Новости автономный обогреватель для автомобиля

Автономный отопитель KOETSU 24в 2квт Стационарный автономный автомобильный отопитель, который можно выбрать для машин с электрооборудованием 24 В. Автономка подходит для небольших автомобилей, так как её максимальная мощность всего 2 кВт. Здесь не будет ни капли жалости к водителям автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. рейтинг лучших дизельных моделей автономок 2023 и 2024 года по мнению сайта

Обогреватель в машину от прикуривателя: характеристики, отзывы

Дизельный же подогреватель зависит от наличия топлива и степени заряженности АКБ на автомобиле. Если вы решили установить автономный подогреватель, то у автомобиля должен быть хороший аккумулятор. это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т.д. Установка и использование автономных либо электрических предпусковых подогревателей позволит облегчить запуск автомобиля даже в самые сильные морозы и значительно сократит износ двигателя, а также его деталей.

Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками

Обычная туристическая палатка вообще становится островком уюта. В автопалатке на крыше я ночевал в -10, и спал как дома, в футболке. В больших объемах становится важным куда дует воздух. В нижней части шатра, например, формируются теплые и прохладные зоны, в автопалатке они ощущаются не так сильно, но тоже есть.

Это одна из причин почему стационарная установка отопителя под крышу автопалатки — неудачное решение. Что касается шума. У него три компонента: шум воздушного потока, шум выхлопа и шум работы насоса.

Первый более чем скромный даже на максимальных оборотах. Выхлоп гудит довольно гулко, но на расстоянии двух-трех метров уже не досаждает, а если кому и досаждает — можно купить глушитель. Щелчки насоса с двух метров уже тоже не беспокоят, но ставить насос под ухом как в упомянутом выше стационарном решении для палатки я бы точно не стал.

У печки с продвинутым пультом ДУ есть два варианта управления: по температуре и по мощности. В первом случае я задаю температуру, отопитель пытается ее удержать по градуснику в самом пульте. Работает в этом режиме он максимально бестолково — то дует, то не дует, градусник показывает погоду на Луне, в палатке некомфортно.

Мощность — производная от частоты работы насоса в Гц , диапазон от 1. Вот вторым режимом я и пользуюсь всегда. О расходах Чтобы обогревать шатер, мне приходилось включать печку на полную мощность.

В этом режиме он расходует примерно 0. В посте про палатку на крыше на D2 кто-то замечал что мы расходуем солярку не экономно. В нынешних ценах это 200 рублей, стоимость чашки кофе в городе.

Удовольствие от кофе — максимум полчаса, а тут целые вечер, ночь и утро в тепле. По-моему, тут и считать нечего. Помимо топлива отопитель расходует электричество.

Максимальный расход — первые примерно 5 минут на старте, когда работает свеча накаливания. В этот момент иногда не справлялся проводка к прикуривателю, и отопитель выключался с ошибкой по низкому напряжению. Тогда я стартовал печку при заведенном двигателе, а после замены провода и пары вилка-розетка на SAE проблема ушла.

Потом потребление электричества минимальное. Во всяком случае значимую просадку напряжения на АКБ я замечал только на вторую ночь работы, при условии что двое суток работал холодильник, я заряжал ноутбук и телефон, и ни разу не заводил машину. У меня на борту штатно установлены два АКБ по 75 А-ч, и я особо не парюсь за электричество, потому что в кузове есть запасной заряженный третий.

Но на всякий случай на электропанели в кузове всегда работает вольтметр. Планы на будущее Я собираюсь избавиться от большого шатра и заменить его на маркизу со стенками. Таким образом отпадет нужда в переносной печке.

Поэтому снова рассматриваю вот такую схему — печка внутри кунга, воздуховод из окна либо в палатку, либо под маркизу. В конце концов, докинуть трубу до шатра тоже будет можно.

Как только это произойдет, мембрана насоса сдвинется, замкнув контакты управления, и насос выдаст новую порцию топлива карбюратору. Одновременно с насосом, водитель включает свечу накаливания, установленную в горелке отопителя. О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления. Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора. При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется. По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени. Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать.

При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки. Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина. А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом.

Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает. Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами…. Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали.

Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком.

Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный. В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa.

Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. Читайте также Валковая дробилка принцип работы А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства.

Подогреватель можно поставить в гараже, бытовке, легковом автомобиле, грузовике, микроавтобусе, на спецтехнике. Модель стабильно включается в разнообразные рейтинги нагревателей из-за своих свойств и универсальности. Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; топливный бак — 5 литров; питание — 12, 24, 220 В. Отличается компактными размерами и небольшой массой. Может быть установлен буквально где угодно. Для работы автономка требует не больше 0,5 литра в час на максимуме и не более 50 Вт.

Высокая цена.

Сравнение дизельных и бензиновых автономок Если проводить сравнение между дизельными и бензиновыми моделями автономных отопителей, то явное преимущество отдать той или иной конструкции достаточно сложно. Если вы не хотите заморачиваться с подготовкой и разбавлением дизельного топлива керосином чтобы исключить его парафинизацию , то лучше отдать предпочтение бензиновому устройству. Для более быстрого и эффективного отопления салонов, особенно средних и больших автобусов или спецтранспорта, выбирайте дизельный вариант. То есть расход топлива находится практически на одном уровне. А вот на окончательный выбор модели автономного отопителя может повлиять стоимость топлива, которое используется для работы фена. Комментарии к материалу "Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.

Мифы и реалии про подогреватели и отопители

Легкий и с защитой от перегрева. Старт Старт-М Небольшие габариты этого подогревателя делают его легким, что снижает давление на машину. Однако монтаж можно проводить только на СТО, самостоятельно с ним не справиться. Неправильная установка грозит массой проблем.

Легкий и компактный. Хорошо прогревает подкапотное пространство, но не салон. Справляется с довольно низкими температурами отлично.

Бюджетный, а потому довольно востребованный. Отечественный бюджетный вариант, который прогревает систему до 85 градусов. Подойдет исключительно легковушкам.

Из недостатков многие пользователи называют короткий провод. Северс 2 с помпой Равномерно и быстро прогревает автомобиль. Этот агрегат не так просто установить, поэтому проводить манипуляции по монтажу предпочтительнее на СТО.

Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели 2023 — рейтинг лучших моделей с преимуществами Север 12000-2D, 12V дизель, с пультом ДУ Эта модель автономного подогревателя эффективна даже при сильных морозах. Есть функция автоматического отключения после того, как будет достигнута заданная температура. Управлять фичей можно с пульта дистанционно.

Установку многие автолюбители производят самостоятельно, но если нет опыта или уверенности, то лучше обратиться на СТО. Подойдет данная модель для любого движка. Надежный и долговечный.

Теплостар 14ТС-10 мини Благодаря этому агрегату можно повысить износостойкость движка в автомобиле и улучшить комфортабельность. Справляется с обледенением лобового стекла и может прогреть авто при морозах не ниже -45 градусов по шкале Цельсия. Отличается долговечностью и надежностью.

Можно запустить с ключа или поставить таймер. Можно устанавливать эту модель не только на легковушки, но и на небольшие микроавтобусы. Webasto Thermo Pro 90 24V дизель Похож на предыдущую модель, но рассчитан на работу с дизельными двигателями.

Хорошо подходит для водного транспорта и большегрузов. Есть арктический старт. Поэтому они востребованы среди автомобилистов, которые управляют машинами на дизеле.

Качественный агрегат, который врезается в топливную магистраль. Управление есть двух типов: автомат и ручной. Неприхотлив и легко монтировать.

Для подогрева солярки хватит нескольких минут. Предотвращает парафинизацию солярки на сильном морозе. Хорошо справляется с задачей продления срока службы мотора машины.

Повышает его мощность. МиниМакс CFH-007 Качественное устройство, которое целесообразно эксплуатировать при морозах не ниже -55 градусов по шкале Цельсия. Лучшие подогреватели салона — какой выбрать для своего комфорта Ниже приведен рейтинг устройств, которые способны прогреть воздух в салоне.

В результате чего автомобилист садится не в холодный салон, а в максимально комфортную температуру. Пользуется большим спросом у владельцев автобусов и большегрузных машин. Работает от стандартной сети 220В.

Ниже представлены лучшие автономные отопители на дизеле в 2024 году по отзывам и цене. Рейтинг автономных дизельных отопителей по цене и качеству в 2024 году 12.

Хотя и здесь есть свои нюансы. Как говорит Сергей Ткаченко, подогреватель может не справиться с задачей в случае, если источник питания не соответствует температурному режиму эксплуатации или отсутствует. Алексей Карташов добавляет, что нужно не забывать соблюдать все условия: правильно подбирать подогреватель; устанавливать его в соответствии со всеми правилами и условиями эксплуатации; использовать топливо соответствующего стандарта и сезона; выполнять все рекомендации по правилам эксплуатации.

На пуск двигателя влияют следующие факторы. Моторное масло и дизельное топливо по характеристикам должны соответствовать климатической зоне эксплуатации транспортного средства. Для моторного масла необходимо учитывать кинематическую вязкость при отрицательных температурах.

Если температура окружающей среды опустится ниже предельных температур, то моторное масло и топливо загустеют, как следствие, не будет достигнута минимальная частота вращения коленчатого вала, необходимая для запуска двигателя. Электростартерная система должна быть исправна, контакты силовых проводов должны быть без окислов, стартер должен работать без толчков и заеданий, а аккумуляторные батареи должны иметь достаточную электрическую ёмкость для обеспечения работы стартера после продолжительной работы подогревателя. Генератор должен обеспечивать необходимое напряжение на клеммах АКБ для восполнения потраченного заряда после ночной стоянки с работающим ПЖД.

Нарушение одного из вышеупомянутых условий не позволит завести двигатель после морозной ночи», — уточняет Максим Григорьев. Воздушный отопитель, по сравнению с жидкостным дизельным подогревателем, потребляет меньше топлива и электроэнергии от АКБ. При его установке можно обеспечить равномерную циркуляцию нагреваемого воздуха в кабине для создания комфортного температурного фона.

Установку необходимо проводить в профильном сервисном центре, так как она должна совершаться с учётом технических требований к монтажу и безопасности, указанных в руководстве по эксплуатации воздушного отопителя. В сервисном центре обязательно следует поинтересоваться наличием гарантии не только на проведённую установку, но и на само изделие. Как правило, для питания воздушного отопителя используют отдельный автономный топливный бачок, но по желанию потребителя возможно подсоединиться непосредственно к топливозаборнику основного бака автомобиля.

По электрической части воздушный отопитель подключается с помощью своего жгута непосредственно к АКБ автомобиля. В жгуте предусмотрен свой предохранитель, а пульт управления отопителем устанавливают в любое удобное место по желанию водителя. Несанкционированное вмешательство в конструкцию автомобиля может привести в лучшем случае к поломке систем автомобиля либо к нарушению их штатного функционирования, в худшем случае — к пожару или отравлению угарным газом человека, находящегося в кабине.

Для установки подогревателя своими силами необходимо профильное техническое образование. Установщик должен знать основы работы систем двигателя и автомобиля, обладать навыками чтения электрических схем, знать правила монтажа подогревателя на транспортном средстве. Правила монтажа обычно прописаны в руководстве по эксплуатации подогревателя, приложенном к установочному комплекту.

Также нужен инструмент для проведения слесарных и электротехнических работ.

Цена во многом зависит именно от дополнительных опций. Чем их меньше, тем дешевле сам аппарат. Монтаж осуществляется без особых проблем, потому обращаться к специалистам не придется. Увы, но электрические ППД забирают много электроэнергии. Если вы ее оплачиваете, тогда следует приготовиться минимум к 10 кВт в день.

Некоторые модели расходуют даже больше. Рекомендации по установке электрического ППД Не забудьте убедиться, что с помпой вашего автомобиля все хорошо, топливная система работает исправно и нет никаких неполадок в электросети. Иначе с подключением ППД могут возникнуть проблемы. Отзывы наглядно демонстрируют, что подключение ППД, особенно электрического типа, очень простое и доступное даже для новичков. Примерно монтаж выглядит следующим образом: сливается охлаждающая жидкость из системы слить нужно минимум 2 литра ОЖ ; отключаются патрубки, идущие к печке вашего автомобиля; все шланги и соединения используйте только высокого качества; на каждое соединение надевайте хомуты для прочной фиксации; кронштейнами фиксируется подогреватель они обычно идут в комплекте ; посредством патрубков ППД соединяется с печкой; все открученные ранее крепежи возвращаются на место и прочно фиксируются; обратно заливается слитая еще на первом этапе охлаждающая жидкость. В некоторых случаях подогреватели двигателя монтируются за счет врезки в шланг, идущий от радиатора автомобиля.

В этом случае нельзя использовать разъемы более 6 сантиметров. При данном методе монтажа обязательно устанавливайте компоненты вертикально. Рекомендуем: Роботизированная коробка передач: стоит ли довериться роботу Монтаж автономного ППД Если вы решили выбрать автономный тип предпускового подогревателя для своего двигателя, то поступок можно считать правильным. Почему-то им я доверяю меньше. Да и преимуществ у автономников явно больше, чем у энергозависимого подогревателя. Установка выглядит следующим образом: подогреватель фиксируется в подкапотном пространстве на выбранном свободном участке; лучше зафиксировать все кронштейнами и обеспечить устойчивость всей конструкции; устанавливается топливозаборник, идущий в комплекте если его нет, придется покупать отдельно ; топливозаборник монтируется там, где соединяется топливный шланг с фильтром, так что потребуется качественный тройник; подключается электрическая составляющая путем обеспечения подачи энергии на прибор; система управления включить и выключить прибор заводится внутрь салона для вашего же удобства; подогреватель подключается к охлаждающей системе непосредственно перед входом в силовой агрегат; после проведенных манипуляций система потребует дополнительно еще где-то 1 литра жидкости охлаждения; убедитесь, что все соединения выполнены качественно, нигде ничего не подтекает; осуществите пробный запуск системы, где надо подтяните и поправьте соединения.

Инструкция достаточно универсальная, но вам советую опираться строго на руководство по установке от производителя. К каждому подогревателю идет соответствующее руководство, потому оно будет основой для проведения работ. Подогреватели, работающие от электричества Электроподогреватели подключаются к сети 220 В с помощью кабеля.

7 устройств, которые помогут прогреть автомобиль зимой

Предпусковой подогреватель — это автономная система, которая прогревает антифриз. Питание дизельных автономных воздушных отопителей может осуществляться как из топливного бака автомобиля, так и иметь собственную емкость для дизельное топливо. Автомобиль получил автономный дизельный подогреватель.

Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками

Быстрое нагревание и хорошая теплоотдача. Экономичность, защита от перегрева, компактность и простота в обслуживании. Автономный отопитель 12 вольт имеет массу не более килограмма, что дает возможность легко его перенести в нужное место. Стоимость таких моделей довольно высока, однако при желании можно подобрать модификацию по своим предпочтениям, учитывая качественные характеристики устройства. Некоторые модели и марки Автономный отопитель салона на 12 вольт изготавливают несколько производителей с мировым именем. Некоторые из них с краткими характеристиками приспособлений представлены ниже: Бренд Calix Slim Line 800W — весьма мощный прибор отличается высокими показателями мощности, способен быстро прогреть салон автомобиля. Обогреватель оснащен регулятором, что дает возможность настроить микроклимат в соответствии с погодными условиями. Устройство имеет высокие характеристики по безопасности, оборудовано тепловой защитой от чрезмерного перегрева. Приспособление ориентировано на компактные салоны. Его плюсами является возможность корректировки температуры, простота монтажа, компактность и долговечность. Среди независимых обогревателей для грузовых машин весьма востребована продукция компании Airtronic.

Особо популярными являются модели D2-D5, отличающиеся хорошей мощностью, возможностью обеспечения теплом авто различных габаритов, и даже небольших яхт. Дизельный вариант Рассмотрим особенности и принцип работы, которые имеет автономный отопитель салона дизельный. Как свидетельствуют отзывы потребителей, он может оснащаться различным дополнительным функционалом таймером, регулятором или предварительным пусковым устройством. В практическом плане такое изделие считается одним из лучших. Агрегат позволяет прогреть внутреннюю часть транспортного средства за несколько минут. Обогреватель представляет собой устройство, состоящее из следующих элементов: Блок с отсеком сгорания, который является одним из основных узлов в работе приспособления. Наличие отдельного топливопровода дает возможность подключаться к общей магистрали или работать автономно, независимо от активации силового агрегата. Выхлопная система, обеспечивающая вывод отработанных газов. Кроме того, обогреватель оснащен фиксаторами для его монтажа в моторном отсеке. Блок, отвечающий за управление, может быть дистанционным или тумблерным.

Бензиновые автономные отопители Конструкция данных устройств предполагает их работу с использованием бензина. В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового автономного отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка. Согласно отзывам владельцев автотранспорта, хорошо зарекомендовали себя бензиновые модели отопителей Планар «Адверс» и Air Top Webasto. Фены Планар, работающие на бензине, имеют максимальную тепловую мощность кВт, а вот мощность отопителей от Webasto достигает значения в 5,5 кВт. Бензиновые модели чаще всего производятся для подключения к бортовой сети автомобилей с напряжением 12 вольт. Плюсы Высокая эффективность и скорость обогрева салона. Повышенный уровень безопасности при эксплуатации, наличие автоматики, исключающей перегрев устройства. Минусы Низкая мощность при сравнении с дизельными аналогами.

Тут же воздух, который затягивается через вентилятор, проходит по наружной поверхности теплообменника, таким образом нагреваясь и поступая в кабину. Такая двухконтурная система препятствует попаданию продуктов горения в салон — они выходят по отдельной трубке во внешнюю среду. Пульт управления, расположенный на приборной панели — цифровой и имеет всего три жилы: «плюс», «минус» и сигнальный провод. При помощи пульта можно задать различные режимы обогрева, при этом процессором отопителя устанавливается скорость вращения вентилятора и объем подаваемого топлива. Контроль температуры выполняется датчиками, один из которых расположен в месте выхода нагретого воздуха в кабину или в самом пульте управления, второй обычно размещают в области спального места посредством протяжки туда кабеля. С целью обеспечения безопасности нагрева кабины также имеется датчик перегрева, который в случае превышения пороговой температуры прерывает подачу топлива. Недостатком воздушных отопителей является их «условная автономность». Питание свечи зажигания и датчиков с пультом управления отопителя осуществляется от батареи двигателя, что приводит к постепенному ее разряду.

Конечно, можно было установить возможность дозарядки при работающей камере сгорания, но гул от постоянно работающего двигателя не давал бы возможности уснуть. Поэтому разумный компромисс, при котором и заряда батареи хватает надолго и нет слышимого шума — это воздушные отопители. Ключевые моменты при подключении и дальнейшей эксплуатации автономного воздушного отопителя При выборе автономного отопителя важно знать следующие моменты: напряжение электросети аккумулятора Вашего автомобиля; оптимальную площадь обогреваемой кабины и ее соответствие заявленной в отопителе; на сколько часто будет использоваться автономный отопитель; наличие возможности монтирования автономного отопителя в машине; в каких климатических условиях планируется его использование. При первом подключении автономного воздушного отопителя будет выполнена пробная диагностика. Включается вентилятор и продувается контур на выхлоп. Если не включилась блокировка в случае низкого напряжения или перегрева , значит неисправностей нет и можно настраивать подходящий температурный режим.

Также можно установить таймер или использовать для активации нагрева пластин пульт.

Webasto главное преимущество — возможность управления с помощью мобильного устройства; вид — автономный подогреватель антифриза; цена — 29-38 тысяч рублей. Особенности управления нагревательной системой: Активация и отключение системы обогрева при использовании мобильного устройства осуществляется посредством бортового компьютера авто. К последнему подключается GSM модуль, на который поступает сигнал со смартфона. Бортовой компьютер также контролирует исправность системы и уровень температуры подогрева. Программа устанавливается на любой мобильное устройство с соответствующей платформой. Есть возможность настройки работы нагревателя в течение последующих 24 часов и использования обратной связи в виде СМС-сообщений. В комплект поставки входит пульт дистанционного управления, который с радиусом 1 км.

Также обогреватель комплектуется настраиваемым таймером, который размещается в кабине транспортного средства. Устройство позволяет не только активировать и отключать нагреватель, но и программировать его продолжительность функционирования. OWL Основные особенности устройства: главное преимущество — 220 вольтовый нагреватель является универсальной моделью высокого качества, которая легко может быть установлена самостоятельно; вид — электрический подогреватель с помпой для нагрева охлаждающей жидкости; цена — 3000-4500 рублей. Особенности установки и использования на дизельных силовых агрегатах: Монтаж системы возможен без слива охлаждающей жидкости. Для его осуществления пользователю необходимо установить два зажима — до и после места расположения нагревателя. После чего вырезается кусок патрубка, соответствующий этому отрезку. Затем на концы шлангов надеваются хомуты и производится монтаж подогревателя.

Устройство оснащается встроенным термостатом, в результате чего помпа нагревателя автоматически и отключается при прогреве антифриза до 60 градусов. Повторно активация системы обогрева производится при снижении температуры охлаждающей жидкости до 15-20 градусов. Для управления подогревателем можно использовать механический таймер, который позволит включать и отключать нагреватель в определенное время. Если дизельное транспортное средство оснащено масляным радиатором, то возможна установка устройства в контур перед ним, ближе к блоку цилиндров. Calix Основные особенности устройств Calix 220В: главное преимущество — высокое качество составляющих элементов, простота монтажа и наличие системы защиты от перегрева и короткого замыкания; вид — электрический подогреватель антифриза; цена — от 7 до 10 тысяч рублей. Особенности использования: Данная модель не имеет режимов функционирования и ее параметры регулируются автоматически по показаниям температуры. Использование таких систем возможно на грузовых авто с бортовой сетью 24В, а также на легковых машинах, рассчитанных на 12В.

В комплектацию входят все устройства и элементы для установки и крепления.

Автономный воздушный обогреватель для салона авто - стоит ли устанавливать?

Видеорегистраторы с радар-детектором: рейтинг гибридов 2020 Модели Eberspacher чуть более компактные по сравнению с аналогами от Webasto. Разобраться в них тоже не сложно — те, что с обозначением «B», созданы для бензиновых двигателей, с обозначением «D» — для дизелей. Самая простая версия подогревателя Hydronic B4WS обойдется в 35 000 руб. Она может работать с ДВС объемом до 1,9 л, теплопроизводительность устройства — 4 кВт. Модели постарше будут уже 5-киловаттными, смогут работать в нескольких режимах. Отдельно приобретаются органы управления: таймер, дистанционный пульт… Особенно пользуется спросом функция EasyStart Call, работающая через GSM-каналы.

С ее помощью можно запустить подогреватель даже со стационарного телефона, имеющего тоновый набор. В качестве альтернативы изделиям мировых производителей можно рассмотреть российский аналог «Бинар 5s». Принцип работы у него тот же: монтируется в контур системы охлаждения и подогревает жидкость. Если вас пугает отечественное производство, вот вам небольшая детализация: из чего собран «Бинар 5s»: топливный насос Thomas Magnete, cвеча накаливания Kyocera, электронные компоненты — STMicroelectronics, Infineon Tech. Как видите, отечественного тут немного.

Стоимость такого предпускового подогревателя — около 24 000 руб. Итого 30 000 руб. Вариантов управления тоже несколько. Традиционно в комплект входит лишь простенький таймер. Какой предпусковой подогреватель лучше для дизеля?

У автомобилей с дизелями совсем другие проблемы. Тут уже не до износа — дизтопливо может просто замерзнуть в магистрали, и запуск мотора будет просто невозможен. Поэтому наряду с подогревателями, которые работают в системе охлаждения модели, аналогичные бензиновым , целесообразно поставить электрические «грелки», запитав их от бортовой сети. Чаще всего дизтопливо замерзает в фильтре тонкой очистки, поэтому неудивительно, что именно эти фильтры и прогревают в первую очередь. Поскольку смонтировать что-то внутрь довольно сложно это расходный материал , используется банальный бандаж: подогреватель надевается на фильтр и затягивается на нем хомутами.

Устройства так и называются - бандажные. Одни из самых популярных устройств такого типа производит компания «Номакон». Владельцам легковых автомобилей можно посоветовать серию ПБ 100. Эти модели прогревают фильтр за 5-10 мин.

Установить газовый автономный отопитель под капот невозможно по причине его габаритов и особенностей работы. Бензиновые устройства В бензиновом варианте зачастую выпускаются не автономные отопители салона, а предпусковые подогреватели конструкции автомобильного двигателя. По этой причине подобные устройства отличаются свой компактностью, а благодаря размещению под капотом автомобиля, еще и бесшумностью работы.

При правильной эксплуатации такой отопитель также будет обеспечивать размораживания лобового стекла. Расход топлива такого предпускового обогревателя в среднем составляет 0,5 литра бензина в час. Что же касается бензиновых устройств для обогрева салона, то их рационально использовать только при необходимости обогрева больших по площади автомобилей, так как благодаря использованию бензина, эффект от работы обогревателя является большим. А вот расход топлива при обогреве салона уменьшается, и составляет около 0,3 литра в час. Обратите внимание! Зачастую автономные отопители салона могут работать на одном из двух видах топлива — на бензине или солярке. Дизельные модели автономных обогревателей салона машины Дизельные отопители мало чем отличаются от бензиновых, тем более что они могут представлять одно и то же устройство.

Но вот есть у них один существенный недостаток — используемое для работы топливо может подвергаться негативному воздействию отрицательных температур, поэтому запустить такой отопитель на морозе будет не менее сложно, нежели и сам дизельный двигатель. Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок. Особенности эксплуатации «автономок» Какими бы безобидными не казались автономные подогреватели салона, все же они остаются электрическими устройствами за исключением газовых , а поэтому с ними необходимо обращаться максимально осторожно: 1. При покупке устройства обязательно изучите особенности его подключения и тщательно следуйте всем указаниям производителя. Особенное внимание стоит обратить на мощность отопителя. Если она не соответствует мощности бортовой сети вашего автомобиля — не подключайте его. При каждом включении проверяйте работоспособность устройства, отсутствие повреждений и течей.

При эксплуатации газового отопителя очень важно предупредить вытекание жидкого газа, так как подобное может стать причиной отравления водителя и его пассажиров. Ни в коем случае не допускайте максимальную работу отопителя салона, так как чрезмерное нагревание воздуха в салоне автомобиля может быть нежелательным для вашего самочувствия при нагревании салона воздух в нем может стать чрезмерно сухим, что потребует максимально частого проветривания. Стоит также понимать, что эксплуатация устройства «на пределе» может привести к его преждевременному выходу из строя. Также при покупке салонного отопителя не постесняйтесь узнать у продавца максимум информации о нем и его производителе. Очень важно, чтобы приобретенное Вами устройство было совместимо с вашим авто, так что не лишним будет узнать у дилеров автомобиля о возможности использования автономного отопителя салона. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Отопитель Планар 44Д12 подойдет для обогрева салона микроавтобуса.

Планар 2D-12 отопит кабину небольшого грузовика. Планар 4дм24 можно купить для отопления кабины крановщика. Отопитель автономный Планар работает независимо от автомобильного двигателя. Электрический вентилятор Планар работает от электросети автомобиля. Питание автономки Планар может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака, входящего в комплектацию отопителя Планар. Дешевле не будет никогда. Есть смысл купить на следующий сезон.

Цены указаны для частных лиц. Автономные отопители Планар комплектуются: — автономный отопитель — топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; — устройство пуска и индикации пульт управления ; — жгуты проводов для соединения элементов отопителя с аккумуляторной батареей автомобиля. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух, проходя через ребра теплообменника, нагревается и поступает в салон автомобиля. При включении дизельного отопителя Планар осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов автономки: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания автономного отопителя начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени в Планар осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе воздушного фена Планар управляет блок управления. Блок управления автономки Планар осуществляет контроль над температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения.

Кроме того, имеется возможность выключить автономный отопитель Планар в любой момент времени. При подаче команды на выключение отопителя Планар д 24 прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом. Особенности автоматического управления работой автономки Самара в аварийных и нештатных ситуациях: 1 если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя Планар Теплостар, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя Планар; 2 если во время работы автономного отопителя горение прекратится, то отопитель Планар выключится; 3 при перегреве теплообменника в нагревателе дизельной автономки например, закрыто входное или выходное отверстия в нагревателе происходит автоматическое выключение отопителя Планар дм-24; 4 при падении напряжения ниже 20,5 В 10,5 В или его повышении свыше 30 В 16 В происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для автономного отопителя Планар, работающего при номинальном напряжении 12 В. Количество миганий через паузу показывает вид неисправности. Отопители Планар — краткое руководство по эксплуатации: 1.

В первую очередь собрать всю электрику отопителя и только после этого подключать электропитание. Если нарушить эту последовательность, то отопитель скорее всего придет в негодность. Если проводов не хватает, нарастить толстым проводом, хорошо его скрутив, и, при возможности припаяв, изолировать его изолентой или же надеть термокембрик. Все разъемы необходимо размещать в местах с наименьшей влажностью, т. При первом запуске отопителя и всякий раз после того, как закончилось топливо в бачке отопителя, необходимо подкачать топливо до топливного бачка. Очень желательно ставить дополнительный бачок.

Мощность прибора — около 150 Вт. Основным минусом модели является её пожароопасность — за включённым прибором необходимо всё время присматривать, поскольку он выдерживает максимальную температуру до 35 градусов Цельсия, а металлопластиковый корпус может легко стать источником возгорания. Цена модели — около 1,5 тыс. Автомобильный обогреватель ТЕ1-0182 Ещё один китайский производитель. Прибор отличается длинным электрическим шнуром — полтора метра, что позволяет расположить прибор далеко от точки питания. Универсальная система крепления позволяет легко закрепить модель в нужном месте автосалона. Мощность прибора — 150 Вт. Цена модели составляет около 2 тыс. Автомобильный обогреватель Koto 12V-901 И снова продукт китайского производства, который отличается бюджетной ценой — до 1 тыс. Koto 12V-901 — малогабаритный автомобильный вентилятор, который работает от штатного прикуривателя и может быть использован и как обогреватель, и как простой вентилятор. Керамический корпус прибора защищает от перегрева и самовозгорания. Модель может подавать воздушный поток в вертикальной и горизонтальной области — 90 и 45 градусов поворота соответственно. Обладатели небольших автомобилей оценят компактность и небольшой вес прибора — всего 0,5 кг. Максимальная мощность модели составляет 140 Вт, цена — около 1 тыс. Автомобильный обогреватель Autovirazh AV-161007 Китайский обогреватель, работающий от штатного автомобильного прикуривателя напряжением в 12 В. Отлично справляется с обогревом и дополнительной вентиляцией в салоне, устраняет запотевание или оледенение на стёклах. Предусмотрена установка на приборной панели при помощи идущего в комплекте крепления, или же может использоваться в ручном режиме. Из минусов можно отметить коротковатый шнур, что при ручном использовании создаёт определённые неудобства. Цена прибора — 0,8 тыс. Термовентилятор Alca Модель производства Германии, отличающаяся истинно немецкой продуманностью. Корпус оборудован предохранителем, исключающим замыкание и возгорание. Модель имеет три разных режима: вентилятор, обогреватель и обычный бытовой фен. Подставка на шарнирах позволяет с лёгкостью изменять направление воздушного потока. Минус модели состоит в том, что поставить её можно только в районе заднего автомобильного окна, поскольку производители не рекомендуют направлять поток воздуха непосредственно на пассажиров или водителя.

Николай Александров, автовладелец Для меня в первую очередь — это демократичность цен. К тому же, я всегда уверен, что в любой мороз заведётся, в 30-50 градусов, если такая необходимость будет. И вообще, это даже для экологии хорошо, потому что, допустим, в странах Скандинавии на каждом углу установлены розетки. Там все пользуются такими подогревателями, потому что машина не работает вхолостую, никаких газов ниоткуда она не выбрасывает. Разогрел, завёл, уехал. Другие автовладельцы устанавливают автономные подогреватели двигателей. В Новом Уренгое сегодня работают несколько фирм, которые оказывают услуги по поставке и монтажу подогревателей. Оказывается, немногие демонтируют традиционные котлы отопления. В основном, автономные подогреватели двигателей ставят те, кто только пригнал новенький автомобиль из ближайшего салона. Сергей Чабан, представитель такой компании, говорит, что в последнее время городские дороги стали очень загруженными, и теперь не у каждого есть возможность подъехать к розетке на очередном столбе. Поэтому всем рекомендует ставить надёжное оборудование. Сергей Чабан, представитель компании В холодное время суток нет холодного запуска двигателя — раз, износ запчастей идёт вдвое меньше, а то и больше — два, в-третьих, износ автомобиля уменьшается в разы. Руслан — официальный представитель другой компании, которые устанавливают автономные подогреватели. За рулем разных авто провёл 17 лет.

7 устройств, которые помогут прогреть автомобиль зимой

Встраиваемые автономные отопители Рейтинг лучших предпусковых подогревателей по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие предпусковые подогреватели для бензинового и дизельного двигателей, и лучшие электрические.
Какие предпусковые подогреватели безопасны: Что выбрать для обогрева авто Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска.

Пожарные воюют с предпусковыми подогревателями. Насколько безопасны автономки?

Единственным недостатком является наличие розетки в 220 В В некоторых странах, таких как Швеция, розетки для питания установлены почти на каждом столбу, но у нас в России такой возможности нет. Что может вызвать большую проблему Блочные подогреватели Подходящие по цене подогреватели это блочные, которые встраиваются в блок цилиндра. В истории состав входит лишь соединитель, а также сам нагревательный элемент, поэтому ничего сложного при установке нет. Каких-либо других навесных элементов в нем не имеется. Подогреватель вида Дефа Такие подогреватели имеют преимущества в виде длительности работы, при этом они не требуют особых проверок и постоянной диагностики, они не способствуют повреждению антифриза, поэтому работа б могут как днём, так и ночью. При необходимости контроля подогревателей, возможно, в бытовых и экономных целях, можно приобрести простой механический таймер, который не потребует больших затрат, только во время холодов может в работе немного барахлить. Можно выделить среди экономных вариантов подогревателей следующие модели: Дефа и Каликс. Приобрести такое оборудование вместе с вилкой и проводом возможно до 4 тысяч руб. Такое оборудование можно дополнить и другими элементами, к таким подогревателям можно отнести таймер, подзарядку либо пульт. При приобретении дополнительных элементов придется потратить более 25 тысяч рублей.

Возможно приобрести отечественные подогреватели, но применять их можно не всегда, для моделей ВАЗ подойдет оборудование по цене от 1,5 тысяч. Патрубочные подогреватели Существуют подогреватели, встраиваемые в патрубок, в таких моделях существует корпус. При этом установка такого электрооборудования достаточно простая с единственным нюансом, размер патрубков должен быть стандартный.

Универсальный нагреватель делает эксплуатацию автомобиля зимой максимально комфортной. Стоимость оборудования высокая, но цена полностью компенсируется надёжностью оборудования. Как и у предыдущей модели бренда, нагреватель находится в корпусе из прочного алюминиевого сплава. ТЭН нагревает жидкость в системе охлаждения до температуры в диапазоне 50-65 градусов. Мощность нагревателя 2 кВт позволяет сделать это быстро, без перегрева антифриза. Предпусковой подогреватель имеет встроенную помпу бесколлекторного типа. С её помощью двигатель прогревается равномерно при самых низких температурах. Особенностью конструкции насоса является отсутствие сальников. Это продлевает срок эксплуатации оборудования. Плюсы: Двойная защита от перегрева делает использование безопасным; Высокая скорость прогрева двигателей на любом топливе; Толстый металл корпуса хорошо защищает от ударов; Низкое значение уровеня шума под нагрузкой. Минусы: Нет инструкции по установке в комплекте поставки. С предпусковым подогревателем поставляются штуцера и хомуты для подключения. Владельцы отмечают хороший баланс между ценой, высокой производительностью и качеством сборки оборудования. Модель блочная, малокиловаттная, что позволяет снизить расход энергии на прогрев мотора перед поездкой. Максимальная потребляемая мощность не превышает 800 ватт. Подогреватель отличается простой конструкцией, легко монтируется самостоятельно, без привлечения специалистов. Устанавливается вместо штатной заглушки блока цилиндров. Небольшая мощность нагревателя вызвана осознанно: она не позволяет закипать жидкости, что гарантирует безопасность. Подогреватель не требует сложного обслуживания в процессе эксплуатации, это повышает рентабельность применения. Плюсы: Низкая цена доступна всем фермерам и аграрным хозяйствам; Хороший уровень защиты от пыли и грязи; Длительный срок службы при любом режиме применения; Экономичность — заметно снижает расход топлива. Минусы: Ограниченная сфера применения. В зависимости от мороза подогреватель приводит мотор в рабочее состояние за 2-3 часа. За это время тратится минимум электрической энергии. Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя Автономные предпусковые системы работают за счет подключения их к топливному баку или бензонасосу. Воздух и смесь топлива попадают в камеру сгорания, и с помощью запальной свечи быстро воспламеняются. В момент сгорания смеси происходит теплообмен, который и образует нагревания охладительной системы. Нагретый антифриз обеспечивает теплом не только механическую часть авто, но и самого салона. За счет этого система используется многими автолюбителями, которые привыкли к комфортному передвижению. При отборе оценивалось 11 номинантов, из них было отобрано только 4 самых лучших и надежных. Он гарантирует мгновенное снабжение теплом, распространяя его не только на двигатель, но и на салон. Дизельный предпусковой подогреватель оснащен универсальным глушителем забора воздуха для горения, имеет расширенную выхлопную систему. Машина отапливается за 10-15 минут, не отбирает время, гарантирует комфортное, безопасное передвижение и работу охладительной системы. Как только мотор обретает температуру до 60 градусов воздуха, тепло автоматически поставляется в салон. Функция отключается, когда температура достигает 86 градусов. Плюсы: Быстро работает — не требуется много времени, чтобы прогреть авто; Совместная система отопления создает комфортную температуру в салоне; Высокое качество и длительный срок службы; Отсутствие потребности в электричестве — бережет бортовую электрическую батарею. Минусы: Высокая цена и сложный монтаж; Увеличивается расход топлива. Дизельный предпусковой подогреватель быстро нагревает салон и систему управления, не отбирает время, обеспечивает комфортное передвижение. Он имеет высокую цену, поэтому установить его в автомобиль могут не все. Севермакс 5500-1 Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя российского бренда отличается низкой ценой. Стоимость оборудования ниже, чем у Вебасто или Бинар, но при этом нагреватель не уступает по техническим характеристикам продукции престижных компаний. Мощность 5,5 кВт, она предназначена для легковых и коммерческих автомобилей. Кроме привлекательной цены предпусковой подогреватель отличается низким расходом топлива, что повышает рентабельность оборудования. Модель одинаково эффективна в работе с двигателями на бензине и дизельном топливе. Управление с помощью надежного механического пульта, который устанавливается в салоне машины. У владельцев авто есть возможность пользоваться пейджером, идущим в комплекте, простым пультом ДУ или пультом с обратной связью. Плюсы: Прогревает охлаждающую жидкость до температуры 90 градусов; Подключается печка салона; Глушитель и фильтр воздухозаборника в комплекте поставки; Надежный топливный насос. Для самых продвинутых пользователей есть возможность купить предпусковой подогреватель с GSM-модулем, который обойдется в 3 раза дешевле, чем у именитых брендов. Он обеспечит дистанционное управление. Теплостар 14ТС-10-С 24В Жидкостные предпусковые нагреватели, которые снабжают теплом не только легковые, но и грузовые автомобили, действующие за счет природного газа или дизтоплива. Они используются зимой для быстрого отопления салона и двигателя, обеспечивая его оптимальной работой. Даже при температуре -45 градусов, мотор будет быстро запускаться.

Тюменская компания выпускает накладные электрообогреватели Северс, которые подключают к мотору через патрубки. Нагреватель снабжен термовыключателем и регулятором температуры, а также имеет встроенный клапан, через который охлаждающая жидкость импульсно циркулирует. Это значительно повышает эффективность устройства. Принцип действия Идея предпускового подогревателя двигателя проста: так как мотор заполнен антифризом, то, нагревая антифриз от постороннего источника, удастся равномерно подогреть и сам двигатель. Рабочие зазоры между деталями придут в норму, разогреются масло оно нагреется в поддоне от тепла картера и на многих машинах после запуска начнет проходить через тосольно-масляный теплообменник и впускной коллектор. Для дизелей и моторов с распределенным впрыском это менее актуально, карбюраторному мотору разогрев коллектора и самого карбюратора в районе жиклеров системы холостого хода необходим. Часть тепла мотор отдаст и коробке передач, что тоже немаловажно. Сев в машину, можно сразу включить печку и разморозить стекла. Предпусковые подогревателя делятся на две категории Электрические. Простейшие предпусковые электроподогреватели — это ТЭНы в металлических патрубках, врезаемые в нижний патрубок радиатора. Такие конструкции самодельные благодаря простоте, в северных районах России можно увидеть машины с вилкой 220В, торчащей из-под капота. В Северной Европе же можно даже найти парковки, где у каждого машиноместа стоит столбик с розеткой. Понятен и минус этого — подогрев идет медленно из-за отсутствия принудительного движения жидкости в контуре. Его избегают, вводя в контур охлаждения дополнительный электронасос, но необходимость каждый раз подключать предпусковой подогреватель к внешнему источнику тока остается. Но популярности электроподогреватели не теряют, есть интересные модели, которые прогревают мотор и одновременно подзаряжают аккумулятор. Жидкостный автономный подогреватель подсоединяется к электросистеме, топливной магистрали и системе охлаждения. Но как подогреть мотор, когда розетки рядом нет? Вариант только один — жечь собственное топливо. Так устроены автономные предпусковые подогреватели: это небольшие печки, сжигающие топливо, забираемое из бака, и греющие встроенный теплообменник. Такой предпусковой подогреватель легко автоматизировать — подключить к нему таймер, выход управления от сигнализации.

Обратите внимание, что предпусковые подогреватели «Гидроник» чувствительны к качеству используемого топлива. В частности, в бензиновых подогревателях нельзя применять этанол Е85. Также нельзя с дизельными подогревателями использовать биодизель. Предпусковые подогреватели «Гидроник» отличаются простотой и удобством управления. С ее помощью подогревателем можно управлять с помощью тонального набора, SMS-сообщений или с помощью специального мобильного приложения. Однако система телефонного управления в базовую комплектацию не входит, и ее необходимо приобретать отдельно. Каждый из перечисленных подогревателей имеет свой артикул. В продаже дополнительно также имеется монтажный комплект, который купить по номеру артикула — 252652800000. Средняя бензинового подогревателя в базовой комплектации — 25 тысяч рублей, а дизельного — около 34 тысяч рублей по состоянию на лето 2020 года. Теплостар 14ТС Отечественные предпусковые подогреватели «Теплостар» производятся в городе Самара, и являются конкурентам аналогичным зарубежным образцам. В настоящее время выпускается несколько подобных приборов. Первый — Теплостар 04ТС — предназначен для установки на бензиновые двигатели. Он предназначается для установки и работы с дизельными двигателями. Бензиновый подогреватель Теплостар 04ТС работает по классическому принципу, описанному выше. То есть, с его помощью можно подогреть охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобиля. Максимальная отопительная мощность прибора составляет 4 кВт. Потребляемая мощность — около 65 Вт от аккумулятора. Обратите внимание, что при работе в максимальном режиме прибору нужно большое напряжение. Поэтому для обеспечения его нормальной работы необходимо установить в машину качественный аккумулятор и постоянно поддерживать его в полностью заряженном состоянии. Либо же эксплуатировать подогреватель лишь в номинальном или минимальном режиме номинального будет вполне достаточно. Производительность электронасоса — 680 литров в час. Расход бензина — 600 мл в час. Масса подогревателя со всеми комплектующими — около 8 килограмм. Запускается подогреватель в ручном или автоматическом режиме, электроника подразумевает использование одного из трех режимов программируемого запуска. Время работы одного цикла — 40 минут. В теплое время года с его помощью можно проветривать салон. А в профилактических целях при жаркой температуре рекомендуется включать прибор на 10 минут каждый месяц. Помпа и другие «черновые» элементы подогревателя монтируются в подкапотном пространстве. А пульт управления может крепиться либо на приборную панель «настольный» вариант , либо в обшивку крыши салона в районе лобового стекла «потолочный» вариант. Управлять прибором можно либо со стационарного пульта управления либо с пульта дистанционного управления комплектуется опционально. Пульта ДУ работает на расстоянии до 150 метров, и не имеет обратной связи то есть, неизвестно, дошел ли сигнал до подогревателя, и включился ли он. Конструкцией предусмотрено четыре допустимых рабочих положения при установке подогревателя. Однако непосредственно производитель рекомендует делегировать установку аппарата работникам автосервиса. Подогреватель работает под управлением электронного блока с дисплеем. На нем отображается информация о настройках, а также информация о возможных поломках. Они выводятся на экран в виде определенных кодов, информацию о которых можно найти в прилагаемой документации. Также электронный блок следит за безопасной эксплуатацией подогревателя и прекращает его работу или не допускает ее в аварийных ситуациях. Он обеспечивает нагрев дизельного двигателя и подогрев интерьера автомобиля. С помощью электронного блока можно установить не только время запуска подогревателя, но и продолжительность его работы в диапазоне от 40 минут до 2 часов. Управление осуществляется либо с помощью стационарного, либо с помощью дистанционного блока управления. Также возможно управление подогревателем с помощью мобильного телефона, однако для этого нужно дополнительно купить специальный модем. Существуют обогреватели с рабочим напряжением 12 В и 24 В. Приведем технические характеристики 12-вольтового прибора, как наиболее распространенного. Масса установки — 16 килограмм. Цена бензинового и дизельного подогревателя двигателя приблизительно одинакова, и по состоянию на лето 2020 года она составляет порядка 26 тысяч рублей. Дизельный подогреватель можно купить в любом интернет-магазине по артикулу — SB2630. Автономный подогреватель двигателя «Бинар-5S» Автономный подогреватель двигателя «Бинар-5S» производится той же отечественной компанией «Теплостар» из Самары. Может использоваться на бензиновых и дизельных двигателях рабочим объемом до 5 литров. Через 20…60 минут работы в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в двигателе или получив принудительную команду от автовладельца, подогреватель отключается. Существуют различные варианты исполнения, в частности, для работы с напряжением 12 В и 24 В. В первом случае расход топлива составляет 0,7 литра в час, во втором — 0,62 литра в час. А потребляемая от автомобильного аккумулятора мощность — 42 Вт. Масса всего снаряженного комплекта — 4,8 кг. В комплектацию входят все крепежные и прочие изделия, необходимые для легкого и быстрого монтажа на его посадочное место в двигателе. Подогреватель может устанавливаться на любые отечественные и импортные машины с соответствующим объемом двигателя, он имеет для этого все разрешения и лицензии. Преимуществом использования подогревателя двигателя «Бинар» является удобство его управления. Электронный блок управления имеет большой список дополнительных команд и блокировок, обеспечивающих безопасную эксплуатацию устройства. В частности, периодически он проводит самодиагностику, контролирует состояние электрической и жидкостной систем, к которым подключен. В аварийной ситуации он отключается и сообщает об аварии автовладельцу. Заводская гарантия на подогреватель составляет 18 месяцев. Средняя цена на предпусковой подогреватель — 24 тыс. Список также носит нерекламный характер. Компания специализируется на производстве таких приборов, и в каталоге ее продукции есть сотни подогревателей для конкретных машин. Чтобы подобрать подогреватель для вашей машины — перейдите на официальный сайт компании или ее представителя в вашей стране. Основу конструкции составляют цилиндрические и трубчатые нагревательные элементы Первые встраиваются в блок двигателя на места технологических заглушек, а вторые — монтируются в резиновые патрубки малого контура системы охлаждения. Однако популярнее все же цилиндрические модели. Дополнительным преимуществом подогревателей «Дефа» является возможность приобретения в комплекте зарядки аккумулятора. То есть, в процессе нагрева не только разогревается двигатель, но и подзаряжается АКБ. Это особенно удобно в случае, если на вашем автомобиле установлен «слабенький» аккумулятор. Причем зарядное устройство включается сразу же после подключения прибора к электрической сети, вне зависимости от того, включен ли подогреватель двигателя или нет. Первый — непосредственный или ручной. При этом обязательно нужно контролировать процесс нагрева, в частности, температуру охлаждающей жидкости. Второй — программируемый, с обратной связью. В частности, система подогрева активизируется при достижении температуры окружающей среды заданного значения одного из пяти предоставляемых значений. В этом случае происходит подогрев двигателя, зарядка аккумулятора и прогрев воздуха в салоне.

Есть ли смысл устанавливать в салон портативный обогреватель

Из этой статьи вы узнаете, какой автономный обогреватель купить для автомобиля. Обзор лучших автономных автомобильных отопителей и сравнение по цене, качеству сборки и характеристикам. Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S оснащен пультом-таймером, который выводится в салон автомобиля или микроавтобуса. Наша компания занимается производством автономных отопителей Aero Comfort. Автономный модуль, оснащенный портативным газовым обогревателем, каркасом и чехлом из теплоизоляционного материала, разработали в Северо-Восточном федеральном университете (СВФУ) в Якутии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий