С одним из самых загадочных русских пианистов, Яковом Кацнельсоном, мы встречаемся не впервые. исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров.
Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа
Рысановым альт , Б. Андриановым виолончель , К. Блаумане виолончель , М. Майским виолончель , Л. Белобрагиной сопрано , М. Шалитаевой фортепиано , В. Соколовым кларнет , Е.
Петровым кларнет , М.
С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 года преподает в Московской консерватории, являясь ассистентом Э. С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории. Является доцентом Московской консерватории. Регулярно записывает сольные и камерные альбомы. Компакт-диск с произведениями И. Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку критиков. Крушельницкой у профессора Александра Эйдельмана ученика М. Домбровского, В.
Пухальского, Ф.
Чайковского, зал «Зарядье», Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, фестивали «Возвращение» и «Декабрьские вечера» пианист сочетает с зарубежными концертами на фестивалях О. С 1998 года Маэстро ведёт класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных, с 2009 — класс специального фортепиано в Московской консерватории; в 2001 он стал ассистентом профессора Э. Вирсаладзе в МГК им.
Регулярно выступает на международных фестивалях, выступает с ведущими оркестрами России и Европы. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 по 2015 год являлся ассистентом Э. С 2009 года ведет свой класс.
Яков Кацнельсон и Юрий Полубелов в галерее Нико
С этим ансамблем Кацнельсон провел большое количество концертов в Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, а также в городах России. Яков Кацнельсон окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского и аспирантуру по классу фортепиано у легендарной Элисо Вирсаладзе. А Якову Кацнельсону в Прокофьеве не хватает строгости, звук несколько размытый (может, опять-таки акустические проблемы?), хочется большей сухости, резкости, точности в деталях. Яков Кацнельсон: Для того, чтобы композиторы продолжали жить, мы должны их играть Персона. свежие новости дня в Москве, России и мире. в Малом зале Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости.
Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле
С 1998 года ведёт класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных, с 2009 — класс специального фортепиано в Московской консерватории; в 2001 он стал ассистентом профессора Э. Вирсаладзе в МГК им. Время от времени в свет выходят сольные и камерные альбомы пианиста, а его компакт-диск с произведениями И. Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку критиков.
Также прозвучит Соната для фортепиано си минор Ференца Листа, в которой композитор приоткрывает тёмную сторону мира.
С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 года преподает в Московской консерватории, являясь ассистентом Э. С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории. Регулярно записывает сольные и камерные альбомы.
И эти фортепианные циклы Бартока как раз и отражают глубокий интерес к народному творчеству, тем более, что одной из его важных заслуг стало изучение и сохранение огромного числа народных мелодий, ведь Бела Барток был одним из первых, кто понял огромное значение только появившихся тогда возможностей звукозаписи именно в сфере этнографических исследований. И Яков Кацнельсон воплотил именно эту "варварскую", архаичную, невероятно энергичную и внутренне чрезвычайно ритмически свободную сторону этих произведений. Сделав акцент именно на этом более, чем на естественно заложенную в этих произведениях академическую составляющую. И это вызывает глубокое восхищение, потому что очень жёстком и точном ритмическом нотировании Бартоком этих произведений, исполнителю удалось сохранить присущую "Трём песням" ритмическую "безбашенность" более высокого уровня, а это чрезвычайная редкость. А между тем оно написано совсем незадолго до появления самых популярных произведенийкомпозитора — Виолончельного концерта и Девятой симфонии "Из Нового света", то есть, тогда, когда Дворжак жил в Нью-Йорке и преподавал в Национальной консерватории Америки. Это фантастический по своей внутренней концентрации и возвышенности вокальный цикл, написанный на тексты Псалмов Давидовых. Дворжак использовал старочешский перевод Кралицкой библии 1579 года, и звучание чешского языка придаёт этому произведению ощущение какой-то домашней теплоты, если можно так сказать. Характер, фактура и само воплощение псалмов чрезвычайно разнится, среди них есть и гимнические, и интимно-лирические, и с элементами народных интонаций. Безусловно, для такого певца как Владислав Сулимский , это чрезвычайно благодатный материал, предоставляющий огромный спектр возможностей. Я имею в виду не вокал как таковой, а именно образную сферу. В том, как написана партия фортепиано, чувствуется симфоническое мышление композитора, да он потом, кстати, и оркестровал первые пять песен цикла. И Яков Кацнельсон аккомпанирует очень по оркестровому, показывая этот оркестровый потенциал и, скажем, фактура юбиляций в Пс 121 в аккомпанементе носит совершенно оркестровый характер. Яков Кацнельсон Второе отделение концерта открыла соната ми-бемоль минор "1.
Кацнельсон принимает активное участие в музыкальных фестивалях, в числе которых Фестиваль Фонда Святослава Рихтера в Тарусе, «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте Германия , фестиваль камерной музыки в Утрехте Нидерланды , «Возвращение» Москва , фестиваль искусств «Сараевская зима» Босния и др. Много времени уделяет ансамблевому музицированию. Его партнерами по сцене были Б. Бровцын скрипка , Ж. Янсен скрипка , М. Рысанов альт , Б. Андрианов виолончель , К. Блаумане виолончель , М. Майский виолончель , Л. Белобрагина сопрано , М. Шалитаева фортепиано , В.
Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию»
В качестве солиста играл с оркестрами под управлением известных дирижеров — Э. Класса, А. Дмитриева, В. Понькина, В. Ашкенази, К.
Кларка, М. Сустро и др. Кацнельсон принимает активное участие в музыкальных фестивалях, в числе которых Фестиваль Фонда Святослава Рихтера в Тарусе, «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте Германия , фестиваль камерной музыки в Утрехте Нидерланды , «Возвращение» Москва , фестиваль искусств «Сараевская зима» Босния и др. Много времени уделяет ансамблевому музицированию.
Его партнерами по сцене были Б. Бровцын скрипка , Ж.
В русских городах бываю и очень люблю. Люблю за то, что никогда не предсказать, как все будет развиваться, всегда случаются сюрпризы. Это касается и людей, и обстановки — чего не бывает в Европе.
Там все замечательно, там есть гарантия благополучного развития всех ситуаций, но там я всегда точно знаю, что будет: что будет в гостинице, какие будут люди, что они скажут до концерта, что они скажут после концерта, какой будет план по минутам если его сразу не предоставят на бумаге. Все можно предсказать. В российских городах предсказать невозможно. Российские города — все очень разные, один не похож на другой. Вы занимаетесь своим здоровьем?
Моржеванием не занимаюсь, хотя когда-нибудь хочу попробовать. На самом деле, я очень люблю все нездоровое: люблю ночами не спать, поздно вставать, есть вредную еду, выпивать… Не курю только. Но при этом понимаю, что здоровье всё же требует внимания.. У меня есть прекрасный талантливый доктор, бурятка, хожу к ней с удовольствием. Мне подходит лежать и принимать то, что со мной делают - иглоукалывание, банки, массаж, теплые камни — иногда, кстати, это почти нестерпимо больно.
Во-первых, уходят мелкие простуды, инфекции. Когда есть ощущение того, что вот-вот заболеешь а в Москве, допустим, эпидемии , я сразу же к ней иду. Во-вторых, проходит синдром хронической усталости. О болях в спине, в руках, в мышцах, остеохондрозе я уже не говорю: помогает, но не избавляет. Я люблю изучать иностранные языки.
Знаю три — немецкий, французский и польский.
А что касается такого понятия, как «русский пианизм», я бы не стал даже на это надеяться. Гугнин, Холоденко, Копачевский, Генюшас, Трифонов.. Насколько полнее они себя раскроют…И потом, еще неизвестно, что у них будет с преподаванием. Это тоже отдельное дарование и отдельный вид деятельности. Не все пианисты, и не все музыканты хотят заниматься педагогической деятельностью. Быть педагогом — особый талант. Проблема-то в том, что у нас много талантливых исполнителей, а истинных педагогов можно по пальцам пересчитать.
В принципе, хороших пианистов очень много, но по-настоящему талантливых, имею в виду «талантливый» — это тот, которому есть что сказать, а не просто профессионально владеющий инструментом, — таких, конечно, совсем немного. Мы уже достигли предела или еще есть куда развиваться? Но средний уровень сейчас несоизмеримо выше, чем раньше. Именно средний. Правда, от этого он не перестает быть средним. Выдающихся стало меньше. Они могут потонуть в этом количестве музыкантов. И привел пример Шостаковича, который жил в очень трудное время, был гоним, травлен и тем не менее… -Не всегда.
Во-первых, смотря какой талант, а во-вторых, Шостакович жил в другое время. Тогда существовали свои сложности, но не было такого количества музыкантов. Сейчас это немножко как целый цех, как конвейер, и исполнители, и композиторы. Наше поле переполнено предложением, как торговый центр, где, если не знаешь, что нужно, можно потонуть и глаза разбегаются. Все-таки раньше жили потрясающие личности, и было гораздо больше времени на развитие и подготовку, но меньше суеты. Артисты не были озабочены тем, что им сзади кто-то наступает на пятки. Даже мысли о конкуренции не возникали. То есть это могло быть, но не в таком масштабе.
Он заканчивает консерваторию, и выходит в мир. Что он дальше делает? Ему обязательно нужна поддержка. Либо он должен победить на нескольких международных престижных конкурсах, и то, сейчас победа на конкурсах не гарантирует ничего, а просто дает шанс дальше правильно себя вести и развиваться. Да, шанс дается, но это трудно, потому что музыкант, получивший премии, импресарио и какое-то количество концертов, должен дать ТАКОЕ количество концертов, что ему сложно развиваться дальше, он может «заглохнуть», забуксовать, особенно молодой. Ему больше нечего сказать, ведь человеку нужно обязательно развиваться, познавать что-то новое. Для этого нужен отдых, полноценная жизнь. А у него на это совершенно не хватает ни времени, ни сил.
Поэтому нужно обладать неординарным внутренним миром, чтобы успешно существовать в таком режиме. Можно иметь, но не мочь донести. Потому что кто-то может жить в таком режиме, кто-то не может. У кого-то ритм жизни активный, а кому-то нужна тишина и покой. Люди просто разные. Перед тобой полный зал, рояль и произведение. В этот момент, когда ты садишься за рояль, что ты ощущаешь? Здесь нужна только внутренняя уверенность в том, что тебе нужно сказать именно сегодня.
Четкие представления и большая ясность в голове… -И каждый раз, даже если играешь одно и то же произведение, у тебя бывают разные посылы? Но нужно обладать внутренней свободой для того, чтобы потом уже мочь по настроению что-то менять. Но это, конечно, интересно, хотя сразу так не приходит. Приходит представление, что эту вещь я обязательно должен играть. То есть у меня есть знание о том, как это надо играть. Уверенность, причем конкретная, как та или иная вещь должна звучать именно в твоем понимании — вот это критерий выбора произведений. Есть же вещи, которые ты сразу не мог играть, а со временем развился так, что можешь? Какие-то произведения знаю, что уже сейчас могу исполнить, какие-то должны еще подождать…То есть я знаю, что обязательно должен это сделать, но еще чуть-чуть, через какое-то время.
По-разному бывает, иногда так, иногда так. Главное — ясность в представлении и точность. Словно в космос улетаешь, или в другую вселенную…Как тебе это удается? Одно только могу сказать, что это само собой не происходит. На это надо жизнь положить. В принципе, ничего, кроме этого, у музыканта в жизни быть не должно. Но при этом сама жизнь должна быть полноценной. Есть люди, у которых в жизни происходят какие-то удивительные вещи, трагедии, и кажется, человек столько переживал, вот сейчас что-то выйдет у него.
И — ничего. Как играл без всяких чувств, так и играет. А бывает наоборот. Вроде бы баловень судьбы, ничего не предвещает какой-то глубины, садится за инструмент, а там... И не понимаешь, откуда что берется. Нет прямой связи с жизненными ситуациями. Дело исполнителя — скорее, не творение, а исполнение, то есть это актерская работа, перевоплощение, воображение.
Регулярно выступает на международных фестивалях, выступает с ведущими оркестрами России и Европы. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 по 2015 год являлся ассистентом Э. С 2009 года ведет свой класс.
Похожие исполнители
- Яков Кацнельсон – музыкант. Афиша концертов и билеты на Ticketland
- Ваш браузер устарел
- Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа
- Хотите знать о новых публикациях на сайте?
Яков Кацнельсон: «Стопроцентный фаталист»
Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.
Бартока, А. Дворжака, Л. Яначека, М. Мусоргского, композиторов, между которыми практически невозможно найти общие черты — это разные культуры, разные эпохи, разный музыкальный менталитет, разный музыкальный язык в конце концов. И, тем не менее, концерт производил впечатление своеобразной музыкальной монографии. Он, собственно, и выстроен был очень ритмично — каждое из двух отделений состояло из сольного фортепианного произведения и вокального цикла.
Вероятно, нет необходимости представлять этих выдающихся музыкантов, просто сразу обозначу, что то, что они делали, точнее будет назвать не исполнением, а воплощением замысла композиторов. Иначе говоря, здесь не было обычно хорошо чувствуемого зазора между музыкальным произведением и исполнителем. Владислав Сулимский. Концерт начался с фортепианного цикла Белы Бартока "Три народные песни из Чика" и "Варварского аллегро". Время, когда создавались эти произведения, было совершенно замечательной эпохой. Это были годы взрывного расцвета художников и композиторов, живших в относительно компактном географическом пространства — когда появились Золтан Кодаи, Джордже Энеску, Константин Бранкузи, Хаим Сутин , Марк Шагал , когда, с одной стороны, все эти художники внимательно всматривались в народное искусство, а с другой — в конечном счёте замкнулись на тогдашнюю столицу современной культуры — Париж. И эти фортепианные циклы Бартока как раз и отражают глубокий интерес к народному творчеству, тем более, что одной из его важных заслуг стало изучение и сохранение огромного числа народных мелодий, ведь Бела Барток был одним из первых, кто понял огромное значение только появившихся тогда возможностей звукозаписи именно в сфере этнографических исследований.
Вообще, преподавательская ревность — распространенное явление. Сходи к нему». И он еще договорится с другим преподавателем. Сейчас это практически немыслимо. Хотя в прошлом году я получил подобную просьбу от Веры Васильевны Горностаевой, чтобы я послушал ее ученицу, учившую произведение Дебюсси, которое я играл. И она сама меня попросила, и студентка. Что будет с русской школой пианизма? И не всегда на кафедре остаются самые одаренные из их учеников. Есть надежда только на появление каких-то талантов, личностей. А что касается такого понятия, как «русский пианизм», я бы не стал даже на это надеяться. Гугнин, Холоденко, Копачевский, Генюшас, Трифонов.. Насколько полнее они себя раскроют…И потом, еще неизвестно, что у них будет с преподаванием. Это тоже отдельное дарование и отдельный вид деятельности. Не все пианисты, и не все музыканты хотят заниматься педагогической деятельностью. Быть педагогом — особый талант. Проблема-то в том, что у нас много талантливых исполнителей, а истинных педагогов можно по пальцам пересчитать. В принципе, хороших пианистов очень много, но по-настоящему талантливых, имею в виду «талантливый» — это тот, которому есть что сказать, а не просто профессионально владеющий инструментом, — таких, конечно, совсем немного. Мы уже достигли предела или еще есть куда развиваться? Но средний уровень сейчас несоизмеримо выше, чем раньше. Именно средний. Правда, от этого он не перестает быть средним. Выдающихся стало меньше. Они могут потонуть в этом количестве музыкантов. И привел пример Шостаковича, который жил в очень трудное время, был гоним, травлен и тем не менее… -Не всегда. Во-первых, смотря какой талант, а во-вторых, Шостакович жил в другое время. Тогда существовали свои сложности, но не было такого количества музыкантов. Сейчас это немножко как целый цех, как конвейер, и исполнители, и композиторы. Наше поле переполнено предложением, как торговый центр, где, если не знаешь, что нужно, можно потонуть и глаза разбегаются. Все-таки раньше жили потрясающие личности, и было гораздо больше времени на развитие и подготовку, но меньше суеты. Артисты не были озабочены тем, что им сзади кто-то наступает на пятки. Даже мысли о конкуренции не возникали. То есть это могло быть, но не в таком масштабе. Он заканчивает консерваторию, и выходит в мир. Что он дальше делает? Ему обязательно нужна поддержка. Либо он должен победить на нескольких международных престижных конкурсах, и то, сейчас победа на конкурсах не гарантирует ничего, а просто дает шанс дальше правильно себя вести и развиваться. Да, шанс дается, но это трудно, потому что музыкант, получивший премии, импресарио и какое-то количество концертов, должен дать ТАКОЕ количество концертов, что ему сложно развиваться дальше, он может «заглохнуть», забуксовать, особенно молодой. Ему больше нечего сказать, ведь человеку нужно обязательно развиваться, познавать что-то новое. Для этого нужен отдых, полноценная жизнь. А у него на это совершенно не хватает ни времени, ни сил. Поэтому нужно обладать неординарным внутренним миром, чтобы успешно существовать в таком режиме. Можно иметь, но не мочь донести. Потому что кто-то может жить в таком режиме, кто-то не может. У кого-то ритм жизни активный, а кому-то нужна тишина и покой. Люди просто разные. Перед тобой полный зал, рояль и произведение. В этот момент, когда ты садишься за рояль, что ты ощущаешь? Здесь нужна только внутренняя уверенность в том, что тебе нужно сказать именно сегодня. Четкие представления и большая ясность в голове… -И каждый раз, даже если играешь одно и то же произведение, у тебя бывают разные посылы? Но нужно обладать внутренней свободой для того, чтобы потом уже мочь по настроению что-то менять. Но это, конечно, интересно, хотя сразу так не приходит. Приходит представление, что эту вещь я обязательно должен играть. То есть у меня есть знание о том, как это надо играть. Уверенность, причем конкретная, как та или иная вещь должна звучать именно в твоем понимании — вот это критерий выбора произведений. Есть же вещи, которые ты сразу не мог играть, а со временем развился так, что можешь? Какие-то произведения знаю, что уже сейчас могу исполнить, какие-то должны еще подождать…То есть я знаю, что обязательно должен это сделать, но еще чуть-чуть, через какое-то время. По-разному бывает, иногда так, иногда так. Главное — ясность в представлении и точность. Словно в космос улетаешь, или в другую вселенную…Как тебе это удается? Одно только могу сказать, что это само собой не происходит. На это надо жизнь положить. В принципе, ничего, кроме этого, у музыканта в жизни быть не должно.
ИШ Что происходит сейчас в твоей музыкантской жизни? Но я не один такой, более того, в мире это у всех произошло. ИШ Многие сейчас перешли в режим выступлений онлайн, на домашние концерты и так далее, а как ты на это смотришь? Ты бы смог выступать без публики? ЯК Наверно, смог бы. Но мне кажется, что пока, в данный момент, надо немножко затаиться, переждать, подготовиться к какому-то следующему периоду, когда оно настанет. Сейчас скорее время тишины. ИШ А для себя, чем ты эту тишину будешь наполнять? ЯК Я пока что сам в таком состоянии… У меня внутри тоже тишина. Я сейчас не очень понимаю, что дальше будет, что делать. Но я занимаюсь, конечно, учу новые произведения для следующего сезона, не зная вполне, что состоится, а что — нет. Все равно готовлюсь. ИШ Когда-нибудь это закончится, и жизнь в концертных залах продолжится. ЯК Не знаю. Я сейчас ни в чем не уверен. Эпидемия закончится, а вот какова будет жизнь после эпидемии — это уже вопрос. Я ничего не утверждаю, может быть, все будет так же, как раньше, но почему-то я сомневаюсь. ИШ Во всем мире разворачивается кризис невиданных масштабов. И музыкальная индустрия несет огромные убытки. Культура находится на первом месте по уязвимости. От чего отказываются в первую очередь в случае кризиса? От зрелищ. ЯК С одной стороны, да. С другой стороны, культура — одна из первых потребностей человека совершенно независимо от его положения. Пока люди живут, им нужно будет искусство. Это заложено в природе человека. Искусство не может умереть, оно может разные формы приобретать, а эти формы нам могут нравиться или не нравиться. ИШ Сейчас мы ушли в прослушивание записей, в онлайн трансляции. А если все привыкнут к такой форме общения с музыкой и не захотят потом прийти в концертные залы, что делать тогда? ЯК Вполне возможно. Может быть. И музыканты могут сказать — мне так хорошо игралось. Без зрителей. ИШ А после окончания изоляции люди будут бояться посещать массовые мероприятия. Страх останется. ЯК Я совершенно не знаю, как на самом деле разовьется ситуация. Конечно, адаптация какая-то будет нужна. Но все зависит от того, сколько времени это продлится. Если пару месяцев — это одно, если год — это уже другая ситуация. Конечно, пара месяцев — тоже немало, но все-таки терпимо. Пауза бывает нужна всем, и музыкантам она нужна. Вообще, всегда остановиться полезно — что-то проанализировать, посмотреть назад, вокруг себя, на себя посмотреть, внутрь себя посмотреть. Понять что-то. Сейчас такая жизнь, что она нам не дает этой возможности, к сожалению. ИШ 28 марта ты должен был играть в Малом зале новую программу, в которую вошли сочинения Генделя, Скарлатти и Шопена. ЯК Она пока что перенесена на 17 июня. ИШ Расскажи, как она сложилась. ЯК У меня была мысль сделать концерт как «барокко на рояле»: я хотел играть Генделя, Скарлатти и Куперена. А потом передумал и добавил Шопена. Долго сомневался, кого оставить из барочных авторов, решил, что это будут Гендель и Скарлатти, которые даже соревновались между собой в Риме и победили оба: Гендель победил как органист, а Скарлатти — как клавесинист. Мне хотелось подчеркнуть, насколько они разные, эти авторы. Я несколько раз играл ее в разных странах и городах, и она всегда имела большой отклик у слушателей. Люди были заинтересованы тем, что услышали. Очень часто мне говорили, «зачем вы играете этих Скарлатти и Генделя, это одно направление», а потом понимали, насколько они разные. Более того, возникала даже мысль, что и Шопен имеет некоторые параллели с музыкой барокко, особенно с французской музыкой, но и не только. ИШ Три года назад в нашем разговоре ты заметил, что тебе самому не нравилось, как ты играешь Скарлатти… ЯК Я имел в виду, что французская музыка мне была на тот момент ближе. Сейчас я такого не могу сказать, прошло несколько лет, и мне уже понравилось, как я играю Скарлатти смеется. Я нашел новые краски, не те, что раньше, и надеюсь, это будет что-то другое. Сколько бы я ни играл одну и ту же программу, всегда нахожу что-то новое, все меняется даже каждую неделю. Но это тоже некоторый рост. ИШ Мы не можем обойти, конечно же, тему Бетховена. Помню твое исполнение Патетической два года назад. Каким ты сейчас воспринимаешь Бетховена? ЯК Я его очень люблю как человека.
В Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон
Яков Кацнельсон закончил Московскую консерваторию ведёт свой класс на кафедре специального фортепиано в Московской консерватории и преподаёт концертмейстерское. Все концерты Яков Кацнельсон в КЗ Зарядье. Описание и фото. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. Яков Кацнельсон сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными симфоническими оркестрами и проводит большие гастрольные поездки. Яков Кацнельсон – исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. На сцене Галереи Нико лауреат международных конкурсов Яков Кацнельсон представит новую франко-итальянскую мма концерта:Жан-Филипп Рамо (1683-1764)Сюита in вязальщиц2. об этом позже).
Музыканты, идущие «против течения»
Начало в 19. Лауреат Московского международного конкурса пианистов Владимира Крайнева 2017, Гран-при и премия Национального филармонического оркестра России , Международного конкурса юных пианистов Astana Piano Passion Астана, 2017,III премия , Международного конкурса пианистов «Русский сезон в Екатеринбурге» 2018, I премия , международного конкурса Piano Campus Понтуаз, Франция, 2020, I премия и семь специальных призов продолжает обучение в Московской консерватории и Берлинской Высшей школы музыки имени Эйслера. В программе Серенада для струнных до мажор, ор.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Пухальского, Ф. Победитель Всеукраинского конкурса молодых музыкантов —исполнителей в Киеве 1975. В 1983 году с отличием окончил Московскую консерваторию по специальности фортепиано у профессора В. Горностаевой и по камерному ансамблю у профессора К.
