Новости айзек папин ключ

Все новости об игре The Binding of Isaac: Rebirth в жанре Аркады: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. на Хаше нужно было купить пустую карту, заюзать джокера, взять обратно папин ключ и в собор идти с джокером. История цен, трекер скидки и лучшие акции в официальном PlayStation Store Россия для The Binding of Isaac: Repentance PS4 (Дополнение). В данной статье вы узнаете, как получить папин ключ в игре Изак.

Как открыть 19 испытание в the binding of isaac afterbirth?

Получить доступ к бете можно, установив игру, кликнув по ней правой кнопкой мыши по её иконке в списке, а затем нажав на «Свойства». Там вам необходимо перейти во вкладку «бета-версии» и ввести ключ беты — combthedesert — после чего выбрать необходимую бету. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. NeonomiНовые видео - ГПсПР #69 - Папин Ключ, Дуалити и др. |.

Видео-ответ

  • Видео о Папином Ключе и Айзеке — интересное знакомство
  • Какие особенности имеет сундук в Binding of Isaac: Afterbirth?
  • Как открыть странную дверь и получить красный ключ в The Binding of Isaac: Repentance
  • Binding of Isaac Repentance: How to Unlock Jacob & Esau - Twinfinite

The Binding of Isaac:Rebirth Открывает ли "папин ключ" дверь в комнату мега сатаны?

Isaac's new quest takes him to unknown places he's never been, filled with horrible new enemies and bosses, weapon combos you've never synergized before and items he's never seen unholy terrors from his wildest dreams and worst nightmares! Подробное описание того, как получить соответствующий предмет, является точной целью этого руководства, а также будет описано, что игроки найдут за дверью Глубин в The Binding of Isaac: Repentance. Dad's Wallet is a trinket from Epiphany mod. It is unlocked by defeating Mother as Tarnished Isaac.

Как открыть папин ключ в игре «The Binding of Isaac»

On the presentation front, while not too much as changed, I have noticed some upgrades. However, for a pixel-art junkie and Isaac lover like me, I welcome the small but noticeable upgrades. Blood effects, a higher resolution HUD and various effect upgrades give the game a much more up to date, improved look. However, if you like Isaac, this is just more of what we love but with a better multiplayer mode. We wanted more Isaac and we got more Isaac, too many changes would detract from what we all cherish. However, if this game was not your bag, Repentance will not change your mind. As always, finding all the new items, discovering new secrets will take a long time but that is the attraction of this genre-defining roguelike. Every day has a new discovery, every day has a new death and the constant stream of surprises is beautiful. I have played, beat and dissected nearly every roguelike available and I mean it when I say it, The Binding of Isaac is the pinnacle of the genre, no contest.

Review code kindly provided by PR. Score 9 The Final Word While not too much has changed, everything we love about Isaac has been expanded on. With a massively improved multiplayer mode, new bosses, items, paths and challenges, Isaac is at his tearful best. The PS5 version is the best console version of Isaac and contains everything ever made, and while it may be pricey, you get a hell-load of content for your money.

Чтобы это было легче сделать, взрывайте окрашенные камни и проверяйте магазины. Не подбирайте сердца сразу же, но попробуйте накопить их, чтобы собрать потом все четыре в один момент. Иден открывается сам по себе по мере того, как вы проходите игру: потребуется всего лишь одолеть четвертую главу, утроб и его вариации!

Мы предположим, что вы обладаете всеми DLC для игры, когда говорим про способ открытия Потерянного , так как способы отличаются в зависимости от того, играете вы в «обрезанную» версию или расширенную. В конце концов, без дополнений The Binding of Isaac теряет уж слишком много. Чтобы разблокировать этого хардкорного персонажа, потребуется умереть в комнате жертвоприношения той, что с шипами посередине , при этом имея в инвентаре тринкет Missing Poster. Еще один персонаж, связанный с Greed Mode, Кипер открывается после того, как вы задонатите в общей сумме 1000 монет в автомат, появляющийся после убийства Ultra Greed. Есть и другой способ, связанный с комнатой жертвоприношений, но подробней об этом вы можете прочитать в соответствующей статье о секретном боссе Мега Сатана. Уникальный гибридный персонаж Забытый потребует от вас обоих DLC и особых свистоплясок. Для начала, убедитесь, что вы уже открыли предмет Negative и убили хотя бы раз The Lamb, босса локации Dark Room.

Теперь начните новый забег и постарайтесь убить босса первого этажа меньше чем за минуту игрового времени. Если успеете, в стартовой комнате появится тень лопаты. Поставьте там бомбу. Взрыв создаст предмет Broken Shovel. Как только вы его подберете, вас будет постоянно пытаться раздавить мамина нога. В таких вот условиях придется проходить забег до самого конца. При этом ни в коем случае не меняйте лопату на другой предмет: она исчезнет!

Следующей вашей задачей станет прохождение в этом забеге босс раша. Но не торопитесь: благодаря вашему активному предмету ограничение на 20 минут не применяется, вы можете успеть собрать достаточно мощный билд для прохождения игры. Одна из двух новых героев Repentance, Бетани открывается при прохождении игры Лазарем без потери его второй жизни. Урон вы получать можете, но если умрете в первый раз, то задача будет провалена. Сама Бетани, кстати, является очень уникальным героем. Подробней о ней мы рассказывали здесь. Яков и Исав — один из новых хардкорных персонажей Repentance, который потребует от вас управлять сразу двумя героями одновременно.

Чтобы получить доступ к братьям, вам нужно будет пройти игру по новому альтернативному пути, убив босса Mother. Как это сделать, мы рассказали в отдельной статье здесь. Помимо вышеперечисленных героев в Repentance разработчики добавили уникальную подборку из 17 «порченых» версий каждого играбельного персонажа со своими уникальными механиками и правилами. Как получить к ним доступ, мы рассказали в этой статье.

Вообще, данное испытание на автомате требует от игрока, собирающегося его опробовать, хорошей реакции и достаточного навыка игры.

Так что, если вы уверены, что принадлежите к числу таких людей, то вам оно может показаться не особо сложным и даже наоборот, весёлым, потому что как минимум первые этажи будут пробегаться в разы быстрее обычного, уменьшая муторность забега. Вне зависимости от вашего скилла, практически обязательно собрать три спутника, блокирующих снаряды, или найти артефакт, дающий длительную неуязвимость, иначе вам будет сложно убить Сердце мамы. Имбовый модификатор или просто значительный увеличитель единичного урона также будут более чем кстати, так как тогда у вас будет куда большая вероятность дойти до Сердца, имея в запасе как минимум пару минут. Полезными могут оказаться предметы, связанные с раскрытием элементов мини-карты — Хрустальный шар, пожалуй, самый идеальный вариант. Переработка Остановившихся часов сделала их ещё более сильными в данном испытании, так как они теперь всегда замедляют врагов, просто в уменьшенной степени.

DLC также добавляет такие примечательные имбы, как Уран и Сатурн. Первый полезен в обычных комнат, второй — против боссов. Но это подразумевает нахождение вами Планетария, так что особо на них не надейтесь. Кстати, не забывайте, что на втором этаже Глубин, если вы уже получили сообщение о появлении «странной двери», всегда есть помеченный череп, дропающий карту Дурака. Это испытание не особо трудное.

Взрыв Камикадзе наносит достаточно урона, чтобы убить с первого же взрыва большинство противников, так что с ними у вас не должно быть проблем. Вы можете убивать всех врагов и собирать лут, а можете взрывать двери и проходить дальше, не волнуясь за них. Но лучше сочетать и то, и другое: порой не помешает пополнить запасы подбираемых предметов, а порой лучше бежать из хаоса, в котором вам запросто снесут половину здоровья. Очевидно, самой тяжёлой частью испытания является его финальный босс. Я настоятельно рекомендую попрактиковаться против Сатаны в обычном забеге прежде чем проходить челлендж, так как чертила слишком хаотичен и резок.

Выносится быстро. Важное примечание — Бобби вам даётся не спроста. Иногда, начиная с Пещер, вам могут попадаться комнаты, где враги находятся ограждёнными за пропастью. Обычно из таких можно сбежать, но если они будут располагаться прямо перед боссом, то считайте, что вы застряли в них надолго. В данной ситуации идеальным решением, очевидно, являются артефакты, дающие полёт.

Можно пробовать находить других стреляющих спутников, но это заметно менее эффективно. Данное DLC не нарочно облегчило испытание в разы, усилив Камикадзе. Теперь взрывы артефакта наносят примерно в 4,5 раза больше урона, чем раньше. Это облегчает бои с абсолютно всеми боссами, включая Сатану. Как говорится, pay to win.

Игра начинается с 50 монетами, практически все двери находятся под эффектом артефакты Плати ради Игры, при получении любого урона из игрока выпадают монетки при чём одна теряется навсегда , неимение монет убивает Исаака. Проклятые комнаты недоступны. Мне это испытание показалось не столько тяжёлым, насколько подлым. Оно является одним из немногих, в которых успех прохождения практически целиком зависит от удачи. Если вам будет крупно не везти с выпадением монеток, то увы и ах!

Но даже в обратной ситуации вас в любой момент может взять и поиметь отсутствие артефактов, улучшающих нужные характеристики. Хотя успех забега испытания практически полностью зависит от везения, у вас всё-таки есть хоть какая-то доля силы над игрой. В основном это касается получения монеток. Игра позволяет нам делать одну очень важную для этого испытания вещь — фармить их: Нужен IV пакет и брелок Кровавый пенни. Пользуйтесь этим методом и нафармите 99 монет.

Повторите процесс, когда понадобится. Этот метод ещё полезен тем, что с ним у вас всегда будет достаточно здоровья Даже на этажах, где урон в целое сердце Нужны любой из зародышей и брелок Счастливый камень. Счастливый камень даёт гарантированный шанс выпадения одной монеты из камней и разрушаемых объектов. Пользуясь зародышами, разрушайте все камни на уровне и фармите деньги. В отличии от первого метода, этот не бесконечен, так что будьте осторожны.

Одним из способов заметно прибавить в средствах является победа над Алчностью или её Ультра версией. Напомню, что они могут встретится в секретных комнат и магазинах, начиная с Пещер. Ещё проще прийти к финансовому успеху, найдя Двойку бубен. Конечно, это справедливо, если у вас хотя бы 40 монет. Кстати говоря, из-за того, что получение урона гарантированно лишает вас одной монеты, использование автомата для сдачи крови является неидеальным вариантом получения средств.

Всё же, если вы смогли найти на этаже достаточное кол-во красных сердец, то можно попытать удачи получить забвенный IV пакет, ну или на худой конец Пакет крови, который слегка увеличит вашу выживаемость. Очевидно, накопленными средствами можно пользоваться для скупки всех товаров в магазине. Но я лично не рекомендую покупать ничего, кроме особенно хороших и актуальных для вас пассивных артефактов, так как удача может в любой момент вас подвести и восстановление потраченных средств либо затянется, либо вообще не выйдет. К сожалению, полагаться чисто на урон от монет имеет смысл лишь против обычных врагов и боссов ранних этажей. С Собором дело принимает другие обороты.

Вам пригодятся любые орбитальные спутники, блокирующие снаряды врагов. Нужно как минимум 2 из них. Чтобы иметь меньше шансов всё завалить, советую понадеяться найти имбу на ранних этапах игры. Иначе, молитесь, чтобы Собор был лёгок к прохождению. Посещение комнат испытаний является очень хорошей идеей, если ваши силы позволяют вам более или менее легко справляться с врагами.

Обычная комната позволит вам получить 1-2 бонусных монетки от мешочка и к тому же бесплатна к посещению, а в комнату с боссами можно зайти при абсолютно любом кол-ве здоровья, благодаря проклятью дверей. Ввиду того, что все двери открываются монетами, ключи нужны вам только для открытия сундуков. Из-за этого становится полезным артефакт Острый ключ, позволяющий метать их во врагов. Другой способ получить пользу от ключей — Хвост Гуппи. Он также примечателен ввиду того, что монеты в обычных сундуках далеко не редкость.

Вы начинаете игру с 12 контейнерами, 11 из которых пусты. Все сердца заменены на сдвоенные монеты, большинство артефактов, связанных с лечением и заполнением контейнеров, не работают. Начальные артефакты: Очарование вампира Как открыть: Победить Маму в первый раз Открывает: Пилюли От-дохни — создание нескольких кучек кал; и. Пол-сердца будет даваться за убийство каждого 13-го противника. Конечно, такое лечение проводится слишком утомительно при использовании обычных слёз.

Помимо таких очевидных вещей, как имбовые модификаторы, вас могут очень сильно выручить атакующие спутники. Лучший друг. Маленькая сера и Робо-малыш 2. Одной из самых эффективных стратегий является избавление себя от груза в виде лишних контейнеров ради возможности подбирать непостоянные сердца. Этого можно добиться с помощью сделок с дьяволом.

