Снайпер: Оружие возмездия (2009 год) Днепровский рубеж (2009 год) В сторону от войны (2009 год) Рябиновый вальс (2009 год) Мы из будущего 2 (2010 год) У каждого своя война (2010 год) Охотники за караванами (2010 год) Брестская крепость (2010 год) Туман (2010 год) Жажда. Военный корреспондент Роджер Ист и молодой Хосе Рамуш-Орта отправляются в Восточный Тимор, чтобы расследовать убийства Пятерки Балибо в 1975 году. Из-за этого военные, на которых я вдоволь насмотрелся в двухтысячные, по возможности выбирали форму на размер больше, чтобы плечевые швы свисали с плеч (на правильно подобранной одежде плечевые швы как раз по плечам).
Лучшие фильмы 2000-х о войне
Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех. У нас вы найдете список 15 лучших российских военных сериалов 2000-х с рейтингом от 7,1 по КиноПоиску. Лучшие зарубежные фильмы 70-80 хх годов: "Крестный отец". Отечественные военные фильмы смотреть онлайн, новые фильмы про войну в хорошем качестве бесплатно на Фильм основан на реальной истории, происшедшей с британским военным отрядом, занимавшим высоту Афины неподалеку от дамбы в Каджаки.
Лучшие исторические фильмы 2000 – 2010 годов
Командование подозревает, что на освобожденной территории работает враг, который должен достать компрометирующие советское правительство документы речь идет о тайных переговорах с немцами , оставшиеся где-то в подземелье бывшей ставки Гитлера. В это же время контрразведка занята расследованием загадочных происшествий: при отличной видимости сталкиваются два поезда, летчик внезапно направляет самолет в землю, а в районе лесного озера пропадает группа геодезистов. Возникает версия о применении гитлеровцами нового орудия воздействия на психику людей. Командир полка полковник Галкин поручает Доронину оборону перевала «Грозовые ворота».
И для картины он отбирал актеров, которые лично прошли или хорошо помнили военные события. Офицеры 1971.
Им ничего не нужно было придумывать. Абсолютно органично звучат слова Макарыча о том, что самая трудная для механиков на войне работа — это ждать. И с почти детской искренностью говорит Дубинский, сбив с ног подлеца, не желающего отвезти пострадавшего в больницу, что он почувствовал себя опять как на фронте: вот враг, вот мы, и наше дело правое. Это эпоха правды, в том числе и правды в кино. В шедевре Алексея Германа «Двадцать дней без войны» герой Юрия Никулина, тоже ветерана войны, по сюжету критикует режиссера на съемках фильма в тыловом Ташкенте: «Есть ощущение неправды… И одеты у вас все с иголочки, и каски весь день не носят». Шок Фильм «Иди и смотри», 1985 Цитата— Мы не немцы, мы не немцы, не немцы мы! Простите нас!
В 1980-е годы «военная правда» исследуется все глубже и жестче, табу и запреты как будто начали исчезать задолго до перестройки. И снятие запретов затрагивает не только психологическое, но и эпическое кино. Фигура Жукова как полководца в этом фильме заслоняет Сталина, в это время возникает идеология народной победы, а не победы государственного строя. Заметно меняется стилистика. Прежде за названием «Говорит Москва» можно было бы ожидать только официоза, с голосом диктора Левитана в суровых, а затем победных фронтовых сводках. Но в 1985 году так назван фильм о любви во время войны, в котором есть и настоящая верность, и смерть. В этом десятилетии мы были шокированы фильмом «Иди и смотри» о карательной операции фашистов в Белоруссии глазами мальчика, седеющего за двое суток.
В 1985 году выходит «Проверка на дорогах». Снятый пятнадцатью годами ранее, этот фильм идеально лег в стилистику восьмидесятых, стилистику вскрытия все новых слоев «настоящей правды» о войне: это фильм о партизанах, изучающий природу предательства видимо, неизбежного спутника борьбы в тылу врага. В 1970-х он показался кинематографическому начальству слишком неординарным, в 1980-х уже было можно. Что интересно, в середине этого десятилетия советское военное кино «жмет на тормоза». Разоблачения и эксперименты эпохи перестройки почти не коснулись войны, все самое важное уже было сказано. Заканчиваются три лучших десятилетия нашего военного кино. Перестройка и девяностые.
Раскол Фильм «Завтра была война», 1987 ЦитатаА вот следующий год будет обязательно счастливым, вот увидите. Эта эпоха потеряла язык и смысл, по крайне мере в том, что касается фильмов о войне. Цензура пала, но одновременно куда-то делся и киноязык, утонув в актуальной тематике, в «чернухе». Войне остались темы, о которых было не принято говорить в СССР, — в частности о трагедии еврейского народа именно как еврейского, а не части советского. Появляется, неприкрыто трагично и очень лично, тема Бабьего Яра — фильм «Дамский портной». Появляется попытка, практически не имевшая сколько-нибудь талантливого продолжения, комедийно-диссидентского показа войны «Жизнь и приключения солдата Чонкина». Но вообще в это десятилетие военного кино очень мало, заметного нет.
Но вообще эта эпоха не смогла интегрировать правду о сталинизме и правду о войне — страна и ее идеология раскололись теперь уже и в политической реальности, не только в культурной. В эту эпоху страна пытается найти смыслы — человеческие и идеологические. Проблема состоит в том, что массовое кино впало в зависимость от всемирных голливудских штампов, что удваивало неправду — пафосное патриотическое кино для залов с попкорном и с эстетической зависимостью от американских образцов. Иногда новую стилистику и здравый смысл удавалось помирить. Такова, например, отличная, в меру вестернизированная картина «В августе 44-го». Но самые характерные фильмы эпохи — это «Мы из будущего» 2008 и 2010 , где ребята из настоящего попадают на фронт Великой Отечественной.
