О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 13 лет Антон Беляев познакомился с Евгением Черноногом и стал заниматься в его джазовой студии. Антон Беляев и его талантливые музыканты исполнят свои лучшие композиции в сопровождении хора и симфонического оркестра. Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена».
Антон Беляев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Российский музыкант, основатель и фронтмен группы Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор, член американской Национальной академии искусства и науки звукозаписи. Антон Беляев – солист российской инди-группы Therr Maitz, популярность которой последние три года стала активно набирать обороты. Музыкальный талант известного исполнителя Антона Беляева, который одинаково хорошо чувствует себя в различных направлениях от трип-хола до электроники, проявился еще в раннем детстве. Фронтмен группы Therr Maitz Антон Беляев заставил тех, кто не смотрит телевизор, включить Первый канал, а домохозяек полюбить джаз и рокабилли. Антон Беляев, биография, новости, фото Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev) День рождения: 18 сентября 1979 (39 лет) Место рождения: г. Магадан Рост: 183 см.
Антон Беляев: «В 20 лет не дружил с головой. Но, слава богу, выбрал музло, а не блатную романтику»
Может ли музыка так же раскрыть звезду? Я не профессиональный интервьюер, поэтому стараюсь спросить то, что мне интересно, плюс у меня есть замечательные редакторы, которые прекрасно ориентируются в повестке и готовят вопросы. А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех. Бывало ли такое, что гость студии не хотел давать интервью, но готов был прийти в шоу ради музыки и живого выступления? Такая история у нас произошла с Элджеем, причем случилось это в процессе, по плану интервью было. Но потом все начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью. В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск.
Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! Насколько для музыканта стрессово петь вживую чужую песню? Для музыканта самый большой стресс — это плохо выглядеть перед коллегами в первую очередь. А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые все подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, все равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться.
Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе. Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определённый комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. При этом мы не шоу «Голос», где нужно что-то доказывать, мы стараемся сделать так, чтобы было комфортно. Мы не врём, что это всё сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что «пришёл, спел, до свидания» — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьёзный труд. Мне кажется, это даёт больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому.
Назовите свои топ-3 выпусков шоу LAB, и почему именно они? Я бы не стал выделять любимчиков.
Плюс большая часть музыкантов придумывает себе дополнительные форматы, которые существуют в сети. Мы пытались снимать влоги, но поняли, что мы это не любим, а из того, что не любишь, сложно делать какой-то постоянный сериальный контент. В итоге появилась довольно простая идея приглашать в гости артистов и давать им возможность сделать то, что они внутри своей карьеры делать не могут. Ведь у всех артистов есть одна глобальная проблема, и я тоже на своей шкуре это испытываю: люди создают себе образ артиста, и артист становится его заложником, артист не может себя вести свободно, а в нашем шоу есть такая возможность, для всех нас это своего рода терапия. В чем для вас лейтмотив третьего сезона шоу? Я рад, что это дошло до такого количества зрителей.
К нам всегда приходят крутые артисты, ТНТ даёт нам возможность расширить аудиторию, и это для нас, конечно, большая ответственность. Поэтому сейчас мы в жутком стрессе, потому что шоу очень сложное технически, и мы хотим сохранять планку. Вот это сейчас, наверное, основной триггер. Кто из гостей больше всех удивил? Это всегда интересно. В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовём, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались.
И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе. Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант. Лолита Милявская!
Хотя концепция его проста: приходят известные артисты и вместе с Антоном, Therr Maitz, хором и оркестром создают совершенно неожиданные версии чужих песен. Впрочем, иногда и своих, как это было со Славой Марлоу и его «Ты горишь, как огонь».
Конечно, идея записывать альтернативы хитам не слишком нова — популярнейшая австралийская передача Like a Version тому подтверждение. Но для российского экрана такой проект — большой прорыв и свежий воздух. Как говорит сам Беляев: «Зритель созрел для качественного контента». LAB — большое, дорогое производство, где задействовано очень много людей: музыканты, инженеры звукозаписи, операторы и осветители. Именно поэтому удивительно, как получается магия этой синергии.
