↑ 1 2 3 4 Высшее театральное училище (институт) имени М. С. Щепкина, РИА Новости (28 декабря 2014). Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре.
Показы дипломных спектаклей выпускников театральных вузов
Ректор Высшего театрального училища имени Щепкина Борис Любимов Ректор Щепкинского училища рассказал о Болонской системе. Высшее театральное училище (институт) имени М. С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России (ВТУ имени М. С. Щепкина). Желающих пройти в Высшее театральное училище имени Щепкина на первом этапе было 6000, да и в других конкурс впечатлял. заслуженный деятель искусств РФ, профессор Борис Николаевич Любимов. Ректору ВТУ (института) им. М.С. Щепкина Борису Николаевичу Любимову вручена Медаль имени Михаила Чехова за выдающиеся достижения в области театрального искусства. 8 января по приглашению председателя Отдела по миссионерской работе и делам молодежи Коломенской епархии священника Иоанна Бакушкина студенты Высшего театрального училища имени М.С. Щепкина приняли участие в социальных приходских мероприятиях.
Высшее Театральное училище имени М.С. Щепкина
РИА Новости. Болонская система образования не подходит российским вузам, в том числе театральным, считает ректор Высшего театрального училища имени Щепкина, заместитель худрука Малого театра Борис Любимов. ВТУ имени М.С. Щепкина – Высшее театральное училище (институт) имени М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России (1 направление). Сегодня вторник, 02:10, Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина откроется в 09:00.
Выступление студентов Театрального училища (института) имени М.С. Щепкина
народная артистка Российской Федерации, ведущая артистка Российского государственного Малого театра Людмила Титова. С 4 по 7 июля в Башкирском академическом театре драмы прошли вступительные экзамены на целевое обучение в ФГБОУ ВО «Высшее театральное училище (институт) им. М.С. кинематографии имени мова, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Российский институт театрального искусства – ГИТИС, Театральный институт имени , Высшее театральное училище имени а, Школа-студия МХАТ. Ректору ВТУ (института) им. М.С. Щепкина Борису Николаевичу Любимову вручена Медаль имени Михаила Чехова за выдающиеся достижения в области театрального искусства.
Высшее театральное училище (институт) им. М.С. Щепкина
Училище основано 28 декабря 1809 года, когда указом Александра I театральная школа при воспитательном доме была преобразована в Московское театральное училище и вошла в состав Императорских театров России. Позднее стало находиться в ведомстве при московском Малом театре. В 1830-х — 1860-х годах училище размещалось в бывшей городской усадьбе Мясоедовых.
При этом представители компании могут самостоятельно увидеть, сколько раз была просмотрена карточка предприятия на ГлобалМСК.
Особое внимание мы уделяем многофункциональности раздела «Компании». Для вашего удобства есть поисковая строка, а также отраслевой рубрикатор. Московский бизнес портал — это всегда актуальная база предприятий Москвы и Московской области!
Императорское московское театральное училище берет свои истоки ещё в структуре Московского Воспитательного дома, где с 1773 года существовала театральная школа. Официально же самостоятельное училище учреждено указом императора Александра I 28 декабря 1809 года для воспитания профессиональных актеров по двум направлениям: балет и драматический театр — соответствующие отделения были созданы в училище. В начале ХХ века в балетное отделение принимались дети от 9 до 11 лет, причём для приходящих обучение было бесплатным. На драматическое отделение принимали после 17 лет, со свидетельством об окончании не ниже 5 класса среднего учебного заведения или сдавших экзамен при поступлении в училище.
Здесь уже обучение было платным — 100 рублей в год. Успешно окончившим драматическое отделение присваивалось звание «неклассного художника». Помимо главного двухэтажного здания, училище также владело 4-этажной постройкой на Пушечной улице, в которой размещались домовая церковь св. Марии Магдалины и квартиры преподавателей.
Выпускники драматического отделения со временем пополняли труппу Малого театра.
В случае отмены, замены либо переноса спектакля посетителю возмещается полная стоимость билета, при условии личного обращения. В случае отказа посетителя от посещения спектакля по личной инициативе, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета; - менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 процентов цены билета; - менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 процентов цены билета. В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета.
Показы дипломных спектаклей выпускников театральных вузов
При непосредственном содействии Щепкина в 1863 году училище получило здание на Неглинной улице, где и находится до сих пор. В 1943 году училище получило статус высшего учебного заведения.
В свою очередь, Борис Любимов вспомнил, о четырех годах, проведенных им на посту генерального директора Бахрушинского музея. А потом судьба выпала четыре года здесь трудиться. Это одни из самых важных и трудных, но и светлых лет моей жизни. Я получил здесь большую школу я был погружен в особую музейную среду, и при всех трудностях всегда получал поддержку коллектива. Но мы тогда даже не могли мечтать о тех событиях, которые ждут музей сегодня», — поделился ректор вуза. Борис Любимов передал в дар музею ряд редких фотографий с автографами, в том числе артиста Малого театра Игоря Ильинского и армянского чтеца Сурена Кочаряна По существовавшей в доме Бахрушиных традиции звонить в колокол перед началом новых общественно-важных дел, в завершении вечера Кристина Трубинова и Борис Любимов позвонили в легендарный колокол в Парадном вестибюле, обозначив начало важного этапа в совместной работе и творчестве. В эти выходные будет усиленно работать экскурсионное бюро музея, все мероприятия возможно посетить по Пушкинской карте.
Последние годы и я не раз обращался к худрукам. Но никто не может заставить режиссера прийти на дипломный спектакль, тем более приехать на него из периферийного театра. Системы распределения у нас нет, кроме тех случаев, когда это целевой курс — студии, национальные или театральные. Сейчас мы выпустили башкирскую студию, набрали ребят из Киргизии, в будущем году, надеюсь, получится собрать группу из Абхазии. Но и на целевых курсах бывают разные «штуки».
Вот, скажем, мы готовим студию для определенного театра конкретного города — все хорошо, региональное министерство поддерживает идею худрука театра. Через два года худрук переезжает в другой город, министр культуры меняется, а новый говорит: «Это не мой заказ, я этого совсем не хотел». И новому режиссеру не нужны эти артисты. А кто будет виноват в том, что их не возьмут в труппу? Но это неправильно, потому что у него нет средств воздействия на тот или иной театр.
Даже при целевом трудоустройстве я не могу сказать: почему вы восемь человек взяли, а девятого — нет? Будем говорить начистоту: проще всего со студентами из Южной Кореи. Никто не спросит, почему ваш иностранный выпускник не служит в театре и не снимается в кино, а работает официантом на улицах Гонконга или Тайваня. Не открываете другие факультеты из-за преданности традициям? Теоретически создание нового — неплохо, но практически — зачем?
Вступать в конкуренцию? Этого не понимаю. Сейчас, наверное, слово «продюсер» самое модное. Давайте откроем еще? Славные традиции у постановочного факультета Школы-студии МХАТ — им уже 75 лет, и мы их не переплюнем.
А в воспитании актеров мы самые первые. И специалистов для постановочной части Малого театра, если возникнет необходимость, можем подготовить. Разово это возможно. Но создавать факультет — каждый год набирать курс, расширять штат педагогов и учебные пространства. Определял в свое время «фоменковцев» и «захаровцев», сейчас, наверное, не ошибусь в «женовачах» и «кудряшах».
Часто спрашиваю: как думаете, Олег Даль в каком вузе учился? Большинство полагает, что в «Щуке», а его туда не приняли, а взяли в «Щепку». Но тем не менее, у каждого вуза — свои особенности, своя индивидуальность. В чем они? Предлагаю такой «фокус».
Три абитуриента: из Саратова приезжает мальчик Олег Табаков, из Читы — Юра Соломин и москвич Вася Лановой — из семьи украинских крестьян, незадолго до рождения сына перебравшихся в столицу. Василий Лановой с возвышенным пафосом, голосом, внешними данными оказывается в Щепкинском училище, а не в «Щуке». Могло такое случиться? Состоялись бы они в профессии? Без сомнения.
Но какие-то свойства их игры были бы иными. Лановой стал бы ведущим артистом Малого театра, Табаков расцвел бы в Театре Вахтангова, а Соломин — во МХАТе или в «Современнике», если бы пошел в конце 50-х вместе с лидерами создавать новый театр. А это только один выпуск. Вот и ответ на вопрос. Свобода и самоуправство для меня очень разные понятия.
Свобода всегда — во имя чего? Думаю, раньше самоуправства было меньше. Нынешние студенты гораздо больше думают про деньги, чем в мое время, это не хорошо и не плохо, они так живут.
В течение долгого времени Московская театральная школа не имела постоянного помещения.
С 1809 года она располагалась в Охотном ряду, близ Петровского театра. Во время Отечественной войны 1812 года была эвакуирована сначала во Владимир , затем в Плёс и, наконец, в 1814 году — в Кострому. После возвращения в Москву находилась в доме С. Апраксина на Знаменке , пока для неё не был приобретён дирекцией императорских театров дом полковника Есипова на Моховой ныне — только флигель на Волхонке , 8.
Но к этому времени число воспитанников достигло уже 100 человек, для занятий не хватало помещений и вскоре школа переехала в дом генерал-лейтенантши Е. Балашовой на Поварской. Наконец, с 1822 года школа надолго разместилась в доме графа А. Толстого на Большой Дмитровке , д.
В 1829 году было разработано новое положение, по которому школа стала называться Московским театральным училищем, главной задачей которого было воспитание «образованных и способных драматических артистов» и уже во вторую очередь — певцов и артистов балета. Тем не менее, в 1869 году именно драматическое отделение было закрыто и остались только балетные классы.