Доцент Московской государственной консерватории им. Чайковского специальное фортепиано, камерный ансамбль, вокальный камерный ансамбль. За последние двадцать лет Полубелов исполнил более 1000 сочинений 140 авторов для фортепиано и ансамблей различных составов, многие из которых были представлены им впервые. В качестве музыкального руководителя поставил в России и Германии оперы «Ёлка» В. Ребикова, «Карлик» А. Цемлинского, «Цена доверия» Э.
Эксклюзив: тайная звезда — пианист с дипломом флейтиста и балетным прошлым Добавлено 07 декабря 2014 muzkarta Игорь Жуков дирижер, фортепиано , Яков Кацнельсон фортепиано , Максим Рысанов альт Можно, я подарю вам героя?
Его зовут Яков Кацнельсон, ему 38 лет, выглядит моложе, выглядит замечательно, выглядит как балетный принц и неспроста — об этом позже. Преподает в Московской консерватории. Играет фантастически. Нет, правда. Взбивает клавиши рояля в нежнейшую пену, обрушивает на зал мощную волну, звенит колокольчиком, гремит набатом, поет арию колоратурным сопрано и отвечает ей многолосым хором — это было головокружительное путешествие в миры Баха и Шопена, а не фортепианный концерт, и публика, конечно же, хлопала стоя и покидала Малую гильдию в глубокой задумчивости. Потому что так не бывает. Каждый мало—мальски продвинутый любитель музыки в Латвии вооружен до зубов.
У него есть ютьюб, радио Radio Кlasika и Mezzo, его из сезона в сезон обольщают филармония и частные агентства, фестивали наступают один на другой, артисты прибывают со всех сторон света, иногда у них очень даже громкие имена; а еще есть свои, тутошние, любимые, и всегда при аншлагах. То есть публика довольно отчетливо себе представляет, кого ей ждать, откуда и с чем. Яков Кацнельсон сваливается как снег на голову. Его сольный дебют в Риге-то ли следствие, то ли причина того, что молодой пианист Артур Цингуев, ученик Якова и здешний уроженец, только что открыл продюсерскую фирму. Это потом уже выясняется, что Кацнельсон, оказывается, бывал у нас с концертами — в ансамбле с Кристине Блаумане, а потом с квартетом Эвы Биндере; виолончелистка Кристине и скрипачка Эва всем любителям музыки в Латвии известны, даже не очень продвинутым. Но Яков? Почему никто не рассказал о нем прежде?
Как мы сами-то его пропустили? Тайная звезда. Пианист с дипломом флейтиста и балетным прошлым. Мечтал танцевать. Грезил просто. Но усидчивости не хватало. Меня больше интересовал актерский момент — не танец как нечто красивое, а именно исполнение ролей, ролей в балете.
Николай Луганский, ваш коллега, недавно очень хорошо сформулировал: московская система музыкального образования — это когда ребенок с 7 лет профессионал. Я вообще до конца Гнесинской школы на флейте играл — и не понимал, что на ней делаю, совершенно. Потребовалось применить много хитростей и воли, чтобы увернуться и не поступить в консерваторию на флейтиста. Это было сложно.
Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе !
Купить билеты на концерт Яков Кацнельсон в Консерватория можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Биография Якова Кацнельсона, все концерты и события с участием Якова билеты на ближайшие концерты с Яковом Кацнельсоном на сайте. Яков Кацнельсон сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными симфоническими оркестрами и проводит большие гастрольные поездки. Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе. Яков Кацнельсон в 1998 году окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано у профессора Э. Молодой пианист громко заявил о себе, став лауреатом конкурса имени И.
Похожие исполнители
- Хотите знать о новых публикациях на сайте?
- Воронежцам сыграют три известных пианиста
- Выбор языка
- Кацнельсон, Яков Юрьевич — Википедия
- Ваш браузер устарел