Был отчислен из 9-го класса английской гимназии, затем — из музыкального училища Магадана. С 1998 года играл в клубах Хабаровска, в 2004 году стал арт-директором клуба «Русь» и основал группу Therr Maitz. В 2006 году Беляев переехал в Москву, работал в качестве музыкального продюсера, на это время деятельность Therr Maitz была заморожена. В 2010 году группа выпустила дебютный альбом Sweet Oldies и продолжила активную работу.
В 2013 году Антон Беляев принял участие во втором сезоне шоу « Голос ». К музыканту повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина и почти выбыл из проекта на этапе поединков, но его «спасла» Пелагея. В ее команде музыкант дошел до полуфинала.
«Без общей химии музыка получится так себе». Антон Беляев – о секретах создания шоу LAB
Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта. Солист группы Therr Maitz Антон Беляев поделился со своими поклонниками радостной новостью. Антон Вадимович Беляев – известный композитор, продюсер и вокалист музыкальный группы Therr Maitz. Антон Вадимович Беляев — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Антон Беляев: Я боялся, что «Голос» сделает из меня чудо-йогурт в красивой упаковке
Антон: Достойный и непростой вопрос. Будем откровенны, ни я, ни какие-либо мне знакомые музыканты не мечтают петь в подвалах для пяти своих друзей и продавать свои диски лично с лотка в метро или пригородных поездах. Программа такова, мы воображаем гигантские стадионы, где люди топчут друг друга, выкрикивая наше имя или название группы, каждое твоё движение для них совершенно, кривая не выспавшаяся морда достойна кисти Рембрандта, каждый звук уникален, одним словом, сам Господь Бог шепчет тебе на ухо, какую струну дергать… И далее до полного маразма. Я конечно утрирую, но все музыканты хотят таких результатов — это, в общем-то, главное — видеть, что люди верят в твою музыку очень сильно. Даже огромные гонорары не так важны, это уже бонусы. Я никого не хочу обидеть, и думаю, что любые синтезы музыки имеют право на слушателя и любовь, но часто такая позиция просто удобна не очень успешным исполнителям. Плюс сейчас такое время, что в принципе, уже понятно, никаких больше супер-супер звезд, как даже 20 — 30 лет назад не будет. Просто слишком много всего, и создание музыки как процесс теряет остатки магии, слишком доступно.
Короче, меня понесло! Конечно, мы хотим революций, но логика подсказывает, что и революций пока не предвидится. Я думаю, мы планомерно будем захватывать доступные сознания и приближать свои стадионы. Относительно стиля, мне совершенно безразлично как называть то, что мы играем, это дело маркетологов. Clever Russia: Вы родом из Магадана. В Москве чувствуете себя «своим», или наступает время от времени тоска по малой родине? Антон: Я люблю природу своей родины, она сдержанная и простая, в ней нет ничего нарядного и пышного, и она очень цельная и законченная.
Люблю, короче! Но друзей в Магадане у меня почти не осталось. В Москве есть пульс. Здесь не просто, но очень живо. Иногда даже слишком, но пока я в активной фазе, мне это подходит. Clever Russia: Что для Вас значит семья? Антон: Я еще молод наверное отвечать на такие вопросы.
В 2013 году Антон Беляев стал участником второго сезона проекта «Голос». К Антону повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина, который выгнал его на этапе «поединков», после чего Антона спасла Пелагея. Прошёл до полуфинала. Осенью 2014 года Антон Беляев поддержал проект Гринпис России «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России. И сделал эксклюзивный подарок тем, кто как и он, выступают за переработку мусора. Таким подарком стала песня Stop Quiet. В 2015 году Антон участвовал в шоу «Главная сцена» на телеканале Россия — 1 в качестве музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. А также был в жюри отборочных кастингов 7 января 2016 года на экраны страны вышел фильм «Голоса большой страны», Антон Беляев — музыкальный продюсер, и композитор картины. В конце 2016 года Антон Беляев выступил создателем музыкального оформления для иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», премьера которого состоялась 1 декабря 2016 года в Москве. В честь рождения сына Антон записал колыбельную «Undercover».
В процессе работы над синглом Антон решил, что эта музыка может помочь и другим детям — тем, от кого родители отказались. Так возникла идея благотворительного релиза, который осуществляется совместно с Sony Music Entertainment и фондом «Бюро Добрых Дел» — все средства, вырученные от продажи трека, передаются сиротам в детские дома. В 2017 году Антон Беляев принял участие в озвучивании игры Destiny 2. В русской версии игры голосом Антона говорит капитан Якобсен.
Сочинские ребята за час до выступления группы смогли пообщаться с артистом и запечатлеть полученные эмоции на фоне чудесного вида на море, открывающегося с просторного балкона "Фестивального". Вместе с детьми музыкант совершил увлекательное путешествие в закулисье самой известной концертной площадки города, а также показал инструменты, с помощью которых участники группы создают свои лучшие композиции.
На людей встречающихся везет. Это не такое везение, когда вдруг упал на меня золотой слиток или вдруг я стал президентом — более простое и спокойное, но везение. Это, знаете, разговор на книгу, а не на статью — серьезные вещи, в общем-то, которые я не до конца понимаю, и точек зрения на этот счет, наверняка, очень много, но мне кажется, что мы и формируем сами «случайности», что-то происходит совершенно непонятно почему. Хотя… зря, в общем, мы заговорили об этом смеется. Я просто пытаюсь сейчас просчитать и мне кажется, что все случайности, которые произошли со мной, они, в общем-то, были мной же где-то подготовлены, я стремился к этим случайностям. С другой стороны мне приятно думать, что это случайности, потому что не хочется, чтобы все в жизни было добыто потом и кровью — хочется, чтобы хорошее просто так происходило с тобой. Или поведением жены — мы в похожих ситуациях были на момент встречи. Мне не хочется людей обманывать и водить их за нос, поэтому вынужден честно сказать, что я не понимаю, когда мы доделаем альбом. Это, наверное, самая трудная часть того, что с нами сейчас происходит, потому что тут вразрез пошли опять случайности. Любой музыкант ждет, когда с ним случится этот доступ к публике. Слава богу, с нами это произошло, мы рады, но с другой стороны это перекрыло возможность заниматься тем, чем мы так любим заниматься помимо сцены — делать музыку. Для того чтобы делать что-то хорошо, важно на этом концентрироваться — в противном случае все получается поверхностно, соответственно, не оставляет следа. Я не могу позволить себе выпустить поверхностную пластинку просто из песен, которые я пою на сцене — как-то их сделать, дескать, их же знают все равно. Тут как раз моя скрупулезность делает подножку серьезную — я должен понимать каждый миллиметр записанного и сделать все как можно лучше. В условиях, в которых мы существуем здесь в России, это непросто. Я не могу, к сожалению, отдать все какому-то маститому человеку и сказать: вот, чувак, мы все записали, сделай эту запись прекрасной.
Антон Беляев: «Жене никогда не разрешу пластику»
Церемония открытия 29-го всероссийского фестиваля "Российская студенческая весна" сопровождалась выступлением танцоров, студенческого хора и музыканта и композитора Антона Беляева Музыкант стал автором музыки к открытию фестиваля. Заявка на обучение. Заявка состоит из нескольких шагов: персональные данные, образование и опыт работы, мотивация и дополнительная информация. Главные новости о персоне Антон Беляев на
Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz)
Шоу было разделено на шесть блоков. Одним из которых был блок, посвященный истории Нижнего Новгорода от древности до современности. Огромный экран стадиона «Нижний Новгород» транслировал фрагменты летописей и рисунков Нижегородского кремля, Нижегородской ярмарки, судоходных путей.
Гастрольный график Therr Maitz сейчас расписан на месяцы вперед. На счету коллектива десятки англоязычных композиций, многие из которых стали популярными далеко за пределами России. Артист много лет счастлив в официальных отношениях с журналисткой Юлией Марковой. В 2017-м на свет появился их сын Семен. Артист души не чает в мальчике и часто его фотоснимками делится в своем микроблоге в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Да, в том же сезоне была Наргиз Закирова, которая поругалась с Максимом Фадеевым и затерялась в рояле Виктора Дробыша. Но у лысой дамы с хрипотцой в связках давно нет хитов, а прежние так и остались в сейфе Фадеева. Да, Беляев — не супервокалист, но крутой саундпродюсер, композитор и аранжировщик.
Там в 2002 году он окончил Хабаровский государственный институт искусств и культуры, эстрадно-джазовое отделение. За его плечами на тот момент уже были годы учебы в джазовой студии Евгения Черноногого. Осенью 1998 года Антон Беляев начал выступать в ночных клубах Хабаровска. В 2004 году он получил должность арт-директора заведения «Русь» и собрал собственную команду: Максима Бондаренко бас , Евгения Кожина ударные , Дмитрия Павлова гитара , Константина Дробитько труба. Позже этот коллектив получил название Therr Maitz, а Антон Беляев стал его незаменимым фронтменом.
В 2006 году Антон Беляев перебрался в Москву, переквалифицировался в музыкального продюсера и начал работать в компании отечественных селебрити: Игоря Григорьева, Полины Гагариной, Тамары Гвердцители, Максима Покровского и Ёлки. В 2011 году джаз-бэнд Therr Maitz возобновил бурную концертную деятельность, и Антон Беляев вновь начал собирать ночные клубы. Состав группы к этому времени изменился: вокалисткой стала Виктория Жук, Николай Сарабьянов играет на гитаре, Артем Тильдиков — на бас-гитаре, Борис Ионов бывший бойфренд Полины Гагариной отвечает за ударную установку, а сам Антон Беляев одновременно является композитором, вокалистом и клавишником в группе. Осенью 2013 года взял старт второй сезон легендарного музыкального шоу «Голос» на Первом канале. Антон Беляев выступил в рамках третьего дня прослушиваний и исполнил композицию Wicked Game, аккомпанируя себе самостоятельно.
Обаятельный музыкант сделал все, чтобы к нему обернулись все четыре наставника проекта. Так Антон Беляев стал участником программы «Голос 2 сезон» и присоединился к команде Леонида Агутина. Утром 5 октября 2013 года Антон Беляев буквально проснулся знаменитым — о нем заговорила вся страна. В 2016 году Антон спродюсировал российскую мелодраму «Голоса большой страны» режиссера Таира Мамедова. Антон, как и его соперники по шоу «Голос», исполнил одну из главных ролей.
В 2018 году на экраны вышла музыкально-спортивная драма «Лед», для которой Беляев написал саундтрек. Из кадров фильма был скомпонован клип на песню «Лететь». Личная жизнь Антона Беляева Антон Беляев женат, 23 мая 2017 года у артиста родился сын. Антон живет напротив Парка Горького и часто проводит свободное время на велосипедных дорожках набережной. Полуфиналист музыкального проекта «Голос», транслируемого на Первом канале.
Детство и юность Антон Вадимович Беляев родился в Магадане в 1979 году. День рождения мальчика пришелся на знак зодиака Дева. Альфина Сергеевна и Вадим Борисович — родители музыканта. Мать будущего исполнителя работала учительницей информатики, а отец трудился электронщиком в вычислительном центре. Также у Антона есть сестра по имени Лилия, которая старше его на 11 лет.
Младший ребенок был окружен всеобщей любовью и рос баловнем. На шалости сына родители смотрели снисходительно. Особенно учитывая, что рос Антон довольно болезненным мальчиком. Антон Беляев в детстве и сейчас Родные распознали в нем музыкальные способности уже в 3-летнем возрасте. Едва научившись ходить, Беляев-младший однажды забрел на кухню и встретил там арсенал музыкальных инструментов в виде кастрюль, ложек, половников и другой утвари, тут же превратив их в ударные.
Возможно, в других семьях родители с помощью увещеваний или педагогических похлопываний выгнали бы юное дарование из помещения, где стало шумно, отбив желание музицировать, но Альфина Сергеевна и Вадим Борисович поступили иначе: они отвели 5-летнего ребенка в музыкальную школу. К большому сожалению самого Антона, к ударным инструментам детей там допускали лишь в 9-летнем возрасте. Пришлось переключить внимание на другой инструмент.