Новости амфибия вездеход

21:32 Российский вездеход-амфибия "Бурлак" прошел крещение льдом и снегом в Арктике. Оставьте заявку, мы Вам перезвоним и подробно расскажем о интересующем вездеходе и возможной выгоде при его покупке.

Спасатели протестировали вездеходы-амфибии в Забайкалье

Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория, снегоболотоход и аэролодка — вот только небольшой перечень спецтехники, которую покажут на площадке Московского. В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. Смотреть видео: © Фото. Модернизированный вездеход-амфибия "Бурлак", созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой. Генеральный директор Пётр Иванов рассказывает о компании и особенностях производства вездеходов Enwix. Новости. «Газпром нефть» провела испытания вездеходов «Шерп 10» в тундре возле Восточно-Мессояхского нефтепромысла.

Новости по теме: вездеход

Кроме того, "Варяги", нужны спасательным и специальным службам. Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее. По словам Верещагина, у проекта - большой потенциал.

Он способен обеспечивать транспортную связь между труднодоступными населёнными пунктами круглый год - как в обычных условиях, так и при чрезвычайных происшествиях. Ассоциация компаний "Восток-Запад" заключила контракт на поставку спецтехники в Якутию при поддержке комитета по делам Арктики.

При помощи техники сотрудники МЧС России проводили перевозку людей, транспорта и гуманитарных грузов. Читайте также: МЧС предупредило забайкальцев о мошенниках, которые представляются сотрудниками ведомства.

Такого вам не предложат никакие другие колесные вездеходы по бездорожью! Нужны лестница и сейф для хранения ружей? Они доступны для заказа! Хотите оснастить вездеход лебедкой на гидравлике или с электромотором? И это не станет проблемой! Габаритные размеры.

На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия

Но она существует, причем очень давно — с начала восьмидесятых годов. Имя советского чудовища больше напоминает обозначение танка или ракетной установки, а его внешний вид производит какое угодно, но только не мирное впечатление. Главное, что он пройдет практически везде благодаря сочлененному гусеничному шасси с системой складывания звеньев в продольной и вертикальной плоскостях. Завораживающая комбинация гидравлических цилиндров позволяет «Витязю» поворачивать, работает на плавность хода и способна заблокировать звенья для преодоления препятствий высотой до полутора метров. Она выглядит очень тяжелой, однако ее фактическая масса в 28 тонн превышает самые смелые догадки и находится за пределами добра и зла!

Интересно, что слаженная работа поворотно-сцепного устройства и эластичных гусениц минимизирует воздействие на опорную поверхность и позволяет не срывать грунт, но все же оставлять на нем шрамы, словно метки победителя. Он оснащен — держитесь крепче! В армии машина пригодилась для перевозки личного состава и разного имущества, а также в качестве шасси для установки на него специфического оборудования вплоть до комплексов вооружений. Отечественная чудо-машина создана на базе разработки знаменитого петербургского инженера-изобретателя Алексея Гарагашьяна.

Позже он продал права на производство вездехода компании из Северной столицы, и в 2015 году на ее мощностях стартовала сборка. Оно не годится для передвижения по дорогам общего пользования, но является мощным тактическим оружием для борьбы с любым оффроудом. Герметичный кузов и 1600-миллиметровые шины низкого давления объемом 800 л каждое позволяют «Шерпу» плавать. Зимние поездки по водоемам машине отнюдь не противопоказаны, поскольку она умеет выходить из воды на лед.

Сманеврировать в очень тесном пространстве? Без проблем — снегоболотоход имеет бортовой поворот, то есть, способен в прямом смысле слово крутиться на месте. Посмотреть видеообзор «Шерпа» можно здесь. Для обслуживания агрегатов, включая «четверку» Kubota мощностью 44 л.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tula. Использование материалов, опубликованных на сайте tula. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Нижнекамским спасателям вручили вездеход-амфибию на воздушной подушке Вездеход передан Нижнекамскому району по решению Президента РТ Рустама Минниханова на Совете безопасности республики. Скопировать ссылку Казань, 1 ноября, «Татар-информ». Сегодня в арсенале у нижнекамских спасателей появился самый настоящий вездеход «Хивус 6» на воздушной подушке, сообщает пресс-служба Нижнекамского района РТ.

Когда дело доходит до размеров, стоит признать, этот русский монстр-грузовик является поистине гигантским: 6,2 метра в длину, 2,5 метра в ширину и 2,7 м в высоту. Shaman весит чуть более 2,5 тонн и имеет грузоподъемность 1,5 т. Другими словами, этот необычный ATV является достаточно просторным, чтобы перевозить 10 взрослых пассажиров без потери комфорта. Вездеход-амфибия от компании Авторос. Но по желанию за отдельную плату можно приобрести гидравлическую лебедку, прицеп грузоподъемностью 1,4 тонн, дополнительный подогрев, багажник на крышу, аудио-аппаратуру и множество других дополнительных опций.

Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС

Вездеход-амфибия BV206 после прохождения испытаний на жестком бездорожье отправляется к месту эксплуатации. Амфибия с маркировкой «Сделано в Омской области» сейчас проходит плановые ходовые испытания. Группа геологов вместе с инженерами создала шестиколесный вездеход-амфибию Green Scout с электрической силовой установкой. В случае ухудшения гидрологической обстановки вездеходы-амфибии смогут доставлять в зону ЧС силы и средства и оказывать помощь населению, рассказал первый замминистра лесного. Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске. В Омской области разработали спецмашину, которая может преодолевать любые препятствия на пути.

В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей

Вездеход-амфибию для тушения огня в плавнях сконструировали на Урале специально для кубанских спасателей. Транспортёры-амфибии готовы применяться на территории Забайкальского края при ухудшении паводковой обстановки, там, где обычная колёсная техника не может пройти. В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне.

Курсы валюты:

  • Официальный сайт вездеходов Enwix
  • Вездеходы-амфибии успешно прошли испытания на Крайнем Севере
  • Шнекоход ЗВМ-2901
  • Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море

Тульские спасатели испытали на прочность новый вездеход-амфибию «Тритон»

Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске. В Омской области разработали спецмашину, которая может преодолевать любые препятствия на пути. Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности в правительством Оренбургской области. Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске. В Омской области разработали спецмашину, которая может преодолевать любые препятствия на пути. Вездеход-амфибия «Тритон» универсален, но приоритетное его назначение – эвакуации пострадавших из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. В случае ухудшения гидрологической обстановки вездеходы-амфибии смогут доставлять в зону ЧС силы и средства и оказывать помощь населению, рассказал первый замминистра лесного.

Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»

Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать! Собирайте друзей, берите семью и вперед, к новым свершениям! Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. И это неудивительно, на ее просторах много прекрасных мест, по-настоящему интересных и находящихся за пределами дорог. Что самое важное: вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению.

Такого вам не предложат никакие другие колесные вездеходы по бездорожью! Нужны лестница и сейф для хранения ружей?

Шаман Четырехосный болотоход длиной 6300 мм и шириной 2500 мм опирается на шины низкого давления и интересен полноуправляемым шасси с тремя режимами. Для улучшенной маневренности — только задние, либо задействовать колеса всех осей, которые будут поворачиваться в одну сторону. Громадина оснащена 3,0-литровым дизелем Iveco мощностью 146 л. Подвеска всех колес независимая. Урал-Иртыш Урал-375 представляет собой страшную силу против бездорожья, но вездеход Урал-Иртыш — это настоящий монстр проходимости!

Автомобиль построен на базе "375", а его главной особенностью является четвертый управляемый мост, благодаря чему нагрузка на кузов распределяется равномерно, а это, в свою очередь, залог успешного покорения оффроуда. В салоне, рассчитанном на десятерых, есть дровяная печка и автономный дизельный обогреватель. Бурлак Шестиколесник рожден для жизни в экстремальных полярных условиях и укомплектован гребным винтом, позволяющим держаться на воде и маневрировать среди льдин.

Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 6 колес.

Кузов вездехода стеклопластиковый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1300, 1350 или 1600 мм, шириной 600 или 700 мм. Масса вездехода 2800 кг, грузоподъемность 600 кг. Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер. Вездеход оснащен тремя топливными баками, общим объемом 148 литров топлива. Вездеход оснащен 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой.

Полный привод на 4 колеса. Вместимость вездехода 5 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1280, 1300 или 1350 мм, шириной 530, 600 или 700 мм. Масса вездехода 1750 кг, грузоподъемность 450 кг. Вездеход Трэкол «Хаски» — шестиколесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с кузовом из дюралюминия. Вездеход оснащен дизельным двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой.

Кузов вездехода дюралюминиевый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек, можно увеличить до 14. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1600 мм, шириной 700 мм. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 2000 кг. Вездеходы Бурлак производятся в трех комплектациях: экспедиционной с повышенным комфортом, грузовой и промышленной с возможностью монтажа мобильных установок. Вездеход Бурлак оснащен турбодизельным двигателем Cummins 2,8 ISF объемом 2800 см3 мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем 220 В, 2 кВт и «Бинар» 5 кВт.

Доступ к двигателю возможен как из под капота, так и из салона вездехода. Объем топливного бака 400 литров, расход топлива 26—30 л на 100 км пути. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, независимой двухрычажной пружинной подвеской с рабочим ходом 200 мм, рулевым управлением с гидроцилиндром, двухконтурными гидравлическими тормозами. Вездеход оснащен шестью колесами с шинами низкого давления, диаметр колеса 1,75 метра, ширина 72 см. Благодаря колесам с водоизмещением 1200 кг каждое, вездеход сохраняет плавучесть даже в груженом состоянии. Вездеход в экспедиционной модификации может перевозить до 15 человек. Масса вездехода составляет около 4000 кг, грузоподъемность до 3000 кг.

Тингер Вездеходы Тингер производятся компанией «Механика» в городе Череповец с 2010 года. Вездеходы Tinger оснащены трехцилиндровым бензиновым двигателем Chery SQR объемом 812 см, мощностью 57 л. Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления ПНД толщиной до 10мм методом вакуумного формования. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач осуществляется бесступенчатым вариатором, которы выполняет функцию автоматического сцепления. Коробка передач вездехода с планетарным дифференциалом, имеет повышенную, пониженную передачи и задний ход. Передача крутящего момента от коробки передач на колеса осуществляется посредством усиленной двухрядной цепи с автоматической системой натяжников. Вездеходы оснащен подвеской с рабочим ходом 180 мм и усиленными передними рычагами.

Вездеходы оснащены гидравлическими тормозами и рулевым управлением с одним рулевым рычагом. Вездеходы Tinger способны перевозить 5 человек по суше или 4 человек по воде. Грузоподъемность вездехода составляет 500 кг. Компания производит две модификации вездехода: Tinger Armor и Tinger Track 2. Вездеход Tinger Armor оснащен восьмью колесами с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов с грунтозацепами высотой 20 мм и топливным баком объемом 55 литров. Вес вездехода Tinger Armor составляет 800 кг. Вездеход Tinger Track 2 оснащен двумя армированными гусеницами из прочной резины шириной 500 мм с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм.

Вездеход Tinger Track 2 имеет топливный бак объемом 110 литров. Вес вездехода Tinger Track 2 составляет 950 кг. Сокол Вездеходы-квадроциклы Сокол производятся компанией «Сокол» в городе Новосибирск. Производитель изготавливает несколько моделей вездеходов. Вездеход-квадроцикл Сокол 1. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Тимкен УАЗ с электроблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1150 мм, шириной 500 мм.

Масса вездехода-квадроцикла Сокол 800 кг. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Спайсер-Пилот с межколесными пневмоблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с двухслойными бескамерными шинами X-Trim сверхнизкого давления диаметром 1200 мм, шириной 600 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 1050 кг. Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1350 мм, шириной 530 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 1200 кг. Шаман Вездеход Шаман представляет собой плавающий вездеход амфибию на шинах сверхнизкого давления, изготавливается компанией «Авторос».

Емкость топливного бака 260 литров. Вездеход оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач ZF. Раздаточная коробка двух ступенчатая, пятивальная, с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами, с валом отбора мощности для гребного винта. Все детали трансмиссии расположены в закрытой раме оригинальной конструкции. Мосты вездехода оригинальной конструкции на базе уазовских «спайсеров», с приводными валами и ШРУСами. Первый и второй мост отключаемые. Все мосты с с межколесными дифференциалами и принудительными блокировками с электропневматическим приводом.

Имеется блокируемый межосевой дифференциал. Подвеска вездехода независимая, пружинная, на двойных А-образных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление гидрообъемное, с гидроцилиндрами в качестве исполнительных механизмов. Все восемь колес вездехода поворотные. Вездеход Шаман имеет три режима управления: «асфальт» — поворачиваются только четыре колеса двух передних осей, «поворотный» — четыре колеса двух передних осей поворачиваются в сторону поворота, а четыре колеса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону для уменьшения радиуса поворота и повышения маневренности, «краб» — все восемь колес на четырех осях поворачиваются в одну сторону и вездеход едет боком. Нижняя часть стального кузова вездехода герметична и имеет форму лодки. Вездеход держится на плаву за счёт герметичности кузова и водоизмещения колёс.

Для откачки попавшей в кузов воды установлены две помпы, производительностью 200 литров в минуту, а для быстрого слива воды имеются пневматические клапаны с электронным управлением. Водительское кресло расположено по центру вездехода для улучшения обзорности.

После испытаний вездеход возвращают на предприятие. Специалистам предстоит устранить недоработки, которые были обнаружены в ходе тестов. На это уйдёт несколько дней, и в ноябре амфибия отправится штурмовать снега Крайнего Севера или подчинять себе болотистые озёра. Вести Новосибирск.

Задать вопрос

  • МЧС приняло на вооружение уникальную плавающую новинку
  • Россия представила новейший легкобронированный вездеход на форуме Армия-2023
  • Сейчас на главной
  • Российские геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера
  • Конструкторское бюро имени Смирнова - Вездеходы/Амфибии
  • «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию

«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию

Вездеход-амфибия «Бурлак» создавался для покорения Северного полюса в автономном режиме, прошёл экстремальные испытания на Северном и Полярном Урале, плавучих льдах и в открытой воде Северного Ледовитого океана. Для серийного производства разработаны несколько комплектаций. Экспедиционная рассчитана на восемь пассажиров, включает кухонный узел и спальные места и подходит для длительных поездок. Грузовая позволяет перевозить до двух тонн груза.

Вездеходы-амфибии успешно прошли испытания на Крайнем Севере «Газпром нефть» провела испытания вездеходов «Шерп 10» в тундре возле Восточно-Мессояхского нефтепромысла. Специалисты проверили работоспособность машин в условиях летнего сезона, когда реки освобождаются от льда, протоки и болота усложняют доставку грузов на удаленные промыслы. По словам генерального директора «Мессояханефтегаза» Алексея Кана, Восточно-Мессояхское месторождение — один из самых труднодоступных нефтепромыслов в России. Использование вездеходов позволит создать летнюю альтернативу важнейшей транспортной артерии — зимней дороге, соединяющей автономный нефтепромысел с Большой землей.

По словам генерального директора «Мессояханефтегаза» Алексея Кана, Восточно-Мессояхское месторождение — один из самых труднодоступных нефтепромыслов в России.

Использование вездеходов позволит создать летнюю альтернативу важнейшей транспортной артерии — зимней дороге, соединяющей автономный нефтепромысел с Большой землей. Разнообразие логистических решений исключит фактор сезонности при поставках ресурсов, необходимых для эффективной и безопасной работы на Мессояхе», — рассказал Алексей Кан. Во время испытаний вездеходы с тремя тоннами груза прошли расстояние в 300 км от поселка Тазовского до Восточно-Мессояхского месторождения и обратно.

Как и в Орске, дорога была затоплена паводковыми водами. Добраться до подстанции удалось на вездеходе-амфибии «Архант», которую доставили из Петербурга. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске

«Швабе» показал сверхпроходимый вездеход Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику.
Вездеходы-амфибии почистят реку Миасс от тины и мусора У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон». фото: МЧС России по Тульской области. МЧС России сообщило о поступлении в обиход новой спасательной техники под.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий