ЮРИЙ ГАЙСИНСКИЙ, генеральный директор, «Нижегородская аптечная сеть». способствует продвижению бренда "Здоровые Люди", положительно влияет на имидж сети, — комментирует генеральный директор компании "Натур Продукт Ритэйл" Алексей Батулин. последние новости на сегодня за 2024 год. новыми владельцами сети стали бывшие менеджеры самого «Натур Продукта» — основатель группы Сергей Низовцев и гендиректор ЗАО «Натур Продукт Ритейл» Алексей Батулин. Батулина Алексея Евгеньевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.
Тряхнем казной для «барской усадьбы»?
Судья Верховного Суда Российской Федерации Зарубина Е.Н., рассмотрев ходатайство Батулина Алексея Леонидовича о восстановлении пропущенного процессуального срока. О подписании соглашения с "Патэрсоном" Ъ рассказал гендиректор сети "Здоровые люди" Алексей Батулин. Экс-совладелец аптечной сети Здоровые люди Алексей Батулин вместе с основателем оптовых баз СатурнСтройМаркет Георгием Наумовым строят в Карелии гостиницу премиум-класса за 2. Участники рынка называют фактическим владельцем проданной сети легендарного петербургского предпринимателя Алексея Батулина.
Более сотни аптек не смогли получить разрешение на онлайн-торговлю из-за недостатка точек
Алексей Батулин был совладельцем и руководителем аптечной сети. Новости.????За прошедшие сутки жители республики перевели мошенникам почти 11 миллионов рублей. Капитан коллектива Twisted Minds Александр «BatulinS» Батулин на личном канале в Telegram рассказал, чем вызвана задержка в анонсе участников новой. Алексей Батулин, генеральный директор аптек «Здоровые люди» заявил, что при наличие выгодных предложений их компания готова обсуждать слияние. Источником размещения материалов в разделе «Новости» на официальном сайте Нижегородского областного суда является объединённая пресс-служба судов (ОПС). В судебном заседании представитель истца Батулина Я.В. сообщила, что Фролова Е.С. решением Арбитражного суда Ярославской области в установленном порядке признана.
«Здоровые люди» подали иск к членам совета директоров на 1,4 млрд рублей
В обеспечительных мерах в виде наложения ареста на счета и имущество ответчиков суд истцу отказал. Евгения Ленденская также является генеральным директором «Здоровых людей». Алексей Батулин был совладельцем и руководителем аптечной сети. Все ответчики по этому иску ранее были членами совета директоров «Здоровых людей», рассказал Vademecum источник, знакомый с ситуацией. Входит ли кто-то из этих людей в совет директоров сейчас, он не пояснил.
Обязательно посетите Никольский мужской монастырь, который был основан в XIII столетии в честь разгрома шведских войск по Старой Ладогой. Во дворе обители располагается Церковь Св. Иоанна Златоуста, стены которой украшают фрески и картины с библейскими мотивами и традиционные русские орнаменты. Поселок примечателен не только оборонными крепостями и религиозными строениями. В Старой Ладоге находится красивейшая усадьба Успенская, принадлежавшая меценату и ценителю изобразительного искусства Алексею Томилову. В стенах роскошного имения гостили и создавали свои шедевры выдающиеся отечественный мастера — Айвазовский, Кустодиев, Венецианов и др.
