сеть ювелирных магазинов. Более 170 магазинов по всей России С Вами с 1991 года 8 (800) 250-33-44. Сказать, что ADAMAS оскандалился — ничего не сказать. @nebrexnya. Первичным источником сведений и основанием для изложенных в публикации фактов, аргументов и иных данных является телеграм-канал @pzdcofficial. A Place to Buy Stylish Custom Jewellery Online in. К 30-летию сети ювелирная компания Adamas проведет масштабный ребрендинг, сообщают Ведомости. В 2021 года компания «Адамас» была куплена председателем совета директоров Белгородского ювелирного завода Михаилом Несветайло и президентом объединения охранных предприятий «Вымпел А» Эдуардом Бендерским.
Adamas и Sokolov запланировали расширить международную экспансию
Большой выбор товаров из каталога Адамас в интернет-магазине Более 170 магазинов по всей те новое видео пользователя ADAMAS Official (@). Так примерно выглядит доля продаж онлайн интернет-магазина Адамас в рознице. ADAMAS в Telegram. ADAMAS в Одноклассниках. В 2023 году ювелирный бренд Adamas намерен открыть более 50 новых торговых точек, причем акцент будет сделан на развитие собственных магазинов. В адрес Ленинградского УФАС поступило заявление о навязчивой СМС-рассылке от сети ювелирных магазинов «Адамас».
«Адамас» близок к договоренности с кредиторами
Хотите быть в курсе последних новостей? Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Cyber Media.
Активное развитие бренд начал еще в прошлом году, сделав акцент на города с населением более 1 миллиона человек.
В компании также отмечают, что собственное развитое производство, устойчивая финансовая модель и известный бренд позволяют им не опасаться возможных сложностей на фоне напряженной ситуации в мире.
Если мы говорим, что такое ювелирный бизнес и как зарабатывать на украшениях, то можно сказать, что это искусство найти максимальное количество точек соприкосновения с вашим покупателем. Точки соприкосновения, точки контакта могут быть абсолютно разные, начиная от соцсетей, заканчивая великолепным ритейлом, но всегда все вертится вокруг продукта, нужно очень сильно думать и правильно позиционировать себя и то, что мы будем продавать. Например, абсолютно все бренды сейчас бросились к своим названиям прикручивать «даймонд», «бриллиантс» и так далее, показывая тем самым, что якобы они являются экспертами, в том числе в такой важной на сегодняшний день части ювелирного бизнеса, как продажа драгоценных камней.
И здесь мы приходим к тому, что все бренды продают практически одно и тоже, все те же самые синглы продаются в разных цветах и лигатурах и все. Поэтому здесь нужно понимать, мы идем от продукта а он у нас действительно уникальный! Когда мы делаем позиционирование или репозиционирование бренда, как в случае с компанией «Адамас», то одно из ключевых действий — это редизайн розничного пространства, то есть магазина целиком. И чем же розничные магазины «Адамас» будут отличаться от магазинов конкурентов?
Ну, это вы увидите уже в январе, когда откроется первый из наших обновленных магазинов. Он будет фантастически новым, он задаст абсолютно точно новое развитие и новые тренды в дизайне ювелирных магазинов, в управлении пространством полок с точки зрения инновационного демонстрационного оборудования и станет очень заметным шагом в развитии ювелирной индустрии в России и странах СНГ, потому что подобного дизайна сейчас нет ни у кого. Вы — известный топ-менеджер, уважаемый в индустрии человек, член жюри таких конкурсов, как «Большой оборот 2022» и Digital Leader Awards 2022, лауреат премии Best Business Awards 2022 в категории «Лучший коммерческий директор». Какой из многочисленных бизнес-вызовов, которые были на вашем пути, вы считаете наиболее интересным с точки зрения полученных результатов?
Чем вы по праву гордитесь? В свое время я создал и, в принципе, был одним из вдохновителей дизайна магазинов бренда Sokolov. И очень быстрый запуск сети из 250 магазинов дал компании невероятное преимущество и колоссальный старт для сегодняшнего успеха. Я уверен, что в ближайшей перспективе именно Sokolov станет абсолютным лидером российского рынка.
Именно российская сеть позволила бренду Sokolov получить такой колоссальный потенциал для развития за рубежом. В этом абсолютном коммерческом успехе немалую роль играет и молодой амбициозный собственник компании Артем Соколов, с которым мне пришлось много общаться напрямую с точки зрения вовлечения его в детали, и эта вовлеченность позволила и минимизировать сроки развертывания нового формата магазинов, и получить всестороннюю поддержку владельцев компании для того, чтобы запустить крайне сложный новый розничный бизнес. Сами представляете, вот так прийти с нуля прописать все бизнес-процессы, организовать всю работу, чтобы вся машинка завертелась, то есть не так просто открыть магазин, а сразу сделать с прицелом на то, что это будет большой roll out, быстрое развитие и открытие сотен магазинов. Вы думаете, с «Адамасом» вам удастся повторить тот успех, который был достигнут с брендом Sokolov?
Конечно, я верю в бренд «Адамас» и уверен, что в самое ближайшее время мы значительно упрочим свои позиции на рынке. Передо мной стоит очень интересная задача — провести репозицонирование бренда и создание бренд платформы отвечающей вызову времени и новому потенциалу компании. Надо понимать, что калибровка позиционирования бренда проводится практически постоянно, ведь бренд эволюционирует вместе с покупателем. Важно учесть и тот факт, что ювелирная индустрия сегодня является странным симбиозом абсолютно разнонаправленных трендов.
С одной стороны, все хотят быть модными и носить украшения, которые есть у всех, а с другой стороны, украшениями пытаются выделиться из общей массы. Поэтому нам необходимо учесть интересы и первых, и вторых покупателей.
Адамас Ювелирный завод полного производственного цикла начал работать в апреле 1993 года.
Вновь созданная компания получила название Адамас, что в переводе с греческого языка означает «твердый, несокрушимый». Поскольку завод с момента открытия использовал сырье и материалы исключительно высокого качества, а оборудование на нем было самым современным, ювелирные изделия получались безукоризненными. Неудивительно, что в настоящее время Адамас входит в число наиболее узнаваемых ювелирных брендов на территории России.
Интернет магазин Адамас
Новые торговые точки ADAMAS планирует запустить в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах с населением от 250 тысяч человек, в том числе в тех, где бренд пока не представлен. Первые открытия в 2023 году запланированы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Пятигорске и Туле, а также развитие планируется в городах Дальнего Востока. В России повысили ценовой порог покупки ювелирных изделий без идентификации В ADAMAS добавляют, что их ключевой приоритет на ближайший год - развитие собственной сети магазинов. Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение.
Просматривая перечень реализуемых на официальном сайте украшений, каждый сможет подобрать вариант, идеально отвечающий запросам самых взыскательных покупателей. Собственная лаборатория осуществляет контроль качества продукции на каждом из этапов производства, что гарантирует каждому покупателю полное соответствие заявленных качеств. Колоссальный опыт компании Адамас на рынке позволяет предугадывать пожелания потенциальных клиентов. Чутко реагируя на потребительский спрос, компания предлагает украшения, созданные для поклонников сдержанной классики или креативного модерна, нежной романтики или роскошного барокко. Желающие приобрести изделия определенной тематики смогут это сделать без труда, ведь в каталоге официальном сайте Adamas Ru представлены украшения с элементами флористики, зоологическими, готическими или этническими мотивами.
Впечатляющий ассортимент позволяет подобрать ювелирные изделия, как для повседневного ношения, так и для исключительных случаев. Запоминающийся подарок, выбранный из виртуального каталога, дополнит фамильные драгоценности и будет передаваться из поколения в поколение. Преимущества онлайн-покупки украшений Благодаря «Адамасу» сегодня каждый желающий сможет заказать изысканное украшение с минимальными временными и финансовыми тратами.
В России повысили ценовой порог покупки ювелирных изделий без идентификации В ADAMAS добавляют, что их ключевой приоритет на ближайший год - развитие собственной сети магазинов.
Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение. Основная задача - добиться максимального покрытия в регионах и повысить узнаваемость бренда. Реклама на New Retail.
Как оформить заказ в интернет-магазине Adamas. После того, как вы определились с выбором изделия и его характеристиками, остается только оформить на него заявку. Эта процедура совершается в несколько шагов: зарегистрируйтесь на сайте или совершите покупку без авторизации; добавьте необходимый товар в корзину; введите значение промокода в отдельное поле и активируйте его; укажите контактную информацию в пустых полях заявки; выберите способ получения и оплаты заказа; нажмите кнопку «оформить заказ». В другие регионы России заказанная продукция отправляется курьерской службой «DPD». При сумме заказа более 5000 руб данная услуга предоставляется бесплатно. Кроме этого, можно самостоятельно забрать заказанный товар из фирменных магазинов Адамас.
Узнать перечень адресов можно в разделе «Условия доставки». Оплата наличными производится при любом виде курьерской доставки и самовывоза из фирменных магазинов.
Adamas провел ребрендинг и сделал акцент на «притягательность золота»
Популярные товары бренда АДАМАС на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Более 170 магазинов по всей те новое видео пользователя ADAMAS Official (@). Изделия бренда Адамас в нашем интернет-магазине по вкусным ценам! Благодаря объединению «Арт-КАРАТа» и «Адамаса» на ювелирном рынке России появится крупный игрок с собственной сетью магазинов, насчитывающей свыше 200 торговых точек. Группа ADAMAS — сеть ювелирных магазинов. Более 200 магазинов и доставка по всей России С Вами с 1991 года 8 (800) 250-33-44.
Adamas и Sokolov задумались над освоением рынков в странах СНГ
При этом в России у нас сохраняются амбициозные цели: мы предлагаем уникальный новый продукт и открываем до конца года 30 магазинов в новом дизайне. Я благодарю за оказанное доверие акционеров компании и уверен, что синергия высокомотивированной команды и поддержка со стороны акционеров гарантируют достижение всех поставленных целей». Вертикально интегрированный ювелирный холдинг ADAMAS благодаря слаженной работе креативных дизайнеров, собственного производства и одной из крупнейших в России розничной сети, предвосхищает самые смелые ожидания покупателей по качеству, цене и дизайну наших ювелирных украшений.
В России появится новый бренд косметики от известной марки одежды Весной 2023 года Adamas уже запустила свой первый зарубежный магазин в Астане. Магазины в других странах есть и у Sokolov, но компания работает по модели франчайзинга. Так, франшизы сети уже работают в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Белоруссии и Молдавии, новые открытия ожидаются в Азербайджане и Армении. С 2023 года сеть Sokolov представлена в Шанхае.
Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15.
Круглые столы по актуальным вопросам.
Мы это прочувствовали и захотели отразить в обновленном позиционировании компании. Это наша сильная сторона, но далеко не единственная. Синергия тридцатилетнего опыта ювелирного ритейла и крупного ювелирного завода в Белгороде, на котором золотые украшения проходят все этапы — от разработки дизайна до изготовления — позволяет нам отвечать и за качество, и за ценообразование. Гарантия качества априори является основой нашего бренда. В первую очередь изменения затронут фирменный стиль компании — новый логотип, оформление мобильного приложения и сайта. Вместе с этим самая глобальная задача — обновление магазинов ювелирной сети. У нас их около двухсот, и здесь масштаб предстоящей работы поражает воображение. Новые магазины будут открываться в обновленном формате, за ними постепенно преображаться уже существующие. Ближайшие из запланированных новых магазинов — в московских ТРК «Щука» и «Columbus», а также «Галерея» в Санкт-Петербурге — их планируем запустить в марте-апреле.
В целом же процесс обновления бренда — это долгосрочная работа.
Каталог Адамас
Насколько оправданы дополнительные затраты на ребрендинг в текущем моменте? В данном случае приобретение ювелирной сети стоит рассматривать как инвестирование в развитие бизнеса. Сильный бренд — это реальный бизнес-актив. В нём заключены многие составляющие — это и лояльность со стороны покупателей, и стремление к сотрудничеству со стороны поставщиков и партнеров, и мотивация сотрудников внутри самой компании. Как правило, даже кризисные периоды компании с сильным брендом проходят с меньшими потерями — и пандемия коронавируса в очередной раз это доказала. В этой стратегии усиление бренда — один из ключевых инструментов для достижения поставленной цели.
