«Мастер и Маргарита» с Юлией Снигирь и Евгением Цыгановым: Что испортило москвичей. Фото: кадр из фильма «Мастер и Маргарита». Dimeriya85: «Новый фильм лишен ностальгии по советскому кино, без заигрывания со 100-летней уже почти классикой, сюжет которой актуален и сегодня. Воланд (2023)Описание:Москва, 1930-е годы. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его.
«Кто‑то дал этой мрази деньги на кино»: Z-активисты требуют запретить новых «Мастера и Маргариту»
РИА Новости, 1920, 19.02.2024. Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера. «Мастер и Маргарита» в фильме не только и не столько реальность, где существуют персонажи. Новый фильм «Мастер и Маргарита» получился лентораздирающим.
Создатели рассказывают о новом фильме "Мастер и Маргарита"
Яркое доказательство тому факту, что... Что сказать? Я разочарована невозможно! А вообще фильм не понравился.
Что сказать? Я разочарована невозможно! А вообще фильм не понравился. Расписывать в подробностях не хочется, итак уже два с половиной часа убито.
Вот тогда я взяла так называемую аскезу на сахар», — поделилась Снигирь в беседе с Woman. Супруга Цыганова отметила, что до последнего надеялась, что на съемках сцены бала она будет в костюме. Я вообще до последнего надеялась, что эта сцена как-то перепридумается», — разоткровенничалась Юлия. Снигирь и Цыганов крайне редко говорят о своих отношениях.
Человек, советующий мастеру. Мой герой говорит в фильме: «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо», — рассказал KP. RU Гуськов. Некоторые увидели в переносе премьеры, которая должна была состояться еще в январе 2023 года, некую мистику. Но Алексей Гуськов поспешил разуверить фантазеров. Вы видели, какое время сейчас? Вопрос касался финансов», — объяснил Алексей Геннадьевич. По словам актрисы, для нее главная мистика заключается в том, что фильм все-таки выходит. При этом Полина не отрицает наличие мистики в жизни. Мне это интересно. Но я не выхожу на перекресток в полнолуние и не загадываю что-то. Но я соблюдаю кое-какие приметы… Вот у меня бабушка, например, говорит: «Не выноси мусор после захода солнца. Не переходи дорогу, если кошка пробежала».
Рукописи не горят только в книгах: в прокат выходит российский фильм «Мастер и Маргарита»
Readovka обратила внимание , что «Мастера и Маргариту» снял режиссер с антивоенной позицией, а деньги на него выделил Минкульт. После этого в Z-пабликах разгорелся скандал. В них стали распространяться скриншоты со странички Локшина в соцсетях. Судя по ним, режиссер осудил спецоперацию — он назвал ее трагедией, за которую придется расплачиваться поколениям россиян.
Согласно скриншотам постов, Локшин выступал за выплату репараций Украине, желал ей победы и призывал поддержать украинских режиссеров, пострадавших от военных действий. Сейчас режиссер закрыл свои странички в соцсетях, поэтому проверить подлинность скриншотов невозможно.
А в одном из эпизодов она появляется вообще с обнажённой грудью. Экстравагантный образ Маргариты, которую сыграла 40-летняя Юлия Снигирь. Хотя Юлия надеялась, что у неё будет тонкий комбинезон, но режиссёр решил снимать актрису именно голой и без дублёрши. Жалко, что это не так, было бы здорово, если б такой костюм придумали. А так я испытывала стресс.
Увы, я не стала свободной европейской актрисой, к сожалению. Я понимаю, что это вроде не ты, не твоё тело, а персонажа, но я же в своём уме: рядом со мной стоят коллеги, с которыми мы давно знакомы, это всё равно неловкий момент, когда они делают вид, что всё в порядке, и пытаются общаться, глядя тебе исключительно в глаза. Я вообще до последнего надеялась, что эта сцена как-то перепридумается, — сообщила Снигирь в интервью "Кинопоиску". Снигирь призналась, что ей пришлось сняться полностью обнажённой для сцены с полётом над Москвой. Костюмеры действительно постарались передать вызывающий образ Маргариты через её наряды. Несколько лет назад она резко похудела, но при этом сильно подкачалась.
Сейчас режиссер закрыл свои странички в соцсетях, поэтому проверить подлинность скриншотов невозможно. Z-активисты как только не называют Локшина — «мразью, русофобом и тварью» — а еще задаются вопросом, имеет ли он право транслировать свои мысли через произведения искусства. Кто все эти люди? Владимир Соловьев потребовал разобраться с фильмом и задался вопросом, почему на экраны вышла экранизация Булгакова «в остропамфлетной антисоветской, антисовременной российской теме». Захара Прилепина не удивила антивоенная позиция Локшина. Просто он не любит российский империализм, хотя с американским уживается.
Она сразу предчувствовала нелестные отзывы, потому что новые варианты всегда сравнивают с прежними. Как актриса реагирует на критику, рассказало РИАН. Юлия сказала, что некоторым зрителям обязательно чего-то не хватит.
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле
«Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд». Съемки в «Мастере и Маргарите». Премьера фильма «Мастер и Маргарита» стала одним из самых обсуждаемых культурных событий этого года. Фигура Юлии Снигирь стала темой для обсуждений любителей кино после выхода фильма «Мастер и Маргарита». Многие обвиняют актрису в хирургических вмешательствах.
Юлия Снигирь рассказала, почему не хотела сниматься в фильме «Мастер и Маргарита»
Юлия Снигирь осущесствила свою давнюю мечту и сыграла в современной экранизации романа Федора Достоевского «Преступление и наказание» роль богатой дворянки Свидригайловой. В новом фильме "Мастер и Маргарита" главные роли сыграли супружеская пара Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Он — открыто осуждает СВО, она — не видит разницы между советским Смершем и гитлеровскими СС. «Мастер и Маргарита» (ранее «Воланд») — российский фэнтезийный драматический фильм режиссёра Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова. Актриса Анна Ковальчук, сыгравшая в «Мастере и Маргарите» 2005 года, поделилась своим мнением об одноимённом фильме с участием Юлии Снигирь. После выхода новой экранизации в 2024 году, актрис часто сравнивают. В столичном кинотеатре "Октябрь" представили фильм Михаила Локшина "Мастер и Маргарита". В главных ролях – Евгений Цыганов и Юлия Снигирь.
Что Снигирь говорила о сценах секса и поцелуях в интервью Ксении Собчак?
- Что еще почитать о кино
- Юлия Снигирь рассказала, почему не хотела сниматься в фильме «Мастер и Маргарита»
- Telegram: Contact @vmrussia
- «У Снигирь накладная грудь, зачем?»: что говорят зрители о новой экранизации «Мастера и Маргариты»
- Все новости
Юлия Снигирь и ее муж сыграют Мастера и Маргариту в новом фильме
Правда, таким — совсем нестарым — он и описан у Булгакова. Просто мы привыкли к Олегу Басилашвили и Валентину Гафту, сыгравшим в фильмах Кары и Бортко более возрастных и поэтому более добродушных, что ли, Воландов. На голове его в какой-то момент проявляется чёрная шапочка — почти такую вышила Мастеру Маргарита. Не ипостась ли это самого автора — та, что может действовать и мстить, пусть и не в жизни, но хотя бы в фантазии? За «иностранным консультантом» наблюдать страшно интересно; недаром и первоначальным названием фильма было «Воланд». Свита его производит более неоднородное впечатление. Очень хороша Полина Ауг в роли Геллы, с её красивым, но словно бы не по-человечески заострённым лицом. Не производит сильного впечатления и Алексей Розин в роли Азазелло.
Кот Бегемот хорош озвучкой, которую подарил ему актёр Юра Борисов; а вот выглядит он недостаточно естественно и не слишком инфернально. Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера. Мести в фильме отдано много пространства. Достаётся всему московскому сообществу, литературному, театральному и не очень. Это новый мир, который властен вязать, решить и судить. Интересно, кстати, что во главе их нет высшей власти и упоминается-то она только обиняками — или испуганным быстрым жестом, обозначающим усы. Но ведь и в романе Булгакова, конечно, нет ни Сталина, ни намёка на него.
Но творческий вызов интересный и для меня, и для всей съемочной группы, но именно так сложились обстоятельства. А когда работаешь с таким материалом, к знакам надо прислушиваться, я считаю, — заявил он. Кто сыграет Воланда, пока загадка. Но режиссер приоткрыл завесу тайны, отметив, что это будет иностранный актер. Действие фильма развернется в 30-е годы прошлого века. В центре его сюжета будет известный писатель, который окажется в центре скандала: коллеги от него отвернутся и не захотят иметь с ним никаких дел. В этот смутный период своей жизни он и встретит Маргариту, которая станет его музой и вдохновит его на новый роман.
Сейчас я могу сказать, что не представляю, чтобы мы с кем-то другим снимали "Мастера и Маргариту". Проявляются ли как-то их семейные отношения на экране? Они высочайшие профессионалы. Но на площадке я да и группа, естественно, всегда понимали и чувствовали, что они муж и жена, со всеми естественными вытекающими. Но особо нам это не мешало. О Воланде Почему-то устоялось в сознании многих, что Воланд - это пожилой мужчина. Во многом тут виноваты различные постановки произведения, которые его так изображают. На самом же деле Булгаков описывает Воланда лет сорока пяти, элегантным иностранцем, явно отличающимся от советских граждан. Он хорошо изъясняется по-русски, но с заметным немецким акцентом. Это тот образ, который Булгаков создал, и мы хотели ему следовать. Я безумно был рад, что у нас подтвердился прекрасный немецкий актер Аугуст Диль. Он идеальный Воланд, на мой взгляд, и с ним было одно счастье работать. Об иудейской линии Иудейская линия занимает достаточно большую часть романа, и если захотеть, эта линия сама по себе тянет на отдельный полнометражный фильм. В нашем фильме же она занимает небольшую часть, но играет важную связующую и смыслообразующую роль. Клас Банк - потрясающий датский артист, которого многие знают по фильму "Квадрат" или сериалу "Дракула", сыграл Понтия Пилата. Сыграл замечательно на латыни, глубоко изучая историю и персонажа. Иешуа играет молодой израильский актер Аарон Водовоз. У Булгакова Иешуа в момент приговора - 27 лет, а не 33 - как Иисусу. Булгаков специально называет его Иешуа Га-Ноцри и дает ему такой возраст, чтобы было очевидно, что он отходит от канонических текстов, библии. Дословно Юлия Снигирь, актриса, исполнительница роли Маргариты: -Во время съемок мне больше всего запомнилась сцена бала. Мы снимали ее несколько дней, на мне был сложнейший костюм, самые неудобные туфли в мире, а металлический головной убор впивался в кожу и надолго потом оставил отметину на переносице.
Роль Мастера досталась супругу Снигирь Евгению Цыганову. Известно, что Воланда сыграет иностранный актер, который даже не говорит на русском языке, но, как сказал Локшин, «для роли он заговорит». Пока имя иностранца хранится в строжайшем секрете.
Рукописи не горят только в книгах: в прокат выходит российский фильм «Мастер и Маргарита»
Кто-то считает, что это практически новое слова в истории российского кинематографа, а кто-то говорит, что и сюжет плохой, и съемки, и актеры. Особенно, конечно, досталось Юлии Снигирь, которая сыграла Маргариту. Ее называют самой ужасной и самой невнятной героиней из всех актрис, которые когда-либо решались на эту роль. Многие эпитеты из сети нельзя написать в уважающем себя издании, а некоторые невозможно даже произнести в приличном обществе.
Режиссер Паоло Соррентино отводит Снигирь небольшую, но ключевую роль: звезда играет женщину, чей ребенок с ранних лет находится в коме, и это переворачивает всю ее некогда счастливую и насыщенную жизнь модели. Ребенок приходит в себя только после молитв Папы Римского в исполнении Джуда Лоу — по сюжету, именно это событие возвращает ему веру в себя и свои силы. Кадры: «Новый папа» Снигирь так и не узнала, почему Соррентино решил обратить внимание именно на русскую актрису. По одной из версий, его могла вдохновить на это поездка на фестиваль «Послание к человеку», который традиционно проходит в Петербурге. Несмотря на небольшую роль, актриса представила сериал на Венецианском кинофестивале — специально для выхода на ковровую дорожку она выбрала платье русского дизайнера Kalmanovich.
Несмотря на успех на международной арене, Снигирь поняла, что столкнулась в США с голливудским конвейером развлечений — грандиозным и отлаженным, но все же конвейером.
Пока имя иностранца хранится в строжайшем секрете. Также режиссер отметил, что «Воланд» не будет прямой экранизацией романа. Его события разворачиваются в мире «Мастера и Маргариты», но в сюжет внесут некоторые изменения.
В 2015 году актер покинул семью, признавшись, что устал от бытовых проблем и семейного быта.
Разрыв произошел в момент выхода фильма «Битва за Севастополь»: актер столкнулся с нехваткой времени, а отношения с супругой настолько ухудшились, что общались они только через эсэмэски. На съемках фильма «С чего начинается Родина» Цыганову сначала приписывали роман с Юлией Пересильд, но, как оказалось позже, встречалась она на самом деле с Алексеем Учителем. Когда общественность узнала об отношениях Евгения и Юлии, многие осудили актера за то, что он покинул жену и семерых детей. Имея семерых детей, заводить на стороне еще одного, — сказала Леонова после того, как Снигирь родила от Цыганова сына. Подробности их отношений — в материале MSK1.
У нас общие проблемы, дела. Самая главная неправда в том, что есть какое-то расставание. Подробности мы опустим: сколько мы были вместе, куда ходили, что делали.
Курсы валюты:
- Звезда «Мастера и Маргариты» Юлия Снигирь объяснила успех фильма - Чемпионат
- Евгений Цыганов и Юлия Снигирь сыграют в новой экранизации романа «Мастер и Маргарита»
- Создатели рассказывают о новом фильме "Мастер и Маргарита" - Российская газета
- Юлия Снигирь и Евгений Цыганов: жизнь и роли в «Мастере и Маргарите»-2024 | Ямал-Медиа
- Юлия Снигирь и Евгений Цыганов: жизнь и роли в «Мастере и Маргарите»
Юлия Снигирь призналась, на какие ограничения пошла ради съемок в «Мастере и Маргарите»
Как это было технически? Юлия Снигирь: Я не могу пока рассказывать все подробности, но, как и следовало ожидать, эта роль потребовала от меня мужества и силы воли. Было много обнаженных сцен, а для меня, человека закрытого и стеснительного, это катастрофа. Я активно занималась спортом и не ела сахар, чтобы держать себя в форме.
А еще без одежды очень холодно. Полеты Маргариты снимали на тросах. Когда каскадеры узнали, что мне придется висеть 12 часов подряд, они сказали, что такое почти невозмож- но, но в итоге все прошло хорошо.
Хотя, как говорится, пусть это покажет экран. Чем она вам помогла? Юлия Снигирь: Все довольно просто: мне пришлось убедить себя в том, что я очень хороша, чтобы спокойно разгуливать обнаженной перед толпой людей.
Роль Маргариты дала мне внутреннее спокойствие и уверенность в себе. И почему фильм называется «Воланд»? Юлия Снигирь: Про сценарий распространяться пока не могу.
Название фильма подчеркивает тот факт, что он не является прямой экранизацией книги. У нас «Мастер и Маргарита» — это роман, который пишет писатель, герой фильма. Насколько я знаю, это ваш первый большой совместный проект.
Как вам работается вместе? Юлия Снигирь: На самом деле с Женей мы уже снимались. И видимо, будем еще.
Мы много спорим в процессе, можем даже поссориться, но в этом споре рождается истина, как мне кажется. Я восхищаюсь тем, как глубоко и точно он чувствует материал, всегда много предлагает и круто разбирает сцену и роль — свою и всех партнеров заодно. Чему Евгений научил вас?
Юлия Снигирь: Он всегда говорит, что нужно думать в первую очередь о сути сцены, а не о том, какие актерские таланты ты можешь продемонстрировать. Считаю, на это мало кто способен. Понимаете, и режиссер, и оператор, и артист должны растворяться в истории, которую они рассказывают.
Он раскрывает ей идею своего нового романа с первоначальным названием «Повелитель тьмы», который он придумал после знакомства с иностранцем по фамилии Воланд. Маргарита заинтригована задумкой и убеждает Мастера, что ему необходимо написать эту книгу. Вдохновившись поддержкой, герой садится за роман о Сатане, прибывшем в Москву и поселившемся на Большой Садовой в «нехорошей квартире» вместе с Коровьевым-Фаготом, котом Бегемотом и Азазелло, о смерти Берлиоза, а также о Понтии Пилате, страдающем от мук совести. Прототипами персонажей становятся окружающие Писателя люди, а Сатана рождается из образа иностранного интеллигента. По сути, сюжет фильма идентичен книжному. Есть три основные линии: приключения Воланда со свитой в постнэповской столице, история с Понтием Пилатом и Иешуа, а также отношения Мастера и Маргариты. Однако в новой ленте кинематографисты сделали акцент на трагедии возлюбленных и сократили ершалаимскую часть. Кроме того, зритель увидит два мира.
Первый — реальный, с главным героем в лице безымянного Писателя, предположительно прототипом самого Булгакова. Персонаж пишет роман «Мастер и Маргарита», мир которого также транслируется на экране. Герои из двух вселенных пересекаются. В книгу автор включает и самого себя, называясь мастером, и возлюбленную Маргариту. Решение добавить в картину нового героя в лице Писателя удачное, поскольку оно не только упрощает восприятие произведения на экране и влияет на зрелищность, но и даёт возможность зрителям окунуться в мир Михаила Афанасьевича и пофантазировать на тему того, как он писал свой шедевр. Эти изменения никак не портят впечатление от экранизации, так как по большей части сюжет развивается по канону и оригинальный замысел автора романа не теряется. В фильме на высоте и визуальный ряд. Мир романа «Мастер и Маргарита» — антиутопический Советский Союз в период постконструктивизма.
Особенно заметно это по первой главе, когда Воланд появляется на Патриарших прудах, где встречает Берлиоза и поэта, впоследствии попавшего в психушку.
Женя мне делает комплименты, Федя на него смотрит — и тоже стал делать. Вообще, Федя замечает и платье новое, и прическу, и лак для ногтей.
В этом смысле он очень внимательный. Или может, наоборот, сказать, что мне что-то не идет. Мой внешний вид он комментирует.
Говорят, что мальчикам важен не столько папин пример, сколько отношения с мамой. Что скажешь? Я считаю, что должно быть какое-то разделение: хорошо бы научить сына какой-то самостоятельности и ответственности, чтобы не получилось так, что он ничего не может, — но давать больше любви.
Например, укладывать спать — поговорить перед сном, обняться. Я к нему сажусь перед сном, он может мне что-то рассказать. Мне кажется, что недолюбленные дети, особенно мальчики, — это ужас.
Я не психолог, не могу сказать, откуда это берется в мужчинах, когда они всё время требуют чего-то от жизни, от женщин, им всего не хватает, но, возможно, это как раз результат недолюбленности в детстве. Мне кажется, жить в ощущении, что тебя все любят, — это здорово. А еще я восхищена самооценкой Феди.
Например, он что-то нарисует и говорит: «Смотри, как красиво! Мне нравится, что современные дети не боятся рисковать, они не думают, что у них что-то не выйдет. Будет «красиво» — и всё!
Ты никогда не отказывалась от проектов, потому что боялась не справиться? Я принимаю вызовы часто. У меня было, когда я снималась в своем самом первом фильме, что я попросила снять меня с роли и отказалась сниматься, потому что «я не актриса».
Я не была актрисой. Меня не сняли с роли, но был такой факт. Я за вызовы, у меня такое было не раз.
Даже тот самый проект «Танго». В какой-то момент что-то во мне екнуло сказать: «Ребят, нет, вы сошли с ума. Я не танцующий человек».
Помню, меня спросили на премьере «Нового Папы» в Венеции: «Вы балерина? Чтобы ты понимала, в Щуке меня выгоняли с занятий по танцам, педагог считал, что бесполезно меня чему-то учить. Иногда я сама пряталась от него, за шторкой на подоконнике отсиживалась.
Я научилась повторять за другими, поэтому экзамен я сдавала ровно так. Педагоги говорили: «Юль, всё вроде хорошо, но почему на несколько секунд позже? Поэтому когда мне предложили «Танго»...
Почему-то я не сомневаюсь. Я ходила на занятия упорно. Синдром отличницы, видимо.
Если упереться, а я достаточно упертая, могу разозлиться на себя. Но сейчас на танго ты не пойдешь, просто для себя танцевать? Зря ты так.
Я купила абонемент в танцевальную школу. Будет это танго или что-то другое, посмотрим. Значит, ты реально кайфанула.
Это прикольный опыт. Я страшно рада. Это был тяжелейший для меня проект по многим причинам, действительно сложные съемки, героиня в каждой сцене — это физически тяжело, от звонка до звонка каждый день.
Еще танцы, много того, чего я не умею. Я ходила на занятия, и у нас была совершенно роскошная хореограф, чемпионка мира по танго — Сагдиана Хамзина — невероятной красоты и харизмы женщина. Вот у нее надо учиться.
Я считаю, ей надо быть коучем каким-то по тому, как она несет женскую энергию. Вообще, танго — это страшно интересная тема. Исторически же так сложилось, что в Аргентине очень мало женщин, поэтому они себя очень ценят.
Танец устроен так: мужчина полностью берет на себя ответственность, ведет женщину. А женщина не просто повторяет движения, а делает это немножко с ленцой, вальяжно, чуть-чуть опаздывая, не напрягаясь. Это же вообще не твое.
Это была такая психотерапия на самом деле. А там еще героиня проходит историю-трансформацию, потому что она привыкла всё контролировать, она собранная, она отличница, серьезная, даже черствая, а тут она тебя ломает. Ей нужно быть очень женственной, томной.
И вот эта томность — это так красиво. Я любовалась Сагдианой, видела, какое воздействие она производит на мужчин. Мужчины просто все смотрели на нее как кролики на удава...
Ты хотя бы чуть-чуть научилась? Не знаю, что-то нет. Слишком медленно героиня там раскрывает в себе женскую энергию, поэтому мне приходилось очень много играть жесткий, маскулинный характер, который и на меня как-то действовал.
Всё равно, когда ты снимаешься, ты в настроение персонажа попадаешь. У меня такой яркий пример с «Кровавой барыней», и вот сейчас «Танго» на меня очень повлияло.
Зачем я соглашаюсь?
Наверное, ориентируюсь на то, есть ли что-то в сценарии, роли и какой режиссер снимает. Ну что делать, если такие истории ко мне липнут? Если бы мне предложили сниматься в «Домашнем аресте», с удовольствием бы пошла.
Вы играете его возлюбленную Марию Петцольд. Она была очень азартна. Юлия Снигирь: Давайте честно.
Я не похожа на Марию Петцольд, поэтому я сразу решила, что заниматься буду историей и характером, прописанными конкретно в сценарии. Хотя про саму Марию прочитала много, конечно. И мои костюмы, и интерьеры, в которых мы снимаем, очень красивые каждый раз дыхание перехватывает от всего этого.
Мне казалось, что я уже где только не снималась в Петербурге, но мы в такие редкие места заходим — не перестаю удивляться. Так что кино будет красивое. Юлия Снигирь: Съемки «Шаляпина» еще идут.
Но даже когда фильм закончен, обычно из костюмов боятся что-то отдавать — на случай досъемок или для постера. Но бывают исключения: у меня сохранились, например, штаны из латекса со съемок «Успеха» Паши Руминова и очки со съемок «Воланда». Про очки рассказывать пока не могу, это секрет.
Юлия Снигирь: Думаю, да. Первая жена Шаляпина, Иола, не очень справилась с этим, судя по всему. А Мария умела ставить его интересы выше своих.
Наверное, это рецепт отношений с весьма сложной личностью. Юлия Снигирь: Я много раз говорила, в том числе и на своей странице в «Инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации », что мне нужна тишина. Люблю санатории, где люди рано ложатся спать.
Недавно летала в Турцию, в один из отелей, где «все включено», и поняла, что режим «есть, пить и веселиться» — вообще не мое. Вернее, так: это не отдых для меня. Есть какие-то традиции?
«Мастер и Маргарита» с Юлией Снигирь и Евгением Цыгановым: Что испортило москвичей
Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты» | 25 января состоялась премьера «Мастера и Маргариты». |
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов | Режиссер Михаил Локшин объявил на питчинге «Фонда кино» о новой роли Юлии Снигирь — актриса сыграет Маргариту в новом проекте «Воланд», созданном по мотивам романа «Мастер и Маргарита» Булгакова. |
Юлия Снигирь и Евгений Цыганов: жизнь и роли в «Мастере и Маргарите»-2024 | Ямал-Медиа | Судя по его словам, Цыганову и Снигирь достались роли Мастера и Маргариты. Локшин также отметил, что «Воланд» будет не экранизацией «Мастера и Маргариты», а «фильмом в мире романа». |