Региональные представители могли без согласования с руководством холдинга придумывать программы для привлечения покупателей. Действовали эти программы на территории только одного региона. В результате потребители искренне не понимали, почему дисконтная карточка, полученная в Поволжье, не может быть использована в аптеках той же сети в Петербурге. Оформление магазинов сети также было весьма неоднородно. Например, фирменная аптека в Татарстане запросто могла быть оформлена в желтых тонах, хотя корпоративными цветами «Натур продукт» являются белый и зеленый. Даже флагманские аптеки, работающие по всем правилам, проигрывали оттого, что в массовом сознании брэнд «Натур продукт» в равной степени связан и с аптечной сетью, и с производством медикаментов, и даже «с чем-то типа гербалайфа». Наконец, в городах, где компания появилась позже, остро стояла проблема разноименности сети. Есть аптеки «Натур продукт». Есть вообще небрэндированные». В 2004 году ЕБРР решил выйти из бизнеса. Как правило, инвестфонды участвуют в проектах три-четыре года. То, что ЕБРР держал акции «Натур продукта» целых семь лет, связано, скорее всего, с кризисом 1998 года: конъюнктура для продажи бизнеса в России долгое время была неблагоприятной. НОУ-ХАУ - усилила контроль над дочерними региональными компаниями, выкупив доли акций у местных менеджеров - выделила розничную торговлю в самостоятельное направление и создала управляющую компанию «Натур продукт ритейл" - изменила ассортиментную политику сети — аптеки получили больше возможностей развивать ассортимент за счет товаров других производителей - приступила к ребрэндингу розничной сети под маркой «Здоровые люди» с целью превратить аптеки из «медицинских учреждений» в место приятного времяпрепровождения Интенсивная терапия Новый акционер сразу же прописал «Натур продукту» интенсивную терапию. Оздоровление идет по четырем направлениям. Оно началось с реструктуризации региональных компаний. Вторым направлением оздоровления стало изменение зон ответственности менеджеров. Раньше каждая региональная компания занималась дистрибуцией и ритейлом самостоятельно, а производственные функции были сосредоточены в холдинговой компании. Теперь в состав «Натур продукта» входят бизнес-единицы «Натур продукт брэнды» отвечает за производство и дистрибуцию и «Натур продукт розница» аптечная сеть. Таким образом компания попыталась снять противоречие между бизнес-подразделениями, неизбежное для вертикально интегрированных холдингов: задача дистрибуции — навязывать свои товары, а эффективность розницы строится на богатстве ассортимента. Теперь розничный бизнес «Натур продукта» получил большую самостоятельность в формировании ассортимента, а дистрибуторское подразделение должно делать больший акцент на продвижении брэндов компании. Третье направление изменений коснулось передела территорий. Например, ранее компания «Волга — Натур продукт» курировала оптовые и розничные продажи в Казани, Нижнекамске, Набережных Челнах и ряде других городов. Из-за слишком больших расстояний между этими городами управляемость аптек была низкой. Сейчас в каждом из них открыты свои представительства. То же самое произошло в других регионах России. Управленцы на местах, естественно, предпочитают не распространяться об утрате независимости. В конце июня компания «Натур продукт-инвест», входящая в фармацевтический холдинг, разместила облигационный заем на 1 млрд руб. Директор «Ренова капитал» Дмитрий Левонян отмечает, что акционеры поставили перед менеджментом «Натур продукт ритейла» цель к 2008 году войти в тройку крупнейших аптечных сетей на российском рынке.
Владельцем аптек в аэропортах стал бывший производитель презервативов 11. Пять аптек сети работают в Пулково и в аэропортах Самары и Краснодара. Сумма сделки, по оценкам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, могла составить не менее 80 млн рублей, а срок окупаемости инвестиций от трех до пяти лет.
Владельцем аптек в аэропортах стал бывший производитель презервативов
Все земли вокруг «Ладожской усадьбы» — либо в частной собственности, либо в аренде. Цель: развитие частного туристического бизнеса выходцев из Петербурга. Причем, не просто туристического, построены здесь коттеджи премиум — класса. В «Ладожской усадьбе» можно встретить местных VIP. Например, человека похожего на главу администрации Сортавальского района Леонида Гулевича. Фото из личного архива совладельца «Ладожской усадьбы» Георгия Наумова «Черника» выяснила также, что организовали этот VIP-турбизнес петербуржцы: экс-совладелец аптечной сети «Здоровые люди» Алексей Батулин и его товарищ, и компаньон Георгий Наумов. Аптечный бизнес Батулина, к которому имел отношение и Наумов, потерпел крах в северной столице. Бизнесменов все чаще стали замечать в карельской глубинке — Ниэмелянхови. По данным делового журнала об индустрии здравоохранения Vademecum, петербуржцы еще в 2009 году организовал девелоперскую компанию «Ладожская усадьба».
В 2015-2016 годах партнеры завершили строительство премиального гостиничного комплекса, объем инвестиций составил 1,2 миллиарда рублей.