Конечно, откровенно всё подряд у чертилы скупать не стоит. Просто влейтесь в темп, и даже предпоследний этаж будет очень легко зачистить. Что насчёт Мега Сатаны. Просто стойте к нему лицом, блокируя слёзы щитом. Однако остерегайтесь снарядов, летающих по диагонали, так как их тяжело заблокировать.

Даже небольшое повышение урона поможет вам перейти до того уровня, что большинство боссов будут умирать с одного запуска ножа. Хотя это не означает, что остальными характеристиками следует пренебрегать вовсе. Это больше всего касается здоровья, из-за ранее упомянутой специфики битвы с МС.

Какая часть Айзека лучше? Контента намного больше, чем в оригинале. Плюс оптимизация слёзы накатываются на глаза, когда в оригинале вся примитивнейшая картинка начинает жутко лагать. И в любом случае - новые враги, боссы и прочие штуковины. Как получить Дед год? Чтобы получить этот трофей вам нужно заполучить для начала все остальные трофеи и только затем все артефакты в игре.

Что делает Митра в Айзеке? Как получить Азазель? Разблокировка Разблокируется после совершения трёх сделок с Дьяволом за одно прохождение необязательно совершать их в одной комнате. Что добавили в Afterbirth? Что если использовать Библию на Айзеке?

How to Unlock Jacob and Esau in Binding of Isaac Repentance

The next downloadable content for The Binding of Isaac: Rebirth is now available, called Repentance, and with it comes a plethora of changes and updates, as well as some new characters! YouTube. Скачать Binding of Isaac Сборник модов для Айзика - Геймплей. В The Binding of Isaac: Repentance у вас есть доступ к большому количеству персонажей, но есть также испорченные версии этих персонажей. Прежде чем начинать процедуру открытия папиного ключа в «Айзеке», обязательно создайте резервную копию всех данных. на Хаше нужно было купить пустую карту, заюзать джокера, взять обратно папин ключ и в собор идти с джокером.

The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много

Онлайн-кооп The Binding of Isaac будет поддерживать до четырёх игроков, но есть нюанс в распространении: для него потребуется дополнение Repentance. Даты релиза у кооп-функции для The Binding of Isaac пока нет. Ранее вопрос с кооперативом некоторые поклонники могли решать через Steam Remote Play.

Как открыть: пройти игру по альтернативному пути, разделавшись с Мамой.

Но если после этого использовать Забудь меня, уровень будет сброшен, и игрок не получит обе части ключа обратно, поэтому золотая дверь больше не откроется. Можно создать люк на следующий уровень, воспользовавшись кнопкой найденной, например в Секретной комнате Это может привести к софтлоку невозможности дальнейшего прохождения в Ежедневном забеге до Мега Сатаны, если не будет найден другой способ открыть дверь. При входе в люк, уровень перезапустится.

Если огромная золотая дверь была открыта до перезапуска, она будет закрыта после этого. В комнате всегда будет портал, ведущий в Пустоту. При игре за Потерянного или Порченого Потерянного рекомендуется открывать сундуки со сделками с Дьяволом в первой комнате один за другим.

Это позволит вам взять все 4 артефакта. Если открыть все сундуки сразу, то можно будет взять только один из четырёх артефактов. Забытый Забытый является персонажем ближнего боя, который в качестве оружия использует кость.

Конечно, такое лечение проводится слишком утомительно при использовании обычных слёз. Помимо таких очевидных вещей, как имбовые модификаторы, вас могут очень сильно выручить атакующие спутники. Лучший друг. Маленькая сера и Робо-малыш 2. Одной из самых эффективных стратегий является избавление себя от груза в виде лишних контейнеров ради возможности подбирать непостоянные сердца. Этого можно добиться с помощью сделок с дьяволом. Конечно, откровенно всё подряд у чертилы скупать не стоит. Просто влейтесь в темп, и даже предпоследний этаж будет очень легко зачистить.

Что насчёт Мега Сатаны. Просто стойте к нему лицом, блокируя слёзы щитом. Однако остерегайтесь снарядов, летающих по диагонали, так как их тяжело заблокировать. Даже небольшое повышение урона поможет вам перейти до того уровня, что большинство боссов будут умирать с одного запуска ножа. Хотя это не означает, что остальными характеристиками следует пренебрегать вовсе. Это больше всего касается здоровья, из-за ранее упомянутой специфики битвы с МС. Начиная с данного DLC у вас нету выбора между Фотокарточкой и Негативом: игра всегда будет давать последний. Это не значит ровным счётом ничего, если только вас не волнуют некоторые особо надоедливые враги Преисподней.

Персонаж не может стрелять. Открывает: Кладоискатель Персонаж:. По своему опыту могу сказать, что это — одно из тяжелейших испытаний. Некоторые говорят, что оно им легко даётся, но, как я же уже писал на этот счёт в примечании в начале, им просто как-нибудь да повезло. На деле, постоянно лёгкими будут только первые этажи. Стратегии особо то и нет, нужно просто убивать врагов мозгами, не попадая в их радиус взрыва. Тут всё зависит от удачи и умения обращаться с бывшим содержимым головы Боба. Единственный «трюк», который стоит учитывать, это предварительная подготовка мозгов перед заходом в следующую комнату.

Это играет огромную роль в Матке и всех последующих этажах. Хотя вам будет куда проще найти карту Император, чем пытаться пробежать их обычным способом. Первые два артефакта дают неуязвимость к взрывам, третий позволяет стрелять обычными слезами, четвёртый поглощает первый удар, который вы получаете за комнату. Кстати говоря, не забывайте, что вам нужно выбрать именно Полароид. Он в любом случае лучше Негатива, так как немного прибавляет к выживаемости. По неизвестной причине, превращение в Боба, которое в идеале должно было даваться тремя Мозгами ещё в Afterbirth, стало возможным лишь начиная с этого DLC. В любом случае, его бонусы не настолько мощные, чтобы это играло значимую роль. Самое полезное, что оно предоставляет, это защиту от ядовитых газов врагов, позволяющую спокойно разрушать грибы, и возможность убивать некоторых особо агрессивных ходячих врагов с помощью зелёной жижы, оставляемой вами при ходьбе.

Сокровищницы отсутствуют, Радужного червя нельзя поменять Начальные артефакты: 3-ёх долларовая купюра, Радужный малыш, Радужный червь брелок Цель: Сердце Мамы Как открыть: Победить маму в первый раз Открывает: D8 Это испытание не очень тяжелое. Несмотря на неадекватность ваших слёз, большинство эффектов от 3-ёх долларовой купюры будут более или менее полезными. Всё же, вам всё равно как всегда важны любые увеличители характеристик, но увеличители урона больше остальных, так как из-за не лучших эффектов от слёз вам может быть тяжело зачистить комнату. Если вам очень захочется подобрать какой-нибудь другой брелок, есть смысл поискать Мамину сумку. Сера особенно сильно выделяется в данном испытании, так как в отличии от обычных слёз, черви не оказывают на неё практически никакого негативного эффекта. Тоже самое касается Технологий, если вам удастся их найти, хотя из-за того, что их лучи значительно тоньше, некоторые эффекты всё же будут вам мешать. Если вам как-нибудь удастся найти Пупок, то считайте это крупным везением, так как он по сути является аналогом Маминой сумки. Испытание является не особо «весёлым» к прохождению в данном DLC попросту из-за наличия новых червей-брелков, эффекты которых откровенно ужасны.

Оккультный глаз может оказаться очень полезным предметом, так как он позволяет вам управлять направлением выпущенных слёз. Это слегка облегчает попадание по врагам, пока вы находитесь под эффектом плохого червя. Его настоятельно не рекомендуется пытаться проходить быстро, так как тогда вы умрёте примерно с такой же скоростью из-за всех совершённых промахов. Я могу поспорить, что самой сложной частью являются первые несколько этажей. Промахи неизбежны к совершению и из-за этого отсутствие хотя бы среднего запаса здоровья вынуждает вас играть максимально осторожно. Самая первая деталь, которую я хочу прояснить, это то, что испытание настоятельно рекомендуется проходить как можно раньше в прогрессе файла сохранения, так как тогда вам не будут встречаться некоторые плохие враги и в особенности боссы. Если вы убили Агнца хотя бы один раз, то считайте, что сами создали себе проблему в виде новых опасных врагов. Если шестью, то придёт ещё одна страшная компашка больших гадов.

Прыгающие и в принципе хаотично движущиеся враги будут трепать вам больше всего нервов. Подходите к таким как можно ближе перед выстрелом. Ещё лучше вообще бежать из комнат с такими, взрывая дверь, если вам это позволяет запас бомб. Это также касается спектральных слёз, но не работает с ними для красного кала. Пронзающие врагов выстрелы также не будут отнимать здоровье, если до падения на пол они кого-нибудь задели. Одними из самых опасных предметов, которые только можно подобрать, являются Третий глаз и ему подобные, так как тогда слёзы будут разлетаться в стороны, зачастую не задевая никаких врагов. Просто не подбирайте их и всё. На атакующих спутников также ставится табу, ибо они могут ненароком убить противника до того, как ваша слеза долетит до него.

Мощнейшие модификаторы слёз являются особенно примечательными предметами в данном испытании, так как практически все они позволяют Иуде не получать урон при касании снарядами стен. Очень хорошими предметами, связанными со здоровьем, являются Бозо, Старый пластырь и Убогий. По сути, они все дают вам небольшой шанс восстановить здоровье после получения урона. Данное испытание становится труднее в Repentace из-за наличия в данном DLC некоторых особо хаотичных врагов, в частности жёлтых паучков и мух-лампочек. Конечно, они не делают его непроходимым, но как минимум половинку сердца они точно у вас отнимут. Вы не можете стрелять, сокровищницы отсутствуют Начальные артефакты: Боксёрская груша, Святой Грааль, Сердце Исаака, Ангельский меч Цель: Оно Живое Как открыть: Победить Маму в первый раз Открывает: Чистая руна В данном испытании нам нужно защищать своё сердце, которое будет следовать за Боксёрской грушей. БГ на удивление туп и легко попадает в любые передряги, а с его медлительностью агрессивные враги быстро смогут вас убить. Как ни странно, убивать врагов в этом испытании лучше агрессивно.

Стремясь уничтожить всех и вся как можно быстрее, вы значительно уменьшаете шанс ваших врагов приблизиться к БГ на опасное расстояние. Оборонительно следует играть только против особо агрессивных врагов, вроде больших красных пауков и зрячих Глобинов. Старайтесь тушить любые костры и не взрывать бочки с порохом. Пользуйтесь бомбами только тогда, когда БГ находится максимально далеко от необходимой точки закладки, иначе он в любой момент решит пойти в направлении взрыва. На казалось бы очевидную деталь про необходимость множества контейнеров красных сердец всё-же необходимо сделать акцент, так как благодаря ним вам позволяется совершать хоть какие-то ошибки и уж тем более не злится лишний раз, если БГ получил урон из-за своей тупости. Сердца душ менее эффективны чем красные в данном испытании попросту из-за того, что они не восстановимы. Благодаря вашей возможности блокировать снаряды противников, Оно Живое можно убить достаточно просто, если всегда атаковать его стоя вплотную между ним и БГ. Опять же, если вы смогли дойти до ОЖ с достаточным кол-вом красных сердец, нестрашно, если Груша примет на себя несколько ударов.

Что касается противников, зачищайте их также, как и в обычных комнат: агрессивно. Исаак не получает урона при касании, эффектами от этих артефактов можно пользоваться бесконечно много раз. Жертвенный алтарь под корень меняет испытание, превращая его в обычный забег с копьём и без слёз, так как при его использовании обе обузы будут обменены на потенциально полезные артефакты. Если у вас совсем не получается пройти испытание нормальным путём, есть смысл перепроходить его до тех пор, пока вам не встретится Алтарь. В данном DLC Сердце Исаака получило бафф в виде возможности самозащиты путём зарядки отталкивающего пука и выстрела в 8 направлениях. Если для обычных забегов это является заметным улучшением, то в этом испытании оно не играет практически никакой роли. По сути оно реально полезно только если вам не повезло с увеличителями скорости, потому что тогда можно использовать отталкивание, чтобы защитить БГ от бомб.

Старайтесь тушить любые костры и не взрывать бочки с порохом. Пользуйтесь бомбами только тогда, когда БГ находится максимально далеко от необходимой точки закладки, иначе он в любой момент решит пойти в направлении взрыва.

На казалось бы очевидную деталь про необходимость множества контейнеров красных сердец всё-же необходимо сделать акцент, так как благодаря ним вам позволяется совершать хоть какие-то ошибки и уж тем более не злится лишний раз, если БГ получил урон из-за своей тупости. Сердца душ менее эффективны чем красные в данном испытании попросту из-за того, что они не восстановимы. Благодаря вашей возможности блокировать снаряды противников, Оно Живое можно убить достаточно просто, если всегда атаковать его стоя вплотную между ним и БГ. Опять же, если вы смогли дойти до ОЖ с достаточным кол-вом красных сердец, нестрашно, если Груша примет на себя несколько ударов. Что касается противников, зачищайте их также, как и в обычных комнат: агрессивно. Исаак не получает урона при касании, эффектами от этих артефактов можно пользоваться бесконечно много раз. Жертвенный алтарь под корень меняет испытание, превращая его в обычный забег с копьём и без слёз, так как при его использовании обе обузы будут обменены на потенциально полезные артефакты. Если у вас совсем не получается пройти испытание нормальным путём, есть смысл перепроходить его до тех пор, пока вам не встретится Алтарь. В данном DLC Сердце Исаака получило бафф в виде возможности самозащиты путём зарядки отталкивающего пука и выстрела в 8 направлениях.

Если для обычных забегов это является заметным улучшением, то в этом испытании оно не играет практически никакой роли. По сути оно реально полезно только если вам не повезло с увеличителями скорости, потому что тогда можно использовать отталкивание, чтобы защитить БГ от бомб. Ластик заслуживает особого внимания в данном испытании, так как он позволяет избавится от самых надоедливых врагов. Фишка этого испытания в том, что нам нужно не спуститься до последнего этажа, а подняться до самого первого. Испытание начинается с битвы с Мега Сатаной и заканчивается на самом первом этаже после нахождения там кубка. Во время забега действуют следующие эффекты: При подъёме на каждый этаж отнимается один артефакт; При подъёме на каждый этаж отнимается один контейнер сердец, при этом красные имеют приоритет; Начальные артефакты являются случайными, а потому нельзя точно сказать будет ли битва с Мега Сатаной тяжелой или лёгкой. Но тут довольно легко схитрить — нужно просто перезапускать испытание до тех пор, пока вашими начальными артефактами не будут какие-нибудь имбовые предметы. Чтобы избежать потери имбы после подъёма, побегайте по Тёмной Комнате и поищите сундуки, мало ли в каком-нибудь из них окажется артефакт. Чем больше у вас мусора, тем меньше шанс потери чего-то полезного.

Но брать откровенно ужасные предметы тоже не стоит тот же Проклятый Глаз. Если самые полезные артефакты можно по хитрому сберечь, то с сердцами дело принимает другие обороты. Помимо контейнеров, добавляемых вашими начальными предметами, игра даёт ровно столько красных сердец, сколько нужно, чтобы подняться до первого этажа имея в запасе лишь одно. Поднявшись на этаж и потеряв последнее сердце, вы сразу умираете. Всё это означает, что увеличители кол-ва здоровья вам чуть ли не обязательны, а на сделки с дьяволом ставится табу. Сердца душ отнимаются только если у игрока не осталось красных. Этим определённо стоит пользоваться для обеспечения выживаемости. Маленькая деталь, касающаяся сундуков в Тёмной комнате: теперь они всегда предоставляют игроку дьявольскую сделку. По ранее описанным причинам, я советую вам от них воздержаться.

Суть испытания заключается в постоянном «подшучивании» игры над Исааком, путём искажения действительности. Это проявляется следующим образом: Подбираемые предметы являются случайными и не соответствуют тем, которые видит игрок; Монеты могут владеть эффектами брелков, связанных с их подбиранием; Артефакты имеют случайные изображения на пьедесталах. В действительности же, каждый пул продолжает выдавать артефакты, находящиеся в нём; Действия активируемых артефактов случайны; Руны, карты и пилюли вызывают случайные эффекты. Последние также сопровождаются неверным звуковым и визуальным эффектами и показывают неправильную надпись эффекта; Ваше местоположение на мини-карте указано случайно, при чём это может быть вообще несуществующая комната. И да, на всех этаж теперь один единственный босс: Жирдяй. А на месте Мамы жиробасов аж двое. Звучит весело, да? Это испытание настолько рандомное, что я даже не знаю, что и сказать. На самом деле, его можно интерпретировать как забег с постоянно активным проклятьем слепоты, который с одной стороны усложняется, а с другой — облегчается из-за за замены боссов на Жирдяя.

Основное, на чём вам нужно сконцентрироваться, это найти способ убить Жирдяя и при том самому не умереть. Для этого может оказаться достаточно сделать кровавые лужи не опасными, а способов для достижения этого много и все они очевидны кроме брелка Мозоль, если до этого вы не знали, что он делает. Опять же, если вы хорошо знакомы с поведением Жирдяя, то он не должен доставлять особо много проблем. Одним из самых эффективных трюков является своего рода станлок жиробаса на месте, путём постоянного активирования его атак кровавыми лучами. Если вы будете делать всё правильно, то в итоге Жирдяй ни разу не создаст кровавой лужи и не сделает ни одного прыжка. Хорошей идей будет воспользоваться случайными действиями активируемых артефактов, с чем отлично справляются оные с нулевым зарядом. Рано или поздно вам попадётся что-нибудь полезное. Как пример, во время одного из прохождений мне попался эффект D4, после которого я получил Эпичного Зародыша. Одним из простейших к получению артефактов с нулевым зарядом является Руководство по прыжкам.

Подобно тому как некоторые нововведения Repentance ненамеренно облегчают существующие испытания, некоторые активируемые артефакты данного DLC смогли сделать трюк с «беззарядниками» очень рисковым. На деле это просто означает, что вам не следует играться с ними слишком много. Сокровищницы отсутствуют. Дружелюбный шар не требует ловли — в нём каждый раз содержится случайный монстр. Когда монстр погибает, шар перезаряжается. Начальные артефакты: Дружелюбный шар, Мамины тени для глаз Цель: Исаак Как открыть: Разблокировать Оно Живое Открывает: Заряженный ключ Как не трудно догадаться, чтобы пройти это испытание, нужно пользоваться помощью дружелюбных монстров. Проблема в том, что большинство из них практически бесполезны — большинство призванных дружелюбных монстров умирают с 2-3 ударов, а как известно, многие из них могут атаковать только касанием. Есть такие монстры, которые просто обязательны для забега, иначе Исаака будет очень тяжело пройти: Глобин — при прикосновении к враждебным монстрам он всё равно нанесёт им урон и при том превратится в кучу мяса, которой большинство врагов не смогут нанести урон. Это даёт возможность ему наносить атаки несколько раз и зачастую выжить на нескольких этажах.

То же самое касается всех его аналогов, в частности Зрячего Глобина; Красный Призрак — мастхэв. Его луч Серы наносит большой урон всем монстрам и боссам, даже Исааку. Обычный Призрак тоже ничего, так как его снаряды проходят через стены. Самое важное, что враги практически не могут их убить; Большинство стреляющих монстров, а в особенности Висельник, Ангелочки и варианты Висов. Основная причина, по которой монстры не являются простой обузой, кроется именно в особенности перезарядки Шара после их смерти. Благодаря этому вы имеете возможность без конца спамить шаром в одной и той же комнате, позволяя постоянно переводить внимание врагов на ваших союзников и попутно нанося им дополнительный урон. Такой спам становится особенно мощным благодаря Батарейке, так как с ней шар перезаряжается дважды, что даёт вам возможность всегда быть в плюсе. Кстати говоря, при смерти врага перезаряжается не только шар, но и любой другой активируемый артефакт, если у вас таковой имеется благодаря Рюкзаку. По очевидной причине, это может позволить вам ещё больше сломать испытание.

Не смотря на все эти плюсы, вам определённо не стоит забывать и про собственные характеристики, иначе будет тяжело победить даже Оно Живое. Это особенно касается здоровья и, конечно же, урона и скорострельности. Кстати говоря, много дружелюбных монстров могут вам как помочь, так и наоборот, только мешать — если монстров слишком много, становится тяжело разглядеть где находится сам Исаак, куда попадают выстрелы и чьи на самом деле летят в вашу сторону. На каждом этаже действуют все возможные проклятья, кроме Неизвестности. Преисподняя и Тёмная комната также не подвержены проклятью Лабиринта. Начальные артефакты: Половинки ключа Как открыть: Убить. А теперь вдадимся в менее поверхностные детали. Очевидно, от вас ожидается, что ваш уровень скилла хотя бы немного выше среднего. Из-за отсутствия лёгкой возможности восстановления здоровья очень важно, чтобы вы попросту не тупили и не рисковали тогда, когда неизвестно стоит ли игра свеч.

Поэтому я лично советую делать это испытание самым последним и оставить его до тех пор, пока вы не убьёте Мега Сатану на тяжёлой сложности как минимум несколькими персонажами, особенно если за них тяжело играть по какой-либо причине. Награда за его прохождение всё равно фиговая. Но всё же тяжело отрицать, что единственный надёжный способ пройти данное испытание — собрать имбу на ранних этапах. В самый первый раз мне удалось пройти его с 8-ой попытки и это очень мало , когда в подвале нашёлся Эпичный Зародыш, а в пещерах — Пироманьяк. Эта синергия позволила мне восстанавливать здоровье вообще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий