Новости в2в зетта страхование

«У «Зетта Страхование» уже есть успешный опыт интеграции с иностранным брендом.

«Зетта Страхование» внедряет «Фабрика XBRL»

ООО «Зетта Страхование» специализируется на розничном страховании non-life, основной бизнес компании приходится на моторное и имущественное страхование физических лиц. По итогам 2022 года она занимала 13-е место в сегменте каско, 13-е место в страховании имущества физических лиц, а также 8-е место по размеру агентской сети. В 2023 году non-life бизнес группы «Зетта Страхование», по предварительным оценкам, составил порядка 13,9 млрд рублей. Компании объединили каналы дистрибуции и партнерские сети, для клиентов и партнеров была обеспечена полная непрерывность бизнес-процессов.

Такой сервис в несколько кликов также доступен для интеграции партнерам страховщика через API. Мы постоянно развиваемся, чтобы страхователям было выгодно, удобно и надежно доверять нам защиту своих рисков. Непрерывно улучшаем наполнение продуктов и качество сервиса, совершенствуем технологическую платформу. Все это позволяет сохранять доверие наших клиентов и увеличивать их число.

ООО «Зетта Страхование» насчитывает более 120 точек продаж по всей России, а агентская сеть компании превышает 6 500 агентов в более чем 150 городах. Компания, клиентами которой являются свыше 1 млн россиян, а также корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса, имеет партнёрские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками, указано в релизе «Альянса».

В каждом регионе страны работа компании строится на создании профессиональной команды и многолетнем опыте в страховании. Опираясь на международную экспертизу, мы предлагаем клиентам высокое качество сервиса и широкую линейку продуктов по справедливой цене. Сегодня компания занимает лидирующие позиции в народных рейтингах страховщиков, а восемь из десяти клиентов рекомендуют нас своим знакомым», - прокомментировала заместитель генерального директора - руководитель региональной дирекции Зетта Страхование Екатерина Кваснюк. Маркетинговая сеть компании включает более 120 офисов в 44 регионах России и свыше 6500 агентов в 150 населенных пунктах. Зетта Страхование сотрудничает с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками.

О компании «Zetta Страхование»

Также сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме on-line или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта. В новом личном кабинете клиенты могут в любое время ознакомиться с перечнем оказанных им медицинских услуг, а также при желании самостоятельно загрузить результаты необходимых консультаций или обследований в электронной форме. Благодаря удобной форме обратной связи теперь всегда можно оставить свой отзыв или же задать вопрос специалистам медицинского пульта.

Добиваться этой цели позволяют умелое стратегическое планирование, глубокое знание бизнеса, гибкий подход к формированию продуктов и понимание ценности клиентского сервиса. Все эти компетенции будут присутствовать и в новой группе», — отметил Игорь Фатьянов. В рамках Группы «Зетта Страхование» происходит объединение трёх компаний, каждая из которых фокусируется на разных направлениях. Таким образом у страховщика формируется диверсифицированный портфель, который охватывает розничный сегмент на нем специализируется «Зетта Страхование» , корпоративный бизнес в нем традиционно сильна СК «Альянс» , а также страхование жизни и здоровья компетенция СК «Альянс Жизнь».

По итогам 2022 г. ООО «Зетта Страхование» заняла 18-е место в розничном сегменте non-life. Компания заняла 13-е место в сегменте каско и 13-е место в страховании имущества физлиц, уточнили в компании.

В мае прошлого года агентство Reuters сообщало, что финансовый директор Allianz Джулио Терцариол оценивает вероятность прекращения работы группы в России «как очень высокую». Как пройдет ребрендинг Объединенная компания изучит восприятие брендов и в вопросе ренейминга и ребрендинга будет отталкиваться от пожеланий клиентов — для этого будут проводиться опросы, сказал Фатьянов. Стратегическая цель группы — нарастить долю на рынке и войти в десятку крупнейших страховых групп, следует из материалов «Зетта страхования». Группа продолжит фокусироваться на наращивании портфеля в моторных видах страхования, ДМС и страховании имущества физлиц. Суммарные сборы у компаний «Зетта страхования», «Альянса» и «Альянс жизни» по итогам 2022 г.

Все действующие договоры приобретенных компаний продолжат свое действие.

Allianz SE - крупнейшая европейская страховая компания со штаб-квартирой в Мюнхене. Доход страховщика по итогам 2021 года составил 148,5 млрд евро. Группа вышла на российский рынок в 1990 году, с 2012 года работала в РФ под единым глобальным брендом Allianz.

О компании «Zetta Страхование»

Новости страховых компаний. Увеличено вознаграждение на полисы «Зетта Страхование». Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group объявила о продаже российского бизнеса. Как говорится в сообщении Allianz, покупателем выступает ООО "Интерхолдинг", владелец компании "Зетта страхование". «Зетта Страхование» ввела упрощенную схему урегулирования страховых случаев, причиной которых стали мощные паводки в нескольких регионах России, где введен режим чрезвычайной ситуации. Дорогие агенты, спешим сообщить, что с 26 октября 2023 доступно оформление полисов ипотечного страхования ВТБ в страховой компании Zetta! Это уже 6 страховая компания, которую мы подключили для клиентов ВТБ.

Подключили СК Zetta для ипотеки ВТБ

Акции и спецпредложения на страхование ОСАГО и Каско в страховой компании Зетта. ООО «Зетта Страхование» (Zetta Insurance Company Ltd) – универсальная страховая компания, которая ранее называлась ООО СК «Цюрих», существует на российском рынке с 1993 года. Группа "Зетта Страхование" появилась в прошлом году в результате консолидации бизнеса двух страховщиков – "Зетты" (на рынке с 1993 года, работала под брендом "НАСТА", позднее – СК "Цюрих", с 2014 года – "Зетта Страхование") и российского Аllianz. Немецкая страховая компания Allianz перестанет работать в России под своим брендом в течение трех месяцев.

Обмен документами с ООО «Зетта Страхование жизни»

У «Зетта Страхование» более 120 точек продаж в 44 регионах России, около 5000 агентов в более чем 150 населенных пунктах России, а также партнерские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками. Клиентами ООО «Зетта Страхование» являются свыше 1 000 000 россиян, а также компании малого и среднего бизнеса.

Воспользовавшись приложением, застрахованный может получить доступ к своему электронному полису ДМС, ознакомиться с программой страхования. Также сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме on-line или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта. В новом личном кабинете клиенты могут в любое время ознакомиться с перечнем оказанных им медицинских услуг, а также при желании самостоятельно загрузить результаты необходимых консультаций или обследований в электронной форме.

По предварительным данным, водитель автобуса погиб, 9 туристов пострадали. В страховой компании подтвердили наличие действующего договора страхования и готовность осуществлять выплаты в случае признания события страховым. Для получения страховой выплаты пострадавшим пассажирам автобуса нужно обратиться в страховую компанию с заявлением о выплате и представить документ, удостоверяющий личность, а также документ о произошедшем событии, оформленный перевозчиком в соответствии с приказом Минтранса России от 27.

С 1 мая партнером банка станет страховая компания «Зетта Страхование», ассистанской компанией остается AP Companies. Полис для путешествующих включает медицинские расходы, дополнительный расширенный перечень видов спорта и активный отдых.

«Зетта Страхование» внедряет «Фабрика XBRL»

В новом личном кабинете клиенты могут в любое время ознакомиться с перечнем оказанных им медицинских услуг, а также при желании самостоятельно загрузить результаты необходимых консультаций или обследований в электронной форме. Благодаря удобной форме обратной связи теперь всегда можно оставить свой отзыв или же задать вопрос специалистам медицинского пульта. Зарегистрируйтесь, чтобы начать пользоваться системой!

Воспользовавшись приложением, застрахованный может получить доступ к своему электронному полису ДМС, ознакомиться с программой страхования. Также сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме on-line или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта. В новом личном кабинете клиенты могут в любое время ознакомиться с перечнем оказанных им медицинских услуг, а также при желании самостоятельно загрузить результаты необходимых консультаций или обследований в электронной форме.