При этом Сортавала за счет исторического наследия, уникальной природы и близости к Валааму и Рускеальскому мраморному карьеру имеет все шансы стать основным центром рекреационного туризма в Карелии", — отмечает Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg. Новый гостиничный комплекс будет интересен для жителей Петербурга и Москвы, говорит Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality Income Consulting.
Спрос, конечно, будет сезонным — с июня по начало сентября, а также в праздничные даты зимой. Евгения Тучкова из Colliers International считает, что качественный уровень реализации проекта сможет привлечь туристов в новую гостиницу. Однако стоит помнить, что объект значительно удален от Петербурга и Москвы, а также о сезонности посещения Карелии — в основном летом.
Кроме того, основной спрос лежит в сегменте демократичных вариантов аренды коттеджей. Инвесторам нового проекта нужно привлекать туристов не только сервисом, но и развлекательной инфраструктурой, рассчитанной на продолжительный отдых и летом, и зимой, считает Евгения Тучкова. В настоящее время в Карелии реализуются еще два крупных проекта в сфере туризма.
Общие инвестиции, по оценкам экспертов, превысят 2 млрд рублей.
Уверен, что 1-ый Казанский Медико-Фармацевтический форум, проводимый в рамках проекта «Kazan innovation forum», станет ежегодным местом встречи ведущих игроков фармацевтического рынка Республики Татарстан. Как вы оцениваете эффективность приобретенных аптек?
Новые аптеки, которые сейчас начинают работать под брендом «Здоровые Люди», находятся в активной фазе роста. Мы планируем и дальше наращивать объемы продаж, поддерживая лояльность покупателей, расширяя ассортимент, делая выгодные ценовые предложения. Словом, внедряя все те технологии, которые мы успешно применяем в других регионах.
На данный момент сеть представлена аптеками, работающими под брендом «Здоровые Люди», рассматривается также возможность запуска дискаунтера «Народная аптека». Уверен, что в процессе диалога с участниками 1-го Казанского Медико-Фармацевтического форума у нас появится дополнительная информация о специфике дисконт-сегмента Республики Татарстан, которая в дальнейшем позволит нам принять решение о запуске «Народных аптек». Планируете ли наращивать свою долю рынка в Республике Татарстан?
Интересно, что Староладожская крепость использовалась в качестве оборонного форта вплоть до первой половины XVIII века. В 70-е годы прошлого века в ее стенах был открыт краеведческий музей. Летом рядом с военным укреплением проходит фестиваль с костюмированными представлениями и реконструкциями памятных сражений. Внутри крепости располагается Георгиевская церковь — памятник архитектуры еще домонгольского периода Руси. Сегодня в церкви не проходят службы, зато здесь можно увидеть большую коллекцию фресок, в том числе и знаменитую работу, посвященную Святому Георгию, пронзающему дракона. Обязательно посетите Никольский мужской монастырь, который был основан в XIII столетии в честь разгрома шведских войск по Старой Ладогой.
Определение Верховного Суда РФ от 02.06.2022 N 307-ЭС22-12043 по делу N А56-39610/2020
Топ-менеджер федерального дистрибьютора лекарств также рассказал, что дефицит лекарств обусловлен как маленьким импортом лекарств в страну, так и неразвитым собственным производством. Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram! Поделиться в соц.
Батулин А. Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет.
В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Батулин А.
Причем, не просто туристического, построены здесь коттеджи премиум — класса. В «Ладожской усадьбе» можно встретить местных VIP.
Например, человека похожего на главу администрации Сортавальского района Леонида Гулевича. Фото из личного архива совладельца «Ладожской усадьбы» Георгия Наумова «Черника» выяснила также, что организовали этот VIP-турбизнес петербуржцы: экс-совладелец аптечной сети «Здоровые люди» Алексей Батулин и его товарищ, и компаньон Георгий Наумов. Аптечный бизнес Батулина, к которому имел отношение и Наумов, потерпел крах в северной столице.
Бизнесменов все чаще стали замечать в карельской глубинке — Ниэмелянхови. По данным делового журнала об индустрии здравоохранения Vademecum, петербуржцы еще в 2009 году организовал девелоперскую компанию «Ладожская усадьба». В 2015-2016 годах партнеры завершили строительство премиального гостиничного комплекса, объем инвестиций составил 1,2 миллиарда рублей.
Теперь Батулин и Наумов намерены потратить сопоставимые деньги на организацию здесь же, на Ладожском озере, животноводческого комплекса, основной профиль которого — разведение бычков мясных пород и производство мраморной говядины. Проект должен быть реализован к 2021 году, и у Батулина с Наумовым все детально расписано: будущие фермеры уже купили 16 тракторов для возделывания полей с кормовыми культурами, а в 2018 году рассчитывают приобрести стадо из 150 бычков.
Каждый круг соответствует определенной категории: маленькие дети, подростки, мужчины, женщины и люди старшего поколения, которые вместе образуют шестую, самую важную категорию — здоровую семью. По замыслу, название «Здоровые люди» — позитивное и жизнеутверждающее — должно превратить аптеку в место, куда любой человек может заглянуть «просто так», например за ковриком для йоги, а не потому что болен или боится заболеть. Соответственно, в ассортименте будут нелекарственные товары: биологические добавки, косметические средства, в том числе и очень дорогие. Руководитель департамента управления делами аптечной сети «О3» Наталья Васильева одобряет действия конкурентов, ссылаясь на положительный опыт своей компании Millhouse Capital, представляющая интересы Романа Абрамовича, в 2004 году объединила под торговой маркой «О3» аптечные сети ICN и «Чудо-доктор».
В том же году аптечная сеть «36,6», купив крупнейшую в Башкирии сеть «Леко», провела ребрэндинг значительной части ее магазинов, в первую очередь расположенных на центральных улицах Уфы. Мы ставим планку в три года». Акционеры «Натур продукта» ставят более жесткие сроки: всего полтора года, из расчета, что каждая обновленная аптека средней площадью 100 кв. Уложатся ли аптеки в срок, судить пока рано. Сейчас сеть «Здоровые люди» представлена всего четырьмя аптеками в Москве и по одной в Петербурге и Воронеже. Как признаются топ-менеджеры компании, даже из этих «аванпостов» не все удовлетворяют искомому идеалу.
Наиболее показательной является аптека в Петербурге, оформлением которой «от» и «до» занимались британские дизайнеры из Allen International. Между тем далеко не все специалисты фармрынка считают панацеей смену вывесок и рестайлинг торговых площадей. По мнению заместителя генерального директора аптечной сети «Фармакор» Дениса Потираловского, это, напротив, зря потраченные деньги. Алексей Батулин не скрывает, что в будущем «Натур продукт ритейл» может сменить владельца, однако не в ближайшие три года. В течение 2006 года планируется ребрэндировать 30—40 из имеющихся торговых точек. А вё 2008 году их количество должно вырасти с нынешних 182 до 500.
С такими темпами роста третье место кажется не столь уж несбыточной мечтой. Если, конечно, потребители разглядят себя в одном из шести кругов логотипа «Здоровых людей». Еще при покупке «Натур продукта» Олег Царьков, управляющий директор «Реновы капитал», открыто декларировал желание инвестировать в компанию, а затем, добившись существенного повышения стоимости актива, продать его. Собственно, предыдущий собственник — ЕБРР действовал по аналогичной схеме: компания была продана в тот момент, когда она демонстрировала прекрасный количественный рост. Задача нового владельца была совершенно очевидной: превратить количественные преимущества актива в качественные через инвестиции и внедрение эффективных технологий управления. Действия менеджмента «Реновы», на мой взгляд, логичны и четко работают на главную задачу повышения стоимости компании.
До ребрэндинга проведены значительные изменения в оргструктуре, в порядке взаимодействия центра и регионов, в общих подходах к бизнесу. В процессе реструктуризации розничный бизнес «Натур продукта» стал приоритетным направлением развития. В этой последовательности действий проведение ребрэндинга аптечной сети представляется совершенно закономерным. Изменения внешнего имиджа станут отражением изменений внутренних — пересмотра подходов компании к бизнесу, к взаимоотношениям с клиентами, к выбору и продвижению товаров. При удачных креативных решениях и достаточном бюджете новый брэнд также будет работать на повышение инвестиционной привлекательности компании. Изменение названия аптечной сети с «Натур продукт» на «Здоровые люди» представляется довольно удачным, ориентированным на вкусы и предпочтения покупателей не только в Москве и Петербурге, но и в регионах.
"Ригла" расширила свое присутствие в Северной столице
Топ-менеджер федерального дистрибьютора лекарств также рассказал, что дефицит лекарств обусловлен как маленьким импортом лекарств в страну, так и неразвитым собственным производством. Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram! Поделиться в соц.
При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.
Между тем, по данным маркетинговой компании DSM Group, в 2005 году «Натур продукт» по обороту занимал только седьмое место. Для того чтобы пробиться в число лидеров, сеть «Натур продукт» нуждалась в хорошей рекламно-маркетинговой инъекции. Это стало четвертым направлением «интенсивной терапии». Бесспорным лидером является «Аптечная сеть 36,6», представленная в 22 регионах России. Отечественным аптечным сетям есть куда развиваться.
Если, например, во Франции одна аптека приходится на 2,8 тыс. А покупательная способность россиян увеличивается. Специалисты связывают рост не только с увеличением стоимости медикаментов, но и с возрастающей популярностью нелекарственных препаратов: биологических добавок, косметических средств и т. На мой взгляд, очень позитивное название, но оно не несет никакой смысловой нагрузки. А мы хотели, чтобы название отражало то, чем мы занимается»,- говорит Станислав Краморов. Именно поэтому «Натур продукт» отказался от жизнеутверждающих вариантов вроде «Подорожника» и «Солнечного круга».
Впрочем, круг в логотипе новой сети остался — да не один, а целых шесть. Число, конечно, не случайно. Каждый круг соответствует определенной категории: маленькие дети, подростки, мужчины, женщины и люди старшего поколения, которые вместе образуют шестую, самую важную категорию — здоровую семью. По замыслу, название «Здоровые люди» — позитивное и жизнеутверждающее — должно превратить аптеку в место, куда любой человек может заглянуть «просто так», например за ковриком для йоги, а не потому что болен или боится заболеть. Соответственно, в ассортименте будут нелекарственные товары: биологические добавки, косметические средства, в том числе и очень дорогие. Руководитель департамента управления делами аптечной сети «О3» Наталья Васильева одобряет действия конкурентов, ссылаясь на положительный опыт своей компании Millhouse Capital, представляющая интересы Романа Абрамовича, в 2004 году объединила под торговой маркой «О3» аптечные сети ICN и «Чудо-доктор».
В том же году аптечная сеть «36,6», купив крупнейшую в Башкирии сеть «Леко», провела ребрэндинг значительной части ее магазинов, в первую очередь расположенных на центральных улицах Уфы. Мы ставим планку в три года». Акционеры «Натур продукта» ставят более жесткие сроки: всего полтора года, из расчета, что каждая обновленная аптека средней площадью 100 кв. Уложатся ли аптеки в срок, судить пока рано. Сейчас сеть «Здоровые люди» представлена всего четырьмя аптеками в Москве и по одной в Петербурге и Воронеже. Как признаются топ-менеджеры компании, даже из этих «аванпостов» не все удовлетворяют искомому идеалу.
Наиболее показательной является аптека в Петербурге, оформлением которой «от» и «до» занимались британские дизайнеры из Allen International. Между тем далеко не все специалисты фармрынка считают панацеей смену вывесок и рестайлинг торговых площадей. По мнению заместителя генерального директора аптечной сети «Фармакор» Дениса Потираловского, это, напротив, зря потраченные деньги. Алексей Батулин не скрывает, что в будущем «Натур продукт ритейл» может сменить владельца, однако не в ближайшие три года. В течение 2006 года планируется ребрэндировать 30—40 из имеющихся торговых точек.
Павел Чистяков, генеральный директор PierreFabre, поделился зарубежным опытом по теме и добавил, что зарубежные инвесторы прежде всего ищут понятность на российском рынке, а аптеки в России все еще характеризуются волатильностью. В ходе третьей сессии представители малых аптечных сетей попытались ответить на вопрос, как максимизировать выручку при небольшом количественном охвате. Василий Слепов, коммерческий директор сети «Здоровье», отметил, что он столкнулся с уменьшением потребления и ужесточением внешней среды, когда на первый план выходят лишь очень эффективные игроки рынка. Василий рассказал о планах расширения компании по Краснодарскому краю и готовности работать «дверь-в-дверь» с любой аптечной сетью. Евгений Нагдаев, совладелец компании «Медиал», акцентировал внимание на том, что «в первую очередь при выборе подхода управления сетью надо исходить из того, что мы решаем социальные задачи.
Если мы будем успешно справляться с ними, то потребитель нас никогда не оставит». Также он отметил важность наличия квалифицированного персонала в аптеках. Герман Князев, генеральный директор «ПИК-НН», выразил мнение, что слияние для малых аптечных сетей в некоторых случаях может быть выгодным. Четвертая сессия была посвящена обсуждению взаимоотношений между сетями и производителями. По мнению Рустема Муратова, национального коммерческого менеджера «АстраЗенека Россия», «для производителя от аптечной сети нужно всего три вещи: ассортиментная матрица, поддержка стока и обучение провизоров».
Суд снизил сумму взыскания с Минфина за юристов новосибирского экс-банкира
Компании, где предприниматель БАТУЛИН АЛЕКСЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ с ИНН 780619364772 руководитель или учредитель. TMT Investments подала иск против основателя Legionfarm Алексея Белянкина и его жены, сотрудницы компании, Анастасии Галгашовой, выяснил журналист и автор Telegram-канала The. Генеральный директор аптечной сети “Здоровые люди” Алексей Батулин объяснил, что в аптеках нет лекарств потому, что нет их и у поставщиков. Так, Алексею Батулину и Георгию Наумову, по данным СПАРК, в равных долях принадлежит группа компаний "Ладожская усадьба", которая управляет гостиничным комплексом в пос.
BatulinS: «Грядут сложные перемены у организаций вокруг новой партнёрской программы»
Он направил соответствующее ходатайство. Напомним, в Ленинский суд дело бывшего управляющего коттеджным поселком «Солнечный» не так давно. Как ранее сообщала областная прокуратура, Эйрих обвиняется в мошенничестве, совершенном с причинением значительного ущерба гражданину, в крупном и особо крупном размерах ч. Настоящее уголовное дело правоохранительными органами было возбуждено и расследовалось мае 2022 года по факту самоуправства. Несмотря на показания потерпевших и свидетелей о противоправной деятельности Геннадия Эйриха, следователи расследование уголовного дела прекратили в марте минувшего года.
Виновность Батулина А. Своими действиями Батулин А. Объективную сторону ч. К представителям власти относится любое лицо, наделенное законодательством правом принимать решения, обязательные для исполнения организационно неподчиненными субъектами. Исследованные по делу письменные доказательства собраны в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях и признаются судом допустимыми и подтверждают обстоятельства совершения Батулиным А. При решении вопроса о назначении наказания суд учитывает данные о личности правонарушителя, характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела.
Топ-менеджер федерального дистрибьютора лекарств также рассказал, что дефицит лекарств обусловлен как маленьким импортом лекарств в страну, так и неразвитым собственным производством. Московский мэр Юрий Лужков пообещал аптекам отозвать у них лицензии в случае отсутствия у них лекарств против гриппа и марлевых повязок, пишут "Ведомости".
При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.
Аптечная сеть «Здоровые Люди» автоматизировалась.
Генеральный директор аптечной сети “Здоровые люди” Алексей Батулин объяснил, что в аптеках нет лекарств потому, что нет их и у поставщиков. Батулин Алексей Леонидович. Управляет 8 лет 2 мес. с 11.01.2016. Учредитель. По данным «Коммерсанта», основателю группы С. Низовцеву и генеральному директору ЗАО «Натур Продукт Ритейл» А. Батулину на двоих принадлежало примерно 25–30 % Natur Produkt. Компании, в которых Батулин Алексей Леонидович является руководителем. Единственным учредителем и руководителем ООО "НОВАЯ ВЕРСИЯ" является Батулин Алексей Леонидович.
Коровы к отелю
- Все новости
- {{results}}
- Популярные статьи кодекса
- ООО "НОВАЯ ВЕРСИЯ"