К этому призывает обозреватель Алекс Вершинин на страницах британского аналитического издания RUSI, сделав выводы из украинского конфликта.
Телохранитель «Ясеня», профиль Европы в прицеле «Арматы»
И крупный захват территорий в виде свершившегося факта будет невозможен. Российская армия обладает боевой мощью для достижения предусмотренных в подобном сценарии целей, но у неё нет материально-технических средств, чтобы осуществить всё одним махом без логистических пауз для восстановления инфраструктуры тылового обеспечения. Российские воздушно-космические силы в распоряжении которых находятся значительные силы тактической бомбардировочной и ударной авиации и штурмовые вертолеты также способны обеспечивать огневую поддержку для уменьшения расхода артиллерийских боеприпасов. Планирующим органам НАТО следует принимать во внимание российские логистические проблемы, а не пытаться устранить неравенство боевых возможностей. В этом смысле следует, в том числе, вовлекать российскую армию вглубь натовских территорий и максимально растягивать линию её обеспечения, в то же время направляя прицел на логистическую и транспортную инфраструктуру: грузовые автомобили, железнодорожные мосты и трубопроводы. Сражения вблизи границ сыграет на руку России и сократит протяженность линий поставок, скомпенсировав недостатки материально-технического обеспечения. Железные дороги для организации российского МТО Тыловые части и учреждения российской армии не предназначены для крупномасштабного наземного наступления вдали от железных дорог.
Подразделения тылового обеспечения внутри маневренных частей не столь многочисленны, как их западные аналоги. Среди воинских формирований только бригады имеют равноценные возможности МТО, по крайней мере относительно. По сравнению с американскими, у российских соединений на четверть меньше боевых машин, но почти втрое больше артиллерии. Формально в российские бригады входят два артиллерийских батальона, один ракетный и два зенитных, а в американские — по одному артиллерийскому батальону и зенитной роте. Дополнительные артиллерийские и зенитные батальоны российской армии повышают потребности в средствах МТО. Кроме того, российская армия не располагает достаточным количеством бригад тылового обеспечения — материально-технического, как они говорят — для каждого вида вооруженных сил.
Согласно ежегодному бюллетеню «Военный баланс» Международного института стратегических исследований, у России имеется десять бригад материально-технического обеспечения для поддержки 11 общевойсковых армий, одной танковой армии и четырех армейских корпусов. Западный и Южный военные округа России имеют по три армии и всего по две бригады материально-технической поддержки. На такой риск Генштаб мог пойти ввиду развитой железнодорожной инфраструктуры данных округов. Во время оборонительных операций бригады могут отправляться к месту дислокации непосредственно с железнодорожных станций. Козырная карта русских — железнодорожные войска, которые состоят из десяти бригад и не имеют аналогов на Западе. Они специализируются в области безопасности, строительства и ремонта, а сам парк подвижного состава предоставляется гражданскими госкомпаниями.
Ни одна другая европейская армия в таких масштабах железными дорогами не пользуется. Одна из причин заключается в протяженности российских территорий — около десяти тысяч километров с востока на запад. Загвоздка в том, что в РФ железнодорожная колея шире, чем в других европейских странах. В направлении балтийских столиц железнодорожные терминалы есть, но путь до них и процесс выведения на режим займут несколько дней. Передовое развертывание заключается не просто в распределении грузов с поезда по грузовикам, а в его приеме и сортировке, переупаковке для конкретных подразделений и хранении излишков в районе боевых действий. Потенциально опасный характер военных грузов предполагает подготовку условий их хранения.
Весь процесс занимает от одного до трех дней. Среди прочего, объект должен находиться вне пределов досягаемости вражеской артиллерии и быть защищенным от партизанских вылазок. Попадание снаряда или реактивной гранаты чревато сильным взрывом и замедлением темпа целой дивизии. И это при условии сохранности ключевых мостов наподобие Нарвского, что на российско-эстонской границе. В Польше есть всего одна железнодорожная линия с широкой колеей, она идет из Краковской губернии на Украину, и российские войска не смогут ей воспользоваться, если предварительно не захватят эту страну. Между Белоруссией и Варшавой подобных линий нет.
При трансграничных перевозках поезда обычно останавливают для распределения грузов или прибегают к использованию вагонов со сменными кузовами и маневровых локомотивов. В военное время российская армия вряд ли захватит достаточное для поддержки армии количество локомотивов западного образца, сделав ставку на грузовые автомобили. За пределами собственной сети железных дорог России придется полагаться в основном на парк грузовых автомашин для снабжения своей армии, пока Железнодорожные войска перестраивают или ремонтируют существующую линию, а то и вовсе строят новую. Подобная поддержка имела бы решающее значение при вторжении в Восточную Европу, но она ограничена количеством имеющихся на вооружении российской армии грузовиков и диапазоном операций. Дальность продвижения грузовиков можно рассчитать с помощью простой арифметики. Исходя из предположения, что двигаться по дорогам можно со скоростью 72 километра в час, один грузовик может совершить до трех 72-километровых поездок в день: час на погрузку, час на поездку до места дислокации подразделения, час на разгрузку и час на обратную дорогу.
За три такие поездки набежит в общей сложности 12 часов.
Именно по этой причине в армии США существует понятие «суточной нормы снабжения» для планирования расхода топлива, а не дальности действия без дозаправки. Если армейская операция российских сил длится от 36 до 72 часов, как оценивается в исследовании «РЭНД», то до момента возведения тактических трубопроводов заправится им придется как минимум один раз. МТО — сложнейшая задача Прибалтийский сценарий В странах Балтии крупномасштабные операции в рамках тактики «свершившегося факта» сопряжены с серьезными логистическими трудностями. Мелкомасштабные при этом не повлекут проблем с материально-техническим обеспечением. Российским войскам необходимо будет захватить страны Прибалтики и побороть всяческое сопротивление менее чем за 96 часов, пока Объединённая оперативная группа повышенной готовности НАТО не пришлет обороняющимся подкрепление. И хотя российское вторжение эти силы не остановят, они вовлекут НАТО в сухопутную войну и сведут к нулю саму цель тактики свершившегося факта. Ключевым камнем преткновения последней является логистика. Широкая железнодорожная колея пригодна к использованию, но времени на повторный запуск захваченных терминалов будет ничтожно мало.
Специалисты по планированию логистики в Западном военном округе РФ должны рассматривать сценарий, при котором страны Балтии решат дать бой в своих столицах. Исторически сложилось так, что боевые действия в городских условиях требуют огромного количества боеприпасов, а длится они могут месяцами. В качестве наиболее показательных примеров можно привести битву за Грозный во время чеченских войн и битву за Мосул в 2016 году, когда за несколько месяцев количество обороняющихся сократилось в четыре-десять раз. В Грозном русские выпускали до четырех тысяч снарядов в день — а это 50 грузовиков. Даже в прибалтийском сценарии российские планирующие органы должны учитывать риск немедленной контратаки со стороны Польши, которая может собрать четыре дивизии в попытке застать нападающую армию врасплох. В таком случае Москва бросила бы многочисленные силы на осаду Таллина и Риги и в то же время была бы вынуждена отражать польскую контратаку с юга. Расход боеприпасов был бы колоссален. Во время вооруженного конфликта с Грузией в 2008 году некоторые соединения израсходовали основной боезапас за 12 часов. Если взять эти темпы за образец, русским пришлось бы пополнять боеприпасы каждые 12-24 часа.
В этом и заключается дилемма. До прибытия войск НАТО крупные силы Прибалтики не дадут России времени для строительства железнодорожных терминалов, вынуждая ее полагаться только на грузовики. При необходимости преодолеть расстояние, скажем, в 200 километров каждый из них сможет совершать не более одной поездки в день, в результате чего возникнет нехватка автомашин. Можно было бы задействовать меньше ударных сил, снизив при этом шансы на успешную осаду. Альтернативным вариантом будет взять логистическую паузу на пару дней, но тогда страны Балтии получат возможность мобилизовать силы и дождаться прибытия Объединённой оперативной группы повышенной готовности НАТО. По ходу дела их будут донимать местные партизаны и авиаудары стран альянса, не говоря уже о перебоях в снабжении и барражирующих боеприпасах, как было, к примеру, во время недавнего конфликта в Нагорном Карабахе. Так или иначе, тактика свершившегося факта перестанет действовать, и конфликт перерастет в затяжную войну, которую Россия, скорее всего, проиграет. В контексте крупномасштабного вторжения российская логистика не оплошает лишь в том случае, если силы НАТО дадут генеральное сражение недалеко от границы. Основная часть поставок будет происходить вблизи российских складов, да и ВВС смогут взять на себя огневую поддержку, облегчив тем самым логистическую нагрузку.
Неясно одно: как долго продержатся российские военно-воздушные силы под ударами авиации НАТО, учитывая способность последней вести воздушные бои с использованием ракет большой дальности за пределами дальности действительного огня российской ПВО в Калининграде и Санкт-Петербурге. Аналогичная картина наблюдается и на море. В результате объединения авиации, дизельных подлодок и противокорабельных ракет берегового базирования обе стороны лишатся, вероятно, надводных флотов в Балтийском море. Российская армия обладает достаточной боевой мощью, чтобы захватить прибалтийские государства, но Москве необходимо будет поумерить аппетит относительно размера планируемой к захвату территории, и тогда операция не займет много времени. Взяв за концептуальную основу диаграмму Джексона Jackson «Вариации метода свершившегося факта», можно в полной мере оценить ту дилемму, перед которой окажется российская сторона. Силы материально-технического обеспечения могут поддерживать только постепенное вторжение, которое не разрушит единства НАТО, но даст ей время мобилизовать силы и предотвратить захват земель. Даже если блок решит не отвоевывать территорию сразу, его государства-члены, скорее всего, обрушат на Россию всю мощь экономических санкций, пока та не уступит. С другой стороны, очевидное вторжение, результатом которого станет завоевание одного из полноправных членов НАТО, может помочь в разрушении единства альянса, но материально-технической поддержки со стороны российской армии на это не хватит. Также существует опасность просчета, если предположить, что все тридцать входящих в состав НАТО государств заявят о необходимости применить пятую статью.
В отличие от формальной точки зрения, на практике ее выполнение должны будут обеспечить только Соединенные Штаты поставки вооружения , Германия и Польша предоставление доступа , и тогда Россия окажется втянута в крупный конфликт с возможностью пересечения «ядерного порога». Польский сценарий В польском сценарии логистические трудности российской армии иные. С точки зрения времени проблем будет меньше, зато увеличится расстояние, и это при отсутствии ширококолейных железных дорог, которые заканчиваются на границе с Белоруссией.
В России всегда очень сложно проводить съемки. Мы очень много и больше всего снимали за границей. Приезжаешь на любое предприятие в Европе или Китае, Таиланде и снимаешь. Есть некий технологический процесс, за которым ты подглядываешь, не вмешиваясь в него, — это основной принцип съемок нашей программы. А в России это невозможно. Когда ты приезжаешь, тебе говорят: «Секундочку, сейчас мы вот тут мусор приберем, переоденем наших рабочих в чистые куртки, а тут не снимайте, пожалуйста, у нас здесь еще ремонт не закончен» — и т. Ты постоянно окружен огромным количеством цензоров и людей, которые стоят рядом с тобой.
Главный страх их жизни — чтобы им потом не попало. Поэтому все съемки, которые происходили на российских предприятиях, всегда шли очень тяжело. А съемки, которые снимались за границей, проходили очень легко и быстро. Гораздо проще снять атомный авианосец в Соединенных Штатах, чем попасть на самое обычное предприятие в России. Наверняка было много трудностей, моментов преодоления, успехов и неудач. Что осталось за кадром? А еще была история: мы полетели снимать на нефтяную платформу, которая находится в Тихом океане. Нас забросили на вертолете с континента на платформу, и за три дня мы все отсняли, а потом нам нужно было лететь обратно: у нас были куплены билеты из Южно-Сахалинска в Москву, и до Южно-Сахалинска нужно было еще тоже долететь на самолете. Но пришел туман, и вертолеты с континента не могли за нами прилететь. Все наши увещевания о том, что у нас дальше проект, другая работа, планы, сгорают очень дорогие билеты разбивались о пожимание плечами капитана нефтяной платформы и фразу «Погода!
Мы просидели на платформе больше недели, а там еще сухой закон, нет телевизора и не работает сотовая связь, запрещены азартные игры. Из развлечений у нас была только небольшая сауна, и мы там отмокали часа по четыре в день и ждали у моря погоды в буквальном смысле. Это был интересный опыт. Всегда есть какие-то сложности, трудности, незапланированные вещи и ситуации, когда что-то идет не по плану. Один раз была у нас история довольно комичная. Мы полетели снимать предприятие по производству никеля. Прилетели в какой-то далекий российский город, там пересели на два «уазика», и нас часов пять, наверное, везли по грунтовой дороге через тайгу в какой-то очень далекий горнорудный поселок, где велась добыча этого металла. И уже подъезжая к поселку, я спросил сопровождающего человека: «А сколько тонн никеля добывает ваше предприятие в год? Мы никель не добываем, мы добываем железную руду».
Всегда есть какие-то сложности, трудности, незапланированные вещи и ситуации, когда что-то идет не по плану. Один раз была у нас история довольно комичная. Мы полетели снимать предприятие по производству никеля. Прилетели в какой-то далекий российский город, там пересели на два «уазика», и нас часов пять, наверное, везли по грунтовой дороге через тайгу в какой-то очень далекий горнорудный поселок, где велась добыча этого металла. И уже подъезжая к поселку, я спросил сопровождающего человека: «А сколько тонн никеля добывает ваше предприятие в год? Мы никель не добываем, мы добываем железную руду». Оказалось, что наш продюсер просто ошибся — перепутал предприятия и отправил нас совершенно в другое место. И мы три дня просидели благополучно в этом городе, поснимали что-то для вида и прилетели обратно. Бывали и такие случаи. Продюсер был, по-моему, уволен после этого. Всегда есть какие-то сложности, и всегда приходится что-то преодолевать. Как ударила по вам пандемия и связанные с ней ограничения? У нас были запланированы на этот год проекты, было много договоренностей: например, командировка в Канаду на Caterpillar, командировка в Германию, где мы планировали снять экскаватор, командировка в Голландию, где мы хотели снять ветряную электростанцию, но все перенеслось, отменилось и схлопнулось. Наверное, что-то можно снимать и в России, но мы не нашли. Четыре месяца вели переговоры о том, чтобы снять плавучую атомную электростанцию, с «Росатомом», но так, к сожалению, и не смогли продвинуться. Невероятно сложные договоренности у нас в стране. Когда все это выходит где-то на телике, к тебе приходят отчеты и цифры, но за ними ты не видишь особо людей. Но когда начали выкладывать контент на YouTube, то сразу увидели прямой интерес зрителей. Читаешь комментарии, видишь лайки, ловишь прямую обратную связь от людей, и это, конечно, очень заряжает. Огромное количество людей пишут мне в личку в Facebook и спрашивают: «Когда будет продолжение? Когда мы снимали, как делают самый большой в мире самолет Airbus A380, мы для этого слетали в Тулузу, где их собирают, летали в Ганновер, где делают какие-то их части, летали во Франкфурт, где находится главный аэропорт приемки этих самолетов. Мы снимали так называемый ночной конвой, когда перекрываются все дороги Франции по маршруту движения перевозки фюзеляжа. И договориться со всеми этими учреждениями и людьми — это невероятно сложно. Для этого нужно иметь гигантское колоссальное терпение и совершенно пробивную энергию, которая есть у нашего бессменного продюсера. Для кого создаются ваши передачи? Я приехал как-то в Нижний Тагил, мой родной город, в который я обычно приезжаю раз-два в год.
О логистике.
Александр Вершинин | Никулинский суд Москвы приговорил бывшего адвоката Александра Вершинина к 2,5 года колонии. |
Л.Вершинин: тайные цели теракта в «Крокусе» - YouTube | Александр Вершинин — все новости о персоне на сайте издания |
Российскую армию назвали неспособной воевать в Европе | Алекс Вершинин вышел в отставку после 20 лет службы и несомненно является профессионалом. |
Во Франции рассказали о подготовке армии к участию в «жёстких» конфликтах
Обвиняемый в особо крупном мошенничестве адвокат Александр Вершинин сотрудничает со следствием. биография Биография Алексей Вершинин с раннего возраста увлекался творчеством и едва не лишился возможности реализовать свой потенциал. Новости телеграм-канала ВЧК-ОГПУ Как стало известно ВЧК-ОГПУ, известный адвокат Александр Вершинин подал ходатайство об УДО. Россия не сможет вести продолжительную войну в Европе из-за логистических ограничений, об этом написал военный аналитик Алекс Вершинин в статье для американского издания War on. Подполковник американской армии в отставке Алекс Вершинин отметил, что армии стран — участниц НАТО предпочитают короткие и маневренные столкновения и стараются избегать.
Вершинин: РФ готовит еще две партии удобрений для нуждающихся стран
Об этом пишет Business Insider со ссылкой на подполковника армии США в отставке Алекса Вершинина. Новости Информация для СМИ Календарь Информационное партнерство Запросить комментарий Коротко о Совете Коротко о проектах Совета. Подполковник ВС США в отставке Алекс Вершинин считает, что западные военнослужащие не состоянии вести сложные бои, которые происходят на Украине. Адвокат Вершинин получил 2,5 года колонии за посредничество в передаче взятки. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Рассуждая о возможных сроках продления сделки, Вершинин отметил, что на встрече звучали разные предложения.
Избрание меры пресечения в отношении А. Вершинина
Реклама По словам Вершинина, исходя из этого можно сделать вывод, что российская сторона готова к молниеносной войне с приграничными государствами. При этом у армии ограниченные возможности ведения полномасштабных боевых действий в Европе. Автор материала подчеркнул, что НАТО сможет увеличить свои возможности в военной зоне, если Россия оттянет свои силы от своих больших логистических узлов. Еще Вершинин отметил, что в российской армии не хватает бригад материально-технического обеспечения.
Предложения по трудоустройству появились практически сразу же. Это были такие региональные города, как Липецк, Томск или Мурманск, но Алексею не хот елось менять шило на мыло, и он отправился прямиком в Москву, где и началась новая страница в его биографии. Карьера на телевидении Переехав в столицу нашей страны, Алексей попал в штат телеканала «Россия-1» в качестве корреспондента новостной передачи «Вести-Москва». Прошло два года, и Вершинин уже устроился на работу на Пятом канале. Позднее он трудился в «Звезде», где занимался созданием авторских передач. Первые успехи пришли к Вершинину без родительской поддержки. Уже в те времена, когда Алексея все знали, как медийное лицо и он трудился в столице на федеральном канале, отец не оставлял попыток уговорить сына вернуться в Нижний Тагил и снова пойти работать на металлургический завод. Только спустя годы папа понял, что профессия, выбранная Алексеем важна и ответственна. Карьера телеведущего тем временем продолжала идти по восходящей.
Наличие технического образования пригодилось Вершинину, когда он начал сотрудничать с телеканалом «Наука 2. В кадре Алексей рассказывал зрительской аудитории о недавних открытиях в научной сфере в России и в мире. Чуть позднее Алексей стал автором цикла программ документальных фильмов «НЕпростые вещи», транслировавшихся на канале «Россия-2». В передаче рассказывалось о производстве вещей, кажущихся простыми и примитивными, но при этом требующих определенных навыков и усилий для их изготовления. Солидный вклад в успешную карьеру телеведущего внес переход на канал «Москва-24». Сначала Вершинин был там корреспондентом.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 марта, 13:34 Военная операция на Украине Офицер ВС США в отставке считает, что западные военные не готовы вести бои, как на Украине Алекс Вершинин отметил, что западные военные уже давно рассматривают затяжные "конфликты на истощение как исключительную ситуацию, которой стоит избегать", и отдают предпочтение более коротким и маневренным боестолкновениям НЬЮ-ЙОРК, 19 марта. Западные военные не готовы участвовать в таком конфликте, как на Украине. Запад к такому виду войны не готов", - указал Вершинин в материале, опубликованном на портале Business Insider.
Мы много раз обращали внимание на то, что Киев не выполняет, тормозит, саботирует выполнение минского комплекса мер», - сказал замглавы МИД. В ответ на это Запад покрывал Киев и полностью оправдывал действия украинских властей, подчеркнул Вершинин.
Трезвый взгляд подполковника американской армии
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
О задержании Вершинина стало известно вечером 16 апреля. Сообщалось, что его подозревают в получении 300 тыс. Также он известен как адвокат криминального авторитета Владимира Тюрина и осужденного за массовое убийство экс-майора Дениса Евсюкова.
В свою очередь, военный аналитик Алекс Вершинин заявил, что всех произведенных за текущий год в США 155-миллиметровых снарядов едва ли хватит на ведение боевых действий артиллеристами ВСУ в течении двух недель. Оперируя этими фактами, Вершинин считает, что стремительно пустеющие склады боеприпасов и пытающийся пополнить их запасы военно-промышленный комплекс стран НАТО подорвут способность Вашингтона и Брюсселя управлять военными усилиями Киева.
Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками.
По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты».
За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя.
Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.
Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».
Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику.
Александр ВЕРШИНИН
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Александр Вершинин — все новости о персоне на сайте издания Политолог Александр Вершинин прокомментировал ситуацию с энергоресурсами в ЕС. "Россия не сможет вести продолжительную войну в Европе из-за логистических ограничений, об этом написал военный аналитик Алекс Вершинин в статье для американского издания War on.
Александр Вершинин
Материалы с меткой «Алексей Вершинин» – Москва 24 | Алекс Вершинин отметил, что западные военные уже давно рассматривают затяжные "конфликты на истощение как исключительную ситуацию, которой стоит избегать". |
Блог - Александр Вершинин | Как отметил эксперт Алекс Вершинин, всех созданных в Соединенных Штатах Америки на протяжении года 155-миллиметровых снарядов может не хватить ВСУ даже на 14 дней. |
Избрание меры пресечения в отношении А. Вершинина | РИА Новости Медиабанк | Лента новостей. |
Вершинин заявил, что Запад покрывал Киев с помощью Минских соглашений | Подполковник американской армии в отставке Алекс Вершинин усомнился в готовности военных стран НАТО вести такие сложные бои, как те, что происходят на Украине. |
Политолог Вершинин прокомментировал ситуацию с энергоресурсами в ЕС — РТ на русском | Лента новостей. |