В сети с 10 марта по 1 мая 2022 можно будет посмотреть третью международную выставку «Art Station III international», которая собрала работы выдающихся. ArtStation is a platform for professional artists to showcase their work and connect with opportunities. 11 декабря 2023 года якутская студия Fntastic объявила о своём закрытии после провала постапокалиптического шутера с открытым миром The Day Before. Вышедший три дня назад в. Улица, фонарь, инстаграм, МС @knyazevivan делится новостью о том, что мчит курировать и жить с палатками 4 дня в Карелии вместе с @ Пролетает мгновение я и.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Thousands of 2D and 3D Artists, representatives of all branches of digital art imaginable, have posted the same image, attached above, and demanded that ArtStation removes AI content from the website, citing multiple reasons for it to do so, including the fact that generated images diminish the work of human creators and make it harder for employers to find talent on the platform. If it becomes flooded with AI art, the art directors and the artists will leave and a new site will replace ArtStation. ArtStation needs to implement clear policies and guidelines against AI-generated works. The technology works on theft, plain and simple.
Each result represents a separate artist account. By participating in the protest, some artists want to disrupt how Stable Diffusion training works, which led to several jokes on Twitter showing garbled AI-generated image results that some people took seriously. In reality, whatever ArtStation artwork Stable Diffusion currently draws upon was trained into the Stable Diffusion model long ago, and the protest will not have an immediate effect on images generated with AI models currently in use. Lexica The relationship between ArtStation and AI image synthesis dates back to the beta test of Stable Diffusion on its Discord server during the summer of 2022. Stable Diffusion is a popular open source image-synthesis model that creates novel images from text descriptions called prompts. Soon after the Discord opened, people using Stable Diffusion discovered that adding " trending on ArtStation " to a prompt would almost magically add a distinctive digital art style to any image it generated.
И вот теперь, спустя 15 лет моей сознательной творческой жизни, моя работа вновь выставляется в Доме журналиста. Эта история, как мне кажется, точно символизирует начало и конец молодого художника Ильи Овсянникова: в январе следующего, 2021 года я стану старше и выйду из этого прекрасного статуса. Очень мощный и торжественный момент!
Искусствовед Руслан Бахтияров о картине: «Просторное свободное пространство, размеченное и оживленное едва намеченными фигурками, кажется, соединяет безбрежный небесный простор, отмеченный полоской заката, и Город… Здесь есть зыбкое неустойчивое равновесие между светом и тьмой, для которого выбранное художником минималистичное цветовое решение и ярко выраженная монументальная подача городского мотива представляются более чем оправданными». По итогам конкурса «Арт-старт» Илья Овсянников награжден сертификатом на проведение в 2020 году персональной выставки в Санкт-Петербургском Доме журналиста.
Теперь она стала частью всё растущей компании Epic Games. Однако коллектив платформы продолжит самостоятельную работу в контакте с командой Unreal Engine. С помощью покупки крупнейшего сайта для профессиональных цифровых художников компания Epic Games хочет расширить возможности творческого сообщества.
Artists stage mass protest against AI-generated artwork on ArtStation
Exhibitors Profile. ART VESNA в «Твинсторе» стала местом встречи ведущих дизайнеров, декораторов и архитекторов, ценителей эстетики и современного искусства. The gift of art in the workplace. Why would you as an employer invest in artwork for your team workspace when the money could be spent elsewhere? Канадская компания ArtStation, основанная в 2013 году, перестала быть независимой. Теперь она стала частью всё растущей компании Epic Games. Однако коллектив платформы продолжит. «Art Station» — это первая в России арт-резиденция на железнодорожном вокзале в городе Иванове. Artists are fed up with AI art on the portfolio platform, which is owned by Epic Games, but the company isn't backing down.
Epic Games купила площадку для художников Art Station
His pictures and paintings will be remembered. And this is obviously very important. However we need to understand why that happened. To understand, looking at the works. Let them speak to us.
Можно добавитьить описание и теги для более удобного поиска и восприятия Вдохновение Благодаря поиску по тегам, категориям, можно найти других талантливых художников.
Искать вдохновение для собственных проектов и развить свой творческую насмотренность Общение с комьюнити Есть возможность комментировать, лайкать и подписываться, это способствует обмену опытом и взаимному развитию Конкурсы и события На платформе часто бывают конкурсы и мероприятия для артистов. Участвуя в них, вы получаете возможность представить свои работы широкой аудитории, а также конкурировать за призы и признание Обратная связь Получение отзывов и комментариев, способствует улучшению мастерства, профессиональному росту и обретению поддержки в творческом комьюнити Шоп Есть возможность продавать свои работы и получать за них вознаграждение. Это отличный способ монетизации Как пользоваться Регистрация и создание профиля Для создания аккаунта достаточно войти через Google или зарегистрироваться на сайте. По умолчанию предоставляется бесплатный аккаунт, который достаточен для портфолио. Однако существуют платные варианты Plus и Pro, предоставляющие дополнительные привилегии.
Для заполнения профиля нажмите на стрелочку рядом с фото и выберите «Edit profile» : загрузите аватр, добавьте краткое описание о себе, укажите навыки и опыт, добавьте ссылки в другие социальные сети, укажите контакты. Заполнив свой профиль, вы делаете его более привлекательным для зрителей и потенциальных партнеров, а также создаете полноценное представление о себе. После заполнения профиля, сохраните. Теперь можно заполнять резюме и менять фон. Обычно на фон ставят коллаж из лучших работ.
Не нужно быть ленивыми как я и заполняйте как можно подробнее, на Арте можно получить заказы и это будет зависеть от вашего оформления. Мне приходили заказы, хотя резюме незаполненно до конца, но это было в 20ом году, сейчас требования к кандидатам намного выше. Публикация работ Можно добавлять различные типы файлов, чтобы продемонстрировать свои проекты. Изображения с различными ракурсами, картами у моделей, референсами и всего что расскажет о вашей работе над проектом. Не лишнем будет добавления видео с YouTube или Vimeo.
К своим работам, часто добавляю Marmoset Viewer, что бы модель можно было покрутить, посмотреть карты и сетку. Вот подробная инструкция как добавить проект: Если вы новичек, ограничте свою специализацию, делаете хорошо пропсы, выкладывайте только их. Нужно всегда помнить, чем вы хотите заниматься, не стоит распыляться на первое время. Лучше быть экспертом в одной области, чем знать понемногу из разных сфер, но по иотгу плохо делать во всех. Когда поймёте, что уже делайте хорошо и персонажей, смело добавляйте и их.
Во всех других сферах CG точно так же. Продвижение работ После того как выложили свою работу, в которую вложили много времени, сил и нервов, возникает главные вопрос, как же её продвигать? Для увеличения популярности, нужно учитывать следующие рекомендации: Загружайте работы в высоком разрешении для привлечения внимания.
Для собственного портфолио можно подрубить личный домен, и тогда страница художника будет открываться на этом домене, как если бы это был собственный сайт.
Помимо художников, на сайте регистрируются работодатели, которые могут быстро оценить уровень творчества определённого человека, и быстро с ним связаться с целью заключения соглашения о работе. Инциденты[ править ] В декабре 2022 года на сайте началась «забастовка» из-за того, что многие стали закачивать на сайт изображения, созданные нейросетями.
Архитектор Куратор выездных образовательных программ по истории архитектуры.
Выпускник Санкт-Петербургской Художественно-Промышленной академии им. Штиглица и московской школы дизайна «Детали».
Объявлены победители конкурса-выставки молодых художников «Арт-старт»
Первая в России арт-резиденция на железнодорожном вокзале, который является памятником эпохи авангарда, открылась в Иванове выставкой семиметровых полотен, посвященных текстильным фабрикам. Событие приурочено к 150-летию со дня основания Иванова, сообщает в среду пресс-служба Центра развития туризма и гостеприимства Ивановской области. Художники уличной волны Миша Most, Анатолий Akue, Илья Slak, Petro и MAX 13, вдохновляясь традициями текстильного производства области расписали десятки семиметровых полотен, изготовленных на старинном текстильном предприятии города - "Красной Талке", - сообщает пресс-служба центра. Во время работы над проектом художники изучили особенности региона, посетили текстильные производства и ознакомились с примерами агитационных тканей, также выпускавшихся в Иванове.
ArtStation необходимо внедрить четкие политики и рекомендации в отношении произведений, созданных ИИ. Технология имеет дело с воровством, это просто и ясно. Художники не должны конкурировать с автоматизированным мусором, созданным благодаря их тяжелой работе.
Защитите художников, которые помогают вашему сайту процветать", - убежден Эндрю Мендживар, старший концепт-художник Blizzard. Пользователи в сети сравнивают ситуацию с луддизмом - борьбой с прогрессом в 19 веке в Англии. И вспоминают, что с появлением таких программ как Photoshop или Point, не было никаких стачек в мире искусства. И вместо того, чтобы бастовать, советуют думать над тем, как приручить новые технологии.
Нужно ли это для нейросетей? Достаточно арендовать то, что кто-то уже сдает под аренду, расходы будут только на аренду или в крайнем случае на дешманские сервера, которые стоят копейки. Нужны ли для этого огромные человеческие и другие ресурсы? Нужен отдел разработчиков и то не слишком большой, так как ничего не поднимается с нуля, люди просто улучшают и дорабатывают уже имеющиеся наработки. Улавливаешь к чему клоню? Для нейросети хватит просто арендованных ресурсов, если они устаревают это не забота владельца нейросети, это проблема арендатора. Если я арендую сервера для сайтов и моя машина устает, ее просто заменяют за счет владельца, а не мой, там как я просто плачу аренду. Вычислительное железо стоит копейки, не нужно супер компьютер, нужно много относительно дешевых компьютеров с возможность быстро обмениваться данными, я молчу про разработку, просто по сравнению с покупкой одного манипулятора для завода это копейки. Цены на промышленных роботов манипуляторов доходят до 400 000 долларов, за такую сумму можно арендовать нужные мощности на очень долгий период. Осталось развивать отдельные направления, точнее сервисы нейросетей по отдельным направлениям и брать деньги за аренду, которую с охотой будут платить студии, как только инструмент будет достаточно гибкий и удобный. А за этим дело не встанет, если за сетями будущее, то деньги найдутся и вложения сделают. Нельзя сравнивать теплое с мягким. Продолжать рисовать каракули существуя на пенсию родителей? Или может ты какой то блатной и у тебя знакомые в нефтянке работают? Уверен что точно ныть не буду 2022-12-14 Андрей, абсолютно так. Поэтому я и не понимаю всеобщей радости от развития всех этих благ в ущерб человеческому труду. Ладно, хер с ними с художниками, концептерами и тд, нас вон как тут некоторые ненавидят, но 3д художники, аниматоры, риггеры, motion capture, нарративщики, даже программисты. Всех под нож вся эта история заведёт в ближайшие 10 лет. Это, безусловно, плохо. Потому что никто не может отрицать банальную человеческую нужду - пожить спокойно. А как человеку жить спокойно, если его рабочему месту постоянно что-то угрожает? Тебе надо учиться и переучиваться не просто часто, а постоянно. Уже сейчас на одно абсолютно среднее и не самое высокооплачиваемое рабочее место собирается 100,200,1500 откликов на хх и линкед ине. Тысячи людей просто не поспевают за всем этим «прогрессом» и в этом нет ничего стыдного и «лоховского». Просто некоторые не понимают что результат работы нейронки это не коллаж из нарисованных художниками артов. Да ей скармливают тонны артов, это безусловно заслуга художников. Но на выходе действительно получаются уникальные изображения, с большим разнообразием стилей. Просто сейчас это стало больше заметно, ведь стереотипное мышление говорило о том, что уж творчеству или похожему результату, как при творчестве машину научить нельзя. Пострадаем мы все, но в конечном итоге не могу сказать, сколько лет пройдет , на планете будут ресурсы, энергия, но не будет потребности в человеческом труде. И такой расклад приведет к устареванию капитализма, будет какая-то новая социальная модель общества. До этого надо просто постараться дожить. А пока приспосабливаться и радоваться, что все же не в самое плохое время живем, и пытаться использовать изменения в свою пользу. Ммда: 2022-12-14 Практически все странности с технологиями во вселенной «Дюны» объясняются одним фактом: в какой-то момент истории человечество встретилось с глобальной киберугрозой и поступило радикально — вообще отказалось от привычных нам информационных технологий. Искусственный интеллект, а с ним и компьютеры, попали под запрет. Причин этого запрета первая книга цикла — собственно «Дюна» — касается лишь поверхностно, а в продолжениях есть целых две противоречащие друг другу версии. Важно одно: в какой-то момент человечество восстало против машин, успешно уничтожило их, и с тех пор обладание «думающей машиной» карается смертной казнью. Основное священное писание Оранжевая Католическая Библия прямым текстом говорит: да не сотвори машину, подобную человеческому разуму. В результате людям пришлось изобретать замену привычным информационным технологиям, и оно пошло по пути развития собственного разума. Появились всевозможные учения, школы, секты и ордена, которые показывали, как вести сложные расчеты в уме, направлять космические корабли через искривленное пространство, анализировать окружающий мир и даже влиять на чужое сознание. Вдобавок, чтобы эффективно управлять разбросанной по разным звездным системам цивилизацией, лидеры человечества решили вернуться к монархии, феодальному строю и кастовой системе. Но так или иначе, с исчезновением компьютеров информация не перестала играть важную роль в жизни людей — а с ней и информационная безопасность. Ну иди во дворе картошку выращивай, корпорации важна прибыль и ее скорость И всё это проецируется на любой продукт... Почему в РФ не делают смартфоны? А кто их покупать будет, ведь есть уже айфон, а будешь вы....
Сборник издан Институтом исследования стрит-арта при поддержке INLOCO Initiative и снабжен информацией об авторах статей, иллюстрациями и подробной библиографией. Издание адресовано исследователям стрит-арта и широкому кругу читателей. Институт исследования стрит-арта основан в 2017 году в Санкт-Петербурге. Институт занимается научной деятельностью в области уличного искусства, обеспечивает экспертную поддержку в сфере паблик-арта, поддерживает и инициирует издание книг, посвященных стрит-арту. Заказать книгу можно, написав нам на почту institute streetartresearch.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Hello guys we are delighted to inform you that we are organizing a show called "ART STATION" for all of you in Pune, Maharashtra. Если не авторизоваться и проигнорировать предупреждение, то в ленте "browse" исчезнет возможность просматривать арты и работы авторов на которых я подписан. Если не авторизоваться и проигнорировать предупреждение, то в ленте "browse" исчезнет возможность просматривать арты и работы авторов на которых я подписан.
Стачка на ArtStation: Художники бунтуют против искусственного интеллекта
See what art station (artstation) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Игровые новости | Добавил: Admin | Вчера | Просмотров: 73 | Комментарии (0). Art Russia — крупнейшая российская ярмарка современного искусства и международный арт-форум, объединяющие на одной площадке в центре Москвы галеристов и независимых. Пока народ развлекается c нейросеткой, превращает кумиров в анимэ стайл, генерят поезда, атобусы и тачки, на артстейшене сейчас тотальный бунт против сгенеренных картинок. в.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Дошло до того, что работы "ИИ-художников" попали на главную страницу платформы. Это огорчило художников и они начали протестовать с помощью размещения знака, запрещающего ИИ-искусство. Главная страница платформы сейчас выглядит так.
Tim Simpson , environment art director at Counterplay Games, has also written an article about sharing on ArtStation that comes from a different angle. However, ArtStation is a place for art directors and customers to see your very best work, so it should not be used like you might use Instagram or Twitter, uploading everything you make - this just makes your portfolio and the site on the whole harder for clients to browse. I think a good balance to strike is to upload your best work, and if your best work happens to be doodles and studies, so be it! Upload them - that is an accurate depiction of your best. When you create new and better art work, upload it and then curate the older, worse work - remove it, or hide it in a subfolder.
This way you can begin to use ArtStation right now, and benefit from the various opportunities it provides - if you wait until you think you are good enough, you wont know how many followers, clients and job offers you might have passed up in the meantime. I created this blog to help other artists make the same journey.
Сектор «Подушки для студентов» только студентам Путь раскрытия архетипов складывается из народного формирования культуры повседневности и восприятия глубинного смысла исторических событий. Кипящая магма смыслов выковывается в мифологический паттерн восприятия реальности.
Именно этот паттерн и является предметом художественного исследования авторов спектакля.
Именно этот паттерн и является предметом художественного исследования авторов спектакля. Художественный код спектакля базируется на эстетике фильмов Тарковского и музыкальных мирах Эдуарда Артемьева и Альфреда Шнитке, сочетая тягучую визуальность зоны "Сталкера" и его аудиальное измерение с отрывками музыкальных тем из советских фильмов. Ткань цитат стихотворений Арсения Тарковского отражает шумы повседневности и тяжёлая поступь прошлого, собранная в ритмическую конструкцию вневременного поезда истории, разрезающего пространство бескрайней степи, останавливающегося на полустанках забытых богом деревень и безымянных поселений.
LATEST NEWS FROM THE ARTS SOCIETY
- Epic Games купила площадку для художников Art Station
- Художники на ArtStation бастуют против ИИ-арта
- Шедевры современного искусства
- Бунт бунту рознь. Или что сейчас творится на Art Station — Alexander Arsenev на DTF
Zeina Barakeh
- LATEST NEWS FROM THE ARTS SOCIETY
- Catch up on the art world
- Zeina Barakeh
- Catch up on the art world
- Epic Games купила площадку для художников Art Station
- LATEST NEWS FROM THE ARTS SOCIETY
История одного мошенничества
- Картина дня
- III АртГештальт Конференция "ЖИЗНЬ,РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ С АРТГЕШТАЛЬТОМ" 25-26 марта 2023 г.
- Art Station: главные новости по теме
- Breaking News – ART Station
ArtStation Responds To AI Controversy, Makes Things Worse
Такие социальные движения влияют на общественные организации, в том числе и художественные, возлагая на них ответственность за социальные изменения. Политика разнообразия, равенства, инклюзивности и доступности, как и институциональная практика, оказываются в центре внимания. В результате, в СМИ и на платформах ряда организаций публикуется огромное количество манифестов о борьбе с расизмом и распространении идей инклюзивности. В сфере искусства COVID-19 укрепил атмосферу сотрудничества между художественными учреждениями на национальном и международном уровне, независимо от их масштаба. А в 2020 году небольшое количество коммерческих институций сформировали Климатическую коалицию галерей GCC. Они позиционируют себя как международное сообщество художественных организаций, созданное с целью снижения воздействия арт-сектора на окружающую среду. Сегодня она работает на нескольких континентах, располагая растущей сетью коммерческих и публичных художественных галерей.
И все же, происходящие изменения происходят медленно. Многим учреждениям не удается преобразовать свою политику в реальные действия и удовлетворить потребности сотрудников. Их программные направления носят реактивный, популистский характер и зависят от внешних факторов, таких как соблюдение требований о финансировании, посещаемость посетителей и стратегии правительства. Несмотря на благие намерения и богатый опыт, большое количество арт-институций пытаются сохранить свой авторитет как культурные центры с мейнстримными программами. Другие же реагируют немедленно и проводят выставки, упрощенные по своей кураторской концепции, художественной строгости и посредничеству. Это приводит к быстро усваиваемым художественным встречам.
Что касается проблем, которые требуют структурных изменений на низовом уровне например, инклюзивность, которая проявляется в том числе в профилях сотрудников и содержании программ , некоторые учреждения находят выход в краткосрочных решениях, позволяющих выбраться из неотложных ситуаций. Но, в конечном итоге, большинство лишь устраняют симптомы, а не причины. Несмотря на небольшие шаги, предпринятые в направлении сотрудничества, сфера искусства по-прежнему остается разрозненной, эксклюзивной и конкурентоспособной. Госучреждения соревнуются друг с другом за премьеру выставки или подписание контракта с популярным, коммерчески успешным художником. Сильные финансовые возможности коммерческого сектора по сравнению с учреждениями общественного искусства с сокращающимися бюджетами создают непродуктивные трения. Не имея сопоставимой экономической мощи, арт-институции теряют способность реализовывать амбициозные программы с высокими производственными затратами.
Они не только не могут привлечь художников, работающих с новейшими дорогостоящими технологиями если только их не поддерживают коммерческие галереи , или избегают проектов с высокой производственной стоимостью, но также обесценивают свои рычаги воздействия и авторитет в качестве лидера сектора. Пока арт-институции борются с отраслевой динамикой власти, их устаревшие модели финансирования еще больше не позволяют им изобретательно реагировать на внутренние проблемы. Они лишь тушат пожары. Сегодня угроза закрытия музеев серьезна, хотя и ситуация до пандемии не была розарием.
Выпускник Санкт-Петербургской Художественно-Промышленной академии им. Штиглица и московской школы дизайна «Детали». Архитектор Николай Банников За 14 лет он создал более 50 коллекций предметов интерьера для различных брендов, таких как Cartier, VitrA, Axo Light и других.
But the result will be the same — a couple of likes from artists and designers you know. In the process, when you eventually realize that this scheme does not work, you will complement it by the fact that you will like and comment on the other artists. And it works. Only this method works slowly, and you could spend years promoting your account in this manner and still not be popular. But globally, no one will know about your existence.
Оказывается, они живут здесь, но не знают своей истории. Мне показалось, что здесь засуха в культуре, поэтому надо что-то сделать.
И первое, что мы сделали, — мы повесили семиметровые полотнища тканей, расписанные уличными художниками, на этом круто отреставрированном вокзале. Джейкоб Якубов: Если бы здесь появились только ткани, расписанные местными стрит-художниками Aestenics group в духе русского конструктивизма, с одной стороны, это было бы точное попадание в стилистику вокзала, с другой — не произошло бы никакого переосмысления традиции. Поэтому хорошо, что здесь появились разные ткани и разные художники. И дальше мы разрежем эти ткани, работницы местных фабрик раскроят их здесь и сошьют капсульную коллекцию, по сути музейные экспонаты, которые мы и покажем представителям местного бизнеса, чтобы было понятно, как сегодня рождаются коллаборации между художниками и фабриками. Я думаю, что именно здесь можно предлагать новые направления в разволокнении и переработке тканей. Все представители бизнеса, с кем я здесь разговаривал, в этом заинтересованы, поскольку к ним с этими запросами приходят IKEA и Uniqlo, другие большие бренды. То есть наша задача — показать, как искусство тоже может помогать в решении этих задач.
Из более мелких идей — мы хотим сделать вместе с художниками текстильный мерч и продавать его здесь в вокзальной лавке, потому что на любом вокзале и в любом аэропорту мира мы видим этот дурацкий сувенирный магазин, а можно его сделать не дурацким, продавать здесь современные комплекты и белья, и одежды, что будет связано с Иваново. Последние 10—15 лет в России открылось множество арт-резиденций, и в частности пример Выксы показывает, что это очень хорошая история, когда бизнес и правительство объединяются с представителями креативных индустрий. А у Иваново есть своя история сотрудничества художников и текстильных производств, и поэтому это логичный вектор для нас.
Art Station: главные новости по теме
ООО «АРТ СТЕЙШН» (ИНН: 5044084430, ОГРН: 1125044002841) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие. ArtStation is a platform for professional artists to showcase their work and connect with opportunities. If it becomes flooded with AI art, the art directors and the artists will leave and a new site will replace ArtStation.".