Роман «Сенсация» («Вечерние новости») — это тайны острой конкуренции на телевидении, интимная жизнь «звезд» экрана, приемы манипулирования общественным мнением. Роман «Бабочка в стекле» писательницы из Ставрополя Елены Левашовой завоевал популярность у читателей, сообщает издатель. Национальный бестселлер. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Премия "Национальный бестселлер" объявила финалистов, сообщает. Книга «Утро наступает всегда» от блогера Надежды Мелешко поступила в продажу в апреле этого года с тиражом 15 тысяч экземпляров.
Серия книг «Мировой бестселлер (Новости)»
Роман Бестселлер слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Суммарно продажи всех бестселлеров из этого списка составили около 1 млрд руб. 30 объявлений по запросу «серия мировой бестселлер издательство новости» доступны на Авито во всех регионах. Суммарно продажи всех бестселлеров из этого списка составили около 1 млрд руб. Книги, которые в разное время попали в престижный список бестселлеров американской газеты The New York Times. Список бестселлеров 2023 года весьма разнообразен.
Бестселлер Сезона
В городе понимают, что, если турки отступят, это будет чудо. Каждый своими поступками может помочь городу или нечаянно приблизить его падение. Как не совершить ошибку? Но чего уж точно не следует делать, так это молиться о чуде вместо того, чтобы своими руками помочь чуду совершиться… Александр Домовец «Месть Альбиона» коллекция «Военные приключения» Весна 1889 года.
Художник Белозёров приглашён в посольство Великобритании, чтобы написать портрет дочери посла. Это более чем устраивает российскую контрразведку: работая там, Белозёров должен найти доказательства причастности англичан к покушению на императора Александра Третьего, ведь независимая внешняя политика и укрепление России вызывают в Альбионе страх и бешенство.
И ведь столько же, наверное, раз парни эти песни переслушивали, пока готовились к концертам.
Выходит, если бы я еще на репетиционке с ними находился каждый день, больше ничего в жизни не смог бы написать. Переезд в Москву повлиял на работу? Мне очень нравится работать с творческими людьми.
Во вторую очередь, с платежеспособными смеется. По приоритетам, именно в таком порядке. А работать с людьми творческими по интернету — это сложно.
Тут очень важен полноценный контакт в студии, ведь по "скайпу" или по почте в режиме "отправил-получил" — это не то. С кем было работать интереснее всего? С Сережей Пиццей.
Как оказалось, он тоже гитарист, да и вообще у нас много общего. Даже в том, что касается музыкальных вкусов. Безусловно, на нас с ним повлияла черная музыка: фанк, регги.
А моя глава харьковского битмейкерства как раз была очень тесно переплетена именно с африканской музыкой. Сколько времени уходило на один бит? Я в то время старался каждый день делать по одному биту.
А потом меня закрутило в поп-рынок, и я забил. Есть такая поговорка: "Для того, чтобы диджей стал пишущим диджеем, ему нужно написать 500 ремиксов. А 501-й будет классным".
То же справедливо и в отношении битмейкеров. Но там, в этой пословице, не указана одна поправка: если между 501-м и 502-м пройдет, хотя бы, три месяца, тебя отматывает назад. Куда-то к биту 35-му.
Нужно постоянно поддерживать это все. Музыка — дама ревнивая, и ей всегда нужно уделять внимание. Подход к написанию хип-хоп инструментала и написанию поп-песни сильно отличаются?
Хип-хоп бит сделать сложнее. Это я не о том хип-хопе, который делается по шаблону сэмпл-бас-бочка-снейр, а о том хип-хопе, который отличается от стандартов. Настоящий крутой качающий хип-хоп.
Тут нужно уметь сэмплировать, уметь чувствовать саунд драмлайна, уметь играть на музыкальных инструментах, потому что далеко не всегда все можно вытащить из сэмпла. Порой приходится доигрывать вживую на басу или электрогитаре, флейте или саксе. И нужно, чтобы это звучало так, будто сыграно живым бэндом чернокожих засранцев из Америки.
Когда мы брали интервью у битмейкера Capella, он охарактеризовал тебя как "человека, который сделал Ваню Дорна". Ты с такой формулировкой согласен? Когда мы с Ваней начали работать, он заскочил ко мне буквально на 15 минут — именно столько длилась наша первая студийная сессия, — потому что он спешил дальше на какие-то интервью и съемки.
Он взял в руки гитару и я записал в два независимых канала отдельно гитару, и отдельно вокал. Правда, писался под метроном. И тут же уехал.
Я не знал, что делать с этой песней, потому что не знал его музыкальных предпочтений, не знал ничего. Сделал так, как нравилось мне. А уже потом выяснилось, что наши музыкальные вкусы совпали.
И в дальнейшем, продолжая работать, я понимал, сколько общих треков у меня с ним. Это и старый фанк, и Джордж Бенсон, в общем, куча всего. А та песня, которую мы первой сделали вместе, была "Тем более".
Capella: "Куплеты никого не интересуют, главное — припев" Как вы с Дорном познакомились? Это произошло, когда он приехал на студию Димы Климашенко. Когда Ванька в будку зашел, и я посмотрел, как он работает возле микрофона, понял, что с ним точно надо что-то записать.
Это видно, когда человек — музыкант, когда он этим живет и горит. Какими были первые концерты? У Вани было много песен старых, написанных когда-то давно, даже в школьные годы.
Было две песни, которые мы с ним сделали на тот момент — это "Тем более" и "Бигуди". Ну и к ним мы набили за неделю перед первым выступлением песен, может 4-5. Конечно же, этого было недостаточно для живой работы, но наш импровизационный импульс толкнул нас к тому, что это надо играть лайвом и по петле.
У нашего диджея был закольцованный плэйбэк с барабанами и всем остальным, а поверх этого я играл на гитаре. И вот когда у нас уже закончилась, я помню, песня "Ненавижу", мы переглядываемся типа: "Как бы время-то потянуть? Что дальше?
Так и выкручивались поначалу. Не уставал в концертных турах? Мне это было в кайф.
Я до сих пор не определился, что я люблю больше — сцену или студию. Но опять же, сцену я люблю лишь ту, где жива душа джема. Ту, где есть фристайл, есть импровизация, а не "хлоп-топ-поворот-ля-минор-до свидания".
На дебютнике Дорна был скрытый трек, который называется "Слишком полный". Это ведь твой сольный трек. Это как раз-таки Ивана трек.
Тут фишка в том, что Иван очень хотел, чтобы песня попала на альбом, но на тот момент у нас были гастроли полуторамесячные и связки у него были в уставшем состоянии. Мы даже на студии вслух ничего не произносили, только записки друг другу передавали. Он пишет мне: "Ромчик, я очень хочу эту песню на альбом.
Поэтому, пожалуйста, сделай ее, как считаешь нужным. Меняй гармонию, аранжировку, тональность, спой ее. Это будет твой трек на альбоме.
Тут бабац! Ты понимаешь, как на меня будут смотреть другие артисты, которые хотели с тобой фит? Предлагаю фишку другую.
Давай сделаем так, как это делают Justin Timberlake, Pharrell Williams и куча других артистов. Есть такая штука, hidden track, когда песня помещается в альбом, но в треклисте не указывается. А люди пусть сами гадают, что это.
Иван тебе всегда безоговорочно доверял в музыкальном плане, как с этой песней? На первом альбоме таких моментов было очень много, да.
Церемония вручения литературной премии прошла в Санкт-Петербурге 29 мая. В малое жюри, выбирающее победителя по короткому списку, вошли , среди прочих, актриса Татьяна Друбич, лидер группы «Альянс» Игорь Журавлёв, а также писатель Михаил Елизаров, получивший «Нацбест» в 2020-м за роман «Земля». Почётный председатель жюри — Григорий Ивлиев, руководитель Роспатента и член правления Союза писателей России. Именно ему пришлось давать решающий голос, так как все произведения из короткого списка получили по одному голосу от каждого члена жюри.
Как водится, дело происходит в будущем — 2241 год. Человечество научилось переносить сознание людей в тело странных существ, больше напоминающие рептилоидов и живущих на далекой планете Гарторикс. После переноса человеческое тело умирает, но сознание продолжает жить, пусть и в теле монстра.
Однако такое право на бессмертие получить непросто: например, его можно выиграть в лотерею или купить на черном рынке. Вокруг этого разворачивается настоящая детективная история, с убийствами и предательствами. Но что стоит за этой призрачной мечтой? Может быть, вечная жизнь в теле зверя — не привилегия, а проклятие? Прочитать фрагмент 4. Деннис Тэйлор - Все эти миры Автор. Деннис Тэйлор — бывший программист, который начал писать фантастику от скуки. В 2015 году его роман Outland отказались печатать все издательства, куда он послал рукопись, поэтому он издал его самостоятельно. Через время писатель решил написать цикл романов «Вселенная Боба».
Его первая книга из цикла называлась «Мы — Легион. Мы — Боб», и она вышла сразу в аудиоформате от издательства Audible, став лучшей аудиокнигой 2017 года. Его следующие романы из серии были объявлены бестселлерами по версии New York Times, и сейчас книга «Все эти миры» — долгожданное для многих продолжение приключений Боба. Сразу оговоримся, что она была написана в 2017 году, но только в 2023 году она вышла на русском языке. Глубоко технически проработанная вселенная, временами — весьма смешная и ненапряжная, напоминающая бесконечный сериал. Канва всего цикла «Вселенной Боба» такова: главный герой — успешный бизнесмен и этакий Илон Маск будущего. Но внезапно он погибает в дорожной аварии, чтобы спустя 100 лет, благодаря криогенным технологиям, вновь вернуться к жизни. Правда, в виде программы, живущей на борту космического зонда. На тот момент Земля пережила несколько ужасных войн, и теперь единственный путь человечества на выживание — это переселиться на другую планету.
И главный герой берет на себя задачу отыскать такую планету, при этом сопротивляясь пришельцам и космическому флоту стран, преследующих свои аморальные цели... Прочитать отрывок. Лариса Кириллина - Письма Звёздному императору Автор. Лариса Кириллина — знаменитый музыковед, о ней даже есть статья на Википедии. Писала замечательные очерки о Бетховене, Глюке и Генделе, преподавала историю музыки в Московской консерватории и Академии им. Но в какой-то момент увлеклась еще и научной фантастикой , не претендуя на звание профессионального писателя. И получается это у нее на уровне — роман нам очень понравился. Через время жена умирает, оставив главному герою дочь. Из-за неблагородного происхождения люди смотрят на девочку косо.
Пытаясь преодолеть ограничения общества и разорвать порочный круг, главный герой обучает дочь, добивается признания, а после — устремляется с ней навстречу приключениям. Самиздат, 260 с. Прочитать всю книгу бесплатно.
Книга белорусского автора стала бестселлером в России
Однажды ему в ремонт принесли электрогитару. А в тот же дом, где отец работал, я ходил на секцию дзюдо. После тренировки прихожу, смотрю — гитара лежит. А мне годиков пять было на тот момент. Спрашиваю у папы: "А что это? Говорю: "Научи меня". Он сказал, что это большие страдания и труд. На что я ответил: "Папа, я буду страдать, я буду трудиться". И вот с того момента начались мои уроки с отцом. Это было больше, конечно, похоже на дрессировку, за что я ему сейчас безумно благодарен. А теоритические знания о музыке я уже получал потом.
Первые свои аранжировки я начал делать в 13 лет. Образование музыкальное есть? Я три года отучился в музыкалке. Один год по классу блок-флейты, потом два года — по классу поперечной флейты. Этим образование и ограничивается. Просто я получил нечто куда большее, чем музыкальное образование, ведь когда мне было 8 лет, мы с отцом и братом уже играли музыку таких инструменталистов, как Джордж Бенсон, Карлос Сантана, Хьюберт Лоуз. Когда отец понял, что у нас получается довольно неплохо, он решил заявить нас на джазовый фестиваль, который проходил тогда в Харькове. Мы были там юниорами вне категорий. Там были ребята из музучилища, из консерваторий, а вот таких, как мы, не было вообще. Получается, у вас была семейная группа?
Втроем выступали? Отец играл на клавишах. Точнее, у него была такая штука… Сейчас это называют "драм-машиной", но в Советском Союзе это носило название "ритм-бокс". Ритм-бокс — это адское устройство с дисплеем от старого цифрового будильника с зелеными циферками. Его дисплей, грубо говоря, представлял из себя 15 ячеек для цифр. Вот это весь твой интерфейс. А еще эта дрянь давала каждый раз абсолютно разную задержку. Нажимаешь на "кик" — он срабатывает через две милисекунды, нажимаешь на "снейр" — через восемь. Нажимаешь на "тон" — срабатывает через одну, еще раз нажимаешь — уже через семь. Отец умудрялся играть басовую партию левой рукой, пэд или скрипки правой рукой, параллельно поворачивался и давал какие-то сбивки на этой штуке, переключал программы ритмов.
Я вот прикидываю: взять вот это вот детище — и отправить куда-нибудь на Кубу, отцам ритмов смеется. Чтоб они там себе мозги об нее сломали! Я верно понимаю, что в качестве продюсера первые шаги ты делал именно в хип-хопе? Я начал делать аранжировки на Roland XP-60 и моими заказчиками были в основном рэперы. Ну а трекинги аранжировок я сбрасывал на аудио хром-кассеты. Это как. Когда я брал интервью у Лиона, он назвал сумму "50 гривен". Столько, по его словам, тогда стоил твой бит. Столько он стоил, когда я уже начал работать на студии. Там уже был Fruity Loops 3.
А когда я работал с хром-кассетами, моя аранжировка стоила 10 гривен. Как у тебя артисты музыку покупают? По телефону звонят? На самом деле, да. Нет такого, что я набиваю демки в стол, чтобы кому-то потом их впарить. Поступает запрос, мне звонят менеджеры артистов и говорят: "Вот, у таких-то артистов есть желание с тобой поработать. Какие у тебя есть демки? Если ему получившийся материал не подойдет — тогда он становится демкой. Но мне интереснее работать под конкретного человека. С молодыми артистами работаешь?
На одном мероприятии познакомился с группой Kiriyakidi. Они сейчас подписались с продюсерским центром Лепса. Мне очень понравился их драйв и творческий подход к перформу: они работают с контроллерами, барабанами, клавишами, кучей всего электронного — и при этом, это рок-группа. Они говорят: "Ромчик, мы бы очень хотели с тобой поработать, но не знаем, как нам быть. У нас есть песни. Может, ты их переаранжируешь? В итоге, выступил как звукорежиссер просто за минимальный гонорар. Знаешь, я принципиально не свожу чужое. У меня есть квалификация звукорежиссера, я первый альбом Вани сводил и мастерил сам полностью. Но блин, одно дело, когда ты знаешь каждый хэт своей аранжировки, каждую бочку и звук, то конечно же, ты понимаешь, что можешь из всего этого раздуть как звукорежиссер.
А когда к тебе в руки попадает 28 дорожек чужого творчества, там достаточно сложно понять, что, откуда и куда. Что слушаешь, Роман Bestseller? Недавно ты составил для The Flow плейлист любимой музыки. А ты вообще диджеишь? У меня есть такое прошлое, честно тебе скажу. Диджеингу сложно обучиться? Диджей, в первую очередь, — это человек, обладающий развитым музыкальным вкусом. Что касается техники сведения, сейчас такие технологии, при которых может сводить даже ребенок. Есть эстеты, которые играют с настоящих пластов, таскают с собой повсюду прицепы, полные пластинок. С одной стороны, это круто.
С другой — от сабвуфера очень часто прыгают иглы звукоснимателя. Тут надо быть… Во-первых, трезвым смеется. Я разную музыку люблю — потому, наверное, и не диджею сейчас. Когда ты диджей, ты вынужден играть в каком-то узком направлении. Драм-н-бейс или хип-хоп, допустим. И диджейская музыка — она ведь вся на груве. А мне все-таки нравятся мелодичные лаунжевые композиции, которые, если я поставлю где-нибудь на рейве, меня не поймут.
Кстати, с кем комфортнее всего в этом плане было сотрудничать?
Есть клёвый парень по имени Mayro! С ним именно это видение удалось найти очень быстро. Вопрос о деньгах: что по-твоему приносит больше — продажа песен или сольное творчество? У меня эти два канала творчества дополняют и очень зависят друг от друга. Я не ошибусь, если предположу, что продажа песен — своеобразная золотая клетка? Пишешь кому-то, деньги получаешь, а времени на своё творчество снова не уделил. Бывало ли, что ты писал песню для себя, но потом продавал её? А наоборот?
Ты знаешь, скорее наоборот! Я стараюсь держать слово и даже когда понимаю в процессе, что получается что-то, что можно было бы оставить себе — всё равно отправляю людям, для которых писал. Можешь представить себе, как я прыгал, когда им не вкатило! Кстати, у тебя есть музыкальное образование? На каких инструментах ты умеешь играть? Меня образовал музыкально и рукоприкладно мой отец! Главная моя база — это его гитарная дрессировка в детстве. Позднее я пошёл на класс поперечной флейты в музыкальную школу, но отходил туда всего 3 года.
Далее я сам осваивал остальные инструменты — это моё хобби. На данный момент играю помимо гитары и флейты на виолончели, клавишах, барабанах, бансури, гуслях, ситаре и немного на саксофоне. Как-то в интервью ты сказал, что хотел бы работать с теми, у кого много таланта и меньше денег, чем наоборот. Как считаешь, кому из талантливых артистов сейчас не хватает финансирования, чтобы стать настоящей звездой? Для того, чтоб стать популярным нужны правильные звёзды над головой и вера, а не бабки. Судя по «Пуме» , будет больше хип-хопа? Да, однозначно — я же из Харьковрапасити и мне нравится читать. Ещё этот альбом разбит напополам строго: быстрые, драйвовые треки — в первой половине, и лирические — во второй.
За звук на альбоме отвечаешь только ты?
Он не помнит, что с ним произошло за последние сутки, а рядом обнаруживается труп майора милиции. Александр Пелевин уже оказывался среди финалистов «Нацбеста». В 2019 году в короткий список попал его роман «Четверо». Тогда победу одержал Андрей Рубанов за книгу «Финист — ясный сокол».
Но роман содержит недвусмысленный и художественно убедительный морализаторский посыл. С момента публикации в 1890 году книга продолжает очаровывать всё новые поколения читателей.
Светлана Лыжина «Последние дни Константинополя. Ромео и турки» коллекция «Всемирная история в романах» Конец мая 1453 года. Два месяца длится противостояние между защитниками Константинополя и огромной турецкой армией. В городе понимают, что, если турки отступят, это будет чудо.
Нон-фикшн снова возглавил список бестселлеров в России
Победителем премии «Национальный бестселлер» стал Александр Пелевин за роман «Покров-17» За победу автор получит денежный приз в размере 540 тысяч рублей. Церемония вручения литературной премии прошла в Санкт-Петербурге 29 мая. В малое жюри, выбирающее победителя по короткому списку, вошли , среди прочих, актриса Татьяна Друбич, лидер группы «Альянс» Игорь Журавлёв, а также писатель Михаил Елизаров, получивший «Нацбест» в 2020-м за роман «Земля». Почётный председатель жюри — Григорий Ивлиев, руководитель Роспатента и член правления Союза писателей России.
Нон-фикшн снова возглавил список бестселлеров в России Интерес к нему вырос на фоне отсутствия новых книг популярных западных писателей Фото: Unsplash Книги в жанре нон-фикшн заняли более половины позиций в топ-50 российских бестселлеров за 2023 год. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Всероссийского книжного рейтинга. Общие продажи бестселлеров из топ-50 достигли примерно 1 млрд рублей.
Когда Рома создавал музыку для других исполнителей, он даже и не думал о сольной карьере. Интересней всего Роману было сотрудничать с Сережей Пиццей. Увидев, как исполняет свою песню Иван Дорн в студии, Бестселлер сразу решил с ним работать. Вторым совместным альбомом был «Randorn». Он часто бескорыстно или за минимальный гонорар помогает молодым, начинающим исполнителям, в частности «Kiriyakidi». У музыканта было диджейское прошлое, его никнеймом псевдонимом был DJ Bestseller. В 13 лет парень всерьез увлекся толкиенизмом, особенно его привлекало фехтование. Когда Рома жил в Харькове, он часто с друзьями занимался страйкболом. Самая первая электрогитара досталась мальчику в 8 лет от цыгана. Последние новости Сейчас Роман стал одним из самых значимых, именитых саунд-продюсеров в мире российского шоу-бизнеса. Одной из знаменитостей, с которыми Бестселлер работал в последнее время, стала скандально известная Ольга Бузова. Недавно он, вместе с Иваном Дорном, выпустил совместный ЕР.
Боевые действия описаны очень реалистично, а погружение в альтернативную реальность заставляет задуматься о том, как мог бы сложиться мир. Рекомендую всем, кто любит захватывающие приключения, альтернативную историю и фантастику с историческим уклоном! ArtemFrolov 28-04-2024 в 12:36 192102 Журнал «Авиация и космонавтика» "Авиация и космонавтика 2005-07" - это захватывающее чтение для всех, кто интересуется воздушно-космической отраслью. Журнал предлагает всесторонний обзор последних событий в этой области, от инноваций в авиастроении до достижений в космическом исследовании. Статья о широкофюзеляжном самолете Airbus A380 поражает своими масштабами и амбициями. Помимо освещения последних событий, журнал также содержит интересные статьи об истории авиации и космонавтики. Рассказ о британском истребителе времен Второй мировой войны Spitfire вызывает ностальгию и восхищение. А анализ космического телескопа "Хаббл" подчеркивает важность этого инструмента для нашего понимания Вселенной. Подводя итог, "Авиация и космонавтика 2005-07" - это обязательное чтение для энтузиастов авиации и космоса. Оно не только предоставляет интересную и актуальную информацию, но и углубляет понимание истории и значения этой отрасли.
Серия: Мировой бестселлер [Новости]
Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
Даже до такого доходило», — посмеялся артист. Такое случалось не однажды.
По словам Романа, в 2021 году он выпускал трек в жанре 2 step «Бывшим». Композиция попала в чарт, пусть и не на самые высокие позиции. Для артиста этого было достаточно, так как Bestseller не рассчитывал на большой успех песни. Понял, что это жутко неблагодарная штука, когда в чем-то первый. Но появляется кто-то второй, кто вкидывает в это больше денег. И получается, что ты чуть ли не плагиатишь в глазах людей», — отметил он. Марк вспомнил, что в музыку Роман попал из фехтования.
В новом увлечении ему помог папа, у которого был опыт работы с Софией Ротару. Он стал выступать вместе с Bestseller и его братом на фестивалях. При этом отец занимался ремонтом бытовой аппаратуры.
Подробнее рассказывает Tengri Life со ссылкой на Page Six. Несмотря на то что артистка давно не выпускала громких хитов, ее персона продолжает привлекать внимание мировой общественности. До личной трагедии ее карьера стремительно шла вверх - вершины поп-чартов, известность во всем мире, баснословные гонорары. В пресс-релизе, посвященном книге, подчеркивается, что мемуары - это "смелая и удивительно трогательная история о свободе, славе, материнстве, выживании, вере и надежде".
Какую роль играет случай в работе над «Теорией» спойлер: огромную? Как подбирали главную команду исполнителей? Почему Шелдон всех бесит... Кроме того, «Теория» — интересный документ, отражающий смену эпохи телевидения: постепенно уходят скабрезные и сексистские шутки Почему они вообще были? Из книги понятно. Хотя гиковский аспект сериала все равно остается важным, без него никакой «Теории» не существует. Вообще вся эта книга про то, насколько большую роль в нашей жизни играет случай: история создания сериала про Шелдона, Эми, Леонарда, Пенни, Говарда, Бернадетт и Раджа — лучший тому пример. Похожие статьи Квентин Тарантино, « Киноспекуляции » Несколько лет назад, после выхода « Однажды в Голливуде », казалось, что Тарантино уже вряд ли сможет чем-то удивить. Если вы читали книгу, которую поначалу хотел написать режиссер но в итоге получился сценарий , то знаете, что с прозой у него всё в порядке. Чего вы не знаете, так это того, насколько хороший кинокритик получился из Тарантино. В « Киноспекуляциях » он очень подробно разбирает фильмы, оказавшие на него огромное влияние и сформировавшие его киновкусы. Малютка Квентин попадает в кино благодаря маме, бегавшей на свиданки с разными мужчинами, и быстро смекает, что в кинотеатре лучше или сидеть тихо, или спать, тогда тебя возьмут еще. Вне всяких сомнений, режиссер получил отборную дозу треша и классического Голливуда, но останавливается на не самых очевидных фильмах и не самых очевидных кинозвездах. Он просто видел так много и у него настолько прекрасная память, что поделиться своими соображениями о фильмах, которые многие вообще и знать не знали, — самое то. Когда-то давно критики могли уничтожить кино или дать ему новую жизнь. Тарантино дает новую жизнь профессии кинокритика и показывает, насколько живым бывает текст, если его автор не пытается ничего изображать и пишет от души и от самого сердца. Как и в своей статье о «Киноспекуляциях», еще раз отмечу, насколько прекрасный у этой книги перевод на русский язык: Тарантино говорит на нём как на родном, благодаря Сергею Козину. Поскольку переводчиков у нас обычно ругают, надо не забывать хвалить хороших, когда они вам попадаются! Похожие статьи Алексей Иванов, « Бронепароходы » Одной из главных книг года для меня стал роман Алексея Иванова « Бронепароходы », где бурлящие события Гражданской войны в России ХХ века показаны, что называется, с воды. Иванов написал мощный роман о речном судоходстве и противостоянии на реке, где красные и белые бронировали и вооружали мирные речные пароходы и формировали военные флотилии, и о захватывающей борьбе нефтяных компаний «Шелл» и братьев Нобель за бакинские месторождения. Время, когда войну вели и люди, и технологии, и капиталы, Алексей Иванов показывает через многоголосый историко-приключенческий роман, от которого невозможно оторваться. Спасение великого князя Михаила Романова, амбициозный план похищения золота империи, теневые сделки большого капитала с Колчаком и Троцким, а еще, конечно, любовь, предательство, потери и служение делу, в которое веришь. Книга, которую легко и больно читать и слушать и совершенно невозможно забыть. Похожие статьи Энн Тайлер, « Французская косичка » С тех пор, как издательство «Фантом Пресс» выпустило роман « Катушка синих ниток » и открыло российскому читателю имя пулитцеровского лаутеата и живого классика американской литературы Энн Тайлер, я слежу за выходом ее книг. Тайлер уже много лет пишет романы о том, из чего соткано тонкое, но вместе с тем прочное полотно семейных связей. Она умеет вглядываться в самую суть человеческих отношений и в нескольких сценах, на первый взгляд тихих и незначительных, показать, что такое семейное родство. Балтиморской затворнице Тайлер уже под девяносто, и она грозилась, что ее последний роман, «Катушка синих ниток», станет последним, но с тех пор написала еще четыре. Тайлер описывает семь десятилетий из жизни семейства Гарреттов, начиная с солнечного лета 1959-го, когда Робин и Мерси с тремя детьми отправляются в первый и последний совместный отпуск, и заканчивая пандемийным летом 2020 года, когда к младшему сыну Гарретов, Дэвиду, приезжает его собственный внук. Становясь по очереди на место каждого из членов семьи, проницательная, мудрая Тайлер рассказывает всего о нескольких эпизодах из их жизни — а получается сага об обычных семьях. Легко писать о счастливых или несчастливых, а попробуйте написать о семьях обычных, где сын учится в колледже, дочь выходит замуж, а мать просто хочет рисовать. Пожалуй, только Тайлер может сделать из тихих драм и семейных ужинов роман, который не отпускает. Роман, где ничего не происходит, а в глазах почему-то слезы. Я читала его трижды — в последний раз вслух, записывая аудиокнигу. И знаю, что прочту еще раз. Леонид Юзефович, « Поход на Бар-Хото » Повесть Леонида Юзефовича « Поход на Бар-Хото » — эксперимент в редком жанре мокьюментари, псевдодокументальная проза, своего рода мистификация — которая, впрочем, благодаря аннотации и предисловию «От издателя», никого не введет в заблуждение. Стилизация под дневники русского офицера, служившего военным советником в Монголии, не чуждого литературных амбиций и свободно цитирующего Киплинга, история утраченной любви, ушедшей юности и осады расположенной на границе Китая крепости Бар-Хото в 1914 году. Главный герой вспоминает об этих событиях много позже, в середине 1930-х, в забайкальской ссылке накануне Большого террора. Вот только в нашей реальности крепости Бар-Хото никогда не существовало, монгольские конники не брали ее штурмом и не устраивали избиения китайских пленных. Если бы история бригады, «составляющей основу монгольской армии», была правдой, история Восточной Азии определенно повернулась бы иначе — но такую цель автор перед собой не ставит. Леонид Юзефович предлагает нам развернутую метафору, сильный и выразительный образ, в который каждый волен «вчитать» собственную бездну смыслов. Похожие статьи Вадим Волобуев, « Станислав Лем — свидетель катастрофы » Хотя на русском языке издано как минимум три документальные книги о жизни Станислава Лема, работа историка Вадима Волобуева — именно та биография польского классика, которой нам сильно не хватало. Оставаясь вне системы, почти не участвуя в напряженной подковерной борьбе писателей-функционеров и писателей-оппозиционеров, он умудрился пройти путь от автора маргинального жанра до самого популярного польского прозаика, живого классика и «главного экспортного продукта» Польской Народной Республики. Волобуев пишет о Леме без восторженного придыхания, беспристрастно отмечает непоследовательность великого фантаста, некоторую поверхностность его философских суждений, о которой говорили профессиональные философы и обществоведы по обе стороны «железного занавеса», его вздорность и ворчливость, усилившуюся на склоне лет. Но сам масштаб фигуры, сумевшей пережить все драматические события, происходившие в Польше второй половины двадцатого столетия, не сломаться, при этом не согнуться и сохранить верность себе, очевидно восхищает автора — и, в общем, вполне заслуженно. И для хейтеров тоже. Похожие статьи Ксения Буржская, « Пути сообщения » Две женщины в 1936 году встречаются, еще не понимая, каким страшным будет наступающий 1937-й; через сто лет рядовой сотрудник футуристичной государственной репрессивной машины вдруг с ужасом понимает, чем эта машина занимается.
Серия: Мировой бестселлер [Новости] - 218 книг. Cтраница - 1.
«Преданный» оказывается и криминальной драмой, и постколониальным романом, увлекательной и важной книгой. Саунд-продюсер, автор песен и исполнитель Роман Бестселлер дал концерт в эфире «Авторадио», где представил свой новый альбом «Прогулочный движ». Первое место в топе нон-фикшн книг также у бестселлера Примаченко, далее идет "Выбор" Эдит Евы Эгер, замыкает тройку "Роман с самим собой" Мужицкой. В первую неделю роман забрался на первую строчку списка бестселлеров в твердой обложке New York Times, а по итогам стал вторым среди самых продаваемых художественных книг. Видео автора «Русский Хит» в Дзене: Роман Бестселлер стал гостем «Пришли-Разбудили шоу»!
Серия "Мировой бестселлер (Новости)"
его сольное творчество! Они взяли список бестселлеров, составленный изданием The New York Times в период с 2008 по 2016 год, и проанализировали динамику продаж. «Вечерние новости» (англ. The Evening News) — роман-бестселлер 1990 года канадского писателя Артура Хейли. 5 романов-бестселлеров, которые мгновенно поднимут вам настроение. Добрые, ироничные и светлые — сейчас хочется читать только такие книги.