Новая брусчатка в Березовой роще в Красноярске осенью Напротив остановки у краевой детской больницы гуляющих встречает вот такая входная группа в новый экопарк. — запрещена парковка около остановки «Березовая Роща», если ехать по Ломоносова в сторону развязки моста.
Полиция изучает видео с массовой дракой на Березовой роще в Новосибирске
Единственное моё указание — пусть Берёзовая роща берёзовой и остаётся. В районе остановки появится почти 40-метровый подземный переход. В тот момент новости перестали публиковаться на сайте «Березовой рощи», а сайт «Раменских аллей» не действовал вообще. Остановочного павильона у крупного транспортного узла и станции метро «Березовая роща» не было более года.
Ильинским автобусам вернули остановку в Берёзовой роще
Множественные жалобы в районную администрацию, похоже, возымели успех — спустя месяц транспортный эксперимент, похоже, признали неудачным, а остановку вернули на законное место. Решение принято администрацией Новоильинского района на основании анализа обращений граждан», — сообщили в УТиС. Ранее власти города назвали Новоильинский район самым перспективным для расширения. Его население планируется увеличить почти на 23 тысячи человек, которые разместятся в двух новых микрорайонах.
Единственное моё указание — пусть Берёзовая роща берёзовой и остаётся. Есть те, кто хочет засадить её хвойными. Иван Проскурин: Здесь, наверное, подключаются те, у кого аллергия. Анатолий Локоть: Берёзовая роща — это наша красота и особенность Сибири. Пусть шукшинская берёза у нас растёт. Это моё пожелание — и поручение специалистам я сделаю. Звонок: Спасибо, что поднимаете очень важные для нашего города темы.
Хотела обратиться к нашему мэру, чтобы он обратил внимание и не забывал, что Советский район состоит не только из Академгородка, а ещё из посёлка ОбьГЭС, в котором безобразное состояние дорог. Поскольку я сама автомобилист, то всё это вижу. Я выросла в посёлке ОбьГЭС с великолепными школами. Там прекрасное образование, правда, потухли наши заводы. Я бы хотела, чтобы мэрия обратила внимание, что там тоже живут люди очень достойные, добрые, грамотные. Иван Проскурин: Какие улицы? Звонок: Давайте я скажу: улица Печатников, переходящая в Бердышева, и дальше идёт дорога на Чемское кладбище.
Там покойников перевозить очень страшно, потому что трясет. Бесконечные ямы. Анатолий Локоть: Спасибо за звонок, я хорошо знаю левобережье, жителей ОбьГЭСа, какие замечательные люди там живут — те, кто построил ГЭС, плотину, кто работал на ней, именно им посвящено панно. В основе был ленинградский проект. Там задумки очень хорошие, очень хороший парк. Он возник вдоль всей набережной благодаря активности людей. У нас в планах восстановить эту набережную.
Это один из проектов. Там памятник Алёше, это место, которое сделали жители — это их инициатива. Поэтому мы не забываем про это и будем заниматься. Смотрите также Каменные гирлянды и павильоны-грибы: какой будет набережная ОбьГЭС И школы восстанавливаем, и дополнительному образованию уделяем внимание в этом жилом массиве. В прошлом году, что касается дороги на улице Гидромонтажной, буквально в ноябре проводились ремонтные работы на теплотрассе. Без её ремонта, я уверен, мы бы без аварий не прожили зиму. Благодаря тому, что теплотрасса была восстановлена, сбоев и аварий на этом участке не было.
На нашей карте мониторинга она была в красном цвете. Её отремонтировали, а дорожное покрытие плохо сделали. Я по этому поводу проводил специальное совещание, и мне доложили, что в этом году по Гидромонтажной восстановили движение. По ней пустили общественный транспорт, остановку вернули. Мы обращаем внимание в том числе и на левый берег. Ваше замечание возьмём в работу, конечно, надо заниматься — на всё сразу не хватает денег. Планы у нас большие, в том числе восстановление левого берега Советского района, где живут замечательные люди.
Я многих из них знаю, со многими знаком и отношусь очень хорошо. Звонок: Живу от вокзала до улицы Железнодорожной по нечётной части, у нас очень старый тротуар. После дождя он в лужах, весь в ямах, обходим его по проезжей части. Это опасно и неприятно. И ещё много пыли вдоль бордюров улицы Ленина. Анатолий Локоть: Я соглашусь, город Новосибирск многоликий. И не только Вокзальная магистраль — нужно заниматься улицей Ленина.
Другая сторона этой улицы пешеходная, туда вложена большая сумма денег, чтобы это получилось красиво, празднично, нарядно. Но надо заниматься и теми проблемами, о которых говорит Анастасия. Я согласен, но сразу на все средств не хватает. Улица Ленина — на особом контроле. У нас планы реконструкции улицы Ленина, будем ремонтировать, но не в этом сезоне. Будем приводить в порядок в комплексе — и проезжую часть, и тротуары. На каком-то участке можно сделать её прогулочной зоной.
Сейчас репетиции эти идут. Когда к вам ехал, расстался с мэром Магадана, он мой коллега и имеет большой опыт, много лет возглавляет муниципалитет. Его сын закончил в этом году наш университет. Мэр с семьёй прогулялся по улице Ленина и предложил её оставить пешеходной. Я сижу и думаю: ты с нашим народом не встречался. Сколько мы копий сломали вокруг этой пешеходной зоны! Это взгляд со стороны.
Решения напрашиваются, куда двигаться и делать город для людей. Пешеходная зона — это важно и нужно. Пешеходная часть улицы Ленина летом 2023 года. У нас планы не менее грандиозные в отношении улицы Ленина, но требует серьёзных средств, усилий и затрат — будем этим заниматься. Звонок: У нас в 1-м Петропавломском 12-й дом признан аварийным ещё десять лет тому назад, в 2013 году. Должен застройщик расселять, осталось два дома наш и 14-й. Мы не знаем, когда нам ждать расселения и вообще ждать ли в ближайшее время.
Нет никакой информации. Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Анатолий Локоть: За информацией всегда можете обращаться в администрацию своего района. В данном случае — в департамент архитектуры и строительства, который занимается проектами расселения ветхого и аварийного жилья и работает с застройщиками. По вашей улице планы расселения запланированы на этот год. Застройщик должен свои обязанности выполнить. Вы в планах, давайте внимательно к этому отнесёмся.
Я дам поручение департаменту. Никто про этот дом не забыл. Они находятся в аварийном состоянии. Анатолий Локоть: Хочу напомнить: новые троллейбусы с автономным ходом будут выводиться на маршруты, где необходимо продлить маршруты в отдалённые районы. Задача такая, чтобы троллейбус работал как троллейбус там, где есть контактная линия, а дальше — использовать его возможности автономного хода. Я уже привёл пример по левому берегу с отдалёнными районами. Там нет контактной линии — ни в Новомарусино, ни в Южно-Чемском.
Троллейбусы будут выходить. Кроме того, Стрижи и Толмачёво. Сейчас у нас 270 троллейбусов — два парка на левом и правом берегу, они объединены в одно предприятие «Горэлектротранспорт», там же и трамваи наши. Говоря о троллейбусах: 120 — это фактически треть. Но мы будем заниматься и дальше. Губернатор обещал такую поддержку нам оказывать. При вручении ключей Андрей Александрович Травников дал поручение своему заместителю прорабатывать этот проект, и у нас департамент этим занимается с соответствующим профильным министерством.
Будем восстанавливать троллейбусный парк, потому что сегодня он изношен. Иван Проскурин: На сегодня наша программа подошла к концу. До новых встреч.
Наш проект именно такой. Что касается перекрёстка с улицей Волочаевской, то на сегодняшний день проблема в разработке ПСД. Сейчас проходят конкурсные процедуры, чтобы разработать документацию.
Это не такой простой вопрос, потому что правильно сконструировать, разработать, спроектировать такую развязку — Т-образный перекресток — сложно. Там троллейбусы, трамваи и большие потоки общественного и личного транспорта. Поэтому там надо серьёзно подойти к вопросу. Сейчас техзадание составлено, надо правильно спроектировать ПСД. Этот проект будем реализовывать в течение нескольких лет реконструкции проспекта Дзержинского — расширение полноценного шестиполосного движения до границы города Новосибирска. Звонок: Я живу в Советском районе на улице Лесосечной.
Улица Тимакова с выходом на Бердское шоссе вся разбита. Мы, граждане, должны письменно обращаться куда-то по этим делам и почему мы должны письменно обращаться? Ведь есть руководители разных служб, они почему обход дорог не делают? Анатолий Локоть: Контроль над дорожным покрытием регулярный — и в Советском районе. Тема мне известна, сразу хочу сказать, в программу капитального ремонта этот выход вашей улицы под железной дорогой не вошёл. Но поручения по поддерживающему ремонту даны.
Текущим содержанием ДЭУ Советского района будет заниматься. Поддерживающий ремонт будем проводить с тем, чтобы избежать аварийных ситуаций на этой дороге. Весь вопрос в деньгах. Иван Проскурин: Насколько я помню, в Академгородке и Советском районе много денег заложили. Прежде всего, на центральных улицах: Морской проспект, проспект Строителей. На следующий год перешёл проспект Лаврентьева.
Я пожурил наш департамент — можно было правильно спроектировать, взяться за ремонт и за один сезон всё это всё сделать. Тем не менее, эти работы проводятся. Очень важно, что работы проводятся по восстановлению проезжей части и тротуаров, велосипедной дорожки. Это особенность Советского района, которая в своё время была спроектирована и заложена. Там другие требования, мы её расширим и сделаем всё по современным требованиям. Кроме того, ещё ряд улиц подвергается ремонту в Советском районе.
Поэтому фронт работы очень большой в этом году. Вопрос: Когда будет доделан участок улицы Ватутина в границах от перекрёстка Блюхера до Новогодней, которые растянулись по программе БКД? Анатолий Локоть: Ещё в прошлом году должны были привести в порядок, но перенесли. Мы говорили с вами на эту тему. Мы не приняли этот участок работ. Организация за свой счёт в этом году восстановит.
Работы не приняты, деньги не заплачены. Звонок: Не так давно с проспекта Дзержинского на Волочаевскую была отдельная полоса. Там было три полосы, но совсем недавно её убрали и сделали стоянку для отделения полиции. Хорошо было бы вернуть трёхполосное движение, тогда пробка там рассосётся. Анатолий Локоть: Я уже говорил, идёт разработка этого перекрёстка, как правильно организовать там движение, постараемся учесть ваши пожелания. Звонок на автоответчик: Что происходит с дорогой на улице Титова?
Ситуация немногим лучше, чем была на улице Станиславского. На перекрёстках с Римского-Корсакова и Серафимовича асфальт смыло — появились ямы. Ближе к кольцу Маркса около светофора вообще ушёл верхний слой асфальта. Как быть с такими подрядчиками, которые выполняют так свои объекты? Анатолий Локоть: Есть у нас подрядчики, которые нарушают технологии, поэтому и получаем ту ситуацию, о которой вы говорите. Есть гарантийные обязательства — и они выполняются.
Мы заставляем заниматься обслуживанием полотна весь гарантийный срок. Будут восстанавливать дорожное покрытие, пока не научатся делать свою работу так, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Самое сильное наказание — рублём. Гарантийное обязательство выполнения таких случаев за свой счёт это действенная мера. Бывают случаи, когда пытаются увильнуть от гарантийных обязательств, но тогда через суд всё решаем. Это нечастая практика.
Вопрос с автоответчика: Прошу рассмотреть вопрос по работе парка «Берёзовая роща», так как под видом вырубки больных деревьев спиливают здоровые. Участвует в этом специалисты, которые должны присматривать. Анатолий Локоть: К Берёзовой роще повышенный интерес новосибирцев, которые рядом живут. Гуляет там много людей. Я вам заявляю — у нас хорошие специалисты, которые оценивают состояние деревьев. Они — высокой квалификации, с научными степенями и большим практическим опытом.
Смотрите также На реконструкцию парка «Берёзовая роща» потребуется около пяти лет Вердикт по Берёзовой роще такой: практически здоровых деревьев там нет. Это тот отчёт, который я получил от специалистов. Я верю этим специалистам, потому что они много хорошего сделали в городе Новосибирске. Последовательно такая замена деревьев будет проводиться, и это правильно. Иначе эти берёзы будут падать на головы нам с вами. Такие случаи уже были.
Дети попадают в такие ситуации, людей там очень много отдыхает. Штормовые ветры у нас бывают летом, поэтому деревья падают. Дожидаться этого момента нельзя. Идёт санитарная уборка, это не значит, что убрали всё и восстанавливать деревья не будут. Убрали дерево — надо его восстановить. Другое дело, что убирать их можно в любое время, а восстанавливать — в определённые периоды, чтобы они приживались.
Чтобы деревья себя хорошо чувствовали — за этим тоже надо следить. Единственное моё указание — пусть Берёзовая роща берёзовой и остаётся. Есть те, кто хочет засадить её хвойными. Иван Проскурин: Здесь, наверное, подключаются те, у кого аллергия. Анатолий Локоть: Берёзовая роща — это наша красота и особенность Сибири. Пусть шукшинская берёза у нас растёт.
Это моё пожелание — и поручение специалистам я сделаю. Звонок: Спасибо, что поднимаете очень важные для нашего города темы. Хотела обратиться к нашему мэру, чтобы он обратил внимание и не забывал, что Советский район состоит не только из Академгородка, а ещё из посёлка ОбьГЭС, в котором безобразное состояние дорог. Поскольку я сама автомобилист, то всё это вижу. Я выросла в посёлке ОбьГЭС с великолепными школами. Там прекрасное образование, правда, потухли наши заводы.
Я бы хотела, чтобы мэрия обратила внимание, что там тоже живут люди очень достойные, добрые, грамотные. Иван Проскурин: Какие улицы? Звонок: Давайте я скажу: улица Печатников, переходящая в Бердышева, и дальше идёт дорога на Чемское кладбище. Там покойников перевозить очень страшно, потому что трясет. Бесконечные ямы. Анатолий Локоть: Спасибо за звонок, я хорошо знаю левобережье, жителей ОбьГЭСа, какие замечательные люди там живут — те, кто построил ГЭС, плотину, кто работал на ней, именно им посвящено панно.
Архитектура и оформление[ править править код ] Внешние изображения Первоначальный проект Конструкция — односводчатая станция мелкого заложения. Построена открытым способом. Первоначальный проект станции был схож с окончательным. Однако были и отличия. Как в плане материалов, так и в части оформления. Например, в центре станционной платформы по этому проекту должны были располагаться оригинальные информационные стойки с указателями. Оформление же станции по данному проекту должно было быть выдержано в тёмно-зелёных тонах с белыми полосками, которые должны были символизировать стволы. Для отделки стен предполагалось использовать импортный мрамор изумрудного цвета, а для потолков — немецкую нержавеющую сталь [9].
Однако в итоге этот проект не был реализован, по экономическим причинам. Сложности с финансированием вынуждали строителей станции экономить и на отделочных материалах. В оформлении станции применили доступные, недорогие и недолговечные материалы. Все отделочные материалы станции были закреплены механически — на направляющих, а не на штукатурке и растворе как это делалось ранее. Платформа Лестница с платформы Кассовый зал В окончательном виде оформление станции выдержано в серо-коричневых тонах. Путевые стены отделаны керамогранитом вместо традиционного мрамора, а станционный свод обшит алюминиевыми панелями. В отделке интерьера станции использованы материалы из нержавеющей стали и полированного гранита, а также материалы с использованием полимерного покрытия. Вестибюли[ править править код ] На станции, согласно проекту, заложено два вестибюля западный и восточный , расположенные в торцах станции.
Вестибюли связаны с платформой лестничными маршами.
В Воронеже спроектируют надземный переход у остановки «Березовая роща» на Ломоносова
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: администрация Дмитровского городского округа Московской области. Дмитров, ул. Советская, д.
При копировании материалов с нашего сайта, ссылка на источник обязательна.
Сай-Фай и Техно 1 подписчик Подписаться Берёзовая роща Когда-то так называлась трамвайная остановка, которая появилась в конце 1920-х годов. Здесь росла небольшая роща, но она была уничтожена во время Великой Отечественной войны. Потом вдоль тротуаров высадили новые берёзы, но сейчас почти все они погибли, а вот название осталось.
Территория большая, но и участников собралось немало — плечом к плечу трудились окружные депутаты, члены Общественной палаты, работники коммерческих предприятий и бюджетной сферы, а также неравнодушные жители. Здесь настоящая живая берёзовая роща и в ней все так некультурно, мусор люди кидают, а она так нужна людям.
Здесь хочется гулять, черпать свое вдохновение и здоровье», — сказала Мария Дайн, председатель Общественной палаты Сергиево-Посадского городского округа «Это, конечно, запрос жителей. Если вы сейчас пройдетесь по району, увидите, сколько мы сделали в том году даже по благоустройству: и тротуары, и пешеходные дорожки. Но ведь нам надо все лучше и красивее делать. В берёзовой роще нам предстоит большая благоустроительная работа.
Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г. Кемерово, ул.
Кузбасская 33а, 2 этаж Техническая поддержка: support vse42.
«Пожар» потушили на станции метро «Березовая роща»: там прошли ночные учения
С 8 до 19 часов на пригородных маршрутах в Одинск и Савватеевку отменена остановка «Берёзовая роща». В соцсетях воронежцы пожаловались на недостаточное количество общественного транспорта в районе Березовой рощи. В соцсетях воронежцы пожаловались на недостаточное количество общественного транспорта в районе Березовой рощи. Как рассказали в группе «ОмскТранспорт» (предприятие «Пассажирсервис») в соцсети «ВКонтакте», напротив дома № 14 на улице Ватутина в обе стороны теперь действует остановка «Берёзовая Роща». Просим поставить ещё одну дополнительную остановку, так как эта остановка очень далеко от домов 44,40,38,36,34 и т. д Расстояние от этих домов примерно 1,5км. По легенде на станции «Березовая роща» загорелся электропоезд. Дым был настолько плотным, что клубы вырвались из подземки наверх.
У нескольких автобусов в Курске изменились маршруты
Сегодня, 15 ноября, неизвестные выломали одну из качелей в Березовой роще на Каштаке и сбросили её к обочине пр. Мира. В Новосибирске возвели первую инвестиционную остановку возле метро «Берёзовая роща». Сегодня, 15 ноября, неизвестные выломали одну из качелей в Березовой роще на Каштаке и сбросили её к обочине пр. Мира. В Пензенском районе 10 августа временно ограничат движение транспорта по дороге, ведущей к санаторию «Березовая роща». «Берёзовая роща» являлась самой восточной станцией метро в России в период с 2005 года по 2010 год.
«Есть план, нет плана — будем пилить»
- "Мой район. Навигатор": завершилось благоустройство сквера "Березовая роща"
- С наступающим!
- Несвоевременным вывозом мусора из костромских сел заинтересовалась прокуратура
- Надземный переход спроектируют у остановки «Березовая роща» в Воронеже в феврале 2022
О драках за автобусы на остановке в Березовой роще рассказали воронежцы
Берёзовую рощу возле жилого комплекса «Олимп» расчищали от мусора. Остановочного павильона у крупного транспортного узла и станции метро «Березовая роща» не было более года. Остановка наземного транспорта Метро Берёзовая Роща на карте Новосибирска: самые удобные способы добраться до нужного вам места. В аэропорту Екатеринбурга появилась система самостоятельной регистрации багажа. Новости. В Новосибирске полиция проводит проверку информации о случившейся драке возле станции метро “Березовая роща”.
Ильинским автобусам вернули остановку в Берёзовой роще
В городском парке «Берёзовая роща» временно демонтируют аттракционы и верёвочный парк. Березовая роща с 40-летней историей в сквере возле муниципального Центра культуры Находки будет сохранена. На минувших выходных около ЖК «Цветы Башкирии» в Уфе появился новый павильон на остановке «Березовая роща». В Пензенском районе 10 августа временно ограничат движение транспорта по дороге, ведущей к санаторию «Березовая роща».
"Каждый день штурм": новокузнечанка рассказала о транспортной доступности Березовой рощи
Еще часто бабушкам трудно подниматься по ступенькам, поэтому они идут через дорогу, где водитель их совершенно не ожидает, поэтому смертность в районе, где есть переход, лишь повышается. Переход становится пристанищем для бомжей, наркоманов, все изрисовано в граффити. Ежегодно очень много денег уходит на содержание переходов: уборка, ремонт. То есть мы сначала это все построили за деньги, потом еще будем тратить деньги на то, чтобы все это обслужить Поэтому я считаю, что переход на Березовой роще — это ошибка. Сегодня город идет не в ту сторону, в которую я бы хотел, — прокомментировал активист.
Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.
Специалисты Госинспекции по недвижимости провели обследование территории Парка Березовая роща на основании жалоб местных жителей. Она не эксплуатировалась и из-за своего аварийного состояния несла потенциальную угрозу для жизни и здоровья людей, при этом располагалась в городском парке и к ней не был ограничен доступ. Кроме того, рядом образовались очаги захламления.
Об этом сообщил начальник Госинспекции по недвижимости, входящей в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Иван Бобров. Специалисты Госинспекции по недвижимости провели обследование территории Парка Березовая роща на основании жалоб местных жителей. Она не эксплуатировалась и из-за своего аварийного состояния несла потенциальную угрозу для жизни и здоровья людей, при этом располагалась в городском парке и к ней не был ограничен доступ.
На остановке Березовая Роща Дзержинского района, произошло возгорание в троллейбусе
Кузница проводит опрос среди читателей, с помощью которого редакция сможет понять ваши интересы, поэтому просим каждого из вас заполнить небольшую анонимную анкету. Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8 923 464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».
По их словам, добираться до соседней остановки приходилось очень долго, особенно в морозы. Множественные жалобы в районную администрацию, похоже, возымели успех — спустя месяц транспортный эксперимент, похоже, признали неудачным, а остановку вернули на законное место. Решение принято администрацией Новоильинского района на основании анализа обращений граждан», — сообщили в УТиС. Ранее власти города назвали Новоильинский район самым перспективным для расширения.
Там в частном секторе у нас дом. Очень удобно было бы добираться, но автобусы проезжают остановку и не берут пассажиров. Остановка сохранилась, она конечная. Но для 13-го автобуса она не конечная, он идёт дальше.
Анатолий Локоть: Дам в управление пассажирских перевозок поручение разобраться с этим — почему не останавливается автобус на остановке. Они обязаны останавливаться на остановке. Вопрос с автоответчика: Прошу помочь решить проблему. Проблему не решает ни управляющая компания, ни энергоснабжающая. Нам приходится жить без горячей воды, оплату производить за холодную воду как за горячую. С уважением, Оксана Сергеевна. Анатолий Локоть: Если сроки подачи горячей воды нарушены а это двухнедельный срок, в который должны проводиться испытания и ремонтные работы , то должен производиться перерасчёт. Этот закон надо соблюдать.
В этом отношении вы вправе требовать. Здесь я вас поддержу, на вашей стороне закон. Я дам поручение — несмотря на то, что это не наше подчинение, но это город Новосибирск, мы получим всю информацию и сообщим вам, что там происходит и когда будет восстановлено горячее водоснабжение. Позанимаемся вашей проблемой. Вопрос с автоответчика: Будет ли третья полоса от улицы Трикотажной до Волочаевской или эта пробка так и останется? Речь идёт об улично-дорожной сети муниципалитета — города Новосибирска. Напоминаю, сейчас разрабатывается проект реконструкции проспекта Дзержинского. Там, конечно, будут приниматься меры для ремонта, мы собираемся его расширять дальше — до Полякова.
Наш проект именно такой. Что касается перекрёстка с улицей Волочаевской, то на сегодняшний день проблема в разработке ПСД. Сейчас проходят конкурсные процедуры, чтобы разработать документацию. Это не такой простой вопрос, потому что правильно сконструировать, разработать, спроектировать такую развязку — Т-образный перекресток — сложно. Там троллейбусы, трамваи и большие потоки общественного и личного транспорта. Поэтому там надо серьёзно подойти к вопросу. Сейчас техзадание составлено, надо правильно спроектировать ПСД. Этот проект будем реализовывать в течение нескольких лет реконструкции проспекта Дзержинского — расширение полноценного шестиполосного движения до границы города Новосибирска.
Звонок: Я живу в Советском районе на улице Лесосечной. Улица Тимакова с выходом на Бердское шоссе вся разбита. Мы, граждане, должны письменно обращаться куда-то по этим делам и почему мы должны письменно обращаться? Ведь есть руководители разных служб, они почему обход дорог не делают? Анатолий Локоть: Контроль над дорожным покрытием регулярный — и в Советском районе. Тема мне известна, сразу хочу сказать, в программу капитального ремонта этот выход вашей улицы под железной дорогой не вошёл. Но поручения по поддерживающему ремонту даны. Текущим содержанием ДЭУ Советского района будет заниматься.
Поддерживающий ремонт будем проводить с тем, чтобы избежать аварийных ситуаций на этой дороге. Весь вопрос в деньгах. Иван Проскурин: Насколько я помню, в Академгородке и Советском районе много денег заложили. Прежде всего, на центральных улицах: Морской проспект, проспект Строителей. На следующий год перешёл проспект Лаврентьева. Я пожурил наш департамент — можно было правильно спроектировать, взяться за ремонт и за один сезон всё это всё сделать. Тем не менее, эти работы проводятся. Очень важно, что работы проводятся по восстановлению проезжей части и тротуаров, велосипедной дорожки.
Это особенность Советского района, которая в своё время была спроектирована и заложена. Там другие требования, мы её расширим и сделаем всё по современным требованиям. Кроме того, ещё ряд улиц подвергается ремонту в Советском районе. Поэтому фронт работы очень большой в этом году. Вопрос: Когда будет доделан участок улицы Ватутина в границах от перекрёстка Блюхера до Новогодней, которые растянулись по программе БКД? Анатолий Локоть: Ещё в прошлом году должны были привести в порядок, но перенесли. Мы говорили с вами на эту тему. Мы не приняли этот участок работ.
Организация за свой счёт в этом году восстановит. Работы не приняты, деньги не заплачены. Звонок: Не так давно с проспекта Дзержинского на Волочаевскую была отдельная полоса. Там было три полосы, но совсем недавно её убрали и сделали стоянку для отделения полиции. Хорошо было бы вернуть трёхполосное движение, тогда пробка там рассосётся. Анатолий Локоть: Я уже говорил, идёт разработка этого перекрёстка, как правильно организовать там движение, постараемся учесть ваши пожелания. Звонок на автоответчик: Что происходит с дорогой на улице Титова? Ситуация немногим лучше, чем была на улице Станиславского.
На перекрёстках с Римского-Корсакова и Серафимовича асфальт смыло — появились ямы. Ближе к кольцу Маркса около светофора вообще ушёл верхний слой асфальта. Как быть с такими подрядчиками, которые выполняют так свои объекты? Анатолий Локоть: Есть у нас подрядчики, которые нарушают технологии, поэтому и получаем ту ситуацию, о которой вы говорите. Есть гарантийные обязательства — и они выполняются. Мы заставляем заниматься обслуживанием полотна весь гарантийный срок. Будут восстанавливать дорожное покрытие, пока не научатся делать свою работу так, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Самое сильное наказание — рублём.
Гарантийное обязательство выполнения таких случаев за свой счёт это действенная мера. Бывают случаи, когда пытаются увильнуть от гарантийных обязательств, но тогда через суд всё решаем. Это нечастая практика. Вопрос с автоответчика: Прошу рассмотреть вопрос по работе парка «Берёзовая роща», так как под видом вырубки больных деревьев спиливают здоровые. Участвует в этом специалисты, которые должны присматривать. Анатолий Локоть: К Берёзовой роще повышенный интерес новосибирцев, которые рядом живут. Гуляет там много людей. Я вам заявляю — у нас хорошие специалисты, которые оценивают состояние деревьев.
Они — высокой квалификации, с научными степенями и большим практическим опытом. Смотрите также На реконструкцию парка «Берёзовая роща» потребуется около пяти лет Вердикт по Берёзовой роще такой: практически здоровых деревьев там нет. Это тот отчёт, который я получил от специалистов. Я верю этим специалистам, потому что они много хорошего сделали в городе Новосибирске. Последовательно такая замена деревьев будет проводиться, и это правильно. Иначе эти берёзы будут падать на головы нам с вами. Такие случаи уже были. Дети попадают в такие ситуации, людей там очень много отдыхает.
Штормовые ветры у нас бывают летом, поэтому деревья падают. Дожидаться этого момента нельзя. Идёт санитарная уборка, это не значит, что убрали всё и восстанавливать деревья не будут.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Заброшенное строение демонтировали в Парке Березовая роща в Хорошевском районе
Условно пострадавшие были эвакуированы в пункт санитарной обработки и сортировки, развернутый силами территориального центра медицины катастроф. В новосибирском метро учения проводятся регулярно. Чтобы не доставлять неудобства горожанам, спасатели тренируются в ночное время.
Заброшенную незаконную постройку демонтировали и расчистили территорию парка от строительного и прочего мусора. Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.
Они переживают, что при заселении нового жилого комплекса «Легенда Парк», уехать будет и вовсе невозможно. Просим разобраться в ситуации путем запуска большего количества маршрутных автобусов, — обращаются к властям воронежцы.
Скоро к ним присоединились еще двое людей из автомобиля, пытаясь разнять драчунов. Узнать подробнее Читайте также:.