Рейтинг 4,2 на основе 316 оценок и 173 отзывов о авиакомпании «flydubai», Дмитровская, Москва, Большая Новодмитровская улица, 23, стр. 3. Посетителям нравятся персонал, регистрация и чистота. Самолет авиакомпании Fly Dubai загорелся при взлете из. Отзывы про: Авиакомпания "Fly dubai". На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 2.55, а также 4 комментария. В связи с пополнением авиапарка ВАК «fly Dubai» Проводит набор пилотов на авиалайнер 777-300ER Переобучение на данный вид самолёта проходит за счёт авиакомпании на базе аэропорта Дубаи, Дохи и Майями.
«Самолет летит странно»: пассажир загоревшегося «Боинга» рассказала о рейсе в Дубай
Услугами авиакомпании FlyDubai пользуюсь 4 года, но в такой ситуации побывала впервые. Во "Внуково" у авиакомпании свои стойки, очереди на регистрацию нет, хотя самолёт в сторону Дубая был полон — ни одного свободного места, включая бизнес-класс. Авиакомпания Flydubai (FZ) со штаб-квартирой в Международном аэропорту Дубая (DXB), является бюджетной авиалинией. В связи с пополнением авиапарка ВАК «fly Dubai» Проводит набор пилотов на авиалайнер 777-300ER Переобучение на данный вид самолёта проходит за счёт авиакомпании на базе аэропорта Дубаи, Дохи и Майями.
Flydubai отзывы
Are you the website maintainer? A letter concerning circumstances of this has been sent to your contact email automatically. You can also get in touch with out support team using your Control Panel "Help and Support" section or in any other convenient way. 1. Open the browser menu (three horizontal bars in. История авиакомпании FlyDubai (Флай Дубай) мала, но можно сразу сказать, что авиакомпания быстро развивается и завоевывает популярность у пассажиров мира. Скоро летим в эмираты, авиакомпания Fly Dubai.??? Ряд правил весьма оригинальные. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале.
Авиакомпания Flydubai — отзывы
Я детально расскажу вам что и сколько стоит у Дубайских авиалиний, на какие дополнительные траты стоит рассчитывать, а что обойдется бесплатно. Также я познакомлю вас с Терминалом 2 Дубайского аэропорта, и расскажу как удобнее добраться из него в город. Кстати во многих отзывах об авиакомпании Flydubai, я читал, что персонал у нее не слишком дружелюбный. Конечно, же я проверил так это или нет. Ответ, узнавайте в видео!
В салоне кресла с тканевой обивкой видно что сравнительно новые, чистые, не скрипят. Полки для ручной клади вместительные и удобные. Стекла в иллюминаторах прозрачные. Как обычно, перед началом полета всех пассажиров знакомят с правилами безопасности на борту самолёта. В Fly Dubai не стюардесса демонстрирует как всё правильно делать, а показывают специальный мультик по индивидуальным сенсорным мониторам, которые расположены на спинках кресел впереди сидящего. В интересном мультике рассказывают на арабском и английском языках и показывают, как правильно пристегивать ремни безопасности, как правильно надевать и надувать спасательный жилет, как надевать кислородную маску и т. Стоит иметь введу, что покупая билет на рейс FlyDybai, вы оплачиваете только посадочное место, а питание в перелет не включено, поэтому каждый кто хочет может сделать заказ за отдельную плату ознакомившись с меню, которое есть в кармашке на спинке каждого сиденья. Правда выбор еды и напитков невелик: сэндвичи, чипсы, шоколадки, кола и т. Цены не дешевые сразу скажу, поэтому рекомендую взять что - нибудь перекусить с собой или просто плотно покушать перед вылетом. Так же, с меню можно ознакомится и по удобным сенсорным мониторам, выбрав в начале язык английский, арабский, русский. Вообще эти сенсорные мониторы, сами по себе очень занимательны. В них имеется USB вход, где можно во время полета зарядить мобильный телефон, а еще имеется даже вход для наушников. Но увы, бесплатно можно посмотреть только информацию о полете, увидеть скорость с который летит самолет, высоту, расстояние до пункта назначение, время которое уже провели в полете и многое другое. Это я Вам скажу, очень отвлекает от утомительного перелета. Так же, можно узнать погоду в разных городах, заказать еду и напитки, посмотреть товары в дьюти - фри.
Остались деньги, хотели купит часы стоимостью около 200 долларов, привезли, они в коробке и в полиэтилене запаянном. Говорят - покупайте, проверять нельзя, посмотреть нельзя, вскрывать нельзя - это покупку за 13 тысяч руб? Правила потребителей не соблюдаются вообще. Конечно, не стали покупать. В общем, не рекомендуем. В общем, не понравилось. Везде хорошо кормят и реагируют на пассажиров. Люди, не портите себе нервы и отдых. Эта компания - самая худшая компания из всех, которыми я летала, а летаю я часто и компаниями разного уровня, в том числе и лоукостами. Нас три человека и мы покупали билеты ещё в сентябре на вылет из Казани в Коломбо 25 января с возвратом 08 февраля, стоимостью 25 тыс. Одновременно мы приобрели билеты для наших детей, которые должны вылететь из Москвы, мы планировали встретиться в Дубае, потом лететь в Коломбо вместе. Но, увы, авиакомпания решила по-другому. Дело в том, что за десять дней до вылета компания отменила рейсы из Казани на наши даты. Мы позвонили в Дубай, с предложением решить данную проблему, что мы согласны вылететь 24 января и вернуться 07 февраля, но опять облом - они предложили нам ваучер на стоимость авиабилетов или поменять рейс на 24 января с возвратом 11 февраля, так как на ближайший рейс 07 февраля из Коломбо мест в эконом классе уже нет, а в бизнес они нас посадить не могут, так как это противоречит политике компании. А то, что они нарушили планы людей им наплевать и даже малейших извинений от них мы не услышали. Мы предлагали им разные варианты, в том числе лететь из другого города, лишь бы лететь в примерные даты с детьми и выйти на работу вовремя, а не брать неоплачиваемые дни, так как отпускных дней у нас не осталось. Но авиакомпания отказалась менять город вылета и представитель как попугай твердил, что ничем помочь нам не может, либо мы соглашаемся на эти даты, либо они возвращают ваучеры, а не деньги на карту, как это делают все приличные авиакомпании, которые ценят своих клиентов. Ваучером же оплатить новый билет с вылетом из Москвы мы уже не могли, так как тарифы повысились на 15 тыс. Возместить нам отель за дополнительные 5 суток они тоже отказались. Так, что делайте выводы сами, готовы ли вы поменять свои планы себе и детям в убыток? Не раз летал этой компанией в бизнесе, и каждый раз что-то было не так, то хамское отношение, то еда от которой тошнит весь полет, неудобные кресла кроме одного рейса из Шарика и тд, но последний раз добил - изначально затребовали предьявить карту, с которой произошла оплата хотя я всегда платил со своей карты за себя , на обратном пути на этом основании отказали в онлайн регистрации, а в аэропорту дубай карту так и не попросили. Летела из Дубая в Москву. Достоинства: Старый самолёт , весь полет была турбулентность , казалось , что он сейчас развалится. Не работал сенсор на экране, невозможно было ничего посмотреть. Отсутсвие элементарного сервиса. Добрый день. Летели из Мальдив с пересадкой в Дубай. Билеты покупали на сайте Эмирейтес. Оказалось, что из Дубай в Москву наш рейс обслуживала компания Flydubay. Были очень разочарованы, так как разница в сервисе между эмирейтес и флайдубай просто огромная, а деньги за билеты были по стоимости абсолютно такие же как за билет эмирейтес. Соотвественно, у меня возникает вопрос, если я плачу деньги, выбирая хорошую компанию и хороший сервис, то почему меня обслуживает лоукостер со всеми вытекающими?! Самолёт был старый, сенсор на экране не работал, даже если бы я очень захотела посмотреть ПЛАТНО фильм, то я просто не смогла бы. Если так уж получилось, что обслуживает лоукостер, то как мне казалось, сервис возможность смотреть фильмы, еда, напитки должен быть оказан бесплатно, так как это входит в стоимость билета на эмирейтс. Ещё раз повторюсь, я заплатила абсолютно одинаковые деньги. Вы серьезно?? Чтобы запить таблетку я должна заплатить деньги за ВОДУ. Когда я начала спрашивать у Стюарта как такое может быть, почему я должна платить за воду и ещё за еду, если захочу есть лететь при этом 5 часов! После чего, стюарт попросил у меня билеты, чтобы проверить непонятно что. Я заплатила, так вода нужна была срочно. Минут через 5 он принёс горячий обед и стаканчик с водой бесплатно. Но это уже риторический вопрос. Посыл следующий, если покупаете билеты на рейс хорошей компании, всегда проверяйте, какая компания в итоге обслуживает рейс и какие у вас привилегии в таком случае. Достоинства: формально все правила соблюдены: нас покормили, разместили в отеле, обеспечили стыковку. Самостоятельная поездка на Мальдивы. Забегая вперед, скажу, что в этом ошибки не было. Те, кто летели через агентства, хлебали последующие с перелетом проблемы такой же большой ложкой. Но заплатили за это раза в два больше. Ошибкой был выбор перевозчика. Самолеты ломаются, бывает. Это, повторюсь, продолжалось 1,5 суток. Да, нас на ночь развезли по отелям - и даже выдали там по ланчбоксу с сосиской и макаронами. Но это не то начало отпуска, который ожидался. На вторые сутки, утром, нас привезли во Внуково в 7 утра, а вылетели мы в итоге в 17:40. Перед окончательной посадкой в самолет в результате которой мы все-же улетели объявили, что самолет окончательно сломан, нам сейчас выдадут ваучеры на бутерброды и ближе к ночи опять отвезут в отель - а завтра мы продолжим слоняться по Внуково в ожидании другого борта. Но сама она на нем бы не полетела. Фаталистов включая нас оказалось треть от первоначального числа пассажиров, и наконец-то мы взлетели. Поднимаясь по трапу, я пристала с вопросами к техникам, которые стояли рядом с ним, с закономерным вопросом — а борт-то долетит? Каждый из фаталистов мог занять по три кресла. И, да, нам в качестве бонуса в самолете дали еды и включили кино по тарифу все это д. Внимательный читатель помнит, что рейс у нас стыковочный.
Россия — одна из немногих стран мира, в которых авиакомпании на законодательном уровне обязаны заботиться о пассажирах задержанных рейсов. В других странах чаще всего пассажиру никто ничего не должен, а перевозчики организуют питание и проживание по собственной инициативе, однако могут и просто вернуть деньги и "умыть руки"», — убежден эксперт. Слова Ильи Шатилина публикует издание "Лента. Да, это так, но объективно нет такого количества гостиниц и еды, чтобы можно было людей расселить и покормить в такой ситуации.
Вы владелец сайта?
- Fly Dubai. SVO-DXB. Некоторые впечатления.: alex_dbc — LiveJournal
- Авиакомпании для пассажиров сделали все возможное, аэропорт Дубая оказался не готов
- Flydubai это развод? Отзывы о сервисе покупки билетов | Это развод™
- Авиакомпания Flydubai. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Flydubai — Авиасейлс
Что не так с авиакомпанией FLYDUBAI
Издержки дешевых билетов. В Call-centr не дозвонишься. При этом сами сотрудники перезвонили спустя 3 дня, когда мы уже прилетели в Москву, а наш вопрос был по замене рейса из Энтеббе в Москву, нас не устраивал тот рейс, на который нас пересадили и хотели взять раньше, но к сожалению, не дозвонились. Так вот сам сотрудник сказал, что у них нехватка людей как в русскоговорящем офисе, так и в англоговорящем. Кстати, никому работа не нужна. Офис в Дубае находится. Вот реально, все можно стерпеть, понять и простить, но маленькое расстояние между кресел на перелете в 5,5 часов - это непростительно!
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить отчетов из Уганды. Вы захотели сэкономить? Ну так и получите экономию по всем параметрам. Пару раз летал с FlyDubai и в общем-то, особых нареканий у меня не было - единственный минус, так это ночной перелет.
Путешественников просят приезжать в воздушную гавань только при наличии подтвержденного бронирования на рейс, так как терминалы по-прежнему перегружены.
Там остаются пассажиры, которые еще не успели улететь отмеченными рейсами предыдущих суток. Туристам рекомендуют следить за статусом своего перелета. Задержки продолжаются. Тут невероятная толпа тех людей, у кого отменились стыковочные рейсы. Не очередь, а просто хаос», — сообщают туристы с места событий.
Тем временем flydubai открыла регистрацию пассажиров, вылетающих из терминала 3. Однако задержки рейсов продолжаются. Похоже, что сейчас авиакомпания сконцентрировалась на вывозе пассажиров, застрявших в арабском государстве, так как туристы сталкиваются с отменами рейсов в Дубай по разным направлениям: «У меня люди на Сейшелах узнали, что не улетят, приехав в аэропорт.
Просто вы — второй человек, кто об этом спрашивает. У нас нет такой информации, мы не принимаем по-прежнему российские карты», — ответили по телефону кол-центра. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
No hotels provided, no proper guidance provided. A reputation of the company depends on the employees, and to our shock, not even a single staff was available. This shows how much they value their customers, and none of them were there to represent Flydubai and to advise us what needs to be done. Luggage: Luggage were received after 4 days of arrival at the destination Airport.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Flydubai
Авиакомпании ОАЭ постепенно пытаются переходить к нормальной работе после сбоя, связанного со штормом, который затопил аэропорт Дубая. Причина 56-часовой задержки рейса Flydubai из Пулково связана с ограничениями на полеты в Россию лизинговых самолетов иностранных авиакомпаний, узнал РБК. FlylDubai, Административный офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Авиакомпания "Fly dubai" отзывы
Авиакомпания ФлайДубай самая ужасная авиакомпания. Fly Dubai (Dubai Aviation Corporation) является государственной, но в то же время бюджетной авиакомпаний Объединённых Арабских Эмиратов. отзывы клиентов. отзывы клиентов. Авиакомпании ОАЭ постепенно пытаются переходить к нормальной работе после сбоя, связанного со штормом, который затопил аэропорт Дубая. Эконом-класс самолетов авиакомпании Fly Dubai обладает достаточным уровнем комфорта даже для длительных перелетов.