Герой фильма ничего не видит, он слышит только разрывы и мечется по дороге. Его спасает медсестра, уводит в дом. Немцы выслеживают беглецов, потешаются над раненым, который в слепой ярости пытается огреть их стулом... Продолжение по ссылке Повар 2020 Экранизация знаменитой фронтовой байки про разбушевавшегося повара. Советский тыл недалеко от линии фронта. На полевой кухне повар готовит обед на всю роту. Тихо-мирно он подкладывает дрова в полевую кухню, таскает воду, мешает кашу - будет вкусно и сытно. Внезапно на его кухню заезжает шустрый немецкий танк Т-I. Немецкие танкисты будто специально сваливают в кювет полевую кухню и каша растекается по земле. Повар разозлен не на шутку. Он хватает топор и прыгает на немецкую машину... Продолжение по ссылке Крепкая броня все серии, 2020 Новый сериал про танки и красивых девушек. Сюжетная развязка происходит на Курской дуге в 1943, а начинается всё в 1941. Курсант Василий Русаков один из лучших в своем танковом училище. Молодой парень влюбляется в местную девушку Марию и приглашает её на свидание, но за несколько минут до встречи его обнаруживает военный патруль и свидание срывается. Мария об этом ничего не знает, ждет, мерзнет и идет в кино с новым случайным знакомым летчиком-офицером. Слово за слово, они влюбляются и незадолго до войны женятся, с началом войны оба уходят на фронт. Русаков получает звание лейтенанта и так же направляется в боевую часть, где его ожидает сюрприз. Мехвод в его экипаже - девушка... Продолжение по ссылке Танки все серии, 2020 Интересный сериал про советских танкистов в начальный период войны. Сами авторы утверждают, что в фильме использованы исторические факты из мемуаров советских танкистов, в частности из биографии Зиновия Колобанова уничтожившего более 20 немецких танков за один бой. Запад СССР, июнь 1941 года, танковое училище. В главной сюжетной линии, главный герой - старший лейтенант Андрей Градов. Он принимает экзамены у курсантов училища на полигоне, где отмечается лихой мехвод Лёшка Савинов, а еще приударяет за начинающей певицей Марией Касацкой и находится на крючке сотрудника НКВД Стрельцова. Дело в том, что Градов видел хронику разгрома Красной армии в войне с финнами, которую ему показал его друг-инженер из танкового КБ. Коварные планы Стрельцова ломает война, он помогает симпатичной Касацкой с эвакуацией её семьи, в обмен на взаимность. Градов же 22 июня вступает в бой с немцами... Продолжение по ссылке Калашников 2020 Отличный фильм про историю появления самого легендарного автомата и великого советского оружейного конструктора. Да, режиссер додумал для фильма некоторые эпизоды, но в целом картина получилась крепкая и очень интересная. Давно ничего подобного не снимали. Танкист Калашников получает ранение в бою, его отправляют в госпиталь, а потом и домой долечиваться. Больше чем бить фашистов, он хочет внести свой вклад в победу любимым занятием - изобретательством. До войны в 1938 он работал в паровозном депо Матай, откуда его быстро выперли за самодельное оружие, созданное в ремонтных цехах. Даже на войне он не перестает изобретать, все свои идеи кропотливо зарисовывает в блокнот, отмечает для себя недостатки оружия Красной армии, которые видит сам. Калашников берет судьбу в свои руки и не доехав до дома самую малость, высаживается на станции Матай, чтобы создать оружие нарисованное в блокноте. Главный в депо Павел Андреевич выслушивает Калашникова и отвечает: "Вали нахрен отсюда! Продолжение по ссылке Перебежчик 2020 6. Если опустить некоторые абсурдные эпизоды, очень неплох. Сюжет не избит, вторая часть словно другой фильм. Июль 1944 года, Померания. Рядовой Вальтер возвращается из отпуска на фронт. Сестра и её муж уговаривают его выбросить форму и остаться дома, но Вальтер не может бросить боевых товарищей на восточном фронте. Скоро всё закончится и он вернется домой, если выживет. Вальтер садится на военный эшелон. Его одинокое путешествие в почтовом вагоне скрашивает симпатичная полька Ванда с банкой праха своего брата. На следующий день полька сбегает во время проверки поезда и грустный Вальтер, вспомнив про забытую полькой банку... Продолжение по ссылке 5. Французская провинция, лето 1944 года. Отряд из пяти американских десантников получает приказ охранять особняк, в котором ещё недавно располагалось нацистское верховное командование. Они уже стали отморозками войны и не боятся ни бога, ни черта - солдат по кличке "Мясник" буквально шинкует нацистов как капусту. Добравшись до особняка, они с удивлением обнаруживают предыдущий отряд, солдаты которого до ужаса боятся спать в здании и с радостью передаются пост сменщикам за 2 минуты: "В подвале вино, колбасы, через неделю приедет грузовик с боеприпасами и привезет сухпай. А мы побежали! Уроки фарси 2020 7. Не жилец, весь перекособоченный, одно плечо выше другого, огромные глаза жертвенной скотины, повадки мелкого прохиндея.
Фильмы о войне 1941 - 1945г. снятые в 2000-х годах
Еще не успели утихнуть разговоры, как убийца лишил жизни еще двух жертв. Он отправил в полицию зашифрованное письмо, утверждая, что тому, кто сумеет его прочесть, откроется и ключ к определению личности преступника. Кровавая графиня Батори 2008 Кинопоиск: 6. Все они пытаются понять, кем же она была.
Ее имя связывают с самыми жестокими и многочисленными убийствами, но ответить однозначно, была ли она первым настоящим маньяком, никто не готов. Слуга государев 2007 Кинопоиск: 6. Двое изнеженных аристократов решили нарушить закон, за что были сурово наказаны.
Правитель решил отправить их к в Россию и Швецию, что в этот момент находились в состоянии войны. Перед дворянами открылась настоящая война, лишенная всякой романтики и интриги. Небольшое спартанское войско в 300 человек во главе с Леонидом — царем Спарты — дает отпор армии Ксеркса, которая исчисляется тысячами.
Несмотря на небольшую численность, спартанцы уверенно держали оборону и проявили большое мужество, чем вдохновили Грецию на объединение земель и изменили ход греко-персидских войн. Троя 2004 Кинопоиск: 8. Елена Прекрасная стала яблоком раздора и причиной для начала десятилетней войны.
В результате долгих и кровопролитных сражений пала Троя. Здесь сражался и Ахилл, который кроме славы нашел любовь. Перл Харбор 2001 Кинопоиск: 7.
В 1941 году они оба становятся летчиками. Говорящие с ветром 2002 Кинопоиск: 6. В армию США в морскую пехоту были призваны индейцы навахо.
Их язык используют как шифр. Центурион 2010 Кинопоиск: 6.
Больше чем бить фашистов, он хочет внести свой вклад в победу любимым занятием - изобретательством. До войны в 1938 он работал в паровозном депо Матай, откуда его быстро выперли за самодельное оружие, созданное в ремонтных цехах. Даже на войне он не перестает изобретать, все свои идеи кропотливо зарисовывает в блокнот, отмечает для себя недостатки оружия Красной армии, которые видит сам.
Калашников берет судьбу в свои руки и не доехав до дома самую малость, высаживается на станции Матай, чтобы создать оружие нарисованное в блокноте. Главный в депо Павел Андреевич выслушивает Калашникова и отвечает: "Вали нахрен отсюда! Продолжение по ссылке Перебежчик 2020 6. Если опустить некоторые абсурдные эпизоды, очень неплох. Сюжет не избит, вторая часть словно другой фильм.
Июль 1944 года, Померания. Рядовой Вальтер возвращается из отпуска на фронт. Сестра и её муж уговаривают его выбросить форму и остаться дома, но Вальтер не может бросить боевых товарищей на восточном фронте. Скоро всё закончится и он вернется домой, если выживет. Вальтер садится на военный эшелон.
Его одинокое путешествие в почтовом вагоне скрашивает симпатичная полька Ванда с банкой праха своего брата. На следующий день полька сбегает во время проверки поезда и грустный Вальтер, вспомнив про забытую полькой банку... Продолжение по ссылке 5. Французская провинция, лето 1944 года. Отряд из пяти американских десантников получает приказ охранять особняк, в котором ещё недавно располагалось нацистское верховное командование.
Они уже стали отморозками войны и не боятся ни бога, ни черта - солдат по кличке "Мясник" буквально шинкует нацистов как капусту. Добравшись до особняка, они с удивлением обнаруживают предыдущий отряд, солдаты которого до ужаса боятся спать в здании и с радостью передаются пост сменщикам за 2 минуты: "В подвале вино, колбасы, через неделю приедет грузовик с боеприпасами и привезет сухпай. А мы побежали! Уроки фарси 2020 7. Не жилец, весь перекособоченный, одно плечо выше другого, огромные глаза жертвенной скотины, повадки мелкого прохиндея.
Однако при этом он имеет огромную волю к жизни. Оказавшись в концлагере, бельгиец еврейского происхождения Жиль Кремье выдает себя за перса - для него это единственная возможность остаться в живых. Это ложь действительно спасает ему жизнь, но Жиль еще не представляет, какой ценой. Довольные таким редким уловом немецкие солдаты приводят Жиля к концлагерному повару Клаусу Коху, который мечтает, как только закончится война, уехать в Иран и открыть там ресторан. Кох ищет настоящего перса, который научит его говорить на персидском языке...
Продолжение по ссылке Восемь сотен 2020 7. Четыре дня и четыре ночи они вели оборону склада Сыхан в Шанхае от Императорской армии Японии. Фильм выглядит совсем не как азиатский. Они недовольны, сыро, холодно, все хотят домой - скоро собирать урожай. Неожиданно на отряд нападают японцы, они режут вооруженных китайских солдат как скот.
Никто даже не пытается выстрелить или убить хотя бы одного японца. Янг и Лао в числе выживших, таких как они объявляют дезертирами и расстреливают регулярные китайские части. Каким то чудом им удается прибиться к последним подразделениям китайской армии и укрыться в здании-крепости на территории склада Сыхан... Продолжение по ссылке РАСХОДЪ 2020 Короткометражка на тему противостояния красных и белых в гражданскую войну, в которой можно выделить несколько хороших актерских работ. Фильм создан при активном участии "Высших режиссерских курсов мастерской Сергея Овчарова".
Зима 1919 года. В Сибирских лесах, в просторной избе зимует царской закалки дед с сиротой Палашкой. У девочки на войне отец Иван, мама, брат и сестра умерли от болезней. Дед тоже ждет своего сына Петро с войны и тот неожиданно врывается в дом! Дед в шоке, на сына два года назад пришла похоронка, кроме того он заявляется в одном исподнем, сильно замерзший.
Дед не успевает даже ничего разузнать, Петро быстро греется, просит полушубок, сухарей и ружье. Его, белого офицера, менее часа назад пытались расстрелять красные... Продолжение по ссылке Грейхаунд 2020 7. Капитану головного эсминца ВМС США "Грейхаунд" Эрнсту Краузе, до этого не никогда принимавшему участия в военных действиях, приходится руководить обороной и отбиваться от так называемой "волчьей стаи" немецких подлодок. Утро третьего дня приносит тревожные новости, это не драка матросов Флоссера и Шенона, куда хуже, британские корабли сопровождения "Игл" и "Гарри" на удалении в 6 миль - первый ушел на свободную охоту, второй последовал за ним следом...
От командора конвоя приходит сообщение, что обнаружен сигнал противника по пеленгу 0,87 Продолжение по ссылке Форпост 2020 6. В 2006 году в северном Афганистане армия США установила несколько блокпостов для контроля за горными перевалами с целью остановки контрабанды оружия между Пакистаном и Афганистаном. Американская версия российской " 9 роты ". Их командиром становится капитан Бен Киттинг. Блокпост находится в невыгодной позиции, из оливковой рощи американцев регулярно обстреливают мелкие отряды талибов и местных жителей.
Киттинг призывает из ближайших кишлаков старейшин, через переводчика предлагает им жить дружно в мире - в обмен на дружбу с США.
Неожиданно один из его учеников теряет контроль над космолетом и его уносит в еще не изученную область пространственно-временных туннелей. Не раздумывая ни секунды, Лео бросается на выручку шимпанзе, но его постигает та же участь. Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов.
Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film.
10 лучших российских боевиков 2000-2010 гг
Подробный список всех фильмов про войну с удобной сортировкой. Российские и зарубежные военные фильмы и сериалы 2000-2010 годов смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве на сайте Фильмы 2000 х годов русские в хорошем качестве на Tvigle. «Мы из будущего». Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех.
Главные военные фильмы последних 20 лет
Подборка из 40 лучших детективных фильмов 2000-2010 годов. Захватывающие киноленты десятилетия с увлекательным сюжетом, которые стоит посмотреть каждому любителю жанра. Военные фильмы 2000-2009 годов смотреть онлайн на сайте Военные, Все страны, 2000—2010. По популярности. Жанры. Военные фильмы на портале «». русские военные фильмы 2021 которые уже вышли. Все сериал фильм полнометражный фильм полнометражное кино докудрама телевизионный проект телевизионная программа.
33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну
- Российские военные фильмы - 2000 год - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Русские военные фильмы: список
- «Брестская крепость», 2010 год
- Идея и смысл военного кино с сороковых годов и до наших дней
- Зодиак (2007)
Фильмы о войне 1941 - 1945г. снятые в 2000-х годах
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Пояснение. В рейтинге участвуют лучшие военные фильмы 2000 года по мнению российских критиков. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.
Выбор редакции
Берлин, апрель 1945 г. Гитлер и его ближайшие соратники прячутся в бункере в подвале берлинской рейхсканцелярии. Среди «окружения» вождя - Траудль Юнге, последний секретарь Гитлера, по воспоминаниям которого были представлены последние 12 дней жизни вождя падающего Третьего рейха. А также в фильме есть знаменитая сцена, которая уже стала настоящим мемом. Оригинал сцены можно посмотреть ниже. Проведенные в изоляции от внешнего мира, в 10 метрах под улицами Берлина, они вызывают столько спекуляций, как никакая другая часть биографии Гитлера. Что произошло в подвале рейхсканцелярии? Пианист «Пианист» - одно из величайших произведений Романа Полански.
Фильм настоящий и трогательный. Это открывает вам глаза на вред, причиненный во время Холокоста. Это экранизация военных воспоминаний Владислава Шпильмана, композитора еврейского происхождения. Во время оккупации его семья лишилась средств к существованию и вскоре переехала в гетто - сам Шпильман зарабатывает себе на жизнь игрой в кафе. Вскоре его родителей, братьев и сестер депортируют в концлагерь, а ему чудом удается избежать депортации. Благодаря помощи своих друзей он сбегает из гетто. Говорящие с ветром Джон Ву не известен как величайший режиссер военных фильмов в истории, но «Говорящие с ветром» - довольно успешная постановка.
И это даже с присутствием обычно карикатурного Николаса Кейджа. Действие фильма происходит во время Второй мировой войны. Язык навахо, используемый для передачи зашифрованных сообщений, был единственным кодом, который враг не мог взломать.
Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.
Ведущий, режиссер Владимир Меньшов, отказался вручить награду, высказавшись отрицательно о картине, опозорившей страну, и предложил сменить его во время вручения Памеле Андерсон. По современным меркам ничего скандального в фильме нет, но эта кинолента по советским критериям — крайне негативная политически. Фильм «Сволочи» не показали во время кинопробега, посвященного 70-летию Победы, хотя речь в ней идет о разведчиках. Обреченные События фильма относятся к переломному 1943 году, когда страна все силы отдавала фронту и старалась приблизить победу над врагом. Как подполковник Вишневецкий оказался за решеткой, в картине не рассказано, но принимая в расчет реальность того времени, можно сделать предположение, что по доносу. Бывший спортсмен, альпинист Вишневецкий, которого блестяще играет актер Андрей Панин, был освобожден, чтобы своей службой искупить вину перед Родиной — стать наставником для подростков, приговоренных к смертной казни. Возраст ребят — от 14 до 15 лет.
Флаг России и над Новобахмутовкой. Наши подразделения развивают успех под Очеретино и продвигаются на запад, зацепились за Соловьёво. А вот уже угледарское направление. Бригада Тихоокеанского флота совместно с добровольцами из Приморья окончательно освободили Новомихайловку.
Лучший: «Бесславные ублюдки» (2009)
- Трогающие до глубины души
- Русские военные фильмы, новинки военных фильмов онлайн
- Русские военные фильмы про войну смотреть онлайн - РусскийФильм.Ру -
- Фильмы : Министерство обороны Российской Федерации
Коллекция лучших военных фильмов
Собственно, я бы даже героем Служкина не назвал — время его выдвинуло, и все. Хотя время могло бы быть и получше. Мы же живем во времена новейшего застоя — когда такие персонажи становятся героями. Это люди, которые ушли во внутреннюю эмиграцию.
Которые не хотят принимать участия во всем том, что нас окружает. И которые при этом любят людей. Говорят: легко любить человечество, сложно полюбить отдельного человека.
Вот у Служкина — ровно обратный случай. Как Алексей Иванов, он человек, живущий по идеалам. По идеалам, которые за все годы новейшей российской истории в нем не погибли.
Выросло новое поколение. Тем, кому было 14 лет, когда выходил мой фильм «Живой», теперь 20 с лишним. Они взрослые люди, у них уже есть дети, и у них есть определенные запросы эстетические.
То, что до этого у нас в кино была некоторая пауза… Я не думаю, что тут стоит пенять особенно на зрителей и их невосприимчивость. Зритель очень даже восприимчивый. Я могу судить даже по нашей картине.
Мы показывали ее за границей, ее там очень хорошо принимали. Но вот сидят в зале две трети бывших наших соотечественников, а треть — местных. И вот эта треть — они смеются.
Они воспринимают наш фильм как комедию. Думают — ну не может так быть. А наши — смеются и плачут.
Наши — тоньше». Сборник бородатых и не очень анекдотов про прапорщиков, «Черного дембеля» и т. После закономерного успеха превратился на телевидении в целую индустрию.
Я вспомнил про Охлобыстина, по сценариям которого я уже снял два фильма. Он вдохновился, и мы с ним в четыре руки написали все это за неделю, как песню спели. Когда пишешь вдвоем, то на товарище проверяешь ту или иную репризу, гэг.
Это как игра в пинг-понг, когда мысль обкатывается в полете. Плюс мы оба служили. Меня, правда, из армии выгнали за плохое поведение.
Но, не служа, такое было написать нельзя. Все, что происходит в фильме, мы выдумали. Но для того чтобы придумать стилизацию под армейский фольклор, надо было его знать.
Сначала военными фильм был воспринят в штыки. Но сейчас мне говорят, что это патриотический фильм, который повысил интерес молодежи к армии. А мы про то, что все весело.
Я это делал сознательно, как контрапункт чернухе. Ею все было забито мутным слоем по пояс. С прокатом тогда было все чудовищно.
Была дикая пиратка, но фильм окупился на кассетах. Нормальный тираж был 10 тысяч кассет, а у «ДМБ» был 30 тысяч. Затратная часть у фильма была невысокая: купить армейскую одежду, вскопать несколько окопов и найти военную часть, где разрешат снимать.
Инвесторами были мои друзья, они как посмотрели фильм — сразу списали деньги в убыток. Несколько месяцев фильм пролежал, а потом случайно оказался на «Кинотавре», где привлек к себе внимание. Потому что армия — это не только кирза, но и философия в том числе.
Я не был никогда ни мизантроп, ни филантроп. Он хорош как раз тем, что он один. За каждый листок — по тысяче».
Я уж не помню, про что та серия была — про грибы, не про грибы… Но это прям было чтобы отмазаться. Я их предупреждал, что они сядут в лужу». Очень литературная, хотя и чуть менее манерная, чем сделанная тем же тандемом Учитель — Смирнова «Мания Жизели», история великого человека через призму его слабостей.
Уже в конце съемок мы сидели в каком-то парижском ресторане с Андреем Сергеевичем Смирновым и Дуня вдруг говорит: «Смотри, как папаша на Бунина похож». Тогда это воспринималось как полушутка, но с этого картина и началась. Потом был написан сценарий, который очень долго и тяжело проходил экспертную комиссию в Госкино.
Сперва мы ее не прошли, победил один голос против. Претензии были стандартные: зачем копаться в грязном белье и выяснять подробности личной жизни. Я пытался объяснить, что никакого копания нет, что во многом благодаря этой личной жизни и появились его «Темные аллеи».
Но потом мы выяснили, что тогдашний председатель Армен Николаевич Медведев сценарий не прочитал. Я пошел к нему, упросил почитать, и ему, к счастью, все понравилось. Благодаря этому мы и стартовали.
Потом было много звонков и предложений по поводу того, кто сыграет Бунина, но я остался верен первоначальной идее, хотя некоторые кандидатуры были крайне интересные. Андрей Сергеевич тогда еще почти нигде не снимался это для меня тоже был риск , но очень подходил — не столько даже внешне, сколько внутренне. Задача в итоге была не ему играть, а мне его сдерживать.
Он очень хорошо знал Бунина и постоянно мне советовал, каким тот должен быть в манерах и поведении, но я его умолял играть так, как было естественно для него самого. Мы снимали в Крыму французы потом смотрели картину и не верили, что это снято не во Франции , и на съемочной площадке у нас были местные рабочие — сидели пять таких мрачных мужиков и порой что-то переставляли в нужное место. И вот через пару недель съемок они вдруг подошли с книжкой Бунина к Смирнову и говорят: «Иван Алексеевич, дайте автограф».
Они сидели и наблюдали не за съемками, а за жизнью. Для меня фильм тоже был чем-то личным. Я когда снимал, то говорил себе, что это не Бунин, а человек, вместе с которым я переживаю острые, порой неприятные, а порой очень приятные моменты.
Поэтому я чувствовал себя очень свободно, снимая потрясающую любовную и человеческую историю, не думая каждую минуту, что это Бунин». Экранизация шумевшей в Москве нулевых пьесы братьев Пресняковых, творчески переработавших «Гамлета», сделанная театральным режиссером Кириллом Серебренниковым; один из первых выходов «новой драмы» в кино. В народ ушли матерный монолог милиционера о безразличии и фраза «Русское кино в жопе, только Федя Бондарчук крутой».
Продюсерам показался успешным спектакль в МХТ: зрители смеялись, комедии в прокате были редкостью — давай, говорят, снимем, у тебя хорошо получается. Я стал придумывать, как это сделать, мы сняли фильм довольно быстро. Проката тогда еще никакого не было, глупо было говорить о каких-то больших сборах, но, думаю, если бы он вышел сегодня, то заработал бы.
Мы работали над сценарием вместе с братьями Пресняковыми, авторами оригинальной пьесы. Фильм и спектакль очень отличаются, в первую очередь концепцией главного героя. В спектакле мальчик Валя был такой… как черная дыра, без свойств.
На его месте мог быть любой. Мальчик из хора. А в фильме артист имеет яркую индивидуальность.
Он особый. Поэтому это совсем другая история. Снятый длинными общими планами незатейливый и пронзительный роуд-муви, сочиненный двумя друзьями-дебютантами из киносреды, но без режиссерского образования, — оба вскоре станут определять лицо нового российского кино.
До этого мы полнометражных фильмов не снимали, продюсеров у нас никаких не было. Перед съемками два раза проехали всю траекторию путешествия наших героев, жили в палатках, фотографировали. Мы, два шакала, Хлебников и Попогребский, ездили пассажирами, за рулем сидел Шандор, наш оператор-постановщик — в прошлом таксист и гениальный водитель, — а мы по пути выпивали по сто грамм.
Показательным во время съемок был такой случай. В фильме есть сцена, где мальчик и отец идут по полю и обсуждают то ли сокола, то ли орла, который над ними парит. Это был такой визуальный ключ фильма, очень важный для нас эпизод.
Мы заранее обсуждали, как мы будем снимать этого сокола, потому что никакой компьютерной графики в помине не было. На «Мосфильме» нам порекомендовали орнитолога, который сказал: «Да, ребята, у меня есть дрессированный сокол, охотничий, который будет махать крыльями и вообще сделает все, что вам нужно». Мы успокоились, решили, что снимем его в самом конце и вмонтируем в уже готовый фильм.
И вот снимаем мы сцену в поле: идут мальчик с папой, смотрят в небо, разговаривают про сокола. Игорь Черневич, отец, и Глеб Пускепалис, сын, продолжают пялиться в небо. Спрашиваем: «Что такое?
Пока мы все глазеем в небо, наш оператор Шандор бросается к штативу, ставит объектив и снимает этого сокола. Но по сценарию тот должен махать крыльями, а этот гад в течение десяти минут красиво и плавно улетает за линию горизонта. Съемки закончились, и мы с Пашей Костомаровым поехали в Подмосковье снимать этого тренированного сокола за 100 долларов цены тогда были смешные — у нас в Курской области за ящик коньяка поезд туда-сюда ходил.
Мы спрашиваем: «А может он дальше полететь? Он поворачивает камеру и, пока сокол за 100 долларов отрабатывает свою программу, снимает, как ворона совершенно замечательно машет крыльями. В итоге в фильме у нас мальчик с папой обсуждают сокола, который парит над ними, а улетает уже ворона.
Такое вот чудо монтажа. Такие вещи всегда как-то сами получались, а не вышел, к примеру, совершенно простой кадр: крупный план, песок и мальчик чертит на нем какие-то фигуры. Во время съемок он не получился, и нам его пришлось доснимать в Москве.
Ни на какой павильон у нас денег уже не было, погода была зимняя. В итоге мы с Хлебниковым под покровом ночи лопатами украли песок со станции метро «Парк культуры», на которой тогда был ремонт или еще что-то. Насыпали его в такой всем известный клетчатый баул, отнесли ко мне в квартиру, рассыпали в большой комнате и сняли сцену.
Она, правда, и второй раз не получилась, пришлось опять с лопатами к метро идти. Я люблю все это вспоминать, потому что фильм вышел кривой и косой, но вот какой-то рукодельный, и это придает ему нечто особенное. Еще помню первый съемочный день и абсолютно тошнотворный ужас от того, что ты полный Хлестаков и самозванец, непонятно зачем затащил куда-то кучу людей и сейчас ты вместе с ними будешь что-то изображать.
Этот страх меня с тех пор так и преследует. Но я понял, что если в начале съемочного дня этого страха нет, если ты не чувствуешь, что ты ничего не умеешь и вообще это твой последний день на этой земле, то ничего хорошего не выйдет». Густонаселенное сатирическое полотно об отечественной жизни Дыховичный написал вместе с Владимиром Сорокиным, в те времена еще сдерживавшим свою фантазию.
Этот фильм, по сути, предсказал время, в котором мы живем, предсказал возвращение людей в серых костюмах с не запоминающимися лицами. Тогда казалось, что Большой брат больше не вернется — а «Копейка» показала, что он никуда не уходил. Уже на стадии монтажа родилась идея ввести в фильм голос умершего кагэбэшника — героя, которого сыграл Андрей Краско.
Этот голос комментирует все происходящее в фильме с обескураживающей простотой, тем самым превращая сложные переживания героев в фарс, служащий поводом для доноса. И вся эта «народная мудрость» и «сермяжная правда» недалекого человека становится официальной точкой отсчета для «нравственного закона внутри нас». Мне кажется, в этом очень много общего с сегодняшним временем.
Вадим Иванович привнес фантастическую технологию советского кинопроизводства, ныне совершенно утерянную. В фильме есть сцена, когда героиня Алены Бабенко просыпается на пляже от кошмара про шитье рукавиц на зоне. Как эта сцена была сделана?
Морские волны из новогодних гирлянд, которые колышутся под вентилятором, большое зеркало как водная гладь, перед камерой — газовая горелка, которая дает дрожание жаркого южного воздуха. И в кадре происходит чудо: вы видите пляж, вы видите море, вы видите суть реальности, которая только подчеркивается наивностью технологии.
В этом документальном фильме также удалось взять интервью у ряда ключевых сотрудников тюрьмы, включая Линди. Англия, рядовая, получившая дурную славу из-за фотографий, на которых она держала поводок, привязанный к иракскому заключенному. Ее комментарии, оправдывающие ее действия, весьма шокируют.
Когда фильм заканчивается, остается много вопросов, оставшихся без ответа, но зритель уверен в том, что этот скандал зашел намного выше в командной иерархии, чем было признано общественностью на большой. Этот фильм 2010 года рассказывает о боевой роте, развернувшейся в течение 15 месяцев в долине Коренгал, когда они пытаются построить, а затем защищать огневую базу Рестрепо. Интенсивный фильм стал еще более ярким в осознании того, что это настоящий бой; хотя стиль боя, изображаемый как хаотичный и запутанный, не знаком большинству американских зрителей. Возможно, это один из лучших фильмов, когда-либо снятых с целью запечатлеть реальную жизнь. Режиссеры Тим Хетерингтон военный журналист, убитый в Ливии в 2011 году и Себастьян Юнгер автор книги «Идеальный шторм» и «Война» фильм сделан с глубоким убеждением и любовью к предмету.
Нулевой Темный Тридцать. История офицеров ЦРУ, которые отслеживали Бен Ладена и рейд морских котиков в Пакистан, в результате которого он был убит, фильм мрачный, грубый и очень напряженный. Несмотря на то, что мы знаем, чем он заканчивается, это все же фильм, который захватывает зрителя и не отпускает его. Этот фильм в нашем списке для лучшие фильмы о спецназе.
Уроки фарси 2020 7. Не жилец, весь перекособоченный, одно плечо выше другого, огромные глаза жертвенной скотины, повадки мелкого прохиндея. Однако при этом он имеет огромную волю к жизни.
Оказавшись в концлагере, бельгиец еврейского происхождения Жиль Кремье выдает себя за перса - для него это единственная возможность остаться в живых. Это ложь действительно спасает ему жизнь, но Жиль еще не представляет, какой ценой. Довольные таким редким уловом немецкие солдаты приводят Жиля к концлагерному повару Клаусу Коху, который мечтает, как только закончится война, уехать в Иран и открыть там ресторан. Кох ищет настоящего перса, который научит его говорить на персидском языке... Продолжение по ссылке Восемь сотен 2020 7. Четыре дня и четыре ночи они вели оборону склада Сыхан в Шанхае от Императорской армии Японии. Фильм выглядит совсем не как азиатский.
Они недовольны, сыро, холодно, все хотят домой - скоро собирать урожай. Неожиданно на отряд нападают японцы, они режут вооруженных китайских солдат как скот. Никто даже не пытается выстрелить или убить хотя бы одного японца. Янг и Лао в числе выживших, таких как они объявляют дезертирами и расстреливают регулярные китайские части. Каким то чудом им удается прибиться к последним подразделениям китайской армии и укрыться в здании-крепости на территории склада Сыхан... Продолжение по ссылке РАСХОДЪ 2020 Короткометражка на тему противостояния красных и белых в гражданскую войну, в которой можно выделить несколько хороших актерских работ. Фильм создан при активном участии "Высших режиссерских курсов мастерской Сергея Овчарова".
Зима 1919 года. В Сибирских лесах, в просторной избе зимует царской закалки дед с сиротой Палашкой. У девочки на войне отец Иван, мама, брат и сестра умерли от болезней. Дед тоже ждет своего сына Петро с войны и тот неожиданно врывается в дом! Дед в шоке, на сына два года назад пришла похоронка, кроме того он заявляется в одном исподнем, сильно замерзший. Дед не успевает даже ничего разузнать, Петро быстро греется, просит полушубок, сухарей и ружье. Его, белого офицера, менее часа назад пытались расстрелять красные...
Продолжение по ссылке Грейхаунд 2020 7. Капитану головного эсминца ВМС США "Грейхаунд" Эрнсту Краузе, до этого не никогда принимавшему участия в военных действиях, приходится руководить обороной и отбиваться от так называемой "волчьей стаи" немецких подлодок. Утро третьего дня приносит тревожные новости, это не драка матросов Флоссера и Шенона, куда хуже, британские корабли сопровождения "Игл" и "Гарри" на удалении в 6 миль - первый ушел на свободную охоту, второй последовал за ним следом... От командора конвоя приходит сообщение, что обнаружен сигнал противника по пеленгу 0,87 Продолжение по ссылке Форпост 2020 6. В 2006 году в северном Афганистане армия США установила несколько блокпостов для контроля за горными перевалами с целью остановки контрабанды оружия между Пакистаном и Афганистаном. Американская версия российской " 9 роты ". Их командиром становится капитан Бен Киттинг.
Блокпост находится в невыгодной позиции, из оливковой рощи американцев регулярно обстреливают мелкие отряды талибов и местных жителей. Киттинг призывает из ближайших кишлаков старейшин, через переводчика предлагает им жить дружно в мире - в обмен на дружбу с США. Афганцы соглашаются, в знак... Продолжение по ссылке Черкассы 2020 7. На выходе из бухты были затоплены списанные большой противолодочный корабль «Очаков» и буксировочное судно «Шахтёр». После рядя безуспешных попыток уйти к своим, команда корабля сдалась без боя. У украинской стороны, какая то своя версия событий.
Мишка и Лев - парни из украинского села. Вместе с другими кораблями украинского флота «Черкассы» оказывается заблокирован в озере Донузлав... Продолжение по ссылке В тылу врага 2020 4. Зима 1943 года, Польша. Доктор Александр Фабиан - один из ведущих экспертов по двигателям на твердом топливе, ракетчик. Он работает у нацистов на закрытой и хорошо охраняемой базе, но раз в месяц его отвозят на свидание с женой и дочерью. Их держат отдельно под домашним арестом - такой способ воздействия, чтобы он работал продуктивней.
Группу из четырех британских диверсантов закидывают в Польшу через Швецию, они должны организовать засаду на немецкий конвой с Фабианом. По плану засаду следует организовать в 6 километрах от его дома, на перекрестке дорог, охрана совсем небольшая и заминок быть не должно. Однако группа не успевает вовремя... Продолжение по ссылке Шугалей 2020 Крутой боевик про таинственную судьбу одного человека. Максим Шугалей - российский ученый социолог, который во время гражданской войны в Ливии проводил социологическое исследование и анкетирование ливийцев, но был захвачен вооружённой группировки RADA и полтора года отсидел в их тюрьме "Митига". Данный фильм был создан летом 2020 года в его поддержку, когда он еще сидел в этой тюрьме вместе со своими переводчиком-иорданцем Самером. Можно предположить, что Шугалей был не простым ученым и имел несколько иные задачи в Ливии.
Второй и третий фильм серии. Тюрьма "Митига", Триполи, Ливия.
Молодые люди планировали отправиться во Францию, но в итоге оказались в самой гуще боевых событий, доказывая не только свое мастерство, но человеческую выдержку. Банды Нью-Йорка 2003 Кинопоиск: 7. Войны за власть и территорию вспыхивали ежедневно. Амстердам старался не вмешиваться в чужие разборки до тех пор, пока Билли Мясник не убил его отца. Разобраться с ним и его бандой — дело чести.
Фаворит 2003 Кинопоиск: 7. Страна находится в состоянии кризиса. Отсутствие рабочих мест заставляет людей искать способ получения легких денег. Kaзинo и ипподромы еще никогда не пользовались такой популярностью. Но никто не был готов ставить на неприметную лошадку, чьим жокеем был слабовидящий Ред Поллард. Джонни Д. Неуловимый и крайне обаятельный бандит успешно грабил банки, всегда оставляя одну из пачек долларов нищему на улице.
Правительство его ненавидит, а народ считает национальным героем. Зодиак 2007 Кинопоиск: 7. Еще не успели утихнуть разговоры, как убийца лишил жизни еще двух жертв. Он отправил в полицию зашифрованное письмо, утверждая, что тому, кто сумеет его прочесть, откроется и ключ к определению личности преступника. Кровавая графиня Батори 2008 Кинопоиск: 6. Все они пытаются понять, кем же она была. Ее имя связывают с самыми жестокими и многочисленными убийствами, но ответить однозначно, была ли она первым настоящим маньяком, никто не готов.
Слуга государев 2007 Кинопоиск: 6. Двое изнеженных аристократов решили нарушить закон, за что были сурово наказаны.
Российские военные фильмы 2000-х годов
Наши фильмы 2000-2010 - 93 видео. Видео Мария Хидешели - Мой Мир. | Советское военное кино в целом очень гуманистично, стремится уходить от официоза и обладает широким углом зрения: от окопа, даже шире — от любовной истории, которая является чуть ли не атрибутом военного фильма, до переговоров Сталина и Черчилля. |
Лучшие исторические фильмы 2000 – 2010 годов | cмотреть онлайн в хорошем качестве. |
40 лучших детективов 2000-2010 | Режиссер: Михаил Пташук. В ролях: Евгений Миронов, Владислав Галкин, Юрий Колокольников и др. По роману Владимира Богомолова о работе контрразведки СМЕРШ в годы войны на только что освобожденной от фашистов территории. События происходят в августе 1944 года. |
Hello World! | На данной странице отображены аниме жанра военное 2000-2010 годов, отсортированные по рейтингу. |