Дальше страховая компания дает ей доступ к своей фабрике продуктов с экспертизой, инфраструктурой, технологиями, сервисом и поддержкой. В итоге на рынок выходит собственная страховая программа экосистемы, которая доступна всем или какой-то части ее клиентов. При этом разработку продукта «под ключ» и оценку всех рисков берет на себя страховщик, он же осуществляет поддержку продаж и обеспечивает сервис, включая урегулирование страховых случаев. Достижения Зетта Страхование в области внедрения цифровых продуктов в маркетплейсы и экосистемы были отмечены премией «Эврика». Компания давно работает со всеми ключевыми электронными площадками продаж и агрегаторами, а также входит в число лидеров по количеству продуктов в онлайне, «закрывая» всю востребованную линейку программ.

Покупателем является ООО «Интерхолдинг». Соглашение, последовавшее за решением Allianz сократить своё присутствие в России, направлено на обеспечение преемственности для клиентов и сотрудников российского подразделения», — указали в «Альянсе».

«Зетта Страхование» хочет объединиться с недавно купленным страховщиком Allianz

ООО «Зетта Страхование» (Zetta Insurance Company Ltd) – универсальная страховая компания, которая ранее называлась ООО СК «Цюрих», существует на российском рынке с 1993 года. Федеральный административный центр «Зетта Страхование» 7 октября отмечает свое 10-летие. ООО «Зетта Страхование» уже 28 лет на рынке страховых услуг. За это время компания преумножила репутацию и стала современной страховой компанией, сочетающей европейские принципы надежности и гибкость к колебаниям национальной экономики. 30 ноября топ-менеджеры «Зетта Страхование» официально объявили СМИ о программе «Железные гарантии», в рамках которой страховщик берет на себя финансовую ответственность перед клиентами и партнерами за качество сервиса.

Обмен документами с ООО «Зетта Страхование жизни»

Зетта Страхование: рынок движется в сторону встроенного страхового сервиса Страховые компании в онлайн-среде перестают фокусироваться на роли продавца и становятся страховым провайдером для экосистем. Этот характерный для экономики услуг тренд будет только усиливаться. Таким мнением поделилась директор департамента электронных продаж Зетта Страхование Наталья Федорова в ходе Форума страховых инноваций InnoIns-2023. До недавнего времени традиционная роль страховых компаний в сфере digital сводилась к прямым продажам, а также к продажам через страховые агрегаторы. Но сегодня они примеряют на себя новую роль провайдера, предоставляя доступ к страхованию любой нестраховой организации.

Мы высоко ценим доверие наших клиентов и продолжим оказывать первоклассный сервис!

Также держатели полисов довольны сроками урегулирования страховых случаев 4,6 баллов. Позитивная динамика зафиксирована по результатам улучшений, необходимость в которых была выявлена по итогам прошлогоднего замера. Эти опросы помогают нам лучше понять удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом.

Особенно важна обратная связь по процессу урегулирования страховых событий, поскольку именно на этом этапе подтверждается ценность любого страхового партнера. Мы всегда внимательно изучаем ответы участников, выявляем точки роста и работаем с ними для улучшения сервиса компании», - прокомментировала директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам Зетта Страхование Наталия Ведмедь. Источник изображения: dzen.

Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р. Группа «Зетта Страхование» планирует войти в топ-10 крупнейших российских страховщиков в следующем году. Об этом на встрече с журналистами рассказал глава Группы Игорь Фатьянов. Топ-менеджмент рассчитывает на увеличение сборов за счёт перезапуска нового бизнеса бывших «дочек» Allianz, а также объединения клиентских баз и кросс-продаж. Ключевая роль при этом отводится соблюдению мировых стандартов сервиса и гарантиям выплат. Уже в 2024 г.

В 2014 году, когда состоялась сделка, российское подразделение швейцарского страховщика на протяжении нескольких лет показывало убыток, но уже через год обновлённый бизнес зафиксировал прибыль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий