Юмористка предположила, что закрытие Comedy Woman произошло из-за конфликтов между различными актрисами шоу. Последний стендап напористой противоречивой комикессы о беременности, психологической зрелости, устойчивости серьезных отношений — с внезапным и честным оголением живота. "Женский стендап" сегодня в 23:05 на ТНТ.
The Washington Post выпустил материал о женщинах-стендап-комиках из России
В консервативном Китае стендап начал развиваться в 2010-х годах, для женщин он стал способом разрушения гендерных норм. В материале 24СМИ – о том, как сложилась личная жизнь участниц «Женского стендапа» вне сцены. В 2020 году стартовал «Женский стендап», создательницей и креативным продюсером которого стала Мягкова. шоу, где со сцены шутят только женщины, а смеются все. В марте на КиноПоиск HD состоялась премьера комедийного сериала «Я не шучу» о жизни женщины – стендап-комика. Надя Джабраилова основная участница шоу «Женский стендап» на телеканале ТНТ.
«Женский стендап» смотреть онлайн в хорошем качестве HD
- Критика и кризисы
- Участницы шоу «Женский стендап» на ТНТ – STAND-UP INFO
- ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
- Женский стендап против Камеди вумен
«Про внешность шучу из-за комплексов». Стендап-комик – о современном юморе
Девиз комика — будут бабы, будет правда, будет смешно. Но это не точно. Потому что «ну, бабы». Не то, но очень точно» Виктория Складчикова vikaskladchikova Теле-радио-звезда Впервые о Виктории заговорили после ее участия в шоу «Comedy Баттл». Несмотря на то, что ей не удалось победить, девушку заметил один из членов жюри Руслан Белый, а на следующий год взял ее в свою команду в шоу «Открытый микрофон».
Затем Виктория вошла в основной состав комиков проекта Stand Up, стала ведущей Comedy Radio, стала участницей проектов «22 комика» и «Прожарка». Вика Складчикова выглядит очень эффектно, а шутит очень дерзко. Долгое время она не была в отношениях, и ее монологи были о том, как здорово быть одной, какие требования она предъявляет к парням и каких ухажеров ищут ей родственники «Зато не гулящий! Конечно, он же вообще не ходячий».
А когда у Вики появился парень, ее шутки стали касаться совместного быта и всего, что связано с отношениями. А у меня же в холодильнике, как у любой современной девушки только правильное питание: йогурты всякие, авокадо. Мне даже кастрюлю некуда поставить. Придется все вино убирать» Ирина Приходько irinozavr Прожарщик Большой дебют этого комика состоялся в первом сезоне «Открытого микрофона».
Диапазон ее шуток широк — девушка шутит обо всех реалиях современного мира, об отношениях, о родственниках и о любимой Беларуси, откуда она родом. Зрители обожают ее истории о том, как она училась водить «наедешь на ямку, я вырву тебе матку» , на чем должен ездить современный батюшка на моноколесе , об отношениях на расстоянии, о том, что ей 30, и в ночной клуб она берет с собой деньги. Личную жизнь комик не афиширует, однако героями ее историй становятся самые разные мужчины. Там была акция «блондинкам коктейль бесплатно».
Она приехала в Москву прямиком из Дагестана, поэтому без шуток про культурные различия не обойдется. Например, о функции, которая есть у девушек в Москве, но недоступна на Кавказе. Мария Маркова в своем выступлении объяснит, как соблюдать баланс, ведь 35 лет — это ровно середина между 20 и 50, и пожалуется на театры с их очередями и рядами «А» и «Б». Елизавета-Варвара Аранова поговорит со зрителями о брекетах, которые обязательно надо ставить в школе, и хитром заговоре жаворонков против сов.
Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам.
Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки.
Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей».
Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе.
Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине.
Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом.
Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие.
Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный.
Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее.
Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам.
Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни.
Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие. Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена.
На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде. В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей. Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes. Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам. После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез. Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман. Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей».
Неполиткорректные шутки, пародирующие расистские стереотипы, — хлеб Лампанелли. Ладно, это неправда.
Концерт «Woman Stand Up»
«Женский Stand-Up» — российское юмористическое телевизионное шоу в жанре стендап, отличающееся от других схожих программ тем, что в нем в нем выступают только женщины[1]. В консервативном Китае стендап начал развиваться в 2010-х годах, для женщин он стал способом разрушения гендерных норм. Билеты на концерт «Woman Stand Up» в баре «Патрики» с 25 апреля по 30 мая 2024 от 550 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland.
10 самых сексуальных стендап-комикесс России
Блогер, речь о котором пойдет дальше, просил не озвучивать его имя в этом тексте. В начале октября с его перепоста новости из аккаунта «Позор Осетии» об инциденте с Лолаевой узнали сначала во Владикавказе — затем во всей стране. После опубликованной записи с извинением блогер удалил со своей страницы более 50 тыс. Я виделся с ними, и мне было искренне их жаль.
Но они сами виноваты во всем, что произошло». Не объясняли, что позволительно осетинской девушке, а что — нет. И, выходит, теперь получили обратку.
Плюс старшие сказали мне, что вопрос закрыт, [Лолаева] извинилась, раскаялась, поняла, что неправильно повела себя по отношению к Осетии с этими шутками». Много людей поехали ее искать. Про этого парня Сашу Ни вообще говорили, что привезут его голову к нам сюда, в Осетию.
Все очень жестко вышло. Я понимал, что либо с ней, либо с ним что-нибудь случится. Люди поехали именно убивать.
И конечно, если бы с ними что-нибудь произошло, все остановилось бы на мне.
И в этом плане, особенно странно выглядят заявления создательниц проекта о том, что раньше у девушек-стендаперш не было достойной площадки для выступлений. Спрашивается: откуда же появились те, кто уже добился мало-мальской популярности. Та же Мягкова, например. ДБЛЗМ, конечно, посмотрит пару выпусков и, с огромной долей вероятности, напишет еще один материал, посвященный «Женскому стендапу». И там мы либо признаем свою неправоту, либо окончательно разберемся, в чем же заключается главные проблемы нового амбициозного шоу. Но пока все это выглядит, как лишние заморочки ТНТшников. А как считаете вы?
Может быть, дело в том, что у мужчин больше занятий, под которые можно пить? Сауле Юсупова расскажет о неочевидном бонусе изучения казахского языка и о нелегких буднях молодой казашки в Москве, когда, с одной стороны, приходится отбиваться от расистских замечаний, а с другой — выдерживать давление слишком традиционной родни. А Зоя Яровицына смело и открыто заявит о том, что все семейные люди рано или поздно задумываются о разводе, даже если на дружеских посиделках они изображают идеальную пару. Гостями выпуска станут актер шоу «Однажды в России» и ведущий проекта «Где логика? Фото: ТНТ.
Ирина в юморе с 2007 года, поэтому в прошлом году честно признавалась, что «исписалась» и нуждается в продолжительном отдыхе. Я тогда очень много написала, кажется, рассказала всю свою жизнь, поэтому сейчас мне очень сложно. Нужно отдохнуть, иначе юмор не будет качественным, а я такое не люблю», — поясняла Мягкова. Несмешная реальность Артистка признавалась, что была в браке, а вот на свидании — нет: общение никогда не начиналось со стандартного приглашения на ужин Ирина была замужем и первое время выступала на сцене в дуэте с супругом. Пара изображала ссору влюбленных, когда продюсеры вдруг сказали, что лучше, если Мягкова прочтет текст как монолог. Одно время поклонники считали, что именно профессиональные амбиции разлучили блондинку с избранником, но это оказалось совсем не так. Молодая была очень, но расстроилась, конечно. Я приняла решение, я же и расстроилась. Все же думают, что брак — это раз и навсегда. А тут я сама это рушу, останавливаю. Я на себя тогда обиделась очень сильно. Я переживала тяжело, много ревела, а потом полегчало», — откровенничала она в YouTube-шоу «Дерзкая готовка с Ляйсан». Читайте также Звезда «Женского стендапа» Мягкова о разводе: «Сама все разрушила. Я много ревела» С тех пор минуло 12 лет, Ирина успела прославиться, купить квартиру за 11 миллионов в Москве, а вот замуж больше так и не вышла. Мягкова не ищет прекрасного принца, да и за арабскими шейхами не гонится, с учетом, что способна сама себя прокормить. Я никогда не рассматриваю мужчину как человека, который будет меня обеспечивать.
Женский Стендап 27.04.2024
Это формат, который дает возможность женщинам поделиться своими мыслями, эмоциями и наблюдениями о жизни, используя для этого смешные и остроумные реплики. Передача проводится в формате стендап-комедии, где каждая комик выходит на сцену и исполняет небольшой монолог, в котором затрагивает различные темы — от повседневных ситуаций и межполовых отношений до социокультурных вопросов. Они могут рассказывать о своих личных жизненных ситуациях, ставя их в комический контекст, или комментировать актуальные события и явления общества.
Поделиться с друзьями При использовании любых материалов с сайта Comedy Club Production ссылка на источник обязательна! Мы в социальных сетях: 129090, Москва, ул.
Комик рассказывает: сейчас Диана часто ездит на его концерты и всегда поддерживает его, когда это необходимо. В прошлом году стендапер угодил в несколько скандалов, и его чуть не «отменили». Весной, во время концерта в США, Сабурова освистали за то, что он «проглотил язык» и не стал высказываться о событиях, происходящих в мире. Еще спустя месяц Нурлан и сам подлил масла в огонь — со сцены назвал Ксению Собчак «лошадью», что очень не понравилось многим. Нурлан и Диана Сабуровы Вскоре Сабуров снова попал в новостные заголовки — после того как поиздевался над россиянами, переехавшими в Казахстан. После этого на комика вновь обрушилась критика, но супруга снова осталась на его стороне — она написала в социальных сетях: «Я открою свою передачу в формате ток-шоу. Все будут сидеть и молчать, иногда чесаться». Намекая на то, что от ее мужа уже давно пора всем отстать. Летом 2021-го он заявил: дал своей жене год на то, чтобы она пришла в форму после родов, иначе — «в мире существуют и другие красотки». Из-за этих слов Абрамова обвинили в ненависти к женщинам и начали советовать Эльвире расстаться с мужем. Она сама в словах супруга не увидела ничего плохого — по крайней мере, именно это Эльвира заявила на публике. Иван Абрамов с супругой «Я тоже набирала вес во время беременности. И никто не говорил, что часики тикают. Не надо делать из него тирана! Абрамов был в шоке от того, к чему привели его слова, и подчеркнул — это лишь шутка, но продолжил развивать ее и дальше. На другом концерте он сказал: никогда не взвешивает жену, потому что она самостоятельный человек и сама присылает ему таблицу с параметрами. Эльвира Абрамова Иван Абрамов с супругой Эльвира призналась: не видит в шутках мужа ничего оскорбительного, потому что уверена — он точно ее любит. С комиком она познакомилась еще в те времена, когда он не успел стать звездой КВНа. Как-то они оказались на одном юмористическом конкурсе и в первое время только дружили, а потом их отношения переросли в романтические. Сейчас Иван и Эльвира воспитывают двоих детей и не жалуются на совместную жизнь. Эльвира Абрамова «Если говорить глобально, люди просто в моих словах о моей жене которую я полностью устраиваю, и она меня принимает таким циничным, саркастичным, но, самое главное, честным, и на этом строятся наши 13-летние отношения без измен и взглядов налево увидели какие-то свои личные страхи и обиды», — говорит Абрамов. Данила Поперечный и Полина Чистякова А вот Даниле Поперечному и его возлюбленной Полине задумываться о семейных проблемах пока рано: в этой паре еще в самом разгаре конфетно-букетный период, потому что их свадьба состоялась лишь год назад.
Об его участии в YouTube-шоу «А поговорить? Ему нужно было помочь, чтобы его выступления стали замечательными. У нас не было какой-то глобальной цели, которую пытаются найти. Мы нашли хорошего комика. И у нас он может выступать. Есть такая лёгкая ассоциация с обычной жизнью.
Continue Reading
- Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 смотреть онлайн
- Старые знакомые: звездные гости – в новом выпуске шоу «Женский Стендап» на ТНТ
- Женский стендап против Камеди вумен
- Старые знакомые: звездные гости – в новом выпуске шоу «Женский Стендап» на ТНТ
Женский стендап
Смотреть бесплатно тв шоу Женский стендап 2020 года, 1,2,3,4,5 сезон онлайн, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К без регистрации и без рекламы. «Женский Стендап» – шоу, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует и НОВЫЙ СЕЗОН шоу #ЖенскийСтендап по субботам в. Участие в юмористических проектах ТНТ навело комика на мысль о создании собственного шоу, которое быстро «выстрелило» — с первого же сезона «Женский стендап» полюбился зрителям. Считаю, именно женщины лидируют. Мужской стендап стал фекальным, грубым, самовлюбленным, с перебором мата и грязи. Официальная страница шоу «Женский Стендап» на ТНТ.
The Washington Post выпустил материал о женщинах-стендап-комиках из России
В субботу, 15 февраля, смотрите на ТНТ новый выпуск шоу «Женский Стендап», в котором женщины говорят правду о том, что их волнует и веселит. Считаю, именно женщины лидируют. Мужской стендап стал фекальным, грубым, самовлюбленным, с перебором мата и грязи. Главная» Новости» Концерт женский стендап. «Женский Стендап» – шоу, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует и НОВЫЙ СЕЗОН шоу #ЖенскийСтендап по субботам в.