Новости цветы группа состав

Группа "Цветы" появилась в 1970 году и быстро набрала популярность, в ее стиле органично сочетались обычный хард-рок и поп–музыка.В первый более–менее стабильный состав группы входили: гитарист и бессменный руководитель группы Стас Намин (внук известного политика. Я думаю, что состав "Цветов", который не изменился за последние двадцать лет, является самым сильным составом группы, который сегодня работает на высшем мировом уровне профессионализма.

Кризис-менеджер мира. Стас Намин о том, как его дед предотвратил войну

Группа «Валентин Стрыкало» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Группа цветы состав 1977. соло-гитара, Лосев - бас-гитара, Чугреев - барабаны. 16 ноября в минском Доме офицеров выступит группа Стаса Намина «Цветы».

25 февраля Встречайте группу Стаса Намина «Цветы»

А если говорить о постсоветском периоде, то за двадцать лет состав фактически не изменился: Олег Предтеченский вокал, гитара , Валерий Диордица вокал, клавиши и Саша Грецинин вокал, бас-гитара , соло-гитарист Юра Вильнин и барабанщик Андрей Шатуновский. С моей точки зрения, это самый сильный состав, который когда-либо был в «Цветах». В группе, как и у «Битлз», три солиста, что редко встречается: обычно есть главный солист, а кто-то ему подпевает. Они будут участвовать и в нашем юбилейном концерте в ноябре. В каком-то смысле они тоже уже около десяти лет постоянные музыканты «Цветов». В больших концертах вместе с гостями исполняется блюзовый джем О ХИТАХ И ИХ ПОЯВЛЕНИИ Я считаю очень важными в репертуаре группы все те песни, которые оказались важны для людей и которые любят и поют разные поколения уже полвека, порой даже не зная, кто автор и кто исполнитель, так как последние двадцать лет «Цветы» были в тени и о нас редко вспоминали. Песни появлялись совершенно неожиданно. И когда я решил включить ее в первую пластинку, мы сделали в результате такую аранжировку, которую автор не предполагал изначально.

Собственно, это касается всех песен, которые мы тогда, в начале семидесятых, записали. Уникальность тех записей в том, что мы соединили интуитивный рок-н-ролльный драйв, которому мы научились у своих кумиров — Джими Хендрикса, «Лед Зеппелин», «Битлз» и «Роллинг Стоунз», с профессиональными аранжировками, которые нам помогли сделать приглашенные мной для записи профессиональные музыканты. В восьмидесятых не менее важными в нашем репертуаре я считаю песни, которые не стали настолько известными из-за цензуры или по другим причинам: «Ностальгия по настоящему», «Я не сдаюсь», «Мятеж», а в последнее десятилетие — такие песни, как «Распахни свое окно», «Свет и радость», «Пир во время чумы», «Утренняя баллада», «Силы природы», «Мятеж». Сейчас какое-то странное время в смысле восприятия популярной музыки. Я уверен, что те последние песни, которые я перечислил, мало кому известны. Но я так же не сомневаюсь, что если нормальный мыслящий человек их услышит, это станет для него открытием. Наверно, сегодня мы единственные, кто развивает направление классического рока, созданного «Битлз».

Эти ремейки постепенно появлялись у нас в последние годы, и песни обретали немножко другой драйв и настроение, я бы сказал, более легкое, светлое и даже танцевальное. Может быть, чем-то близко в стиле живых концертов Стинга, которого я считаю сегодня самым интересным музыкантом моего поколения. Мне кажется, наш концерт получится именно в таком настроении. Мы хотим сделать его домашним и уютным, несмотря на пафос места и количество зрителей. Практически все песни, и известные, и даже новые, мы собираемся петь вместе с публикой. Может быть, даже придумаем что-то веселое с Сережей Шнуром, с которым недавно вместе исполнили его версию «Мы желаем счастья вам».

Решив больше не рисковать, группа завела себе социальный репертуар с серьезными песнями: "Ностальгия по настоящему" А. Вознесенский , "Идол" и "Я не сдаюсь" Е. Евтушенко , "Пустой орех" Ю.

Кузнецов , "Однажды ночью" Д. Самойлов и др. Это были уже не наивные романтические песни с мягким звучанием, как в 1970-х, и для них опять закрылись СМИ и даже фирма "Мелодия". Одна из известнейших песен группы - "Мы желаем счастья вам" была запрещена вплоть до 1985 года и появилась на телевидении только благодаря Александре Пахмутовой. За все предыдущее время группа выезжала за границу только для выступлений в военных гарнизонах, и лишь в 1985 году состоялась первая полноценная пятидневная поездка в Западную Германию. А с 1986 года с приходом к власти М. В 1989 году С. Намин остановил деятельность группы на 10 лет, музыканты занялись сольными проектами. В 1999 году началась современная история "Цветов" - С.

Намин собрал новый коллектив, который отметил свой 30-летний юбилей большим концертом в КЗ "Россия".

Чистые, романтические песни "Цветов" стали абсолютной новизной на советской эстраде, причем настолько, что сразу же стали запрещенными во всех СМИ. С 1974 года началась профессиональная филармоническая деятельность "Цветов", и в связи с этим в коллектив пришли клавишник Александр Слизунов и гитарист Константин Никольский друг С.

Намина по институтским годам. Два последующих года прошли в изнуряющих гастролях - ансамбль давал по три концерта в день, в результате чего между администрацией филармонии и музыкантами возникли серьезные разногласия. В 1976 году Министерство культуры приняло решение о запрете группы, усмотрев в её деятельности и самом названии пропаганду хиппи.

Александр Лосев принял сторону филармонии, а трое музыкантов «Цветов», в том числе и руководитель Стас Намин были уволены. Александр Лосев стал руководителем группы уже с новым составом, проработавшим недолго. Спустя год Стас Намин создал другую группу, дав ей уже своё имя, но Лосев в состав нового коллектива не вошёл.

Позже Александр Лосев сумел наладить отношения со Стасом Наминым и вошёл в состав его новой группы. Правдами и неправдами группе удалось выпустить несколько песен, и группа опять завоевала былую популярность. В 1978-1979 годах появились новые хиты группы - "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов гитара , Владимир Васильев бас-гитара , Михаил Файнзильберг ударные.

В 1980 году вышел первый диск-гигант "Гимн Солнцу", в который вошли такие замечательные песни, как "После дождя", "Скажи мне да", "Богатырская сила", "Час пик", "Посвящение Битлз", "Бах творит". В этому же году группа участвовала в Олимпиаде-80 и впервые была показана по телевидению - с этого момента СМИ стали уделять свое внимание коллективу.

Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии.

В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день. Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся. Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и «Музыкант». Александра Слизунова забрали на службу армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете.

Путь группы на этом не заканчивается, но это уже другая история.

Ностальгия по настоящему: 15 знаменитых песен группы "Цветы"

Похожие музыканты Собравшись в 1999 году после перерыва, «Цветы» отметили свое 30-летие юбилейным концертом, но и после этого не возвратились в шоу-бизнес, а работали в Театре музыки и драмы Стаса Намина, участвуя в создании мюзикла «Волосы», рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» и других проектах. В своё 40-летие «Цветы» снова начали активную творческую жизнь. В 2009—2010 году группа записала на студии Abbey Road двойные альбомы «Назад в СССР», в который вошли все их песни периода 1970-х, и «Распахни своё окно», в который вошли их запрещённые песни 1980-х. После юбилейного концерта 2010 года выпущен на DVD концертный альбом «Цветы-40».

С 1974 г. Стас Намин начал выступать с группой от лица филармонии, укрепил команду профессиональными музыкантами — Сергеем Дьячковым, Владимиром Семеновым, Александром Слизуновым. К солистам добавились Константин Никольский, Сергей Грачев. Фото на обложку первой пластинки Попасть в коллектив мечтали многие музыканты, так как его высокий профессиональный уровень позволял смело заявлять о себе всему миру.

Сам Намин решил восстановить группу под старым названием, пригласив в нее ветеранов: Дюжикова, Петровского и Лосева, также в нее вошли гитарист и скрипач Никита Зайцев, бас Юрий Горьков и ударник Александр Крюков.

Состав группы продолжал постоянно меняться, они выступали с гастролями не только в Союзе, но и за границей, в частности, в США. А в 1988 году Намин создает новую рок—группу «Парк Горького». Композиции 1972-1979 гг.

Стас принял сына женщины — Рому, рождённого в 1983 году от её первого брака, как своего собственного. У них также появился общий ребенок, сын Артём, родившийся в 1993 году. Однако в 2015 году Галина и Намин разошлись. У них есть общий ребёнок — Анастас 7 лет. Его произведения были представлены на выставках в Русском музее, а также в других галереях России и за рубежом. Мария, старшая дочь, получила образование на факультете журналистики МГУ, а затем решила изучить психологию. Она получила соответствующее образование в педагогическом институте им.

Несмотря на то, что Намин в своё время принял пасынка Романа и даже дал ему свою фамилию Микоян, у них всегда были напряжённые отношения. А после трагедии, случившейся в ночь на 19 октября, Анастас и вовсе довольно жёстко отозвался о нём. Всегда был отморозком и мерзким человеком. Много лет не общаюсь с ним, так как он всегда был недостойным и низким. Он не был мне родственником никогда», — рассказал рок-музыкант журналистам. В 1969 году, находясь под впечатлением от рок-фестиваля «Вудсток» и субкультуры хиппи, Намин создал группу «Цветы». Считается, что именно с неё начался настоящий советский рок. В 1985 году «Цветы» обвинили в антисоветской деятельности за выступление на Фестивале молодёжи в Москве. Тем не менее в перестроечные времена музыканты, в отличие от многих, смогли выехать за рубеж и провести тур более чем 50 странах, включая США, Африку, Японию и Австралию.

Состав группы «Цветы»: Олег Предтеченский – вокал и гитара; Валерий Диордица – вокал и клавиши; Александр Грецинин – вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин – гитара. В легендарной группе «Цветы» за десятки лет существования выросло немало звезд отечественного рока. Состав группы неоднократно менялся, но Стас Намин остается неизменным лидером группы уже более 40 лет.

25 февраля Встречайте группу Стаса Намина «Цветы»

Высказывания музыкантов о группе ЦВЕТЫ и выдержки из прессы. Московская рок-группа Цветы создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым в 1969 году. Главная» Новости» Цветы концерт стаса намина и группы 50 лет. «Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Одна из первых отечественных групп.

Группа Стаса Намина (Цветы) пластинки

  • Цветы (группа)
  • Цветы (Группа Стаса Намина) — Биография / История
  • ГРУППА ЦВЕТЫ
  • РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ'

25 февраля Встречайте группу Стаса Намина «Цветы»

В 1970-м Намин перешел учиться в МГУ и, естественно, с ним вместе перешла и его группа. Цветы начали репетировать в ДК Энергетиков на Раушской набережной. Там, куда Намин ходил слушать «Соколов», «Меломанов» и другие первые российские рок-группы. Там же, еще до «Цветов» Намин выступал с «Политбюро» — А. Сикорским и другими музыкантами. И для Намина, и для Макаревича территориально это было очень удобно, так как они жили и учились в том же районе, а репетировали до ДК Энергетиков в Доме на набережной, где жили некоторые музыканты из обеих групп. Однажды во время выступления «Цветов» в клубе МГУ на улице Герцена ныне - Большая Никитская пришлось перекрыть движение из-за огромной толпы поклонников. Тогда впервые имя «Цветов» появилось в «черном» списке Министерства культуры СССР, до которого дошел этот скандальный случай. Эксперимент с медной группой с духовыми инструментами.

На клавишные Стас пригласил пианиста Игоря Саульского, который раньше играл в группе «Скоморохи» а затем в «Машине времени» и в «Цветах». В 1971 году Стас решил попробовать включить в состав «Цветов» «медную секцию». Он пригласил своего друга по Музыкальному Суворовскому училищу трубача Александра Чиненкова, тромбониста Владимира Нилова, а также саксофониста Владимира Окольздаева. Так группа выступала в 8-ой столовой МГУ и на других рок-вечерах. Это был третий состав группы. Затем Игорь Саульский предложил Стасу взять в состав еще одного саксофониста — джазового музыканта Алексея Козлова. Стас не любил тогда джаз, но Игорь сказал ему, что Козлов мечтает играть рок, и поможет аранжировать медную группу, и Стас согласился. Козлов начал репетировать с «Цветами» в ДК Энергетиков.

Тогда на барабаны пришел младший Заседателев его старший брат тоже был известным барабанщиком. Так группа выступала какое-то время на джем-сейшнах. Последнее выступление группы в таком составе было в Доме архитекторах, после чего Намин решил оставить «Цветы» в малом составе и играть классический рок втроем. На барабаны тогда он пригласил Юрия Фокина, а Козлов решил сделать свой ансамбль. Козлов сначала думал назвать ансамбль — «Элита», а затем появилось название «Арсенал», куда пошли работать оставшиеся музыканты того состава «Цветов». Студенческий конкурс в Лужниках. Однажды, выступая от Университета на Московском студенческом фестивале во Дворце Спорта «Лужники», «Цветы» исполнили композицию Джимми Хендрикса , представив ее как песню борьбы негритянского народа за свободу. Во время исполнения в публике поднялся такой ажиотаж, что группе отключили аппаратуру.

Тем не менее, «Цветы» стали одними из лауреатов фестиваля и получили право вместе с трио «Линник» МГУ и ансамблем «Лингва» Иняз выпустить маленькие гибкие пластинки на фирме «Мелодия». Запись первой пластинки. Намин отнесся очень серьезно к такой уникальной возможности и специально для этих записей пригласил своего товарища, имеющего музыкальное образование пианиста и композитора Сергея Дьячкова, и по его совету Владимира Семенова, которые помогли подготовить для записи профессиональные аранжировки. Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин. Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая была не знакома в официальной эстраде. Это были песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». Алешин бэк-вокал. Как он сегодня вспоминает, в то время он только приехал из Львова, в прошлом сам был рок-гитаристом.

Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями. Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса - одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию. Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч. Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное. В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением.

В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером.

Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах. Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии. В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам. Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели.

Дьячков, С. Намин, Ю. Но вернёмся в 1973 год, когда в продажу, наконец, поступил миньон с тремя песнями ЦВЕТОВ понятия «сингл» советская индустрия звукозаписи не знала. Пластиночка имела оглушительный успех и разошлась тиражом в 7! Спустя год не меньшим тиражом был издан ещё один миньон группы с 4-мя новыми песнями — «Честно Говоря», «Ты и Я», «Больше Жизни» и «Колыбельная». Стас Намин: «Пластинки наши выпускали на «Мелодии», за тиражи нам, естественно, не платили. Песни у нас были никакие не антисоветские, поэтому придраться впрямую было невозможно.

Тем более что все, что записано на первых пластинках, это был компромисс и по исполнению, и по выбору репертуара, и по аранжировке. Это было не похоже даже на то, как мы играли на концертах. И вот в таком виде пластинки выходили». Любители стали профессионалами. Правда, график концертов оказался настолько плотным, что в 1975 году музыканты устали. Возрождение прошло более, чем успешным. Надо сказать, что за долгую карьеру в коллективе Намина переиграло не менее полусотни музыкантов среди них были, например, такие известные личности, как Алексей Козлов и Игорь Саруханов.

Группа Стаса Намина. Никольский, С. Намин, В. Сахаров, А. Микоян, Ю. Владимир Семёнов: «Это было осенью 79 года. Стас пришел на репетицию и принес текст Владимира Харитонова.

Прочитал его и сказал: «Мне нужна советская «Отель Калифорния»! Подумайте, пожалуйста! Мы несколько дней подумали и кое-что придумали… Но, что интересно, пока не вышла пластинка, «Летний вечер» проходил, что называется, на «три хлопка». Но когда вышла пластинка, и мы поехали с гастролями на юг, то тут уж ажиотаж превзошел все ожидания». Тогда песню исполнял сам автор. Надо сказать, что прямым плагиатом «Отеля» «Летний вечер» не назовёшь, хотя знающие люди узнавали первоисточник сразу.

Состав группы неоднократно менялся, но Стас Намин остается неизменным лидером группы уже более 40 лет. За время всей творческой деятельности группа выпустила 13 альбомов и синглов. В наши дни В 2010 году группа Цветы отметила 40—летие и начала активную гастрольную деятельность. На этом концерте их поздравляли бывшие участники, друзья, ансамбли, музыканты разных стран, а также президент России. Сегодня группа «Цветы» вновь находится на вершине славы. Их новые песни и давно полюбившиеся шлягеры обрели поклонников нового поколения.

Реакцией на успех группы на фестивале стало постановление коллегии Министерства культуры, в котором «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «несанкционированных контактах с иностранцами». Однако в 1985 году альбом «Мы желаем счастья вам! Мировое турне В 1986 году благодаря веяниям нового времени, связанным с приходом Михаила Горбачёва к власти, удалось осуществить совместный проект Стаса Намина и Дэвида Вулкомба США — мюзикл «Дитя Мира» с участием группы и, после продолжительных баталий с Министерством культуры, «Группа Стаса Намина» смогла вырваться из-за «железного занавеса» и выехать в 45-дневный тур по США и Канаде. Реклама «Группы Стаса Намина» в США была организована на общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал из-за отмены тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки. В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединенных Штатов и Канады. Концерты проходили в крупнейших залах страны исключительно для американской аудитории. Сразу после этого в декабре 1986 года по приглашению Питера Гэбриела группа смогла вылететь в Японию на рок-фестиваль «Japan Aid 1st». В официальную видеокассету, посвященную этому фестивалю, вошла песня «Imagine» в исполнении гитариста «Цветов» Сергея Воронова. Затем в течение нескольких лет группа свободно гастролировала по Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке, Японии и многим другим странам, за четыре года совершив мировое турне. Ещё во время тура по США Намин задумал создать новый проект — группу, которая будет сделана специально на экспорт и будет петь на английском языке. Тогда же в сентябре он придумал название будущей группы — «Парк Горького». Вернувшись в Москву, он обратился к дизайнеру Павлу Шегеряну, и они вместе разработали логотип по первым буквам английского названия Gorky Park — GP в виде серпа и молота. Намин стал думать о том, каких музыкантов взять в свой новый проект. В то время продюсерского центра Стаса Намина ещё не существовало, поэтому первыми кандидатами в состав будущего «Парка Горького» стали музыканты группы «Цветы», которых он хорошо знал. Центр дал крышу и помогал развиваться не только молодым, запрещённым в то время рок-музыкантам, но и молодым поэтам, художникам, дизайнерам — всем тем, кто был не принят советским режимом. Музыканты использовали репетиционное, звукозаписывающее оборудование и инструменты, которыми пользовалась Группа Стаса Намина «Цветы». Всего в Центре постепенно собрались около пятидесяти коллективов. Под этим названием они начинали в 1979 году, поэтому Намин предложил им восстановить старое название. Это было 25 лет назад. Мне сложно вспоминать сам процесс. Все эти музыканты официально числились в Группе Стаса Намина, но реально и «Лига блюза», и «Парк Горького» только репетировали и работали в студии, а выступала с концертами только Группа Стаса Намина «Цветы». Таким образом, некоторые музыканты «Лиги блюза» и «Парка Горького» ещё долго ездили на гастроли с «Цветами». Числились с трудовыми книжками в группе Стаса Намина….. И Стас сделал параллельно с группой Стаса Намина отдельный сольный проект, где несколько другая музыка игралась. Стас объявил музыкантам, что собирается остановить деятельность группы Стаса Намина «Цветы» сразу же по окончании мирового турне в 1990 году и полностью переключиться на «Парк Горького». Поэтому музыкантам, не вошедшим в «Парк Горького» и «Лигу Блюза», Намин помогал готовить сольные проекты: Солич вошел в группу «Моральный кодекс»; Александр Малинин, пользуясь связями, появившимися в ходе американского турне с «Цветами», ещё долго ездил в США на записи и выступления, успешно выступил в Юрмале и сделал успешную сольную карьеру и т. Нам тоже выделили помещение. В Центре было огромное количество групп — все репетировали, у всех было свое время, и порой это напоминало такую сказку, то ли фантасмагорию, то есть это кто как воспринимает это. И сейчас, по прошествии лет, конечно, я понимаю, что это действительно было волшебство и сказка, чтобы столько много музыкантов общались, учились друг у друга, подсказывали друг другу, ходили на концерты, делились струнами — все это было в Центре Стаса Намина». Фактически Группа Стаса Намина «Цветы» в конце своего двадцатилетнего периода активной деятельности помогла большому количеству молодых и талантливых музыкантов и ансамблей найти свою дорогу, а на основе группы «Цветы» создались группы «Парк Горького» и «Лига блюза», а также музыканты «Цветов» вошли в составы «Морального кодекса» Александр Солич , «ДДТ» Никита Зайцев , «Звуки Му» Александр Александров — фагот и др. После мирового турне в 1990 году Намин остановил деятельность группы «Цветы».

Мне позвонили Scorpions и предложили сделать русский текст, поскольку песня была посвящена Москве и ее центру. Я сослался на занятость. Но они сняли для меня на ночь студию, чтобы мне уже трудно было отказаться, и прислали фонограмму без голоса. Так что я за ночь написал текст и напел русский текст. Ностальгия… Трудно сказать, я ведь уже не очень увлекаюсь этой музыкой. Но если говорить о жанре, то я воспитанник старой школы в музыке, и стихи для меня по-прежнему играют важную роль. А над Беларусью никогда не летали?

Я летаю только в Америке и России. Редкий случай, когда все музыканты суперпрофессионалы. Кстати, этот состав существует уже фактически 20 лет.

Супруги продолжали жить вместе, отмечали праздники, оба живо интересовались делами сына, но былой близости и страсти в семье уже не было. Затем последовал новый удар и новая тяжёлая потеря: в 1995 году не стало сына Александра Лосева. Юноша всю жизнь занимался каратэ, танцевал ведущие партии в прославленном ансамбле Игоря Моисеева, на здоровье он никогда не жаловался.

А потом заснул и больше не проснулся. Его сердце остановилось. Позже, когда у исполнителя спрашивали, как ему удалось пережить эту потерю, он неизменно отвечал: «Да я, наверное, ее и не пережил. И вряд ли переживу. Скорее она переживет меня…» Смерть единственного сына не объединила супругов, а напротив, заставила их расстаться. Коллеги утверждали, что певец и после развода продолжал любить свою Галину.

Она же искренне переживала за бывшего мужа, ведь у Александра никого не осталось. Многие утверждали, будто известный певец находил утешение в алкоголе и наркотиках, по воспоминаниям же его бывшей жены, Александр Лосев часто садился в машину и просто ездил по Москве. Ему было всё равно, куда он едет, лишь бы не оставаться запертым в четырёх стенах один на один со своей тоской. Операция по удалению злокачественного образования прошла вполне успешно, и вскоре Александр Лосев вновь приступил к работе. В конце января 2004 года исполнитель выступал с концертами в Израиле, а уже 1 февраля его не стало.

В ноябре 2021 года Намин отметил 70-летие, которое сопроводилось рядом мероприятий — художественными выставками, фотоэкспозициями, концертами и спектаклями.

Личная жизнь Стаса Намина Музыкант всегда отличался страстным характером и невероятной харизмой. Неудивительно, что всю свою жизнь он был окружён большим количеством фанаток. Однако Намин не переставал верить, что найдёт ту самую, неповторимую и единственную, — отсюда четыре официальных брака. Несмотря на такое количество, со всеми жёнами рок-звезда находится в хороших отношениях, равно как поддерживает общение с родными детьми. Анна Исаева Первая супруга, Анна Исаева, в настоящее время является директором его продюсерского центра и отвечает за все финансовые вопросы. В браке с Анной у Намина в 1977 году родилась дочь Маша.

Их брак продолжался с 1980 по 1987 годы. Супругам не удалось завести детей в браке. Галина Миноян Третья жена Стаса была с ним в браке более 25 лет. Пара познакомилась в 80-х годах. Стас принял сына женщины — Рому, рождённого в 1983 году от её первого брака, как своего собственного. У них также появился общий ребенок, сын Артём, родившийся в 1993 году.

Однако в 2015 году Галина и Намин разошлись. У них есть общий ребёнок — Анастас 7 лет. Его произведения были представлены на выставках в Русском музее, а также в других галереях России и за рубежом.

Как он сегодня вспоминает, в то время он только приехал из Львова, в прошлом сам был рок-гитаристом.

Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями. Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса - одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию.

Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч. Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное. В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением.

В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin.

Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером.

Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах.

Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии. В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам. Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели.

Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки. Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта.

Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день. Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать.

Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся. Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и « Музыкант ». Александра Слизунова забрали на службу армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете.

Через некоторое время Стас Намин попробовал начать новый проект со своими друзьями - группой «Удачное приобретение»: бас-гитара - Владимир Матецкий; соло-гитара - Алексей Белов Вайт ; барабаны - Михаил Соколов; ритм-гитара и губная гармошка - Александр Микоян. Под названием «Группа Стаса Намина» в 1975 и 1976 годах они выступили на рок-фестивалях в Таллинне и Горьком. Параллельно Намин пытался организовать записи группы с новым названием. В 1977 году песня «Старый рояль» стала первой записанной песней новой группы, это удалось организовать в студии Дома звукозаписи на улице Качалова.

Песня была записана сборным составом совместно: музыкантами «Цветов» - Константин Никольский , Александр Слизунов и Стас Намин, и музыкантами «Удачного приобретения». Только в 1977 году Намину удалось полностью восстановить группу и, не имея права на название «Цветы», они начали работать под именем «Группа Стаса Намина» в качестве самодеятельной группы, как бы начав все с нуля. В группу вошли В 1978 году, из прежнего состава «Цветов»: Стас Намин соло-гитара , Александр Слизунов фортепиано, вокал , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , к ним по приглашению Намина присоединился Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , который в 60-х играл в «Меломанах» — бывшие «Сокола» и с тех пор дружил со Стасом, и Александр Микоян гитара, вокал — двоюродный брат Стаса, который с начала 60-х с ним вместе начинал играть рок-н-ролл. Группа начала профессионально гастролировать.

Лосева после того, что произошло, естественно, в группу не взяли. Правдами и неправдами, с помощью соавтора Намина - известного поэта Владимира Харитонова, который был членом худсовета фирмы «Мелодия», Группе Стаса Намина, уже под новым названием, удается выпустить несколько хитов «Старый рояль» и «Ах, мама» - в 1977 году, «Рано прощаться» и «Стучат колеса» - в 1978 году, «Летний вечер» - в 1979 году и она опять завоевала былую популярность. В то время на гастроли с группой помимо основного состава ездило много сессионных музыкантов, которые могли заменять друг друга. Кроме того, в записях и концертах тех лет постоянно принимали участие приглашенные Наминым в группу великолепные джазовые музыканты: Владимир Васильков ударные — уникальный российский барабанщик, Александр Пищиков — тогда лучший в стране, и один из лучших в мире саксофонистов, Арзу Гусейнов — один из лучших трубачей страны, а также: Валерий Живетьев вокал , Камиль Бекселеев вокал , Владислав Петровский клавишник и аранжировщик из Питера и трио Миры Коробковой и другие.

После 1978 года Юрий Фокин, Владимир Сахаров, Сергей Дьячков который всегда был рядом с группой, хоть и не играл в ней , эмигрировали и Намин пригласил в группу новых музыкантов: молодого вокалиста и гитариста Игоря Саруханова, питерского вокалиста и бас-гитариста Владимира Васильева и барабанщика Михаила Файнзильберга. После 10-летнего запрета официальные двери и СМИ как будто начали приоткрываться для «Цветов», и, под давлением их уже международной популярности и множества приглашений из разных стран, власти даже согласились выпустить их в Польшу на фестиваль в Сопоте, но только в качестве аккомпанемента малоизвестной прибалтийской певицы Мирзе Зивере. Тогда же группа участвовала в съемках художественного фильма «Фантазия на тему любви» и в культурной программе Олимпиады-80, благодаря чему ее впервые показали по телевидению. Пользуясь «потеплением», сразу же после диска «Гимн Солнцу» группа записала на фирме «Мелодия» еще два альбома — в качестве эксперимента в других жанрах, не похожих на стиль «Цветов».

Первый - танцевальный «Рэгги, диско, рок», всю музыку к которому Намин написал буквально за неделю, а запись заняла всего две недели. Тексты и аранжировки дорабатывались и придумывались прямо в студии. Второй — «Сюрприз для мсье Леграна» на французском языке в стиле симфо-джаз, аранжировщиком которого по приглашению Намина стал Владимир Белоусов. В это же время Намин постепенно начал восстанавливать название «Цветы», ставя его мелким шрифтом рядом с уже раскрученным именем «Группа Стаса Намина».

История создания и состав рок-группы «Цветы»

  • ГРУППА ЦВЕТЫ
  • Стас Намин и группа «Цветы»
  • Личная жизнь

Цветы (Группа Стаса Намина) — Биография / История

Под влиянием появившихся тогда на музыкальном небосклоне групп «Blood, Sweat, Tears» и «Chicago» Стас решил попробовать включить в состав «Цветов» «медную секцию». Он пригласил своего друга по Музыкальному Суворовскому училищу трубача Александра Чиненкова, тромбониста Владимира Нилова, а также двух саксофонистов — сначала Владимира Окольздаева, а затем Алексея Козлова. Возвращение к малому составу. Уже через полгода Намин отказался от эксперимента с духовыми инструментами и даже от клавиш, решив оставить только рок-трио в традициях Джимми Хендрикса и «Cream». Он также заменил играющего джаз-рок Владимира Заседателева на Юрия Фокина — барабанщика, который, с точки зрения Стаса, лучше чувствовал рок-музыку. А все оставшиеся музыканты «Цветов» стали фактически первым составом ансамбля «Арсенал», созданного Алексеем Козловым сразу после ухода из «Цветов». В качестве очередного эксперимента Намин, помимо уже популярных среди студентов «Цветов», создал ещё одну группу — «Деревенские мальчики и странное существо», которая играла восточную этническую музыку на основе рока с гитарными соло и просуществовала около года. Регулярно выступая в холле 2го этажа здания гуманитарных факультетов МГУ и в знаменитой своими рок — вечеринками 8-ой столовой МГУ, группа собирала не только студентов Университета, но и поклонников со всей Москвы.

Начало карьеры. Запись первой пластинки. В 1972 году «Цветам», как студенческому ансамблю победившему в фестивале студенческих ансамблей г. Москвы, удалось выпустить гибкую пластинку в стиле софт-рок, которая разошлась 7-миллионным тиражом[источник не указан 214 дней] , и сделала их известными в СССР. В 1973 году после второго сингла, проданного «Мелодией» ещё большим тиражом, «Цветы» закрепили свою популярность, притом, что они не появлялись ни на радио, ни на телевидении, ни в прессе. Первые записи «Цветов» и по стилю и по исполнению были компромиссом, на который вынуждена была пойти группа для того, чтобы записи прошли худсовет. Но даже двух миньонов, вышедших на фирме «Мелодия», оказалось достаточно, чтобы «Цветы» получили значительную популярность.

Но в том же году они были остановлены Министерством Культуры, а название «Цветы» было запрещено как "пропаганда западной идеологии и идей «хиппи»[источник? Группа Стаса Намина 1976—1980 Записи и гастроли под новым названием. Не имея прав на название, «Цветы» на 2 года ушли в «подполье» и после двухлетнего перерыва, в 1976 году, группа возобновила деятельность, но уже под другим именем — как «Группа Стаса Намина», и в измененном составе: Стас Намин соло-гитара , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Александр Слизунов фортепиано, вокал и Александр Микоян гитара, вокал. Тем не менее, ансамбль был по-прежнему запрещен на телевидении, радио и в прессе[источник? В том же 1976 году был записан и выпущен новый хит «Старый рояль», а в 1977 — ещё пластинка с хитом «Рано прощаться». После 1978 года состав коллектива опять изменился: Юрий Фокин, Сергей Дьячков и Владимир Сахаров эмигрировали за границу, и чтобы не останавливать деятельность группы, Стас приглашал в ансамбль сессионных музыкантов — в записях и концертах тех лет эпизодически принимали участие Владимир Васильков ударные , Владислав Петровский, Валерий Живетьев, Сергей Дюжиков, Никита Зайцев и другие. В 1979 году была записана пластинка группы с очередным хитом «Летний вечер».

Никольский, С. Намин, В. Сахаров, А. Микоян, Ю.

В конце 1976 года Намину вновь удалось собрать группу, и «Цветы» возобновили деятельность, но уже без запрещенного названия, а просто как «Группа Стаса Намина». На «Мелодии» начали эпизодически опять выходить новые хиты группы: «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер» и др. Многие сомневались, удастся ли Намину без уже общеизвестного названия «Цветы» добиться такого же успеха. Тем не менее «Группе Стаса Намина» удалось добиться не меньшей популярности.

В то же время группа продолжала находиться под запретом в СМИ, не появлялась на телевидении, радио и в прессе. Перед концертом на Олимпиаде-80. Слизунов, А. Федоров, И.

Саруханов, С Намин, В. Живетьев, М. Файнзильберг, В. В 1979-1980-м годах произошло «потепление», и группе удалось впервые за 10 лет выпустить сольный альбом «Гимн солнцу» с хитами: «После дождя», «Богатырская сила» и др.

Пользуясь ослаблением цензуры, группа записала на фирме «Мелодия» два экспериментальных диска, по стилю не похожих на ранние «Цветы»: танцевальный альбом «Регги-Диско-Рок» с хитом в стиле регги «Я найду» и альбом на французском языке в стиле симфо-джаз «Сюрприз для мсье Леграна», тогда же вышел сингл с хитом «Юрмала». Но в 1981-м, после выступления группы на организованном Наминым фестивале в Ереване и восторженной статьи в журнале «Time», они опять попали в опалу, став мишенью непосредственно Комитета Государственной Безопасности.

Тем не менее, ансамбль был по-прежнему запрещен на телевидении, радио и в прессе[источник не указан 18 дней]. В том же 1976 году был записан и выпущен новый хит «Старый рояль», а в 1977 — ещё пластинка с хитом «Рано прощаться». После 1978 года состав коллектива опять изменился: Юрий Фокин, Сергей Дьячков и Владимир Сахаров эмигрировали за границу, и чтобы не останавливать деятельность группы, Стас приглашал в ансамбль сессионных музыкантов — в записях и концертах тех лет эпизодически принимали участие Владимир Васильков ударные , Владислав Петровский, Валерий Живетьев, Сергей Дюжиков, Никита Зайцев и другие. В результате сложился новый состав: Игорь Саруханов гитара , Владимир Васильев бас-гитара , Михаил Файнзильберг ударные и Александр Слизунов фортепиано. В 1979 году была записана пластинка группы с очередным хитом «Летний вечер». В записи помимо основного состава, принимали участие Александр Федоров вокал , Александр Пищиков саксофон и др.

В этом же году группа участвовала в Олимпиаде-80 и ее впервые показали на телевидении. В том же году группа посетила Польшу и выступила на фестивале в Сопоте, вместе с прибалтийской певицей М. Пользуясь «потеплением», сразу же после диска «Гимн Солнцу» группа записала на фирме «Мелодия» ещё два диска — в качестве эксперимента в других жанрах, не похожих на стиль «Цветов»: танцевальный «Регги, диско, рок». Намин написал всю музыку к диску буквально за неделю, а запись заняла — две недели. Музыка, тексты и аранжировки дорабатывались и придумывались прямо в студии. И альбом «Сюрприз для мсье Леграна» на французском языке в стиле симфо-джаз, а аранжировщиком которого Намин пригласил Владимира Белоусова. И весь фестиваль, и выступление Цветов стали очередной мишенью властей. Группу опять официально обвинили в «подрыве идеологических устоев страны», приказали прессе бойкотировать фестиваль, а видеозапись фестиваля реж.

Гинзбург была размагничена. Единственная информация сохранилась только в журнале «Time», который опубликовал о фестивале и о группе большую статью. В этот период давление властей особенно усилилось, группу не только опять закрыли во всех СМИ и запретили давать концерты в больших городах. Прокуратура РСФСР начала преследовать ее и следить за каждым шагом, не скрывая цели завести уголовное дело, расследуя, где Цветы достают аппаратуру и инструменты. Вознесенский , «Идол» и «Я не сдаюсь» Е. Евтушенко , «Пустой орех» Ю. Кузнецов , «Однажды ночью» Д. Самойлов и др.

Фирма «Мелодия» от них отказалась. Вознесенского с откровенно политическим подтекстом. Даже однозначно позитивная песня Намина «Мы желаем счастья вам», написанная в 1982 году и как бы завершившая романтический период 1970-х, была запрещена в СМИ вплоть до 1985 года[источник не указан 18 дней] и только с помощью той же А.

В 1974 году «Цветы» начинают профессиональные гастроли и, после конфликта с филармонией и запрета названия Министерством культуры СССР, восстанавливаются в 1977 году как Группа Стаса Намина. По-прежнему запрещенные в СМИ, они пишут новые хиты и восстанавливают популярность с новым названием. Их песни знает вся страна: «Мы желаем счастья вам», «Есть глаза у цветов», «Звездочка моя ясная», «Честно говоря», «Не надо», «Рано прощаться», «Старый рояль», «Летний вечер», «Гимн солнцу», «Скажи мне да», «После дождя» и другие. С 1980-го, на волне «олимпийской оттепели», Группа Стаса Намина «Цветы» начинает эпизодически появляться в СМИ, выпускает первый авторский альбом «Гимн Солнцу» и успевает записать еще два заказных альбома — «Регги, диско, рок» и «Сюрприз для мсье Леграна».

"Цветы" (группа Стаса Намина)

Стас Намин и группа «Цветы» 16 ноября в минском Доме офицеров выступит группа Стаса Намина «Цветы».
РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ' Состав группы «Цветы»: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Продолжительность: 2 часа без антракта.
Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ Группа цветы состав 1977.
Намин, Градский и Шевчук рассказали об истории группы "Цветы" Пластинка группы «Цветы» была одолжена моими родителями у одних своих молодых, очень современных знакомых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий