023 году растут быстрее, чем ожидалось в 2022 году и даже I квартале 2023 года, когда оптимистичным прогнозом выглядела продажа 800 тыс.
Сейчас же эксперты не исключают, что по итогам 2023 года будет продано до миллиона автомобилей. Отмечается, что таким образом рынок повторит показатели 2000 года, но «в нынешних условиях и это хороший результат».
ТВК обратились в региональное отделение Банка России, чтобы узнать, как изменился спрос на китайские автомобили в нашем регионе, однако представители ЦБ оперативно прокомментировать это не смогли Тем не менее, красноярские автоэксперты заметили, что спрос на китайские авто за год вырос колоссально. Сейчас он даже превышает предложение — утверждает специалист компании «Автонадзор» Александр Дмитряков: «Люди начинают понимать, что такое китайские автомобили. После того, как крупные дилеры от нас ушли — я имею ввиду немцев, корейцев — на рынок заходит китайский автопром. Люди начинают знакомиться и понимают, что китайский автопром — это не те кроссовки, которые рвутся за неделю, а современные автомобили с европейским качеством, которые сейчас собираются на базе Volvo — например, если мы говорим про Geely.
Рынки переполнены этими автомобилями, а спрос еще больше переполнен. На сегодня у официальных дилеров, таких как Geely или OMODA, стоит очередь месяц-два на приобретение каких-то определенных моделей». Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей. Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно. Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков.
Toyota входит в топ-10 сразу двумя классическими моделями Corolla и Camry, причем спрос на бизнес-седан показывает стабильный рост. В текущих лидерах продаж можно встретить китайские кроссоверы Haval H6 и Changan CS75, большой интерес к которым проявляют и российские покупатели. Не менее востребована продукция BYD и Chery, в особенности Tiggo, который довольно массово официально ввозится в РФ, но цены в автосалонах не радуют потенциальных покупателей. Интересный факт — максимальные комплектации одних и тех же автомобилей в Китае и в России существенно отличаются, китайские «максималки» заметно богаче. Аналогично и с базовой комплектацией: в КНР уже в базе могут быть установлены опции, за которые в РФ пришлось бы доплатить. Еще один аргумент в пользу покупки машины в Поднебесной!
Китай экспортировал около 1,4 миллиона новых автомобилей за январь-апрель текущего года. Строительство новых заводов по производству китайских автомобилей в Казахстане позволит увеличить экспортный потенциал страны. Заключение В заключение можно сказать, что Китай является крупнейшим экспортёром новых автомобилей и его автомобили успешно конкурируют с ведущими мировыми брендами. В Казахстане также набирает популярность китайские автомобили, и уже пять китайских брендов входят в десятку лидеров по продажам. Китайские автомобили также успешно продается на внутреннем рынке Китая, где они занимают значительную долю продаж. Китай также стал лидером по экспорту автомобилей, обогнав Японию и Германию.
Самые продаваемые автомобили в Китае: ТОП-10
Лиза Будрина Так, всего в феврале китайцы купили 1,39 миллиона новых легковых автомобилей, что в 25 превосходит объемы российского рынка за тот же месяц 56,1 тысячи штук. Рост относительно февраля 2022 года составил 10,4 процента, а если сравнивать с показателем января 2023-го, то китайский рынок увеличился на 7,5 процента. Китайцы в равной степени предпочитают седаны и кроссоверы: они разошлись в количестве 656 тысяч и 651 тысячи штук соответственно.
На втором месте после России в списке импортеров китайских автомобилей расположилась Мексика 159 000 шт.
По его мнению, с уходом из России европейцы дали китайцам «гигантский шанс развить свой автопром». Отчасти это объясняется тем, что Бельгия и Великобритания — среди лидеров по импорту китайских электромобилей, которые стоят дороже. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса считает продажи через официальных дистрибуторов , в России в первом полугодии 2023 г.
По данным «Автостата», который считает регистрации машин и учитывает поэтому и ввоз автомобилей не только через дистрибуторов , «большая тройка» китайских брендов по популярности следует сразу за лидером отечественного рынка «АвтоВАЗом». Продажи Chery за первое полугодие выросли, по статистике «Автостата», в 3,7 раза до 47 176 автомобилей, Haval — в 3 раза до 38 551 машины, Geely — почти в 4 раза до 32 681 единицы.
Что же касается Tesla, то общий объем продаж электрокаров американской марки в Китае составили 28 686 единиц, что является самым низким уровнем с января 2023 года. Самым продаваемым новым автомобилем в Китае в октябре стал седан BYD Qin Plus с впечатляющими продажами на уровне 37 902 единиц. Второе место по продажам у BYD Seagull. Эта модель разошлась в октябре тиражом в 37 836 единиц.
В Казахстане также популярны китайские бренды Chery, Haval и Changan.
Ожидается, что с запуском мультибрендового завода в 2025 году доля китайских брендов ещё увеличится. Китай стал лидером по экспорту автомобилей, обогнав Японию и Германию. Китай экспортировал около 1,4 миллиона новых автомобилей за январь-апрель текущего года. Строительство новых заводов по производству китайских автомобилей в Казахстане позволит увеличить экспортный потенциал страны. Заключение В заключение можно сказать, что Китай является крупнейшим экспортёром новых автомобилей и его автомобили успешно конкурируют с ведущими мировыми брендами.
Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей
«Автомобили в Китае можно купить в кредит от 4 до 6 процентов на большой срок — вплоть до 10—15 лет. Десятка самых популярных китайских моделей сейчас играет ключевую роль на российском авторынке. По итогам 2022 года в России продали 1521 автомобиль Omoda С5.
Полная статистика продаж автомобилей в Китае в 2023 году
Великое китайское пришествие: авторынок захватывают бренды из Поднебесной — Реальное время | «Автомобили в Китае можно купить в кредит от 4 до 6 процентов на большой срок — вплоть до 10—15 лет. |
Топ-10 самых популярных автомобильных брендов в Китае | Компании JATO Dynamics и Car Industry Analysis представили предварительные данные анализа рынка автомобилей, согласно которым самой продаваемой машиной в мире в 2023 году стала Tesla Model Y, пишет Motor1. |
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине | В десятке самых продаваемых в мире автомобилей с электрическим и гибридным двигателем по итогам 2022 года 7 китайских моделей, но тут нужно учитывать, что сам по себе огромный внутренний рынок Китая вносит заметный вклад в эти числа. |