Готовый проект, план и доклад "Экономика родного края. Тверская область" по Окружающему миру 3 класс. Пример презентации с иллюстрациями. маленькая часть большой природы"; 3 класс.
Презентация, доклад на тему Проект по окружающему миру 3 класс
Презентация к уроку окружающего мира 3 класс "Великий круговорот жизни!". Окружающий мир третий класс проект богатства отданные людям. Главная» Записи» Образование» Школьные задания» Задание по окружающему миру (3 класс): доклад «Проблема бытовых отходов». Проект для 3 класса, по окружающему миру "Природа родного края" выполнен в виде презентации. Главная» Записи» Образование» Школьные задания» Задание по окружающему миру (3 класс): доклад «Проблема бытовых отходов».
Проект «Экономика Краснодарского края». Образец. 3 класс окружающий мир
Титульный лист проекта 2 класс окружающий мир. Проект по окружающему миру. Тема: «Кто нас защищает?» Выполнили: ученики 3 «а» класса. Петрикеев Тимур Аракелян Саргис. Слайд 3Хромов Михаил Школа кулинаров. Проект по окружающему миру 3 класса «А».
Экономика родного края. Проект. Окружающий мир 3 класс. Плешаков
Младший офицерский состав: младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан. На погонах полоса и маленькие звездочки. На полевых погонах полоса отсутствует. Старший офицерский состав: майор, подполковник, полковник. На погонах 2 полосы-просвета и звездочки больше, чем у младшего офицерского состава. На полевых погонах просвет отсутствует. Высший офицерский состав: генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии.
Минеральные удобрения производятся на предприятиях: «Фосфаты» и «Минудобрения». Они расположенны в городе Воскресенске. Синтетические волокна выпускают в городах Клин и Серпухов. Полимерные материалы, пластмассовые изделия и синтетическую смолу изготавливают в городе Орехово-Зуево. В городе Щелково производятся различные химические кислоты, а в Сергиевом Посаде и в Одинцово делают лаки и краски. На более мелких предприятиях области также выпускается множество видов нужной и полезной химической продукции: бытовую химию шампуни, стиральные порошки, моющие средства , химические реагенты для строительной отрасли, химические средства для защиты растений, моторные масла, охлаждающие жидкости, смазочные масла, антигололёдные реагенты и многое многое другое. Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной.
Также Египет славится насекомыми, они обширно представлены здесь. Однако наиболее известными представителями фауны признаны два: гиппопотамы и крокодилы. К счастью туристов они встречаются лишь в устье Нила. Культура египтян Значимость египетской культуры подтверждает письменность. Существует немало свидетельств в виде документов в виде папирусов либо камня. Творчество древних литераторов разнообразно: стихи, биографии фараонов, религиозные произведения. Изобразительное искусство зародилось одновременно с развитием цивилизации. У египтян эксклюзивные принципы подачи изображений, собственные технологии их выполнения. Боги египтян Аналогично всем древним жителям, египтяне также верили в божественное начало всего живого на планете. Особенностью их религии было то, что все их божества оказывались идентичны животным: бог солнца изображался, как человек, имеющий голову сокола, украшенную змеей и солнечным диском; бог мудрости выглядел, как человек, но с головой птицы; бог воды — также человек, у которого голова от крокодила; богиня плодородия изображалась в виде женщины, на голове которой присутствовал трон; владыка загробного царства имел на голове корону, держал руками скипетр с плеткой, как символы власти.
Проведение тренировочного занятия - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем проводить исследования, почти как настоящие ученые! Хороший выбор, ребята! Чтобы его составить, нам нужно продумать план, по которому вы будете исследовать. Как вы думаете, с чего мы можем начать? Правильно, сначала нам нужно очень хорошо подумать кладем на карточку! Нам нужно вспомнить все, что мы знаем о медведях. А чтобы не забывать то, что мы вспомнили, зафиксируем сведения о медведях на бумаге запись или зарисовка - Эти животные знакомы людям с давних времен, у народов всех континентов они почитались как олицетворение силы. Люди, с одной стороны, преклонялись перед неодолимой мощью медведя, а с другой стороны считали его желанным и почетным охотничьим трофеем. Следующий этап «Спросить у другого человека» на стол учитель кладет рисунок человека. Это значит, что вы можете просить подсказки у класса. Я вам даю энциклопедии, где вы можете найти нужную информацию. У нас есть интерактивная доска и компьютер. Вы можете найти дополнительную информацию через интернет. Сейчас вам нужно обобщить собранный вами материал и выделить из него самое главное. Когда вы это сделаете, нужно будет дать определение основному понятию «Медведь» Итог. Молодцы ребята! Вы очень хорошо сегодня работали. Сегодня вы провели исследование почти как настоящие ученые. Мне очень приятно было с вами работать. Всем спасибо! Урок окончен. Данные о медведях Медведь — семейство млекопитающих отряда хищных. Отличаются от других представителей псообразных более коренастым телосложением. Медведи всеядны, хорошо лазают и плавают, быстро бегают, могут стоять и проходить короткие расстояния на задних лапах.
Доклады, сообщения, рефераты. Окружающий мир. 3 класс
Также в честь художника названа одна из улиц Курска и детская художественная школа. З еленко Екатерина Ивановна , родилась 14 сентября 1916 года Житомирской области. Лётчица, старший лейтенант, участница советско - финской войны 1939-1940 года, была награждена орденом Красного знамени. Единственная в мире женщина, совершившая воздушный таран 12 сентября 1941 года близ села Анастасьевки Сумской области. После войны её останки были перевезены в город Курск. Посмертно, еще в 1941 году, представлялась к званию Героя Советского Союза , однако тогда была награждена орденом Ленина. Её именем были названы морское судно, улицы в Курске, Воронеже, Сумах. В честь неё была названа малая планета Солнечной системы «Катюша». К лыков Вячеслав Михайлович- скульптор , родился 19 октября 1939 года в селе Мармыжи Советского района Курской области. Он — автор всемирно известных памятников. Барятинскому, отцу Ипполиту, курской антоновке.
В память В. Клыкова назван проспект в городе Курске. А в 2007 году открыт памятник. Н осов Евгений Иванович , родился 15 января 1925 года в селе Толмачёво Курской области. Русский писатель, автор повестей и рассказов. Участвовал в операции «Багратион», в боях на Рогачёвском плацдарме за Днепром. Воевал в Польше. В 2005 года в Курске был открыт памятник писателю. П левицкая Надежда Васильевна , родилась 17 января 1884 года в селе Винниково Курского уезда Курской губернии. Певица, исполнительница русских народных песен и романсов.
По преданию, император Николай II называл её «курским соловьём». П оветкин Александр Владимирович , родился 2 сентября 1979 года в городе Курске. Боксёр - профессионал, выступающий в тяжёлой весовой категории. Чемпион России в 2000, 2001, 2002 годах, чемпион Игр доброй воли в 2001 году, абсолютный чемпион России в 2002 году, чемпион Европы 2002 году и 2004 году, чемпион мира в 2003 году, олимпийский чемпион в 2004 году.
Мне помогали мама и папа. Наш доклад получился интересным и увлекательным.
Благодарности за помощь и сотрудничество. Выражаю большую благодарность своим родителям за помощь. Классы — предметы.
Работа над Красной книгой ведется постоянно, потому что меняются места обитания животных, количество особей, условия обитания. Некоторые виды растений и животных удалось сохранить и даже увеличить их численность. Видно, что усилия человека, направленные на сохранение окружающей среды, дают хорошие результаты. Для того, чтобы сохранить разнообразие объектов животного мира надо сохранить среду их обитания. В этих целях по всей планете создана сеть биосферных резерватов. В России это заповедники.
В них сохраняется режим питания, обитания, размножения животных, их генофонд. Что можем сделать мы? На бытовом уровне — не разбрасывать мусор. Не загрязнять территории, которые являются чьим-то местом обитания микроорганизмов, насекомых, являющихся частью пищевых цепочек животных. Можно участвовать в мероприятиях, проводимых экологическими общественными организациями. Так, после пожаров прошлого года они произвели восстановление поврежденных лесов на большой площади — высаживали саженцы. Саженцы хвойных деревьев они ежегодно раздают бесплатно. Через много лет они во-первых, предотвратят развитие оврага, и во-вторых на них поселятся птицы и белки, а под ними — ежи. Почему же надо беречь природу? Да просто потому, что всё в этом мире не вечно.
Потому что нанося урон природе, мы сами себе наносим вред. Чем мы будем дышать, если воздух будет наполнен вредными газами? Что мы будем пить, если вода будет не пригодна для питья, так как она будет загрязнена?
Разработка гипотезы для исследовательских работ или описание предполагаемых свойств создаваемого продукта для проектных работ проекта. Решение поставленных задач проекта.
Формулирование выводов о полученных результатах проекта. Итоговое оформление текста с описанием проведенного исследования или реализованного проекта. Защита проекта. Подготовка в выполнении проекта по окружающему миру Выполнение проекта по окружающему миру начинаем с выбора темы проекта, определения цели, задач проекта, выдвижения гипотезы по проекту, определения источников информации, необходимых для выполнения проекта. Тема — предмет рассмотрения; это то главное, о чем сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.
Пусть тема нашего проекта будет, например, такая: «Любимый портфель». Пример: Допустим, вы хотите, чтобы ваши родители купили вам новый портфель. Рассмотрим, как вы будете действовать. У вас есть цель — получить новый портфель. Цель — это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача.
Но для того, чтобы была решена эта главная задача то есть была достигнута цель , нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач. Задача — это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели. Пример: Ставим задачу: выбрать лучшую модель. Гипотеза — это предположение для объяснения какого-то явления; требует подтверждения, проверки опытным путем.
Пример: У нас могут появиться разные вопросы, среди них такой: для чего школьникам нужен портфель? Что вы скажете? Портфель красив и удобен для ношения школьных принадлежностей. Если человек не пользовался портфелем, но говорит, что он удобен, это будет лишь его предположение. Или гипотеза.
Информация — это сведения об окружающем мире, сообщения о чем-либо.
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 18, 19
Мини - проект по окружающему миру, 3 класс | Урок-проект по окружающему миру «Вода, её свойства и значение. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. |
Кто нас защищает? Проект по окружающему миру для 3 класса. Кто нас защищает 3 класс проект | Проект по окружающему миру 3 класс 2 часть про Лувр. |
Кто нас защищает? Проект по окружающему миру для 3 класса. Кто нас защищает 3 класс проект | Окружающий мир (рабочая тетрадь) - 3 класс 2 часть. |
Проект по окружающему миру "Современные праздники России" 3 класс скачать | МБОУ «Ершичская средняя школа» Проект на тему: «Кто нас защищает» Выполнил: ученик 3А класса Гледяев Антон Руководитель: Помозова И.А. |
Проект по окружающему миру 3 класса А Школа 54. презентация
Форма работы ГДЗ решебник 3 класс окружающий мир Плешаков Рабочая тетрадь 1 часть. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации по окружающему миру для 3 класса. Презентация на тему Проект по окружающему миру Сделай мир чище!
Проект по окружающему миру в 3 классе «Отмечаем государственный праздник-1 января»
участвовать в экологическом проекте по очистке окружающей территории от мусора; По доминирующей деятельности учащихся – информационно-исследовательский. КОНСПЕКТ УРОКА – ПРОЕКТА по окружающему миру ТЕМА: «Пресный водоем и его обитатели» 3 класс. Проект по окружающему миру. «Служба спасения». Проект выполнила ученица 3 класса МОУ «Малинищинская СОШ». Стенгазета плакат Аппликация Проекты по окружающему миру 3 класс "Берегите воду" "Берегите растения" "Берегите воздух" Бумага. Рисунок на тему сквозь года звенит победа. Карта ковылкино с улицами и номерами домов. Буква ш презентация 1 класс школа россии.
Кто нас защищает. 3 класс
Вопросы и ответы Как сделать проект по окружающему миру на тему «Природные богатства»? Нужно воспользоваться предоставленной информацией, проанализировать ее, и сделать собственные выводы. Проект готовят в виде презентации, подбирая под текст тематические картинки. Какие природные богатства есть в России?
Природа щедро одарила Россию своими богатствами. В нашей стране много леса. Есть 2 миллиона пресных и соленых озер и много обитающей в них рыбы.
Россия занимает первое место по запасам природного газа, второе место по запасам угля. В недрах земли полно нефти, железной руды и других полезных ископаемых. Проекты для детей по окружающему миру «Богатства, отданные людям» в 3 классе и «Полезные ископаемые» в 4 классе дают возможность узнать, чем полезна природа для человека, что дают нам реки, леса, почва и горы.
Работа над проектом помогает сформировать у школьников бережное отношение к природным богатствам. Дети начинают понимать, как важно сохранить возобновляемые и невозобновляемые ресурсы для потомков.
В Крыму много эндемичных животных. Затем, с изменением климата, на полуостров переселились северные олени и песцы. Таким образом, животный мир полуострова представляет собой удивительное разнообразие видов, многие из которых приспособились к местным условиям обитания. Проект по окружающему миру "Природа родного края" 3 класс Морская фауна представлена богато: морских рыб насчитывается свыше 200 видов. В пресных водах озер и рек зоологи насчитали 46 видов рыб, причем 14 видов являются "аборигенами". Остальные же, такие как карпы, судаки, окуни, караси, толстолобики, белые амуры были завезены и прекрасно акклиматизировались в Крыму. Из амфибий наиболее часто встречаются озерные и древесные лягушки, жабы и тритоны.
А из 14 видов крымских пресмыкающихся ядовитой является только степная гадюка. Много ужей, медянок, встречаются желтобрюхие, четырехполосные и леопардовые полозы. В Крыму обитает всего один вид черепах — болотные. Проект по окружающему миру "Природа родного края" 3 класс Птиц в Крыму более 200 видов. В горах живут орлы, скопы, могильники, беркуты, стервятники, черные грифы, орланы, сапсаны, филины, балобаны, белоголовые сипы. На побережье Крыма можно увидеть пеликанов. Но, в основном, здесь обитают морские птицы: чайки, крачки, утки, гуси, серые цапли, бакланы. Есть и лебяжьи острова. Проект по окружающему миру "Природа родного края" 3 класс В Крыму насчитывается около 60 видов млекопитающих.
Живут они в заповедниках, заказниках и горных районах встречаются ласки, лисы, барсуки, куницы.
Она очень соленая. В темное время суток море черное, потому и получило такое название — Черное море. А какие там горы!!! Даже облака опускаются очень низко — в самые горы.
Интересные материалы по этой теме! Каждому ученику в этом возрасте... Группа ВКонтакте.
Презентация на тему Проект по окружающему миру Сделай мир чище! 3 - 4 классы
Проект города России 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь. Окружающий мир (рабочая тетрадь) - 3 класс 2 часть. тэги: 3 класс, задание, окружающий мир, проект, школа, экология. 3 класс – 1 865 просмотров, продолжительность: 01:21 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Фираи Андоскиной в социальной сети Мой Мир.
Презентация, доклад на тему Проект по окружающему миру 3 класс
Проекты 3 класс | Слайд 3Хромов Михаил Школа кулинаров. Проект по окружающему миру 3 класса «А». |
Презентации по окружающему миру для 3 класса | наследие природы" учащийся 3 класса изучил информацию о вулкане и его строении, рассмотрел причины возникновения и принцип действия. |