Невероятные приключения итальянцев в России. «Невероятные приключения итальянцев в России». В ролях: Андрей Миронов, Антония Сантилли, Нинетто Даволи, Евгений Евстигнеев, Тано Чимароза. "29 декабря дистрибьюторская компания "ПилотКино" при поддержке ФГУП Киноконцерна "Мосфильм" выпускает в повторный прокат легендарную комедию Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России", – отмечается в материале. К съемкам комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» ему пришлось приступить против воли. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» занимает по посещаемости 39-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
ТОГДА И СЕЙЧАС: АКТЕРЫ ФИЛЬМА "НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ". ЧТО С НИМИ СТАЛО?
Тем не менее, публике, не знавшей о закулисье, очень понравился необычный артист. Но его дальнейшая судьба оказалась трагической. Кинг свободно жил в семье Берберовых как домашнее животное. Но однажды внешне спокойный зверь накинулся на некоего парня. По одной из версий, мужчина сам полез к льву, желая покрасоваться перед девушкой.
Возмущённый Рязанов объявил забастовку и отказался выходить на съёмки. Лежал на кровати, несчастный, но непреклонный. Рядом на столике валялся тюбик с валидолом», — вспоминал он в своей книге. Пришлось вызывать владельца фирмы Де Лаурентиса и других представителей компании. После продолжительного совещания в крошечном номере с лежащим Рязановым удалось добиться смены гостиницы, нормальных съёмочных условий и даже вызова художника по костюмам и ассистента режиссёра, которых итальянцы по скупости вычеркнули из списка. Опасный поворот Все трюки в картине выполнялись вживую, без комбинированных кадров. Так, перелёт «Жигулей» через реку снимали с помощью трамплина, на котором разгонялся гонщик. Бензоколонку, которая взрывалась от выброшенной Мафиозо в окно поезда сигары, построили специально. Выглядела она настолько реалистично, что проезжавшие мимо водители даже пытались на ней заправиться. Поскольку снять взрыв возможно было только один раз, по всему периметру съёмочной площадки поставили шесть камер, которые тщательно фиксировали происходящее с разных ракурсов. Трюк с разведённым мостом, когда герои перепрыгивают с одной его стороны на другую по крыше идущего под мостом теплохода, готовили около месяца. Высчитывали высоту прыжка, угол падения. На пару метров нарастили высоту капитанской рубки у теплохода. По словам Рязанова, это был единственный трюк, который за актёров выполняли дублёры. Однако для крупного плана Миронова всё же пришлось подвесить над рекой на разведённом крыле моста, высота которого равнялась примерно 15-этажному дому. Андрей изо всех сил пытался взобраться на мост по-настоящему. Мне кажется, что крупный план Миронова получился довольно убедительным», — вспоминал потом режиссёр. Миронов, кстати, много трюков выполнял самостоятельно — спускался по ковровой дорожке с шестого этажа ленинградской гостиницы «Астория», плавал под водой, нырял с катера в реку, перебирался с лестницы пожарной машины на крышу «Жигулей»… Трюк с посадкой самолёта на шоссе Рязанов придумал специально, чтобы поразить итальянских коллег. В мировом кино до того времени ничего подобного не снималось. Чтобы посадить Ту-134, толщина бетона или асфальта должна была быть 70 — 80 сантиметров.
Сценарий Брагинского и Рязанова пришелся очень кстати. Но Лаурентис потребовал от сценаристов фактически полностью его переписать, сохранив из первой версии сцены со львом. По его настоянию в картине появился эпизод в ГУМе, который должен был произвести впечатление на европейского зрителя своими размерами. Была добавлена сцена с киданием героями друг в друга торта в качестве проверенного в кинематографе юмористического приема. Первый вариант сценария не предполагал фильм-погоню Конечную версию сценария Рязанов писал после просмотра в Риме картины «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир». Так «Приключения итальянцев» обрели стилистику роуд-муви. А добавление большого количества трюков, сделанное также по указанию итальянского продюсера, превратило их в фильм-погоню. Год съемок и выход в прокат Известная фраза Эльдара Рязанова, который, перечитывая финальную версию сценария, сказал: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать», стала ироничным пророчеством. В качестве режиссера выбрали самого Рязанова. Так когда снят фильм «Невероятные приключения итальянцев в России? Начало съемок картины — 14 мая 1973 года. Этой дате предшествовал месяц подготовки, что является крайне коротким периодом, учитывая какое количество трюков предстояло отснять. Большая часть фильма была снята за два месяца. Хотя Рязанов на тот момент был опытным режиссером, такой темп даже для него оказался слишком напряженным, приходилось каждый день работать по две смены. Еще тяжелее пришлось итальянским актерам. Дошло до того, что они пожаловались на ритм съемок итальянскому продюсеру. Однако, несмотря на многочисленные трудности, возникшие в процессе съемок, в апреле 1974 года Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» вышел на экраны кинотеатров. За годовой прокат картину посмотрели более 50 миллионов человек по всему Советскому Союзу, она стала 39-ой по кассовым сборам среди советских фильмов. Андрей Миронов в роли офицера милиции Васильева Андрея Приключения итальянцев в России— где снимали фильм? Так, сцену со скорой помощью снимали на римской площади Пьяцца Навона. По воспоминаниям Рязанова, на исполнение трюка был выделен всего один дубль, так как проезжая часть была занята автомобилями съемочной группы, а итальянские полицейские требовали как можно быстрее прекратить съемки и освободить движение. Сцена на площади Пьяцца Навона в Риме В целом съемочный процесс на территории Италии был сопряжен со многими неудобствами и трудностями.
В этом году фильм прошел покадровую цифровую реставрацию. Вновь посмотреть комедию можно до 18 января. Ранее стало известно, что зрители спустя 46 лет обнаружили киноляп в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром! По сюжету Женю Лукашина раздражает, что квартиру его возлюбленной Нади украшает фото ее жениха Ипполита.
Невероятные приключения итальянцев в России - актеры и роли
В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей. Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита.
Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок». Услышав это, Миони упал в обморок. Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни.
В далекие 70-е в нашей стране в процессе киносъемок разрешалось бить только списанные машины. На итальянцев это правило не распространялось, поэтому во время работы над «Невероятными приключениями» из пяти новеньких «Жигулей» они вдребезги расколотили целых три штуки. Впрочем, игра стоила свеч. После того как комедия вышла в зарубежном кинопрокате, она сделала отличную рекламу Волжскому автозаводу, чью продукцию тогда только начинали приобретать западные страны. Продолжая автомобильно-водную тему, стоит вспомнить эпизод, в котором «Москвич-412» производства АЗЛК от ижевского собрата он отличался лишь формой фар да облицовкой радиатора форсирует водную преграду по дну водоема.
Именно в этот момент была произнесена фраза, которая вызвала бешеный взрыв хохота в кинозалах, — сидящий на пассажирском сиденье итальянец просит водителя: «Осторожно, рыбку задавишь! Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики, они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной. Кстати, выходя вымытыми из-под струй воды, у Москвича оказывается восстановленной разбитая чуть ранее правая передняя фара Во время всех автомобильных трюков автомобили показывают чудеса регенерации: когда герои залезают в Москвич на прицепе, у того уже погнут бампер и приподнята корма, также нет заднего стекла; в сцене, где Москвич догоняет Жигули, первая машина цела, а на второй уже видны вмятины, после сильнейшего удара в зад Жигули летит над рекой с чуть помятым задним бампером. А в сцене, когда Москвич едет по спуску на крыше, видно, что ни двигателя, ни трансмиссии на машине нет, а колеса приварены к трубам вместо мостов, поэтому, когда Жигули «сбрасывает» Москвич с крыши, у последнего совершенно не срабатывает подвеска Во время сьёмок взрыва бензоколонки художник Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от своих прототипов, в результате многие автомобили подъезжали заправиться. Кстати, Алигьеро Носкозе, сыгравший Антонио, в Италии прославился тем, что пародировал звезд и политиков.
Помогал главарям масонской ложи «П-2», которые в конце 1970-х готовили государственный переворот в Италии. Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами политиков. С актёром по имени Кинг — львом, выросшим в квартире бакинского архитектора, — отношения тоже не складывались. Дрессировка и домашнее воспитание — совсем не одно и то же. Своенравному зверю было наплевать на жёсткий съёмочный график, на бюджет, на советско-итальянские отношения — он игнорировал сценарий и делал только то, что хотел.
Не хотелось ему прыгать в окно склада матрёшек — и группа покорно ждала три ночи. На четвёртую Кинга что-то заинтересовало внутри склада, и он прыгнул. Лев Кинг был домашним зверем — он жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем. Кингу на обед нужен был целый холодильник продуктов: несколько килограмм мяса, яйца, рыбий жир. Зарплата у Берберовых была небольшая, и прокормить огромного взрослого льва было очень трудно.
Поэтому они приняли предложение о съемках. При сьёмках льва Кинга его хозяин, прочитав сценарий, заявил «Сценарий очень плохой. Он не учитывает и сотой доли возможностей моего Кинга. А Кинг может все! После чего сценарий был пополнен новыми эпизодами и трюками.
Однако в реальности выяснилось, что лев ленивый, отказывался делать многие трюки с первого раза.
Вместо нее весь текст озвучивала Наталья Гурзо. Советские зрители были уверены, что Антония добьется многого на Западе, но на этой ленте артистка завершила свою карьеру. Она познакомилась с состоятельным бизнесменом, вышла за него замуж и отказалась от съемок в фильмах ради тихого семейного счастья. Алигьеро Носкезе, сыгравший Антонио, через 6 лет после съемок ушел из жизни по собственной воле. Он не был профессиональным актером. В Италии мужчину знали как пародиста и предпринимателя. Алигьеро владел фармацевтической фирмой.
Ни успешный бизнес, ни попытки построить карьеру не принесли ему счастья. Алигьеро впал в депрессию и застрелился. Тано Чимароза, хорошо вжившийся в образ классического итальянского мафиози, также не был известным актером в Италии. Он снимался в массовках, в эпизодических ролях и не более того.
Антония Сантилли получила гуманитарное образование в Римском университете и была известна на родине как актриса, снимавшаяся в эротических фильмах. Когда её пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова, у неё был выбор, потому что одновременно она получила предложение о съёмках в американской картине с Аль Пачино в главной роли. Антония выбрала «Невероятные приключения итальянцев в России».
Вернувшись на родину после съёмок, она вышла замуж за богатого предпринимателя, родила ребёнка и думать забыла о съёмках. Сейчас ей 74 года и она никогда не появляется в медиапространстве. О том, как она жила все годы после съёмок в фильме Эльдара Рязанова, неизвестно. Он был востребован в театре и кино, много снимался, гастролировал по стране и был любимцем миллионов женщин. Через 4 года после окончания съёмок в фильме Эльдара Рязанова Андрей Миронов на гастролях в Риге внезапно потерял сознание, не доиграв последнюю сцену в постановке «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Госпитализировали его с обширным кровоизлиянием в мозг. Два дня врачи боролись за его жизнь, но так и не смогли спасти актёра.
Разорвавшаяся огромная аневризма просто не оставила ему никаких шансов. Тано Чимароза Тано Чимароза. Доставались Тано Чимароза, в основном, роли мафиозо, как и в комедии Эльдара Рязанова. Можно сказать, что кинокарьера актёра так и не сложилась, в 1990-е он всё же стал заниматься куклами, как когда-то мечтал его отец, но особого дохода это ему не приносило. Он скончался в 2008 году в бедности и полном забвении. Он сыграл множество ролей в театре и кино, был лауреатом Государственной премии СССР, работал до конца своих дней, несмотря на проблемы с сердцем. Он надеялся на помощь британских врачей, к которым прилетел на консультацию в Лондон, но они после обследования объявили, что запланированная операция ему не поможет.
Сразу после консультации кардиолога у Евгения Евстигнеева случился сердечный приступ, который он не смог пережить. Нинетто Даволи Нинетто Даволи. Сам он вовсе не считал фильм Эльдара Рязанова удачным, по крайней мере, в Италии он в прокате провалился. Актёр продолжал активно сниматься в кино, чаще всего появляясь в комедийных ролях в фильмах Пьера Паоло Пазолини. После гибели режиссёра он стал работать, в основном, на телевидении, а последний проект с его участием вышел на экраны в 2017 году.
Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта. В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей. Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей. Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок». Услышав это, Миони упал в обморок. Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни. В далекие 70-е в нашей стране в процессе киносъемок разрешалось бить только списанные машины.
«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» был особенным экспериментом Эльдара Рязанова, поскольку в нем были задействованы не только русские актеры. Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели. Невероятные приключения итальянцев в России: актеры и создатели фильма. Актер Евгений Евстигнеев в роли жулика-инвалида в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России».
Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»
актеры и роли. О фильме. Маму милиционера в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» сыграла Ольга Аросева. фильм, который хочется пересматривать снова и снова. «Невероятные приключения итальянцев в России»: интересные факты о съёмках комедии.
«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров
«Мосфильм» закончил реставрацию киноленты режиссера Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России», сообщается на сайте киноконцерна. 31 января 1974 года на экраны вышел фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» занимает по посещаемости 39-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
Как и где снимали фильм «Приключения итальянцев в России»
Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может — сидит в тюрьме за неуплату налогов. Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика. Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами. Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров. И ГУМ был, и лев, и обязательные русские матрешки, и самолет, приземляющийся на шоссе, и многочисленные автомобильные трюки, и взрыв бензоколонки, и многочисленные виды Ленинграда и Москвы. Так что получилось вполне законченное сочинение на тему «Советский Союз глазами зарубежных гостей». Эти самые гости творили что хотели.
Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня. Не могли или не хотели? Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу. Итальянские актеры тоже вели себя как хотели. Порой с трудом справлялись с поставленными задачами. Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк. А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова.
Но все же у наших артистов было не все так плохо. Наши а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии. Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину. Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся? Я здесь живу! Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине.
Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему.
Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк».
Запугав хромого, он не оставляет без внимания остальных кладоискателей, целенаправленно прогуливаясь рядом с ними с чемоданом в руке. Кладоискатели, как и рассчитывал мафиозо, отбирают у Розарио чемодан, предположив, что внутри находятся искомые ими драгоценности. Но внутри чемодана оказывается бомба. Увидев бомбу, Андрей бросает чемодан с его содержимым в основание подготовленного к сносу кирпичного дома, который в результате этого моментально превращается в груду обломков, а взрывная волна забрасывает Джузеппе на фонарный столб. Сам Розарио снова встречает хромого и, достав нож, начинает ему угрожать лишением второй ноги.
Хромой, перепугавшись, бьёт здоровой ногой по колонне Казанского собора , в результате чего она рушится, а хромой теперь вынужден передвигаться на инвалидной коляске. Джузеппе выдвигает версию, что лев — это русский писатель Лев Толстой , а значит, клад спрятан под памятником этому писателю на Невском проспекте , «центральной магистрали города». Но Андрей сразу опровергает эту гипотезу, сообщив, что памятник был установлен гораздо позже революции, а именно к 50-й годовщине со дня смерти писателя. Впоследствии оказывается, что клад спрятан в зоопарке , в тайнике под клеткой с живым львом как раз в ста шагах от клетки и стоит фонтан. Об этом догадываются итальянцы дома у Андрея, а от матери Андрея они случайно узнают, что Андрей — вовсе не гид, а капитан милиции, которая получила наводку от жены Антонио о настоящей цели приезда итальянцев. Обольстив Андрея, Ольга запирает его в номере гостиницы «Астория» , а сама спешит в зоопарк к Антонио и Джузеппе, уже начавшим раскопки, тогда как с другой стороны клетки копал Розарио, проследивший за ними. Андрей выбирается из гостиницы через окно, спустившись на длинном ковре, и прибывает к вольеру в тот самый момент, когда итальянцы обнаружили ларец с кладом, но в это же время в тайник, выкопав лапой дыру в полу клетки, проваливается лев. Все пытаются убежать от льва, который, преследует того, у кого находятся сокровища. В пути ларец с кладом пытается украсть хромой, но вскоре выбрасывает сокровища обратно, поскольку лев переключается на него.
Убегая от льва, друзья добегают до сфинксов на Университетской набережной Невы. Андрей отвлекает льва «беседой», а Ольга и итальянцы угоняют лодку и уплывают на ней.
Кстати, и прообраз той старушки, которая спрятала сокровища, тоже имеет абсолютно реальные исторические корни. Для справки: клад Кшесинской а он действительно существовал, и этому есть неопровержимые документальные свидетельства до сих пор так и не найден. Посмотрите рассказ о том, как создавался этот киношедевр и, может быть, эта история подскажет вам, где сейчас в современном Петербурге найти клад Кшесинской. Una matta, matta, matta corsa in Russia в исполнении Ивана Уварова». Этот фильм снят в прошлом веке. А мы до сих пор смеемся над этими шутками, удивляемся этим трюкам. А эти фразы вошли в нашу жизнь. Невероятные приключения итальянцев в России.
В чем феномен актуальности и успеха картины? Сцена первая». В римской больнице умирает 92-летняя русская эмигрантка. Бывшая балерина. Её последние слова — только про спрятанные в Ленинграде драгоценности. Этот сюжет мы знаем наизусть. А теперь самое интересное. За три года до премьеры фильма, в 1971-м, во Франции умирает Матильда Кшесинская. На смертном одре она говорит только про спрятанные в Петрограде драгоценности. Там целое состояние.
Это Константин. Правнук великой русской балерины — Матильды Кшесинской.
Что случилось с иностранцами из «Невероятных приключений итальянцев в России»: Ольга стала затворницей, а мафиозо умер нищим Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» В 1970 году Госкино категорически отвергло сценарий фильма сценарий фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Мол, итальянцы в ленте показаны «жуликоватыми». Фильм Эльдара Рязанова запустили в работу только через три года. Помогло стечение обстоятельств. Итальянцы задолжали «Мосфильму» кругленькую сумму за фильм «Ватерлоо» Сергея Бондарчука. Именно в счет уплаты долга и решили снимать комедию Рязанова. Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры. В коммерческий успех картины они не верили, потому выбирали «кого подешевле».
А во время съемок в Италии они предоставили самые дешевые гостиницы для артистов. Рязанову приходилось ругаться и грозить остановкой съемок. Премьера картины состоялась 31 января 1974 года в Италии под названием «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России». Фильм является классикой советского кинематографа и принес популярность не только отечественным актерам, но и итальянцам, задействованным в ленте. Антония Сантилли — Ольга Возраст: 72 года Антония Сантилли тогда и сейчас единственное фото, которое можно найти в сети Антония Сантилли в 24 года исполнила главную роль в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России».
Актеры и роли фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973)
Эльдар Рязанов не очень любил вспоминать свою работу над «Невероятными приключениями». 18 марта 1974 года. Актер Евгений Евстигнеев в роли жулика-инвалида в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». Сыгравший в «Невероятных приключениях итальянцев в России» роль санитара «Скорой помощи» Алигьеро Носкезе был известным в Италии пародистом. Известную комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» зрители на территории РФ пересматривают по сей день.
Как и где снимали фильм «Приключения итальянцев в России»
Звездой девушку сделала картина Фернандо Ди Лео "Босс". После этого ее и пригласили в "Невероятные приключения... И выбор был удачный: по данным портала "Кинопоиск" , комедия с ее участием вошла в ТОП-40 самых популярных советских фильмов. Это было первой необходимостью, ведь фишкой "Итальянцев" стали сумасшедшие трюки и погони на "Жигулях" и "Москвиче". Во время опасных маневров за руль сажали каскадера в парике, но на "спокойных" крупных планах за "баранкой" находилась сама Антония. И лишь одно неудобство итальянка испытала в России - в фильме звучит не ее голос, ведь русского она тоже не выучила. Получилось все равно очень гармонично: кладоискательницу Ольгу озвучивала "королева дубляжа" Наталья Гурзо, получившая особенно широкую известность после выхода фильма "Гараж" здесь она сыграла невесту профессора Смирновского. Цензоры были восхищены Антонией.
А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова. Но все же у наших артистов было не все так плохо. Наши а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии. Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину. Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся? Я здесь живу! Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта. В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей. Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей.
Кроме того, итальянцы наотрез отказывались выполнять трюки, которых было полно в сценарии фильма, но продюсер жестко ограничивал любые расходы, в том числе и на каскадеров. Сыгравший в «Невероятных приключениях итальянцев в России» роль санитара «Скорой помощи» Алигьеро Носкезе был известным в Италии пародистом. Позднее Алигьеро Носкезе снялся еще в одной картине в Италии, впрочем, не снискавшей ни коммерческого, ни зрительского успеха. Несколько лет спустя, после тяжелого развода, Носкезе впал в тяжелую депрессию, его перестали выпускать в телевизионный эфир. Затем всплывут немалые финансовые долги, нервное истощение и приступы непрекращающейся депрессии приведут его в римскую клинику Вилла Стюарт. Остается загадкой, кто принес ему в клинику оружие — и кто все же подтолкнул его к трагической гибели. Ходили слухи, что актер узнал о диагнозе врачей, обнаруживших у него неизлечимое онкологическое заболевание. Поэтому и решил расстаться с жизнью, чтобы не мучиться в страданиях. Талантливому итальянскому артисту было всего 47 лет.
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» стал последним в кинокарьере артиста. После съемок звезда снималась на телевидении и работала в шоу, где шутила на острые темы. За все время пародийной карьеры Носкезе удалось воспроизвести 1156 голосов. В 1979 году Носкезе потребовалась помощь в лечении депрессии. А затем он покончил жизнь самоубийством в одной из итальянских клиник. После трагической смерти артиста всплыли подробности «политических интриг масонов», где пародисту отводилась роль манипулятора, который делал звонки от имени первых лиц государства. К слову, родился Тано на Сицилии, но отношения к мафии не имел. Первые шаги в творчестве исполнитель делал в кукольном театре, затем играл в комедиях. Роль в криминальной драме «День совы» 1968 года закрепила за Чимарозой амплуа криминального авторитета. Экспрессивный итальянец на родине был знаком также по комедиям. После съемок в России актер пробовал свои силы в режиссуре. Скончался у себя на родине в глубокой старости 24 мая 2008 года. Джиджи Баллиста 1918—1980 Актер Джиджи Баллиста сыграл в фильме доктора. В профессию итальянский исполнитель пришел в зрелом возрасте и долго оставался на второстепенных позициях, пока не примерил комедийное амплуа. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» стал началом успешного периода в кинокарьере. Исполнителя стали приглашать не только в комедии, но и на драматические роли. В фильмографии артиста более 50 киноработ. Скончался 2 августа 1980 года.