Как вы пришли к пониманию, что именно необходимо изменить в позиционировании своей компании? Чтобы создать стратегию, необходимо понять, кто наша аудитория, какие у неё предпочтения и запросы, что мы можем предложить нашим покупателям. Здесь нужна глубокая аналитическая работа. Они одни из лучших специалистов в данном направлении.
В рамках «Киберпонедельника» покупатели имели возможность приобрести более 350 ювелирных украшений от «Адамас». Ассортимент охватывал все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции приняли участие как демократичные украшения, так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by Adamas. Лидером по количеству заказов традиционно стала Москва, далее Санкт-Петербург и Краснодар. В тоже время стоит отметить, что по динамике «Киберпонедельник» был заметно спокойнее прошедшей Black Friday.
Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение. Основная задача - добиться максимального покрытия в регионах и повысить узнаваемость бренда. Важно и то, что ценовая политика бренда делает наши украшения доступной для широких слоев населения. Кроме того, мы анализируем аудиторию в разных городах и предлагаем именно тот ассортимент, который будет отвечать запросам конкретного потребительского сегмента.
Cyber Media. Информация сайта защищена законом об авторских правах. Кибер медиа.
«Адамас» поплатились за назойливую рекламу брюликов
Серебряная подвеска в Адамас бесплатно до 2 апреля 2023 года Дата публикации: 2. В течение одного календарного дня участник имеет право получить подарок только по одной акции, проводимой Организатором. Количество подарков ограничено.
Лидером по количеству заказов традиционно стала Москва, далее Санкт-Петербург и Краснодар. В тоже время стоит отметить, что по динамике «Киберпонедельник» был заметно спокойнее прошедшей Black Friday.
В ноябре мы были вынуждены искусственно сдерживать количество заказов, чтобы выдержать стандарты качества, вчера в этом не было необходимости. В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов. В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы», — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин.
Sokolov в перспективе пяти лет планирует стать лидером среди иностранных ювелирных брендов массового сегмента в Китае, для чего потребуется открыть около 400 магазинов, отметили в сети.
В России появится новый бренд косметики от известной марки одежды Весной 2023 года Adamas уже запустила свой первый зарубежный магазин в Астане. Магазины в других странах есть и у Sokolov, но компания работает по модели франчайзинга. Так, франшизы сети уже работают в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Белоруссии и Молдавии, новые открытия ожидаются в Азербайджане и Армении.
В нем заключена магия, которая дарит своим владельцам положительные эмоции, уверенность в себе, ощущение притягательности, осознание красоты и утонченности. И в этом будет состоять платформа обновленного бренда Adamas — Магия Притяжения. Вокруг этого позиционирования строится подход к взаимодействию с покупателями, которые умеют по-настоящему ценить искусство, созданное нашими ювелирами». В Adamas считают, что вложения в бренд и его своевременное обновление необходимы любой компании, если она хочет не просто сохранять свои позиции на рынке, но и развиваться. Напомним, недавно стало известно, что Adamas вышел на рынок Казахстана. Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Акции Адамас 2023. До 50% на ВСЕ + 30% на второе украшение
Освежающий бело-бирюзовый дизайн магазинов Adamas, пришедший на смену малахитово-золотому, вместе с обновленным ассортиментом должен привлечь молодую аудиторию. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач Телепрограмма Дзен на iOS и Android. Приходите в наши магазины, или заказывайте из специального онлайн-каталога на официальном сайте Адамас все то, о чем так мечтали по минимальным ценам.
Лабиринт лжи: как зарабатывались золотые миллионы «Адамаса»
Как запустить интернет-магазин за 30 дней, если у каждого товара 78 комбинаций? Если вы впервые заказываете ювелирное украшение через интернет-магазин Адамас, то можете сэкономить на покупке, используя специальное значение промокода. Подборка новостей компании ООО "Адама Рус" о мероприятиях, развитии и разработке новых решений и продуктов, назначениях и других событиях. Интернет-магазин Адамас впервые принял участие в «Черной пятнице» и подводит первые итоги: за несколько часов посещаемость сайта интернет-магазина выросла более чем на 100%, а объем заказов — более чем в 4 раза.